Планирование совместной индивидуальной работы с молодым специалистом

  • docx
  • 13.09.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала планировнеие торгашова наставн.docx

Планирование совместной индивидуальной работы

с молодым специалистом

на учебный год

 

Молодой специалист___________________________________________________

 

Наставник _________________________________________________________

 

 

Посещение ООД

и режимных моментов

Профессиональные умения и навыки, которые необходимо совершенствовать

План мероприятий, необходимый для решения выявленных проблем

Тема для само-образовательной работы

 

                                                                                                 СЕНТЯБРЬ               

 

Знакомство с начинающим педагогом. Выявление его интересов и потребностей для составления индивидуального плана работы (план работы в течение года может корректироваться). Консультации по планированию воспитательно-образовательной работы в группе, по ведению другой необходимой документации.

 

ОКТЯБРЬ

 

Посещение утреннего приема детей (общение с детьми и родителями, организация индивидуальной работы, игровой деятельности и т.д.)

— умение распределять деятельность детей;

— умение выявлять интересы и склонности детей;

— знание разных видов игр для детей данного возраста;

— умение общаться с родителями.

Индивидуальная консультация «Организация воспитательно-образовательной работы с детьми (данной группы) в утренние часы».

-Изучить необходимую методическую литературу по организации игровой деятельности.

-Подобрать перечень разных видов игр, используемых в работе с детьми данного возраста.

 

Посещение утренней гимнастики

— умение правильно подбирать комплексы упражнений;

— умение грамотно использовать приемы объяснения и показа.

Консультация «Организация утренней гимнастики (в данной группе)».

-Изучить методические рекомендации по организации утренней гимнастики в ДОУ.

-Подобрать комплексы упражнений для утренней гимнастики (с мячом).

 

НОЯБРЬ

 

Посещение ООД по ОО «Коммуникация» (развитие речи).

— умение грамотно подготовить ООД;

— умение сопоставлять задачи и содержание ООД;

—  умение использовать разные методы и приемы для решения поставленных задач;

— умение подвести итог ООД.

Индивидуальная консультация «Подготовка и проведение ООД по развитию речи»

Изучить необходимую методическую литературу по развитию речи детей (данной группы).

 

(Можно указать конкретно – какую).

 

Посещение ООД по ОО «Познание» (ФЭМП).

-Индивидуальная консультация «Подготовка и проведение НОД по ФЭМП».

-Мастер-класс (показ НОД педагогом-наставником).

Изучить необходимую методическую литературу по развитию речи детей (данной группы).

 

ДЕКАБРЬ

 

Анализ организации деятельности во второй половине дня (подъем, гимнастика,индивидуальная работа, общение с родителями и т.д.).

— умение грамотно организовывать деятельность детей;

— умение управлять самостоятельной деятельностью детей;

— организация индивидуальной работы с детьми.

Консультация «Организация воспитательно-образовательной работы с детьми (данной группы) в вечерние  часы».

Изучить методические рекомендации по организации и руководству самостоятельной деятельности детей.

 

Повторное посещение утреннего приема и утренней гимнастики.

— выполнение данных ранее рекомендаций;

— применение на практике полученных знаний.

 

ЯНВАРЬ

 

Посещение ООД по ОО «Художественное творчество» (рисование) и ОО «Познание» (конструирование).

— умение грамотно подготовить ООД;

— умение сопоставлять задачи и содержание ООД;

—  умение использовать разные методы и приемы для решения поставленных задач;

— умение дать оценку техническим навыкам детей;

— умение подвести итог

-Индивидуальная консультация «Подготовка и проведение ООД по рисованию».

-Мастер-класс (показ ООД педагогом-наставником).

-Индивидуальная консультация «Подготовка и проведение ООД по конструированию».

Изучить методические рекомендации по развитию изобразительных и конструктивных навыков детей (данной группы), особенностей организации данных видов деятельности с дошкольниками (рисование).

 

ФЕВРАЛЬ

 

Посещение ООД по ОО «Художественное творчество» (лепка, аппликация).

— умение грамотно подготовить ООД;

— умение сопоставлять задачи и содержание ООД;

—  умение использовать разные методы и приемы для решения поставленных задач;

— умение дать оценку техническим навыкам детей;

— умение подвести итог ООД.

-Индивидуальная консультация «Подготовка и проведение ООД по лепке».

-Мастер-класс (показ ООД педагогом-наставником).

-Индивидуальная консультация «Подготовка и проведение ООД по аппликации».

Изучить методические рекомендации по развитию изобразительных навыков детей (данной группы), особенностей организации изобразительной деятельности (лепка, аппликация).

 

МАРТ

 

Посещение ООД по ОО «Познание» (ребенок и окружающий мир – природное окружение).

— умение грамотно подготовить ООД;

— умение сопоставлять задачи и содержание ООД;

—  умение использовать разные методы и приемы для решения поставленных задач;

— умение дать оценку деятельности  детей;

— умение подвести итог

-Индивидуальная консультация «Подготовка и проведение ООД по окружающему миру».

-Мастер-класс (показ
ООД педагогом-наставником).

-Изучить методические рекомендации по организации ООД по ознакомлению детей с природным окружением.

-Познакомиться с методической литературой (указать с какой).

 

АПРЕЛЬ

 

Посещение прогулки.

— умение грамотно подготовиться к прогулке;

— умение сопоставлять задачи и содержание прогулки;

—  умение использовать разные методы и приемы для привлечения внимания детей;

— умение организовать и провести подвижную игру на прогулке с учетом погодных условий, сезонности, места проведения

Индивидуальная консультация «Подготовка и проведение прогулки».

Наблюдения за проведением прогулки  у воспитанников другой группы (указать конкретно).

Изучить методические рекомендации по организации прогулки с детьми данного возраста.

Познакомиться с методической литературой (указать конкретно – с какой).

 

МАЙ

 

Повторное посещение НОД или режимных моментов (указать каких).

— умение применять полученные умения и навыки на практике

Планирование необходимой индивидуальной работы на следующий учебный год (если в этом есть необходимость).

Выявление новых интересов и потребностей молодого педагога на следующий учебный год.