Тематическое планирование по родному языку (русскому)
10 класс (34 часа)
№ П/п |
Дата проведения урока |
Тема урока |
Количество часов |
Примечание |
|
|
I четверть (9 часов) |
|
|
|
|
Язык и культура |
8 |
|
1. |
|
Русский язык как хранитель духовных ценностей нации |
1 |
|
2 |
|
Русский язык как хранитель духовных ценностей нации (продолжение) |
2 |
|
3 |
|
Использование диалектов, просторечий в художественной литературе |
3 |
|
4 |
|
Роль родного языка в жизни человека |
4 |
|
5 |
|
Основные функции языка |
5 |
|
6 |
|
Речевое общение как социальное явление |
6 |
|
7 |
|
Речевая ситуация |
7 |
|
8 |
|
Интернет как средство связи |
8 |
|
|
|
Культура речи |
13 |
|
9 |
|
Язык, жесты, мимика |
1 |
|
|
|
II четверть (7 часов) |
|
|
10 |
|
Невербальные средства общения в художественной литературе |
2 |
|
11 |
|
Виды графических знаков в текстах и повседневной жизни человека |
3 |
|
12 |
|
Монолог, диалог, полилог |
4 |
|
13 |
|
Монолог, диалог, полилог в художественной литературе |
5 |
|
14 |
|
Полилог интернет-чата |
6 |
|
15 |
|
Основные условия эффективного общения |
7 |
|
16 |
|
Основные условия эффективного общения (продолжение) |
8 |
|
|
|
III четверть (10 часов) |
|
|
17 |
|
Интерактивное общение с помощью интернета |
9 |
|
18 |
|
Коммуникативный барьер |
10 |
|
19 |
|
Особенности невербальных средств общения |
11 |
|
20 |
|
Диалектное произношение как одна из причин коммуникативных затруднений |
12 |
|
21 |
|
Речевые ошибки |
13 |
|
|
|
Речь. Речевая деятельность. Текст. |
13 |
|
22 |
|
Речь устная и письменная |
1 |
|
23 |
|
Устная речь как форма речевого общения |
2 |
|
24 |
|
Устная речь как форма речевого общения (продолжение) |
3 |
|
25 |
|
Роль интонации в устной речи |
4 |
|
26 |
|
Письменная речь как форма речевого общения, основные требования к письменному тексту |
5 |
|
|
|
IV четверть (8 часов) |
|
|
27 |
|
Виды речевой деятельности |
6 |
|
28 |
|
Роль чтения в развитии родного языка |
7 |
|
29 |
|
Роль аудирования в развитии родного языка |
8 |
|
30 |
|
Основные способы переработки прочитанного или прослушанного текста |
9 |
|
31 |
|
Основные способы переработки прочитанного или прослушанного текста (продолжение) |
10 |
|
32 |
|
Говорение как вид речевой деятельности |
11 |
|
33 |
|
Письмо как вид речевой деятельности |
12 |
|
34 |
|
Повторение и обобщение изученного |
13 |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.