Планирование индивидуальной и подгрупповой работы с детьми (3 неделя сентября)

  • Мероприятия
  • docx
  • 15.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Формирование правильной речи ребёнка неразрывно связано с окружающей его действительностью. Развитие речи ребёнка начинается от момента рождения. Он непроизвольно проделывает множество мимических движений, движений языком, губами, челюстью. Постепенно у ребёнка развиваются точность, сила движений. Затем ребёнок учится понимать речь окружающих, затем произносить отдельные слова и фразы. Именно поэтому очень важно, чтобы речь взрослых, окружающих ребёнка, была образцом. Именно в общении с окружающим миром формируется речь самого ребёнка. От того как богата и правильна речь у ребёнка зависит и то, как легко ребёнок может высказать свою мысль. От это же зависит и полноценное отношение со сверстниками, взрослыми.
Иконка файла материала 3 неделя сентября.docx
Планирование подгрупповой работы с детьми Тема _Деревья______________________________ Месяц __сентябрь_________________ 3-Неделя Содержание работы Общая и специальная артикуляционная гимнастика «Качели», «Маляр», «Чашечка», «Вкусное варенье» «Качели», «Катушка», «Чашечка», «Маляр» «Качели», «Маляр», «Чашечка», «Вкусное варенье» «Качели», «Маляр», «Чашечка», «Вкусное варенье» «Качели», «Маляр», «Чашечка», «Вкусное варенье» Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Упражнение на развитие речевого дыхания Подуй на осенние листочки. Сдуй листочки со стола Надуем воздушные шарики Упражнение на развитие мелкой моторики Обводка и штриховка осенних листьев. Кто быстрее развяжет узелки на веревке. Кто быстрее развяжет узелки на веревке. «В осеннем лесу» - вдохнули свежий воздух – выдохнули «Застегни- расстегни» «В осеннем лесу» - вдохнули свежий.воздух - выдохнули «Застегни- расстегни» Игры на развитие фонематических представлений звукового анализа и синтеза Игры на развитие зрительного слухового внимания Лексика, грамматика Отгадывание неречевых звуков Игра «Повтори слово» Воспризведение шепотной речи. Игра «Повтори слово» Воспризведение шепотной речи. Игра «Повтори слово» Воспризведение шепотной речи. Игра «Повтори слово» Воспризведение шепотной речи. Найди и заштрихуй два одинаковых листочка. Найди и заштрихуй два одинаковых листочка . С какого дерева листочки? С какого дерева листочки? С какого дерева листочки? Подбери слова : лист-какой? Дерево – какое? Подбери слова : лист-какой? Дерево – какое? Подбери слова : лист-какой? Дерево – какое? Подбери слова : лист-какой? Дерево – какое? Подбери слова : лист-какой? Дерево – какое? Обучение связной речи Возьми картинку. Придумай предложение. Возьми картинку. Придумай предложение. Возьми картинку. Придумай предложение. Возьми картинку. Придумай предложение. Возьми картинку. Придумай предложение.Планирование подгрупповой работы с детьми на 2013-2014 учебный год Тема _Деревья______________________________ Месяц __сентябрь_________________ 4-Неделя Содержание работы Общая и специальная артикуляционная гимнастика «Качели», «Маляр», Понедельник Пятница Четверг Вторник Среда «Качели», «Катушка», «Чашечка», «Маляр», «Наказать непослушный язычок». «Качели», «Маляр», «Чашечка», «Вкусное варенье», «Наказать язычок». непослушный «Чашечка», «Вкусное варенье», «Накажем непослушный язык » Надуем воздушные шарики Упражнение на развитие речевого дыхания Подуй на осенние листочки. Сдуй листочки со стола Упражнение на развитие мелкой моторики Обводка и штриховка осенних листьев. Кто быстрее развяжет узелки на веревке. Кто быстрее развяжет узелки на веревке. Отгадай, кто что делает? Отгадай , кто что делает? Слушай и отгадывай. Слушай и отгадывай. «Качели», «Маляр», «Чашечка», «Вкусное варенье» , «Накажем непослушный язычок». «В осеннем лесу» - вдохнули свежий воздух – выдохнули «Застегни- расстегни» «Качели», «Маляр», «Чашечка», «Вкусное варенье», «Накажем непослушный язык». «В осеннем лесу» - вдохнули свежий .воздух - выдохнули «Застегни- расстегни» Слушай и отгадывай. Игры на развитие фонематических представлений звукового анализа и синтеза Игры на развитие зрительного слухового внимания Найди два одинаковых листочка. Найди два одинаковых листочка . С какого дерева листочки? С какого дерева листочки? С какого дерева листочки? Лексика, грамматика Подбери слова к слову дерево Подбери слова : лист-какой? Подбери слова : лист-какой? Подбери слова : лист-какой? Подбери слова : лист-какой?(какое?). Дерево – какое? Дерево – какое? Дерево – какое? Дерево – какое? Обучение связной речи Возьми картинку. Придумай предложение. Возьми картинку. Придумай предложение. Что делают дети на прогулке? Что делают дети на прогулке? Что делают дети на прогулке? Планирование подгрупповой работы с детьми на 2013-2014 учебный год Тема ________Жизнь в детском саду____________ Месяц __сентябрь___ Неделя_5_________________ Содержание работы Общая и специальная артикуляционная гимнастика Общая и специальная артикуляционная гимнастика Общая и специальная артикуляционная гимнастика Понедельник Вторник Четверг Общая и специальная артикуляционная гимнастика Общая и специальная артикуляционная гимнастика Общая и специальная артикуляционная гимнастика Среда Пятница Упражнение на развитие речевого дыхания Упражнение : «Сдуй листочки со стола» Упражнение : «Сдуй листочки со стола» Упражнение : «Сдуй листочки со стола» «Подуй на осенние листочки» «Подуй на осенние листочки» Упражнение на развитие мелкой моторики Игры на развитие фонематических представлений звукового анализа и синтеза Игры на развитие Штриховка осенних листочков Штриховка осенних листочков Штриховка осенних листочков «Обведи свою ладонь» «Обведи свою ладонь» Дидактическая игра «Отгадай, что я делаю» Действия с предметами. «Где звенит Дидактическая игра «Отгадай, что я делаю» Действия с предметами. «Где звенит Дидактическая игра «Отгадай, что я делаю» Действия с предметами. Найди два Дидактическая игра «Отгадай, что я делаю» Действия с предметами. Найди два Дидактическая игра: «Отгадай по звуку и назови» Найди двазрительного слухового внимания Лексика, грамматика Обучение связной речи колокольчик?» колокольчик?» одинаковых листочка одинаковых листочка одинаковых листочка «Кто что делает?» - Воспитатель, помощник воспитателя, логопед. Составить рассказ на тему «Нравится ли тебе в детском саду» «Кто что делает?» - Воспитатель, помощник воспитателя, логопед. Составить рассказ на тему «Нравится ли тебе в детском саду» «Кто что делает?» - Воспитатель, помощник воспитателя, логопед. Составить рассказ на тему «Нравится ли тебе в детском саду» «Кто что делает?» - Воспитатель, помощник воспитателя, логопед. Составить рассказ на тему «Нравится ли тебе в детском саду» «Кто что делает?» - Воспитатель, помощник воспитателя, логопед. Составить рассказ на тему «Нравится ли тебе в детском саду» Планирование подгрупповой работы с детьми на 2013-2014 учебный год Тема Моя семья. День пожилого человека. Месяц __октябрь___ Неделя_1 Содержание работы Общая и специальная артикуляционная гимнастика Общая и специальная артикуляционная гимнастика Общая и специальная артикуляционная гимнастика Понедельник Вторник Пятница Общая и специальная артикуляционная гимнастика Общая и специальная артикуляционная гимнастика Общая и специальная артикуляционная гимнастика Среда Четверг Упражнение на развитие речевого дыхания Упражнение на развитие мелкой моторики «Подуй на осенние листочки» «Подуй на осенние листочки» «Подуй на осенние листочки» «Обведи свою ладонь» «Обведи свою ладонь» «Обведи свою ладонь» Игры на развитие Дидактическая Дидактическая Дидактическая «Подуй на разноцветные ленточки» «Оденем свою ладонь в перчатку» - штриховка Дидактическая «Подуй на разноцветные ленточки» «Оденем свою ладонь в перчатку» - штриховка Дидактическаяфонематических представлений звукового анализа и синтеза Игры на развитие зрительного слухового внимания Лексика, грамматика Обучение связной речи игра: «Звуки улицы» игра: «Звуки улицы» игра: «Звуки улицы» игра: «Звуки улицы» игра: «Звуки улицы» Семейный альбом Семейный альбом Семейный альбом Семейный альбом Семейный альбом «Назови признак какой, какая?» - прилагательное к слову мама, папа и т.д. Рассказать о любом члене семьи «Назови признак какой, какая?» - прилагательное к слову мама, папа и т.д. Рассказать о любом члене семьи «Назови признак какой, какая?» - прилагательное к слову мама, папа и т.д. Рассказать о любом члене семьи «Назови признак какой, какая?» - прилагательное к слову мама, папа и т.д. Рассказать о любом члене семьи «Назови признак какой, какая?» - прилагательное к слову мама, папа и т.д. Рассказать о любом члене семьи Планирование подгрупповой работы с детьми на 2013-2014 учебный год Тема Хлеб. День работников сельского хозяйства. Месяц __октябрь___ Неделя 2 Содержание работы Общая и специальная артикуляционная гимнастика Общая и специальная артикуляционная гимнастика Общая и специальная артикуляционная гимнастика Общая и специальная артикуляционная гимнастика Общая и специальная артикуляционная гимнастика Общая и специальная артикуляционная гимнастика Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Упражнение на развитие речевого дыхания «Надуй воздушный шарик» «Надуй воздушный шарик» «Надуй воздушный шарик» «Надуй воздушный шарик» «Надуй воздушный шарик» Упражнение на «Обведи свою «Обведи свою «Обведи свою «Обведи свою «Обведи своюразвитие мелкой моторики Игры на развитие фонематических представлений звукового анализа и синтеза Игры на развитие зрительного слухового внимания Лексика, грамматика ладонь, одень ее в перчатку, сделай пальчики разноцветными » «Хлопни на звук» - на знакомые звуки ладонь, одень ее в перчатку, сделай пальчики разноцветными » «Хлопни на звук» - на знакомые звуки ладонь, одень ее в перчатку, сделай пальчики разноцветными » «Хлопни на звук» - на знакомые звуки ладонь, одень ее в перчатку, сделай пальчики разноцветными » «Хлопни на звук» - на знакомые звуки ладонь, одень ее в перчатку, сделай пальчики разноцветными » «Хлопни на звук» - на знакомые звуки «Найди клад» - по схеме, плану «Найди клад» - по схеме, плану «Найди клад» - по схеме, плану «Найди клад» - по схеме, плану «Найди клад» - по схеме, плану «Подбери слова к слову» - по лексической теме «Подбери слова к слову» - по лексической теме «Подбери слова к слову» - по лексической теме «Подбери слова к слову» - по лексической теме «Подбери слова к слову» - по лексической теме Обучение связной речи Придумать предложение со словом «Хлеб» Придумать предложение со словом «Хлеб» Придумать предложение со словом «Хлеб» Придумать предложения со словами по лексической теме Придумать предложение со словами по лексической теме Планирование подгрупповой работы с детьми на 2013-2014 учебный год Тема : Дорожная азбука. День Российской полиции. Месяц ноябрь Неделя 2 Содержание работы Общая и специальная артикуляционная гимнастика Общая и специальная артикуляционная гимнастика Общая и специальная артикуляционная гимнастика Понедельник Вторник Четверг Общая и специальная артикуляционная гимнастика Общая и специальная артикуляционная гимнастика Общая и специальная артикуляционная гимнастика Среда ПятницаУпражнение на развитие речевого дыхания «Подуй в колпачок, чтобы он запел» «Подуй в колпачок, чтобы он запел» «Подуй в колпачок, чтобы он запел» «Подуй на разноцветные ленточки» «Подуй на разноцветные ленточки» Упражнение на развитие мелкой моторики Игры на развитие фонематических представлений звукового анализа и синтеза Игры на развитие зрительного и слухового внимания Лексика, грамматика Обучение связной речи Обводка и штриховка (работа с трафаретами по лек.теме) Игра «Разберем картинки» (по лек.теме) Обводка и штриховка (работа с трафаретами по лек.теме) Игра «Разберем картинки» (по лек.теме) Обводка и штриховка (работа с трафаретами по лек.теме) Игра «Разберем картинки» (по лек.теме) Обводка и штриховка (работа с трафаретами по лек.теме) Игра «Разберем картинки» (по лек.теме) Обводка и штриховка (работа с трафаретами по лек.теме) Игра «Разберем картинки» (по лек.теме) Игра «Что напутал художник?» ( по лек.теме) Игра «Что напутал художник?» ( по лек.теме) Игра «Что напутал художник?» ( по лек.теме) Игра «Что напутал художник?» ( по лек.теме) Игра «Что напутал художник?» ( по лексической теме) Игра «Закончи предложение» (по лексической теме). Составление рассказов по схемам. (по лексической теме) Игра «Закончи предложение» (по лексической теме). Составление рассказов по схемам. (по лексической теме) Игра «Закончи предложение» (по лексической теме). Составление рассказов по схемам. (по лексической теме) Игра «Закончи предложение» (по лексической теме). Составление рассказов по схемам. (по лексической теме) Игра «Закончи предложение» (по лексической теме). Составление рассказов по схемам. (по лексической теме) Планирование подгрупповой работы с детьми на 2013-2014 учебный год Тема : Человек. День народного единства. Месяц ноябрь Неделя 1 Содержание работы Общая и специальная Общая и специальная Общая и специальная Понедельник Вторник Общая и специальная Среда Четверг Общая и специальная Пятница Общая и специальнаяартикуляционная гимнастика артикуляционная гимнастика артикуляционная гимнастика артикуляционная гимнастика артикуляционная гимнастика артикуляционная гимнастика Упражнение на развитие речевого дыхания Упражнение на развитие мелкой моторики Игры на развитие фонематических представлений звукового анализа и синтеза Игры на развитие зрительного слухового внимания Лексика, грамматика «Сдуй снежинки» «Сдуй снежинки» «Сдуй снежинки» «Сдуй снежинки» «Сдуй снежинки» Обводка, штриховка, работа с трафаретами по теме Игра «Повтори слово» воспроизведение шепотной речи Обводка, штриховка, работа с трафаретами по теме Игра «Повтори слово» воспроизведение шепотной речи Обводка, штриховка, работа с трафаретами по теме Игра «Повтори слово» воспроизведение шепотной речи Обводка, штриховка, работа с трафаретами по теме Игра «Повтори слово» воспроизведение шепотной речи Обводка, штриховка, работа с трафаретами по теме Игра «Повтори слово» воспроизведение шепотной речи Игра «Что перепутал художник?» - закрепление знаний о человеке, его частях тела Игра «Подбери слова к слову» по теме Игра «Что перепутал художник?» - закрепление знаний о человеке, его частях тела Игра «Подбери слова к слову» по теме Игра «Что перепутал художник?» - закрепление знаний о человеке, его частях тела Игра «Подбери слова к слову» по теме Игра «Что перепутал художник?» - закрепление знаний о человеке, его частях тела Игра «Что перепутал художник?» - закрепление знаний о человеке, его частях тела Игра «Подбери слова к слову» по теме Игра «Подбери слова к слову» по теме Обучение связной речи Игра с мячом «Большой - маленький» Игра с мячом «Большой - маленький» Игра с мячом «Большой - маленький» Игра с мячом «Большой - маленький» Игра с мячом «Большой - маленький» Тема Транспорт. День автомобилиста. Месяц __октябрь___ Неделя 5 Планирование подгрупповой работы с детьми на 2013-2014 учебный годСодержание работы Общая и специальная артикуляционная гимнастика Упражнение на развитие речевого дыхания Упражнение на развитие мелкой моторики Игры на развитие фонематических представлений звукового анализа и синтеза Игры на развитие зрительного слухового внимания Лексика, грамматика Обучение связной речи Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Общая и специальная артикуляционная гимнастика Общая и специальная артикуляционная гимнастика Общая и специальная артикуляционная гимнастика Общая и специальная артикуляционная гимнастика Общая и специальная артикуляционная гимнастика «Сдуй снежинки» «Сдуй снежинки» «Сдуй снежинки» «Сдуй снежинки» «Сдуй снежинки» «Сдуй снежинки» Обводка , штриховка, работа с трафаретами по теме Игра «Я назову звук – вы слово» - на изученные звуки Обводка , штриховка, работа с трафаретами по теме Игра «Я назову звук – вы слово» - на изученные звуки Обводка , штриховка, работа с трафаретами по теме Игра «Я назову звук – вы слово» - на изученные звуки Обводка , штриховка, работа с трафаретами по теме Игра «Я назову звук – вы слово» - на изученные звуки Обводка , штриховка, работа с трафаретами по теме Игра «Я назову звук – вы слово» - на изученные звуки Игра «Найди два одинаковых предмета» по теме «Транспорт» Игра «Найди два одинаковых предмета» по теме «Транспорт» Игра «Найди два одинаковых предмета» по теме «Транспорт» Игра «Найди два одинаковых предмета» по теме «Транспорт» Упражнения на согласование числительных с существительным и в роде, числе, падеже Составление описательного рассказа о транспорте (по образцу) Упражнения на согласование числительных с существительным и в роде, числе, падеже Составление описательного рассказа о транспорте (по образцу) Упражнения на согласование числительных с существительным и в роде, числе, падеже Составление описательного рассказа о транспорте (по образцу) Упражнения на согласование числительных с существительным и в роде, числе, падеже Составление описательного рассказа о транспорте (по образцу) Игра «Найди два одинаковых предмета» по теме «Транспорт» Упражнения на согласование числительных с существительным и в роде, числе, падеже Составление описательного рассказа о транспорте (по образцу)