Планирование по теме "Почта" в старшей группе ТНР
Оценка 5

Планирование по теме "Почта" в старшей группе ТНР

Оценка 5
docx
29.01.2022
Планирование по теме "Почта" в старшей группе ТНР
Планирование составлено в соответствии с программой "От рождения до школы". В соответствии с темой недели составлены утренняя, артикуляционная, пальчиковая гимнастики и гимнастика пробуждения. Указаны непосредственно образовательная деятельность и образовательная деятельность в ходе режимных моментов.
планирование Почта.docx

Тема недели: «Почта»

Период: с 24.01.22г. по 28.01.22г.

Задачи:  продолжать знакомство с профессией почтальона, с историей почты, уточнить представление о почте; учить пользоваться услугами почты; рассмотреть почтовую продукцию: открытки, конверты, марки; воспитывать уважительное отношение к работе почтальона; обогащать словарный запас словами: марка, письмо, открытка, посылка, почтовый ящик и др.; воспитывать уважение к работникам почты.

 

Пальчиковая гимнастика «Что принес нам почтальон»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук, развитие координации речи с движением, работа над темпом и ритмом речи.


Что принёс нам почтальон?                          (Сжимаем и разжимаем кулачки)

С толстой сумкой ходит он.                          («Шагают» пальчиками по столу)

Перевод, журнал, газету.                              (На каждое наименование загибают   по одному пальчику, начиная с большого)

В бандероли – две кассеты

И письмо от тёти Вали,                               (Маховые движения кистями обеих рук,

Чтоб её приезда ждали.                                   ладошками вверх «зовём» к себе)

 

Артикуляционная гимнастика

1.Упражнение на развитие дыхания «Почтальон поднимается по лестнице».

 Вдох. На выдохе резко  произносят:  «Ух!». Повторить 4-5 раз.

2.Мимика: У каменщика, крановщика, штукатура, маляра, плотника, кровельщика тяжелая работа, работают на стройке и очень устают. Почтальон приносит письма и радость людям. По нашей улице закрылся магазин с игрушками, всем детям стало грустно.

3.Артикуляционные упражнения.

- .Для губ, щек: 1.«Ложим кирпичи» (рот закрыт, поочередное поднимание верхней , оттягивание нижней губ выполнять под счет до 6 раз) 2. «Месим цемент в бетономешалке» (рот закрыт поочередное надувание правойлевой щек)

- Для языка: 1. «Маляр» (Улыбнуться, открыть рот и «покрасить» кончиком языка твердое небо «потолок», делая движения языком вперед –назад под счет до 6 раз) 2. «Магазин ткани» (рот приоткрыт, движения острого языка вперед-назад под счет до 6 раз) 3. «Почтальон разносит письма» (рот приоткрыт, губы в улыбке, присасываем язык к небу и отрываем выполнять под счет до 6 раз)

4.Упражнение на дыхание. 1. А)Язычок поднят за верхнии зубы, дуем на кончик языка. Б) язычок спрятан за нижними зубами дуем на консик языка) 2. Вдох носом выдох ртом со звуками А)к, т,м п.Б)в один выдох к-т-п-м

Комплекс утренней гимнастики

«Профессии».

1.Построение. Равнение. Проверка осанки. Ходьба обычная, ходьба широким шагом, ходьба в полуприседе. Бег с подскоками с поочередным взмахом правой и левой рукой. Ходьба обычная. Построение в 3 колонны

2.ОРУ.

«Веселый дирижер». И. п.: 1- руки в стороны, 2-руки вперед, 3 – руки в стороны, 4- И.п. Д- 8 раз.

«Ответственный врач» И. п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки за спиной.1-2-вдох., 1-2-3-4 – выдох. Д-7 Раз.

«Шахтер». И. п.: ноги на ш.п, руки на поясе. 1-3- резкие повороты вправо. 4- и.п. Повторить движения в другую сторону. Д-6раз.

«Забавный фотограф». И. п.: основная стойка. 1- присесть, руки в упор, 2-точком выпрямить ноги. 3- толчком присед в упоре. 4-и.п. Д- 6 раз.

«Шофер» И. п.: лежа на спине. 1-3- поднятые вверх ноги поочередно сгибать и разгибать («велосипед»). 4-и.п. Д-5 раз.

«Внимательный милиционер» И.п.: ноги на ш. п., руки в стороны. 1- поворот вправо, левая рука на правое плечо, правая рука за спину. 2- и. п., 3-4 повторить движение в другую сторону. Д-5раз.

«Веселое настроение». И.п.: основная стойка. Прыжки на двух ногах, ноги скрестно - ноги врозь. Положение рук разное: на поясе, внизу или на каждый прыжок руки в стороны – вниз. Д-4раза по 10 прыжков.

3. Перестроение в колонну по одному. Бег широким и мелким шагом. При выполнение ходьбы повторить скороговорку. «Будьте добры, бобры и храбры. Сначала медленно, затем быстро. Д- зраза.

 

Работа с родителями

1. Оформление папки-передвижки «Почта».

2. Рекомендации для родителей по лексической теме «Профессия почтальон».

 

Интеграция областей

Познавательное развитие Цель: Познакомить детей с историей создания почтовой службы. Расширять представление детей о профессии «почтальон» и о почтовой службе, о необходимости и пользе труда почтальона. Уточнить знания детей о разнообразии почтовых отправлений. Познакомить с видом транспорта, который может использоваться для перевозки почтовых отправлений. Уточнить знания об обязательном условии оформления почтовых отправлений (наличие адреса). Воспитывать у детей чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение к окружающим, желание помочь.

Социально-коммуникативное развитие Цель: Развивать у дошкольников интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе игр; побуж­дать к активной деятельности. Развивать умение доводить начатое дело до конца. Развивать творчество и инициативу при выполнении различных видов труда. Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми.

Художественно-эстетическое развитие Цель: Развитие  детского  художественного  творчества,  интереса  к самостоятельной творческой деятельности.

Физическое развитие Цель: Сохранение,  укрепление  и  охрана  здоровья детей;  повышение  умственной  и  физической  работоспособности, предупрежде­ние  утомления.

Речевое развитие. Цель: упражнять в составлении рассказа о предметах и действиях с предметами; знакомить с русскими народными сказками, понимать  и оце­нивать характер и поступки героев.

Гимнастика пробуждения

1. И.П.: лежа на спине, руки вдоль туловища, поднять руки вверх, потянуться, руки вперед, и.п.

2. И.П.: лежа на спине, руки вдоль туловища, носки потянуть на себя, и.п.

3. И.П.: сидя, ноги прямые, руки в упоре сзади, развести носки ног в стороны, и.п.

4. «Пешеход» - И.П. то же, переступание пальчиками, сгибая колени, то же с выпрямлением ног.

5. «Молоточки» - И.п.: сидя, согнув ноги, руки в упоре за спиной, пальчики на носках, удар левой пяткой об пол.

6. И.П.: сидя, ноги скрестно (поза лотоса), массаж больших пальцев ног, начиная от подушечки до основания.

Профилактика плоскостопия. 1. "Мы - веселые матрешки, на ногах у нас сапожки" И.п. - стоя ноги вместе, руки на пояс 1 -правую вперед на пятку 2-3 - покачать носком вправо-влево 4 - приставляя правую, и.п. 5-8 - то же с левой ноги.

2. "Красные сапожки, резвые ножки" И .п. - то же 1 - правую вперед-в сторону на пятку 2 - правую на носок 3 - правую на пятку 4 - с притопом приставляя правую, и.п. 5-8 - то же с левой ноги.

Дыхательные упражнения.

1. «Носик гуляет» - вдох и выдох через нос. Выполнить 10 – 20 раз.

2. «Носик балуется» - при вдохах надавливать на крылья носа (мешать вдыхать). Выполнить 10 – 20 раз.

3. «Носик нюхает приятные запахи» - поочередно закрывать пальцами ноздри и делать глубокий вдох. Выполнить 10 – 20 раз.

4. «Носик поёт песенку» - на выдохе постукивать по крыльям носа и говорить ба, бо, бу. Выполнить 10 – 20 раз.

 

 

 

 

 

 

 

День

недели

ОД в ходе режимных моментов   Утро

НОД

Прогулка

ОД в ходе режимных моментов

Вечер

Понедельник

20.09.2021г.

1. СКР Труд в уголке природы «Комнатные растения украшают наш дом»

Цель: Формировать понятие «комнатные растения», выделяя основные признаки: растут дома, в горшочках, за ними ухаживают люди. Эти цветы не могут жить на улице. Дать представление об одном из назначении комнатных растений: они красивые, украшают комнату

 

2. ПР Эксперимент  Замерзание жидкостей.

Цель. Познакомить детей с различными жидкостями, выявить различия в процессах их замерзания.

Материал. Формочки с одинаковым количеством обычной и солёной воды, молока, сока, растительного масла.

 

3. ФР КГН «Чистые руки»

Цель: закреплять умение чисто мыть руки, последовательность мытья рук

9.00-9.25 ФЭМП № 3

(Е.В. Колесникова «Математика для детей 5-6 лет» с. 63)

Задачи:  Учить: отгадывать математическую загадку; писать число 10; выкладывать из счетных палочек трапецию; решать с помощью цифр и математических знаков; рисовать трапецию в тетради в клетку; находить различия в двух похожих рисунках;

Знакомить: с числом 10; геометрической фигурой - трапецией. Формировать навыки самоконтроля и самооценки.

9.50-10.15 Физическая культура (с.65, Л.И. Пензулаева)

Занятие 22

Задачи:

Повторить ходьбу и бег по кругу'; упражнения в равновесии и прыжках; упражнять в лазании на гимнастическую стенку, не пропуская реек.

Наблюдение за зимующими птицами.

Цель: закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими птицами; Ход наблюдения. Вновь разгулялась вьюга, срывает снежные шапки. Совсем замерзла пичуга, сидит, поджимая лапки.

Вопросы: Каких птиц называют зимующими? Чем они питаются? Каких зимующих птиц вы знаете? Почему зимующие птицы не улетают на зиму в теплые края? Как человек может помочь зимующим птицам? Зимующие птицы не улетают от нас в теплые края, так как и зимой находят корм. Они питаются почками, семенами и плодами растений, спрятавшимися насекомыми, отыскивают корм около жилья человека. Часть птиц погибает от холода зимой. Люди могут помочь зимующим птицам — синичкам дают несоленое сало, воробьи любят пшено, семечки.

Трудовая деятельность. Сбор снега для постройки зимнего городка. Цель: совершенствовать трудовые навыки, умение работать сообща.

Подвижные игры: «Кто быстрей по дорожке?». Цель: учить выполнять подскоки сериями, прыжки боком.

«Прыгуны».  Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2—3 м.

Индивидуальная работа с Марселем, Максимом, Марком по улучшению техники бега Цель: вырабатывать координацию движений.

Вечерняя прогулка. Наблюдение за снегоуборочной машиной

Цель: расширять представление о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения.

Подвижные игры  «Кто дальше бросит».                                                                                                                                                                   

Цель: метание снежков вдаль.

1. Индивидуальные занятия с логопедом

 

2. Беседа «История создания почтовой службы»

Цель:  Познакомить детей с историей писем, их формой  в разные времена и способах  транспортировки почтовых отправлений. Расширять представление детей о профессии  «почтальон» и  о почтовой службе, о необходимости и пользе труда почтальона;

 

3.  РР Заучивание стихотворения  Виктор Панько «У Светы папа — почтальон…»

Цель: развитие памяти

У Светы папа — почтальон,
Весь день разносит почту он:
Газеты, письма, телеграммы,
А дома помогает маме.

Пенсионеры ему рады:
Ходить за пенсией не надо.
И все его благодарят,
Ему «спасибо!» говорят.

4. ХЭР

Музыкально Д/и «Гусеница»

Цель: продолжать учить ноты, петь протяжно, упражнять в угадывании ноты

 

Вторник

21.09.2021г.

1. СКР и РР

Д/и «Скажи ласково»

Ц: продолжать развивать культуру речи, расширять словарный запас, учить употреблять ласковые слова в речи

 

2. ПР

Сюжетно-ролевая игра «Почтальон»

Цель:  Расширить представления детей о профессии почтальона. Продолжать формировать умение детей согласовывать свои действия с действиями партнёров, соблюдать в игре  ролевые взаимодействия и взаимоотношения. Развивать игровой диалог, игровое взаимодействие. Активизировать и расширять словарный запас.

8.55-9.20 Музыка «Зимние забавы»              

Задачи:  Учить детей видеть вокруг себя красоту, любить и восхищаться ею. Стремиться раскрывать творческий потенциал детей, развивать фантазию. Продолжать слушать и определять характер музыки, знать имя композитора, подбирать движения в соответствии с характером и содержанием пьесы.  Работать над эмоциональным  исполнением песен, четкостью произнесения текста. В пляске стараться выполнять движения самостоятельно, внимательно слушая музыку. Отрабатывать перестроения.  Активно участвовать в играх.

 

9.30-9.55/10.05-10.30 ФЛГСЯ и СР Речевое развитие   Составление рассказа по картине «Северные олени» (с.74, О.С.Ушакова)

Задачи:  Учить составлять сюжетный рассказ по картине, используя свои знания о внешнем виде и жизни животных. Учить подбирать наиболее точные определения при описании внешнего вида животных. Активизировать в речи антонимы. Упражнять в образовании названий детёнышей животных с уменьшительными суффиксами.

Уточнить и закрепить правильное произношение звуков [ч,] и [ц]. Учить различать эти звуки, отчетливо и внятно произносить слова со звуками [ч,] и [ц].

 

11.25-11.50 Физическая культура на улице Занятие 24

(с.66, Л.И.Пензулаева)

Задачи:  Разучить повороты на «лыжах»; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками.

Прогулка

Наблюдение за гололёдом

Цель: продолжать ознакомить с сезонным явлением — гололедом, со свойствами льда.

Ход наблюдения. Почему дорожки посыпаны песком?  (Скользко).                                                                   Как называется это явление природы? (Гололёд.) Кто может объяснить это явление? Вчера была оттепель, а ночью ударил мороз, и  на улице появился гололед. Не идёт и не едется, потому что гололедица.
Но зато отлично падается! Почему ж никто не радуется?!  (В. Берестов)
Почему появился лёд? Назовите свойства льда.  Лёд, какой? (твердый, хрупкий, гладкий, скользкий; по нему можно кататься на коньках). Как сделать, чтобы было не скользко? Снег на улице и стужа.  Крепким льдом забита лужа.  (В. Ланцетти)
Дидактические игры

"Какой лёд?" Цель: научить детей подбирать относительные прилагательные, расширить их словарный запас.                                        Подвижные игры «Ровным кругом»   

Цель: развивать внимание, воображение.                                                     

Индивидуальная работа с Лизой, Ясминой, Ильей. «По снежному валу».    Дети идут по снежному валу в колонне по одному в среднем темпе. Цель: упражнять в ходьбе, сохраняя  равновесие.                                                                                                              «Кто дальше бросит». Цель: метание вдаль.                                                                                                         

Трудовая деятельность. Посыпать дорожки песком. Расчистить место для ледяной дорожки.

Вечерняя прогулка. Наблюдение за ветром и облаками                                                                  

Цель: расширять представления о небе, развивать восприятие красоты и многообразия небес­ной сферы, закреплять знания о ветре.  

Подвижная игра «Лиса в курятнике»  Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать с бревна                   

1. Индивидуальные занятия с логопедом

 

2. РР

Чтение художественной литературы Е. Чарушин «Удивительный почтальон»

Цель: знакомство с детским писателем, его произведениями. Учить внимательное слушать

 

3. ФР П/и ««Вокруг домика хожу».

 Цель: развивать двигательную активность детей, физические качества.

Ход. Дети, взявшись за руки, идут по кругу и говорят слова.

Водящий ходит за кругом и «заглядывает»  в окна.

Вокруг домика хожу и в окошечко гляжу.

К одному я подойду и тихонько постучу:

- Тук – тук!

- Кто там? – спрашивает  ребенок, около которого остановился водящий.

- Это я, Никита, догони меня.

Ребенок из круга догоняет водящего.

 

4. ХЭР

Конструирование из лего «Почта России»

Ц.: развивать конструкторские навыки, учить строить из мелкого лего, сопоставлять предметы и размеры.

Среда

22.09.2021г.

1. СКР, ПР

Труд в уголке природы Наблюдения за комнатными растениями

Цель: Продолжать учить различать среди природных объектов растения. Закреплять знания об их строении. Учить ухаживать за комнатными растениями (правильно держать лейку, направлять струю воды, лить воду небольшой струйкой, удалять пыль с растений влажной тряпкой). Формировать интерес к комнатным растениям. Вызывать желание ухаживать за ними, любоваться ими.

 

2. РР

Д/и «Хлопай, не зевай»

Цель: развитие фонетико-фонематических процессов

 

3. ПР, ФР

Д/и «Кому что дадим»

Цель: развитие лексико-грамматического процесса

8.55-9.20/9.25-9.50

Ознакомление с окружающим миром «Профессия почтальон»

Задачи: продолжать знакомство с профессией почтальона, с историей почты, уточнить представление о почте; учить пользоваться услугами почты; рассмотреть почтовую продукцию: открытки, конверты, марки; воспитывать уважительное отношение к работе почтальона

 

ФЛГСЯ и СР

 

9.55-10.20 Физическая культура

(с.66, Л.И.Пензулаева)

Занятие 23

Задачи:

Повторить ходьбу и бег по кругу'; упражнения в равновесии и прыжках; упражнять в лазании на гимнастическую стенку, не пропуская реек.

Наблюдение за снегопадом.

Цель: продолжать знакомить со свойствами снега, с сезонным явлением — снегопадом. 

Ход наблюдения. Дети, посмотрите, как красиво снег украсил дома, деревья. Как спокойно падают снежинки. Потрогайте снег.  Какой он? (легкий, холодный, белый). Можно  сейчас лепить из снега? Почему? Снег липкий, из него можно лепить.  Обратите внимание на то, как снег падает сплошной пеленой — это снегопад.

Снегопад, снегопад.  Шёл он день и ночь подряд.
Шёл он полем, шёл он лесом,  заглянул и под навесы,
Пухом лёг он на дома, и мы поняли: зима.    (И.Винокуров)

 Д/и "Выложи сам"- Выкладывание снежинок из веточек или палочек.   Цель: развитие мелкой моторики рук.                                                                          

Подвижная игра «Перебежки»  Цель: упражнять в метании в бегущую цель.

Индивидуальная работа с Арсением, Тимофеем. Прыжки на одной ноге.  Цель: учить энергично, отталкиваться и правильно при­земляться.                                                                                                                                     «Меткие стрелки». Дети лепят снежки и кладут их у ног на исходной линии. Выполняют броски снежков вдаль.   Цель: упражнять в метании вдаль.  

Трудовая деятельность. Сгребание снега на участке под деревья.   Цель: воспитывать бережное отношение к природе.

Вечерняя прогулка. Наблюдение за поведением птиц на кормушке.

Цель: формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя при­знаки живого. 

Подвижная игра «Лиса в курятнике»  Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать с бревна                                                                                    

1. Индивидуальные занятия с логопедом

 

2. СКР

Сюжетно-ролевая игра «Почтальон»

Цель:  Расширить представления детей о профессии почтальона. Продолжать формировать умение детей согласовывать свои действия с действиями партнёров, соблюдать в игре  ролевые взаимодействия и взаимоотношения. Развивать игровой диалог, игровое взаимодействие. Активизировать и расширять словарный запас..

 

3. ХЭР

Творческая деятельность Аппликация «Конверт»

Цель:  Формирование умений у детей конструировать почтовый конверт из бумаги.

Четверг

23.09.2021г.

1. ПР

Д/и «Профессии»

Цель: закреплять знания о профессиях, орудиях труда, необходимых для каждого работника

 

2. СКР

Рассматривание карточек «Безопасность дома»

Ц: закрепить знания о правилах безопасного нахождения дома

 

3. ХЭР

Индивидуальная работа по рисованию с Дмитрием С., Арсением С. «Почтальон»

Цель:   Развивать восприятие образа человека. Учить создавать в рисунке образ героя литературного произведения. Упражнять в изображении человека.

9.00-9.25/ 9.35-10.00

ФЛГСЯ и СР

 

9.35-10.00

Рисование «Нарисуй своих любимое  животное» (с.103, Т.С.Комарова)

Задачи: Продолжать развивать детское изобрази­тельное творчество. Учить выразительно передавать в рисунке образы животных; выбирать материал для рисования по своему желанию, развивать представление о выразительных возможностях выбранного материала. Закреплять технические навыки и умения в рисовании. Учить детей рассказывать о своих рисунках и рисунках товарищей.

Прогулка

Наблюдение за ветром

Цель: формировать представление об одном из признаков
зимы — метели;  учить определять направление
 ветра. 
Ход наблюдения
Кружится и хохочет
Метель под Новый год.
Снег опуститься хочет,
 
А ветер не дает.
 
И весело деревьям
 
И каждому кусту.
 
Снежинки, как смешинки,
 
Танцуют на лету.
Обратить внимание: ветер переносит снег с одного
  места на другое, не дает снегу опуститься на землю — это метель. 
Трудовая деятельность
Сгребание снега в общую кучу для постройки горки.
Цель
: работать сообща, получать радость от
 выполненной работы.
Подвижные игры
«Сбей мяч», «Пронеси мяч, не задев кеглю».
 
Цель: учить метанию мяча в беге, выполнять задания по команде.
Индивидуальная работа с Марселем, Максимом, Ясминой
Игровые упражнения при ходьбе по буму.

Вечерняя прогулка. Наблюдение за легковым автомобилем

Цель: продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые); — формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт.

Подвижные игры

«Накорми морскую звезду».

Цель: тренировать меткость бросков.

1. Индивидуальные занятия с логопедом

 

2. РР Чтение  Чтение стихотворения С. Маршака «Почта»

Цель: знакомить детей с видами деревьев, воспитывать заботливое отношение к ним.

 

3. СКР

Д/И «Чья телеграмма»

Цель:  развивать у детей речь, смекалку, умение аргументировать свои высказывания, рассуждать, доказывать.

 

4. ФР

Физкультурный досуг «Почтальоны»

Цель:  Развитие двигательных способностей у детей посредствам подвижных игр. Воспитание культуры общения. Воспитывать умение взаимодействовать со сверстниками в группах на принципах взаимоуважения.

 

 

Пятница

24.09.2021г.

1. СКР

Х/б труд «Мытье игрушек»

Цель: воспитывать трудолюбие, закрепить последовательность мытья игрушек

 

2. ХЭР

Нетрадиционные техники рисования

Рисование штампами «Письма»

Цель: познакомить с новой техникой рисования

 

3. ФР

Физминутка «Почтовый ящик»

Цель: развитие согласованности движений с текстом

На скамейку я встаю,

Поднимаются на носочки и тянутся

Еле ящик достаю. руки вверх.

Открываю ящик

«Открывают»,

Голубой, блестящий.

Посыпались из ящика Приседают – встают с вытянутыми

Письма настоящие. руками.

 

9.00-9.25

Аппликация/Лепка  «Наши гости на новогоднем празднике» (с.99, Т.С.Комарова)

Задачи: Учить детей передавать в лепке впечатления от праздника. Закреплять умение лепить людей и разнообразных животных. Упражнять в использовании разных приемов лепки. Учить передавать в лепке образы гостей на новогоднем празднике. Развивать память, воображение. Развивать умение рассматривать созданные фи­гурки.

 

9.35-10.00

Музыка

Задачи: Воспитывать патриотические чувства через содержание произведений искусства. Воспитывать чувство гордости к защитникам Отечества, уважение к воинам, стремление мальчиков быть похожими на них. Слушать веселую, бодрую песню о военных, определять характер, понимать содержание. Разучивать припев песни,  передавать ее ритмический рисунок игрой на барабане. Развивать ловкость и четкость движений. Учить детей выполнять движения свободными, мягкими руками, без излишнего напряжения в кистях.                Познакомить с содержанием новой игры. Учить детей различать характер музыки. Добиваться легкого бега и энергичных маховых движений  с лентами

Наблюдение за состоянием природы

Цель: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы.
Ход наблюдения. Удивительный художник у окошка побывал,
Удивительный художник нам окно разрисовал: пальмы, папоротники, клены — на окошке лес густой. Только белый, не зеленый, весь блестящий, не простой. На стекле цветы и листья — все искрится, все бело. Но без красок и без кисти разрисовано стекло. Замечательный художник у окошка побывал.  Отгадайте-ка, ребята, кто окно разрисовал? (Мороз.)За ночь сильно похолодало. Наступило морозное утро. На стеклах за ночь появились какие-­то удивительные рисунки. Красив снежный узор на окнах и в солнечный день и в пасмурный. Прозрачным водяным паром, который всегда есть в воздухе. Есть он и между рамами. Теплые пары воды оседают на холодные стекла окон и превращаются в кристаллы льда, соединяются друг с другом.
Трудовая деятельность. Заливка цветной водой постройки на участке.
Цель: формировать навыки работы в коллективе.
 
Подвижные игры «Не оставайся на полу», «Встречные перебежки».
 
Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкива­ясь Индивидуальная работа
 Арсением, Димой, Сашей. Прыжки через осьминога. Цель: развивать умения прыгать через препятствия

Вечерняя прогулка. Наблюдение за тополем. Цель: формировать представления о зимнем тополе, о том, как можно помочь ему пережить холодную зиму.

Подвижная игра «Два мороза» Цель: учить выполнять характерные движения по  содержанию игры; развивать ловкость, быстроту. 

1. Индивидуальные занятия с логопедом

 

2. ПР

Ознакомление с родным краем  Дидактическая игра « Герб города»

Цель: закрепить представление детей о символике Ульяновской области; уметь выделять герб родного города из других знаков.

Материалы: карточка с изображением герба города; “мозаика” из 7-10 частей герба города в разобранном варианте

 

3. РР

Чтение художественной литературы Надежда Притулина Заяц-почтальон.

Цель: развивать память, воображение. Учить внимательно слушать, делать выводы о прочитанном

 


 

Тема недели: «Почта» Период: с 24

Тема недели: «Почта» Период: с 24

Работа с родителями 1. Оформление папки-передвижки «Почта»

Работа с родителями 1. Оформление папки-передвижки «Почта»

День недели ОД в ходе режимных моментов

День недели ОД в ходе режимных моментов

Вторник 21.09.2021г. 1

Вторник 21.09.2021г. 1

Среда 22.09.2021г. 1. СКР,

Среда 22.09.2021г. 1. СКР,

Четверг 23.09.2021г. 1

Четверг 23.09.2021г. 1

Пятница 24.09.2021г. 1

Пятница 24.09.2021г. 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2022