РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДЕНО
ШМО «КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ» ПРИКАЗОМ ДИРЕКТОРА
МКОУ ИВУШКИНСКОЙ ООШ МКОУ ИВУШКИНСКОЙ ООШ
ПРОТОКОЛ ОТ 28.08.2019 №1 ОТ 30.08.2019 № 46-3
-
Планирование воспитательной деятельности
в 5А классе
муниципального казённого общеобразовательного учреждения
Куйбышевского района
«Ивушкинская основная общеобразовательная школа»
на 2019-2020учебный год
Классный руководитель
Алимова Наталья Валерьевна,
учитель первой квалификационной категории
2019г.
Содержание
1. Анализ воспитательной деятельности за 2018 – 2019 учебный год
2. Планирование воспитательной деятельности на 2019-2020 учебный год
2.1. Цели и задачи
2.2. Направления воспитательного процесса.
2.3. Планирование воспитательной деятельности в 6А классе
2.4. Ожидаемые результаты в воспитательной деятельности в классе
2.5. Приложения.
2.5.1 Характеристика класса
2.5.2. Социальный паспорт класса
2.5.3. Сведения об учащихся
2.5.4. Диагностическая карта личностного развития
2.5.5. Занятость учащихся во внеурочное время
2.5.6. Цепочка для срочного оповещения
2.5.7. Планирование и организация работы с учащимися
2.5.8. Индивидуальная работа с учащимися
2.5.9. Аналитическая справка по классу
2.5.10. Планирование и организация работы с родителями
Анализ воспитательной деятельности
за 2018 – 2019 учебный год
В классе обучалось 2 человека: 2 девочки. Работоспособность класса хорошая. Дети любознательны и общительны. Все дети учатся в меру своих возможностей:
В начале учебного года была поставлена цель: создание условий для социализации учащихся, для развития успешной личности через систему воспитательных мероприятий.
В течение 2018 – 2019 года реализовывались такие задачи, как:
· Формирование дружного коллектива с активной жизненной позицией посредством бесед, классных часов;
· Подготовить ребят к длительной учебной работе в школе, к творческому выполнению заданий;
· Способствовать развитию индивидуальных способностей учащихся путём вовлечения в различные конкурсы, викторины, развивающие игры,
· Создание условий для формирования здорового образа жизни, сохранения и укрепления здоровья учащихся,
· Заинтересовать общением друг с другом;
· Дать возможность для самоутверждения, проявления лидерских качеств;
· Воспитывать нравственные качества;
· Развивать инициативу.
За четвертый год жизни в коллективе ребята сдружились друг с другом, больше узнали друг о друге, а от этого жизнь в одной «семье» становится легче и интереснее. В данном классе, ребята пытаются учиться слушать друг друга, понимать, учатся договариваться друг с другом. Очень любят участвовать в школьных и классных мероприятиях
Считаю, что в классе ученический коллектив сформирован. Группировок отрицательного характера нет. Учащиеся дружат, общаются по интересам. Отношения между ними в основном доброжелательные, могут поддержать друг друга в трудную минуту, оказать помощь. При подготовке и проведении мероприятий учащиеся всегда сплочены, преобладает ответственное отношение к школьным делам.
Воспитательная работа в классном коллективе сложна и многообразна: это воспитание в процессе обучения, воспитания в обществе и коллективе, семье и школе, это самовоспитание и перевоспитание, это многообразная воспитательная работа в процессе труда, игры, общения, общественной деятельности, самодеятельности, самотворчества и самоуправления.
Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание гражданско-патриотического направления, нравственности, здорового образа жизни и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, классные часы, беседы с родителями, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.
В целом задачи можно считать выполненными благодаря усилиям не только классного руководителя, но и родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. Хотя работа по сплочению коллектива - задача не одного года и работа в данном направлении продолжается.
Был создан классный уголок с названием, девизом, различными рубриками «Наши обязанности», «График дежурства», «Это интересно», «Поздравляем!». Все задания ребята выполняли ответственно, активно, стали переживать за свой класс, дети сплотились общими интересами и идеями. В коллективе положено начало самоуправлению - распределены обязанности, что воспитывает в детях ответственность, самостоятельность, организованность. Каждый из детей смог сам выбрать поручение себе по душе, если у ребёнка гас интерес к поручению, то давалась возможность сменить поручение. Это оказывает огромную помощь учителю в работе. Дети участвуют в планировании мероприятий, пытаются организовать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. Во многих делах дети проявляют недостаточную активность, творчество, организованность.
Выводы:
- В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.
- Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году.
- Продолжить работу по сплочению классного коллектива.
- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного гражданина России.
ЗАДАЧИ
1. Создать условия для успешной адаптации детей к школьным
условиям, снижению школьной тревожности.
2. Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
3. Создать условия для развития нравственных качеств личности.
4. Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.
5. Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.
6. Создать условия для развития нравственных качеств личности.
7. Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.
8. Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.
Модуль |
|
Модуль «Я - гражданин»
|
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
Задачи модуля: Получение знаний § о политическом устройстве Российского государства, его институтах, их роли в жизни общества, о его важнейших законах; § о символах государства – Флаге, Гербе России, о государственных символах Новосибирской области и Куйбышевского района; § об институтах гражданского общества, о возможностях участия граждан в общественном управлении; § о правах и обязанностях гражданина России; § о правах и обязанностях, регламентированных Уставом школы, Правилами внутреннего учебно-воспитательного распорядка для учащихся; § интерес к общественным явлениям, понимание активной роли человека в обществе; § ценностного отношения к своему национальному языку и культуре, как государственному, языку межнационального общения; § о народах России, об их общей исторической судьбе, о единстве народов нашей страны; § о национальных героях и важнейших событиях истории России, и ее народах; § интерес к государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России, и своего края – Новосибирской области; § стремление активно участвовать в делах класса, школы, семьи, своего города, малой Родины, своей страны; § любовь к образовательному учреждению, своему городу, области, народу России; § уважение к защитникам Отечества; § умение отвечать за свои поступки; § негативное отношение к нарушениям порядка в классе, дома, на улице, к невыполнению человеком своих обязанностей. |
Модуль «Я и общество»
|
Воспитание социальной ответственности и компетентности
Задачи модуля: § активное участие в работе детской организации «Галактика», улучшение школьной среды, окружающего социума; § активное и осознанное участие в разнообразных видах и типах отношений в основных сферах жизнедеятельности; § овладение формами и методами самовоспитания: самокритика, самовнушение, самообязательство, самопереключение; § приобретение опыта и освоение основных форм учебного сотрудничества; § активное участие в реализации социальных проектов; участие в мероприятиях, решающих конкретную социальную проблему школы. |
Модуль «Я – человек»
|
Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания.
Задачи модуля: Получение знаний
|
Модуль «Я и здоровье»
|
Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни
Задачи модуля: Получение знаний
|
Модуль «Я и труд»
|
1. Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии, формирование у обучающихся положительного отношения к людям рабочих профессий и сельскому хозяйств.
Задачи модуля: Получение знаний
|
Модуль «Я и культура»
|
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры – эстетическое воспитание
Задачи модуля: Получение знаний
|
Планирование и организация работы с учащимися в 2019-2020 учебном году
№п/п |
Тема классного мероприятия |
Дата |
БНЦ |
Ключевые воспитательные задачи |
Продукт |
Планируемый результат (уровни: 1,2,3) |
Общешкольное мероприятие |
Межведомственное взаимодействие |
1.09 |
Классный час «Урок безопасности»
|
02.09 |
НАУКА |
Дать учащимся представление о том, каким был и есть город; формировать умение коллективизма.
|
|
1 ур.-Приобретение знаний о правилах гигиены
|
Общешкольное мероприятие |
КДЦ |
2 |
Игра-конкурс «Береги здоровье…»
|
06.09 |
СЕМЬЯ |
формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни; научить учащихся находить в своем окружение и правильно применять факторы, оказывающие положительное влияние на здоровье.
|
беседа |
1 ур.-Приобретение знаний о правилах гигиены |
Торжественная линейка «Первосентябрьский переполох» |
ФАП |
3 |
"Все профессии хороши – выбирай на вкус"
|
13.09 |
ЧЕЛОВЕЧЕСТВО |
выяснить уровень знаний учащихся о профессиях; расширить знания детей о мире профессий; формировать интерес к профессиям; развивать логическое мышление, память, связную речь , умение цивилизованно общаться друг с другом .
|
Ролевая игра, коллаж |
2ур.- получение опыта коллективной работы
|
Месячник безопасности детей |
Образовательное учреждение |
4 |
«Тихая моя Родина»
|
20.09 |
ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ ПАТРИОТИЗМ |
Способствовать воспитанию чувства уважения, любви к родителям, к своей Родине.
|
Рисунки учащихся с изображением своего дома, села, фотовыставка «Моё село». |
2ур.- получение опыта коллективной работы
|
Игра «Учимся быть терпеливыми» |
Образовательное учреждение |
5.10 |
«Радость человеческого общения» |
27.09 |
ТРУД И ТВОРЧЕСТВО |
Развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости; укрепление внутренней установки личности школьника |
Работа с кувшином |
2ур.- получение опыта коллективной работы
|
Осенняя вахта труда. |
|
6. |
Классный час " Путешествие в волшебный мир доброты» |
01.10 |
ЧЕЛОВЕЧЕСТВО |
развитие представлений учащихся о добре, воспитание стремления совершать добрые дела, развитие самооценки; развитие у учащихся речи, мышления, умения связно выражать свои мысли, развивать коммуникативные умения. |
беседа |
1 ур.-Приобретение знаний |
Беседа –викторина «Лабиринт профессий» |
Образовательное учреждение |
7 |
«Обязанности пешеходов и пассажиров»
|
12.10 |
ЧЕЛОВЕЧЕСТВО |
формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам; воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
|
Письмо водителю-проект |
3 ур.- получение учащимися самостоятельной деятельности |
Акция милосердия «Отзовись доброта» |
|
8 |
«В моём крае осень золотая!»
|
19.10 |
ТРУД И ТВОРЧЕСТВО |
Развитие интереса к природе, природным явлениям, понимание активной роли человека в природе; Формировать у детей экологические знания, нравственно- ценностное отношение к природе. Включать учащихся в разноплановую творческую деятельность экологического содержания.
|
Конкурс рисунков, конкурс поделок из природного материала дары осени» |
2ур.- позитивное отношение к труду; получение опыта
|
Тэстирование «Дети и здоровье |
МКУК «Комсомольский КДЦ» |
9 |
Классный час «Шаг на встречу» |
26.10 |
ТРУД И ТВОРЧЕСТВО |
Развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости; укрепление внутренней установки личности школьника |
Работа с наградным материалом |
2ур.- получение опыта коллективной работы
|
Осенний бал «Осени чудесные мгновенья» |
|
10.11 |
Без дружбы не прожить и дня |
02.11 |
СЕМЬЯ НАУКА |
1) формирование нравственных качеств учащихся; 2) развивать умения учащихся вести рассуждения, способность чувствовать, сопереживать; 3) воспитывать чувство сопереживания, заботы друг к другу, чувства гордости за свой класс.
|
письмо другу |
2ур.- получение опыта коллективной работы
|
Акция «Забота» |
Образовательное учреждение |
11 |
«Красная книга - планета в опасности» |
09.11 |
ЧЕЛОВЕЧЕСТВО НАУКА |
познакомить детей с редкими видами животных и растений, занесенных в Красную книгу; повторить правила поведения в природе; воспитывать у детей бережное отношение к природе.
|
Листовка- коллаж |
2ур.- получение опыта коллективной работы
|
Кл. час «Мы разные, в этом наше богатство» |
|
12.12 |
«Огонь и человек! |
16.11 |
НАУКА СЕМЬЯ |
Пополнить знания учащихся в области правил пожарной безопасности; научить детей правильным действиям в случае возникновения пожара; закрепить и систематизировать знания детей по правилам пожарной безопасности.
|
Конкурс поделок |
3 ур.- получение учащимися самостоятельной деятельности |
День Народного Единства «Национальные герои русского народа Минин и Пожарский» |
|
13. |
«Эстафета здоровья»
|
23.11 |
СЕМЬЯ НАУКА |
Получить знания о Здоровом образе жизни и опасностях, угрожающих здоровью людей. Получение опыта укрепления и сбережения здоровья. Опыт ограждения своего здоровья от вредных факторов окружающей среды. |
Игровые состязания |
1 ур.-приобретение знаний |
Акция «Здоровье сбережёшь – от беды уйдёшь» |
Образовательное учреждение |
14 |
«С любовью к Родине».
|
07.12 |
ПАТРИОТИЗМ ТРУД И ТВОРЧЕСТВО |
Воспитывать гражданина своей страны, любовь к родному краю, чувство гордости за свой край, 2. Развивать познавательные процессы такие, как внимание, мышление, память. .
|
беседа |
1 ур.-приобретение знаний
|
Беседа «Передай добро по кругу» |
Образовательное учреждение |
15 |
Мастерская Самоделкина «Украсим класс к Новому году». |
14.12 |
ИСКУССТВО И ЛИТЕРАТУРА ТРУД И ТВОРЧЕСТВО |
Развитие трудолюбия, к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата |
|
1 ур.- |
Познавательно-игровая программа «Конституция глазами детей» |
МКУК «Комсомольский КДЦ» |
16 |
«Поговорим» |
21.12 |
ТРУД И ТВОРЧЕСТВО |
Развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости; укрепление внутренней установки личности школьника |
Работа с наградным материалом |
1ур Приобретение знаний |
Новогодний бал маскарад «Как чудно, что настала Новогодняя пора» |
Образовательное учреждение |
17.01 |
"Покормите птиц" |
28.12 |
СЕМЬЯ ПРИРОДА |
1.Формирование экологического представления детей об окружающем мире. 2. Закрепить и обобщить представление детей о сочувствии, сопереживании, доброте, милосердии. 3. Обобщить и расширить представления детей о зимующих птицах.
|
кормушка |
2ур.- позитивное отношение к труду; получение опыта
|
День героев Отечества |
|
18 |
"Интеллектуальные заморочки"
|
11.01 |
ЧЕЛОВЕЧЕСТВО НАУКА |
Способствовать формированию творческих способностей и интереса к творческой деятельности. Развивать мышление и познавательную активность учащихся. Воспитывать чувство взаимопомощи и товарищества.
|
беседа |
1 ур.-Приобретение знаний |
Тематическое мероприятие «Знатоки зимующих птиц» |
Образовательное учреждение |
19.02 |
Викторина «Любимые герои» |
18.01 |
ИСКУССТВО И ЛИТЕРАТУРА |
.Развивать память, мышление, внимание детей. .Расширять их кругозор.
|
Конкурс рисунков |
2ур.- получение опыта
|
Конкурсная программа «О, это имя мне, Татьяна» |
Образовательное учреждение |
20 |
Игра - викторина ко Дню защитника Отечества |
25.01 |
ПАТРИОТИЗМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО |
Расширить представления учащихся о Вооружённых силах России. Привитие уважения к российской армии. Воспитание гражданственности, любви к Родине. Воспитание духовно-нравственных качеств личности, патриотизма, чувства ответственности за судьбу России.
|
открытка |
2ур.- получение опыта
|
День святого Валентина |
Образовательное учреждение |
21 |
Здоровый образ жизни
|
01.02 |
ПРИРОДА НАУКА |
Развивать у детей потребность в здоровом образе жизни. Закрепить и систематизировать знания детей о здоровье человека и способах его укрепления и сохранения.
|
буклет |
2ур.- получение опыта
|
Конкурсная программа «Русская армия всех сильней» |
|
22 |
Час общения |
08.02 |
ТРУД И ТВОРЧЕСТВО |
Развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости; укрепление внутренней установки личности школьника |
Работа с наградным материалом |
2ур.- получение опыта коллективной работы
|
Игры, конкурсы, соревнования «Светофор здоровья» |
Образовательное учреждение |
23.03 |
«Масленица идет – блины несет»
|
15.02 |
ТРАДИЦИОННЫЕ РОССИЙСКИЕ РЕЛИГИИ |
Развитие трудолюбия, способностей к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата. |
Игровая программа |
1 ур.-Приобретение знаний |
День молодого избирателя «Я будущий избиратель» |
|
24 |
«Всё для милой мамочки».
|
22.02 |
СЕМЬЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО |
Воспитывать любовь, понимание к самому близкому человеку – матери, правильное отношение к маме. Раскрыть образ матери в поэзии, в живописи. Развивать творческие способности, речь учащихся.
|
сувениры |
2ур.- позитивное получение опыта
|
Акция «Масленичные традиции» |
МКУК «Комсомольский КДЦ» |
25 |
«Природа – наша жизнь» |
06.03 |
ПРИРОДА НАУКА |
развивать познавательный интерес к природе, научить видеть необычное в привычном; вызвать чувство удивления, восхищения; воспитывать любовь к окружающему миру и потребность в сохранении природных богатств.
|
Беседа, |
1 ур. – получения соц. опыта |
«Весенний букет» – праздничная программа |
Образовательное учреждение |
26 |
Классный час «Общение и мы» |
15.03 |
ТРУД И ТВОРЧЕСТВО |
Развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости; укрепление внутренней установки личности школьника |
Работа с наградным материалом, кувшином |
2ур.- получение опыта коллективной работы
|
Ярмарка профессий |
Образовательное учреждение |
27.04 |
«Поделись улыбкою своей»
|
22.03 |
ЧЕЛОВЕЧЕСТВО |
расширить знания детей о том, как можно общаться с помощью улыбки, улучшить настроение, приобрести друзей, добиться успеха в жизни; развивать речь, мять, воображение; |
Игровое занятие |
1 ур.-Приобретение знаний |
Акция «Забота» |
Образовательное учреждение |
28 |
Веселые старты
|
29.03 |
СЕМЬЯ |
Привлекать детей к здоровому образу жизни. Развитие мышления, познавательных способностей: анализировать, придумывать.
|
конкурсы |
2ур.- получение опыта коллективной работы
|
День смеха – «Раз смешинка, два смешинка» |
ФАП |
29 |
Презентация «Загадки о космосе» |
05.04 |
ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ ПАТРИОТИЗМ |
- формированию чувства патриотизма через знакомство с великими свершениями русских людей; -расширить кругозор учащихся; - Познакомить детей с русским праздником
|
загадки |
1 ур. – получения соц. опыта |
Единая неделя иммунизации «Придупредить! Защитить! Привить!» |
|
30 |
«Болезни и прививки»
|
12.04 |
ЧЕЛОВЕЧЕСТВО НАУКА |
- познакомить с прививками; - показать значимость профилактических прививок; - формировать представление о прививках, их значении в жизни человека; - развивать мышление, речь, память; - воспитывать чувство коллективизма, умение общаться и работать в группах.
|
Практическая работа, рисунки |
2ур.- позитивное получение опыта
|
Игра-путешест-е «Вселенная становится ближе» |
Образовательное учреждение |
31.05 |
«Они сражались за Родину» |
19.04 |
ПАТРИОТИЗМ РАЖДАНСТВЕННОСТЬ |
Развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата. Развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимание других людей и сопереживания им. Формирование представления о семейных ценностях. |
Классный час |
1 ур. – получения соц. опыта |
Акция «За чистоту школьного двора» |
МКУК «Комсомольский КДЦ» |
32 |
«Экологический марафон» |
26.04 |
ПРИРОДА НАУКА |
воспитание чувства ответственности за своё поведение в природе, - выработка знаний о нормах и правилах поведения в природе, потребности в общении с природой.
|
экскурсия |
1 ур.-Приобретение знаний |
Праздник «Как хорошо на свете без войны!» Всероссийская акция «Георгиевская ленточка» |
|
33 |
Безопасность на летних каникулах.
|
03.05 |
ПРИРОДА ЧЕЛОВЕЧЕСТВО |
обобщить знания учащихся по правилам поведения на летних каникулах.
|
памятки |
2ур.- позитивное отношение к труду; получение опыта
|
Оформление стенда «Доктор Градусник советует»
|
Образовательное учреждение |
34 |
Час общения |
10.05 |
ТРУД И ТВОРЧЕСТВО |
Развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости; укрепление внутренней установки личности школьника |
Работа с наградным материалом, кувшином |
2ур.- получение опыта коллективной работы
|
Акция «Без труда нет добра» |
|
1. Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей.
2. Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности.
3. Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности.
В пятом классе обучается 2 ребёнка.
Надя - Эта девочка открыта к общению, проявляет чувства сопереживания, доброжелательности, что говорит о высоком уровне нравственного развития. У девочки низкая степень конфликтности и налицо умение взаимодействовать с педагогами и одноклассниками.
Имея способности и возможности к обучению, __Надя____ показывает отличные результаты в учебе. Девочка прилежна, ответственна, всегда добросовестно выполняет задания учителей.
Ребенок разносторонний, посещает кружок «Весёлые старты», «Пользователь ПК» является активной участницей различных мероприятий и соревнований, в которых показывает прекрасные результаты. Это говорит о глубине, постоянстве и перспективности интересов девочки.
В классе с товарищами у Нади сложились дружеские отношения. Одноклассники ценят ее за доброжелательность, отзывчивость и надежность. У учителей о Надежде сложилось самое хорошее впечатление, как о ребенке организованном, аккуратном, ответственном с высокой степенью воспитанности.
Характер У Нади обладает моральными и волевыми качествами: честность, рассудительность, упорство и тактичность. Она старается добиваться поставленной цели и ей можно доверять выполнение различных поручений.
Надежда с удовольствием участвует в общественно полезной деятельности. Она активная участница мероприятий в классе и школе: участвует в проведении праздников и экскурсий, отлично справляется с дежурством.
Татьяна- очень добрая хорошая девочка. Она по характеру общительная, доброжелательная, инициативна в выполнении общественных поручений. Но у неё очень заниженная самооценка, она очень скромна, замкнута. Всегда проявляет интерес и желание участвовать в школьных делах, выполняет общественные поручения, также активный участник районных мероприятий.
По темпераменту спокойная, уравновешенная. В характере отмечаются черты доброжелательности, отзывчивости, всегда готова прийти на помощь.
У Нади добросовестное отношение к труду, умелое планирование своей деятельности позволяют ей организовать свою работу
Любит физический труд и имеет хорошие его навыки.
В общении с одноклассниками и преподавателями вежлива и дружелюбна. Со всеми имеет ровные отношения, часто идет на взаимовыручку. С поставленными задачами справляется в срок. При наличии затруднений стремится найти компромиссный вариант.
(2018 – 2019 учебный год)
Количество учащихся_____2____человек.
Количество:
● девочек_____2___человек. ● мальчиков_____0____человек.
Возраст: год рождения
● девочки 2008 года
Состав семей:
Многодетные семьи (количество и фамилии) _________нет__________________________________________________________________
Неполные семьи____________________________________________________________________________________________________
Полные семьи __________________1________________2__________________________________________________________________
Дети, находящиеся на опёке (кол, и фам.) _________________________________________________________________________________
Проживают вместе с бабушками и дедушками_____________________________________________________________________________
Единственные дети в семье________________________________________________________________________________________
Имеют братьев и сестёр_______________________2______________________________________________________________________
Жилищные условия:
Проживают в отдельных квартирах___________2__________________________________________________________________________
Арендуют жильё______________________________________________________________________________________________________
В загородных домах___________________________________________________________________________________________________
Образовательный уровень родителей: Мать Отец Опекун
Имеют высшее образование _______ ________ ______
Среднее специальное ___1_____ _________ ______
Среднее _______ _________ ________
Основное __1______ ________ _______
Имеют учёную степень ________ _________ __________
Количество учащихся, входящих в группу «риска», склонных к правонарушениям_______________________________________________
национальность |
количество |
русские |
2 |
Национальный состав класса:
Состояние здоровья обучающихся:
Бурдыко - группа здоровья(I), группа занятий физической культуры- основная___________________________________________________, _______________________________________________________________________________________________________________________
Находятся на индивидуальном обучении (фамилии)______нет_________________________________________________________________
Имеют хронические заболевания_______________________0_____________________________________________________________
Нарушено зрение_______________________________нет______________________________________________________________________
Внешкольная деятельность в системе дополнительного образования:
Обучаются в музыкальных школах________________________________________________________________________________________
В спортивных секциях, клубах____________________________________________________________________________________________
В театральных студиях___________________________________________________________________________________________________
В танцевальных_________________________________________________________________________________________________________
В художественных изостудиях_____________________________________________________________________________________________
Другие виды деятельности кружок «Весёлые старты» ____________________________________________________________________________
классный руководитель 5 «А» класса: Н.В.Алимова ______________________
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЕБЁНКЕ
ФИО Сальникова Надежда Николаевна
Дата рождения 03.09.2008
Место проживания п. Ивушка ул Весенняя 6-1
2. СВЕДЕНИЯ О СЕМЬЕ
- Тип семьи (полная, неполная)
Подчеркнуть
- Мать
ФИО Сальникова Татьяна витальевна_________________________________________________________________________________
Дата рождения 19.09.1980_____________________________________________________________________________________________
Отец
ФИО ________________________________________________________________________________
Дата рождения _____________________________________________________________________________________________
Опекун
ФИО______________________________________________________________________________________________________________
Дата рождения______________________________________________________________________________________________________
- Уровень образования
Мать среднее отец
опекун_____________________________________________________________________________________________________________
- Общественно – социальная группа
Мать ________отец___________________опекун____________________
- Трудовая деятельность (место работы, должность)
мать не работает
отец _______________________________________________________________________________________
опекун__________________________________________________________________ ____________________________________________
Медико-социальные сведения здоров, группа здоровья(I), группа занятий физической культуры- основная
По какой программе учится ребёнок «Школа России»_____________________
- Сведения о других членах семьи- Брат Кожевников Иван Алексеевич
- Жилищно – бытовые условия
жилищные условия 2-комнаты и кухня в частном доме
состояние жилой площади состояние жилой площади хорошее, ребенку созданы необходимые условия для благополучного проживания и учебы
Классный руководитель: _____________ (Н.В. Алимова)
«__01__» сентября 2019_
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЕБЁНКЕ
ФИО Убинская Татьяна Николаевна
Дата рождения 28.11.2008
Место проживания п. Ивушка ул Надежды-9
2. СВЕДЕНИЯ О СЕМЬЕ
- Тип семьи (полная, неполная)
Подчеркнуть
- Мать
ФИО Убинская Олеся Павловна_________________________________________________________________________________
Дата рождения 18.01.80_____________________________________________________________________________________________
Отец
ФИО ________________________________________________________________________________
Дата рождения _____________________________________________________________________________________________
Опекун
ФИО______________________________________________________________________________________________________________
Дата рождения______________________________________________________________________________________________________
- Уровень образования
Мать среднее-специальное
отец
опекун_____________________________________________________________________________________________________________
- Общественно – социальная группа
Мать ________
- Трудовая деятельность (место работы, должность)
Мать – не работает
отец _______________________________________________________________________________________
опекун__________________________________________________________________ ____________________________________________
Медико-социальные сведения здоров, группа здоровья(II), группа занятий физической культуры- Основная
По какой программе учится ребёнок «Школа России» _____________________
- Сведения о других членах семьи
- Жилищно – бытовые условия
жилищные условия 3-комнаты и кухня в частном доме
состояние жилой площади состояние жилой площади хорошее, ребенку созданы необходимые условия для благополучного проживания и учебы
Классный руководитель: _____________ (Н.В. Алимова)
«__01__» сентября 2019_
№ п/п |
Фамилия, имя ученика |
Дата рождения |
Пол |
Увлечения, интереса |
Сведения о здоровье |
Домашний адрес, телефон |
1 |
Сальникова Надежда |
03.09.2008 |
ж |
Игра в компьютер. Подвижные игры. Рисовать, петь и танцевать |
Хронических заболеваний нет. |
Новосибирская область Куйбышевский район п. Улица Весенняя 6-1 |
2 |
Убинская Татьяна |
28.11.2008 |
ж |
Игра в компьютер. Подвижные игры. Рисовать, петь и танцевать |
Хронических заболеваний: нет |
Новосибирская область Куйбышевский район п Улица Надежды-9 |
1 четверть
№п/п
|
ФИ |
успеваемость |
увлечения |
Культура поведения |
1 |
Сальникова Надежда |
|
|
|
2 четверть
№п/п
|
ФИ |
успеваемость |
увлечения |
Культура поведения |
1 |
Сальникова Надежда |
|
|
|
3 четверть
№п/п
|
ФИ |
успеваемость |
увлечения |
Культура поведения |
1 |
Сальникова Надежда |
|
|
|
4 четверть
№п/п
|
ФИ |
успеваемость |
увлечения |
Культура поведения |
1 |
Сальникова Надежда |
|
|
|
1 четверть
№п/п
|
ФИ |
успеваемость |
увлечения |
Культура поведения |
1 |
Убинская Татьяна |
|
|
|
2 четверть
№п/п
|
ФИ |
успеваемость |
увлечения |
Культура поведения |
1 |
Убинская Татьяна |
|
|
|
3 четверть
№п/п
|
ФИ |
успеваемость |
увлечения |
Культура поведения |
1 |
Убинская Татьяна |
|
|
|
4 четверть
№п/п
|
ФИ |
успеваемость |
увлечения |
Культура поведения |
1 |
Убинская Татьяна |
|
|
|
№ п/п |
Фамилия, имя учащегося |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
суббота |
воскресенье |
1 |
Сальникова Надежда |
|
|
Кружок «Весёлые старты» 16.00-17.00 Кружок «Шахматы» |
Посещение сельской библиотеки |
Игры дома |
Помощь родителям |
Помощь родителям |
2 |
Убинская Татьяна |
|
|
Кружок «Весёлые старты» 16.00-17.0 Кружок «Шахматы» |
Посещение сельской библиотеки |
Игры дома |
Помощь родителям |
Помощь родителям |
Цепочка для срочного оповещения учащихся
Фамилия, имя учащихся |
1-я группа |
2-я группа |
3-я группа |
4-я группа |
5-я группа |
Сальникова Надежда |
Мама 8-913-371-92-73
|
Бабушка, дедушка
|
Дядя |
|
- |
Убинская Татьяна |
Мама 8-913-925-96-73 |
- |
Дядя |
- |
- |
· Создание сплоченного классного коллектива.
· Сформированность нравственного, познавательного, коммуникативного, художественного и физического потенциалов личности младшего школьника.
· Проявление инициативы и ответственности за порученное дело
Цель:
Развитие гармонической личности с учётом возрастных индивидуальных особенностей.
Воспитательные задачи:
1. Создание в классе атмосферы дружбы, взаимопонимания и поддержки.
2. Поддержание интереса к учёбе.
3. Привития детям чувства сострадания и любви к ближнему.
4. Способствовать воспитанию гражданско–патриотических чувств.
5. Способствовать формированию здорового образа жизни.
Сроки |
Задачи |
Мероприятия |
в учебно -воспитательный процесс |
||
сентябрь |
1. Организовать совместную работу родителей и детей 2. Помощь в подготовке и проведении мероприятий. |
Торжественная линейка Праздники: «День здоровья», «С днем учителя!» |
ноябрь
|
1. Организовать совместный праздник родителей и детей, с целью воспитания доброжелательного, бережного отношения между матерью и ребенком. 2. Сплотить родительский коллектив класса. |
Праздник «День Матери» Приглашение родителей на мероприятия, посвященные Дню матери |
декабрь |
Включение родителей в деятельность по проведению новогоднего праздника. |
Новогодний карнавал |
январь |
Включение родителей в деятельность по проведению зимних каникул. |
Весёлые старты |
февраль |
1. Вовлекать родителей в воспитание патриотических чувств у детей. 2. Организовать совместный праздник родителей и детей, с целью воспитания умения радоваться за свои и чужие успехи. 3. Приглашение родителей на классный час. |
Классный час Военно-патриотическая неделя. Конкурсная программа «А ну-ка, мальчики!». Весёлые старты. |
Март |
1. Организовать совместную работу родителей и детей |
Конкурсы творческих дел Конкурс «А ну-ка, девочки!» |
Май |
1. Вовлекать родителей в воспитание патриотических чувств у детей, уважения подвига защитников Отечества в ВОВ. 2. Привлекать родителей активному отдыху совместно с детьми. 3. Прививать понимание о пользе ЗОЖ. |
9 Мая – Митинг. Спортивный конкурс «Папа, мама, я – спортивная семья» «Я за здоровый образ жизни»
|
В течение года |
1.Организовать совместную работу с родителями с целью помощи ребенку. 2. Предложить практические советы и рекомендации по воспитанию ребенка. |
Индивидуальные беседы Профилактическая работа с детьми и их семьями
|
В течение года
|
1.Обратить внимание на важность соблюдения режима дня и выполнения домашнего задания. 2. Посещение семей учащихся с целью проверки режима дня и выполнения домашнего задания. |
Посещение, беседы.
|
№ п/п |
ФИ обучающегося |
ФИО |
Образование |
Место работы |
Должность |
Кол-во детей |
1 |
Бутаева Андрей Геннадьевич |
Бутаева Валентина Геннадьевна |
Основное
|
|
|
1 |
2 |
Саохов Александр Алексеевич |
Сохова Фатима Витальевна |
Основное
|
|
|
2 |
№ п/п |
Тема собрания |
Сроки |
1 |
Трудности адаптации пятиклассников в школе |
октябрь |
2 |
О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника |
декабрь |
3 |
Первые проблемы подросткового возраста |
март |
4 |
Как стать хорошими родителями |
май |
У родителей повысится заинтересованность школьной жизнью детей.
Дети научаться жить дружно, сплочённо.
Работа с одарёнными детьми:
· Выполнение творческих работ.
· Подготовка сообщений к урокам.
· Подготовка и участие в олимпиадах.
· Создание и работа шефских пар.
· Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.
· Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО КЛАССУ (по итогам года)
1. Класс _5 «А» ___
2. Характеристика ученического коллектива:
Количество учащихся в классе ______, из них мальчиков _____, девочек_____
№ п/п |
Показатели |
Количество |
Фамилия |
2.2 |
Дети, занимающиеся на «4» и «5» |
|
|
2.3 |
Слабоуспевающие |
|
|
2.4 |
Остронуждающиеся дети |
|
|
2.5 |
Дети «группы» риска |
|
|
2.6 |
Дети, состоящие на внутришкольном учёте |
|
|
2.7 |
Дети, стоящие на учёте |
|
|
2.8 |
Опекаемые дети |
|
|
2.9 |
Дети, опаздывающие часто на уроки |
|
|
2.10 |
Активные дети (неформальные лидеры, актив класса) |
|
|
|
|
|
|
3. Характеристика семей:
№п/п |
Показатели |
Количество |
Фамилии |
1 |
Родительский комитет |
|
|
2 |
Активные родители (не члены родительского комитета) |
|
|
3 |
Проблемы семьи |
|
|
4. Положительные моменты в жизни и деятельности класса:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Негативные моменты в жизни и деятельности класса:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись классного руководителя _______ «_____» ___________ 20__
Подпись и.о. инспектора по охране прав детства ____________________ «_____» _____________20 Приложение
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ________________Алимова Н.В._________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.