ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ ПОНЕДЕЛЬНИК 3.07.2020 г.
ГРУППА СРЕДНЯЯ №2 ТЕМА: «Неделя спорта»
ЦЕЛЬ: создание у детей мотивации заниматься физкультурой и спортом, ознакомление с понятием – олимпийские игры, олимпиада с видами спорта, со спортивными инвентарем в доступной форме.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Утро: завтрак, второй завтрак: |
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие |
Утренняя гимнастика. Картотека «Утренняя гимнастика на прогулке» комплекс 9. Беседа: Просмотр презентации: «Что такое олимпийские игры?» Цель: Познакомить детей с историей возникновения Олимпийских игр и олимпийской символикой. |
Д/ игра: «Четвертый лишний» Цель: уметь находить лишнею картинку, обосновывая почему именно эта картинка; называть спортивные атрибуты. С Сашей и Леной. |
Рисование
|
Рассматривание иллюстраций, картинок, фотографий о спорте и спортсменах. Строительные игры в центре игровой деятельности. |
Индивидуальные беседы по вопросам родителей.
Папка-передвижка: «Виды спорта» |
Образовательная деятельность: |
Двигательная деятельность. Под руководством инструктора по физической культуре.
Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ). Тема: «Спортландия» Цель: формировать представления детей о разных видах спорта, спортсменах, спортивных сооружениях и спортивных атрибутах. Познакомит с олимпиадой и ее символами. |
|||||
Прогулка:
|
«Наблюдение за прохожими» Цель: Формировать у детей представления о сходстве и различиях людей по внешнему виду. П/ игра: «Зайцы и волк» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле. |
«Сравнение по высоте» - упражнять в счете в пределах 5, учить сравнивать предметы по свойствам, развивать внимание с Кириллом П. и Машей |
Труд. дея-ть: расчистка дорожек от опавших листьев. Цель: учить работать сообща; добиваться выполнения цели общими усилиями. |
Выносной материал: лопатки, мелки, мыльные пузыри. |
||
Обед: |
Обратить внимание на поведение детей за столом - продолжать воспитывать культурно- гигиенические навыки. |
|||||
Вечер: полдник
|
Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. ОБЖ: «Правила первой помощи» Цель: познакомить с элементарными способами помощи. |
Продолжать закреплять местонахождение звуков в слове. - «Где живет звук?». С Вовой и Викой. |
Чтение худ.лит-ры: В. Голявкина «Про Вовкину тренировку» Цель: слушать внимательно произведение, отвечать на вопросы по тексту полным предложением. |
Произведение В. Голявкина «Про Вовкину тренировку. |
||
Прогулка: |
П/ игра: «Зайцы и волк» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле. Труд. дея-ть: расчистка дорожек от опавших листьев. Цель: учить работать сообща; добиваться выполнения цели общими усилиями. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ ВТОРНИК 4.07.2020 г.
ГРУППА СРЕДНЯЯ №2 ТЕМА: «Неделя спорта»
ЦЕЛЬ: создание у детей мотивации заниматься физкультурой и спортом, ознакомление с понятием – олимпийские игры, олимпиада с видами спорта, со спортивными инвентарем в доступной форме.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Утро: завтрак, второй завтрак: |
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие |
Утренняя гимнастика. Картотека “Утренняя на прогулке”. Комплекс 9. Беседа: « Что такое спорт. Виды спорта» Цель: узнать как дети понимают, что такое спорт? Познакомится с видами спорта, развитие речевых навыков. |
Д/ игра: «Угадай вид спорта» Цель: закрепит название видов спорта с помощью картинки с Антоном и Дариной.
|
Рассматривание фотографий, иллюстраций «Дети занимаются спортом, физкультурой» Рисование и раскрашивание цветными карандашами «Предметы спорта» |
Фотографии и иллюстрации «Дети занимаются спортом, физкультурой», цветные карандаши. |
Индивидуальные беседы по вопросам родителей. |
Образовательная деятельность: |
Коммуникативная деятельность. Развитие речи. Тема: Звуковая культура речи: звук ш Цель: показать артикуляцию звука ш, учить четко произносить звук (изолированно, в слогах, в словах); различать слова со звуком ш.
Музыкально-художественная деятельность. Музыка. Под руководством музыкального руководителя. |
|||||
Прогулка:
|
«Наблюдение за работой дворника» Цель: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим. П/игра: «По ровненькой дорожке» Цель: Выполнение действий в соответствии с тексом |
Д. и. «Собери картинку» Цель: закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать из частей целое; активизировать словарь |
Труд. дея -ть: Подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца. |
Атрибуты для подвижных и дидактических игр. |
||
Обед:
|
Игровое упражнение «Мы умеем накрывать на стол». Цель: напомнить дежурным правила накрывания стола к обеду. |
|||||
Вечер: полдник
|
Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Чтение худ.лит.: Загадывание загадок о видах спорта, спортивном инвентаре, символах. Цель: продолжать обучать детей отгадыванию описательных загадок; умение внимательно слушать воспитателя |
Сюжетно-ролевая игра: «Магазин одежды для спортсменов» Цель: ознакомление с трудом взрослых в магазине одежды. Учить распределять роли и ладить в совместной игре. Развитие интереса в игре. С подгруппой детей №1. |
Прослушивание песен на спортивную тематику: «Спортивная семья», «Трус не играет в хоккей», «Герои спорта», « Я со спортом подружусь». |
Атрибуты для с.р. игры «Магазин одежды для спортсменов», музыкальная подборка на спортивную тематику. |
||
Прогулка:
|
«Наблюдение за работой дворника» Цель: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим. П/игра: «По ровненькой дорожке» Цель: Выполнение действий в соответствии с тексом |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ СРЕДА 5.07.2020 г.
ГРУППА СРЕДНЯЯ №2 ТЕМА: «Неделя спорта»
ЦЕЛЬ: создание у детей мотивации заниматься физкультурой и спортом, ознакомление с понятием – олимпийские игры, олимпиада с видами спорта, со спортивными инвентарем в доступной форме.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Утро: завтрак, второй завтрак: |
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие |
Утренняя гимнастика. Картотека “Утренняя гимнастика на прогулке”. Комплекс 9. Беседа: «Мы любим спорт» (с использованием загадок, пословиц, поговорок, стихов о спорте, дидактических игр) Цель: Выяснить, какие виды спорта предпочитают дети, какие им нравятся, какими бы они хотели заняться, почему. Познакомить с названиями видов спорта. |
Д/игра: «Найди пару» Цель: уметь находить пару картинке, закрепить название спортивного инвентаря. С Варей и Ярославом. |
Самостоятельная деятельность со спортивным оборудованием в физ. уголке. - напомнить, как правильно играть в кольцеброс, кегли. |
Внесение настольной игры «Спортивное лото» (закрепить название спортивных атрибутов) |
Индивидуальные беседы по вопросам родителей.
Консультация для родителей: «Спорт-здоровый образ жизни!» |
Образовательная деятельность: |
Продуктивная деятельность. Аппликация. Тема: «Такие разные мячи» Цель: Закреплять умение разрезать полосы на квадраты, округлять углы, красиво располагать изображения на листе бумаги.
Двигательная деятельность. Под руководством инструктора по физической культуре. |
|||||
Прогулка:
|
«Наблюдение за елью» Цель: формировать представление об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать бережное отношение к природе. П/ игра: «Наседка и цыплята» Цель: Обучение в игровой форме основным видам движения (ходьба, прыжки) развитие воображения детей. |
Игровое упражнение «Кто ушел?» Цель: развивать внимание. С Ваней С. и Викой. |
Труд. дея-ть: Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить, для чего это делается. |
Выносной материал: грабли, лопатки, совки. |
||
Обед: |
Работа по формированию КГН: упражнение по мотивам четверостишия: Тёплой водою руки чисто мою. Кусочек мыла я возьму, и ладошки им потру. |
|||||
Вечер: полдник
|
Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Работа с худ.лит-рой: Просмотр мультфильмов об олимпийских играх («Ну погоди!»-выпуск№13; «Смешарики» - Чистый спорт). Цель: Развивать интерес к событиям, которые происходят в нашей стране. На доступном для детей уровне объяснять и закреплять понятие – олимпиада. |
Упражнение в составлении рассказа по картинке с Новиковым В. и Юлей. |
Создание проблемной ситуации «Если ты потерялся» - знакомить детей с правилами поведения в сложившейся ситуации. |
Наглядный материал: картинки «Зимние виды спорта» «Спортивные снаряды» Сюжетные картинки «На катке», «Хоккей» |
||
Прогулка:
|
«Наблюдение за елью» Цель: формировать представление об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать бережное отношение к природе. Труд. дея-ть: Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить, для чего это делается. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ ЧЕТВЕРГ 6.07.2020 г.
ГРУППА СРЕДНЯЯ №2 ТЕМА: «Неделя спорта»
ЦЕЛЬ: создание у детей мотивации заниматься физкультурой и спортом, ознакомление с понятием – олимпийские игры, олимпиада с видами спорта, со спортивными инвентарем в доступной форме.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Утро: завтрак, второй завтрак: |
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие |
Утренняя гимнастика. Картотека “Утренняя гимнастика на прогулке”. Комплекс 9. Беседа: «Наши родители занимаются спортом» Цель: развивать речь, закреплять виды сорта. |
Пальчиковая гимнастика: «Спортсмены». Цель: выполнять движения по тексту, развитие мелкой моторики. С Максимом и Ваней М. |
Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы. Рассматривание иллюстраций, альбомов «Летние и зимние виды спорта», о спортивном инвентаре, о режиме дня. |
Внесение дидактических игр: «Собери картинку», «Что нужно спортсмену?», «Найди отличия». |
Индивидуальные беседы по вопросам родителей. |
Образовательная деятельность: |
Познавательно-исследовательская деятельность. ФЭМП. Тема: Конструирование «Стадион» из разного конструктора и кубиков. Цель: Развивать умение работать в коллективе и выполнять из строительного материала крупную по объёму, устойчивую постройку.
Двигательная деятельность под руководством инструктора по физической культуре |
|||||
Прогулка:
|
«Наблюдение за грузовым транспортом» Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт. П/игра: «Цветные автомобили» Цель: Совершенствование действий детей в умении действовать по сигналу; развитие быстроты бега, слаженность коллективных действий |
Развивать умение описывать предмет, не глядя на него с Полиной и Архипом. |
Труд. дея-ть: Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно, пользоваться веничками. |
Игрушки: грузовой транспорт, машинки. Выносной материал: метёлки, совочки. |
||
Обед: |
Учить одеваться самостоятельно, оказывать друг другу помощь. |
|||||
Вечер: полдник
|
Гимнастика пробуждения. Чтение худ.лит: Стихотворение А. Барто «Зарядка». Цель: учить детей эмоционально воспринимать образное содержание поэтического текста, понимать средства выразительности. |
Исследовательская дея-ть:»Угадай – ка» Цель: наглядно показать, что предметы имеют вес, который зависит от материала. ( Марудова Е.В. стр.37,38). С подгруппой детей №2. |
Труд: уборка в книжном уголке Цель: отремонтировать книги, которые в плохом состоянии, разложить на свои места. |
Картотека загадок, пословиц и поговорок о спорте и здоровом образе жизни. |
||
Прогулка:
|
«Наблюдение за грузовым транспортом» Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт. Развивать умение описывать предмет, не глядя на него |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ ПЯТНИЦА 7.07.2020 г.
ГРУППА СРЕДНЯЯ №2 ТЕМА: «Неделя спорта»
ЦЕЛЬ: создание у детей мотивации заниматься физкультурой и спортом, ознакомление с понятием – олимпийские игры, олимпиада с видами спорта, со спортивными инвентарем в доступной форме.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Утро: завтрак, второй завтрак: |
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие |
Утренняя гимнастика. Картотека “Утренняя гимнастика на прогулке”. Комплекс 9. Беседа: Загадывание загадок о спортивных атрибутах. Цель: продолжать обучать детей отгадыванию описательных загадок; умение внимательно слушать воспитателя, активизировать словарный запас. |
«Найди зимние виды спорта» (лото) - формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; учить детей узнавать виды спорта. С подгруппой детей №3. |
Настольно печатные игры по выбору детей. Цель: Развивать усидчивость, умение доводить игру до конца. Игры с неоформленным материалом.
|
Атрибуты для С/р игры «Больница» Сюжетные картинки «На горке» Загадки о зимних видах спорта. |
Индивидуальные беседы по вопросам родителей. |
Образовательная деятельность: |
Продуктивная деятельность. Рисование. Тема: «Олимпийские кольца». Цель: Закреплять умение рисовать цветными карандашами красивые круги, раскрашивая их нужным цветом.
Музыкально-художественная деятельность. Музыка под руководством музыкального руководителя. |
|||||
Прогулка:
|
«Наблюдение за транспортом» Цель: учить различать транспорт по внешнему виду. П/игра: «Ловишки» Цель: Развивать быстроту, ловкость, глазомер; совершенствовать ориентировку в пространстве |
Упражнять детей в ходьбе по скамейке, в беге врассыпную. С подгруппой детей №4. |
Труд. дея-ть: Уборка территории. Цель: учить правильно пользоваться веничками. |
Выносной материал: д.и. транспорт, венички, совочки |
||
Обед: |
Напомнить детям о пользе дневного сна для здоровья. Слушание колыбельных мелодий. |
|||||
Вечер: полдник
|
Гимнастика пробуждения «Мы проснулись». Ходьба по массажным дорожкам. Чтение худ.лит-ры: Н.Носов «Приключение Незнайки и его друзей» Цель: учить внимательно слушать произведения, уметь отвечать на вопросы по тексту полным приложением. |
Театрализованная дея-ть: «Виды спорта». Цель: развитие интерес детей к театрализованным играм, формировать умение имитировать движения, подражая действиям воспитателя, учить в жестах и движениях показывать виды спорта с Сашей и Леной. |
Труд: мытье игрушек, поливка комнатных растений. Цель: прививать трудовые навыки |
Произведение Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей», атрибуты для театрализованной деятельности. |
||
Прогулка:
|
П/игра: «Ловишки» Цель: Развивать быстроту, ловкость, глазомер; совершенствовать ориентировку в пространстве. Упражнять детей в ходьбе по скамейке, в беге врассыпную |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.