ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ Тема: НЕДЕЛЯ СПОРТА
Оценка 5

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ Тема: НЕДЕЛЯ СПОРТА

Оценка 5
Документация
docx
Детсад
04.08.2020
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ Тема: НЕДЕЛЯ СПОРТА
ЦЕЛЬ: создание у детей мотивации заниматься физкультурой и спортом, ознакомление с понятием – олимпийские игры, олимпиада с видами спорта, со спортивными инвентарем в доступной форме.
Август. Неделя спорта.docx

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ ПОНЕДЕЛЬНИК 3.07.2020 г.  

ГРУППА СРЕДНЯЯ №2 ТЕМА: «Неделя спорта»

ЦЕЛЬ: создание у детей мотивации заниматься физкультурой и спортом, ознакомление с понятием – олимпийские игры, олимпиада с видами спорта,  со спортивными инвентарем в доступной форме.

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с

родителями, социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

 

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

 

1

2

3

4

5

6

7

Утро: завтрак, второй завтрак:

Социально-коммуникативное,

 познавательное, речевое, музыкально-эстетическое,

 физическое развитие

Утренняя гимнастика. Картотека «Утренняя гимнастика на прогулке» комплекс 9.

Беседа: Просмотр презентации: «Что такое олимпийские игры?»

Цель: Познакомить детей с историей возникновения Олимпийских игр и олимпийской символикой.

Д/ игра: «Четвертый лишний»

Цель: уметь находить лишнею картинку, обосновывая почему именно эта картинка; называть спортивные атрибуты. С Сашей и Леной.

Рисование

 

Рассматривание иллюстраций, картинок, фотографий о спорте и спортсменах.

Строительные игры в центре игровой деятельности.

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

 

Папка-передвижка: «Виды спорта»

Образовательная деятельность:

Двигательная деятельность. Под руководством инструктора по физической культуре.

 

Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ). Тема: «Спортландия»

Цель: формировать представления детей о разных видах спорта, спортсменах, спортивных сооружениях и спортивных атрибутах. Познакомит с олимпиадой и ее символами.

Прогулка:

 

«Наблюдение за прохожими»

Цель: Формировать у детей представления о сходстве и различиях людей по внешнему виду.

П/ игра: «Зайцы и волк»

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

«Сравнение по высоте» - упражнять в счете в пределах 5, учить сравнивать предметы по свойствам, развивать внимание с Кириллом П. и Машей

Труд. дея-ть: расчистка дорожек от опавших листьев.

Цель: учить работать сообща; добиваться выполнения цели общими усилиями.

Выносной материал: лопатки, мелки, мыльные пузыри.

Обед:

Обратить внимание на поведение детей за столом -  продолжать воспитывать культурно- гигиенические навыки.

Вечер: полдник

 

Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

ОБЖ: «Правила первой помощи»

Цель: познакомить с элементарными способами помощи.

Продолжать закреплять местонахождение звуков в слове. -  «Где живет звук?». С Вовой и Викой.

Чтение худ.лит-ры: В. Голявкина «Про Вовкину тренировку»

Цель: слушать внимательно произведение, отвечать на вопросы по тексту полным предложением.

Произведение В. Голявкина «Про Вовкину тренировку.

Прогулка:

П/ игра: «Зайцы и волк»

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

Труд. дея-ть: расчистка дорожек от опавших листьев.

Цель: учить работать сообща; добиваться выполнения цели общими усилиями.

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ ВТОРНИК 4.07.2020 г.

ГРУППА СРЕДНЯЯ №2 ТЕМА: «Неделя спорта»

ЦЕЛЬ: создание у детей мотивации заниматься физкультурой и спортом, ознакомление с понятием – олимпийские игры, олимпиада с видами спорта,  со спортивными инвентарем в доступной форме.

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с

родителями, социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

 

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

 

1

2

3

4

5

6

7

Утро: завтрак, второй завтрак:

Социально-коммуникативное,

 познавательное, речевое, музыкально-эстетическое,

 физическое развитие

Утренняя гимнастика. Картотека “Утренняя на прогулке”. Комплекс 9.

Беседа: « Что такое спорт. Виды спорта»

Цель: узнать как дети понимают, что такое спорт? Познакомится с  видами спорта, развитие речевых навыков.

Д/ игра: «Угадай вид спорта»

Цель: закрепит название видов спорта с помощью картинки с Антоном и Дариной.

 

Рассматривание фотографий, иллюстраций «Дети занимаются спортом, физкультурой»

Рисование и раскрашивание цветными карандашами «Предметы спорта»

Фотографии и иллюстрации «Дети занимаются спортом, физкультурой», цветные карандаши.

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

Образовательная деятельность:

Коммуникативная деятельность. Развитие речи. Тема: Звуковая культура речи: звук ш

Цель:  показать артикуляцию звука ш, учить четко произносить звук (изолированно, в слогах, в словах); различать слова со звуком ш.

 

Музыкально-художественная деятельность. Музыка. Под руководством музыкального руководителя.

Прогулка:

 

«Наблюдение за работой дворника»

Цель: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим.

П/игра: «По ровненькой дорожке»

Цель: Выполнение действий в соответствии с тексом

Д. и. «Собери картинку»

Цель: закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать из частей целое; активизировать словарь

Труд. дея -ть: Подметание веничками дорожек на участке.

Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца.

Атрибуты для подвижных и дидактических игр.

Обед:

 

Игровое упражнение «Мы умеем накрывать на стол».

Цель: напомнить дежурным правила накрывания стола к обеду.

Вечер: полдник

 

Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Чтение худ.лит.: Загадывание загадок о видах спорта, спортивном инвентаре, символах.

Цель:  продолжать обучать детей отгадыванию описательных  загадок; умение внимательно слушать воспитателя

Сюжетно-ролевая игра: «Магазин одежды для спортсменов»

Цель: ознакомление с трудом взрослых в магазине одежды. Учить распределять роли и ладить в совместной игре. Развитие интереса в игре. С подгруппой детей №1.

Прослушивание песен на спортивную тематику: «Спортивная семья», «Трус не играет в хоккей», «Герои спорта», « Я со спортом подружусь».

Атрибуты для с.р. игры «Магазин одежды для спортсменов», музыкальная подборка на спортивную тематику.

Прогулка:

 

«Наблюдение за работой дворника»

Цель: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим.

П/игра: «По ровненькой дорожке»

Цель: Выполнение действий в соответствии с тексом

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ СРЕДА 5.07.2020 г.

ГРУППА СРЕДНЯЯ №2 ТЕМА: «Неделя спорта»

ЦЕЛЬ: создание у детей мотивации заниматься физкультурой и спортом, ознакомление с понятием – олимпийские игры, олимпиада с видами спорта,  со спортивными инвентарем в доступной форме.

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с

родителями, социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

 

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

 

1

2

3

4

5

6

7

Утро: завтрак, второй завтрак:

Социально-коммуникативное,

 познавательное, речевое, музыкально-эстетическое,

 физическое развитие

Утренняя гимнастика. Картотека “Утренняя гимнастика на прогулке”. Комплекс 9.

Беседа: «Мы любим спорт» (с использованием загадок, пословиц, поговорок, стихов о спорте, дидактических игр)

Цель: Выяснить, какие виды спорта предпочитают дети, какие им нравятся, какими бы они хотели заняться, почему. Познакомить с названиями видов спорта.

Д/игра: «Найди пару»

Цель: уметь находить пару картинке, закрепить название спортивного инвентаря. С Варей и Ярославом.

Самостоятельная деятельность со спортивным оборудованием в физ. уголке. - напомнить, как правильно играть в кольцеброс, кегли.

Внесение настольной игры «Спортивное лото» (закрепить название спортивных атрибутов)

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

 

Консультация для родителей: «Спорт-здоровый образ жизни!»

Образовательная деятельность:

Продуктивная деятельность. Аппликация. Тема: «Такие разные мячи»

Цель: Закреплять умение разрезать полосы на квадраты, округлять углы, красиво располагать изображения на листе бумаги.

 

Двигательная деятельность. Под руководством инструктора по физической культуре.

Прогулка:

 

«Наблюдение за елью»

Цель: формировать представление об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать бережное отношение к природе.

П/ игра: «Наседка и цыплята»

Цель: Обучение в игровой форме основным видам движения (ходьба, прыжки) развитие воображения детей.

Игровое упражнение «Кто ушел?»

Цель: развивать внимание. С Ваней С. и Викой.

Труд. дея-ть: Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить, для чего это делается.

Выносной материал: грабли, лопатки, совки.

Обед:

Работа по формированию КГН:  упражнение по мотивам четверостишия: Тёплой водою руки чисто мою. Кусочек мыла я возьму, и ладошки им потру.

Вечер: полдник

 

Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Работа с худ.лит-рой: Просмотр мультфильмов об олимпийских играх («Ну погоди!»-выпуск№13; «Смешарики» - Чистый спорт).

Цель: Развивать интерес к событиям, которые происходят в нашей стране.  На доступном для детей уровне объяснять и закреплять понятие – олимпиада.

Упражнение в составлении рассказа по картинке с Новиковым В. и Юлей.

Создание проблемной ситуации «Если ты потерялся» - знакомить детей с правилами поведения в сложившейся ситуации.

Наглядный материал: картинки «Зимние виды спорта» «Спортивные снаряды»

Сюжетные картинки «На катке», «Хоккей»

Прогулка:

 

«Наблюдение за елью»

Цель: формировать представление об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать бережное отношение к природе.

Труд. дея-ть: Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить, для чего это делается.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ ЧЕТВЕРГ 6.07.2020 г.

ГРУППА СРЕДНЯЯ №2 ТЕМА: «Неделя спорта»

ЦЕЛЬ: создание у детей мотивации заниматься физкультурой и спортом, ознакомление с понятием – олимпийские игры, олимпиада с видами спорта,  со спортивными инвентарем в доступной форме.

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с

родителями, социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

 

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

 

1

2

3

4

5

6

7

Утро: завтрак, второй завтрак:

Социально-коммуникативное,

 познавательное, речевое, музыкально-эстетическое,

 физическое развитие

Утренняя гимнастика. Картотека “Утренняя гимнастика на прогулке”. Комплекс 9.

Беседа: «Наши родители занимаются спортом»

Цель: развивать речь, закреплять виды сорта.

Пальчиковая гимнастика: «Спортсмены».

Цель: выполнять движения по тексту, развитие мелкой моторики. С Максимом и Ваней М.

Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы.

Рассматривание иллюстраций, альбомов «Летние и зимние  виды спорта», о спортивном инвентаре, о режиме дня.

Внесение дидактических игр: «Собери картинку», «Что нужно спортсмену?», «Найди отличия».

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

Образовательная деятельность:

Познавательно-исследовательская деятельность. ФЭМП. Тема: Конструирование «Стадион» из разного конструктора и кубиков.

Цель: Развивать умение работать в коллективе и выполнять из строительного материала крупную по объёму, устойчивую постройку.

 

Двигательная деятельность под руководством инструктора по физической культуре

Прогулка:

 

«Наблюдение за грузовым транспортом»

Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт.

П/игра: «Цветные автомобили»

Цель: Совершенствование действий  детей в умении действовать по сигналу; развитие быстроты бега, слаженность коллективных действий

Развивать умение описывать предмет, не глядя на него с Полиной и Архипом.

Труд.  дея-ть: Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно, пользоваться веничками.

Игрушки: грузовой транспорт, машинки.

Выносной материал: метёлки, совочки.

Обед:

Учить одеваться самостоятельно, оказывать друг другу помощь.

Вечер: полдник

 

Гимнастика пробуждения.

Чтение худ.лит: Стихотворение А. Барто «Зарядка».

Цель: учить детей эмоционально воспринимать образное содержание поэтического текста, понимать средства выразительности.

Исследовательская дея-ть:»Угадай – ка»

Цель: наглядно показать, что предметы имеют вес, который зависит от материала. ( Марудова Е.В. стр.37,38). С подгруппой детей №2.

Труд: уборка в книжном уголке

Цель: отремонтировать книги, которые в плохом состоянии, разложить на свои места.

Картотека загадок, пословиц и поговорок о спорте и здоровом образе жизни.

Прогулка:

 

«Наблюдение за грузовым транспортом»

Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт.

Развивать умение описывать предмет, не глядя на него

 

 

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ ПЯТНИЦА 7.07.2020 г.

ГРУППА СРЕДНЯЯ №2 ТЕМА: «Неделя спорта»

ЦЕЛЬ: создание у детей мотивации заниматься физкультурой и спортом, ознакомление с понятием – олимпийские игры, олимпиада с видами спорта,  со спортивными инвентарем в доступной форме.

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с

родителями, социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

 

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

 

1

2

3

4

5

6

7

Утро: завтрак, второй завтрак:

Социально-коммуникативное,

 познавательное, речевое, музыкально-эстетическое,

 физическое развитие

Утренняя гимнастика. Картотека “Утренняя гимнастика на прогулке”. Комплекс 9.

Беседа: Загадывание загадок о спортивных атрибутах.

Цель: продолжать обучать детей отгадыванию описательных  загадок; умение внимательно слушать воспитателя, активизировать словарный запас.

«Найди зимние виды спорта» (лото) - формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; учить детей узнавать виды спорта. С подгруппой детей №3.

Настольно печатные игры по выбору детей.

Цель: Развивать усидчивость, умение доводить игру до конца.

Игры с неоформленным материалом.

 

 Атрибуты для С/р игры «Больница»

Сюжетные картинки «На горке»

Загадки о зимних видах спорта.

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

Образовательная деятельность:

Продуктивная деятельность. Рисование. Тема: «Олимпийские кольца».

Цель: Закреплять умение рисовать цветными карандашами красивые круги, раскрашивая их нужным цветом.

 

Музыкально-художественная деятельность. Музыка под руководством музыкального руководителя.

Прогулка:

 

«Наблюдение за транспортом»

Цель: учить различать транспорт по внешнему виду.

П/игра: «Ловишки»

Цель: Развивать быстроту, ловкость, глазомер; совершенствовать ориентировку в пространстве

Упражнять детей в ходьбе по скамейке, в беге врассыпную.

С подгруппой детей №4.

Труд.  дея-ть: Уборка территории.

Цель: учить правильно пользоваться веничками.

Выносной материал: д.и. транспорт, венички, совочки

Обед:

Напомнить детям о пользе дневного сна для здоровья. Слушание колыбельных мелодий.

Вечер: полдник

 

Гимнастика пробуждения «Мы проснулись». Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение худ.лит-ры: Н.Носов «Приключение Незнайки и его друзей»

Цель: учить внимательно слушать произведения, уметь отвечать на вопросы по тексту полным приложением.

Театрализованная дея-ть: «Виды спорта».

Цель: развитие интерес детей к театрализованным играм, формировать умение имитировать движения, подражая действиям воспитателя, учить в жестах и движениях показывать виды спорта с Сашей и Леной.

Труд: мытье игрушек, поливка комнатных растений.

Цель: прививать трудовые навыки

Произведение Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей», атрибуты для театрализованной деятельности.

Прогулка:

 

П/игра: «Ловишки»

Цель: Развивать быстроту, ловкость, глазомер; совершенствовать ориентировку в пространстве.

Упражнять детей в ходьбе по скамейке, в беге врассыпную

 


 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.08.2020