Планирование в младшей группе на тему "Космос"

  • docx
  • 23.04.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 2 неделя апреля Космос.docx

2 неделя

Группа: младшая группа «Росинка»

Тема: «Космос. Труд взрослых»

Период проведения: с 07.04. 2025г. -11.04. 2025г.

Цель: - в доступной форме дать детям представление о планетах Земля, Луна, Солнце и других планетах Солнечной системы;

- расширить представления детей о воздушном транспорте - космическом корабле, планетоходах, спутниках;

- рассказать в доступной форме для детей о профессии «космонавта», - познакомить с первым космонавтом Ю. А Гагариным.

Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Форма проведения итогового мероприятия: выставка поделок и рисунков на тему «Космос глазами детей»

Дата проведения итогового мероприятия: 11.04. 2025 г.

Корригирующая гимнастика после сна: Комплекс №3

Цель: способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания. Укреплять дыхательный тракт. Воспитывать бережное отношение к своему телу. Дать заряд бодрости на вторую половину дня.

07.04. День здоровья

08.04. День рождения пожарной лестницы

10.04. День безопасности

11.04. День березы

12.04. День космонавтики

 

Совместная деятельность взрослого и воспитанников

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников

Взаимодействие с родителями

Организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность в режимных моментах

 

                                                                Понедельник, 07.04.2025г. 

1. Окружающий мир / Природа

Тема: Наблюдение за погодными явлениями.

Цель: Продолжать ежедневные наблюдения за погодой. Совместно находить и выставлять нужные картинки календаря. Ежедневно одевать куклу Машу, обращая внимание на ее одежду (стала легче: на улице теплее, наступила весна). («Юный эколог» С. Н. Николаева «Система работы в младшей группе детского сада», стр. 82)

 

2. Конструктивная деятельность

Конструирование из бросового материала на тему «Ракета

Д/и «Разложи звезды на небе»

Цель: развитие пространственных отношений 

Утренний круг:

Беседа: «Что мы видели вечером на небе? Разговор о космосе.»

Цель: Совершенствование диалогической речи и монологической речи, сформировать у детей понятия: «космос», «космическое тело», развивать кругозор, воображение, любознательность. воспитывать уважение к труду космонавтов.

Артикуляционная гимнастика: «Бабочка»

Цель: развитие артикуляционного аппарата.

Дыхательная гимнастика: «Вот какие мы большие»

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

Пальчиковая гимнастика: «Мы построили ракету…». Цель: развитие мелкой моторики, речи.

Индивидуальная работа: Д/игра: «Собери картинку из геометрических фигур. Ракета».

Цель: Формировать умение детей собирать картинку из геометрических фигур по образцу. Развивать логическое мышление, моторику рук. Закреплять знания детей о строении ракеты.

(Варя, Данил .)

Труд: «Порядок в шкафу раздевальной комнаты (вместе с помощником воспитателя)»

Цель: учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды: освободить шкаф от одежды и обуви, протереть полки влажной тряпкой, и сложить аккуратно одежду на место. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться в коллективе, дружно.       

Словесная игра: Поисково-исследовательская деятельность: «Почему в космос летают на ракете?»

Цель: развивать логическое мышление и речь.

(Александра, Дамир)

Чтение художественной литературы: Чтение рассказа П. Клушанцева «О чем рассказал телескоп»

Цель: знакомить детей с литературой о космосе; воспитывать познавательную активность.

 

Прогулка 1.

Наблюдение за небом

Цели. Продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Трудовая деятельность. Убираем ветки с участка

Цель. Учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Индивидуальная работа по физической культуре (Арсений, Илья)

«Метание мешочков в цель правой и левой рукой.»

Цель. Развивать глазомер, силу броска.

Подвижная игры «Догони самолет».

Цель. Учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Подвижная  игра «Поезд»

Цель. Учить детей двигаться в разных направлениях, в разном темпе, передавать характерные движения предметов.

Выносной материал

Лопатки, совочки, ведерки

Массаж волшебных точек ушей «Поиграем с ушками».

Вторая половина дня:

Прогулка 2.

Наблюдение за проезжающим транспортом

Цели. Закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса,  руль); отмечать большое разнообразие машин, их назначение; воспитывать уважение к труду.

Трудовая деятельность

Строительство автодороги, игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения.

Цель. Учить работать сообща, помогать друг другу.

Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Угадай, что изменилось».

(Даша, Саша, Варя)

Цель: развивать внимание, мышления, сообразительность.

Подвижная игра:  «Мы — шоферы».

Цели. Закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности.

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, машинки.

Вечерний круг

С/р игра «Магазин полезных продуктов».

Цель: закрепить знания воспитанников о полезных для здоровья продуктах питания; развивать волевое взаимодействие, диалогическую речь.

ЧХЛ: И. Шевчук «Рано утром на зарядку»

ЗОЖ: Беседа «Для чего нам нужна расчёска и как ей пользоваться»

Цель: Продолжать учить детей правилам этикета.

 

Рассматривание фотографий и иллюстраций по теме: «Космос»

 

 

 

 

 

 

Загадывание загадок о небесных светилах.

 Цель: Учить детей, отгадывая загадку, мотивировать свой ответ (это позволяет судить о том, как дети умеют сопоставлять описание с реальным предметом или явлением, развивать слуховое внимание, логическое мышление.

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр презентации. «Космос»

Цель: расширять представления детей по данной теме, активировать словарь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сюж. рол. игра «Космонавты летят на ракете».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Настольно- печатные игры по желанию детей. Цель: поощрять инициативу детей при выборе игр

 

 

Просмотр мультфильма «Незнайка и Пончик летят на Луну» Цель: Помочь детям запомнить и воспроизвести содержание увиденного , помочь становлению личностного отношения к произведению.

 

 

 

 

 

 

 

Предложить детям: С/р игра «Больница». Цель: воспитывать уважение к людям данной профессии. Учить детей уходу за больными.

Консультация «7 апреля – День Здоровья!»

 

                  Вторник, 08.04.2025г. 

 

 

1.Математическое представление

Тема: «Занятие 21 Счёт до трех»

Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова . Методические рекомендации стр. 75

 

Цель: Сформировать представление детей о числе три, умение считать до 3. Тренировать мыслительные операции.

 

 

2. Музыка.

(по плану муз.работника).

 

                          Первая половина дня:

Утренний круг:

Беседа: Беседа на тему: «Белка и Стрелка»

Цель: рассказать детям о животных, которые были в космосе.

Артикуляционная гимнастика: «Задуй свечи»

Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность.

Дыхательная гимнастика:  «Понюхаем цветочек»

Цель: формирование дыхательного аппарата.

Пальчиковая гимнастика «Космонавт».

- В небе ясном солнце светит,

Космонавт летит в ракете.

А внизу леса, поля – расстилается земля.

Индивидуальная работа: Конструирование из бросового материала на тему «Ракета Д/и «Разложи звезды на небе» развитие пространственных отношений с Дариной, Алешей, Тимофеем.

Труд: «Чистые стульчики»

Цель: учить детей помогать няни поддерживать в порядке и чистоте стульчики в групповой комнате: протирать их влажной тряпочкой; расставлять по местам, после занятий. Развивать трудовые умения и навыки, умение соблюдать при работе культурно – гигиенические требования. Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду.

Словесная игра: Календарь природы «Весна» закрепить у детей представления о первых изменениях в неживой и живой природе весной, развивать наблюдательность, связную речь.

(Амир С., Дарина)

Чтение художественной литературы:

Чтение Е. П. Левитан «Малышам о звёздах и планетах» 

Цель: учить слушать воспитателя и понимать текст

Прогулка 1.

Наблюдаем за воробьями.

Цель. Формировать представление детей о птицах. Закреплять знания детей о птичьих повадках, их внешнем виде. Вызвать желание заботиться о птицах.

Трудовая деятельность

Украшение участка  куличиками из песка.

Цель. Учить плотно набивать  форму, выбивать из нее песок.

Индивидуальная работа по речевому развитию

 Д/и «Какой формы, какого цвета?» (иллюстрации «Космос»)

Цель: развитие логического мышления, речи (Александра, Вова)

Цель. Развивать речь, мышление.

Предложить ребёнку сказать, что может быть холодным и горячим.

Подвижные игры: Подвижная игра "Ракеты"

Цель: развивать двигательную активность, ловкость, внимание.

 

                 Вторая половина дня:                        

Прогулка 2.

Наблюдение за сосульками.

Цели. Познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде.

Трудовая деятельность. Расчистка территории от светок.

Цель. Учить работать сообща, помогать друг другу.

Индивидуальная работа по развитию движений

Подвижные игры

«Найди нас».

Цели: Закреплять названия объектов на участке;   учиться ориентироваться на местности.        
«Великаны — карлики».        
Цели: Улучшать технику ходьбы, добиваться четкого широкого шага; учиться ориентироваться в пространстве.

Вечерний круг:

С/р игра «На приеме у врача»

Цель: продолжать формирование представлений о профессии врача.

ЧХЛ: Разучивание стихотворения «По порядку все планеты».

Цель: Познакомить детей с литературным произведением. Вызвать желание выучить его. Закреплять название планет солнечной системы.

ЗОЖ Беседа«Солнце, воздух и вода мои лучшие друзья»

Цель: Знакомить детей с понятием «здоровье»«здоровый человек»; воспитывать желание быть здоровым, стремление к соблюдению режима и чистоты.

 

 

Раскрашивание картинок в книжках- раскрасках на тему «Космос»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Строительная игра «Космодром»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игры с пирамидой.

Цель:  Формировать понятие большой, маленький.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Сюжетно ролевая игра «Полет на Луну» Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игру, использовать в игровых действиях свои умения и опыт, развивать диалогическую речь детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прослушивание аудио энциклопедии «Полеты в космос».

 

Консультация «Знакомим ребенка с космосом»

 

              Среда, 09.04.2025г. 

 

 

1.Развитие речи

Тема: Чтение стихотворения А. Плещеева "Весна". Дидактическое упражнение «Когда это бывает?»

Цель: Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева "Весна". Учить называть признаки времен года. (Гербова В. В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. Стр. 71)

 

 

2. Физическая культура (в помещении)

(по плату физ. работника)

 

 

 

                  Первая половина дня:

Утренний круг:

Мы космонавты»

Цель: познакомить детей с праздником «День космонавтики».

Артикуляционная гимнастика: «Дует ветер».

Цель: учить детей в зависимости от ситуации пользоваться громким или тихим голосом, изменение силы голоса.

Дыхательная гимнастика:  «Как мыши пищат»

Цель: развитие плавного, длительного выдоха.

Пальчиковая гимнастика: «Урожай»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Индивидуальная работа: Шнуровки.

Цель: Формировать умение детей выполнять шнуровку. Развивать мелкую моторику рук, самостоятельность.(Амир, Дарина, София)

Труд: «Дежурство по занятиям»

Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть и убирать их после занятия на место. Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Воспитывать желание трудиться для блага других. (Юля, Амир А.)

Индивидуальная работа: Дидактическая игра: «Найди лишнее»

 Цель: Развивать память, логическое мышление, умение проводить классификацию, объединять предметы по какому-либо признаку; упражнять в умении называть вещи, необходимые людям определенной профессии. (Вова, Радослав, Илья)

Чтение художественной литературы:К. Чуковский «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая».

Прогулка 1.

Наблюдение за проталинами.

Цели:учить вести наблюдение за сезонными изменениями в природе;формировать знания о взаимосвязях, происходящих в неживой природе.

Трудовая деятельность Помочь воспитателю вымыть игрушки.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Индивидуальная работа. Дидактическая игра «Собери созвездие»

Цель: знакомить детей с созвездиями, их названиями, формой; развивать абстрактное мышление.

 (Егор, София К.)

Подвижные игры    

«Разойдись — не упади».

Цель:учить при ходьбе соблюдать непринужденность движений и хорошую осанку.

Подвижная игра "Ракеты"

Цель: развивать двигательную активность, ловкость, внимание.

Выносной материал

Лопатки, макет светофора, машинки, куклы.

Вторая половина дня:

Прогулка 2.

Приметы ранней весны.

Цели. Закреплять знания о времени года; изучать приметы ранней весны.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от снега на участке, уборка снега на веранде.

Цель. Учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Индивидуальная работа (Амир А., Вова, Радослав, Илья)

Дидактическое упражнение со счетными палочками «Ракета для Лунтика»

Цель: развитие мелкой моторики рук, логического мышления

Подвижные

П/и «Найди свое место», «Повернись».

Цель. Учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Выносной материал

Лопатки, формочки, ведерки.

Вечерний круг:

«Знакомьтесь, Гагарин».

Цель:знакомство детей с первыми космонавтами с помощью картинок.

Чтение и разучивание потешкичтение романа - сказки Н. Носова «Незнайка на Луне».

ЗОЖ: Ситуативный разговор «Где живут микробы?»

Цель: рассказать детям о микробах в доступной форме, беседа о микроскопе.

 

Опытно-экспериментальная деятельность «Почему все падает на землю»

 

 

 

 

 

 

 

«Танцы на луне» под детские песни Цель: Формировать умение детей выполнять танцевальные движения. Развивать общую моторику. Воспитывать интерес к танцевальному и музыкальному творчеству.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр мультфильма Смешарики: «Азбука безопасности»

 Цель: помочь детям запомнить и воспроизвести содержание увиденного , помочь становлению личностного отношения к произведению

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

. Наблюдение за луком.

Цель: предложить детям понаблюдать за ростом лука; рассмотреть посаженные ранее им луковицы.

 

 

 

 

 

Рассматривание изображений космической техники.

Цель: расширять представления детей по данной теме, познакомить с новыми понятиями.

 

 

 

 

Папка-передвижка «Одежда для прогулок»

 

              Четверг, 10. 04.2025г. 

 

 

1.  Лепка/Аппликация

Тема: «Ходит в небе

солнышко»

Цель: Составление образа солнца из большого круга и 7 - 10 лучей (полосок, треугольников, трапеций, завитков - по выбору детей).(И. А Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду Мл. гр. Стр. 118)

 

2. Музыка.

(по плану муз. работника).

 

 

 

                     Первая половина дня:

Утренний круг:

Беседа «Профессия - космонавт».

Цель: дать возможность понять, кто такие космонавты, зачем они отправляются в космос.

Артикуляционная гимнастика: «Хорошая погода»

Цель: упражнять в умение удерживать губы в улыбке, укреплять мышцы губ и развивать их подвижность.

Дыхательная гимнастика: «Флажок»

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

Пальчиковая гимнастика: Разучивание считалки «Астрономическая»

Цель: развивать память, мышление.

 Словесная игра «Что возьму с собой в полёт» -закрепить и расширить словарь по теме «Космос». (Ваня, Данил Г.)

Труд: помощь в сервировке стола.

Цель: Поощрять у детей стремление помогать взрослым сервировать стол к завтраку, действовать аккуратно. Формировать трудовые навыки, воспитывать ответственность.

Назначение дежурных: Александра, Данил Г.

Дидактическая игра « Повторяй за мной»

 Цель: Учить детей повторять слова, правильно воспроизводя темп, громкость, звучание, ударения, развивать слух и внимание9Илья, Данил, Вова)

Чтение художественной литературы:  Чтение рассказа Л. Обуховой «Как мальчик стал космонавтом»

Цель: знакомить детей с литературой о космосе; воспитывать познавательную активность.

 

Прогулка 1.

Наблюдение за березой и елью.

Цели. Расширять представления детей о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу.

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатами, расчистка площадки для игр.

Цели. Продолжать учить правильно носить снег для постройки; формировать желание помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

Индивидуальная работа (Дамир, Радослав)

Упражнение на развитие мелкой моторики рук

Цель. Развивать мелкую моторику рук.

Нарисовать палочкой на снегу (песке) облака.

Подвижные игры «Кто быстрее добежит до березы?».

Цели. Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя.

«По ровненькой дорожке».

Цели. Учить ходить по невысокому буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленках.

                     Вторая половина дня:

Прогулка 2.

Наблюдение за природой.

Цель. При знакомстве с деревьями учить постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части.

Трудовая деятельность

Приведение в порядок участка. Цель. Приучать к аккуратности.

Индивидуальная работа по речевому развитию

«Подумай и скажи» (Александр, Ваня)

Цель.  Развивать речь, мышление. Предложить ребёнку сказать, что может быть холодным и горячим.

Подвижные игры. «Догони пару».

Цель. Упражнять детей в быстром беге. «Снежки».

Цель. Упражнять в метании на дальность.

Вечерний круг: 

КГН: «Наводим порядок в шкафу для одежды».

Цель: воспитывать бережное отношение к одежде.

Ситуативная игра - беседа «Что будет если…» Цель: учить детей делать выводы на основе имеющихся знаний и представлений о пользе и вреде продуктов, различных действий в отношении своего организма.

«Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» - познакомить с русской народной сказкой.

Беседа «Мы всегда играем дружно». Воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций.

Настольная игра: «Найди пару»  Цель: развитие логического мышления, усидчивости.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра «Пазлы». Цель развитие мелкой моторики рук и логического мышления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Веселая шнуровка». Развивать мелкую моторику, внимание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Настольно- печатные игры по желанию детей.

Цель: поощрять инициативу детей при выборе игр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра « Что это? Для чего это? Цель: расширять кругозор с словарный запас детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные беседы о физических, гигиеничных умениях и навыках, о полезной и вредной пище, о значимости совместной двигательной деятельности с детьми.

Цель: способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми, заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье.

 

Пятница, 11.04.2025г. 

 

 

1. Физическая культура (в помещении).

(по плану физ. работника).

 

 

2. Рисование

Тема: «Солнышко, солнышко, раскидай колечки!»

Цель: Самостоятельный выбор материалов и средств художественной выразительности для создания образа фольклорного солнышка.

(И. А Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду Мл. гр.

Стр. 120)

 

Первая половина дня:

Утренний круг:

Беседа: «О первом выходе человека в открытый космос»

Цель: дать знания детям о Ю.Гагарине, воспитывать гордость на нашу родину.

Артикуляционная гимнастика: «Перекати поле»

Цель: развивать мышечную силу и подвижность губ.

Дыхательная гимнастика: «Ветер и облака»

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

Пальчиковая гимнастика: Пальчиковая гимнастика 

«Космос»

Цель: Развивать мелкую моторику рук детей, учить выполнять движения по образцу.

Индивидуальная работа: Дидактическая игра: «Собери ракету по частям».

Цель: закреплять знания детей о строении ракеты и ее назначении.

(Вова, Арсений)

Труд: «Порядок в игрушках»

Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке: мыть, сушить, протирать и расставлять на места. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок; аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться для блага других.

Дидактическая игры: «Что из чего сделано» «Кто больше найдет в группе металлических пластмассовых предметов»

Цель: развивать мышление детей, речь, ориентировку в пространстве (Ваня, Илья, Амир, Радослав)

Чтение художественной литературы: Чтение стихотворения О. Ахметова «В космосе так здорово!»

Цель: учить внимательно слушать текст

Прогулка 1.

Наблюдение за поведением птиц на участке.

Цель. Побуждать детей к самостоятельным выводам – в чем проявляется весеннее оживление в жизни птиц: звонкая песенка синиц, воробьи подбирают себе пары, вороны сидят на яйцах.

Трудовая деятельность

Уборка снега на участке.

Цель. Формировать трудовые умения.

Индивидуальная работа

Дидактическая игра с зеркалом « Поймай солнышко»

Цель: Закрепить умение детей пользоваться зеркалом учить детей делать выводы, развивать ловкость поддерживать интерес к результатам игры(Илья, Даша, Саша)

Подвижные игры

 Подвижные игры «Найди свой цвет», «Мы космонавты», «Кот и воробышки»

Цель: развитие ловкости и мышления

                  Вторая половина дня:

Прогулка 2.

Наблюдение за солнцем на небе.

Предложить детям измерять длину тени от дерева в одно и то же время в течение недели. Убедиться, что тень с каждым днем становится короче. Отметить это в дневнике наблюдений. Сделать вывод о том, что солнце с каждым днем поднимается все выше.

Трудовая деятельность

Расчистка грядок на огороде от старых сорняков.

Цель. Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель. Совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.

Подвижные игры

«Перелет птиц».

Цели: Учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки, влезать на свободное место, уступая друг другу; слезать до конца, не спрыгивая; развивать ловкость, внимательность.

«Мыши в кладовой».

Цель: Тренировать в пролезании под дугу или веревку.

Выносной материал

Лопатки, совочки, ведерки, носилки, бумажный самолет.

Вечерний круг:

С/р игра «Магазин полезных продуктов».

Цель: учить использовать в игре знания, полученные на занятиях и в повседневной жизни.

ЧХЛ: «Не бери в рот грязные предметы ( книга «Правила поведения для воспитанных детей»)

ЗОЖ: Беседа «Безопасность в группе»

Цель: рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить, какие места в группе и предметы могут быть опасными. Формировать у детей основы культуры безопасности.

Рассматривание иллюстраций «Космос» Цель: формировать элементарные представления о космосе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Настольные игры-«Мозаика», «Пазлы-рыбки»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Игра «Чудесный мешочек»

 

 

 

 

 

 

 

 

Д/и   «В группу принесли новую игрушку, все хотят с ней играть»

 

 

 

Рассматривание иллюстрации: «Звездное небо» - развитие познавательных способностей.

 

 

 

Д/у «Рассматриваем себя в зеркале»

Консультация для родителей «Как одеть ребенка на прогулку весной».



 

Посмотрите также