Планирование в младшей группе. Тема недели: "Фрукты, ягоды"
Оценка 5

Планирование в младшей группе. Тема недели: "Фрукты, ягоды"

Оценка 5
docx
14.12.2021
Планирование в младшей группе. Тема недели: "Фрукты, ягоды"
Тема недели Фрукты и ягоды.docx

2 неделя октября Тема: «Фрукты, ягоды»

Развивать умение различать и называть по внешнему виду фрукты, расширять представления о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов, развивать умение различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные фрукты ( яблоко, груша, персик и др.), ягоды (малина, смородина и др.),  и называть их.. Дать детям представление о фруктах и ягодах , о том, где они растут (в огороде, в саду).

 

ОДвРМ/СДД - утро

НОД

ОДвРМ/СДД – прогулка 1

ОДвРМ/СДД - || - я пол. дня

ОДвРМ/СДД – 2 Прогулка

      Ежедневно: Утро добрых  встреч, УГ – 8.00 – 8.08, оздоровительная работа после сна 15.00 – 15.20, КГН, чтение художественной литературы

Понедельник   

1 Ознакомление с окр  миром. «Что растет у бабушки в огороде на деревьях ?» Ц: познакомить с урожаем на деревьях. (Презентация).

2.Беседы на познавательные темы ПК ."Овощи"

Цель: учить называть знакомые фрукты, выделяя внешние особенности (цвет, форма, вкус); развивать речь, обогащать словарь детей новыми словами.

3.Д/и по РМП (кол-во и счет: ориентировка в пространстве и времени и др.) – ПКС «Помоги собрать урожай».Ц: Развивать навыки классифицирования, находить больше или меньше предметов.

Оборудование и материалы: муляжи или картинки с изображениями ягод и фруктов. Разложите картинки с изображениями ягод и фруктов вперемешку. Попросите ребенка собрать и сложить в одну корзинку фрукты, а в другую — ягоды.

 4. Игры с конструктором – КПСХ постройка хранилища для фруктов.

5.Трудовые поручения – «Каждая игрушка имеет свое место»

Цель: учить детей убирать игрушки на место

 6.П/игры и упраж-я (по ЗСТ)- ЗФ «У медведя во бору»  Ц: учить действовать согласно тексту, развивать ловкость, быстроту движений.

 

НОД

Экология

«Что нам осень подарила»

Ц: Рассказать как выращивают фрукты, о их пользе. Воспитывать бережное отноешние к природе, труду человека.

 

Физкультура  (по плану педагога)

1.Наблюдение за явлениями  неживой природы – Наблюдение за ветром

 Цель: продолжать наблюдение за ветром, учить определять направление ветра.

2.Опыты –  «Воздух», что находится в пакете?  педагог набирает в один из пакетов воздух и закручивает открытый конец так, чтобы пакет стал упругим. когда открывали пакет, тот перестал быть упругим, и объясняет, что в нем был воздух.

3.Подвижные игры – ФКС П/ и «Воробушки и кот»

Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, быть осторожными.
Цель: формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом
.

 «Труд. –. «Расчистка дорожек от листьев деревьев»

Цель: учить пользоваться веником и совком; доводить начатое дело до конца

4.Самостоятельная двигательно- игровая деятельность  «Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками;

 развивать глазомер, координацию движений, ловкость.

Индивидуальная работа по ФК – ФКС Учить сохранять равновесие при ходьбе по доске с Иваном В.

1.ЗКР (и/у, д/у, арт. гимн. чистоговорки )–К Жу-жу-жу –дали яблока ежу/ же-же-же – ежик съел его уже./ жи-жи-жи – нам животик покажи.

2.«Развивающие игры.«Найди своё место»

Цель: учить детей классифицировать овощи и фрукты»

3.Встреча со сказкой – ЧХЛ Чтение сказки Сутеева, «Яблоко»

4.  Сюжетно ролевые игры С/р «Магазин фруктов»

Цель:воспитывать культуру поведения в общественных местах, обогащать словарный запас новыми словами

 5.Самостоятельная игровая деятельность

 «Весёлые раскраски»

Цель: развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность.

Цель: развитие мелкой моторики рук у детей.

6. ЧХЛ  Разучивание потешки. Ножки, ножки,/ куда вы бежите?/В лесок, во борок / грибы, ягоды собирать, / Нашу Катю угощать.

Мастерская чудес (по лепке) «банан, яблоко»

Цель: учить детей лепить шар круговыми движениями ладоней, учить приему раскатывания цилиндра (колбаски), вызывать интерес к лепке, развивать мелкую моторику.

Индивид. работа по Р/р показ сказки на фланелеграфе «Яблоко». Учить слушать, развивать речь, помогать подбирать картинки.

 

1.Наблюдение за неживой природой – Наблюдение за льдом

Цель: знакомить с природным явлением-льдом, формировать представление о состоянии воды в окружающей среде.

2.Индивидуальная работа по ФИЗО ФК Упражнять в прокатывании мяча Веронику Г.

 3.Подвижные игры – П/ и «Перебежки - догонялки»

Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей.

П / и «Догони меня»

Цель: Учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость ФКС.4.Совместная игровая деятельность - СК «Кузнечики» Дети  прыгают через цветочки. По сигналу садятся рядом с цветочком. С.56

ППРС Картинки с изображением  фруктов, презентация, муляжи фруктов, конструктор (напольный, объемный). Геометрические формы круг, треугольник, овал.

Презентация, Муляжи фруктов, «лужицы из бумаги», корзина, посудка.

Пакет, метелки, обруч.

Карточки с изображением овощей и фруктов; «Фруктовый магазин магазин»: спец. одежда, весы, муляжи фруктов, касса, чеки, «деньги». Раскраски фруктов, тетради, раскраски

Мячи, игрушки.

Работа с родителями

Родители приносят картинки с изображением фруктов и ягод.

Продукт дня

«Фрукты на тарелочке».

 

 

 

Вторник  

 

1.Беседы на познавательные темы ПК: что видел по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

1Выставки – ХТП «Чудо-ягоды и фрукты» . Расширять представления о природе; созревание овощей и фруктов.

2Сюжетно-ролевая игра – СК «Отгадай, кто я». Дети изображают животных, персонаж сказки, предмет. Ц:развивать воображение, способствовать сплочению в коллективе.

3. Игры по РМП (форма, величии на)- ПКС «Большой и маленький фрукт»

Цель: учить детей называть и различать предметы контрастных размеров

4. Загадки «Вкусные фрукты»

Цель: учить отгадывать загадки; формировать интерес к загадкам, развивать внимание.

4.Трудовые поручения – Т «Наведем порядок в книжном уголке». воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности.

5.П/игры и упраж-я (по ЗСТ)- ЗФ «У медведя во бору»

Цель: формировать навыки движений в соответствии с речевым сопровождением.

 

НОД

 

 

Математика «Колобок»

Ц:учить сравнивать круги по размеру – большой, маленький.

 

Музыка

(по плану педагога)

1.Наблюдение за растительным миром- ПК Беседа: «Осень золотая» Ц: развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. «Что дерево рассказывает о себе».

Задачи: Учить детей составлять описание знакомых деревьев, называя основные части растений, их характерные признаки, учить выделять изменения, происходящие с деревом осенью.

2.Д/И с природным материалом – ПКС «Покатаем шишку» Раз, два,3,4,5 шишку будем мы катать… (Л.Орлова).

3.Индивидуальная работа по ФИЗО – ФКС «перепрыгивание через веревку» с Вероникой Д.

5.Самостоятельная двигательно- игровая деятельность. «катание машинок», игры с выносным материалом.

1.Ознакомление с социальным миром "Наша одежда"Цель: развитие умения различать и называть детали и части одежды (у платья -рукава, у пальто - пуговицы)

2.Д/И по р/р «Угадай, что звучит» развивать слуховое восприятие, внимание.

  3.Развивающие игры «Воспитатель показывает картинки  фруктов, ягод. Дети выбирают только фрукты и составляют букет.

4. Игры- экспериментирования – ПКБ песком. Лепка овощей. Ц: закрепить свойство песка, форму овощей.

5.Муз./ дид. Игра, слушание, пение – М. «Ноги и ножки» Изменять шаг на бег с изменением динамики музыки (громко, тихо).

6.С/р игра «Катя заболела» Разнообразить ролевое участие в игре с куклой. Способствовать обогащению сюжета детских игр, формировать умение пользоваться предметами – заместителями

7.ЧХЛ Заучивание стихотворения «Осень на дорожке/промочила ножки/ листья подхватила/в танце закружила». Ц: развивать память, артикуляцию.

8. Мастерская чудес( по конструированию) «Яблоко» Ц: Учить складывать пополам, совмещая края, составлять из двух частей целое.

6.Инд. работа по Физо Упражнять в прыжках с продвижением вперед Трофима П.

 

1Наблюдение за растительным миром – Наблюдения за листопадом: показать детям многообразие красок осени; рассмотреть листья разных деревьев, помочь детям определить цвета, в которые окрашиваются осенью учить любоваться осенними листьями; различать высокие и низкие растения.

2.Подвижные игры – ФКС «Жмурки» воспитывать интерес к подвижным играм с предметами.

«Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не

наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его

по сигналу воспитателя, находить свое место

3.Труд. Поручения – П Сбор сухих листьев в ведерко.

5.Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушками

Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры

 

ППРС Картинки с изображением  фруктов и ягод, презентация, муляжи фруктов, конструктор (напольный, объемный). Загадки. Трафареты для рисования.

Игрушка колобок,  большие и маленькие кружочки, мяч.

Шишки, веревка, машинки.

Кукольная одежда, картинки с изображением фруктов и ягод. Кукла Катя, больничка, трафареты для рисования, спец. одежда,. настольные игры, печатные игры, заготовки из бумаги.

Метелки, ведерко,выносные игрушки.

Работа с родителями

Родители приносят картинки с изображением фруктов и ягод.

Итоговый продукт

 «Урожай яблок» (поделки из бумаги).

 

Среда 

ОБЖ" Беседа «Ягоды и фрукты - самые витаминные продукты».

Цель: - Формировать у детей представления о полезных ягодах и фруктах; учить описывать внешний вид овощей  и фруктов.

Целостная картина мира. П. «Осторожный пешеход. Транспорт.» Ц: Учить детей определять и различать транспорт, виды транспорта, основные признаки (цвет, форма,величина).

1.   Сюжетно-ролевая игра- СК  «Семья покупает полезные продукты»

2.  Д/и по развитию речи (словарь, грамматика)- КП Звуковая культура речи (о) Игра:  «Угадай, чего не хватает». (стол, дом, кошка, конь) с.57. Д/и: «Найди и назови» Находит и называет известные фрукты.

3.  Настольно-печатные игры – ПКС. «Мозаика», «Лего»

Цель: развитие мелкой моторики рук у детей.

4.  Трудовое поручение – ТНаблюдение за растениями. Хозяйственно-бытовой труд. «Вместе польем цветы» . Формировать элементарные представления о способах ухода за растениями; воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

5.  П/игры и упраж-я (по ЗСТ)- ЗФ» «Солнышко и дождик»
Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу.

 

НОД

Физкультура

(по плану педагога)

 

Развитие речи Звуковая культура речи: звук (и). Упражнение на развитие слуха и голоса.

 

 

Наблюдение за животным миром  – ПКНаблюдаем за воробьями.Цель: формировать представление детей о птицах. Закреплять знания детей о птичьих повадках, их внешнем виде. Вызвать желание заботиться о птицах.

Д/игра. "Кто как поет?" Дети произносят звукоподражательные слова, передающие звуки различных птиц. Цель: Развивать артикуляционный аппарат.

Подвижные игры – ФКС на свежем воздухе «Птицы в гнездышках» .

Самостоятельная двигательно- игровая деятельность. «Мыльные пузыри» Цель: способствовать развитию речевого аппарата детей, развивать силу выдоха; создавать радостное настроение

Совместный труд – Уборка территории. Цель: учить правильно пользоваться веничками

Индивидуальная работа по ФИЗО – ФКС. Закрепить умение бросать и ловить мяч.

1.    «Мастерская добрых дел» –    заклеиваем коробочки настольных игр. Ц: воспитывать бережное отношение к играм в саду.

 2. Самостоятельная творческая

       деятельность –Х/ТК  Раскраски.

3.Развивающие игры «Что растет на дереве, а что растет на грядке» развивать умения отличать и называть по внешнему виду овощи и фрукты.

4.    Игры с конструктором –     Строительство забора в огороде. Ц: учить использовать в игре деревянные и пластмассовые конструкторы; учить строить по образцу,  развивать навыки совместной деятельности.

5. Чтение сказки «Три медведя» с.63. Ц:помочь понять сюжет сказки, взаимоотношения между персонажами. 6.Театр. д-ть (драм., имитации,    импровизации) «Семья медведей» Обогащать эмоции; вовлекать в импровизацию. Учить обсуждать содержание сказки.

6.ЧХЛ (заучивание) стихотворения В.Берестова «Бычок». Маленький бычок, /Желтенький бочок, /Ножками ступает, /Головой мотает: /- Где же стадо? Му-у-у! /Скучно одному-у!

7. Мастерская чудес. (Аппликация). «Большие и маленькие яблочки на тарелке». Воспитывать самостоятельность в выполнении задания; учить наклеивать готовые формы в определенных частях листа.

8.   Инд. работа по РМП Закреплять умение определять форму предмета (шар, куб) с Каримом

 

1. Наблюдение за живой при  родой – ПК Природа осенью. Деревья засыпают. Земля отдыхает.  «Что есть у дерева?» Высота и толщина дерева. Расширять представления о частях, высоте и толщине дерева.

2. Подвижные народные игры    – ФКС «Я полесу по зеленому бреду, Я грибочки в кузовое соберу». Песня «Соберем грибы в лукошко». развивать двигательную активность, внимание, быстроту. Игра «кто больше соберет грибов».

3. Самостоятельная игровая    деятельность катание с горки.

4. Индивидуальная работа по   ФИЗО – ФКС Учить энергично отталкивать мяч двумя руками Мишу Б.

ППРС Картинки с изображением  фруктов и ягод, магазин, касса, муляжи фруктов, картинки со звуком (о), муляжи фруктов, мозайка, лего.Трафареты для рисования.

Коробка, картинки: индюк,ириска, иголка.

Мыльные пузыри, венички, мяч.

Клей-карандаш, раскраски, сказка «Три медведя», фланелеграф. Заготовки для аппликации, Конструктор (напольный, объемный, настольный), мячи, обручи, настольные игры, печатные игры, мозайки, пазлы.

Грибочки самодельные, мяч.

Работа с родителями

участие в конкурсе «Золотые краски осени».

Итоговый продукт дня

 

 Детские работы «Яблочки на тарелочке» (аппликация).

 

 

Четверг 

1.Заучивание считалок,  стихов – ЧХЛ

Ц: развитие внимания, памяти, быстроты движений

2.Игры по р/р (связная речь)                            И  «ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК» Ц: ориентироваться на род имени существительного при определении предмета по его признакам.  с овощами (муляжи):морковь, огурец, помидор, лук,свекла…

Сюжетно-ролевая игра – СК  «Печем пирожки». Цель: знакомить детей с процессом приготовления пирожков и правилами безопасности на кухне; развивать игровые умения и навыки, обогащать словарный запас; закреплять умение объединятся в группы в игре. Обор-е: кухонная посуда, детали строительного набора (небольшие шарики, разрезанные пополам).

4.Настольно-печатные игры – ПКС «ягоды, фрукты» составления логических цепочек или соединения пар карточек. Ц:  научить объединять различные виды фруктов, ягод, овощей  в группы и называть эти группы обобщающими словами - фрукты, ягоды. В процессе игры совершенствуется мелкая моторика рук, ребенок учится самостоятельно рассуждать, анализировать.

5.П/игры и упраж-я (по ЗСТ)- ЗФ «Найди свою грядку» Расположить  картинки в их чередовании по кругу. По сигналу «яблоки» начинают бег по кругу. По команде в «огород» все стремятся занять место.
Цель: учить ориентироваться в пространстве, выполнять действие по сиигналу, развивать внимательность.

6.Трудовое поручение – Т«Каждой игрушке свое место»

Цель: закреплять навыки детей убирать игрушки на свое место

 

НОД

 

Музыка

 (по плану педагога)

  

 

 

 

Конструирование

Из бумаги «Кап-кап дождик» Ц: Обрывная аппликация. Учить детей отрывать небольшие кусочки бумаги от большого листа, аккуратно приклеивать на картон.

 

 

1.   Наблюдение за явлениями   неживой природы – ПК СБ «Знакомство с улицей». Дать представление о том, чем отличается проезжая часть от тротуара. Знакомить с правилами поведения на улице. Ситуация общения «Что я видел на прогулке»

2.   Подвижные игры – ФКС «Через ручеек». Продолжать знакомить с выполнением прыжка вперед на двух ногах.

 Игры- экспериментирования – ПКБ Тема: «Ветер, ветерок Цели: способствовать накоплению у детей представлений о свойствах воздуха прозрачный, лёгкий; подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг нас; развивать речь детей, активизировать их словарь; формировать представления о ветре и его свойстве, расширять представления о взаимосвязи и происходящих явлениях в опыте; воспитывать желание к экспериментальной и опытнической деятельности. Ветер дует нам в лицо.

(помахать руками на лицо)

Закачалось деревцо.

(покачаться из стороны в сторону)

Ветер тише, тише, тише.

(присесть, помахать руками вверх-вниз)

Деревцо всё выше, выше.

(потянуться вверх)

3.Самостоятельная двигательно- игровая деятельность  «Прыжки по квадратикам».

4.Индивидуальная работа по ФИЗО – ФКС. Ведение мяча змейкой между фруктами, и ягодными «домиками»

Цель: развивать координацию движений, способность вести мяч с Самиром Н.

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность Подарки нашего леса.
Ц: Познакомить с плодами леса. Рассмотреть строение еловых и сосновых шишек. Сравнить листья и шишки еловых растений.

2. Д/И социальной направленности

3Сюжетно-ролевая игра – СК  «Постираем платочки » - знакомить с трудом прачечной, учить развешивать платочки на веревочку..

4Развивающие игры «Найди свой цвет
Цель: формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание.
».

5.ОБЖ (д/и, и/упр, и/сит.,) Игра «Я потерялся…»

Цель: учить правильно вести себя, если потерялся на улице.

Оборудование: игрушка мишка.

В гости к детям приходит Мишка и рассказывает, что он потерялся, когда был на прогулке с мамой. Дети объясняют ему, что нужно делать, если вы с мамой потеряли друг друга; к кому можно обратиться за помощью, а к кому нельзя; что делать, если мама вошла в автобус, а ты не успел и т.д.

 

6. Мастерская чудес (по рисованию) «Яблоко с листочком»

7.Инд. работа по х/т Учить обводить контур фигуры «Осенние дары».

 

1.Наблюдение в природе – ПК «Выпал беленький снежок». Что произошло на улице? Сезонные изменения.

2.Спортивные игры, подвижные игры ФСК  «принеси мяч». Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу, наблюдательность, сообразительность. Упражнять в беге в определенном направлении.

3.Самостоятельная игровая деятельность Мы в песочнице играем, строим домик из песка.

4.Индивидуальная работа по ФИЗО - ФКС Учить ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие с Артемом Т.

ППРС муляжи овощей и фруктов (огурец, помидор, морковь, яблоко, редис), иллюстрации с изображением овощей и фруктов: кухонная посуда, детали строительного набора (небольшие шарики, разрезанные поп-м).

Белый картон, цветная бумага (синяя), клей, кисточки…

Вертушки,  выносные игрушки для прогулки.

Игрушка мишка, трафареты, карандаши, листочки, цветные карточки,

Мячи, формочки,  лопатки, 2 шнура.

Работа с родителями

Помощь  в подборе   иллюстраций и картинок согласно тематической недели.

Продукт дня

 Пополнение альбома «Что нам осень подарила».

 

 

 

 

 

Пятница  

1.Беседа: «Какие фрукты я люблю». Цель: формировать умение вести диалог, не перебивать других

2.Д/И на ознакомление с природой – ПК  «Где растет?»

Цель:  учить детей группировать ягоды и фрукты, воспитывать быстроту реакции на слово воспитателя, выдержку, дисциплинированность.

3.Настольно печатные игры – ПКС ПКС «Ягоды, фрукты» составления логических цепочек или соединения пар карточек. Ц:  научить объединять различные виды фруктов, ягод  в группы и называть эти группы обобщающими словами - фрукты, ягоды. В процессе игры совершенствуется мелкая моторика рук, ребенок учится самостоятельно рассуждать, анализировать.

4.Строительные игры – ПСК постройка хранилища для фруктов.Ц: Продолжать знакомить с настольным и напольным строительным материалом. Формировать умения сооружать постройки по образцу.

5.Трудовое поручение «Соберем урожай в огороде» Обогащать представление об овощах, учить отличать на ощупь.

6.П/игры и упраж-я (по ЗСТ)- ЗФ ЗФ «Найди свою грядку» Расположить  картинки в их чередовании по кругу. По сигналу «яблоки» начинают бег по кругу. По команде в «огород» все стремятся занять место.
Цель: учить ориентироваться в пространстве, выполнять действие по сиигналу, развивать внимательность.

 

Рисование

«Разноцветные мыльные пузыри» Ц: Закреплять умение рисовать предметы круглой формы разной величины. Знание цветов. Развивать представления. Воображение.

Физкультура на прогулке. Учить: ходить и бегать по кругу; упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте. П/и «Цыплята». Игра малой подвижности «Найди цыпленка».

 

1.Наблюдение за предметным миром - ПКС

2.Подвижные игры – ФКС «Поедем в лес» учить соблюдать правила в совместных играх, проявлять интерес к играм.

 3.Трудовые поручения – ТС «Убрать веточки с участка» привлекать к выполнению трудовых поручений совместно с детьми старшей группы

4.Самостоятельная двигательно- игровая деятельность Выносной материал для игры машинки, рули.

5.Индивидуальная работа по ФИЗО – ФКС. Учить бегать змейкой  Зайнаб  М. и Самира Н.

 

1.Основы безопасности жизнедеятельности ... «Ягоды и фрукты — полезные продукты» Цель: Закрепить представление детей о пользе для человека. Активизировать речь.

2.ЗКР(и/у, д/у, арт. гимн. чистоговорки ) – К Жу-жу-жу –дали яблока ежу/ же-же-же – ежик съел его уже./ жи-жи-жи – нам животик покажи.

3.Развивающие игры ПКС «Что растет на дереве, а что растет на грядке» развивать умения отличать и называть по внешнему виду ягоды и фрукты

4.Коллективный  труд « Починим наши книжки». Приучать к бережному отношению к книгам.

5.Театрал. д-ть (драм., имитации, импровизации) « Отгадки на загадки». Прослушав загадку, дети изображают отгадку, не называя её.

6. ЧХЛ повторение изученных стишков за неделю.

1.                   6.   Инд. работа (по необходимости) лепка  «Банан и яблоко». Ц: преобразовывать овальную и круглую формы. 

1.Наблюдение в природе ПК Дать элементарные предсталения о свойствах воды. Показать, что осенний дождь может быть разным, особенности осеннего неба.

2.Подвижные игры –ФКС

«Мыши в кладовой». Учить выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге, подлезании.

3.Самостоятельно-игровая деятельность Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушками

Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры

4.Инд. Работа по ФИЗО – ФК.. Учить ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие Полиной Р.

ППРС Парные картинки (ягоды, фрукты), муляжи фруктов (яблоко, груша, слива… ), иллюстрации с изображением ягод и фруктов: кухонная посуда, детали строительного набора. .Напольный конструктор.

Краски 2 цвета, альбомные листы. Обручи, мячи.

Ведерко, выносной материал.

Муляжи овощей и фруктов, загадки. Пластилин

Выносные игрушки, 2 шнура.

Работа с родителями

Альбом «Что нам осень подарила»

Итоговый продукт дня

Альбом «Что нам осень подарила».

 

 


 

Тема: «Фрукты, ягоды» Развивать умение различать и называть по внешнему виду фрукты, расширять представления о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов, развивать умение…

Тема: «Фрукты, ягоды» Развивать умение различать и называть по внешнему виду фрукты, расширять представления о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов, развивать умение…

Тема: «Фрукты, ягоды» Развивать умение различать и называть по внешнему виду фрукты, расширять представления о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов, развивать умение…

Тема: «Фрукты, ягоды» Развивать умение различать и называть по внешнему виду фрукты, расширять представления о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов, развивать умение…

Вторник 1.Беседы на познавательные темы

Вторник 1.Беседы на познавательные темы

Среда ОБЖ " Беседа «Ягоды и фрукты - самые витаминные продукты»

Среда ОБЖ " Беседа «Ягоды и фрукты - самые витаминные продукты»

Четверг 1.Заучивание считалок, стихов –

Четверг 1.Заучивание считалок, стихов –

Пятница 1. Беседа: «Какие фрукты я люблю»

Пятница 1. Беседа: «Какие фрукты я люблю»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.12.2021