Планирование ООД. Тема недели "Зимние виды спорта"
Оценка 4.6

Планирование ООД. Тема недели "Зимние виды спорта"

Оценка 4.6
Документация
docx
воспитательная работа +1
02.02.2020
Планирование ООД. Тема недели "Зимние виды спорта"
Недельное планирование самостоятельной свободной деятельности детей в ходе которой закрепляются знания детей о зимний видах спорта (название, спортивные атрибуты, место проведения и т. д.)
планы новые (ст гр) №1.docx

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  СТАРШАЯ ГРУППА №1

Понедельник ________________________________________ Тема:  Зимние виды спорта ________

 

Первая половина дня

Беседа «Что нам нравиться зимой»

 ЦЕЛЬ: Обобщить и уточнить знания детей о зиме и зимних забавах, зимних видах спорта.  Развивать связную  речь.

Наблюдение за комнатными растениями, опыты, труд:  КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ УКРАШАЮТ НАШ ДОМ.
ЦЕЛЬ:
 Формировать понятие «комнатные растения», выделяя основные признаки: растут дома, в горшочках, за ними ухаживают люди. Эти цветы не могут жить на улице. Дать представление об одном из назначении комнатных растений: они красивые, украшают комнату

Д/и (развитие речи) «Загадка «поющих» звуков»

ЦЕЛЬ: закрепление знания артикуляции гласных звуков.

Непосредственно образовательная деятельность

 

ФЦКМ  Тема:

Цель:

 

Музыка Тема: По плану музыкального руководителя

Цель

Прогулка

Наблюдение за растительным миром.  Обратить внимание на деревья, покрытые инеем, как красиво выглядят веточки, как они блестят на свету; учить любоваться красотой природы. 

Труд:  Расчистить дорожки. Носить снег к деревьям   Цель: Вызвать желание заботиться о деревьях и кустарниках.

Индивидуальная работа: ходьба по снежному валу

Цель:  Развивать координацию движений, устойчивое равновесие.

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Лопатки, снежколепы. Предложить детям построить крепость.

Подвижные игры с бегом: «Два мороза», «Мышеловка»

Цель: развивать у детей умение быстро тормозить, действовать по сигналу воспитателя. Развивать координацию движений, ловкость, быстроту реакции.

Вторая половина дня

Худ. творчество (ручной труд) «Прокатим зайчика на санках»

Цель: Учить детей создавать санки из бросового материала, развивать чувство цвета, формы. (Л.В.Куцакова стр.60 №30

Сюжетно-ролевая игра «Мы юные спортсмены»

Цель: закреплять знания детей о разнообразии видов спорта, о том, как называют спортсменов, что необходимо для занятия данным видом спорта. Какими должны быть спортсмены

Чтение худ. литературы: Чтение стихотворения И.Бурсова «Хитрые санки»

Цель: Расширять представления о зимних развлечениях, развивать чуткость к художественному слову, обсудить, почему автор называет санки «хитрыми», подбирать интонацию для декламации.

Индивидуальная работа

Упражнение «Вырезай аккуратно»

Цель Упражнять вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника путем срезания углов.

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  СТАРШАЯ ГРУППА №1

Вторник _____________________________________________Тема: Зимние виды спорта ________

 

Первая половина дня

Инд. работа по р/ р (ЗКР, словарь, связная речь) «Мой любимый вид спорта»

Цель: упражнять детей в составлении описательных рассказов о зимних видах спорта, развивать монологическую речь.

Игры на развитие мелкой моторики: Игры с мелким конструктором, мозаикой.(Составь узор по схеме)

Цель: Развивать мелкую моторику рук, внимание, наблюдательность.

С Х Д: «Атрибуты для спортсменов» (работа с пластилином)

Цель: Развивать умение изображать задуманное предложить вылепить коньки, лыжи, клюшки и др. для  игры

Непосредственно образовательная деятельность

 

РЭМП   Тема:

Цель:

 

Физическая культура Тема:

Цель:

 

Худ. творчество (лепка/ аппликация) Тема:

Цель:

 

Прогулка

Наблюдение за животным миром: Наблюдение за воробьями и голубями

Цель: отметить, что воробьи клюют крошки в кормушках, а голуби на земле, выяснить, почему так происходит? 

Труд: Очистить кормушки от снега. Насыпать корм для птиц

Цель: Воспитывать заботливое, бережное отношение ко всему живому.

Индивидуальная работа: метание снежков в  снежный колодец

Цель: развитие глазомера, силы броска

Подвижные игры: «Два мороза», «Мышеловка»

Цель: развивать у детей умение быстро тормозить, действовать по сигналу воспитателя. Развивать координацию движений, ловкость, быстроту реакции.

Вторая половина дня

Сюжетно-ролевая игра: «Мы юные спортсмены» «Едем на спортивную базу на автобусе»

Цель: дать представление о том, где и как спортсмены тренируются и готовятся к соревнованиям.

Наст.- печат игры: Шашки, головоломки, «Блоки Дьенеша»  - развивать логическое мышление

Чтение худ. литературы: стихотворение С. Черного «На коньках»

Цель: учить детей слушать внимательно, чувствовать настроение героя, рассказывать о поступках, переживаниях персонажей; развивать образное мышление, связную речь..

Конструктивные игры: «Стадион» -  развивать конструктивные навыки, умение развивать игровой сюжет.

Индивидуальная работа

Рассматривание и обсуждение предметных и сюжетных картинок на тему: «Безопасность зимой».

- выявить и пополнить знания о безопасном поведении во время занятий зимними видами спорта

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  СТАРШАЯ ГРУППА №1

Среда _______________________________________________ Тема: Зимние виды спорта ________

 

Первая половина дня

Беседа: «Зимние спортивные увлечения моей семьи»

Цель: Учить детей связному рассказыванию о своей семье по фотографиям.

Наблюдение за комнатными растениями, опыты, труд: ОПЫТ «С ВОДОЙ И БЕЗ ВОДЫ».

Цель: Формировать понятия о потребностях растений, выделить факторы внешней среды для роста и развития растений (вода).

Д/и с правилами

Непосредственно образовательная деятельность

 

Развитие речи   Тема:

Цель:

 

Худ. творчество (рисование) Тема:

Цель:

 

Физическая культура Тема:

Цель

 

 

Прогулка

Наблюдение за явлениями общественной жизни:  Наблюдение за работой дворника.

Цель: воспитывать уважение к труду людей, учить приходить на помощь окружающим. 

Труд: помочь дворнику расчистить дорожки от снега

Индивидуальная работа: «Попади в цель» -  развитие глазомера, меткости.

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал): лопатки, ведерки. Вылепить снеговиков.

Подвижные игры: «Цепи кованые» «Хитрая лиса», «Мышеловка»

Цель: создать условия для развития двигательной активности, быстроты, ловкости, внимания.

Вторая половина дня

Сюжетно-ролевая игра: Просмотр презентации «Зимние олимпийские игры»

Цель: продолжать знакомить с разными видами спорта, доступными сведениями из истории олимпийского движения.

Чтение худ. литературы: Загадки о зимних видах спорта

Цель: развивать умение отгадывать загадки, определять отличительные признаки загаданного вида спорта.

Игры с правилами: «Назови три предмета» -  Упражнять детей в классификации предметов.

Игровые правила. Назвать три предмета одним общим словом. Кто ошибется, платит фант.

Самост. худ. деят-ть: «Я люблю спорт» - развивать воображение, умение изображать задуманное

Индивидуальная работа

Д/игра:  «Кому что нужно»

Цель: Учить употреблять слова  винительного падежа у существительных. (лыжнику – лыжи; хоккеисту – клюшка)

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  СТАРШАЯ ГРУППА №1

Четверг  ____________________________________________  Тема: Зимние виды спорта ________

 

Первая половина дня

Индивидуальная работа (РЭМП)  «Найди игрушки»

Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве, сохраняя или меняя направление в соответствии с указаниями педагога.

Д/и на развитие слухового внимания: «Из слогов  - предложение»

Цель: научить выделять первый слог из слова, составлять по первым слогам слова, а из них - предложения.

Самостоятельная художественная деятельность: «Зимние забавы детей»

Цель: Предложить нарисовать любимые игры и спортивные развлечения  в зимнее время года. Развивать творческие способности.

Непосредственно образовательная деятельность

 

Конструирование Тема: «Зимняя трасса»

Цель: Развивать творческие и конструкторские способности детей, фантазию, изобретательность; упражнять в моделировании и конструировании, в построении схем.         (Куцакова, Л.В. Стр. 50-53)

Музыка Тема: «Знакомство с инструментами симфонического оркестра»

Цель: пополнить знания детей о музыкальных инструментах: внешний вид, звучание.

Прогулка

Наблюдение за неживой природой:  наблюдение за состоянием погоды;

Цель: продолжить расширять и углублять представление о действии солнца в зимнее время года. 

Труд:

Индивидуальная работа: «Лыжный шаг»

Цель: развитие движений, подражающих ходьбе на лыжах

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) игры по выбору детей.

Подвижные игры: «Заморожу», «Я мороз синий нос»

Цель:- развивать сообразительность, быстроту реакции, внимание, зрительное восприятие.

Вторая половина дня

Сюжетно-ролевая игра: «Мы юные спортсмены», «Магазин спорттоваров»

Цель: способствовать развитию умения развивать сюжет на основе полученных знаний и в повседневной жизни; расширять знания детей о труде работников магазина спортивных товаров; пополнять словарный запас;

Театрализованные игры:

Цель:  Развивать умение передавать эмоциональное состояние героев сказки.

Чтение худ. литературы: «Четыре желания» К.Д. Ушинского

Цель: продолжать знакомить детей с произведениями , в которых рассказываются о зимних развлечениях. Развивать умение слушать, пересказывать.

Рассматривание иллюстраций, репродукций альбома «Зимние  виды спорта»

Цель: продолжать знакомить детей с разными видами спорта, каким видом спорта, где занимаются, во что одеты спортсмены.

Индивидуальная работа

Работа по ИЗО «Придумай свою трассу»

Цель: упражнять в моделировании и конструировании, в построении схем. 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  СТАРШАЯ ГРУППА №1

Пятница ____________________________________________  Тема: Зимние виды спорта ________

 

Первая половина дня

Д/и (РЭМП) Д/игра «Назови соседей числа»

Цель: закреплять числовой ряд.

Индивидуальная работа (изо) «Составь рисунок из нарезанных полос»

Цель: развивать фантазию, умение работать с ножницами

Рассматривание иллюстраций, репродукций: в книгах с изображением сказочных деревьев, зимних пейзажей.

Цель: прививать любовь к  прекрасному

Непосредственно образовательная деятельность

 

 Познание (подготовка к школе) Тема:

Цель:

 

Худ. творчество (рисование)  Тема:

Цель:

 

Физическая культура (на воздухе) Тема:

Цель:

 

Прогулка

Целевая прогулка «Целевая прогулка по территории детского сада

Цель: обратить внимание детей на спортивные сооружения на территории детского сада, для каких целей они нужны.

Труд (санитарная уборка участка) Очистить веранду от снега.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Индивидуальная работа: «Перешагни через снежки», «Обойди сугробы»

Цель: способствовать развитию координации движений

Подвижные игры «Ловишки», «Я мороз синий нос»- развивать сообразительность, быстроту реакции, внимание, зрительное восприятие.

Вторая половина дня

Сюжетно-ролевая игра: «Мы юные спортсмены», «Мини олимпиада»

Цель: создать условия для самостоятельного развития сюжета; вызвать желание участвовать в соревнованиях.

Д/и (музыкальные) «Угадай что звучит?»

Развлечения, досуги:  Викторина «Мы любим спорт»

Цель: закреплять знания о зимних видах спорта, спортивном инвентаре, олимпиаде, о других соревнованиях.

Хозяйственно-бытовой труд «Мытье спортивного инвентаря». Цель: - развивать умение трудиться в коллективе.

Самост. худ. деят-ть: «Мой любимый вид спорта»

Цель: закреплять умение располагать изображение на листе с учетом его пропорций, передавать движение людей.

Индивидуальная работа

 

«Расскажи о зимних видах спорта» (предметные и сюжетные картинки)

Цель: упражнять детей в составлении описательных рассказов о зимних видах спорта, развивать монологическую речь.

 


 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2020