Планирование в старшей группе ТНР по теме "Сад, огород"
Оценка 4.7

Планирование в старшей группе ТНР по теме "Сад, огород"

Оценка 4.7
docx
29.01.2022
Планирование в старшей группе ТНР по теме  "Сад, огород"
Планирование составлено в соответствии с программой "От рождения до школы". В соответствии с темой недели составлены утренняя, артикуляционная, пальчиковая гимнастики и гимнастика пробуждения. Указаны непосредственно образовательная деятельность и образовательная деятельность в ходе режимных моментов.
планирование Сад огород docx.docx

Тема недели: «Сад-огород»

Период: с 25.10.21 по 29.10.21

Цель: Закрепить у детей знания о саде и огороде; развивать связную речь детей. Расширять словарный запас, обучать навыкам сравнения, систематизировать представления о признаках объектов. Формировать навыки самостоятельного проведения классификации; развивать память, мышление, воображение, речь; воспитывать любовь к саду и огороду.

Пальчиковая гимнастика

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук


«Хозяйка с базара однажды пришла»


Хозяйка однажды с базара пришла(Шагают пальчиками по столу.)

Хозяйка с базара домой принесла 

(Загибают по одному пальцу на обеих руках.)

Картошку, капусту, морковку,

Горох, Петрушку и свеклу. ОХ! (Хлопок.)

Вот овощи спор завели на столе – 

(Попеременные удары кулачками и ладонями.)

Кто лучше, вкусней и нужней на земле.

Картошка? Капуста? Морковка? (Загибают пальчики на обеих руках.)

Горох? Петрушка иль свекла? ОХ! (Хлопок.)

Хозяйка тем временем ножик взяла

 (Стучат ребром каждой ладони по столу.)

И ножиком этим крошить начала

Картошку, капусту, Морковку, (Загибают пальчики.)

Горох, Петрушку и свеклу. ОХ! (Хлопок.)

Накрытые крышкой, в душном горшке 

(Ладони складывают крест- накрест на столе.)

Картошка, Капуста, Морковка, (Загибают пальчики.)

Горох, Петрушка и свекла. ОХ! (Хлопок.)

И суп овощной оказался неплох! (Показывают, как едят суп.)


Артикуляционная гимнастика

1.Упражнение на дыхание:

Вдох носом - повернуть голову влево. Увидели очень большое яблоко. Выдох ртом с произношением звука 0-0-0. Повернуть голову направо. Какая огромная груша! Вдох носом, выдох ртом.

2. Упражнения для язычка:

1. «Щечки-яблочки». Ваши щечки круглые как яблочки. Надуть обе щеки.

2. «Спрячем сливу за щеку». Надувать попеременно то правую, то левую щеку.

3. «Круглая виноградинка». Вытянуть губы вперед узкой трубочкой.

4. «Банан». Улыбнуться, приподняв уголки губ вверх. Губы сомкнуты.

5. «Язычок пролезает через щель в заборе в сад». «Широкий» язык с силой протискивается между зубами.

6. «Колья забора острые — вот такие». Показать «острый» язык. По очереди высовывать то «широкий», то «узкий» язык.

7. «Язычок-листок прикрыл яблочка бочок». Поднять язык вверх и закрыть верхнюю губу. Опустить вниз и закрыть нижнюю губу.

8. «Качели в саду». В саду мы увидели качели.

На качелях я качаюсь

Вверх — вниз, вверх — вниз.

Поднимаюсь, опускаюсь

Вверх — вниз, вверх — вниз.

Поднимать язык вверх и опускать вниз, высунув его изо рта.

9. «Чашечка для сока». Сделать из языка «чашечку». «В Машину чашечку я

налью апельсиновый сок, в Колину — яблочный, в Димину — сливовый.

Какой сок налить тебе, Саша?»

 

Утренняя гимнастика


Уезжаем мы на дачу (Дети строятся в колонну.)

Чтоб собрать там урожай. Забирай с собой корзины и в вагончики вставай. Электричка быстро мчится, (Идут с ускорением темпа.)

Станцию не прозевай. «Тук-тук-тук» — стучат колеса. Друг за другом поспевай! Замедляем темп движенья, (Идут медленнее, перестраиваются.)

Остановка впереди. Кто на дачу собирался? Побыстрее выходи! Поле целое картошки. (Выполняют наклоны.)

Будем мы ее копать. Снизу поддевать лопатой и в ведерко собирать. Помидоры — овощ нежный. (Приседают.)

Чтоб сорвать его, присядь. Осторожно с ветки каждой помидоры надо рвать. Высоко висят на плетях (Вытягиваются вверх.)

Молодые огурцы. Сверху собери сначала, ну а плети подвяжи. Вот капуста раздобрела, (Сидя, наклоняются вперед.)

До чего же, хороша! Кочаны вы срежьте снизу и сложите не спеша. Где растет морковь и свекла? (Поворачиваются в стороны, разводя руки.)

Покажите мне, друзья. Справа грядка, слева грядка. Вижу их теперь и я. Так устали мы на даче, (Лежа, поднимают и опускают руки и ноги.)

Что свалились на траву. Кажется, что от работы Просто я сейчас умру. Но вернулись быстро силы. (Идут по кругу.)

Чистым стал наш огород. Овощи в подвал мы сложим, чтоб хранились целый год.

 

Взаимодействие с родителями

1. Оформление папки-передвижки «Сад-огород».

2.  Консультация для родителей «С детьми на огороде».

 

 

Интеграция областей

Познавательное развитие Цель: Учить детей составлять загадку с опорой на схему (синквейн). Закреплять знания детей о фруктах, фруктовых деревьях, труде людей во фруктовом саду. Формировать и развивать навыки образования относительных прилагательных от существительных, согласования прилагательных с существительными мужского рода. Расширить словарный запас по теме «Сад. Огород». 
Активизировать мышление путём разрешения проблемной ситуации.
Развивать умение на ощупь определять фрукты и овощи. Воспитывать целеустремлённость и настойчивость в поиске решения возникающих проблем.

Социально-коммуникативное развитие Цель: Развивать у дошкольников интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе игр; побуж­дать к активной деятельности. Развивать умение доводить начатое дело до конца. Развивать творчество и инициативу при выполнении различных видов труда. Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми.

Художественно-эстетическое развитие Цель: Развитие  детского  художественного  творчества,  интереса  к самостоятельной творческой деятельности

Физическое развитие Цель: Сохранение,  укрепление  и  охрана  здоровья детей;  повышение  умственной  и  физической  работоспособности, предупрежде­ние  утомления.

Речевое развитие. Цель: Учить составлять короткий описательный рассказ об игрушке. Учить ориентироваться на окончания слов при согласовании прилага­тельных с существительными в роде; образовывать слова при помощи суффиксов с уменьшительным и увеличительным значением

 

 

 

 

 

 

День

недели

ОД в ходе режимных моментов

Утро

НОД

Прогулка

ОД в ходе режимных моментов

Вечер

Понедельник

25.10.2021

1.Социально-коммуникативное и познавательное развитие (труд в уголке природы) «Уход за комнатными растениями».

Цель: Учить протирать листья влажной тряпочкой, развивать интерес к растениям и желание ухаживать за ними.

2.Познавательное развитие. Д/и «Назови ласково»

Цель: развивать память, умение образовывать слова, используя уменьшительно-ласкательные суффиксы

 Огурец – огурчик

Яблоко – яблочко

Вишня – вишенка…

3.Физическое развитие (воспитание КГН, динамическая пауза) «Овощи и фрукты».

Цель: развитие согласованности слов и движений

Овощи и фрукты – (наклониться вниз, достать до пола руками (огород)

выпрямиться, потянуться руками вверх (сад)

вкусные продукты. (погладить правой рукой по животику, затем левой рукой)

в огороде (наклоны вниз, достать руками до пола (собираем урожай на грядках)

и в саду (выпрямиться, потянуться руки вверх (собираем урожай в саду)

для еды я их найду (погладить правой рукой по животику, затем левой рукой)

9.00-9.25 ФЭМП № 4 (Е.В. Колесникова «Математика для детей 5-6 лет» с. 36)

Задачи: Закреплять: умение писать цифры 3, 4, 5, 6; понимать независимость числа от величины и пространственного расположения.

Учить: отгадывать математические загадки;

 устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; выкладывать из счетных палочек треугольник, домик; рисовать треугольники в тетради в клетку; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

Познакомить со знаками <, >.

Формировать навыки самоконтроля и самооценки.

9.50-10.15

Физкультура  (Стр.35 Л.И. Пензулаева)

Цель: Учить в ходьбе парами; повторить лазание в обруч; упражнять в равновесии и прыжках.

Прогулка

Наблюдение за растительным миром

Цель: знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе.

Ход   наблюдения

Загадка. Что же это за девица? Ни швея, ни мастерица, ничего сама не шьет, а в иголках круглый год. (Ель.) Рассказать о строении ели: ствол, покрыт коричневой корой, много веток, которые постепенно увеличиваются книзу. Все веточки по­крыты жесткими, колючими иголками и коричневыми шишками. Предложить детям погладить ствол, прижаться к нему щекой, потро­гать иголки, чтобы они получили не только зрительное, но и так­тильное представление.

Колкую, зеленую срубили топором, колкая, зеленая к нам приходит в дом.

Трудовая деятельность. Сбор опавших листьев вокруг деревьев, уход за поломанными ветками.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных по­ручений;
Подвижные игры «По ровненькой дорожке». Цель: развивать согласованность движения

Инд. Работа с Ильей, Савелием, Тимофеем по развитию умений метать в цель.

С\р игра «Мы – шоферы» Цель: расширять знания о профессии – Шофер. Воспитывать интерес и уважение к профессии шофера.

Вечерняя прогулка. Наблюдение за птицами. Цель6 развивать наблюдательность; умение узнавать птиц

П/и «Лошадки» Цель: развивать согласованность действий в паре

1. Индивидуальная работа по заданию логопеда

 

Речевое развитие Разучивание стихотворения А.Прокофьева Огород

Цель: развивать память

В огороде много гряд,

Есть и репа, и салат.

Тут и свекла  горох,

А картофель разве плох?

Наш зеленый огород

Нас прокормит целый год.

 

3.Художественно-эстетическое развитие Пуантилизм «Осеннее дерево»

Цель: развитие умений рисовать ватными палочками

Вторник

26.10.2021

1. Социально-коммуникативное и речевое развитие Игра-драматизация «Теремок».

Цель: развивать вербальную и пантомимическую выразительность; активизировать речь, развивать речевую выразительность

Ход инсценировки: Детям предлагается выбрать героя сказки, которого они хотят озвучивать; вспомнить последовательность действий. Воспитатель обращает внимание ребенка на особенности выбранного персонажа. Воспитатель предлагает превратиться в сказочных зверей и начать сказку. Воспитатель ведет основную линию сюжета, дети озвучивают персонажей. По завершении представления педагог благодарит детей за интересную инсценировку; у зрителей интересуется, кто из персонажей им больше понравился, почему.

2. Познавательное развитие (музыкально-дидактические игры). «Громко, тихо запоём»

Цель: развитие диатонического слуха.

Игровой материал: любая игрушка

Ход игры: Дети выбирают водящего. Он уходит из комнаты. Все договариваются, куда спрятать игрушку. Водящий должен найти её, руководствуясь громкостью звучания песни, которую поют все дети: звучание усиливается по мере приближения к месту, где находится игрушка, или ослабевает по мере удаления от неё. Если ребёнок успешно справился с заданием, при повторении игры он имеет право спрятать игрушку.

того, кто по его мнению, лучше всех изобразил животное.

8.55-9.20 Музыка №7 «Путешествие в осенний лес» Задачи: Выразительно петь, правильно передавая мелодию песен. Петь с движениями по тексту песни. Развивать художественное восприятие осенних пейзажей, понимать содержание художественных произ-ведений. Развивать спо-собность к творчеству, развивать пластику, двигательную активность.

9.30-9.55/10.05-10.30

ФЛГСЯ и СР (речевое развитие) Составление сюжетного рассказа по картине «Мы играем в кубики. Строим дом»

Цель: Учить составлять сюжетный рассказ по картине; придумывать продолжение сюжета, назва-ние картины. Учить  под-бирать глаголы и прила-гательные для характе-ристики действий персо-нажей. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков «ш» и «ж», учить дифференцировать их.  (О.С.Ушакова с.39)

11.25-11.50 Физкуль-тура на воздухе №24(Стр.37 Л.И. Пензулаева) Цель: Развивать вынос-ливость в беге продол-жительностью до 1,5 минуты; разучить игру  «Посадка картофеля»; упражнять в прыжках, развивать внимание в игре « Затейники».

Прогулка 

 Наблюдение за собакой

Цель: расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

Ход наблюдения

Рассказать детям: рядом с домом стоит маленький домик — буд­ка, в которой живет зверь. Этот зверь грозно рычит, громко лает, у него острые зубы, он грызет кости. Кто этот зверь?

Заворчал живой замок,

 Лег у двери поперек,

 Две медали на груди.

Лучше в дом не заходи!

Дети вместе с воспитателем рассматривают собаку. Собака — до­машнее животное, она любит своих хозяев, охраняет жилище, лаем предупреждает, что пришли чужие. Радуется, когда приходит хозяин. Хозяин тоже любит собаку, заботится о ней, строит для нее дом, кормит днем и вечером.

Трудовая деятельность. Кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Подвижные игры:  «Мы — веселые ребята». Цель: четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры.

С\р игра «Мы – шоферы» Цель: расширять знания о профессии – Шофер. Воспитывать интерес и уважение к профессии шофера.

Инд.работа с Ясминой, Надей, Любой по развитию умений стрелять в цель.

Вечерняя прогулка. Наблюдение за облаками. Цель: развивать воображение

П/и «Догони меня».  Цель:   учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве

1. Индивидуальная работа по заданию логопеда

 

2.Речевое развитие Чтение рассказа В. Сутеева «Под грибом»

Цель: Познакомить детей с новой сказкой, учить понимать ее содержание. Продолжать учить детей отвечать на вопросы по содержанию произведения.

 

3.Физическое развитие Спортивное развлечение «Веселый огород»

Цель: удовлетворить природную потребность детей в движении, воспитывать желание систематически заниматься физкультурой и спортом, приобщать к здоровому образу жизни; расширять и углублять знания детей об овощах.

21.   

22.  4. Художественно-эстетическое развитие Конструирование из бумаги «Полезные овощи»

Цель: учить детей изготовлению поделок из бумаги в технике оригами. Закреплять понятие огород. Расширить знания детей об овощах. Активизировать познавательные способности детей, творческое и наглядно-образное мышление, речь, мелкую моторику кистей рук. Воспитывать интерес детей к искусству оригами.

Среда

27.10.2021

1. Социально-коммуникативное и познавательное развитие Уход за комнатными растениями».

Цель: Учить протирать листья влажной тряпочкой, развивать интерес к растениям и желание ухаживать за ними.

 

2.Речевое развитие (чтение худ. литер)

Чтение  сказки Даль В.И «Война грибов с ягодами»

Цель: Познакомить детей с новой сказкой. Учить воспринимать и передавать содержание произведения, составлять портретную характеристику героя, расширять читательский кругозор, обогащать словарный запас, развивать внимание, воспитывать чувство доброты, любви к природе, животным, заботы о слабых.

3.Познавательное и физическое развитие Повторение физкультминутки «Овощи и фрукты».

Цель: развитие согласованности слов и движений

Овощи и фрукты – (наклониться вниз, достать до пола руками (огород)

выпрямиться, потянуться руками вверх (сад)

вкусные продукты. (погладить правой рукой по животику, затем левой рукой)

в огороде (наклоны вниз, достать руками до пола (собираем урожай на грядках)

и в саду (выпрямиться, потянуться руки вверх (собираем урожай в саду)

для еды я их найду (погладить правой рукой по животику, затем левой рукой)

8.55-9.20/9.25-9.50

Ознакомление с окружающим миром «Во саду ли в огороде»

Цель: Учить детей составлять загадку с опорой на схему.  Закреплять знания детей о фруктах, фруктовых деревьях, труде людей во фруктовом саду. Расширить словарный запас по теме «Сад. Огород».  Активизировать мышление путём разрешения проблемной ситуации. Развивать умение на ощупь определять фрукты и овощи. Воспитывать целеустремлённость и настойчивость в поиске решения возникающих проблем.

 

ФЛГСЯ и СР (речевое развитие)

 

9.55-10.20 Физкультура № 23 (с.35 Пензулаева)

Цель: Учить в ходьбе парами; повторить лазание в обруч; упражнять в равновесии и прыжках.

Прогулка

Наблюдение за елью

Цель: формировать представление о ели, ее красоте.

Ход   наблюдения. Ее всегда в лесу найдешь — Пойдешь гулять и встретишь. Стоит колючая, как еж, Зимою в платье летнем.

Воспитатель обращает внимание детей, что находиться рядом с елью очень приятно (она красива и полезна), ее аромат целителен для здоровья. Спрашивает, что красивого дети находят в елочке. Пред­лагает попеременно глубоко дышать с открытыми глазами и смот­реть на нее.

Трудовая деятельность Сгребание сухих листьев. Цель: прививать трудолюбие

Подвижная игра «Идите ко мне». Цель: учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление.

Индивидуальная работа с Мишей, Лизой, Владом. Ходьба по буму и спрыгивание на обе ноги. Цель: развивать чувство равновесия и умение прыгать с возвышенности.

С\ролевая игра «Таксист». Цель: развитие речи, умений создавать сюжет.

Вечерняя прогулка. Наблюдение за цветами на клумбе. Цель: развивать умения ухаживать за цветами осенью

2.    П/и «Вершки и корешки»
Цель:     закреплять знания о способе произрастания овощей, развивать внимание, зрительное и слуховое восприятие, память.

Атрибуты: муляжи овощей или натуральные овощи.

1. Индивидуальная работа по заданию логопеда

 

2.Социально-коммуникативное и познавательное развитие Дидактическая игра «Кто больше назовёт полезных продуктов питания»

Цель игры: Учить детей по контуру подбирать реалистическое изображение.

Ребёнку предъявляют несколько картинок с реалистическим изображением, и их контурные изображения. Предлагают рассмотреть картинки и назвать, что изображено на картинке, полезный этот продукт или нет.

 

3.Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Овощная ярмарка»

Цель: научить детей использовать тесто для проявления своих творческих способностей

 

Четверг

28.10.2021

1.Познавательное развитие Д/игра «Кто скорее соберет»

Цель: учить детей группировать овощи и фрукты, воспитывать быстроту реакции на слово воспитателя, выдержку, дисциплинированность.

Игровое правило. Собирать овощи и фрукты только в соответствии с пометкой – значком на корзине (на одной приклеена картинка «яблоко», на другой – «огурец»). Выигрывает та команда, которая быстрее соберет все предметы в корзину и при этом не ошибется. Игровые действия. Поиск предметов, соревнование команд.

 

2. Социально-коммуникативное развитие (безопасность) «Наши помощники растения»

Цель: закрепить у детей представления о том, как помочь себе и другим оставаться всегда здоровым.

 

3. Художественно-эстетическое (инд. Развитие по аппликации) развитие (воспитание КГН, динамическая пауза) «Пушистая аппликация. Осеннее дерево»

Цель: развитие умений изготавливать аппликацию из ниток.

9.00-9.25/ 9.35-10.00

ФЛГСЯ и СР

(речевое развитие)

 

9.35-10.00

Рисование  «Городецкая роспись»

(Комарова Т.С. с. 70)

Цель: Развивать у детей эстетическое восприя­тие, чувство цвета, ритма, композиции. Продолжать знакомить с го­родецкой росписью. Учить рисовать элементы росписи. Упражнять в составлении оттенков цвета.

 

Прогулка

Рассматривание осеннего дерева

Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

Ход наблюдения. Поспевает брусника, стали дни холоднее, и от птичьего крика в сердце только грустнее. Стаи птиц улетают прочь, за синее море, все деревья блистают в разноцветном уборе.

Подвести детей к дереву, вспомнить его основные части. Дать детям наглядное представление, что деревья бывают разной толщи­ны и высоты. Напомнить, что на ветвях растут листья, но с наступле­нием осени они опадают. Предложить погладить ствол дерева. Обратить внимание, что дерево высокое, и чтобы его рассмотреть, надо поднять голову. Предложить найти низкое дерево. Рассмотреть ствол молодого и старого дерева, сравнить.

Трудовая деятельность. Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев.  Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; прививать бережное отношение к природе.

Подвижные игры. «Птицы в гнездышках». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

С\ролевая игра «Хлеборобы». Цель: закрепление знаний о способах заготовки хлеба, развитие речи.

Вечерняя прогулка. Наблюдение за солнце. Цель: развивать наблюдательность

П/и «Зайцы и Жучка». Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель, пролезании под шнуром.

1. Индивидуальная работа по заданию логопеда

 

2.Речевое развитие. Чтение В. Сухомлинский «Ласточки прощаются с родной стороной»

Цель: развитие умений слушать и понимать прочитанное, отвечать на вопросы по сюжету произведения.

 

3.Социально-коммуникативное и развитие. С/р «Больница»

Задачи: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

 

4. Физическое развитие П\и «Урожай» Цель: развитие двигательной активности

Описание игры: В огород пойдем, (Маршировать на месте.) Урожай соберем. Мы морковки натаскаем (Изображают, как вытаскивают из земли морковь.) И картошки накопаем. ( Изображают, как копают) Срежем мы кочан капусты, ( Изображают, как срезают у земли кочан.) Круглый, сочный, очень вкусный, (Показывают круг руками — 3 раза.) Щавеля нарвем немножко ( Изображают, как рвут щавель.) И вернемся по дорожке. (Маршировать на месте.)

Пятница

29.10.2021

1. Социально-коммуникативное развитие (х\б труд)

Цель: Учить протирать листья влажной тряпочкой, развивать интерес к растениям и желание ухаживать за ними.

 

2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Овощи и фрукты»

Цель: развивать умения рисовать овощи и фрукты по образцу простым карандашом.

 

3.Физическое развитие (воспитание КГН, динамическая пауза)

Разучивание физминутки «Вот полянка»

Цель: развитие умений согласовывать движения с речью

Вот полянка, а вокруг

Липы выстроились в круг

(широким жестом развести руки в стороны)

Липы кронами шумят,

Ветры в их листве гудят

(руки поднять вверх и покачать ими из стороны в сторону)

Вниз верхушки пригибают

И качают их, качают

(наклонившись вперед, покачать туловищем из стороны в сторону)

 

 

9.00-9.25

Аппликация Аппликация «Наш любимый мишка и его друзья»

Цель: Учить детей создавать изображение лю­бимой игрушки из частей, правильно передавая их форму и относительную  величину. Закреплять умение вырезывать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво рас­полагать его на листе бумаги. Развивать чувство композиции. (Комарова Т.С. с.67)

9.35-10.00

Музыка

Занятие №8

Задачи: 1.           Обобщить представление детей о признаках осени, закреплять знания об изменениях в осенней природе. Учить детей сравнивать контрастные музыкальные произведения, различать характер музыки. Слышать в музыке осенние краски и передавать их в движении, пластике. Развивать музыкальные способности.

 

Прогулка

Наблюдение за листопадом

Цели: знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»;воспитывать любовь к природе. 

О каком времени года идет речь?

Вдруг похолодало, вдруг загрохотало,

Полетели листики, листики, листики.

Поля опустели и ливни рекою,

А это, скажите мне, время какое? (Осень.) Беседа: В сентябре лес реже и птичий голос тише, синица просит осень в гости, и лист на дереве не держится. Почему осень называют золотой? Какое явление называют листопадом? Как вы думаете, что будет сниться осенним листьям?

Д/игра«С какой ветки детки?» Дети собирают листья клена, тополя, березы, рябины, дуба. Обговаривают их форму окраску и т. д. Воспитатель показывает лист и спрашивает, с какого он дерева. Дети должны подбежать к загаданному дереву.

Трудовая деятельность. Уборка мусора на огороде.

Цель: закреплять навыки работы на огороде.

Подвижные игры «Ловишки», «Найди свой домик».

Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа с Надей, Лизой, Любой. Прыжки на месте на одной ноге.  Цель: развивать ловкость.

Вечерняя прогулка. Наблюдение за трудом взрослых: работа в цветнике.

Цели: Обсудить с детьми, зачем люди убирают осенью листья, собирают семена. Предложить ребятам оказать посильную помощь взрослым.

Подвижная игра «Сокол и голуби».

Цели: Упражнять детей в беге, учить действовать по команде. Развивать координацию движений, ловкость, внимание.

1. Индивидуальная работа по заданию логопеда

 

2.Познавательное и социально-коммуникативное развитие.  

Д/игра: «Доскажи словечко»

Цель: развитие связной речи, познавательной активности.

 

3. Речевое развитие. (чтение художественное литературы)

Чтение рассказа В. Сутеева "Бабушкин огород"

Цель: Продолжать знакомить детей с рассказами В.Сутеева, учить отвечать на вопросы по тексту, рассказывать о поступках героев, их характере, о своем впечатлении от новой сказки.

 



 

Тема недели: «Сад-огород» Период: с 25

Тема недели: «Сад-огород» Период: с 25

Утренняя гимнастика Уезжаем мы на дачу (Дети строятся в колонну

Утренняя гимнастика Уезжаем мы на дачу (Дети строятся в колонну

День недели ОД в ходе режимных моментов

День недели ОД в ходе режимных моментов

Вторник 26.10.2021 1. Социально-коммуникативное и речевое развитие

Вторник 26.10.2021 1. Социально-коммуникативное и речевое развитие

Среда 27.10.2021 1.

Среда 27.10.2021 1.

Четверг 28.10.2021 1.Познавательное развитие

Четверг 28.10.2021 1.Познавательное развитие

Пятница 29.10.2021 1.

Пятница 29.10.2021 1.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2022