Планирование в старшей группе "День матери"
Оценка 4.9

Планирование в старшей группе "День матери"

Оценка 4.9
docx
03.12.2021
Планирование в старшей группе "День матери"
Планирование составлена основе программы "От рождения до школы". Имеется образовательная деятельность, соответствующая теме недели. Представлены прогулки со всеми компонентами.
планирование День матери.docx

Тема недели: «День матери»

Период: с 22.10.21 по 26.10.21

Цель: Рассказать детям об истории праздника.

- Воспитывать в детях любовь и благодарность к матери.

- Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким, потребность радовать близких добрыми делами.

Пальчиковая гимнастика

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук


«Помощникики»


Дружно маме помогаем – (движения по тексту)


Пыль повсюду вытираем. 

Мы белье теперь стираем

Полощем, отжимаем.

Подметаем все кругом –

И бегом за молоком.

Маму вечером встречаем,

Двери настежь открываем.


Артикуляционная гимнастика

1. Мимические упражнения

Изобразить маму (огорченную, печальную, радостную).

Изобразить добродушную маму, строго дедушку, рассердившегося папу и провинившегося ребенка.

«Родители ушли в гости, а ребенка оставили дома одного». Изобразить состояние тоски и одиночества.

Изобразить непослушного и капризного ребенка, жадную сестренку, добрую бабушку, пожурившую своих внучат-шалунишек.

2. Упражнения для языка

Мама испекла блинчики. Положить «широкий» язык на нижнюю губу так, чтобы он краями касался углов рта. Удерживать его в спокойном, расслабленном состоянии (под счет до «пяти—десяти»).

Мама испекла пирожки с разной начинкой. Рот открыт, губы в улыбке. Положить «широкий» язык на нижнюю губу. Поднять и свернуть в трубочку язык — «пирожок с капустой». Поднять кончик языка за нижними зубами— «пирожок с брусникой».

Дразнилки. Губы в улыбке, «широкий» язык на нижней губе. Произносить: «Пя-пя-пя, бя-бя-бя».

3. Упражнения для щек и губ

Малыш отказывается пить горячее молоко. Прижать губы к зубам и деснам верхней и нижней челюсти.

Малыш, захотел кушать. Размыкать губы при закрытом и открытом рте, язык лежит на дне ротовой полости.

Прощание. Мгновенное смыкание губ с разрывом, «поцелуй».

Развитие речевого дыхания и голоса

Бабушка поднимается по лестнице, ей тяжело: «О-о-о-о-ох! У-у-у-у-ух!»

Учим маленького брата говорить слоги: «Ка-га, ко-го, ку-гу. Кто-кты, кта-кту».

Гимнастика пробуждения

«Солнышко»

1. Солнце смотрит нам в окошко, просыпайся поскорей. Поднять руки вверх помахать ими, показать что дети проснулись.

2. «Помашем солнышку» лёжа на спине. Руки в стороны, на грудь, вверх потрясти, в и. п.

3. «Поиграем с солнышком» поднимание ног и рук, задеть пальчики ног вернуться в и. п.

4. «Жуки греют лапки» дрыгание руками и ногами.

Ходьба по коррегирующим дорожкам, умывание. Дыхат. упражнение. «Ах!» вдыхаем носом, на выдохе произносим «Ах!» с задержкой дыхания.

Утренняя гимнастика


I. Вводная часть.

Построение в одну колонну. Ходьба обычная друг за другом. Ходьба на носках, руки на поясе. Ходьба на пятках, руки в стороны. Бег друг за другом. Ходьба боковым приставным шагом. Ходьба с высоким подниманием колена (лошадка).

II. Основная часть. Общеразвивающие упражнения без предметов

2. И. п. – стойка ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. 1 – правую руку к плечу; 2 – левую руку к плечу; 3 – правую руку вниз; 4 – левую руку вниз (4–5 раз).

3. И. п. – основная стойка, руки на поясе. 1 – руки в стороны; 2 – присесть, руки вперед; 3 – встать, руки в стороны; 4 – исходное положение (6 раз).

4. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – поворот туловища вправо, правую руку в сторону; 2 – исходное положение. То же влево (6–8 раз).

5. И. п. – основная стойка, руки на поясе. 1 – руки в стороны; 2 – мах правой ногой вперед, хлопок в ладоши под коленом; 3 – опустить ногу, руки в стороны; 4 – исходное положение. То же левой ногой (4–6 раз).

6. Игра «Затейник». Один из играющих выбирается затейником, он становится в середину круга. Остальные дети, взявшись за руки, идут по кругу вправо или влево и произносят:


Ровным кругом, друг за другом,

Мы идем за шагом шаг,

Стой на месте, дружно вместе

Сделаем вот так.


Дети останавливаются, опускают руки. Затейник показывает какое-либо движение, а все дети должны повторить его. После двух повторений выбирается другой водящий.

III. Заключительная часть.

Ходьба в колонне по одному.      

 

Взаимодействие с родителями

1. Оформление папки-передвижки «День матери».

2.  Консультация для родителей «День матери».

 

Интеграция областей

Познавательное развитие Цель: Уточнить и расширить представление детей о всенародном празднике «День Матери». Учить проявлять заботу, внимание, желание помогать маме, радовать её добрыми делами и поступками. Упражнять в употреблении простых и сложных предложений. Развивать память, выразительную речь. Воспитывать у детей чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме.

Социально-коммуникативное развитие Цель: Развивать у дошкольников интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе игр; побуж­дать к активной деятельности. Развивать умение доводить начатое дело до конца. Развивать творчество и инициативу при выполнении различных видов труда. Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми.

Художественно-эстетическое развитие Цель: Развитие  детского  художественного  творчества,  интереса  к самостоятельной творческой деятельности

Физическое развитие Цель: Сохранение,  укрепление  и  охрана  здоровья детей;  повышение  умственной  и  физической  работоспособности, предупрежде­ние  утомления.

Речевое развитие. Цель: Учить составлять короткий описательный рассказ об игрушке. Учить ориентироваться на окончания слов при согласовании прилага­тельных с существительными в роде; образовывать слова при помощи суффиксов с уменьшительным и увеличительным значением

День

недели

ОД в ходе режимных моментов

Утро

НОД

Прогулка

ОД в ходе режимных моментов

Вечер

Понедельник

22.11.2021

1.Социально-коммуникативное и познавательное развитие (труд в уголке природы) «Наблюдение за поливом комнатных растений»

Цель: Познакомить детей со способом ухода за комнатными растениями – поливом, предметами для работы. Показать, как нужно правильно поливать растения 

2.Познавательное развитие. Д/и «Сундучок» Цель: обогащать речь

Вопросы: Когда мама обнимает вас, гладит по голове, целует. Какая она (ласковая) Когда мама модно одевается, делает причёску. Какая она? (модная) Когда мама улыбается, смеётся. Какая она?  (весёлая) А если вы маму любите, то какая она? (любимая)

Когда мама много трудитсякакая она? (трудолюбивая) Когда мама много знает и обо всём вам рассказывает. Какая она? (умная) Когда мама обо всех заботиться. Какая она (заботливая). Если мама дороже всех на свете. Какая она? (дорогая) Если мама всех вас любит. Какая она? (любящая)

3.Физическое развитие (динамич. пауза) «Мамам дружно помогаем»

Мамам дружно помогаем: сами в тазике стираем. И рубашки, и носочки для сыночка и для дочки. (Наклоны вперёд, движения руками, имитирующие полоскание.) Через двор растянем ловко

для одежды три верёвки. (Потягивания — руки в стороны.) Светит солнышко-ромашка, Скоро высохнут рубашки. (Потягивания — руки вверх.)

9.00-9.25 Ознакомление с окружающим миром «День матери»

Цель: Уточнить и расширить представление детей о празднике «День Матери».

Задачи: Учить проявлять заботу, внимание, желание помогать маме, радовать её добрыми делами и поступками. Упражнять в употреблении простых и сложных предложений. Воспитывать у детей чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме.

9.35-10.00 Рисование  ««Моя любимая сказка» (Комарова Т.С. с. 80)

Цель: Учить детей передавать в рисунке эпизо­ды из любимой сказки (рисовать несколько персонажей сказки в определенной обстановке). Развивать воображение, творчество. Формировать эстетическую оценку, эстетическое отношение к создан­ному образу сказки.

11.00-11.25

Физкультура на воздухе №33(Стр.45 Л.И. Пензулаева)

Цель: Упражнять в беге, развивая выносливость; в перебрасывании мяча в шеренгах. Повторить игровые упражнения с прыжками и бегом.

Прогулка

Наблюдение за воробьями

Цель: расширять знания о внешнем виде и повадках воробья; воспитывать внимание и наблюдательность.

Ход наблюдения. Воспитатель задает детям вопросы. Чем все воробьи похожи друг на друга? В чем их различие? Чем питаются воробьи?

Одни воробьи побольше, другие — поменьше. Одни более светлой окраски, другие темнее, одни нахальные, смелые, другие осторожные. Воробей по лужице прыгает и кружится, перышки взъерошены, хвостик распустил.

Труд: сбор мусора на участке 

Цель: прививать любовь к труду в коллективе.

Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Зайцы и волк». 

Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках.

Индивидуальная работа с Алисой, Миланой, Катей, Алиной «Кто дальше бросит?».

Цель: закреплять умение метать предмет на дальность.

Самостоятельная деятельность: игры  с султанчиками, мячом, скакалкой

Вечерняя прогулка. Наблюдение за рябиной

Цель: познакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть ее яркий осенний наряд.

Подвижные игры: «Лохматый пес», «Солнышко и дождик».

Цель: учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателя.

1.Речевое развитие Чтение «Сказка о матери». Цель: Познакомить детей с новой сказкой, учить понимать ее содержание. Продолжать учить детей отвечать на вопросы по содержанию произведения.

Было у матери семь дочек и один сын. Однажды, поехала мать к сыну, который жил далеко. Вернулась домой только через неделю. Когда мать вошла, дочки, одна за другой стали говорить, как они скучали по матери

- Я скучала по тебе, как маковка по солнечному лугу,— сказала первая дочь.

-Я ждала тебя, как сухая земля ждет каплю воды, — проговорила вторая.

-Я плакала по тебе, как маленький птенчик плачет по птичке, — сказала третья.

- Мне тяжело было без тебя, как пчеле без цветка,- щебетала четвертая.

-Ты снилась мне, как розе снится капля росы, — промолвила пятая.

-Я высматривала тебя, как вишневый сад высматривает соловья, — сказала шестая.

А седьмая дочка ничего не сказала. Она сняла с мамы ботинки и принесла ей воды в тазу – помыть ноги.

2.Художественно-эстетическое развитие Поделка «Для мамы»

Цель: учить делать цветы для мамы.

Вторник

23.11.2021

1. Социально-коммуникативное и речевое развитие Игра-драматизация сказки-шумелки «Курочка ряба»

Цель: развитие речи, памяти, умений использовать музыкальные шумовые инструменты

Ход. «Драматизация сказки Пых» с использованием шумовых инструментов.

 

2. Познавательное развитие Д/игра «Чьи детки?» (с мячом)

У котенка

У козленка

У цыпленка

У теленка

У жеребенка

У ягненка

У тигренка

У львенка

У зайчонка

У медвежонка

Цель: активизация познавательной активности

9.00-9.25

Обучение грамоте

Закрепление звуков и букв А, У, О, М, С, X.

Цель: Учить детей находить знакомые звуки: О, А, У, М, С, Х. Определять местоположение звука в слове.

Закреплять понятия  «согласный» и «гласный» звуки.

Совершенствовать умение делить слова на слоги и читать слоги.

Развивать память, внимание, мышление. (Д.Г.Шумаева. с.32)

9.35-10.00

Музыка

Занятие №7 «Здоровье»                   

Задачи:  Воспитывать нравственные качества (любовь, бережное, заботливое отношение к маме) через интеграцию различных видов искусств – поэзию, музыку, живопись. Слушать и узнавать инструментальную музыку; называть композитора; подбирать музыкальные инструменты, соответствующие эмоционально-образному содержанию пьесы; определять характер музыки. Соотносить характер музыки цветовому спектру (музыкальная палитра). Развивать певческие навыки тембрового слуха, интонации. Развивать цветовое восприятие – различать и называть многообразие оттенков цвета.

Прогулка 

Наблюдение за птицами

Цель: учить находить различие во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения.

Ход наблюдения. Среди белых голубей скачет шустрый воробей, Воробушек — пташка, серая рубашка.

Откликайся, воробей  вылетай-ка, не робей.

Вопросы: Какая птица больше — голубь или воробей? Как передвигается воробей? Как передвигается голубь? Как кричат воробей, голубь?

Голуби ходят по земле, крыше, летают. Воробьи прыгают, как на пружинках, летают, сидят на деревьях. Предложить детям попрыгать, как воробушки, и походить важно, покачивая головой, часто переступая ногами, как голуби. Покричать, как воробей «чик-чирик», как голубь «гуль-гуль-гуль».

Труд:  сбор камешков с участка.

Цель: приучать работать в коллективе, оказывать помощь взрослым.

Подвижная игра:  «Перелет птиц».                                                         

Цель: упражнять в подлезании и лазанье; воспитывать внимание и ловкость.

Индивидуальная работа с Димой, Никитой, Арсением на  развитие движений.

Цель: формировать умение катать обручи друг другу.

Вечерняя прогулка. Наблюдение за сорокой. Цель: формировать представления о внешнем виде сороки, ее харак­терных признаках, повадках; воспитывать потребность заботиться о зимующих птицах.

Подвижные игры:  «Лошадки», «Кот и мыши».

Цель: учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие.

 

1.Речевое развитие Чтение художественной литературы Чтение К. Чуковский «Федорино горе»

Цель: Закреплять умение детей понимать нравственный смысл прочитанного; мотивированно оценивать поступки героев. Углублять представления детей о соответствии названия текста его содержанию. Систематизировать знания о посуде. Воспитывать желание быть опрятным.

2.Физическое развитие Эстафета «Мы - помощники»

Цель: развитие двигательных навыков

3. Художественно-эстетическое развитие Конструирование из бумаги «Цветы»

Цель: учить конструировать цветы, закрепить навык работы по показу, умение сгибать и складывать бумагу.

Среда

24.11.2021

1. Социально-коммуникативное и познавательное развитие Уход за комнатными растениями».

Цель: Учить протирать листья влажной тряпочкой, развивать интерес к растениям и желание ухаживать за ними.

2.Речевое развитие (чтение худ. литер)

Чтение сказки П. Бажова «Серебряное копытце»

Цель: Познакомить детей со сказкой П. Бажова «Серебряное копытце». Учить воспринимать и передавать содержание произведения, составлять портретную характеристику героя, расширять читательский кругозор, обогащать словарный запас, развивать внимание, воспитывать чувство доброты, любви к природе, животным, заботы о слабых.

3.Познавательное и физическое развитие Физкультминутка «Маму я свою люблю».

Маму я свою люблю,

Я всегда ей помогу:

Я стираю, полоскаю,

Воду с ручек отряхаю,

Пол я чисто подмету,

И дрова ей наколю.

Маме нужно отдыхать,

Маме хочется поспать,

Я на цыпочках хожу, и ни разу, и ни разу

Ни словечка не скажу!

 

9.00-9.25

ФЭМП № 9 (Е.В. Колесникова «Математика для детей 5-6 лет» с. 40)

Задачи: Учить решать математическую задачу, записывать решение с помощью знаков, цифр;

Писать цифру 0; Дорисовывать геометрические фигуры, преобразовывая их в изображение похожих предметов;

Знакомить:

    Со знаком «минус»;

    С цифрой 0.

Закреплять:

    Знания об осенних месяцах, познакомить с названием последнего месяца осени – ноябрь;

Навыки самоконтроля и самооценки выполненной работы.

9.35-10.00 Аппликация «Машины едут по улице»

Цель: Учить детей передавать характерные осо­бенности формы машин (закругление углов вагона). Закреплять умение разрезать полоску на одинаковые прямоугольники-окна, срезать углы, вырезывать колеса из квадратов, дополнять изображение характерными деталями (штанги). (Комарова Т.С. с.75-76 )

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить наблюдению за сезонными явлениями; подмечать особенности этого явления, делать выводы.

Ход наблюдения. Туман — явление природы. Стелется туман над самой землей. Ка­жется, будто низко-низко спустились облака и опутали землю белым густым покрывалом. А состоит туман из крохотных капе­лек воды. И в облаках, и на небе, и в туманах над землей эти капельки образовались из прозрачного водяного пара. Попадает он в поток холодного воздуха и начинает сгущаться, превращать­ся в капельки воды. Если капельки образовались высоко в небе, они стали облаками, а если низко над землей, то туманом. Бывают они во все времена года.

Подвижная игра «Найди себе пару».

Цель: учить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга; уточнить знания цвета.

Труд:  сбор мусора с участка.

Цель: приучать работать в коллективе, оказывать помощь взрослым.

Индивидуальная работа с Ильей, Женей, Тимофеем на  развитие движений.  Цель: формировать умение катать обручи друг другу.

Самостоятельная деятельность. Игры с выносным материалом по замыслу детей

Вечерняя прогулка. Наблюдение за елью Цель: закреплять умения детей отыскивать знакомые деревья по признакам; знакомить с особенностями ели, по которым выделяют среди других деревьев.

Подвижные игры «Найди свой домик», «Вороны и гнездо». Цель: упражнять в беге, умении быстро находить свой домик (обруч).

 

 

1.Социально-коммуникативное и познавательное развитие (инд. работа) «Скакалка».

Цель игры: развитие быстроты реакции, быстроты и координации движений, ловкости, чувства равновесия.

Оборудование: скакалки для детей.

Ход игры. Игроки со скакалками, встав по одной линии на расстоянии 2 м друг от дуга, по сигналу ведущего бегут к финишу прыгая через скакалки. Побеждают те игроки, которые, быстрее достигнув финиша, не зацепив за скакалки.

 

2.Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Музыкальный инструмент. Труба»

Цель: Передавать в лепке особенности формы трубы, соблюдать пропорциональность между частями. Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, совершенствовать приемы оттягивания. Развивать мелкую моторику, словарный запас, творческие способности.

 

 

Четверг

25.11.2021

1.Познавательное развитие Дидактическая игра «Закончи предложение»

Цель: Умение назвать сказки и произведения, в которых герои стряпают, пекут, а может и сами сделаны из теста.

Ход: Я люблю свою семью, потому что… Моя мама огорчается, когда…

Папа обрадовался из-за… Младший брат расплакался, потому что… Бабушка испугалась… Дедушка посмотрел на меня строго, потому что… Моя семья самая К нам часто приходят гости, потому что… В нашей семье очень весело, потому что…

2. Социально-коммуникативное развитие (безопасность) Практикум «Ты остался дома один»

Цель: Формирование у детей представлений об опасных предметах для человека, правилах пользования ими. Расширение знаний безопасного поведения детей дома. Закрепление знаний о безопасности, правилах поведения в быту, умение правильно вести себя.

3. Художественно-эстетическое (инд. развитие по аппликации) развитие «Подарок для мамы» (пушистая аппликация Цель: обучение изготовлению аппликации.

Ход. Что нам для этого понадобиться, я покажу. Выбираю понравившийся трафарет цветочка и подбираю к нему нити. Эти нитки нарезаю мелко ножницами. На трафарет наношу клей, начинаю сверху, чтобы не испачкаться. И это место посыпаю обрезками ниток. Прижимаю нитки палочкой, чтобы лучше приклеилось.

9.00-9.25

Составление рассказа по картине «Ежи»

Цель: Учить составлять рассказ по картине, используя имеющиеся у них знания о жизни диких животных (ежей).

Активизировать в речи сложноподчиненные предложения; формировать умение понимать смысл образных выражений в загадках.

Уточнить и закрепить правильное произношение звуков «чь» и «щь»; учить различать эти звуки, отчетливо и внятно произносить звуки «чь» и «щь», выделять их в словах.

Развивать наблюдательность при рассматривании картины.

Воспитывать умение слушать рассказы других детей. (О.С.Ушакова с.51)

9.35-10.00

Физкультура №34

 (Стр.46 Л.И. Пензулаева)

Цель: Повторить ходьбу с выполнением заданий по сигналу воспитателя, упражнять в равновесии и прыжках.

Прогулка

Наблюдение за трудом дворника

Цель: продолжать наблюдение за работой дворника; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса; воспитывать интерес и уважение к работе дворника.

Ход наблюдения. Вопросы: Какое время года на улице? По каким признакам вы это определили? Кто убирает листья? Чем работает дворник? Кому нужна его работа?

Трудовая деятельность Сбор мусора с участка в определенное место.

Цель: формировать умение собирать мусор в определенное место; воспитывать желание помочь взрослым.

Подвижные игры «Листопад», «Птички и дождик». Цель: поддерживать совместные игры детей; развивать умение взаимодействия с партнерами по игре.

Индивидуальная работа с Лерой, Ириной, Викой по развитию движений.

Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве и времен; чувство равновесия, ритмичность, глазомер

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Выносной материал

Султанчики, скакалки, обручи, мячи

Вечерняя прогулка Наблюдение за сорокой. Цель: обогащать знания о жизни птиц  осенью.

Подвижная игра «Птички и дождик».

Цель: учить ориентироваться на площадке и бегать в разные стороны.

 

 

1.Речевое развитие. Чтение стихотворения  С. Маршака «Откуда стол пришел?»

Цель: Обогащать знания детей о мебели, ее изготовлении. Продолжать учить эмоционально воспринимать образное содержание произведения, осмысливать его идею. Закреплять представления детей о жанровых особенностях литературных произведений.

2.Социально-коммуникативное и развитие. С/р игра «Салон красоты»

Цель: Расширить представления о профессиях работников салона красоты

3. Физическое развитие П\и «Официанты» Цель: развитие двигательной активности

Ход. Ведущий: Наши мамы привыкли убирать, варить, шить, а теперь проверим, какие они ловкие: кто быстрее накроет на стол и уберет со стола.
Первым бежит ребенок, несет на теннисной ракетке блюдце с кружкой и ложкой до куба и расставляет на нем (накрывает на стол), бежит обратно, передает ракетку 
другому..

 

Пятница

26.11.2021

1. Социально-коммуникативное развитие (х\б труд) «Комнатные растения украшают наш дом»

Цель: Формировать понятие «комнатные растения», выделяя основные признакирастут дома, в горшочках, за ними ухаживают люди. Эти цветы не могут жить на улице. Дать представление об одном из назначении комнатных растений: они красивые, украшают комнату. При поливе комнатных растений воспитатель дает детям простые поручения: подержать лейку, поставить ее на место и т. п.

2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Гиацинт»

Цель: развивать умения рисовать ватной палочкой по шаблону

3.Физическое развитие (воспитание КГН, динамическая пауза) П/гра "Золушки". 

Цель: развитие быстроты реакции Ход. Посмотрим, как же вы дома помогаете. (Дети стоят 2 командами - в тазу лежат носочки и рукавички. Одна команда выбирает носки, вторая – рукавицы).

9.00-9.25

Рисование «Роспись олешка» (Комарова Т.С. с.83)

Цель: Учить детей расписывать объемные из­делия по мотивам народных декоративных узоров. Учить выделять основные элементы узора, их расположение. Развивать эстетическое восприятие. Закреплять приемы рисования красками. Продолжать формировать умение рассматривать свои работы, оценивать их.

10.10-10.35

Музыка

Занятие №8

Задачи: Познакомить детей с особенностями изображения образа матери в формах общения с музыкой. Внимательно слушать музыку, воспринимать глубину чувств музыкального языка. Воспитывать у детей доброе, уважительное отношение к женщине – матери. Учить сочинять и исполнять песни о мамах

15.10-15.50 Физкультура 35 (с.47 Пензулаева)

Цель: Повторить ходьбу с выполнением заданий по сигналу воспитателя, упражнять в равновесии и прыжках.

Прогулка

Наблюдение за облаками

Цель: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде.

Ход наблюдения

Предложить детям понаблюдать за облаками, рассказать, что облака состоят из капелек воды. Предложить каждому ребенку выбрать наибо­лее понравившееся облако и проследить, куда оно плывет, быстро двига­ется или медленно. Пусть каждый ребенок даст своему облаку имя.

Трудовая деятельность: сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Подвижные игры: «Солнышко и дождь». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«С кочки на кочку». Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях;

Индивидуальная работа с Евой, Ваней, Ярославом на развитие движений. Цель: учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе.

Выносной материал: совочки, машинки, кубики для игр, мел, перчатки.

Вечерняя прогулка Наблюдение за проезжей частью дороги

Цель: познакомить с проезжей частью дороги — шоссе; дать представление о правилах дорожного движения.

Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

1.Познавательное и социально-коммуникативное развитие.  Игра «Урок вежливости»

Цель: развитие связной речи, познавательной активности.
Ход. Участники - дети, отвечают хором.
Необходимо продолжить:
Растает даже ледяная глыба 
От слова теплого... (спасибо)
Зазеленеет старый пень,
Когда услышит... (добрый день).
Если больше есть не в силах
Скажем маме мы... (спасибо)
Мальчик вежливый и развитый 
Говорит при встрече... (здравствуйте).
Когда нас бранят за шалости,
Говорим... (простите, пожалуйста).
И во Франции, и в Дании – 
На прощанье говорят...(до свидания).

2. Речевое развитие. (чтение художественное литературы)

Чтение Р. Сеф «Совет»

Цель: Познакомить детей с новым произведением, учить отвечать на вопросы по тексту, Продолжать упражнять детей в умении быть вежливыми.

 

 



 

Тема недели: «День матери» Период: с 22

Тема недели: «День матери» Период: с 22

Утренняя гимнастика I

Утренняя гимнастика I

День недели ОД в ходе режимных моментов

День недели ОД в ходе режимных моментов

Вторник 23.11.2021 1. Социально-коммуникативное и речевое развитие

Вторник 23.11.2021 1. Социально-коммуникативное и речевое развитие

Среда 24.11.2021 1.

Среда 24.11.2021 1.

Четверг 25.11.2021 1.Познавательное развитие

Четверг 25.11.2021 1.Познавательное развитие

Пятница 26.11.2021 1.

Пятница 26.11.2021 1.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.12.2021