Планирование образовательной деятельности педагога и детей 2 мл. группы с учётом интеграции образовательных областей по программе "От рождения до школы" на март 2020 3 неделя
Оценка 5

Планирование образовательной деятельности педагога и детей 2 мл. группы с учётом интеграции образовательных областей по программе "От рождения до школы" на март 2020 3 неделя

Оценка 5
Документация +2
docx
воспитательная работа
09.03.2020
Планирование образовательной деятельности педагога и детей 2 мл. группы с учётом интеграции образовательных областей по программе "От рождения до школы" на март 2020 3 неделя
Планирование образовательной деятельности педагога и детей 2 мл. группы с учётом интеграции образовательных областей. Март 3 неделя
МАРТ 2020 3 неделя.docx

3 неделя марта

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник-16.03.2020

 

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

«Подкормка растений».

Цель: рассказать детям о необходимости подкормки растений, опираясь на знания детей о том, что источником питания для растений является почва, о том, что постепенно, отдавая питательные вещества растениям, почва истощается.

Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

• какие планы на сегодня;

• пожелания детей

(чем хотели бы заняться)

Проговаривание чистоговорок:

«Та-та-та – поймай кота».
«Ту-ту-ту – поет петух». «Ку-ку-ку – лежи на боку».

«Ок-ок-ок – беги

со всех ног»

 (Комплекс №15)

КГН. Игровое упражнение «Каждый причесывается своей расческой».

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Пальч/гимн. «Матрёшки»- познакомить с игрой.

Дид/игра «Собери мат-

рёшку» - учить дейст-ть со сборно- разборной игрушкой.

 

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Игры с машинками, с куклами.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

.

Консультация на тему «Какие игрушки нужны детям дошкольного возраста».

 

 

НОД

Музыка

 

Ознакомление с окружающим миром.

По плану музыкального руководителя

 

О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», стр. 40)

Задачи: Знакомить детей со свойствами ткани, со структурой ее поверхности.

 

ПРОГУЛКА

 

Картотек. Март..  Прогулка №10

Наблюдение за березой и елью

Цели:

расширять представления детей о деревьях;

воспитывать желание защищать и оберегать природу.

 

Учить внимательно слушать команды воспитателя, учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Самостоятельная деятельность на прогулке в соответствии с картотекой..

 

ОБЕД

 

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Упражнение «Снимаем одежду в определенной последовательности, складываем аккуратно».

Разучивание, повторение стихов, потешек, песен: отрывок из стихотворения А. Плещеева «Весна»

Индивидуальная работа с дежурными.

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна

Комплекс №15

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой.

КГН. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Игровая ситуация «Поможем куклам одеться».

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Рассматривание сюжетных картинок (на усмотрение воспитателя)

 

Рассматривание иллюстраций на тему «Одежда»

Д./и. «Чьё платье лучше?» с. 116 Н. Ф. Губанова

Работа с блоками Дьенеша.

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека прогулок. Март.

 Карточка №10

Развивать умение при беге преодолевать препятствия.

Развивать меткость, глазомер.

Игра с выносным материалом.

 

ВЕЧЕР

 

Театрализованная игра «Теремок».

Задачи для педагога: Создать эмоционально – положительный климат в коллективе.

Игровая задача для детей: Развивать умение следить за своими действиями и действиями других детей.

Конструирование. Тема: «Теремок для матрешки» (строительный материал)
Задачи: учить детей делать постройки с перекрытиями, строить теремок, располагая кирпичики вертикально по четырехугольнику, ставя  их плотно друг к другу. Продолжать учить слушать объяснение воспитателя, понимать его, действовать по его просьбе, конструировать осмысленно.
Развивать моторику мышц рук, элементарное умение отражать в постройках представления о знакомых предметах..

Учить подражать звучанию голосов животных, используя возможности сил и тембра своего голоса.

Игровая ситуация с использованием различных атрибутов (настольный театр. Театр на кружках и др.)

Индивидуальные беседы по запросам родителей

3 неделя марта

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Вторник –17.03.2020

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных игр   Цель: учить детей выбирать книги, нуждающиеся в ремонте, аккуратно подклеивать их. Воспитывать бережное отношение к книгам, стремление трудиться, поддерживать порядок.

Беседа со всеми детьми:

- о том, что делали вчера;

-какие планы на сегодня;

- пожелания детей

(чем хотели бы заняться).

Повторение знакомых потешек.

 (Комплекс №15)

 

КГН. Игра «Покажем мишке, как надо умываться»

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Самостоятельная изобразительная деятельность детей.

Рисование карандашами деревья.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

 

НОД

ФЭМП

 

 

 

 

Физкультура

И.А. Помораева В.А. Позина стр.35. Занятие 3.

Упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения. Пользоваться словами столько-сколько, больше-меньше. Закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь.

 

По плану инструктора по физической культуре

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека. март. Карточка №11

Наблюдение за работой дворника

Цели:

продолжать воспитывать уважение к труду взрослых;

учить приходить на помощь окружающим

упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом в соответствии с картотекой.

 

ОБЕД

 

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Покажи свой шкафчик»

ОБЖ.«Ребенок и быт»

Тема «Мы любим праздники в д/с»

Цель: Ознакомление детей с правилами поведения во время проведения праздников на улице (формировать навыки безопасного поведения; воспитывать взаимоуважение, добрые чувства).

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

во время обеда.

Игровая ситуация «Куклы Катюша и Андрюша обедают с нами»

чтение художественной литературы: русская народная сказка «У страха глаза велики»

Индивидуальная работа с дежурными.

Рассматривание сюжетных картинок «Мама дома повар»

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна

Комплекс №15.

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Упражнение «Проверь: правильно ли ты

(твой друг) застегнул сандалии?».

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Игровая ситуация «Пригласим кукол к столу»

Чтение С,Я, Маршака «Много кукол деревянных»

Д/ игра «геометрическая пирамидка». продолжать учить название геом. форм: шар, куб

Работа в центре «Строитель». Иг- ры с кубиками и шарами. Создание простых построек из кубиков гараж, стоянка.

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека прогулок . Март.

(карточка №11)

Формировать умения быстро бегать по сигналу воспитателя.

Обогащение предметно-развивающей среды на участке.

Выносной материал.

 

ВЕЧЕР

 

Игра «Парикмахерская».

Программные задачи:

Закреплять представления детей о работе парикмахера, о правилах поведения в парикмахерской;

создать игровую обстановку;

формировать дружеские взаимоотношения в игре;

вызвать интерес и уважение к профессии парикмахера.

 

Работа по развитию навыков рисования.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

 

3 неделя марта

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Среда–18.03.2020

 

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

Наблюдение за ростом растений в «огороде на окне»

Игра-имитация «Одевание».

Пальчиковая гимнастика «Я перчатку надеваю».

Д. и. «Три квадрата»

Цель: научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький».

 

 (Комплекс №15)

 

КГН. Игровое упражнение

с куклой «Чисто умываемся, насухо вытираемся»

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Настольные игры. Дидактические игры по желанию детей. Игровые зоны «уголок сенсорного развития», «уголок рисования».

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

 

НОД

Музыка

 

Развитие речи

По плану музыкального руководителя

Гербова Стр.68 . Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики»

Цель: Напомнить детям известные им русские народные сказки и познакомить со сказкой «У страха глаза велики» (М. Серовой). Помочь детям правильно воспроизвести начало и конец сказки.

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека март.  Прогулка 12

Наблюдение за природой

Цель: при знакомстве с деревьями учить постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части.

упражнять детей в быстром беге.

 

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом в соответствии с картотекой

 

ОБЕД

 

 Беседа по нравственному воспитанию " Учимся прощать своих друзей "

Цель: развивать умение детей не обижаться друг на друга; формировать умение различать нечаянную промашку от намеренной и соответственно реагировать; подводить детей к пониманию слов " миролюбивый ", " обидчивый ".

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

«Башмачки поссорились – помирились»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

во время обеда.

Игровая ситуация «Как зайка учился правильно ложку держать»

Индивидуальная работа с дежурными.

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна

Комплекс №15.

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой.

КГН Упражнение «Поправь одежду перед зеркалом».

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Беседа «Что должен знать каждый о поведении за столом?»

Упражнять детей в развитии диалогической формы речи – чтение по- тешки «Курочка- Рябушка».

Настольно-печатные игры по выбору детей.

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека прогулок на октябрь (карточка №12)

Развивать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Игры детей с выносным материалом.

 

ВЕЧЕР

 

Т. и. Игра «Три медведя».

(Театр на руке – варежковый)

Задачи для педагога: Совершенствовать артистические навыки детей.

Игровая задача для детей: Учить детей действовать ладошкой, передавая эмоции героя.

Поощрять готовность детей участвовать.

Используются игрушки настольного театра.

Весело-грустно

Цель: различать построение музыки.

Работа в театральном центре.

 

3 неделя марта

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Четверг– 19.03.2020

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

«Расставим стулья в определенном порядке».

Цель: продолжать развивать трудовые навыки; выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно.

 

 (Комплекс №15)

 

КГН. Беседа «Расскажем кукле Кате, зачем нужно мыло»

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема «Какая погода

на улице?».

Самостоятельная деятельность детей. Дидактические игры по выбору детей в центре сенсорного развития.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

 

НОД

Рисование

 

Физкультура

Т.С. Комарова Стр. 90 «Книжки-малышки»

 

На улице по плану инструктора по физической культуре

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека прогулок. Март. Карточка №13

Наблюдение за свиристелями

Цели:

углублять и пополнять знания о жизни птиц в зимний период;

вызывать желание заботиться о них.

 

Развивать умение ориентироваться в пространстве участка.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом в соответствии с картотекой

 

ОБЕД

 

Ситуативный разговор о времени года «Весна», назвать и показать характерные признаки весны. Как мы одеваемся весной.

КГН. Игровая ситуация «Покажем мишке, где лежат наши вещи».

Рассматривание сюжетных картинок «Мама дома парикмахер»

 

Индивидуальная работа с дежурными.

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна

Комплекс №15.

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой.

КГН. Игра «Что сначала: обувь или одежда?».

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Беседа «Аккуратность во время еды»

Дид. игра «Подбери одежду маленькой и большой кукле».

Конструктивно – модельная деятельность – построим магазин одежды (домик).

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека прогулок. Март.

 Карточка №13

Формировать умение правильно выполнять движения при беге, двигаться свободно, сохраняя перекрестную координацию рук и ног.

Игры детей с выносным материалом В соответствии с картотекой.

 

ВЕЧЕР

 

Сюжетно-ролевая игра «Делаем причёску кукле Кате»

Цель: Формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли.

Материал и оборудование: Инструменты для игры в парикмахерскую

 

Закрепить названия предметов личной гигиены.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

 

3 неделя марта

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Пятница-20.03.2020

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

Труд в уголке природы

Цель: Систематизировать знания о процессе посадки семян, учить принимать цель, определять предмет труда,

отбирать инструменты и материалы для работы, определять последовательность трудовых действий.

(Комплекс №15)

Проговаривание,

повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Проговаривание чистоговорок:

«То-то-то – поем батон». «Ят-ят-ят – птички летят».

«Но-но-но – у нас темно».

«На-на-на – стоит стена».

Работа по формированию КГН.

Игра «Найди свое полотенце»

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема «Что происходит со снегом?»

Самостоятельная изодеятельность детей: Рисование с помощью трафаретов.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

 

НОД

Аппликация

 

Физкультура

 Т.С. Комарова Стр. 90 «Салфетка»

 

По плану инструктора по физической культуре

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека прогулок. Март.

 Карточка №14

Развивать равновесие, учить ходить по ограниченной поверхности.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Выносной материал в соответствии с картотекой

 

ОБЕД

 

КГН. «Учим куклу мыть руки после прогулки»

ЗОЖ. Беседа-Игра «Полезные и вредные продукты»

Цель:  систематизировать представления детей о вредных и полезных продуктах, упражнять в умении их дифференцировать, формировать потребность заботиться о своём здоровье

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

во время обеда.

Игровая ситуация «Куклы Катюша

и Андрюша обедают с нами»

Индивидуальная работа с дежурными.

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна

Комплекс №15

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Рассматривание сюжетной картинки «Дети за столом»

Игра «Что надеть сначала, что – потом?»..

Культурно-досуговая деятельность:

Игра – ситуация «Калачи из печи» (Н.Ф.Губанова «Развитие игровой деятельности» с.66-69)

Игра «Назови правильно» (элементы одежды).

Раскраски «Головные уборы». Игровые зоны. Рассматривание иллюстраций в книгах.

Привлекать детей к выполнению посильных поручений дома;

- стихи об осени для чтения и заучивания с детьми

ПРОГУЛКА

 

Картотека прогулок. Март. Карточка №14

Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Игры детей с выносным материалом.

 

ВЕЧЕР

 

Трудовое воспитание. Тема «Причёсывание»

Цель: Учить ребёнка замечать непорядок в его внешнем виде. Учить причёсываться, пользуясь личной расчёской.

Учить детей убирать всё по местам после игры.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

 

 


 

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Вторник –17.03.2020 I ПОЛОВИНА

Вторник –17.03.2020 I ПОЛОВИНА

Вторник –17.03.2020 I ПОЛОВИНА

Вторник –17.03.2020 I ПОЛОВИНА

Вторник –17.03.2020 I ПОЛОВИНА

Вторник –17.03.2020 I ПОЛОВИНА

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2020