2 неделя марта
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Среда–11.03.2020
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
Игра: «Как игрушки убежали от Милаши». Цель: воспитание у детей правильного отношения к хозяйственно- бытовому труду, интереса к нему, овладение необходимыми действиями. Повторное чтение стихотворения Е. Благининой «Вот какая мама».
(Комплекс №14) Работа по формированию КГН. Игра «Покажем мишке, как надо умываться» |
Учить составлять небольшой рассказ о членах семьи. |
Дидактические игры совместно с воспитателем. «Догадайся, что звучит». Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира, их выделять и узнавать. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
НОД |
Музыка
Развитие речи |
По плану музыкального руководителя В. В. Гербова стр. 66 Занятие 2. Звуковая культура речи: звуки т, п. к. Цель: Закреплять произношение звука т в словах и фразовой речи; учить детей отчетливо произносить звукоподражания с звуками т, п, к; упражнять в произнесении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью. |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Картотека март. Карточка №7 Наблюдение за сосульками Цели: -познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде.
|
Развивать меткость, ловкость, выносливость. Развивать глазомер, достигая хорошего результата. |
Самостоятельная деятельность на прогулке в соответствии с картотекой. |
|
|
ОБЕД |
|
Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровое упражнение «Аккуратно складываем снятую одежду и обувь» Беседа по нравственному воспитанию «Нечаянно и нарочно " Цель: развивать нравственные чувства - сожаление, сочувствие; формировать навыки игрового общения, не задевая интересов партнера.
|
Индивидуальная работа с дежурными. |
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №14. Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Беседа «Почему нужно быть опрятным и аккуратным?» Игра «Репка». (Театр на руке — пальчиковый) Задач: Вызвать у детей интерес к театрализованной деятельности. Помочь детям изобразить своего героя.
|
Д/ упражнения «Что лишнее» - развитие внимания. Д./и.: «Расставь по порядку». Цель: продолжать учить обследовать предметы, сравнивать их размер, размещать вряд по возрастанию. |
Работа в театральном центре. |
|
|
ПРОГУЛКА |
|
Картотека март. Прогулка №7 |
Развитие движений в заданном направлении. |
Игры детей с выносным материалом. |
|
|
ВЕЧЕР |
|
«Игра с пальчиками» Цель: приобщать детей к театрализованной деятельности; учить их сочетать слова с движениями. |
разучивание, повторение стихов, потешек, песен: отрывок из стихотворения Е. Благининой «Вот какая мама» |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
|
2 неделя марта
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Четверг– 12.03.2020 |
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
Игра: «Выбираем работу». Цель: формирование элементарных представлений о профессиях людей, труд которых не был в сфере их наблюдений. Вызов интереса к труду людей любой профессии. Беседа со всеми детьми: - о том, что делали вчера; --какие планы на сегодня; - пожелания детей (чем хотели бы заняться). (Комплекс №1) Работа по формированию КГН. Игра «Найди свое полотенце». |
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема «Каких птиц ты видел по дороге в детский сад?». |
Свободная деятельность в центрах активности. Д.и. «профессии» |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
НОД |
Рисование
Физкультура |
Т. С. Комарова с.87 «Лопаточки для кукол»
На улице по плану инструктора по физической культуре |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Картотека Март. Прогулка 8 Наблюдение за рябиной Цель: расширять знания о живой природе.
|
Учить согласовывать свои действия с действиями товарищей; развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом в соответствии с картотекой. |
|
|
ОБЕД |
|
Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Используем только индивидуальные предметы (носовой платок, салфетка, полотенце, расческа, горшок). чтение художественной литературы: сказка К. Чуковского «Федорино горе» |
Индивидуальная работа с дежурными. |
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №14. Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. КГН. Упражнение «Проверь, все ли пуговицы застегнуты». Воспитание культуры поведения во время полдника. Игровая ситуация «Приглашаем мишку и зайку на чаепитие»
|
Д/ упражнения «Что лишнее» на развитие внимания. |
Мытьё кукольной посуды Л. В. Куцакова с.78 |
|
|
ПРОГУЛКА |
|
Картотека март. Прогулка 8 |
Работа с воспитанниками в метании мяча. |
Игры детей с выносным материалом в соответствии с картотекой |
|
|
ВЕЧЕР |
|
Сюжетно-ролевая игра «Кукла Катя пошла в магазин» Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. Упражнение «Расскажем Стёпка-растрёпка, как вести себя в детском саду» Цели: уточнить представление о правилах безопасного поведения в группе |
Развивать связную речь: рассказ по серии картинок. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
|
2 неделя марта
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Пятница– 13.03.2020 |
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
Игра: «Зачем (для чего, почему) нужно это делать?» Цель: формирование у детей представления о необходимости труда, расширение знаний о трудовых процессах. Беседа со всеми детьми: • о том, что делали вчера; • какие планы на сегодня; • пожелания детей (чем хотели бы заняться). Тема «Во что мы вчера играли?». Проговаривание «По-по-по
– песню пой». «Пу-пу-пу – летит пух». «Уп-уп-уп – готовлю суп».
(Комплекс №14) КГН. Рассматривание и беседа по картинкам: «Ребята вытираются полотенцем», «Девочки причесываются».
|
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. |
Самостоятельная изодеятельность детей. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
НОД |
Лепка
Физкультура |
Т.С. Комарова с. 87 «Неваляшка»
По плану инструктора по физической культуре |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Картотека. Март. Прогулка 9 Приметы ранней весны Цели: —закреплять знания о времени года; —изучать приметы ранней весны.
|
Помогать детям доброжелательно общаться друг с другом; формировать потребность делиться игрушками. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Выносной материал в соответствии с картотекой |
|
|
ОБЕД |
|
КГН Игровая ситуация «Поможем мишутке снять башмачки после прогулки». ЗОЖ. Игра «Угадай по запаху» Цель: формировать представления о помощнике человека (нос), развивать навыки исследования предметов с помощью соответствующего органа чувств. Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Упражнение «Учим куклу правильно держать ложку». |
Игровое упражнение «Скажи добрые слова для мамы».
Индивидуальная работа с дежурными.
|
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №14. Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. КГН. Упражнение «Поправь другу одежду». Цель: побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность. Воспитание культуры поведения во время полдника. Беседа «Для чего нужны салфетки?» |
Игра «Парные картинки» Цель: Упражнять детей в сравнении предметов, изображенных на картинке, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений. |
Организация игр по интересам детей - настольные игры «Пазлы», «Пирамидка» Настольно-печатные игры: «Лото» Цель: воспитание умения группировать предметы, быстроты мышления. |
Привлекать детей к выполнению посильных поручений дома; - стихи о весне для чтения и заучивания с детьми |
|
ПРОГУЛКА |
|
Картотека прогулок. Март. Карточка №9 |
П.И. «Зайцы». Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах.
|
Игры детей с выносным материалом в соответствии с картотекой. |
|
|
ВЕЧЕР |
|
Уборка игрушек с.77 Л. В. Куцакова |
Учить детей убирать за собой игрушки. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.