Планирование образовательной деятельности педагога и детей 2 мл. группы с учётом интеграции образовательных областей на март 2020 4 неделя
Оценка 4.9

Планирование образовательной деятельности педагога и детей 2 мл. группы с учётом интеграции образовательных областей на март 2020 4 неделя

Оценка 4.9
Документация +2
docx
воспитательная работа
09.03.2020
Планирование образовательной деятельности педагога и детей 2 мл. группы с учётом интеграции образовательных областей на март 2020 4 неделя
Планирование образовательной деятельности педагога и детей 2 мл. группы с учётом интеграции образовательных областей. март 202 4 неделя
МАРТ 2020 4 неделя.docx

4 неделя марта

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник-23.03.2020

 

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

« Уход за комнатными растениями »

Цель: формирование позитивного опыта взаимодействия детей с окружающим миром, умений и навыков

практической экологически -ориентированной деятельности.

Пальчиковая игра: «Моя семья»

Совместное рассматривание фотографий в фотоальбоме «Профессии моих родителей»

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

(Комплекс №15)

Работа по формированию КГН.

Игровое упражнение «Каждый причесывается своей расческой».

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Внести фотографии людей разного возраста и пола для рассматривания.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

 

НОД

Музыка

 

Ознакомление с окружающим миром.

По плану музыкального руководителя

 

О. В. Дыбина с. 41. «Как мы с Фунтиком возили песок»

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека прогулок. Арт. Карточка №14

Учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Продуктивная деятельность в соответствии с картотекой

 

ОБЕД

 

КГН. Дидактичексая игра «Разденем куклу после прогулки».

Малоподвижная игра «День и ночь».

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

во время обеда.

Игровая ситуация «Куклы обедают

с нами».

чтение художественной литературы

Индивидуальная работа с дежурными.

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна

Комплекс №15

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игра «Поможем друг другу обуться».

Воспитание культуры поведения во время полдника. Игровая ситуация «Куклы полдничают вместе с нами» Чтение И.Лыковой «Румяные матрёшки»- приобщать

к рассм-ию рисунков в книгах

Дид. игра «Собери матрёшку»- учить дейст- ть со сборно-разборной игрушкой

«Хороводная игра

 «Как пошли наши подружки»-учить инсценировать народную песню, приобщать к культуре русского народа.

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека прогулок. Март. Карточка № 14

Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; прививать бережное отношение к природе

Игра с выносным материалом.

 

ВЕЧЕР

 

Театрализованная игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем»

Цель:поощрять попытки детей участвовать в коллективном разговоре, принимать совместные решения; развивать творческое воображение; побуждать детей к импровизации.

 

разучивание, повторение стихов, потешек, песен: отрывок из стихотворения М. Клоковой «Зима пришла»

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

 

4 неделя марта

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Вторник 24.03.2020

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

«Где лучше растут семена.»

Программное содержание. Получение эмоционально положительного опыта общения с живой природой через проживание. Освоение экспериментирования. Развитие познавательной активности. Овладение действие замещения.

Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

• какие планы на сегодня;

• пожелания детей

(чем хотели бы заняться).

(Комплекс №15)

КГН

Упражнение «Научим мишку пользоваться носовым платком».

 

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Самостоятельная изобразительная деятельность детей: рисование с помощью трафаретов.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

Папка-передвижка «Знакомство с мартом», «Весенние стихи»,

 «Приметы и пословицы о весне»

 

НОД

ФЭМП

 

 

Физкультура

И.А. Помораева В.А. Позина стр.30

Занятие 3

 

По плану инструктора по физической культуре

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека прогулок. Март.

 Карточка № 15

наблюдение «Птицы греются на солнышке, вьют гнезда»

Упражнять в умении быстро менять направление движения.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом в соответствии с картотекой прогулок

 

ОБЕД

 

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровое упражнение «Моем руки и лицо, вытираемся насухо личным полотенцем».

ОБЖ. «Ребенок и быт»

Тема «Спички -  детям не игрушки»

Цель: Формирование представлений детей о пожароопасных предметах, которыми нельзя самостоятельно пользоваться.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

во время обеда.

Беседа «Зачем нужны ложка, тарелка бокал?».

Индивидуальная работа с дежурными.

Рассматривание сюжетных картинок «Мама (бабушка) шьет (вяжет)»

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна

Комплекс №15

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой.

КГН. Игра «Поможем друг другу обуться». Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства» -учить детей эмоционально воспринимать образное содержание произведения.

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Игровая ситуация «Куклы полдничают вместе с нами»

Учить составлять небольшой рассказ о себе.

Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями, поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам, развивать диалогическую форму речи.

Рассматривание альбомов «Моя семья».

Самостоятельная деятельность детей

Обручи, каталки, машинки, башенки, мячи

Маски и шапочки для игр

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека прогулок. Март. Карточка № 15.

Упражнять в беге в разных направлениях.

Игры детей с выносным материалом.

 

ВЕЧЕР

 

С. р. и. «Магазин игрушек»

Цель: Создавать у детей бодрое, радостное настроение, активизировать коммуникативные навыки детей.

Работа по развитию рисования предметов, состоящих из прямых вертикальных линий (флажки).

Приготовить оборудование для сюжетно-ролевой игры.

 

4 неделя марта

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Среда–25.03.2020

 

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

«Наведение порядка в группе после игры».

Цель: формировать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры. Совершенствовать умение составлять план работы, отбирать необходимые материалы для предстоящей деятельности.

Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

• какие планы на сегодня;

• пожелания детей

(чем хотели бы заняться?)

(Комплекс №15)

разучивание потешки «Ласточка, ласточка, милая касаточка…»

КГН. Игра «Что нужно нам для умывания?»

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Конструирование кроватка для кукол.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

 

НОД

Музыка

 

Развитие речи

По плану музыкального руководителя

В.В.Гербова стр.69 Занятие 4. Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). Дидактическое упражнение на звукопроизношение (д.и. «Что изменилось»)

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека прогулок. Март.

 Карточка № 16

 «Какое небо (солнце) весной?»

индивидуальная работа по развитию основных движений 6 прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом в соответствии с картотекой

 

ОБЕД

 

 Беседа по нравственному воспитанию «Взаимопомощь»

Цель: Объяснить детям, что все люди иногда нуждаются в поддержке, но не все могут попросить о помощи; очень важно заметить человека, которому нужна помощь, и помочь ему. Что помогать нужно не только знакомым, но и незнакомым людям.

КГН. Игровая ситуация  «Куда спряталась одежда?».

русская народная песня «Гуси» (обр. Н. Метловой)

Индивидуальная работа с дежурными.

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна

Комплекс №15.

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой.

КГН. Игра «Кто быстрее оденется?»

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Беседа «Почему нужно соблюдать правила поведения за столом?»

Сюжетно-ролевая игра «Доктор детского сада»

Цель: Игра способствует развитию навыков общения, социальной адаптации.

Чтение художественной литературы по выбору детей.

Дид/игра «Назови действия»-учить заканчивать предложения педагога, подбирая  по смыслу соот- щие глаголы

Самостоятельная деятельность детей.

«Лото для малышей», мозаики настольные, напольные.

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека прогулок. Март.

 Карточка № 16

Учить замечать, что день стал длиннее, темнеет позднее.

Игры детей с выносным материалом.

 

ВЕЧЕР

 

«Игра с пальчиками»

Цель: приобщать детей к театрализованной деятельности; учить их сочетать слова с движениями. Учить отождествлять себя с театральным персонажем; развивать внимательность;

Учить сочетать движения и речь; закреплять знания об окружающем.

Д. и. «Угадай, на чем играет мишка»

Цель: Различать тембры различных музыкальных инструментов: погремушка, барабана, бубна, ложек, дудочки, колокольчика.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

 

 

4 неделя марта

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Четверг– 26.03.2020

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

Мытьё комнатных растений. Программное содержание. Образовательные задачи: - закрепить название растений и знание детей о них; - формировать умение протирать листья влажной тряпочкой.

Повторение русской народной потешки «Тень, тень, потетень…»

(Комплекс №15)

 

КГН. Рассматривание и беседа по картинке «Дети готовятся к завтраку»

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Игра с любимыми игрушками

Цель: развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

 

НОД

Рисование

 

Физкультура

Т.С. Комарова Стр. 91»Нарисуй что-то прямоугольной формы»

 

На улице по плану инструктора по физической культуре

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека прогулок. Март. Карточка№18

«Что изменилось в природе?»

Воспитывать у детей умение учитывать названные признаки предмета; развивать наблюдательность.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом в соответствии с картотекой

 

ОБЕД

 

КГН. Игровое упражнение «Моем руки и лицо, вытираемся личным полотенцем».

Игра «Угадай по звуку» (со свистульками, деревянными ложками, дудочками, погремушками).

Беседа «Что нельзя делать во время обеда?»

Индивидуальная работа с дежурными.

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна

Комплекс №15.

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой.

КГН. Игра «Приведем себя в порядок».

Рассматривание сюжетных картинок: «Чаепитие», «За обедом»

Д/и «Один много» Цель: учить находить в окружающей обстановке единичные предметы и множества, обозначать результат словом, активизировать словарь детей по данной теме.

Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны, силуэты.

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека прогулок. Март. Карточка №18

Учить двигаться в соответствии с текстом игры, упражнять в беге.

Игры детей с выносным материалом.

 

ВЕЧЕР

 

Сюжетно-ролевая игра «Доктор детского сада» У куклы Кати заболела рука.

Цель: Игра способствует развитию навыков общения, социальной адаптации.

 

Развивать связную речь: рассказ по серии картинок.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

 

 

4 неделя марта

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Пятница– 27.03.2020

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

Где лучше растут семена.

Программное содержание. Получение эмоционально положительного опыта общения с живой природой через проживание. Освоение экспериментирования. Развитие познавательной активности.

Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

• какие планы на сегодня;

• пожелания детей

(чем хотели бы заняться).

Тема «Какие русские народные сказки мы читали?».

 

(Комплекс №15)

Работа по формированию КГН.

Упражнение по мотивам стихотворения

Г. Лагздынь:

Мыло, мыло заюлило,

А потом запузырило!

Ты, водица, лей, лей!

Будут щеки розовей!

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Самостоятельная изодеятельность детей.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

 

НОД

Лепка

 

 

Физкультура

Т.С. Комарова Стр. 89 «Угощение для кукол, мишек, зайчиков»

 

По плану инструктора по физической культуре

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека прогулок. Март.

Карточка№ 19 «На улице стало тепло»

Упражнять детей в метании мешочков правой и левой рукой в цель.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Выносной материал в соответствии с картотекой

 

ОБЕД

 

ЗОЖ. Игра «У нас порядок»

Цель: формировать знание о том, что для удобства и безопасности все предметы нужно убирать на место, закреплять представление о правилах безопасного поведения в быту, воспитывать желание соблюдать чистоту и порядок в доме.

КГН. Игровое упражнение «Аккуратно складываем снятую

одежду и обувь»

Индивидуальная работа с дежурными.

Игра «Найди матрешку»

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна

Комплекс №15.

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой.

КГН. Игровое упражнение «Покажем кукле, как правильно надевать носки, колготки».

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Игровая ситуация «Приглашаем кукол за стол»

Развлечение Игра – ситуация «Поможем бабушке». 1.Развивать речь, мышление, сосредоточенность, мелкую и крупную моторику рук.

2. Формировать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру.

3.Воспитывать чувство радости от помощи взрослым.

Дидактическая игра «Правильно- неправильно» на закрепление правил безопасного поведения в группе.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Привлекать детей к выполнению посильных поручений дома.

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека прогулок. Март. Карточка№18

Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Игры детей с выносным материалом.

 

ВЕЧЕР

 

Ремонт книг в книжном уголке

изготовление подарков ко дню рождения именинников, к празднику       

Заучивание пословиц и поговорок о труде.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

 

 

1 неделя апреля

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник-30.03.2020

 

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

«Ухаживаем за растениями».

Цель Обобщить и закрепить знания детей о растениях, с которыми уже познакомились, умение находить и

показывать их; напомнить о необходимости 2-3 условий для жизни растений. Закрепить навыки полива

растений

 Беседа с детьми на тему: Тема «Во что мы будем играть?».

Повторение знакомых детям потешек.

(Комплекс №16)

 

КГН. Беседа «У каждого свой носовой платок».

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Игры с любимыми игрушками

Цель: развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

Консультация на тему «Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах»

НОД

Музыка

 

Ознакомление с окружающим миром.

По плану музыкального руководителя

 

О. В. Дыбина с.42 « Что мы делаем в детском саду»

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека прогулок. Март. Карточка 19

«Наблюдение за таянием снега, движением воды в ручейке»

Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры в соответствии с картотекой.

 

ОБЕД

 

КГН. Игровая ситуация «Используем только индивидуальные предметы (носовой платок, салфетка, полотенце, расческа).

Беседа «Что бывает весной?».

Чтение художественной литературы: стихи о весне. Хрестоматия.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

во время обеда.

Беседа «Какие правила поведения за

столом вы знаете?».

Индивидуальная работа с дежурными.

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна

Комплекс №16

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой.

КГН. «Игровая ситуация

«Зайка полдничает с нами»

Дид. игра «Угостим матрёшку»-учить соотн- ть предметы по величине, разв- ть зрит. вним-е.

работа по звукопроизношению:

упражнение «Песенка воды: ссс!»

Продуктивная деятельность  в уголке изод- ти

Продолжать учить рисовать предметы округлой

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека прогулок. Март. Карточка 19

«Наблюдение за таянием снега, движением воды в ручейке»

Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг.

Обогащение предметно-развивающей среды на участке.

Выносной материал.

 

ВЕЧЕР

 

С.-р. и. «Игрушки у врача»

Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».

Конструирование. «Изгородь вокруг домика» (строительный материал)

Задачи: Учить детей строить изгородь, плотно ставить кирпичики друг к другу, соединять  ровно,  ставить на длинную узкую сторону. Продолжать учить выделять детали строительного материала: кубик, кирпичик, призма. Развивать мышцы рук; внимание, память, глазомер. Способствовать речевой активности детей на занятии.

Работа по музыкальному развитию

работа по звукопроизношению: упражнение «Камешки падают в ручеек: плюх-плюх»

Работа в строительном уголке.

 

 

 

1 неделя апреля

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Вторник – 31.03.2020

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

Трудовое поручение «Протираем от пыли полки для игр и игрушек».

Беседа с детьми на тему: «Моя любимая игрушка»

Игра «Построим сарай для цыплят». Цель: формировать у детей умение создавать постройки из строительного материала; добавлять к созданным постройкам игрушки подходящие по размеру. С. 127 Н. Ф. Губанова

 

(Комплекс №5)

 

КГН. «Любим умываться».

Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки, способствовать правильному использованию индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место.                    

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Почему тает снег?»

Самостоятельная изобразительная деятельность детей.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

 

НОД

ФЭМП

 

 

 

 

 

 

Физкультура

И.А. Помораева В.А. Позина стр. 36

Занятие 4. Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине, обозначать результат сравнения соответствующими словами. Формировать умение различать количество звуков на слух (много и один). Упражнять в различении и назывании геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник

 

По плану инструктора по физической культуре.

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека прогулок. Март. Карточка №20 наблюдение за сезонными изменениями

Развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.в соответствии с картотекой

 

ОБЕД

 

ОБЖ. «Ребенок и быт»

Тема  «Горячие предметы на кухне»

Цель: Закрепление представлений о том, что можно обжечься при небрежном пользовании горячей водой, паром, о кастрюлю.

Беседа: Назовите опасные предметы на кухне (рассматривают иллюстрации).

КГН. Игровая ситуация «Поможем мишутке снять башмачки после прогулки».

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

во время обеда.

Рассматривание сюжетных картинок «Ребята обедают».

 

Индивидуальная работа с дежурными.

Рассматривание сюжетной картинки «Дети делают скворечник»

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна

Комплекс №16

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Закаливающие процедуры. Воздушные ванны

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Игровая ситуация «Помоги другу одеться (застегнуть пуговицу, молнию)»

Профилактические мероприятия.

Дидактическая игра «Как беречь свое здоровье».

 

Игра «Лесенка для белочки»

Цель: формировать умение строить по заготовленному образцу, закреплять умение обыгрывать постройку, используя игрушки.

Воспитывать доброжелательное отношение к своим сверстникам.

Дидактическая игра: «Длинный – короткий» с. 118 Н, Ф, Губанова

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека прогулок. Март. Карточка №20 наблюдение за сезонными изменениями

Развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве.

Обогащение предметно-развивающей среды на участке.

Выносной материал в соответствии с картотекой.

 

ВЕЧЕР

 

С. р. и. «Кукла простудилась»

Цель: формировать умение у детей ухаживать за больными и пользоваться медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас, ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».

Работа по развитию навыков рисования узоры из прямых и волнистых линий.

изготовление подарков ко дню рождения именинников, к празднику       

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 


 

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Вторник 24.03.2020 I ПОЛОВИНА

Вторник 24.03.2020 I ПОЛОВИНА

Вторник 24.03.2020 I ПОЛОВИНА

Вторник 24.03.2020 I ПОЛОВИНА

Вторник 24.03.2020 I ПОЛОВИНА

Вторник 24.03.2020 I ПОЛОВИНА

Среда–25.03.2020 I ПОЛОВИНА

Среда–25.03.2020 I ПОЛОВИНА

Среда–25.03.2020 I ПОЛОВИНА

Среда–25.03.2020 I ПОЛОВИНА

Среда–25.03.2020 I ПОЛОВИНА

Среда–25.03.2020 I ПОЛОВИНА

Четверг– 26.03.2020 I ПОЛОВИНА

Четверг– 26.03.2020 I ПОЛОВИНА

Четверг– 26.03.2020 I ПОЛОВИНА

Четверг– 26.03.2020 I ПОЛОВИНА

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Вторник – 31.03.2020 I ПОЛОВИНА

Вторник – 31.03.2020 I ПОЛОВИНА

Вторник – 31.03.2020 I ПОЛОВИНА

Вторник – 31.03.2020 I ПОЛОВИНА

Вторник – 31.03.2020 I ПОЛОВИНА

Вторник – 31.03.2020 I ПОЛОВИНА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2020