Планирование индивидуальной и подгрупповой работы с детьми (2 неделя сентября)

  • Мероприятия
  • docx
  • 15.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Формирование правильной речи ребёнка неразрывно связано с окружающей его действительностью. Развитие речи ребёнка начинается от момента рождения. Он непроизвольно проделывает множество мимических движений, движений языком, губами, челюстью. Постепенно у ребёнка развиваются точность, сила движений. Затем ребёнок учится понимать речь окружающих, затем произносить отдельные слова и фразы. Именно поэтому очень важно, чтобы речь взрослых, окружающих ребёнка, была образцом. Именно в общении с окружающим миром формируется речь самого ребёнка. От того как богата и правильна речь у ребёнка зависит и то, как легко ребёнок может высказать свою мысль. От это же зависит и полноценное отношение со сверстниками, взрослыми.
Иконка файла материала 2 неделя снтябрь.docx
Планирование подгрупповой работы с детьми Тема __Деревья_____________________________ Месяц _сентябрь__________________ Дата__16 -20_______________ Содержание работы Общая и специальная артикуляционная гимнастика Учить четко произносить и давать хар-ку звуку (а) Понедельник Пятница Повторить подготовительные упражнения для губ и языка. Вторник Среда Четверг «Окошко» ,«Улыбк а», «Трубочка», «Чашечка» Подготовительные упражнения: «Часики», «Варенье», «Трубочка» «Футбол», «Лопатка» «Подуй на листик» Выдувать мыльные пузырьки. «Трубочка- улыбка», «Грибок», «Качели», «Чашечка, Лопатка, Варенье» Упражнение на развитие речевого дыхания Упражнение на развитие мелкой моторики Обведи сам ладошку и заштрихуй Пальчиковая гимнастика «Листья» Развитие неречевых звуков: песенка водички Прослушивание аудиозаписи «Шум деревьев» Игры на развитие фонематических представлений звукового анализа и синтеза Игры на развитие зрительного слухового внимания Найди два одинаковых листочка Лексика, грамматика Игра с мячом «Один много» Упражнение на отработку длинного выдоха: «Подуй на листики» Су-джок – катать между ладонями: У сосны, у пихты и елки, очень колкие иголки. Игра «Тихо- громко» По беззвучной артикуляции определять звук- А. Почему это звук? Нарисуй и раскрась символ звукаА – красным карандашом Назови слова и имена на звук А Игра «Собери дерево» - из частей: корень, ствол, ветки, листья. Запомни и повтори: Ствол, деревья, лес, ветка, листья. «Чей лист?» На рябине – рябиновый лист, Скажи ласково: лист-листочек, ветка-веточка «Четвертый лишний» Ася, Аля, Алла, Уля. Абрикос, ананас, арбуз, осина. Сосчитай до пяти слова: «Подуй на листочки» Пальчиковая гимнастика «Осенние листья» «Испорченный телефон» (воспроизведение шепотной речи) Закрепить названия деревьев: «Посмотри и назови» «Большой- маленький» Рябиновый лист-Обучение связной речи Закончи предложение: На землю упал желтый листик. на клене- кленовый лист «Узнай листочек» по картинке определи с какого дерева листочек. ит.д. Назови, что происходит осенью с деревьями: на деревьях желтеют листья, Опадает листва. Составить рассказ – описание дерева. Н –р: Это дерево клен. У него есть корень, ствол, ветки, листья. рябиновый листочек. Сравнить деревья летом и осенью.