Планирование образовательной деятельности педагога и детей 2 мл. группы с учётом интеграции образовательных областей на март 2020 2 неделя
Оценка 4.9

Планирование образовательной деятельности педагога и детей 2 мл. группы с учётом интеграции образовательных областей на март 2020 2 неделя

Оценка 4.9
Документация +2
docx
воспитательная работа
09.03.2020
Планирование образовательной деятельности педагога и детей 2 мл. группы с учётом интеграции образовательных областей на март 2020 2 неделя
Планирование образовательной деятельности педагога и детей 2 мл. группы с учётом интеграции образовательных областей. План на март по программе "от рождения до школы"
МАРТ 2020 2 неделя.docx

 

2 неделя марта

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Среда–11.03.2020

 

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

Игра: «Как игрушки убежали от Милаши».

Цель: воспитание у детей правильного отношения к хозяйственно- бытовому труду, интереса к нему, овладение необходимыми действиями.

Повторное чтение стихотворения

Е. Благининой «Вот какая мама».

 

(Комплекс №14)

Работа по формированию КГН.

Игра «Покажем мишке, как надо умываться»

Учить составлять небольшой рассказ о членах семьи.

Дидактические игры совместно с воспитателем. «Догадайся, что звучит».

Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира, их выделять и узнавать.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

 

НОД

Музыка

 

Развитие речи

По плану музыкального руководителя

В. В. Гербова стр. 66 Занятие 2. Звуковая культура речи: звуки т, п. к.

Цель: Закреплять произношение звука т в словах и фразовой речи; учить детей отчетливо произносить звукоподражания с звуками т, п, к; упражнять в произнесении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью.

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека март. Карточка №7

Наблюдение за сосульками

Цели:

-познакомить с различными явлениями природы;

показать разнообразие состояний воды в окружающей среде.

 

Развивать меткость, ловкость, выносливость. Развивать глазомер, достигая хорошего результата.

Самостоятельная деятельность на прогулке в соответствии с картотекой.

 

ОБЕД

 

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровое упражнение «Аккуратно складываем снятую одежду и обувь» Беседа по нравственному воспитанию «Нечаянно и нарочно "

Цель: развивать нравственные чувства - сожаление, сочувствие; формировать навыки игрового общения, не задевая интересов партнера.

 

Индивидуальная работа с дежурными.

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна

Комплекс №14.

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Беседа «Почему нужно быть опрятным и аккуратным?»

Игра «Репка».

(Театр на руке — пальчиковый)

Задач: Вызвать у детей интерес к театрализованной деятельности. Помочь детям изобразить своего героя.

 

Д/ упражнения «Что лишнее» - развитие внимания.

Д./и.: «Расставь по порядку». Цель: продолжать учить обследовать предметы, сравнивать их размер, размещать вряд по возрастанию.

Работа в театральном центре.

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека март. Прогулка №7

Развитие движений в заданном направлении.

Игры детей с выносным материалом.

 

ВЕЧЕР

 

«Игра с пальчиками»

Цель: приобщать детей к театрализованной деятельности; учить их сочетать слова с движениями.

разучивание, повторение стихов, потешек, песен: отрывок из стихотворения Е. Благининой «Вот какая мама»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

 

 

2 неделя марта

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Четверг– 12.03.2020

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

Игра: «Выбираем работу».

Цель:  формирование  элементарных представлений о профессиях людей, труд которых не был в сфере их наблюдений. Вызов интереса к труду людей любой профессии.

Беседа со всеми детьми:

- о том, что делали вчера;

--какие планы на сегодня;

- пожелания детей

(чем хотели бы заняться).

 (Комплекс №1)

Работа по формированию КГН.

Игра «Найди свое полотенце».

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Каких птиц ты видел по дороге в детский сад?».

Свободная деятельность в центрах активности. Д.и. «профессии»

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

 

НОД

Рисование

 

Физкультура

Т. С. Комарова с.87 «Лопаточки для кукол»

 

На улице по плану инструктора по физической культуре

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека Март.  Прогулка 8

Наблюдение за рябиной

Цель: расширять знания о живой природе.

 

Учить согласовывать свои действия с действиями товарищей;

развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом в соответствии с картотекой.

 

ОБЕД

 

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Используем только индивидуальные предметы (носовой платок, салфетка, полотенце, расческа, горшок).

чтение художественной литературы: сказка К. Чуковского «Федорино горе»

Индивидуальная работа с дежурными.

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна

Комплекс №14.

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой.

КГН. Упражнение «Проверь, все ли пуговицы застегнуты».

Воспитание культуры поведения во время полдника. Игровая ситуация «Приглашаем мишку и зайку на чаепитие»

 

Д/ упражнения «Что лишнее» на развитие внимания.

Мытьё кукольной посуды

Л. В. Куцакова с.78

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека  март. Прогулка 8

Работа с воспитанниками в метании мяча.

Игры детей с выносным материалом в соответствии с картотекой

 

ВЕЧЕР

 

Сюжетно-ролевая игра «Кукла Катя пошла в магазин»

Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Упражнение «Расскажем Стёпка-растрёпка, как вести себя в детском саду»

Цели: уточнить представление о правилах безопасного поведения в группе

Развивать связную речь: рассказ по серии картинок.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

 

 

 

 

2 неделя марта

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Пятница– 13.03.2020

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

Игра: «Зачем (для чего, почему) нужно это делать?»

 Цель: формирование  у детей представления о необходимости труда, расширение знаний о трудовых процессах.

Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

• какие планы на сегодня;

• пожелания детей

(чем хотели бы заняться).

Тема «Во что мы вчера играли?».

Проговаривание

«По-по-по – песню пой».
«Пы-пы-пы – вытри пыль».

«Пу-пу-пу – летит пух».

«Уп-уп-уп – готовлю суп».

 

 (Комплекс №14)

КГН. Рассматривание и беседа по картинкам: «Ребята вытираются полотенцем», «Девочки причесываются».

 

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Самостоятельная изодеятельность детей.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

 

НОД

Лепка

 

Физкультура

Т.С. Комарова с. 87 «Неваляшка»

 

По плану инструктора по физической культуре

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека. Март.  Прогулка 9

Приметы ранней весны

Цели:

закреплять знания о времени года;

изучать приметы ранней весны.

 

Помогать детям доброжелательно общаться друг с другом; формировать потребность делиться игрушками.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Выносной материал в соответствии с картотекой

 

ОБЕД

 

КГН Игровая ситуация «Поможем мишутке снять башмачки после прогулки».

ЗОЖ. Игра «Угадай по запаху»

Цель: формировать представления о помощнике человека (нос), развивать навыки исследования предметов с помощью соответствующего органа чувств.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда.

Упражнение «Учим куклу правильно держать ложку».

Игровое упражнение «Скажи добрые слова для мамы».

 

 

Индивидуальная работа с дежурными.

 

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна

Комплекс №14.

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой.

КГН. Упражнение «Поправь другу одежду».

Цель: побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Беседа «Для чего нужны салфетки?»

Игра «Парные картинки»

Цель: Упражнять детей в сравнении предметов, изображенных на картинке, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений.

Организация игр по интересам детей

- настольные игры «Пазлы», «Пирамидка»

Настольно-печатные игры:

«Лото»

Цель: воспитание умения группировать предметы, быстроты мышления.

Привлекать детей к выполнению посильных поручений дома;

- стихи о весне для чтения и заучивания с детьми

ПРОГУЛКА

 

Картотека прогулок. Март. Карточка №9

П.И. «Зайцы».

Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах.

 

Игры детей с выносным материалом в соответствии с картотекой.

 

ВЕЧЕР

 

Уборка игрушек с.77 Л. В. Куцакова

Учить детей убирать за собой игрушки.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

 

 


 

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Пятница– 13.03.2020 I ПОЛОВИНА

Пятница– 13.03.2020 I ПОЛОВИНА

Пятница– 13.03.2020 I ПОЛОВИНА

Пятница– 13.03.2020 I ПОЛОВИНА

Пятница– 13.03.2020 I ПОЛОВИНА

Пятница– 13.03.2020 I ПОЛОВИНА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2020