Планирование в подготовительной группе по ПДД на неделю «Знаем правила движенья, как таблицу умножения»
Оценка 4.9

Планирование в подготовительной группе по ПДД на неделю «Знаем правила движенья, как таблицу умножения»

Оценка 4.9
Документация
docx
математика
Детсад
29.01.2020
Планирование в подготовительной группе по ПДД на неделю «Знаем правила движенья, как таблицу умножения»
Месяц ноябрь Тема недели ПДД Итоговое мероприятие «Знаем правила движенья, как таблицу умножения»
2н.docx

Месяц

Тема недели

Итоговое мероприятие «Знаем правила движенья, как таблицу умноженья»

ПОНЕДЕЛЬНИК

Дата 11.11

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Оздор.работа Утренняя гимнастика. Цель: укрепление здоровья   Дыхательная гимнастика.  «Шары летят», «Вороны».Цель: повысить иммунитет детей, предотвратить частые простудные заболевания.

Ситуативный разговор «Как я провёл выходные»  Цель: вызвать желание у детей делиться своими впечатлениями, проведенными в выходные дни (катался с горки на санках, ходили на каток и т.д.). Проговаривание скороговорки « У маленькой Сани, сани едут сами»  (г\з)                  

Поупражнять в игре «Разложи по порядку» Цель: Развивать логическое мышление.                   

Внести новые иллюстрированные книги и картины о пдд в книжный уголок. (г\з) Цель: Расширять знания детей о пдд через иллюстрации.

1.    Индивидуальная работа

Беседа «Для чего нужно мыло?»  Цель: воспитание привычки мыть руки с мылом

2.    НОД

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие речи                                                                                                                                                                                                                          Тема: «Заучивание стихотворения Р.Фархади «У любого перекрестка нас встречает светофор». Составление детьми рассказов «Что я видел на улице, когда шел в детский сад».                                                                                                              Цель: воспитывать положительное отношение к выполнению правил дорожного движения, развивать память; развивать умение использовать в речи наиболее употребительные прилагательные.                                                                                  Музыка                                                                                                                                                                        по плану муз рук

3.    Работа по ОБЖ /ПДД

Проблемная ситуация «Элементы дороги – зебра, разметка и прочее…».                           Цель: формировать потребность в заботе о своей безопасности.

4.    Чтение художественной познавательной литературы.

Чтение С.Волкова «Торопыжка на улице»

Цель: Закреплять знания ПДД, воспитывать интерес к художественной литературе.

5.    Прогулка

·      Наблюдение за не живой природой.

Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа.

·      Трудовая деятельность

Цель: поощрять желание детей содержать участок в чистоте, уметь применять трудовые навыки и умения.

·      Подвижные игры

 

П/и «Цветные автомобили»

Цель: Развивать умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, двигаться по ориентирам.

П/и «Лабиринт»

 Цель: Развивать умение ориентироваться в пространстве, соблюдать правила игры

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки)

Цель: упражнять в перепрыгивании через предметы

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Д/и «Угадай транспорт» Цель: Закреплять представления о транспорте, умение узнавать по описанию.

Вечер: Оздор.раб Ходьба по массажным коврикам, ползание, дыхательная гимнастика.

Д/и «Играй, да смекай»

Цель: Развивать умение соотносить описание дорожных знаков с их графическим изображением.

КГН: совершенствовать навыки пользования носовым платком при необходимости.

Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Выкладывание птиц из палочек Кюинезера

Д/и «Подумай – отгадай». Цель: Воспитывать сообразительность и находчивость, умение выслушивать ответы ровесников

1.Сюжетно-ролевая игра

« Семья»  Г/З Цель: продолжать развивать сюжет игр по теме, использовать предметы –заместители.

2.    Индивидуальная работа      

По музыкально-ритмическим движениям

Музыкально – дидактические игры: «Андрей – воробей»  «Ласковое имя»  Цель: Развитие ритмического слуха

3.    Беседа о художниках и картинах/дид.игры по изодеятельности.

Цель: Активизировать внимание для самостоятельного рассматривания картин с изображением транспорта

Прогулка Наблюдение захода солнца во время вечерней прогулки. Отметить, что закат очень красив. Спросить детей, где заходит солнце. Цель: Воспитывать эстетическое реальное восприятие природы, способность видеть красивое в природных явлениях. П/И «Краски».Цель: упражнять детей в умении выполнять игровые действия в соответствии с текстом. Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. 

Работа с родителями

Анкетирование «Я и мой ребенок на улицах города»
- Выступление на родительском собрании «Родитель – пример для подражания для своего ребенка на дорогах города»

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.       Напоминать, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение. Игорь, Денис, Элона

2.       Напоминать детям о соблюдении правильной осанки в положении стоя, сидя, в движении. Катя, Дима, Ярослав

3.       Развивать умение взаимодействовать, ладить друг с другом в совместной игре. Ксюша, Алина ,Никита

4.       Используя  алгоритмы, развивать умение  детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать, снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать вещи, предметы одежды) Артем, Ярослав, Вероника

5.       Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. Лиза, Виталя, Саша

6.       Помогать детям общаться со знакомыми и взрослыми и сверстниками посредствам поручений  (спроси, выясни, попроси, поблагодари) Игорь, Дима, Петя

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.       Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.       Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.       Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц

ВТОРНИК

Дата 12.11

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УтроОздоров. раб. утренняя гимнастика  Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков

Д/и «Угадай, какой знак?» Цель: Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения;

Беседа на тему «Дорожные знаки» Цель: Познакомить с предупреждающими, запрещающими и знаками сервиса, активизировать словарь

Труд в уголке природы (полив растений, рыхление почвы). Цель:  воспитание трудовых навыков.                         Д/и «Эхо» Г/З Цель: уточнить и закрепить правильное произношение звуков ш и ж.  

1.         Индивидуальная работа

По ФЭМП

«Что изменилось»  Цель: совершенствовать  знания  детей геометрических фигурах, их  цвете, величине

2.         НОД

 

 

 

 

 

 

 

ФЭМП

Тема:

ЦЕЛЬ: Продолжать закреплять навыки порядкового счета в пределах 10; учить располагать предметы в указанном порядке и определять пространственные отношения между ними: перед, за, между; продолжать учить детей определять пространственное расположение фигур на плоскости: посередине, в верхнем левом и правом углах, в нижнем левом и правом углах; развивать наблюдательность и память. Воспитывать доброжелательность.

См.Метлина,148

Рисование

Тема: Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи.

ЦЕЛЬ: продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством, предлагать выделять характерные особенности городецкой росписи и создавать узоры по ее мотивам. Упражнять в смешивании красок для получения нужных оттенков. Обращать внимание на яркость и красоту. Воспитывать уважение к традициям русского народа

См.Комарова 54

Физкультура

По плану инструктора

3.    Игры – эксперименты

Цель: продолжать расширять знания о природе; познакомить с полезными

ископаемыми ; дать  первоначальные сведения о рациональном использовании

природных ресурсов в быту.

4.    Чтение художественной познавательной литературы

Чтение И.Гуриной «Непослушный пешеход» Цель:

Развивать умение воспринимать и анализировать текст, отвечать на вопросы.

 

5.    Прогулка

·      Наблюдение за растительным миром

Цель: формировать знания детей о сезонных изменениях в жизни растений ; воспитывать бережное отношение к природе.

·      Трудовая деятельность

Цель: продолжать учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями, воспитывать трудолюбие.

·      Подвижные игры

 

П.И.«Ловишки»

Цель: Учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на

друга

Цель: приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять действия в

соответствии с текстом, развивать двигательную активность.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бег)

Цель: продолжать развивать бег, дышать носом, спина прямая

·      Игры с природными материалами (вода, камни, снег, песок)

Цель: Продолжать знакомить детей с физическими свойствами снега и льда. Научить детей решать познавательные задачи и делать выводы

Работа перед сном

Моделирование проблемной ситуации «Сезонные особенности поведения на дороге».
Цель: учить отвечать на вопросы воспитателя, находить решение проблемной ситуации.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений.

 Хороводная игра «Золотые ворота» г\з  Цель: Учить детей эмоционально исполнять песню, игровые 

действия. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, музыкально-эстетическое сознание. Настольные дидактические игры по выбору воспитателя. Цель: закрепить правила игр, развивать познавательные способности, активизировать речь.

1. Индивидуальная работа

По развитию связной речи

Цель: Составление описательных рассказов о транспорте по сюжетным

картинкам

2. Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики

Графический диктант «Машина».

Цель: Приучить руку к письму, закрепить умение ориентироваться на тетрадном листе, воспитывать аккуратность и усидчивость.

 

3.Отгадывание загадок по теме недели

«Угадай – ка» Цель: учить отгадывать загадки в стихотворной форме, подбирать рифму, развивать речь, память.

4.         Сюжетно-ролевая игра

«Автобус», «Шоферы»                                                                                            Цель: Расширять представления и обогащать игровой опыт детей по данной теме, учить по-новому передавать содержание игровых ролей. Развивать эмоциональную сферу детей. Закрепить правила поведения в автобусе, при входе и выходе из него; уточнить представления о работе водителя, кондуктора; учить культуре общения.

Прогулка Наблюдение за прохожими. Игры с элементами бега; эстафета с использованием санок, мяча, клюшек. Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров

Работа с родителями

Памятка «Причины детского дорожно – транспортного травматизма»

Выставка дорожных знаков, придуманных детьми

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.    В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Ярослав, Максим, Карина

2.    Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Вероника, Виталя, Саша

3.    Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду.Элона, Петя, ,Алина

4.    Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал.Никита, Дима, Денис

5.    Способы и направления поддержки детской инициативы

1.    Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.    Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.    Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц

СРЕДА

Дата 13.11

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Оздоров. раб. утренняя гимнастика  Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков Беседа с детьми «История дорожного движения».                                                                                                  Цель: познакомить с историей возникновения дороги, автомобиля, правил дорожного движения. Закрепить умение различать дорожные знаки по их назначению.                                                                                                                                                                                                                                    Трудовое поручение (дежурство по столовой): сервируем стол к завтраку. Цель: применять на практике различные правила сервировки стола, находить оригинальные решения в его оформлении. Поощрять активность, самостоятельность. Пальчиковая игра «Птичка»  Цель: развитие мелкой моторики рук. Дыхательная гимнастика «Пушок» Цель: формирование дыхательного аппарата ( оздоров. раб)                                                                                                                                                                                    

1.Индивидуальная работа

По звуковой культуре речи «Произнеси правильно»

Цель: продолжать работу над правильном произношением звуков, добиваться четкости.

2.НОД

 

 

 

Окружающий мир

Тема: «Какие бывают машины»                                                                                          Цель: познакомить со специальным транспортом, закрепить обобщающее понятие «транспорт», обогатить словарь детей новыми словами, развивать мелкую моторику.

Аппликация/ лепка

Тема: Дымковские барышни»

Цель: продолжать учить лепить по мотивам народной игрушки. Формировать умение лепить полые формы(юбка барышни), соблюдать пропорции фигуры. Развивать эстетическое восприятие, чувство формы, эстетический вкус, творчество. Совершенствовать умение правильно оценивать свою работу и работу товарищей. Воспитывать уважение к традициям народа.

Музыка

По плану муз.рук

3.Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг)

Цель:

обучать умению отбирать книги по соответствующей тематике, развивать мышление, эстетическое чувство при оформлении выставки, вызвать желание сделать свою собственную книжку по ПДД.

4.Чтение художественной познавательной литературы

Чтение стихотворения Сергея Михалкова «Бараны»                                                               Цель: учить видеть через произведение высмеивание авторам нарушителей дорожного движения.

Прогулка

·      Наблюдение за животным миром

Наблюдение за собакой.

Цель: учить устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями зимнего сезона

·      Трудовая деятельность

Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

·      Подвижные игры

Цель: Учить  четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

Учить правилам игры в эстафетах. Развивать  физические качества; формировать потребность в двигательной активности, физическом совершенство

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (метание)

Цель: совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель;

 развивать глазомер, координацию движений, ловкость

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие

Внести альбом «Дорожные знаки», сюжетные картинки по теме.                                            Цель: закреплять знание дорожных знаков, правил поведения на дороге.

Вечер Оздоров.работа: Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: мытье рук до локтей прохладной водой.                                                                                                                                                                                      Беседа: «Вспоминаем правила вежливости». Продолжать учить детей вежливо обращаться друг к другу, помогать, благодарить за помощь, быть вежливыми с окружающими.                                                                             Беседа «Труд взрослых в родном поселке». Пословицы и поговорки о труде. г\з Цель: закрепить название родного города, достопримечательностей, название профессий, формировать у детей чувство любви к своему поселку.

1.Индивидуальная работа

По изодеятельности

Цель: закрепить представления о транспорте с помощью раскрасок, развивать зрительное восприятие, внимание

2. Сюжетно-ролевая игра

«Автосалон».                                                                                                                             Цель: учить детей оставлять описание машин, пользуясь планом, предложенным воспитателем, воспитывать навыки культурного общения, активизировать словарь.

3. Музыкально-дидактические игры/беседы о музыкальных произведениях и композиторах. Музыкально-хороводные игры и игры с пением.

«Запомни, повтори».Цель: формировать умение воспроизводить ритмический рисунок, развивать слуховое внимание и слуховую память. Развивать музыкально-ритмическое чувство, умение чувствовать эмоциональную выразительность музыкального ритма.

 

Прогулка Накопление и обогащение двигательного опыта детей. Подвижные игры с правилами «Затейники», «Шоферы». Совершенствовать и развивать игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров

Работа с родителями Индивидуальное консультирование по запросам. Предложить родителям рассказать детям о любимых видах транспорта, нарисовать «Любимая машина моего папы» «Любимая машина моей мамы»

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину Карина, Алина, Виталя

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Никита, Петя, Денис

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Дима, Лиза Ярослав

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал.Максим, Элона, Лера

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц

ЧЕТВЕРГ

Дата 14.11

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: «Прогулка по поселку»(виртуальна) Цель: Уточнять и расширять знания детей о транспорте; развивать умение находить признаки сходства и различия видов транспорта, называть их. Учить культуре поведения в транспорте.

Дид. игра (развитие речи): «Подбери признак». Цель: подбирать прилагательные к существительным, выделять из предложенных примеров словосочетания «небылицы» (горячее мороженое, маленький великан и т.д.), самостоятельно придумывать подобные словосочетания

Дид. игра: «Времена года». Цель: стимулировать применение детьми в игре знаний о временах года; активизировать в речи соответствующие понятия. Учить использовать конструкции предположения, аргументировать ответ.

КГН беседа «Хорошо – плохо»Цель: Обсудить какие, опасные ситуации могут возникнуть, если разбрызгать воду. Формировать умение осуществлять самоконтроль.

1.Индивидуальная работа

По развитию словаря и грамматики «Кто больше знает»

ЦЕЛЬ: продолжать развивать речь, память, находчивость

2.НОД

 

 

 

 

 

 

 

ФЭМП

Тема:

ЦЕЛЬ: закрепить представление о количественном составе из единиц чисел от 2 до 5; упражнять в порядковом счете, в счете звуков; в счете  и отсчете предметов; развивать у детей наблюдательность и память; упражнять в сравнении предметов по длине и толщине; учить сопоставлять и упорядочивать предметы по одному измерению, отвлекаясь от других измерений, развивать глазомер.

См Метлина,  149

Рисование

Тема:

ЦЕЛЬ: учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные; развивать стремление отображать эти впечатления  в рисунке. Закреплять умение рисовать карандашами, красками. Учить наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое до конца. Развивать воображение. Воспитывать усидчивость.

См.Комарова, 47

Физкультура

По плану инструктора

3.Игры на развитие внимания, памяти, мышления.

«Запомни и повтори» Цель: Усложнение увеличение количества вариантов заданий. Развивать слуховое внимание и память детей.

 

4.Чтение художественной познавательной литературы

Чтение стихотворения В. Алексеева «Три друга – пешехода в любое время года».  Цель: закреплять умение отвечать на вопросы в ходе обсуждения произведения.

 

Прогулка

·      Наблюдение за явлением общественной жизни и трудом взрослых.

«Экскурсия к дороге» (наблюдение за движением транспорта и работой водителя)         Цель: Закреплять знания детей о городском транспорте, о правилах дорожного движения.

 

·      Трудовая деятельность

Цель: Воспитывать трудолюбие, формировать культуру труда, действовать сообща

·      Подвижные игры

«Сделай фигуру»

Игры по желанию детей

Цель: Действовать  по сигналу: принимать интересную позу, замирать в определенном положении (стоя на одной ноге, на четвереньках, сидя). Обогащать двигательный опыт детей, развивать воображение.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бросание, ловля)

Цель: Упражнять детей  в отбивании мяча о стенку и ловле его двумя руками.

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Дидактическая игра «Помоги найти». Задачи. Закреплять умение описывать внешний вид своих товарищей (цвет волос, глаз, рост, предметы одежды), развивать наблюдательность, активизировать речь детей.

Вечер Оздоров.раб.: Ходьба босиком с выполнением упражнений, умывание прохладной водой.

Самообслуживание «Заправляем свои кровати». Цель: Довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель; воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помочь взрослым            Самостоятельная художественная деятельность: создание иллюстраций для оформления книжки-малышки о ПДД в подарок Светофорчику. Цель: развивать у детей умение передавать свои впечатления, полученные ранее, воспитывать самостоятельность в создании образа.

1.Индивидуальная работа

По конструированию/ручному труду

Цель: выполнить  макет грузовой машины, учить вырезывать колеса из плотной бумаги. Закрепить умение работать самостоятельно. Воспитывать умение высказывать свои идеи и принимать идеи ребят

2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре

Цель: Подводить  детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, учить обыгрывать разные ситуации. Совершенствовать  умение детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, пояснять правила, следить за их исполнением, давать оценку действиям игроков.

3. Строительные игры

Конструирование «Построим улицу».                                                                                       Цель: закрепить знания детей о проезжей части, светофоре. Учить «водить» машины, не сталкиваясь друг другом.

Прогулка: Оздоровительная ходьба по территории д/сада. Задачи: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества.                                          Эстафета «Перенеси снежок» и метание в цель.

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой.

Работа с родителями Поговорить с родителями о поведении детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Акции в детском саду «С каждого по зернышку» (корм для птиц). «Подари книжку садику»

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Петя, Вероника, Катя

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Света, Карина, Максим

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Денис, Ярослав, Дима

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Игорь,Никита, Виталя

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц

ПЯТНИЦА

Дата 15.11

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Прием детей в группе. Рассматривание плакатов:  «Осторожно!»Цель: Закреплять навыки безопасного поведения. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными на улице . Чтение и обсуждение стихотворения Б. Заходера «Шофер».                                                                                                                                                                            Беседа о профессиях на транспорте. Цель: Воспитывать уважительное отношение к окружающим; закрепить знания детей о профессиях на транспорте.                                                                                                                                                          Д/игра «Кому, что нужно?» Цель:  Закреплять знания детей о профессиях, развивать мышление, логику.                                                                                                                                                                         Дежурство по столовой. Цель: Приучать детей добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, приводить его в порядок после еды                                                                                              Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.                                                                                                                                     Оздоров. раб. Цель: Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности; продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения

1.Индивидуальная работа

По развитию внимания, памяти, мышления. «Сложи и Дорисуй»

ЦЕЛЬ: продолжать работу по развитию внимания, памяти, мышления. Развитие глазомера и координации.

2.НОД

 

 

 

 

Развитие речи

Составление рассказа «Мой безопасный путь в детский сад и обратно».Цель: развивать умение сотавлять развернутый рассказ из личного опыта. Материал: картина из серии «Правила дорожного движения»

Физкультура

По плану инструктора

3. Рассматривания альбом –иллюстрации по теме недели

Рассматривание иллюстраций «Правила маленького пешехода».                                     Цель: закрепить знания о правилах пешехода, познакомить с новыми правилами.

4.Чтение художественной познавательной литературы

 

Чтение  русской народной сказки  Г/З «Не плюй в колодец - пригодится воды напиться» в обработке К. Ушинского. Цель: определять жанр произведения, выделять в сказке зачин, передавать сюжет, определять основную идею, рассказывать, чему учит нас сказка.

Прогулка

·      Наблюдение за сезонными изменениями. Целевые прогулки и экскурсии.

Цель: Продолжать знакомить с зимующими птицами, деревьями. Уточнить, как должен человек заботиться о природе зимой. Продолжать учить соблюдать правила поведения в природе. Развивать кругозор, внимание, умение ставить вопрос и отвечать на него.

·      Трудовая деятельность

Сгребание снега к дереву Цель: Воспитывать  гуманно-деятельное отношение к дере­вьям.

·      Подвижные игры

«Ловишки» Цель: Развивать ловкость, сообразительность, упражнять в беге.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Ходьба)

Ходьба по узкой снежной дорожке с перешагиванием через различны предметы

Цель: Упражнять  в сохранении равновесия.

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Дидактическая игра: «Чудесный мешочек». Цель: определять на ощупь свойства предметов, описывать их, создавать загадки-описания для других игроков, учить разгадывать загадки, анализировать и суммировать характерные признаки.                                                                                                                                       

Вечер«Хорошее настроение». Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: позитивное отношение к своему здоровью, владение способами физического самосовершенствования, эмоциональной саморегуляции и самоконтроля.(оздоров.раб)                                                                                                                               

1.Индивидуальная работа

По физическому развитию

«Кто выше, кто дальше?»

Цель. Продолжать формировать умение правильно выполнять прыжки на двух ногах через предметы, развивать гибкость коленных суставов, повышать функциональные возможности организма.

2.Хозяйственно-бытовой труд

Труд  в книжном уголке – предложить расставить книги правильно, протереть пыль

Цель: Развивать трудолюбие, аккуратность, самостоятельность. Воспитывать любовь к книге.

 В  уголке природы: полив растений                                                                                                                                                                  Цель: Учить детей самостоятельно определять необходимость полива по цвету почвы, воспитывать ответственность за порученное дело.

3. Культурно-досуговые мероприятия (праздники, развлечения, игры)

Просмотр презентации «Правила дорожного движения». Цель: закреплять знание ПДД, дорожных знаков. Продолжать воспитывать навыки безопасного поведения на дороге.

Вернисаж «Знаем правила движенья, как таблицу умноженья»

Цель: Развивать желание презентовать, представлять свою работу, повышать собственную самооценку, способствовать сплочению детского  коллектива.

     Прогулка: Самостоятельная игровая деятельность                                                                                                             Цель :Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть сообща. Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками

Работа с родителями Предложить родителям принести книги, открытки про различные виды транспорта для мини – библиотеки. Предложить родителям поиграть дома в настольные игры (для закрепления умения детей брать на себя ведущую роль).

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Алина, Игорь, Дима

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Петя, Элона, Никита

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду.Максим, Дима, Ярослав

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Саша, Виталя,Лиза

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Месяц Тема недели Итоговое мероприятие «Знаем правила движенья, как таблицу умноженья»

Месяц Тема недели Итоговое мероприятие «Знаем правила движенья, как таблицу умноженья»

Д/и «Угадай транспорт» Цель:

Д/и «Угадай транспорт» Цель:

Д/и «Угадай, какой знак?» Цель:

Д/и «Угадай, какой знак?» Цель:

Цель: учить отвечать на вопросы воспитателя, находить решение проблемной ситуации

Цель: учить отвечать на вопросы воспитателя, находить решение проблемной ситуации

Беседа с детьми «История дорожного движения»

Беседа с детьми «История дорожного движения»

Индивидуальная работа По изодеятельности

Индивидуальная работа По изодеятельности

КГН беседа «Хорошо – плохо» Цель:

КГН беседа «Хорошо – плохо» Цель:

Самостоятельная художественная деятельность: создание иллюстраций для оформления книжки-малышки о

Самостоятельная художественная деятельность: создание иллюстраций для оформления книжки-малышки о

Индивидуальная работа

Индивидуальная работа

Прогулка: Самостоятельная игровая деятельность

Прогулка: Самостоятельная игровая деятельность
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2020