Планирование индивидуальной и подгрупповой работы с детьми (4 неделя сентября)

  • Мероприятия
  • docx
  • 15.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Формирование правильной речи ребёнка неразрывно связано с окружающей его действительностью. Развитие речи ребёнка начинается от момента рождения. Он непроизвольно проделывает множество мимических движений, движений языком, губами, челюстью. Постепенно у ребёнка развиваются точность, сила движений. Затем ребёнок учится понимать речь окружающих, затем произносить отдельные слова и фразы. Именно поэтому очень важно, чтобы речь взрослых, окружающих ребёнка, была образцом. Именно в общении с окружающим миром формируется речь самого ребёнка. От того как богата и правильна речь у ребёнка зависит и то, как легко ребёнок может высказать свою мысль. От это же зависит и полноценное отношение со сверстниками, взрослыми.
Иконка файла материала 4 неделя сентября.docx
Планирование подгрупповой работы с детьми Тема ___Деревья____________________________ Месяц _сентябрь__________________ Дата___23- 27____ Содержание работы Общая и специальная артикуляционная гимнастика Упражнения для постановки свистящих звуков. Упражнения для постановки звука С. «Качели», «Лошадка», «Орешки». Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Упражнения для губ и щек: «Улыбка», «Трубочка», «Шарик», «Заборчик» «Задуй свечку» «Подуй на султанчик» «Сдуй листочки со стола» «Подуй на листики» Упражнения для языка: «Лопатка», «Полакаем, как котенок», «Иголочка», «Часики» Упражнение на отработку длинного выдоха Упражнение на развитие речевого дыхания Упражнение на развитие мелкой моторики Пальчиковая гимнастика: «Листья» Собери букет из листьев для мамы. Обведи и раскрась листик. Рисование пальчиком на песке – дерева с листочками Катание колючего мяча-между ладонями. Но еще сильней, чем ельник, васуколит можжевельник. Определить на слух шум листвы. Игры на развитие фонематических представлений звукового анализа и синтеза Игры на развитие зрительного слухового внимания Послушать шум листьев Хлопни в ладоши, если услышишь звук А. «Найди листочки рябины, ели, клена» «С какого дерева листочек?» «Узнай дерево» по черно-белому изображению Внимательные ушки: хлопни в ладоши, если услышишь звук А из ряда слогов: Ау,уа,иа Послушайте внимательно и скажите, что вы услышали Придумайте имя мальчика или девочки со звуком А. Запомни и повтори: лес, листья, ствол, корень. Лексика, грамматика «Один - много» игра с мячом: «Скажи ласково» Листок-листочек Сосчитай до пяти слова: клен, Это- мой, моя, мои, мое дерево. «Большой- маленький»Обучение связной речи береза – березы и т.д. Закончи предложение: С дерева упал кленовый (лист). Оля собрала рябиновые… Придумай предложение со словом: дерево тополь, елка, береза. Что изображено на картинках? (деревья) Какие это деревья? Составить рассказ – описание дерева. (Можно использовать схему). Составить рассказ-описание по плану.