Планирование 2 класс
Оценка 4.6

Планирование 2 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
окружающий мир
2 кл
14.11.2018
Планирование 2 класс
Данная разработка содержит материал по календарно-тематическому планированию для 2 класса УМК "Школа 21 века". В разработку вошли: КТП по курсу "Литературное чтение" , Календарно -тематическое планирование по курсу " Окружающий мир", Календарно -тематическое планирование по курсу " Русский язык", Календарно -тематическое планирование по курсам " Математика" и " Технология". Рассчитан на пятидневную рабочую неделю.
ПЛАНИРОВАНИЕ 2 КЛАСС.docx
Тема Кол. час. Дата  план. Дата  факт. ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ О нашей Родине Ф.Савинов «Родина» И.Никитин «Русь» (отрывок) С.Романовский «Русь» (в сокращении) Литературное слушание. С.Романовский «Слово о  Русской земле» А.Прокофьев «Родина» Народная мудрость (устное народное  творчество) 5 1 1 1 1    1 5 Народная песня «Я с горы на гору шла…». Загадки 1 Литературное слушание. Былина «Как Илья из  Мурома Богатырём стал» Былина « Три поездки Ильи Муромца»      1 8 9 Шутка, считалка, потешка, пословицы. Доп. чт.  Песенки, заклички, небылицы, поговорки, загадки. №  п/п 1 2 3 4  5 6 7 10 Проверь себя О детях и для детей 11 12 13 14 15 16 17 18 19 А.Барто «Катя». Доп.чт. Б.Заходер «Перемена» С.Баруздин «Стихи о человеке и его словах».  Доп.чт. А.Рубинов «Ступенька» С.Баруздин «Как Алёшке учиться надоело» Е.Пермяк «Смородинка».  Доп.чт. С.Михалков  «Прогулка» Н.Носов «Заплатка». Доп.чт. Н.Носов «На горке»,  П.Воронько «Мальчик Помогай» Г.Сапгир «Рабочие руки». Доп.чт. Нанайская сказка «Айога» Басни. И.Крылов «Лебедь, Щука и Рак». Л.Толстой  «Страшный зверь».       Литературное слушание. М.Зощенко «Самое  главное». Доп.чтение. Я.Аким «Жадина» В.Сутеев « Кто лучше?»  Доп.чт. В.Осеева  «Волшебная иголочка» 1 1 1    13    1 1 1 1 1 1 1 1 1 А.Митта «Шар в окошке». Е.Пермяк «Две  пословицы». Доп.чт. В.Берестов «Прощание с  Л.Пантелеев «Две лягушки». Доп.чт. В.Катаев  «Цветик – семицветик» Литературное слушание. В.Беспальков «Совушка». 1 1 1 В.Сутеев «Снежный зайчик».  Мир сказок Русская народная сказка «У страха глаза велики».  Доп.чт «Царевна­лягушка» Братья Гримм «Маленькие человечки». Доп.чт.  «Три брата» Х.­К. Андерсен «Пятеро из одного стручка».  Доп.чт. Принцесса на горошине» 26 27­28 Братья Гримм «Семеро храбрецов». Доп.чт.  Б.Заходер «Серая Звездочка» (слушание) Проверочная работа по теме «Сказки народные и  авторские» Уж небо осенью дышало… А.Пушкин «Уж небо осенью дышало…».  Г.Скребицкий «Осень». Доп.чт. М.Пришвин  «Осеннее утро» Э. Шим «Белка и Ворон», Е. Трутнева «Осень» 20 21 22 23 24 25 29 30 31 32 33 34 35 37 38 1 6 1 1 1 2 1 6 1 1 1 1 1 1 18 1 1 1 1 1 1 1 А. Сладков «Эхо». Доп.чт. А.Твардовский «Начало  осени» Н.Рубцов «У сгнившей лесной избушки…». Загадки. М.Пришвин «Недосмотренные грибы» Литературное слушание. Э. Шим «Храбрый  Опёнок». К.Бальмонт «Осень». Доп.чт. А.Майков  Проверочная работа по теме «Произведения о  родной природе Снежок порхает, кружится З.Александрова «Зима». Доп. чт. К.Ушинский  «Проказы старухи­зимы» (слушание) С. Иванов «Каким бывает снег». Доп.чт. С.Есенин  «Пороша» И. Соколов­ Микитов «Зима в лесу».  36 39 40 Литературное слушание. Э. Шим «Всем вам  крышка», К. Ушинский «Мороз не страшен» Русская народная сказка «Дети Деда Мороза».  Доп.чт. Немецкая народная сказка «Бабушка  Метелица» 41 М. Пришвин «Деревья в лесу». Доп.чт. Е.Пермяк  «четыре братца» И. Суриков «Детство» (отрывок). Коллективная  творческая работа  «Зимние забавы»  42 Снегурочка» 43­44 Литературное слушание.   В. Даль «Девочка  45­46  Русская народная сказка «Снегурочка». Доп.чт.  Японская народная сказка «Журавлиные перья» Н. Некрасов «Саша». Доп.чт. В.Одоевский «В  гостях у дедушки Мороза» (слушание) Г. Скребицкий, В. Чаплина «Как белочка зимует» 47 48 И. Соколов­ Микитов «Узоры на снегу» И. Беляков «О чём ты думаешь, снегирь?» 2 2 1 1 1 1 Литературное слушание. В.Одоевский «Мороз  Иванович» Урок коллективного творчества «Царство Мороза  Ивановича» Проект Проверочная работа по теме «Произведения о зиме» 1 1 1 Здравствуй, праздник новогодний! 54 С. Михалков «В снегу стояла ёлочка» Литературное слушание. Х.­К.Андерсен «Ель» (в  сокращении). Книги Х.­К.Андерсена. 56­57 А. Гайдар «Ёлка в тайге» (отрывок) 55 10 1 1 2 49 50 51 52 53 59 58 60 61 62 63 64 С. Маршак «Декабрь» С.Городецкий «Новогодние приметы».  Коллективная творческая работа «Приметы Нового  Проверочная работа по теме «Произведения о зиме» 1 1 1 Урок­конкурс. Стихи о природе. Проверь себя.  1 1 12 Библиотечный урок. Книги о Новом годе для детей. 1 О братьях наших меньших (произведения о  животных) Народная песня «Бурёнушка». В. Жуковский  «Птичка». Доп.чт. К.Коровин «Баран, заяц и еж» К. Ушинский «Кот Васька». Е. Благинина «Голоса  леса». Считалка, загадки. 65 66 М. Пришвин «Старый гриб».  Доп.чт. Н.Рубцов  «Про зайцев» К. Ушинский «Лиса Патрикеевна» П.Комаров  «Олененок». Доп.чт. Е.Чарушин «Перепелка»  В. Бианки «Ёж­спаситель».  Скороговорки. Доп.чт.  М.Пришвин «Журка» 68 69 М. Дудин «Тары­бары…».  Доп.чт. В.Бианки  1 1 1 1 67 1 1 «Хвосты» 70 71 72 73 74 75 Литературное слушание. К.Ушинский «Плутишка  кот». Доп.чт. К. Паустовский «Барсучий нос» Русская народная сказка «Журавль и цапля».   Доп.чт. Африканская сказка «О том,  как лиса  Русская народная сказка «Зимовье зверей». Д. Мамин­Сибиряк  «Сказка про Воробья  Воробеича и Ерша Ершовича».  Русская народная сказка «Белые пёрышки» Проверочная работа по теме «Произведения о  животных» «Лис Миккель и другие» (зарубежные сказки) сказка «Волк, улитка и осы» 76­77   Украинская сказка «Колосок».   Французская  78­79 Английская сказка «Как Джек ходил счастье  80­81 Норвежская сказка «Лис Миккель и медведь  искать» Бамсе».   Сказка индейцев «Как кролик взял койота 82­83   Братья Гримм «Бременские музыканты»      84­85 Английская народная  сказка «Сказка про трёх  поросят» Зарубежные сказки. Повторение. Библиотечный урок. Дорогами сказок. Проверочная работа по теме «Зарубежные сказки» Семья и я Л.Толстой «Лучше всех» Пословицы. Народная песня «Колыбельная» 86 87 88 89 90 91 М.Лермонтов Спи, младенец, мой прекрасный…». 92 93 94 95 96 Е.Пермяк «Случай с кошельком». А.Аксаков «Моя  сестра» В.Осеева «Сыновья». Пословицы А.Майков «Колыбельная песня». Пословица   Л.Толстой «Отец и сыновья». Доп.чт. И.Панькин  «Легенда о матерях» А.Плещеев «Дедушка». Л.Воронкова «Катин  подарок», 97 Ю. Коринец «Март». А.Плещеев «Песня матери». 98 Татарская народная сказка «Три сестры».   Русская  народная сказка «Белая уточка» 1 1 1 1 1 1 13 2 2 2 2 2 1 1 1 15 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 99 Литературное слушание.   С.Михалков «А что у  вас?» 100 В.Солоухин «Деревья».   Б.Заходер «Сморчки» 101 С.Михалков «Быль для детей» 1 1 1 102 С.Баруздин «Салют».   К.Курашкевич «Бессмертие» 1 103 Проверочная работа по теме «Произведения о  1 семье» «Весна, весна красная…». «Проталина» А.Ахматова «Перед весной бывают дни такие…»      А.Чехов «Весной». А.Пушкин «Гонимы вешними  лучами…» Г. Скребицкий «Весна­художник» 104 Народная песня «Весна, весна красная!».   105­ 106 107 108 Н.Сладков «Снег и ветер». Доп.чт. Н.Сладков  109 С. Маршак «Весенняя песенка». Э. Шим «Чем  110 Е. Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист!».  Доп.чт. В.Маяковский «Тучкины штучки» 111 Ф. Тютчев «Зима недаром злится». Доп.чт.  112 А. Куприн «Скворцы», Н. Сладков «Скворец­  113 Н. Сладков «Апрельские шутки». Доп.чт.  114 А.Барто «Апрель». Доп.чт. Н.Сладков «Ивовый  Н.Сладков «Весенний разговор» М.Пришвин «Лесная капель» пахнет весна» молодец» 115 пир» Г. Скребицкий «Жаворонок». Доп.чт. П.Воронько  «Журавли» Заклички­веснянки. Загадки 116 117 В. Жуковский «Жаворонок».   В.Бианки «Что  увидел Жаворонок, когда вернулся на родину» 118 О. Высоцкая «Одуванчик», М.Пришвин «Золотой  луг»  . П. Дудочкин «Почему хорошо на свете».   . Э.Шим «Муравейник» 119 120 Н. Сладков «Весенний гам», А. Барто «Воробей». 121 М. Пришвин «Ребята и утята» 122­ 123 124 К. Ушинский «Утренние лучи».   Б. Заходер «Птичья школа». Доп.чт. М.Горький  «Ворбьишко» 125 А. Барто «Весна, весна на улице».  . А.Сеф «Чудо» 126 Проверочная работа по теме «Произведения о  весне» 25 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 127 Библиотечный урок. Книги о родной природе 128 Итоговая проверочная  работа  «Там чудеса…» (волшебные сказки) 129   Русская народная сказка «Чудо­чудное, диво­ дивное» Русская народная сказка «Хаврошечка» А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».   Индийская  сказка «Золотая рыба»   Ш. Перро «Кот в сапогах».   А.Пушкин «Сказка о  попе и о работнике его Балде» 130 131­ 132 133­ 134 135 Проверочная работа по теме «Волшебные сказки» 136   Л.Кэррол «Алиса в Стране чудес». Летнее чтение 1 1 8 1 1 2 2 1 1 № 1­2 3­5 6­8 9 10 11­12 13  14­15 16 17­18 19  20­22  23­25  26­28  29­32 33  34­36 МАТЕМАТИКА                                   Число и счет Дата План Факт Кол ­во  часов 5 2 Числа 10,20,30,…,100, чтение чисел. Двузначные числа и их запись. 3 Геометрические понятия                                                   4 3 Луч и его обозначение. 1 Входная контрольная работа № 1. 3 Число и счет 1 Числовой луч.  Числовой луч.  2 3 Величины 1 Метр.  Соотношения между единицами длины 2 4 Геометрические понятия 1 Многоугольник Многоугольник и его элементы 2 Контрольная работа № 2. по теме: «Величины» 1 17 Арифметические действия в пределах 100 Сложение и вычитание вида 26+2, 26­2, 26+10, 26­10. 3 3 Запись сложения столбиком. 3 Запись вычитания столбиком. 4 Сложение двузначных чисел (общий случай). Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение  1 двузначных чисел» Вычитание двузначных чисел (общий случай). 3 Величины Периметр многоугольника. Нахождение периметра многоугольника Решение задач на нахождение периметра  многоугольника Геометрические понятия Окружность, ее центр и радиус.  Окружность. Проект Взаимное расположение фигур на плоскости. Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и  вычитание чисел в пределах 100» Арифметические действия в пределах 100 Умножение числа 2 и деление на 2. Умножение и деление на 2. Половина числа. Умножение числа 3 и деление на 3. Умножение и деление на 3. Треть числа. Проверочная работа. Умножение числа 4 и деление на 4. Умножение и деление на 4. Четверть числа. Умножение числа 5 и деление на 5. Умножение и деление на 5. Пятая часть числа.  Самостоятельная работа. Умножение числа 6 и деление на 6. Умножение и деление на 6. Шестая часть числа. Контрольная работа № 5 по теме « Табличное  умножение и деление». Величины Площадь фигуры.   Единицы площади Контрольная работа  № 6 за 1 полугодие.  Арифметические действия в пределах 100 Умножение числа 7 и деление на 7. Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа. Умножение числа 8 и деление на 8. Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть  числа. Умножение числа 9 и деление на 9. Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть  числа. Контрольная работа № 7 по теме « Умножение и деление на 7, 8, 9» Работа с текстовыми задачами Во сколько раз больше или меньше? Решение задач на увеличение и уменьшение в  несколько раз Нахождение нескольких долей числа. 3 1 1 1 6 2 1 2 1 23 2 1 3 1 3 1 4 1 4 2 1 5 2 2 1 16 4 1 4 1 4 1 1 17 5 6 5 37 38 39  40­41 42  43­44 45  46­47 48  49­51 52 53­55 56  57­60 61  62­65  66­67 68  69­70  71­72 73  74­77 78 79­82 83 84­87 88 89  90­94  95­100 101­ 105 106 107­ 109 110­ 112 113­ 115 116 117­ 118 119­ 122 123­ 126 127 128­ 131 132 133­ 136 Контрольная работа № 8 по теме «Решение  текстовых задач» Арифметические действия в пределах 100 Названия чисел в записях действий Числовые выражения Составление числовых выражений. Контрольная работа № 9 по теме «Числовые  выражения» Геометрические понятия Угол. Прямой угол.  Прямоугольник. Квадрат.   Проект Свойства прямоугольника Итоговая контрольная работа № 10 Площадь прямоугольника. Нахождение площади прямоугольника Повторение изученного 1 10 3 3 3 1 20 2 4 4 1 4 1 3                                          РУССКИЙ ЯЗЫК №  п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Тема   Кол. час. Дата план. Дата факт. Звуки речи и буквы.  Гласные и согласные звуки и буквы.  Обозначение звуков речи на письме. Ударные и безударные гласные звуки в  слове. Согласные звуки Согласные звуки: твёрдые и мягкие,  звонкие и глухие Звонкие согласные звуки в конце слова.  Контрольное списывание. Входная контрольная работа №1 Учимся писать сочетания жи – ши   Учимся писать сочетаний ча – ща  Учимся писать сочетаний чу – ­щу  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 Контрольная работа по теме  «Сочетания жи­ши, ча­ща, чу­щу» Работа над ошибками. Разделительный  мягкий знак (Ь). Слог.  Правила переноса слов. Правила переноса слов.  Слоги ударные и безударные. Роль  ударения.  Слово. Слова,  называющие предметы.  Слова, называющие признаки и действия  предметов.  Слово и предложение. Восклицательные и невосклицательные  предложения. Слова в предложении. Окончание как часть слова. Изменение формы слова с помощью  окончания. Неизменяемые слова. Вспоминаем правило написания прописной  буквы.  Вспоминаем правило  написания прописной  буквы.  Диктант №1 по теме «Слово и  предложение». Работа над ошибками.  Корень как часть  слова. Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.  Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Корень как общая часть родственных слов. Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.  Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Диктант №2 по теме «Правописание»  1 Работа над ошибками. Однокоренные слова. 1 Учимся писать буквы согласных в корне  1 слова. Учимся писать буквы согласных в корне  слова. Учимся писать буквы согласных в корне  слова. Корень слова с чередованием согласных. Учимся писать буквы гласных и согласных  в корне слова. Учимся писать буквы гласных и согласных  в корне слова. Учимся писать буквы гласных и согласных  в корне слова. Учимся писать буквы гласных и согласных  в корне слова. Учимся писать буквы гласных и согласных  в корне слова.  Диктант № 3 по теме «Правописание» Работа над ошибками. Правописание слов с  непроизносимыми согласными.  Суффикс как часть слова. Значения суффиксов. Учимся писать слова с непроизносимыми  согласными в корне. Учимся писать слова с непроизносимыми  согласными в корне. Учимся писать слова с непроизносимыми  согласными в корне. Значения суффиксов.  Учимся писать суффиксы ­ онок­, ­ёнок­. Учимся писать суффиксы ­ик­, ­ек­. Учимся писать суффиксы ­ик­, ­ек­. Значения суффиксов. Учимся писать суффикс ­ость­. Образование слов при помощи суффиксов. Учимся писать суффиксы имён  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 прилагательных Образование слов при помощи суффиксов. Учимся писать корни и суффиксы. Приставка как часть слова. Значения приставок.     Учимся писать приставки. Учимся писать приставки. Различаем приставки с буквами «о», «а».  Образование слов при помощи приставок. Учимся писать разделительный твёрдый  знак. (Ъ) Различаем разделительные Ъ и Ь. Контрольная работа за 1 полугодие Работа над ошибками. Написание слов с  разделительными Ь и Ъ Как образуются слова.  Различаем разделительные Ъ и Ь.  Основа слова. Учимся различать предлоги и приставки. Учимся различать предлоги и приставки. Повторяем состав слова. Повторяем правописание частей слова.  Повторяем правописание частей слова. Слово и его значение. Значение слова. Повторяем правописание частей слова. Диктант № 4 по теме «Правописание» Работа над ошибками. Текст. Заголовок текста. Как сочетаются слова. Значение слова в словаре и тексте. Повторяем правописание частей слова. Один текст – разные заголовки. Учимся озаглавливать текст. Слово в толковом словаре и тексте.  Слова однозначные и многозначные.  Учимся находить и проверять орфограммы  в слове. 100 Учимся озаглавливать текст. 101 102 Как строится текст. Окончание текста. Как появляются многозначные слова. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 103 104 105 Как определить значение многозначного  слова. Диктант № 5 по теме «Лексика» Работа над ошибками. Учимся находить и  проверять орфограммы в слове. 106 Учимся заканчивать текст. 107 108 109 Учимся применять орфографические  Слова ­ синонимы.  Сочетание синонимов с другими словами. 1 1 1 1 1 1 1 правила. Как строится текст. Начало текста.  Сочиняем начало текста. Как используются синонимы. Синонимы в тексте. 110 111 112 113 114 Диктант № 6 по теме «Лексика» 115 1 1 1 1 1 1 Работа над ошибками. Учимся применять  орфографические правила. 116 Учимся составлять текст.  1 117 Последовательность предложений в тексте. 1 1 118 1 119 120 Учимся применять орфографические  1 Слова ­ антонимы.     Сочетание антонимов с другими словами. правила. Связь предложений в тексте. Слова – омонимы.  Слова исконные и заимствованные.  121 122 123 124 Диктант № 7 по теме «Правописание». Работа над ошибками. Учимся применять  125 орфографические правила. 126 Абзац. 127 Учимся выделять абзацы. 128 129 Учимся применять орфографические  Значения заимствованных слов. правила. 130 Последовательность абзацев. 131 Учимся составлять текст из абзацев. 132 Устаревшие слова.     133 Устаревшие слова, слова – синонимы,  новые слова. 134 Учимся применять орфографические  правила. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 135 Учимся составлять текст. 136 Учимся составлять текст по заголовку и  ключевым словам. 137 Повторение: что ты знаешь о лексическом  значении слова и составе слова? 138 Диктант № 8 по теме «Развитие речи» 139 Работа над ошибками. Учимся применять  орфографические правила. 140 План текста.  141 Учимся составлять план текста. 142 Фразеологизмы. Проект. 143 Учимся применять орфографические  правила. Составляем текст по плану. 144 145 Учимся писать письма по плану. 146 147 Учимся применять орфографические  Значение фразеологизмов.  правила. Составляем текст по плану.  Текст ­ описание. 148 149 150 Учимся применять орфографические  правила. Словарный диктант. 151 Особенности текста – описания. 152 Учимся сочинять текст ­ описание. 153 Учимся применять орфографические  правила.  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Текст ­ повествование.  1 154 Учимся сочинять яркий текст – описание. 1 155 156 Особенности текста ­ повествования. 1 157 Итоговая контрольная работа за 2 класс. 1 1 158 Работа над ошибками. Учимся применять  орфографические правила. Текст ­ рассуждение.  159 Учимся сочинять текст ­ повествование.  160 Описание и повествование в тексте. 161 162 Особенности текста ­ рассуждения. 163 Описание. Повествование. Рассуждение. 164 Повторение: фонетика 165 Повторение: состав слова 166 Повторение: лексика 167 Повторение: слово и предложение 1 1 1 1 1 1 1 1 1 168 Повторение: правописание 169 Повторение: правописание 170 Повторение: развитие речи 1 1 1                                ОКРУЖАЮЩИЙ МИР № п/п Тема урока Что окружает человека Кол. час. Дата план. Дата  факт. 1 1 2 3  4 5 6 7 8 9 10   11 12 13 14 15   16 17 Окружающий нас мир. Бывают ли на свете чудеса 1 Кто ты такой? Я. Ты, он, она… Все мы – люди  Наши помощники – органы чувств.     Наши помощники – органы чувств Поговорим о здоровье.    Проект Поговорим о здоровье Режим дня.       Контрольная работа по теме «Твое здоровье» Физическая культура Закаляться может каждый Почему нужно правильно питаться О витаминах.      Умеем ли мы есть? Как управляют движением Чтобы избежать неприятностей Кто живет рядом с тобой? Семья – коллектив близких людей.   Проект Кто занимается домашним хозяйством 14 1 1    1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 6 1 1 18 19  20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Чем семья занимается в свободное время Какие бывают правила О дружбе Могут ли обидеть жесты и мимика Россия – твоя Родина Родина – что это значит7 Прошлое, настоящее, будущее. Как можно узнать о прошлом? Как Русь начиналась.     Москва – столица России Как Москва строилась.      Города России Родной край – частица Родины Зачем человек трудится? О занятиях наших предков Все профессии нужны…  Мы – граждане России Россия – многонациональная страна Контрольная работа по теме «Твоя Родина» Мы – жители Земли Твое первое знакомство со звездами Твое первое знакомство со звездами Чем земля отличается от других планет Глобус – модель Земли В некотором царстве… Царства природы. Бактерии.     Грибы.Проект. Жизнь животных и растений 1 1 1 1 13 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4 1 1 1 1 2 1 1 3 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 Какие животные обитают на Земле Какие бывают растения.     Условия роста и развития растений Природные сообщества Среда обитания – что это такое Лес и его обитатели Деревья леса Кустарники леса Травянистые растения. Лесная аптека Животные леса. Проект. Птицы – лесные обитатели Пресмыкающиеся – лесные обитатели Насекомые леса Если ты пришел в лес… Контрольная работа по теме «Природные  сообщества» Что мы знаем о воде Путешествие капельки.    Проект. Какие бывают водоемы. Болото – естественный  водоем Что такое река Обитатели пресных вод. Животные и растения Обитатели соленых водоемов Контрольная работа по теме «Водоем и его  обитатели» Растения и животные луга.     Растения и животные луга Растения и животные поля.     Растения и животные сада Итоговая контрольная работа 1 1 1 23 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 67 68 Природа и человек Человек – часть природы Контрольный урок Итого                                                        ТЕХНОЛОГИЯ 2 1 1 68 № п/п 1 2 3 4 5 6. 7 8 9          10. 11 12 13. 14. 15 16 17 18. 19 20 21 22 23 24 Наименование раздела и темы уроков Всеобщее в жизни и в музыке «Три кита» – песня, танец, марш. Наш гость ­ марш. Виды марша. Наш гость ­ танец. Разновидности танцев Наш гость ­ песня. Народная и композиторская песня Встреча музыкальных жанров. Обобщающий урок: песня, танец, марш 2.Музыка – искусство интонируемого смысла. Музыка и настроение Человеческая речь. Музыкальная речь. Зерно интонации Исполнительская интонация. Что выражает музыка. Как музыка передаёт характер человека. Что изображает музыка Музыка и движение. Тема» и «развитие» ­ жизнь художественног о образ. Содержание музыки Тема» ­ содержание и воплощение. Сюжетное развитие Исполнительское развитие музыки. Динамическое развитие музыки Контраст в музыке. Колич. часов Дата план. Дата Факт. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1 1. 1. 1. 1. 1. 1.

Планирование 2 класс

Планирование 2 класс

Планирование 2 класс

Планирование 2 класс

Планирование 2 класс

Планирование 2 класс

Планирование 2 класс

Планирование 2 класс

Планирование 2 класс

Планирование 2 класс

Планирование 2 класс

Планирование 2 класс

Планирование 2 класс

Планирование 2 класс

Планирование 2 класс

Планирование 2 класс

Планирование 2 класс

Планирование 2 класс

Планирование 2 класс

Планирование 2 класс

Планирование 2 класс

Планирование 2 класс

Планирование 2 класс

Планирование 2 класс

Планирование 2 класс

Планирование 2 класс

Планирование 2 класс

Планирование 2 класс

Планирование 2 класс

Планирование 2 класс

Планирование 2 класс

Планирование 2 класс

Планирование 2 класс

Планирование 2 класс

Планирование 2 класс

Планирование 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2018