Планирование в средней группе Тема недели"Наша армия. Роды войск"
Оценка 4.6

Планирование в средней группе Тема недели"Наша армия. Роды войск"

Оценка 4.6
Документация
docx
Детсад
29.01.2020
Планирование в средней группе Тема недели"Наша армия. Роды войск"
Месяц Февраль Тема недели "Наша армия. Роды войск. Итоговое мероприятие Спортивное развлечение «Мы будущие солдаты
февраль с 18.docx

Месяц   Февраль       Тема недели  Наша армия. Роды войск.

Итоговое мероприятие    Спортивное развлечение «Мы будущие солдаты

Понедельник       Дата   18.02.19

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

 Утро: прием, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности.

Беседа «Защитники Родины»: кто защищает нашу Родину, охраняет и бережет наш покой? Что нужно для того, чтобы стать храбрым солдатом? Для чего солдатам нужно оружие?

1.    Индивидуальная работа (с кем)

 Работа с дежурными по столовой  Слава, Вова

По воспитанию культурно-гигиенических навыков.

Цель: продолжать формировать умения дежурить по столовой, учить быть внимательными и осторожными при расставлении посуды 

2.    НОД

 Ознакомление с окружающим миром.

«Я бы в летчики пошел..»

https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2018/02/04/zanyatiya-v-sredney-gruppe-k-23-fevralya

 

Физическая культура  По плану специалиста

Цель:  Познакомить детей с государственным праздником День защитника Отечества. Формировать понятия военный воздушный, сухопутный и морской транспорт. Дифференцировать профессии по родам войск. Приобщать дошкольников к русской праздничной культуре. Развивать у детей чувство любознательности, зрительное и слуховое внимание. Формировать нравственно-эстетический вкус. Воспитывать у дошкольников доброе отношение к своему дедушке, папе, вызвать чувство гордости и радости за то, что дедушка и папа служили в армии и защищали наше Отечество и нас.

3.    Работа по ОБЖ /ПДД

Беседа: «Полезная и вредная пища»

 

ЦЕЛЬ: дать понятие о правильном питании; закрепить знания о продуктах питания; вызвать желание заботиться о своем здоровье; учить проявлять заботу.

4.    Чтение художественной познавательной литературы.

Чтение рассказа А. Митяева «Почему Армия родная»

Цель:  продолжать формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

5.    Прогулка

1.    Наблюдение за не живой природой.

за погодой

Цель: продолжать формировать представления о сезонных измене­ниях; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать вы­воды.

2.    Трудовая деятельность

Сооружение горки, прихлопывая снег лопаткой.

Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

 

3.    Подвижные игры

«Кони», «Лягушки».

Цель: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание;

следить за правильностью выполнения заданий.

4.    Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки) «Кто дальше прыгнет» Илья, Маша, Арина Ф.

Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого при­земления

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Д/и «Узнай профессию».

Чтение потешек, прибауток  «Петушки»,  «Чем ты занят, заяц?», «Шлепают гуськом»

Работа перед сном: Артикуляционная гимнастика.

Цель: продолжать знакомить с мужскими профессиями

Цель: продолжать знакомить с потешками и прибаутками. Уточнять знания детей о потешках. Учить детей передавать выразительно движения персонажей

 

 

Вечер:

1.Сюжетно-ролевая игра

«Замечательный врач».

Цель: дать представление о значимости труда врача и медсестры, их заботливом отношении к людям,  отметить, что результат труда достигается с помощью отношения к труду.

2.    Индивидуальная работа      

Разучивание ритмических движений с флажками к танцу «Наша Армия»

Подгруппа №2

По музыкально-ритмическим движениям

Цель: обогащение двигательного опыта разнообразными видами движений под музыку, формирование привычки к здоровому образу жизни.

3.    Беседа о художниках и картинах/дид.игры по изодеятельности.

«Кто играет с нами в прятки»

Цель:  учить детей сравнивать цвет, фон рисунка с окраской животных, которая позволяет этим животным быть незаметными на данном фоне. 

     Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

Картотека №10 февраль

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.      Напоминать, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение. Лена, Илья, Арина П.

2.      Напоминать детям о соблюдении правильной осанки в положении стоя, сидя, в движении.

Катя, Дима

3.      Развивать умение взаимодействовать, ладить друг с другом в совместной игре.

Даша, Юля, Маша Д.

4.      Используя  алгоритмы, развивать умение  детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать, снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать вещи, предметы одежды)

Яна, Арина Ф. Толя

5.      Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. Юра, Влад

6.      Помогать детям общаться со знакомымы и врослыми и сверстниками посредствам поручений (спроси, выясни, попроси, поблагодари) Слава, Вова

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.      Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.      Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.      Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

Месяц  Февраль      Вторник        Дата  19.02.19

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро:  прием, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности.

Д/и «Летает, шагает, плавает» - способствовать развитию моторно-двигательного внимания.

Знакомство с поговорками и пословицами

«Февраль месяц лютый. Спрашивает как обутый?»

«Февраль селён метелью , а март капелью»

 Артикуляционная гимнастика.

1.    Индивидуальная работа

 Арина Ф., Аня

По ФЭМП

ЦЕЛЬ: упражняться в умении соотносить графический образ числа с количеством предметов, развивать мышление, память.

2.    НОД

 

ФЭМП 

Помораева   з.1  с. 27

 

Музыка   по плану специалиста

ЦЕЛЬ: продолжать упражнять  в счете предметов на ощупь в пределах 5, закреплять представления о значении слов вчера, сегодня, завтра, учить сравнивать три предмета по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности.

3.    Игры – эксперименты

«Времена года»

Цель: продолжать закреплять свойства воды

4.    Чтение художественной познавательной литературы

Чтение рассказа В.Бороздина «Звездолетчики».

Цель: приучать детей слушать рассказы, понимать смысл прочитанного.

5.    Прогулка

1.    Наблюдение за растительным миром

за березой и рябиной

Цель: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе.

2.    Трудовая деятельность

Сбор снега для постройки.

Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

3.    Подвижные игры

«У оленя дом большой», «Сбей кеглю».

 

Цель: закреплять умение соотносить движение с текстом, добиваться улучшений координации движений, умения придать силу броску.

4.    Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бег)

 «Пробеги тихо». Дима, Арина П.

Цель: совершенствовать медленный бег

5.    Игры с природными материалами (вода, камни, снег, песок) в группе

«Цветочный магазин»

Цель: закреплять умение различать цветы, называть их быстро, находить нужный цветок среди других.

6.    Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Д/и «Чудесный мешочек»

Беседа «Защитники Родины»: что такое Отечество? (Родина) Какое имя у нашей Родины: Россия, Русь. Что такое Родина?

 Пальчиковая игра    «23 февраля»

Подарите мне фуражку,/Ритмичное касание одинаковых пальцев  обеих рук, начиная с большого/

Сапоги и автомат./Разводить одинаковые пальцы, начиная  с больших/

Стану воином отважным/Сжимание рук в кулаки/

Защищать вас буду рад./Пальцы сцепить в замок/

Слушание « Военного марша» (Ф.Шуберт).

Цель: воспитывать умение узнавать предметы на ощупь.(мелкая военная техника)

Цель: формировать первичные представления о армии, о мужчинах, как защитниках Родины, всех слабых людей (детей, женщин, стариков, больных)

 

Вечер

1. Индивидуальная работа

Д/у  «Назови профессию»  Матвей, Ира, Катя

По развитию связной речи

Цель: формировать грамматический строй речи, упражнять в словообразовании (танк – танкист, море – моряк, самолет - летчик)

2. Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики

 «Фиолетовый лес»,  « Сложи ракету».

Цель: работать над умением дифференцировать различные по форме и размеру геометрические фигуры, опираясь на тактильные и зрительные ощущения, то есть развивать осязательное и зрительное восприятие.

3. Отгадывание загадок по теме недели

Загадывание загадок о военных и военной технике: пограничник, летчик, танкист, корабль, самолет.

Цель: расширять знания детей о военной технике.

4.        Сюжетно-ролевая игра

«Разведчики».

Цель: учить использовать разнообразные игровые действия для развития сюжета и содержания игры; развивать умение устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог, действовать в воображаемой игровой ситуации. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Приёмы руководства: помощь в распределении ролей, смене ролей в ходе игры, основная роль-дети, дополнительная- воспитатель

     Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития Картотека №11 февраль

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.    В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину.

Арина П., Ярослав

2.    Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых.

Даша, Илья.

3.    Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду.

Максим, Ярослав, Юра.

4.    Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Анна, Яна.

5.    Способы и направления поддержки детской инициативы

1.    Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.    Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.    Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц Февраль Среда     Дата 10.02.19

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: прием, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности.

Игра «Угадай настроение». Цель: тренировка умения распознавать эмоциональное состояние по мимике. Позволяет ребенку развивать понимание чувств и эмоций. Учит детей самим изображать различные эмоциональные состояния (грусть, радость, удивление, злость). Обогащает и активизирует словарь детей за счет слов, обозначающих различные эмоции, чувства, настроение

Артикуляционная гимнастика.

1.Индивидуальная работа

д\и «Произноси правильно»  Влад, Яна

По звуковой культуре речи

ЦЕЛЬ: формирование правильного произношения звуков, закрепление названий военных профессий.

2.НОД

Аппликация

«Военный корабль» Колдина с. 44

Физическая культура  По плану специалиста

ЦЕЛЬ: учить обрезать прямоугольник до трапеции, закреплять умение составлять предмет  из отдельных частей, учить располагать предмет в центре листа, аккуратно и ровно наклеивать детали.

3.Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг)

В книжном уголке поместить книги А. Митяев «Почему Армия родная», «Флажок», «Наши солдаты», «Самолет»; З.Александрова.»Дозор»; А. Нехода «Летчики». Реставрация книг

Цель: воспитывать бережное отношение к книгам.

4.Чтение художественной познавательной литературы

Чтение стихотворения А. Жарова «Пограничник», К. Чичкова «Вечный огонь», В. Аушева «Солдатик» (отрывок, О. Высотской «Мой брат уехал за границу», стихотворений о папах и дедушках.

Цель:  продолжать развивать интерес к художественной литературе; прививать чуткость к поэтическому слову

 

Прогулка

1.Наблюдение за животным миром

За воробьем

Цель: продолжать вызывать интерес к пернатым;

знакомить с воробьем, его повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

2.Трудовая деятельность

Очистка участка от снега.

Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

3.Подвижные игры

«Мы — веселые ребята», «Птички и кошка».

Цель: повышать двигательную активность, быстро действовать по сигналу воспитателя.

4.Индивидуальная работа по развитию основных движений (метание)

Вероника, Полина

Цель: закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Беседа «Папы – вы наши защитники»

Заучивание стихотворений о 23 февраля

 Цель: воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека; учить детей составлять описательный рассказ, развивать речь, воспитывать желание читать стихи; работать над выразительностью речи, учить использовать различные средства выразительности, передавая разные настроения и образы, Развивать память, пробуждать интерес к поэзии

Вечер

1.Индивидуальная работа

 Раскрашивание картинок по теме «Военные профессии»»

Слава, Максим, Юля

По изодеятельности

Цель:  учить детей раскрашивать в одном направлении.

 

2. Сюжетно-ролевая игра

«Наша армия»

Цель: развивать умение устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог, действовать воображаемой игровой ситуации. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. 

3. Музыкально-дидактические игры/беседы о музыкальных произведениях и композиторах. Музыкально-хороводные игры и игры с пением.

Хороводная игра «Флажок»

Цель: учить ходить ритмично, подвижно, красиво.

     Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития Картотека №12 февраль

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину Максим, Аня

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Юра, Маша Д., Даша

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Толя, Вова

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Слава,  Юля, Вероника

5        Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц Февраль      Четверг       Дата 21.02.19

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: прием, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности.

Артикуляционная гимнастика.

Игра-ситуация «Армейский порядок»

Цель: создать увлекательную атмосферу игры в армию; вызывать эмоциональную отзывчивость и чувство патриотизма в военных играх.

2.Индивидуальная работа

Д/и «Кто чем занимается» Лена, Вероника

По развитию словаря и грамматики

ЦЕЛЬ:  закрепить названия действий, совершаемых людьми разных профессий.

3. НОД

Развитие речи  

«Игра-задание «Оживи картинку»

Аджи з.7 с.98

Музыка   по плану специалиста

ЦЕЛЬ: учить озвучивать героев картин, говорить за них, подражая их голосом, упражнять в описании предмета,  развивать творческое воображение, артистичность, звукоподражательные способности.

4. Игры на развитие внимания, памяти, мышления.

«Фиолетовый лес»

Цель: развить зрительную память и ассоциативное мышление детей, тренировать их в умении соотносить подходящие по смыслу предметы.

5. Чтение художественной познавательной литературы

Чтение: А. Митяев «Флажок», «Наши солдаты», «Самолет»

Цель:  продолжать формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. 

Прогулка

1.Наблюдение за явлением общественной жизни и трудом взрослых.

За трудом дворника

 

Цель: продолжать знакомство с трудом дворника;

формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых; способствовать развитию связной речи.

2.Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от снега.

Цель: показать детям, как правильно держать лопату и сгребать снег в одну кучу.

3.Подвижные игры

«Дед Мороз», «На елку».

 

 

Цель: тренировать в умении свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя; повысить эмоциональный настрой детей.

4.Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бросание, ловля)

Максим, Ярослав

Цель: : способствовать развитию двигательных навыков

6.Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Пальчиковая гимнастика «Наша армия».

Подвижная игра «Мы ловкие»

Цель:  способствовать совершенствованию точных движений руки и пальцев, оказывая положительное действие на развитие речи.

Цель: развивать двигательную активность детей

 

Вечер

1.Индивидуальная работа

Слава, Катя

 

По конструированию/ручному труду

Цель: учить правильно держать ножницы и правильно действовать ими.

2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре

Игра «Полевая кухня»

Цель: закреплять умение детей быстро накрывать на стол.

 

3. Строительные игры

«Самолеты».

Цель:  дать детям представление о самолетах, их видах, зависимости их строения от назначения; подвести к обобщению: у всех самолетов есть крылья, кабина пилота, салон, хвост, шасси

     Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

Картотека №12 февраль

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Ярослав, Вова

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Илья, Максим

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Аня, Вероника

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Маша Г., Слава, Арина П.

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц Февраль Пятница Дата 22.02.19

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: прием, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности.

Артикуляционная гимнастика.

Беседа на тему: «Рода войск»

Цель: продолжать знакомство с разными родами войск.

Д\Игра: «Военные машины».

Ситуативный разговор «Солдат всегда должен быть опрятным»

1.Индивидуальная работа

Игра Воскобовича «Конструктор цифр»

Яна, Лена, Катя, Аня, Юра, Илья

По развитию внимания, памяти, мышления

ЦЕЛЬ:  развивать умение согласовывать действия в игре.

2.НОД

Рисование «Салют»

Колдина с.42

Физическое развитие по плану специалиста

ЦЕЛЬ :познакомить с новой техникой рисования на сыром листе бумаги, учить подбирать красивые цветосочетания для создания задуманного образа, воспитывать аккуратность.

3. Рассматривания альбом –иллюстрации по теме недели

Рассматривание иллюстраций по темам «Мужские профессии», «Наша армия» в книгах

Цель: способствовать более полному осмыслению представлений об армии, благодаря наглядно увиденным деталям, сюжетным поворотам.

4.Чтение художественной познавательной литературы

Чтение Н.Ивановой «Военные профессии»

Цель: продолжать знакомить детей с военными профессиями.

 

Прогулка

1. Наблюдение за сезонными изменениями. Целевые прогулки и экскурсии.

Природными явлениями

Цель: продолжить знакомство с различными природными явлениями ;научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

2. Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

 

3. Подвижные игры

«Догони самолет».

«Снайперы»

Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

 

4.Индивидуальная работа по развитию основных движений (Ходьба)

Даша, Максим

Цель: ходьба и легкий бег между постройками.

 

5.Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Игра – ситуация «Хотим быть смелыми».

Слушание песен военных лет.

Просмотр презентации «Наша Армия»

Упражнение «Пулемет стреляет»

Цель:  воспитывать патриотические чувства; вызывать эмоциональный отклик на героические интонации; развивать чувство ритма, навыки ясной и четкой артикуляции; объединить детей в коллективной игре – соревновании.

Цель: развивать мышление, воображение, фантазию детей.

Вечер

1.Индивидуальная работа

П\игра «Солдаты».

П\игра: «Самолеты»

Подгруппа № 1

По физическому развитию

Цель: развитие основных движений

2.Хозяйственно-бытовой труд

«Порядок в шкафу с игрушками и пособиями»

 

 

 

 

Цель: учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок. Воспитывать эстетический вкус, желание трудиться для блага других.

3. Культурно-досуговые мероприятия (праздники, развлечения, игры)

Спортивное развлечение «Мы будущие солдаты»

 

 

 

 

Цель:  расширять представление детей о государственном празднике, росновные физические качества дошкольников (ловкость, силу, быстроту, выносливость, гибкость); способствовать развитию положительных эмоций, воспитывать у детей чувства патриотизма.

     Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

№13 февраль

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Вероника, Ира, Арина П.

Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Слава, Вова

Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Яна, Влад

Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал.  Толя, Аня, Матвей

Способы и направления поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Месяц Февраль Тема недели

Месяц Февраль Тема недели

Работа перед сном: Артикуляционная гимнастика

Работа перед сном: Артикуляционная гимнастика

Музыка по плану специалистаЦЕЛЬ: продолжать упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5, закреплять представления о значении слов вчера, сегодня, завтра, учить сравнивать три…

Музыка по плану специалистаЦЕЛЬ: продолжать упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5, закреплять представления о значении слов вчера, сегодня, завтра, учить сравнивать три…

Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре

Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре

Пограничник», К. Чичкова «Вечный огонь»,

Пограничник», К. Чичкова «Вечный огонь»,

Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности

Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности

Самолеты». Цель: дать детям представление о самолетах, их видах, зависимости их строения от назначения; подвести к обобщению: у всех самолетов есть крылья, кабина пилота, салон,…

Самолеты». Цель: дать детям представление о самолетах, их видах, зависимости их строения от назначения; подвести к обобщению: у всех самолетов есть крылья, кабина пилота, салон,…

Подвижные игры «Догони самолет»

Подвижные игры «Догони самолет»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2020