Планирование индивидуальной работы с молодым педагогом
Оценка 5
Повышение квалификации
docx
администрации
Детсад
11.04.2018
Цели и задачи деятельности педагога-наставника.
1. Формирование уровня профессиональной деятельности и педагогической позиции.
2. Психолого-педагогическая поддержка каждого молодого педагога.
3. Оказание помощи начинающим педагогам:
• в проектировании и моделировании воспитательно-образовательного процесса;
• проектировании развития личности каждого ребенка и детского коллектива в целом;
• формировании умений теоретически обоснованно выбирать средства, методы и организационные формы воспитательно-образовательной работы;
• формировании умений определять и точно формулировать конкретные педагогические задачи, моделировать и создавать условия для их решения;
• формировании уровня профессиональной деятельности и педагогической позиции.
план н-во.docx
Планирование индивидуальной работы с молодым педагогом
Посещение занятий
и режимных
моментов
1
Профессиональные
умения и навыки,
которые необходимо
совершенствовать
2
План мероприятий,
Необходимых для
Решения выявленных
проблем
3
Сентябрь
Тема для
самообразования
4
Информирование его о плане работы группы наставников на текущий год. Выявление его
интересов и потребностей для составления индивидуального плана работы (план работы в
течение года может корректироваться). Выявление основных проблемы в педагогической
деятельности молодого специалиста
Оформление и ведение документации в группе. Оказание помощи в составлении
работы по
Помощь в планировании
календарнотематического планирования.
индивидуальным образовательным маршрутам.
Посещение утренней
гимнастики
Виды и организация
режимных моментов
в детском саду
Просмотр режимных
моментов
Посещение занятий
по развитию речи
Посещение занятий
по формированию
элементарных
математических
представлений
Сентябрь
Умение правильно
подбирать
комплексы
упражнения;
умение грамотно
использовать приемы
объяснения и показа;
умение правильно
подбирать
комплексы
Умение
организовывать
деятельность детей;
грамотно
Консультация
«организация
утренней гимнастике
в средней группе»
Консультация
«Организации
режимных моментов
в игровой форме»
Октябрь
умение грамотно
подготовить занятие;
Умение сопоставить
задачи и содержание
занятия
Консультация
«Условия
активизации
речевого развития
детей раннего
возраста»
Консультация
«Подготовка и
проведение занятий
по математике»
Консультация «Организация работы на ООД»
Изучить
методические
рекомендации по
организации
утренней гимнастики
в ДОУ
подобрать
комплексы
упражнений для
утренней гимнастики
Изучить
методические
рекомендации по
организации
режимных моментов
Изучить
методическую
литературу по
развитию речи детей
второй группы
раннего возраста
Изучить
методическую
литературу по
развитию
элементарных
математических
представлений у
детей дошкольного
возраста Посещение занятий
по изодеятельности
(рисование, лепка,
аппликация,
конструирование)
Ноябрь
Умение грамотно
подготовить занятие;
умение
сопоставлять задачи
и содержание
занятия;
умение
использовать разные
методы и приемы
для решения
поставленных задач;
умение подвести
итог занятия
Консультация
«Подготовка и
проведение занятий
по рисованию»
Консультация
«Подготовка и
проведение занятий
по
конструирование».
Консультация
«Подготовка и
проведение занятий
по аппликации»
Консультация
«Подготовка и
проведение занятий
по лепке»
Изучить
методические
рекомендации по
развитию
изобразительных
навыков детей
дошкольного
возраста,
особенности
организации
изобразительной
деятельности
Повторное посещение режимных моментов
Декабрь
Повторное посещение занятий по речевому развитию и ФЭМП
Помощь молодому педагогу в проведении анализа сформированности игровых навыков
детей
Организация ООД
познавательного
цикла
Умение грамотно
подготовить занятие
Консультация
«Формирование
познавательно
исследовательских
действий детей
дошкольного
возраста»
Изучить
методические
рекомендации по
организации
познавательной и
исследовательской
деятельности
Январь
Организация и
методика
проведения
прогулок в детском
саду
Умение грамотно
организовывать и
прогулки в детском
саду
Помощь
в
составлении плана
работы на летний
период Советы по
организации
и
планирования
работы в летний
период
Консультация –
практикум по
закаливанию
Изучить
методические
рекомендации по
организации
прогулок,
наблюдений,
подвижных игр и
самостоятельной
деятельности детей
Февраль
Организация
познавательной и
исследовательской
деятельности
Умение грамотно
подготовить занятие
умение
сопоставлять задачи
Консультация
«Формирование
познавательно
исследовательских
Изучить
методические
рекомендации по
организации действий детей
дошкольного
возраста»
познавательной и
исследовательской
деятельности
(ознакомление с
окружающим миром,
экология, ОБЖ)
и содержание
занятия;
умение
использовать разные
методы и приемы
для решения
поставленных задач
умение подвести
итог занятия
Организация работы
по самообразованию
Март
Умение
планировать свою
работу, правильный
анализ деятельности,
постановку целей,
выбор форм и
методов.
Консультация
по
«Организация
работы
самообразованию
педагогов
ДОУ»
Оказание помощи
молодому педагогу в
выборе темы по
самообразованию
Оценка реализации
потребности
педагога в развитии
Анкета
изучения
затруднений
педагога ДОУ.
Составление
план
деятельности
по достижению цели:
определить
источники
информации,
подобрать
материалы
оборудование
с
для работы,
какими предметами
научиться работать
для
цели.
достижения
и
Повторное
посещение занятий
Апрель
Умение применять
полученные умения
и навыки
Использование
различных
технологий
образовательной
деятельности детей
в
Планирование
необходимой
индивидуальной
работы
на
следующий учебный
год
Выявление новых
интересов
и
потребностей
молодого педагога
на
следующий
учебный год
Планирование индивидуальной работы с молодым педагогом
Планирование индивидуальной работы с молодым педагогом
Планирование индивидуальной работы с молодым педагогом
Планирование индивидуальной работы с молодым педагогом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.