Планирование на каждый день "День народного единства" 1 младшая
Оценка 4.9
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
20.04.2019
"Неделя народного Единства" - воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению детей в совместной деятельности, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей; поспособствовать созданию доверительных и дружеских взаимоотношений, воспитывать доброжелательное отношение к друг другу.
план на ноябрь.docx
Тема недели: «Неделя народного единства» 29.1002.11.
Цели: воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению детей в совместной деятельности, мотивировать детей на
совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей; поспособствовать созданию доверительных и дружеских взаимоотношений,
воспитывать доброжелательное отношение кдруг другу.
Вовлечение семей в
образовательную
деятельность
Поговорить с
родителями о
самочувствии детей.
Дата
Образовательная
деятельность
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Создание/организация предметно
пространственной развивающей
образовательной среды для самостоятельной
деятельности детей и поддержки детской
инициативы
29.10.
Понедельник
1.Музыкапо плану
музыкального руководителя
2. Ознакомление с
окружающимПросмотр
мультфильма «Приключения
Кота Леопольда». Беседа
«Ребята, давайте жить
дружно»формирование
элементарного понимания
дружбы; развивать
познавательно
исследовательскую
деятельность; развивать
эмоциональную вовлеченность
в разговор, воспитывать
дружелюбие по отношению к
друг другу.
Утро. Беседа «Драться или
договариваться» развивать у детей навыки
общения, учить доброжелательности,
стремлению понимать друг друга.
Утренняя гимнастика.
Приучать детей самостоятельно мыть руки с
мылом перед едой, насухо вытирать руки
формировать у детей культурно
гигиенические навыки.Инд.работаЮля,
Саша, Вероника, Тая, Матвей, Рома.
Прогулка.Наблюдение за солнцем.
Цели: вырабатывать представление о том,
что когда светит солнце — на улице тепло;
когда нет солнца холодно, поддерживать
радостное настроение.
«Труд» наблюдение за трудом воспитателя
в осеннее время на участке
Инд. работа по развитию основных движений –
Рома, Аня, Юля, Матвей.
П/и«Ветер и облака» развивать умение
двигаться в заданном направлении,
реагировать на словесные сигналы
способности
воспитателя,
развитие
Д/и «Сложи картинку»
совершенствовать умение
собирать из частей целое.
Поощрять участие детей
в совместных играхформировать
внимательное, заботливое
отношениек окружающим.
Игры «Лото»,«Домино»развитие
мышления и мелкой моторики
рук.
Рассматривание фотографий,
картинок с изображением людей
развитие речи.
Проблемная ситуация «Зачем
делится игрушками»
воспитывать доброжелательные
взаимоотношения.
Д/и «Собери пирамидку» учить
собирать пирамидку по убыванию
и нарастанию формы колец.
Вынести игрушки для игр с
песком, мячи, бруски и кубики
разной величины опрятность,
переключать внимание.
Вечер. Гимнастика пробуждения
Продолжать учить замечать непорядок в
одежде и устранять его самостоятельно, с
помощью взрослых или других детей.
Воспитывать
бережное
отношение к вещам.
Д/и «Поможем зверюшкам накрыть стол к
обеду» воспитание кгн.
Утро. Беседа «Одеваемся по погоде»
подводить детей к пониманию того, что
наступила осень и солнце греет слабо,
похолодало, продолжать учить детей
устанавливать простейшие связи между
явлениями природы и жизнедеятельностью
человека.
Утренняя гимнастика.
Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр», Е.
Благинина «Аленушка»закреплять умение
самостоятельно засучивать рукава,
не
мочить при умывании одежду инд.работа –
Юля, , Саша, Артем, Рома, Тая.
Прогулка. «Листья по ветру летят –
называем «листопад»». Приспособление
деревьев к зимнему холоду, защита от
поломок, выброс ненужных веществ с
листьями – ознакомить с природным
явлением «листопад», его значением;
развивать умения наблюдать, слушать и
понимать заданный вопрос, понятно отвечать
на него.
Порекомендовать
родителям закрепить
с детьми основные
цвета (синий,
красный, зеленый и
желтый)
Д/и «Соберём камушки в
ведерко» уточнить
представление детей о форме,
величине
Дидактическая игра «Один –
много».
Закрашивание готовых форм:
помидор, огурец, морковь.
Закрепить умение правильно
держать карандаш.
Д/и «С какого дерева листик?»
Внести картинки Один – много,
пирамидку высокую и низкую,
разукрашки овощей, карандаши.
Предложить построить «Башенку
и лесенку» закреплять понятия
высоты, цвета, отображать в речи
свои действия.
Д/и «Чего не стало» развивать
внимание и память.
Игровая ситуация «Выставка
машин»закреплять умение
различать количество предметов,
используя при этом слова: один,
30.10.
Вторник
бег
1.Физкультура
совершенствовать
в
определенном направлении,
умение реагировать на сигнал,
развивать быстроту бега,
воспитывать
самостоятельность.
2.Развитие
речиИзучение
книжки с изображением
животныхучить пользоваться
точными наименованиями для
называния животных,
их
детенышей, мест их обитания и
продуктов
питания;
способствовать развитию речи
как средства общения; речевое
развитие (общение, развитие
речи), воспитывать бережное
отношение кдруг другу. много, мало.
Игра «Построим дом для зверей»
развивать умения
взаимодействовать со
сверстниками, создание
позитивного настроения, развитие
мелкой моторики кистей рук.
Подвижные игры: «Лошадки»,
«Кот и мыши» учить бегать
врассыпную, соблюдать
равновесие.
«Труд» собрать на участке сухие веточки и
камни приучать трудиться сообща, помогать
друг другу.
Индивидуальная работа по развитию
основных движений Саша, Кирилл, Поля,
Артур, Вова, Дима, Тая, Артур.
П/и «Догони мяч» способствовать
накоплению и обогащению двигательного
опыта детей
Вечер. Гимнастика пробуждения
Продолжать учить замечать непорядок в
одежде и устранять его самостоятельно, с
помощью взрослых или других детей.
Воспитывать опрятность, бережное
отношение к вещам.
Д/и «Поможем кукле Маше накрыть стол к
обеду» воспитание кгниндивидуальная
работа с Вероникой, Артуром,Таей, Ваней,
Вовой.
Утро. Ситуативный разговор
Продолжать формировать представление о
ценности здоровья; формировать желание вести
здоровый образ жизни. Формировать представления
о правилах дорожного движения.
Утренняя гимнастика.
Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр», Е.
Благинина «Аленушка»закреплять умение
самостоятельно засучивать рукава,
не
мочить при умывании одежду инд.работа –
Юля,Вова, Саша, Артем, Рома, Тая,Лиза,
Поля
Д/и « Подбери по форме» учить
детей выделять предметы
круглой формы, называть их.
Д/и: "Чудесный мешочек"
учить детей на ощупь отгадывать
предметы, развивать внимание,
наблюдательность, наглядно
образное мышление, усидчивость
и мелкую моторику пальцев рук.
Упражнение « Спрячь мышку»
продолжать знакомить детей с
Рекомендации
родителям: чтение
рассказов, сказок,
стихотворений о
дружбе и добрых
делах совместное
воспитывать у детей
положительные
качества характера.
31.10
Среда
1.Музыкапо
плану
музыкального руководителя.
2.Лепка
«Бублики,
баранки»продолжать
знакомить
детей
с
пластилином
его
свойствами,
формировать
умение раскатывать колбаску
из пластилина и соединять
концы вместе; формировать
интерес к работе с
и пластилином;
мелкую
воспитывать трудолюбие.
развивать
моторику,
01.11
Четверг
1.ФЭМПВспоминаем
стихотворение «Наша Таня
громко плачет».
Рассматриваем мячи, которые
есть в группе (резиновые,
Прогулка. Беседа « Дождливая погода»
дождик нужен деревьям, траве цветам.
Весело гулять по лужам в резиновых
сапожках, чтение стихов о дожде –
формировать представление о дожде, его
пользе для природы; развивать
наблюдательность; воспитывать интерес к
чтению стихов.
«Труд»собирать игрушки после игры
приучать трудиться в коллективе.
Индивидуальная работа по развитию
основных движений с Артуром, Ваней,
Сашей, Ромой, Лизой, Матвеем, Колей.
П/и «Бегите ко мне!» развитие у детей
умения действовать по сигналу, бегать в
прямом направлении одновременно всей
группой.
Вечер. Гимнастика пробуждения
Упражнение «Научим Мишку одеваться»
учить замечать непорядок в одежде,
обращаться за помощью к взрослым.
Игра «Расскажем Карлсону, как надо
правильно кушать»пережевывать пищу с
закрытым ртом; пользоваться салфеткой по
мере необходимости
Утро.
Беседа «Что увидели интересного по
дороге в д/сад»развивать познавательный
интерес.
Утренняя гимнастика
шестью основными цветами,
учить различать их. Развивать
быстроту реакции, внимание,
мышление.
Вынести игрушки для игр с
песком, обручи и мячи.
Ситуативный разговор: «Кукла
плачет – надо пожалеть»
воспитывать коммуникативные
навыки, чувство сопереживания,
поддержание доброжелательного
отношения в группе.
Игра «На старт, внимание,
марш!»научить бегать в прямом
направлении, видеть бегущего
рядом, согласовывать свои
действия с действиями других.
Чтение сказки «Теремок» Е.
Чарушинавоспитывать умение
слушать сказки, следить за развитием
действия, сопереживать героям
произведения. Объяснять детям
поступки персонажей и последствия
этих поступков.
животных.
Ситуативный разговор с детьми
«Опасные предметы»учить детей
видеть, что любой предмет может
нести хорошее и плохое начало.
Игра «Назови ласково»
Порекомендовать
родителям закрепить
с детьми основные
цвета (синий,
красный, зеленый и пластмассовые, большие и
маленькие). Эксперимент:
тонет ли мяч в воде? Как
успокоитьутешить девочку? –
развивать у детей
познавательную сферу,
формировать у детей интерес
к экспериментированию;
воспитывать интерес к
совместным мероприятиям и
экспериментам.
речи«Чтение
.2.Развитие
«Три
веселых братца»
формировать умение слушать
стихотворный
текст,
проговаривать
звукоподражательные слова,
выполнять
о
которых говориться в тексте
Развивать речь,
песенки.
голоса,
мышление,
воспитывать
к
народному творчеству.
движения,
силу
любовь
желтый)
Рассматривание и беседа по картинкам
«Дети умываются» кгниндивидуальная
работа с Вероникой, Артуром, Сашей, Юлей,
Артуром.
Прогулка Наблюдение за рябиной
(сбрасывает листья, готовится к зиме, висят
гроздья ягод, зимой будут прилетать птицы
и клевать) – продолжать развивать
наблюдательность, умение выделять
характерные особенности дерева.
«Труд»побуждать детей совместно с
воспитателем собирать после игры выносной
материал и убирать его на место.
Индивидуальная работа по развитию
основных движений Юля, Тая, Матвей,
Артур, Поля.П/и« Мы шофёры» расширять
представления детей о транспорте, дороге;
побуждать двигаться в соответствии с
сигналами светофора.
Вечер.
Гимнастика пробуждения.
Упражнение «Научим Мишку одеваться»
учить замечать непорядок в одежде,
обращаться за помощью к взрослым. –инд.
работа – Саша,Юля,Аня, Вова, Артур,
Матвей.
Игра «Расскажем Карлсону, как надо
правильно кушать»пережевывать пищу с
Знакомство с «Мирилкой»учить
детей мириться.
Д/и «Пазлы» учить детей
дружно совместно собирать
пазлы, помогать тем, кто не
справляется.
Подвижное упражнение «Найди
игрушку»учить детей ходить в
заданном направлении, соблюдая
определённый ритм движения,
вызвать радость от игры.
Игры с матрешкамиразвивать у
детей интерес к окружающему
миру, знакомить с родной
культурой.
Игра « Чудесный мешочек»
«Вкусные и полезные овощи и
фрукты» способствовать
формированию представлений о
пользе овощей и фруктов для
здоровья.
П/и «Птицы в гнездышках»,
«Найди свой домик» учить
быстро, действовать по сигналу,
ориентироваться в пространстве. 02.11
Пятница
1.РисованиеРазукрашиваем
флаг Россииформировать
умение правильно держать
карандаш, закрепление
названий цветов (белый, синий,
красный), воспитывать интерес
к изобразительной
деятельности.
2.Физкультураходьба на
четвереньках друг за другом,
ходьба и бег врассыпную,
ходьба с остановкой по сигналу
воспитателя, метание мяча в
цель, способствовать развитию
координации движений,
умению сохранять
определенное направление при
метании предмета, воспитывать
самостоятельность.
закрытым ртом.
Чтение сказки «Маша и медведь» закреплять
умение слушать сказку
Утро
Беседа «Что увидели интересного по
дороге в д/сад»развивать познавательный
интерес.
Утренняя гимнастика
Д/и «Моем руки правильно» формировать
умение детей самостоятельно выкладывать
последовательно алгоритм умывания.
Прогулка Наблюдение за сезонными
изменениями в природе формировать
элементарные представления об
осени.«Труд»побуждать детей совместно с
воспитателем собирать после игры выносной
материал и убирать его на место.
Индивидуальная работа по развитию
основных движений Юля, Артур, Саша,
Коля,Поля.
П/и«Воробушки и автомобиль»учить детей
быстро бегать по сигналу, но не
наталкиваться друг на друга, начинать
движение и менять его по сигналу
воспитателя, находить свое место.
Вечер. Гимнастика пробуждения.
Упражнение «Поучимся помогать
товарищу»учить видеть непорядок в одежде
товарища и предлагать ему свою помощь.
Беседа «Давайте никогда не
ссориться!» уточнить
элементарные представления
детей о понятиях «добро», «зло»;
формировать умение оценивать
поступки окружающих –
«хорошо», «плохо».
Пальчиковая игра: «Дружба»
разучить пальчиковую игру,
развивать мелкую моторику рук.
Сюжетноролевая игра «Мы идем
готовить кашу» способствовать
формированию дружеских
взаимоотношений между детьми.
Игра «Построим дом для
зверей»развитие умения
взаимодействовать со
сверстниками, создание
позитивного настроения, развитие
мелкой моторики кистей рук.
Трудовое поручение «Собери
игрушки»формировать умение
детей самостоятельно убирать за
собой игрушки после игры.
Прививать любовь к трудовым
действиям.
Индивидуальные
беседы и
консультации по
запросам родителей
налаживать и
закреплять
взаимодействия с
родителями.
Рекомендации
родителям
послушать песни о
дружбе: «Дружба
начинается с
улыбки», «Друг в
беде не бросит…»
совместное
воспитывать у детей
положительные
качества характера.
Учим детей
осознанию
полезности труда.
формировать
совместнуюдеятельн
ость по привлечению
детей к труду и
стремлению к
порядку. Д/и: «Мишка приглашает гостей»
закреплять умение есть аккуратно,
соблюдать правила поведения за столом.
Ситуативный разговор «Дружат девочки и
мальчики» формирование первичных
гендерных представлений.
Тема недели: «Домашние животные» 06.1109.11.
Знакомить детей с домашними животными и птицами, их повадками.Учить, внимательно рассматривать изображения домашних животных,
называть их. Учить отличать животных друг от друга по внешним признакам, имитировать их звукоподражания. Учить внимательно
рассматривать изображения домашних птиц, называть их, имитировать их звукоподражания. Воспитывать гуманное отношение к животным.
Вовлечение
Создание/организация предметнопространственной
Образовательная деятельность
Образовательная деятельность
Дата
в режимных моментах
развивающей образовательной среды для самостоятельной
деятельности детей и поддержки детской инициативы
06.11
Вторник
1.Физкультура учить бросать в
даль правой и левой рукой, ползать
на четвереньках по гимнастической
скамейке, развивать внимание и
координацию движений,
воспитывать самостоятельность.
2.Развитие речиБеседадиалог
«Домашние животные и их
детеныши» научить детей различать
по внешнему виду и называть
наиболее
распространенных
домашних животных; сформировать
Утро.
Беседа «Что увидели
интересного по дороге в д/с»
развитие познавательного интереса к
окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Ситуативный разговор о пользе воды,
о том, как ее надо использовать и
беречьвоспитывать
кгн
индивидуальная работа с Вероникой,
Артуром, Сашей, Юлей, Артуром,
Сашей, Ваней.
Прогулка Наблюдение. В солнечный
Рассматривание иллюстрации из серии
детских книжечек с изображением
домашних животных и их детенышей.
Игры на развитие мелкой моторики рук.
Мозаика «Будка для собаки» развивать
наблюдательность, усидчивость,
зрительное восприятие.
Внести книги с изображением домашних
животных.
Д/и «Найди маму»продолжить знакомить
детей с домашними животными и их
детенышами.
семей в
образовател
ьную
деятельнос
ть
Напоминат
ь
родителям,
чтоб не
забывали
запасные
вещи для
детей. представление о животном, его
внешнем виде, питании и его
детеныше;
развивать понимание
речи, мышление, память, внимание,
наблюдательность; способствовать
освоению диалоговой
речи,
обогатить словарный запас детей;
воспитывать любовь к домашним
животным, их значимости в жизни
человека, любознательности.
07.11
Среда
1.Музыкапо плану музыкального
руководителя.
2.Лепка«Кудряшки у барашка»
продолжать знакомить детей с
пластилином и его свойствами; дети
отрывают кусочки белого
пластилина и наклеивают к
день обратить внимание на красоту
осеннего пейзажа.
«Труд»побуждать детей совместно с
воспитателем собирать после игры
выносной материал и убирать его на
место.
Индивидуальная работа по развитию
основных движений Юля, Артур,
Саша, Кирилл, Тая.
П/и«Воробушки и автомобиль»учить
детей быстро бегать по сигналу, но не
наталкиваться друг на друга, начинать
движение и менять его по сигналу
воспитателя, находить свое место.
Вечер. Гимнастика пробуждения.
Упражнение
«Научим Мишку
одеваться»учить замечать непорядок в
одежде, обращаться за помощью к
взрослым.
Игра «Расскажем Карлсону, как надо
правильно кушать»пережевывать пищу
с закрытым ртом; пользоваться
салфеткой по мере необходимости.
Утро.
Беседа «Что увидели
интересного по дороге в д/с»
развитие познавательного интереса к
окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр»,
Конструирование «На ферме».
Игра «Кто живет на ферме?
Корова
У коровы есть рога
И копыта на ногах.
Травушку она жует,
Деткам молочко дает.
Д /и на внимание. «Разноцветные колечки»
уточнить цвет колечек.
Игры на эмоции «Покажи, какое у Мишки
настроение.
Разрезные картинки домашних животных и
их детенышей. Игра «Кто что ест».
Дидактическое упражнение «Найди
тень». Назовите, какие домашние
животные перед вами? Подберите тень
каждому.
Кролики
Почитать
книги о
домашних
животных. изображению барашка; учить
надавливать указательным пальцем
на пластилиновый шарик прикрепляя
его к основе, располагать на равном
расстоянии друг от друга;
формировать интерес к работе с
пластилином, развивать мелкую
моторику рук; воспитывать
самостоятельность.
Не обидит мухи
Кролик длинноухий.
В клетке для него всегда
Есть морковка и вода.
У кролика детеныш называется —
крольчонок.
Д/и. «Рассади кроликов»
Повторение стихов о любимой игрушке
А.Барто«Бычок» – развивать память, речь.
Д/и. «Назови, что покажу». (Обогащение
словарного запаса).
ИКТ «Домашние животные» продолжить
знакомить детей с домашними животными
и их детенышами
Д/и. «Найди, что назову» нахождение
предметов по названию.
Упражнение « Спрячь мышку»продолжать
знакомить детей с шестью основными
цветами, учить различать их. Развивать
быстроту реакции, внимание, мышление.
П/и. «Быстрее – медленнее» ходьба с
изменением темпа.
Е. Благинина «Аленушка»закреплять
умение самостоятельно засучивать
рукава, не мочить при умывании
одежду инд.работа – Юля, Вова,
Саша, Артем, Рома, Лиза, Ваня.
Прогулка. Наблюдение за осенними
растениями на территории детского
сада.
Чтение М.Ивенсен «Падают листья»
закреплять знания детей о характерных
признаках осени, активизировать
словарь детей, расширять словарный
запас.
«Труд»наблюдение
дворника
помогать взрослым и друг другу.
Индивидуальная работа по развитию
основных движений –Артем, Поля,
Вероника, Дима, Саша, Алиса.
П/и «Ловишки» упражнять детей в
беге, формировать положительные
эмоции в совместной подвижной игре
Вечер. Гимнастика пробуждения.
Упражнение «Поучимся помогать
товарищу»учить видеть непорядок в
одежде товарища и предлагать ему
свою помощь.
трудом
воспитывать желание
за 08.11
Четверг
1.Музыка (по плану музыкального
руководителя)
2.Развитие речи. Рассказываем
сказку «Курочка ряба» продолжать
разрабатывать у детей учебные
навыки – внимательно слушать
говорящего, не перебивать,
дослушивать сказку до конца;
расширять пассивный и активный
словарь ребенка за счет глаголов и
имен прилагательных; воспитывать
любознательность, интерес к
сказкам.
Д/и: «Мишка приглашает гостей»
закреплять умение есть аккуратно,
соблюдать правила поведения за
столом.
умение
Утро.Беседа «Одеваемся по погоде»
подводить детей к пониманию того,
что наступила осень и солнце греет
слабо, похолодало, продолжать учить
детей устанавливать простейшие связи
между явлениями природы и
жизнедеятельностью человека.
Утренняя гимнастика.
Д/и
«Моем руки правильно»
формировать
детей
самостоятельно
выкладывать
последовательно алгоритм умывания
инд. работа Юля, Вова, Саша, Артем,
Кирилл, Федя, Рома.
Прогулка. Наблюдение. Предложить
детям покормить птиц. Понаблюдать
как птицы клюют корм. Рассмотреть
части тела птицы, назвать их.
«Труд»кормление птиц приучать к
выполнению простых трудовых
поручений.П/и «Вороны» подражание
движениям
(развивать
способность к подражанию, умение
ритмично двигаться).
Индивидуальная работа по развитию
вороны
Поговорить
с
родителям
и о
самочувств
ии детей.
«Какого цвета снег,
Пальчиковая гимнастика.«Котенок»
(выполняем действия согласно текста)
Котик лапкой умывается
Видно, в гости собирается
Вымыл носик.
Вымыл ротик.
Вымыл ухо.
Вытер сухо.
«Кто сказал мяу?», помочь детям развить
слуховое внимание.
Загадывание загадок.
Д/и.
небо?»
(закрепление знание цвета, обогащена
словарного запаса).
П/и «Карусели». Дети двигаются по
кругу в темпе, соответствующем музыке и
словам песни.
Коза
Козочке прыгучей,
Озорной, бодучей
Нравится украдкой
Есть капусту с грядки.
Ср/и«Магазин»
побуждать детей
творчески воспроизводить сюжет игры,
умение связывать с игрой «Семья».
Продолжать знакомство с цветами в уголке
природы. Рассмотреть листья, стебель,
попробовать назвать растения.
П/и. «Выпал беленький снежок..»
выполнять танцевальные движения по
указанию взрослого (согласовывать слова с
действием).
основных движений – Алиса,
Вероника, Федя, Саша, Кирилл, Поля,
Артур.
Вечер.
Гимнастика пробуждения
Продолжать учить замечать непорядок
в одежде и устранять его
самостоятельно, с помощью взрослых
или других детей. Воспитывать
опрятность, бережное отношение к
вещам.
Д/и «Поможем зверюшкам накрыть
стол к обеду» воспитыватькгн
индивидуальная работа с Вероникой,
Артуром,Таей, Ваней, Вовой.
09.11
Пятница
1. Физкультура
Построение в колонну по одному (с
проговариванием отрывка из сказки
«Репка»: «. . .дедка за репку, бабка
за дедку, внучка за Жучку. . .» и т.
д.).
Ходьба в колонне друг за другом по
зрительной ориентации развивать
умение ходить в колонне по одному,
уметь зрительно ориентироваться в
пространстве, воспитывать
самостоятельность.
2.Рисование Экспериментирование
Беседа«Что
Утро.
интересного по дороге в д/с» развитие
к
познавательного
увидели
интереса
окружающему миру.
Утренняя гимнастика
Рассматривание и беседа по картинкам
«Дети умываются» кгн
индивидуальная работа с Юлей,
Артемом, Матвеем, Кириллом,
Артуром, Сашей, Юлей, Артуром.
Почитать
книги о
домашних
животных.
Рассматривание картинок домашних
животных и их детенышей.
Д/и «Узнай, кто позвал» развивать умение
узнавать сверстников по голосу, развитие
слухового восприятия
Показ кукольного театра «Семеро козлят»
развивать у детей интерес к театрально
игровой деятельности,
знакомить с
настольным театром, воспитывать умение
следить за развитием действия в спектакле.
Д/и «Найди маму» продолжить знакомить
детей с домашними животными и их
детенышами. Игра с прищепками «Разноцветные
рожки».
Какого цвета у козленка колокольчик,
такого же цвета сделайте ему рожки из
прищепок. (Затем можно предложить
детям поменяться картинками).
Д/и.
«Высоко или низко» (умение
ориентироваться в пространстве, развивать
речь).
П/и «Птицы в гнездышках», «Найди свой
домик». Учить быстро, действовать по
сигналу, ориентироваться в пространстве.
с материалами и веществами.
Шарики для котятучить детей
правильно держать карандаш,
проводить прямые линии, рисовать
прямые вертикальные линии,
воспитывать самостоятельность,
трудолюбие.
Наблюдение. Рассмотреть стоявший
рядом автомобиль. Назвать цвет.
Обратить внимание на фары, руль,
величину колес.
«Труд»побуждать детей совместно с
воспитателем собирать после игры
выносной материал и убирать его на
место.
Индивидуальная работа по развитию
основных движенийКристина, Артем,
Рома Матвей.
П/и«Лови меня»
координации движений,
развитие
умение
ориентироваться в пространстве.
Вечер. Гимнастика пробуждения
Упражнение
«Научим Мишку
одеваться»учить замечать непорядок в
одежде, обращаться за помощью к
–
взрослым.
работа
–инд.
Саша,Юля,Аня, Вова, Артур, Матвей.
Игра «Расскажем Карлсону, как надо правильно кушать»пережевывать
пищу с закрытым ртом.
Тема недели«Домашниептицы» 12.1116.11.
Формировать первоначальные представления у детей о домашних птицах (курица, петух, утка, гусь, индюк) и их детенышах.Формировать (закреплять)
обобщающее понятие домашние птицы. Уточнить и расширить представления детей о внешнем виде, повадках домашних птиц. Дать представления о том,
как человек заботиться о домашних птицах, о том, какую пользу они приносят людям. Воспитывать бережное отношение и любовь к братьям нашим
меньшим.
Пальчиковая игра
Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать(хлопаем ручками по коленкам)А за ней ребятки – жёлтые цыплятки (идём пальчиками)
Кококо, кококо, не ходите далеко! (грозим пальчиком)Лапками гребите (загребаем ручками),Зёрнышки ищите (клюём пальчиками зёрнышки)
Съели толстого жука, дождевого червяка(показываем ручками, какой толстый жук)Выпили водицы полное корытце(показываем как черпаем воду и пьём).
Дата
Образовательная деятельность
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Создание/организация предметнопространственной
развивающей образовательной среды для самостоятельной
деятельности детей и поддержки детской инициативы
Вовлечение
семей в
образовател
ьную
деятельнос
ть
12.11
1.Музыкапо плану музыкального
Утро. Беседа «Что увидели
Пальчиковая игра «Ой летели птички.
Поговорить понедельник
руководителя
2. Ознакомление с окружающим«
Где живут домашние птицы?»
выявить и систематизировать знание
детей о домашних птицах ,
расширять словарный запас,
слуховое внимание, кругозор,
способствовать развитию речи, как
средства общения, воспитывать
любознательность, ответственность.
с
родителям
и о
самочувств
ии детей.
Птички невелички …» развивать
координацию движения рук, мелкую
моторику.
Игры в строительном уголке – построить
домик для курочки и цыплят учить
игратьсамостоятельно .
Ср/ и «Готовим обед цыплятам»
закреплять разнообразные игровые
действия: приготовить крупу, принести
водичку, посолить, приготовить кастрюлю,
подождать чтоб остыла кашка,
«Ай! Ай!Ай! С нами птичка поиграй! Ай!
Ай!Ай! С попугаем поиграй! Ить! ИтьИть!
Может птица говорить!» учить правильно
говорить
НАЗОВИ ОДНИМ СЛОВОМ, курица –
петух – цыплёнок птицы; цель: учить
детей называть
несколько слов одним словом
П\и «Мяч» обучение прыжкам, умение
двигаться ритмично.
интересного по дороге в д/с» развитие
познавательного интереса к
окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Ситуативный разговор
Продолжать формировать представление о
ценности здоровья; формировать желание
вести здоровый образ жизни.
Прогулка.
Понаблюдать за голубями: как
воркуют, какое оперение, какое имеют
строение тела, как передвигаются, где
любят сидеть, что любят кушать
прививать любовь к живой природе
«Труд» покормить хлебушком
голубейвоспитывать любовь к птицам.
Индивидуальная работа по развитию
основных движений с Артуром,
Ваней, Сашей, Полей, Таей, Аней,
Ромой.
П/иНародная игра «Коршун и
наседка»учить детей браться за руки,
выполнять движения, согласно тексту
игры.
Вечер. Гимнастика пробуждения
Упражнение
«Научим Мишку
одеваться»учить замечать непорядок в
одежде.
Игра «Расскажем Карлсону, как надо
правильно
кушать»пережевывать
пищу с закрытым ртом. 13.11
Вторник
1. Физкультураразвивать
ориентировку в пространстве при
ходьбе в разных направлениях; учить
ходьбе по уменьшенной площади
опоры, сохранять равновесие
«Найди свой домик»учить сочетать
ходьбу с другими видами движений.
«По коридорчику»развивать
согласованность движений рук и ног,
приучать ходить и бегать свободно,
небольшими группами.
2. Развитие речи рассказ Г. Балла
«Желтячок»познакомить
с
рассказом Г. Балла «Желтячок»;
учить слушать произведение без
наглядного сопровождения, отвечать
на вопросы, понимать, что кличка
животного зависит от его внешних
признаков, воспитывать интерес к
слушанью
текстов,
любознательность.
Утро.
Беседа «Что увидели
интересного по дороге в д/с»
развитие познавательного интереса к
окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Рассматривание и беседа по картинкам
«Дети умываются» учить детей перед
едой мыть руки, и насухо вытирать
полотенцем индивидуальная работа с
Вероникой, Артуром, Сашей, Юлей,
Артуром.
Прогулка. Наблюдать за ветром: как
качает веточки на кустиках и
деревьяхучить наблюдательности.
«Труд»подметание дорожки, ведущей
к участку приучать трудиться в
коллективе.
Индивидуальная работа по развитию
основных движений с Полиной, Таей,
Ромой, Ваней, Сашей, Кириллом,
Артемом.
П/и «Бегите ко мне!» развитие у
детей умения действовать по сигналу,
бегать в прямом направлении
одновременно всей группой.
Вечер. Гимнастика пробуждения
Продолжать учить замечать непорядок
в одежде и устранять его
самостоятельно, с помощью взрослых
Рассматривание изображения домашних
птиц учить рассказывать об изображённых
на картинках гусе, утке, петухе, курице.
Полив цветов учить ухаживать за цветами,
любить их.
Пальчиковая игра «Маленькая птичка »
Игра на развитие физиологического
дыхания «Чья птичка дальше улетит»
развивать длительный плавный выдох,
укреплять дыхательную мускулатуру,
способствовать полноценному
физическому развитию детей.
Хороводные игры«Большие и маленькие
ножки» учить детей браться за руки, учить
правильно двигаться, ходить по кругу,
развивать память, учить четко
проговаривать слова.
Игры на развитие мелкой
моторики«Посмотри, кто спрятался в
комочке?» — Разглаживание
скомканных в шарики листов бумаги с
изображенными на них контурами птиц
развивать координацию движения рук,
мелкую моторику.
П/и «Бегите ко мне!» развитие у детей
умения действовать по сигналу, бегать в
прямом направлении одновременно всей
группой.
«Пос
мотри, кто спрятался в комочке?» —
Разглаживание скомканных в шарики
листов бумаги с изображенными на них
Беседа
«Напомнит
ь о
пометках
на одежде
детей,
чтобы вещи
не
терялись.»
налаживани
я
партнёрски
х
отношений
с
родителям
и по
решению
задач
воспитания
ребёнка. 14.11
Среда
1.Музыкапо плану музыкального
руководителя.
2.Лепка «Яйца»продолжать учить
скатывать из комка пластилина
шарик, учить правильно
пользоваться пластилином.
аккуратно складывать изделия на
доске,
формировать интерес к работе с
пластилином, развивать мелкую
моторику рук; воспитывать
самостоятельность.
интереса
или других детей.
Воспитывать
опрятность, бережное отношение к
вещам.
Д/и «Поможем зверюшкам накрыть
стол к обеду» воспитание кгн.
Пальчиковая гимнастика «Моя семья»
развивать мелкую моторику рук.
Утро.
Беседа «Что увидели интересного
развитие
по дороге в д/с»
познавательного
к
окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
ЧтениеЕ. Благинина «Аленушка»
закреплять умение самостоятельно
засучивать рукава, не мочить при
умывании одежду.инд.работа –
Аня,Вова, Саша, Артем, Рома, Лиза,
Ваня.
Прогулка. Наблюдение за вороной
закреплять знания детей о характерных
признаках вороны, активизировать
словарь детей, расширять словарный
запас.
«Труд»наблюдение
дворника
помогать взрослым и друг другу.
трудом
воспитывать желание
за
Почитать
книги о
домашних
птицах.
контурами птиц. Цель: развивать
координацию движения рук, мелкую
моторику
Играподражание
«Петушок и цыплёнок»учить подражать
звукам, учить детей открывать для себя
окружающий мир, воспринимать себя в
этом мире.
Дидактическое упражнение «Найди
тень». Назовите, какие домашние птицы
перед вами?
Игра «Доползи до погремушки»
учитьправильно подлезать под натянутую
верёвочку, учить ловкости,
самостоятельности.
Экспериментирование
« Окраска воды»учить детей
группировать, соотносить предметы по
цвету, закрепить умение группировать
предметы по цвету, способствовать
закреплению представления об эталонах
цвета
Д/и «Птичкиневелички» Индивидуальная работа по развитию
основных движений –Вова, Артем,
Поля, Вероника, Дима, Саша, Алиса.
П/и «Птички и кот» – цель: развивать
координацию движений, ловкости.
Вечер.
Гимнастика пробуждения.
Упражнение «Поучимся помогать
товарищу»учить видеть непорядок в
одежде товарища и предлагать ему
свою помощь.
Д/и «К нам пришли гости»приучать
детей сидеть за столом ровно,
правильно держать ложку, кушать не
спеша аккуратно, молча,пользоваться
салфеткой.
Утро. Беседа «Одеваемся по погоде»
подводить детей к пониманию того,
что наступила осень и солнце греет
слабо, похолодало, продолжать учить
детей устанавливать простейшие связи
между явлениями природы и
жизнедеятельностью человека.
Утренняя гимнастика.
Д/и
«Моем руки правильно»
детей
формировать
самостоятельно
выкладывать
последовательно алгоритм умывания
инд. работа Юля, Вова, Саша, Артем,
умение
развивать внимание, речевой слух
артикуляционный аппарат детей , развивать
устную речь детей, вовлекать детей в
игровое и речевое взаимодействие.
П/и «Птицы в гнездышках», «Найди свой
домик». Учить быстро, действовать по
сигналу, ориентироваться в пространстве.
Учите
детей не
общаться с
незнакомы
ми людьми
на улице.
Рассматривание картинок с изображением
домашних птиц.
Д/и «Подбери петушку перышки»,
«Курочка с цыплятами» учить различать
цвет и величину (большой –
маленький);развивать чувство ритма;
ритмично проговаривать слова.
Ср/и«Выходной день в семье»учить детей
объединяться по 23 ребёнка для
самостоятельных игрпродолжать
развивать умение переносить знакомые
действия со строительным материалом в
новые игровые ситуации, выполнять
15.11
Четверг
1.ФЭМП« Геометрическое лото»
учить различать, группировать
предметы по форме,вставлять
предметы данной формы в
соответствующие для них отверстия,
закрепить умение группировать
предметы по форме, способствовать
закреплению представления об
эталонах формы
2.Развитие речи. Игра «Домашние
птицы и их птенчики» учить
отвечать на вопросы словом, и предложениями, состоящими из 34
слов, упражнять детей в
звукоподражании голосам птиц
( курицы, цыплят), обогащать и
активизировать словарь по теме,
воспитывать самостоятельность,
любознательность.
вороны
Кирилл, Федя, Рома.
Прогулка. Наблюдение. Предложить
детям покормить птиц. Понаблюдать
как птицы клюют корм. Рассмотреть
части тела птицы, назвать их.
«Труд»кормление птиц приучать к
выполнению простых трудовых
поручений.П/и «Вороны» подражание
движениям
(развивать
способность к подражанию, умение
ритмично двигаться).
Индивидуальная работа по развитию
основных движений – Алиса,
Вероника, Федя, Саша, Кирилл, Поля,
Артур.
Вечер.
Гимнастика пробуждения
Продолжать учить замечать непорядок
в одежде и устранять его
самостоятельно, с помощью взрослых
или других детей. Воспитывать
опрятность, бережное отношение к
вещам.
Д/и «Поможем зверюшкам накрыть
стол к обеду» воспитывать кгн
индивидуальная работа с Вероникой,
Артуром, Таей, Ваней, Вовой.
величине
действия в соответствии с ролью
папа,мама.
Игры на развитие сенсорики«Кто выше»
учить детей различать,
чередовать,
группировать предметы по величине,
закрепить умение группировать предметы
по
большой –маленький,
способствовать закреплению качеств
предметов (величина ), представления об
эталонах величины
Игра по безопасности «Повторение
элементарных правил поведения в детском
саду» играть с детьми, не мешая им и не
причиняя боль; уходить из детсада только
с родителями.
П/и «КУРОЧКАХОХЛАТКА» учить
детей
игры,
правила
ориентироваться в пространстве.
соблюдать
16.11
Пятница
1. Физкультура
Построение в колонну по одному (с
Беседа«Что
Утро.
интересного по дороге в д/с» развитие
увидели
Рассматривание картинок домашних
животных и их детенышей.
Почитать
книги о проговариванием отрывка из сказки
«Репка»: «. . .дедка за репку, бабка
за дедку, внучка за Жучку. . .» и т.
д.).
Ходьба в колонне друг за другом по
зрительной ориентации развивать
умение ходить в колонне по одному,
уметь зрительно ориентироваться в
пространстве, воспитывать
самостоятельность.
2.Рисование «Ягоды рябины»
учить детей рисовать рябинки,
вызвать доброжелательное
отношение к птицам, вызвать у детей
интерес к процессу завершения
композиции рисунка, учить
самостоятельно рисовать ягодки на
веточке рябинки, развивать
воображение, воспитывать
самостоятельность.
познавательного
интереса
к
окружающему миру.
Утренняя гимнастика
Рассматривание и беседа по картинкам
«Дети умываются» кгн
индивидуальная работа с Юлей,
Артемом, Матвеем, Кириллом,
Артуром, Сашей, Юлей, Артуром.
Наблюдение. Рассмотреть стоявший
рядом автомобиль. Назвать цвет.
Обратить внимание на фары, руль,
величину колес.
«Труд»побуждать детей совместно с
воспитателем собирать после игры
выносной материал и убирать его на
место.
Индивидуальная работа по развитию
основных движений Кристина, Артем,
Рома Матвей.
П/и«Лови меня»
координации движений,
развитие
умение
домашних
п
тицах.
на
Д/и «Узнай, кто позвал» развивать умение
узнавать сверстников по голосу, развитие
слухового восприятия
«Куклы
прогулке»продолжать
развивать интерес к играм с куклой и
строительным материалом,
учить
пользоваться приобретёнными умениями
при сооружении несложных построек,
закреплять умение играть вместе, делиться
игровым материалом..
Д/и «Найди маму» продолжить знакомить
детей с домашними птицами и их
детенышами.
Д/и.
«Высоко или низко»уметь
ориентироваться в пространстве, развивать
речь.
Строительные игры построить мебель
для курочки с цыплятами, обыграть
постройки,
учить детей разбирать
постройки, а не ломать.
П/и «Птицы в гнездышках», «Найди свой
домик» учить быстро, действовать по
сигналу, ориентироваться в пространстве. ориентироваться в пространстве.
Вечер. Гимнастика пробуждения
Напомнить последовательность
одевания после сна, учить правильно
одевать колготки.
Ситуативный разговор о культуре
поведения за столом, есть аккуратно,
правильно держать
ложку,пользоватьсясалфеткой после
еды, говорить «спасибо».
Тема недели «Поздняя осень» Дата:19.11. – 23.11.
Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (пасмурно, идет снег, на деревьях уже нет листьев, первые заморозки).
Закрепление знаний об изменении в одежде людей осень, об играх детей в осенний период.
Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.
Дата
Образовательная деятельность
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Создание/организация предметнопространственной
развивающей образовательной среды для самостоятельной
деятельности детей и поддержки детской инициативы
19.11.
Понедельник
1.Музыкапо плану музыкального
руководителя
2. Ознакомление с окружающим
Рассматривание сюжетной
картины«Птицы осенью»
способствовать обогащению и
обобщению знаний о зимующих
птицах; развивать познавательный
интерес к природе, воспитывать
любознательность, ответственность.
Утро.Беседа «Что увидели
интересного по дороге в д/с»развитие
познавательного интереса к
окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Ситуативный разговор о пользе воды,
о том, как ее надо использовать и
беречь инд. работа с Аней, Полиной,
Кириллом.
Прогулка. Наблюдение за ветром,
Дидактическая игра «У кого картинка?»
Настольнопечатные игры: Домино, лото.
Д/и «Найди одинаковые листья»
Развивать умения различать осенние листья
по форме, величине, окраске, группировать
их.
«Что мы делали вчера во время прогулки»
расширять представления детей об
окружающем мире, кругозор, развивать
связную речь.
Вовлечение
семей в
образовател
ьную
деятельнос
ть
Порекомен
довать
родителям
закрепить с
детьми
основные
цвета
(синий,
красный,
зеленый и тучами, облаками продолжать
расширять представления детей о
явлениях природы, знакомство с
характеристиками ветра, способами
наблюдения за ветром.
«Труд» отряхивание сапожек и
рукавичек перед заходом в группу.
Инд. работа по развитию основных
движений – Рома, Аня, Юля, Матвей.
П/и«Ветер и облака» развивать
умение двигаться в заданном
направлении, реагировать на словесные
сигналы воспитателя, развитие
способности переключать внимание.
Вечер.Гимнастика пробуждения
Продолжать учить замечать непорядок
в одежде и устранять его
самостоятельно, с помощью взрослых
или других детей.
Воспитывать
опрятность, бережное отношение к
вещам.
Д/и «Поможем зверюшкам накрыть
стол к обеду» воспитывать у детей
культурногигиенические навыки.
Утро.Ситуативный разговор
Продолжать формировать представление о
ценности здоровья; формировать желание
вести здоровый образ жизни. Формировать
представления о правилах дорожного
движения.
Утренняя гимнастика. Приучать детей
желтый)
Игры с мячом – формировать активность
в самостоятельной двигательной
деятельности
Формирование элементарных
представлений об осени (сезонные
изменения в природе, одежде людей, на
участке детского сада)
Д /и на внимание. «Разноцветные колечки»
уточнить цвет колечек.
Игры на эмоции «Покажи, какое у Мишки
настроение.
«Поезд». Развивать умение двигаться в
колонне по одному. Сохранять расстояние
между игроками, выполнять игровые
действия.
Д/и « Подбери по форме» учить детей
выделять предметы круглой формы,
называть их.
Д/и: "Чудесный мешочек"
учить детей на ощупь отгадывать
предметы, развивать внимание,
20.11.
Вторник
по
1.
Физкультураразвиватьучить
ходить
ограниченной
поверхности, ползать и катать мяч,
упражнять в ходьбе,
сохраняя
равновесие, помогать преодолеть
робость, способствовать развитию умений действовать по сигналу.
2. Развитие речиЧХЛ с элементами
театрализованной деятельности
Повторение р/н сказки «Репка», д/и
«Кто что ест» Гербова, стр.33
Напомнить детям сказку «Репка».
Вызвать желание рассказывать ее
вместе с воспитателем. Используя
персонажей сказки (игрушки
«кошечка», «собачка». «мышка») и
игрушечных продуктов уточнить
представления детей о том, какое
животное что ест. Воспитывать
интерес к сказкам.
21.11.
Среда
1.Музыкапо плану музыкального
руководителя.
самостоятельно мыть руки с мылом
перед едой, насухо вытирать руки
формировать у детей культурно
гигиенические навыки.Инд.работа
Юля, Саша, Вероника, Тая, Матвей,
Рома.
Прогулка.«Деревья» рассмотреть
различные деревья,
растущие на
участке, выделить сходство и различие.
«Труд»учить собирать игрушки в
место,
определенное
приучать
трудиться в коллективе.
Инд. р. по развитию основных
движений с Артуром, Ваней, Сашей.
П/и «Бегите ко мне!» развитие у
детей умения действовать по сигналу,
бегать в прямом направлении
одновременно всей группой.
Вечер.Гимнастика пробуждения
Упражнение
«Научим Мишку
одеваться»учить замечать непорядок в
одежде, обращаться за помощью к
взрослым.
Игра «Расскажем Карлсону, как надо
правильно
кушать»пережевывать
пищу с закрытым ртом.
Утро. Ситуативный разговор
Продолжать формировать представление о
наблюдательность, наглядно образное
мышление, усидчивость и мелкую
моторику пальцев рук.
Упражнение « Спрячь мышку»продолжать
знакомить детей с шестью основными
цветами, учить различать их. Развивать
быстроту реакции, внимание, мышление.
Игры с фигурками персонажей сказок и
декорациями «деревья» из настольного
театра.
Игры в музыкальном уголке – с
погремушками, барабаном, металлофоном.
Закреплять представление детей о
различных музыкальных инструментах.
Чтение сказки «Теремок» Е. Чарушина
воспитывать умение слушать сказки, следить за
развитием действия, сопереживать героям
произведения. Объяснять детям поступки
персонажей и последствия этих поступков.
Д/и « Подбери по форме» учить детей
выделять предметы круглой формы,
Рекоменда
ции 2.Лепка –«Наряд для дерева»
формировать умение отщипывать
небольшой кусочек пластилина от
большего куска; формировать
умение прижимать отщипнутый
кусочек к бумаге, развивать
воображение, эстетическое
восприятие, сенсорное восприятие,
создавать предпосылки
формирования любви к природе
родного края; формировать умение
работать в коллективе; воспитывать
умение слышать словесную
инструкцию воспитателя.
воспитывать самостоятельность.
родителям:
чтение
рассказов,
сказок,
стихотворе
ний о
дружбе и
добрых
делах
совместное
воспитыват
ь у детей
положитель
ные
качества
характера.
называть их.
Д/и: "Чудесный мешочек"
учить детей на ощупь отгадывать
предметы, развивать внимание,
наблюдательность, наглядно образное
мышление, усидчивость и мелкую
моторику пальцев рук.
Упражнение « Спрячь мышку»продолжать
знакомить детей с шестью основными
цветами, учить различать их. Развивать
быстроту реакции, внимание, мышление.
Вынести игрушки для игр с песком, обручи
и мячи. Ситуативный разговор: «Кукла
плачет – надо пожалеть»воспитывать
коммуникативные навыки, чувство
сопереживания, поддержание
доброжелательного отношения в группе.
Игра «На старт, внимание, марш!»научить
бегать в прямом направлении, видеть
бегущего рядом, согласовывать свои
действия с действиями других.
Чтение сказки «Теремок» Е. Чарушина
воспитывать умение слушать сказки, следить за
развитием действия, сопереживать героям
произведения. Объяснять детям поступки
персонажей и последствия этих поступков.
животных.
ценности здоровья; формировать желание
вести здоровый образ жизни. Формировать
представления о правилах дорожного
движения.
Утренняя гимнастика.
Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр»,
Е. Благинина «Аленушка»закреплять
умение самостоятельно засучивать
рукава, не мочить при умывании
одежду инд.работа – Юля,Вова, Саша,
Артем, Рома, Тая,Лиза, Поля
Прогулка. Беседа « Дождливая
погода» дождик нужен деревьям, траве
цветам. Весело гулять по лужам в
резиновых сапожках, чтение стихов о
дожде – формировать представление о
дожде, его пользе для природы;
развивать наблюдательность;
воспитывать интерес к чтению стихов.
«Труд»собирать игрушки после игры
приучать трудиться в коллективе.
Индивидуальная работа по развитию
основных движений с Артуром,
Ваней, Сашей, Ромой, Лизой, Матвеем,
Колей.
П/и «Бегите ко мне!» развитие у
детей умения действовать по сигналу,
бегать в прямом направлении
одновременно всей группой.
Вечер. Гимнастика пробуждения
Упражнение
«Научим Мишку
одеваться»учить замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к
взрослым.
Игра «Расскажем Карлсону, как надо
правильно кушать»пережевывать
пищу с закрытым ртом; пользоваться
салфеткой по мере необходимости.
22.11.
Четверг
1.ФЭМП«В гости к ежику»
закрепить понятия: один, много,
понятия длинный, короткий,
закрепить понятия большой,
маленький, формировать умение
отвечать на вопросы, воспитывать
интерес к познанию нового.
2.Развитие речи«Поздняя осень»
продолжитьзнакомство детей с
характерными признаками поздней
осени;
учить устанавливать элементарные
причинно – следственные связи;
учить дифференцировать цвета
(красный, желтый, зеленый);
обогащать словарь детей словами:
красная, твердая, хрустящий,
зеленый, длинный,
вкусный;подводить к усвоению
обобщающих понятий «овощи»,
«фрукты», обогащать и
в
Утро.
Беседа «Что увидели интересного по
дороге
д/сад»развивать
познавательный интерес.
Утренняя гимнастика
Рассматривание и беседа по картинкам
«Дети умываются» кгн
индивидуальная работа с Вероникой,
Артуром, Сашей, Юлей, Артуром.
Прогулка Наблюдение за рябиной
(сбрасывает листья, готовится к зиме,
висят гроздья ягод, зимой будут
прилетать птицы и клевать) –
продолжать развивать
наблюдательность, умение выделять
характерные особенности дерева.
«Труд»побуждать детей совместно с
воспитателем собирать после игры
выносной материал и убирать его на
место.
Порекомен
довать
родителям
закрепить с
детьми
основные
цвета
(синий,
красный,
зеленый и
желтый)
Ситуативный разговор с детьми «Опасные
предметы»учить детей видеть, что любой
предмет может нести хорошее и плохое
начало.
Игра «Назови ласково»
Знакомство с «Мирилкой»учить детей
мириться.
Д/и «Пазлы» учить детей дружно
совместно собирать пазлы, помогать тем,
кто не справляется.
Подвижное упражнение «Найди игрушку»
учить детей ходить в заданном
направлении, соблюдая определённый ритм
движения, вызвать радость от игры.
Игры с матрешкамиразвивать у детей
интерес к окружающему миру, знакомить с
родной культурой.
Игра « Чудесный мешочек»
«Вкусные и полезные овощи и фрукты»
способствовать формированию активизировать словарь по теме,
воспитывать самостоятельность,
любознательность.
представлений о пользе овощей и фруктов
для здоровья.
П/и «Птицы в гнездышках», «Найди свой
домик». Учить быстро, действовать по
сигналу, ориентироваться в пространстве.
Индивидуальная работа по развитию
основных движений Юля, Тая, Матвей,
Артур, Поля.П/и« Мы шофёры»
расширять представления детей о
транспорте, дороге; побуждать
двигаться в соответствии с сигналами
светофора.
Вечер.
Гимнастика пробуждения.
Упражнение
«Научим Мишку
одеваться»учить замечать непорядок в
одежде, обращаться за помощью к
взрослым.
–
Саша,Юля,Аня, Вова, Артур, Матвей.
Игра «Расскажем Карлсону, как надо
правильно кушать»пережевывать
пищу с закрытым ртом.
Чтение сказки «Маша и медведь»
закреплять умение слушать сказку
работа
–инд.
23.11.
Пятница
1. Физкультура
Построение в колонну по одному (с
проговариванием отрывка из сказки
«Репка»: «. . .дедка за репку, бабка
за дедку, внучка за Жучку. . .» и т.
д.).
Ходьба в колонне друг за другом по
зрительной ориентации развивать
умение ходить в колонне по одному,
уметь зрительно ориентироваться в
Утро.
Беседа «Что увидели
интересного по дороге в д/сад»
развивать познавательный интерес.
Утренняя гимнастика
Д/и «Моем руки правильно»
формировать умение детей
самостоятельно выкладывать
последовательно алгоритм умывания.
Прогулка Наблюдение за сезонными
изменениями в природе формировать
Беседа «Давайте никогда не
ссориться!» уточнить элементарные
представления детей о понятиях «добро»,
«зло»; формировать умение оценивать
поступки окружающих – «хорошо»,
«плохо».
Пальчиковая игра: «Дружба» разучить
пальчиковую игру, развивать мелкую
моторику рук.
Индивидуа
льные
беседы и
консультац
ии по
запросам
родителей
налаживать
и
закреплять Сюжетноролевая игра «Мы идем готовить
кашу» способствовать формированию
дружеских взаимоотношений между
детьми.
Игра «Построим дом для зверей»развитие
умения взаимодействовать со
сверстниками, создание позитивного
настроения, развитие мелкой моторики
кистей рук.
Трудовое поручение «Собери игрушки»
формировать умение детей самостоятельно
убирать за собой игрушки после игры.
Прививать любовь к трудовым действиям.
пространстве, воспитывать
самостоятельность.
2.Рисование-«Румяные яблочки»
расширить знания детей об овощах
и фруктах по цвету, форме, вкусу,
закрепить знания цветов – жёлтый,
зелёный, красный, активизировать
словарь детей по теме « Поздняя
осень», развивать мелкую моторику
рук, воспитывать аккуратность во
время рисования.
элементарные представления об
осени.«Труд»побуждать детей
совместно с воспитателем собирать
после игры выносной материал и
убирать его на место.
Индивидуальная работа по развитию
основных движений Юля, Артур,
Саша, Коля, Поля.
П/и«Воробушки и автомобиль»учить
детей быстро бегать по сигналу, но не
наталкиваться друг на друга, начинать
движение и менять его по сигналу
воспитателя, находить свое место.
Вечер.
Гимнастика пробуждения.
Упражнение «Поучимся помогать
товарищу»учить видеть непорядок в
одежде товарища и предлагать ему
свою помощь.
Д/и: «Мишка приглашает гостей»
закреплять умение есть аккуратно,
соблюдать правила поведения за
столом.
Ситуативный разговор «Дружат девочки
и мальчики» формирование первичных
гендерных представлений.
взаимодейс
твия с
родителям
и.
Рекоменда
ции
родителям
послушать
песни о
дружбе:
«Дружба
начинается
с улыбки»,
«Друг в
беде не
бросит…»
совместное
воспитыват
ь у детей
положитель
ные
качества
характера.
Учим детей
осознанию
полезности
труда.
формирова
ть
совместну
юдеятельно
сть по привлечени
ю детей к
труду и
стремлени
ю к
порядку.
Тема недели «Поздняя осень» Дата: 26.11. – 30.11.
Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (пасмурно, идет снег, на деревьях уже нет листьев, первые заморозки).
Закрепление знаний об изменении в одежде людей осень, об играх детей в осенний период. Воспитывать познавательный интерес к окружающему миру.
Дата
Образовательная деятельность
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Создание/организация предметнопространственной
развивающей образовательной среды для самостоятельной
деятельности детей и поддержки детской инициативы
26.11.
Понедельник
1.Музыкапо плану музыкального
руководителя
2. Ознакомление с окружающим
Рассматривание сюжетной
картины«Птицы осенью»
способствовать обогащению и
обобщению знаний о зимующих
птицах; развивать познавательный
интерес к природе, воспитывать
любознательность, ответственность.
Утро.Беседа «Что увидели
интересного по дороге в д/с»развитие
познавательного интереса к
окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Ситуативный разговор о пользе воды,
о том, как ее надо использовать и
беречь инд. работа с Аней, Полиной,
Кириллом.
Прогулка. Наблюдение за ветром,
Дидактическая игра «У кого картинка?»
Настольнопечатные игры: Домино, лото.
Д/и «Найди одинаковые листья»
Развивать умения различать осенние листья
по форме, величине, окраске, группировать
их.
«Что мы делали вчера во время прогулки»
расширять представления детей об
окружающем мире, кругозор, развивать
связную речь.
Вовлечение
семей в
образовател
ьную
деятельнос
ть
Порекомен
довать
родителям
закрепить с
детьми
основные
цвета
(синий,
красный,
зеленый и тучами, облаками продолжать
расширять представления детей о
явлениях природы, знакомство с
характеристиками ветра, способами
наблюдения за ветром.
«Труд» отряхивание сапожек и
рукавичек перед заходом в группу.
Инд. работа по развитию основных
движений – Рома, Аня, Юля, Матвей.
П/и«Ветер и облака» развивать
умение двигаться в заданном
направлении, реагировать на словесные
сигналы воспитателя, развитие
способности переключать внимание.
Вечер. Гимнастика пробуждения
Продолжать учить замечать непорядок
в одежде и устранять его
самостоятельно, с помощью взрослых
или других детей.
Воспитывать
опрятность, бережное отношение к
вещам.
Д/и «Поможем зверюшкам накрыть
стол к обеду» воспитывать у детей
культурногигиенические навыки.
Утро. Ситуативный разговор
Продолжать формировать представление о
ценности здоровья; формировать желание
вести здоровый образ жизни. Формировать
представления о правилах дорожного
движения.
желтый)
Игры с мячом – формировать активность
в самостоятельной двигательной
деятельности
Формирование элементарных
представлений об осени (сезонные
изменения в природе, одежде людей, на
участке детского сада)
Д /и на внимание. «Разноцветные колечки»
уточнить цвет колечек.
Игры на эмоции «Покажи, какое у Мишки
настроение.
«Поезд». Развивать умение двигаться в
колонне по одному. Сохранять расстояние
между игроками, выполнять игровые
действия.
Д/и « Подбери по форме» учить детей
выделять предметы круглой формы,
называть их.
Д/и: "Чудесный мешочек"
учить детей на ощупь отгадывать
27.11.
Вторник
по
1.
Физкультураразвиватьучить
ходить
ограниченной
поверхности, ползать и катать мяч,
упражнять в ходьбе,
сохраняя
равновесие, помогать преодолеть
робость, способствовать развитию умений действовать по сигналу.
2. Развитие речиЧХЛ с элементами
театрализованной деятельности
Повторение р/н сказки «Репка», д/и
«Кто что ест» Гербова, стр.33
Напомнить детям сказку «Репка».
Вызвать желание рассказывать ее
вместе с воспитателем. Используя
персонажей сказки (игрушки
«кошечка», «собачка». «мышка») и
игрушечных продуктов уточнить
представления детей о том, какое
животное что ест. Воспитывать
интерес к сказкам.
предметы, развивать внимание,
наблюдательность, наглядно образное
мышление, усидчивость и мелкую
моторику пальцев рук.
Упражнение « Спрячь мышку»продолжать
знакомить детей с шестью основными
цветами, учить различать их. Развивать
быстроту реакции, внимание, мышление.
Игры с фигурками персонажей сказок и
декорациями «деревья» из настольного
театра.
Игры в музыкальном уголке – с
погремушками, барабаном, металлофоном.
Закреплять представление детей о
различных музыкальных инструментах.
Чтение сказки «Теремок» Е. Чарушина
воспитывать умение слушать сказки, следить за
развитием действия, сопереживать героям
произведения. Объяснять детям поступки
персонажей и последствия этих поступков.
Утренняя гимнастика. Приучать детей
самостоятельно мыть руки с мылом
перед едой, насухо вытирать руки
формировать у детей культурно
гигиенические навыки.Инд.работа
Юля, Саша, Вероника, Тая, Матвей,
Рома.
Прогулка.«Деревья» рассмотреть
различные деревья,
растущие на
участке, выделить сходство и различие.
«Труд»учить собирать игрушки в
определенное
приучать
место,
трудиться в коллективе.
Инд. р. по развитию основных
движений с Артуром, Ваней, Сашей.
П/и «Бегите ко мне!» развитие у
детей умения действовать по сигналу,
бегать в прямом направлении
одновременно всей группой.
Вечер. Гимнастика пробуждения
Упражнение
«Научим Мишку
одеваться»учить замечать непорядок в
одежде, обращаться за помощью к
взрослым.
Игра «Расскажем Карлсону, как надо
кушать»пережевывать
правильно пищу с закрытым ртом.
28.11.
Среда
1.Музыкапо плану музыкального
руководителя.
2.Лепка –«Наряд для дерева»
формировать умение отщипывать
небольшой кусочек пластилина от
большего куска; формировать
умение прижимать отщипнутый
кусочек к бумаге, развивать
воображение, эстетическое
восприятие, сенсорное восприятие,
создавать предпосылки
формирования любви к природе
родного края; формировать умение
работать в коллективе; воспитывать
умение слышать словесную
инструкцию воспитателя.
воспитывать самостоятельность.
Утро. Ситуативный разговор
Продолжать формировать представление о
ценности здоровья; формировать желание
вести здоровый образ жизни. Формировать
представления о правилах дорожного
движения.
Утренняя гимнастика.
Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр»,
Е. Благинина «Аленушка»закреплять
умение самостоятельно засучивать
рукава, не мочить при умывании
одежду инд.работа – Юля,Вова, Саша,
Артем, Рома, Тая,Лиза, Поля
Прогулка. Беседа « Дождливая
погода» дождик нужен деревьям, траве
цветам. Весело гулять по лужам в
резиновых сапожках, чтение стихов о
дожде – формировать представление о
дожде, его пользе для природы;
развивать наблюдательность;
воспитывать интерес к чтению стихов.
«Труд»собирать игрушки после игры
приучать трудиться в коллективе.
Индивидуальная работа по развитию
основных движений с Артуром,
Ваней, Сашей, Ромой, Лизой, Матвеем,
Д/и « Подбери по форме» учить детей
выделять предметы круглой формы,
называть их.
Д/и: "Чудесный мешочек"
учить детей на ощупь отгадывать
предметы, развивать внимание,
наблюдательность, наглядно образное
мышление, усидчивость и мелкую
моторику пальцев рук.
Упражнение « Спрячь мышку»продолжать
знакомить детей с шестью основными
цветами, учить различать их. Развивать
быстроту реакции, внимание, мышление.
Вынести игрушки для игр с песком, обручи
и мячи. Ситуативный разговор: «Кукла
плачет – надо пожалеть»воспитывать
коммуникативные навыки, чувство
сопереживания, поддержание
доброжелательного отношения в группе.
Игра «На старт, внимание, марш!»научить
бегать в прямом направлении, видеть
бегущего рядом, согласовывать свои
действия с действиями других.
Чтение сказки «Теремок» Е. Чарушина
воспитывать умение слушать сказки, следить за
развитием действия, сопереживать героям
Рекоменда
ции
родителям:
чтение
рассказов,
сказок,
стихотворе
ний о
дружбе и
добрых
делах
совместное
воспитыват
ь у детей
положитель
ные
качества
характера. произведения. Объяснять детям поступки
персонажей и последствия этих поступков.
животных.
Колей.
П/и «Бегите ко мне!» развитие у
детей умения действовать по сигналу,
бегать в прямом направлении
одновременно всей группой.
Вечер. Гимнастика пробуждения
Упражнение
«Научим Мишку
одеваться»учить замечать непорядок в
одежде, обращаться за помощью к
взрослым.
Игра «Расскажем Карлсону, как надо
правильно кушать»пережевывать
пищу с закрытым ртом; пользоваться
салфеткой по мере необходимости.
29.11.
Четверг
1.ФЭМП«В гости к ежику»
закрепить понятия: один, много,
понятия длинный, короткий,
закрепить понятия большой,
маленький, формировать умение
отвечать на вопросы, воспитывать
интерес к познанию нового.
2.Развитие речи«Поздняя осень»
продолжитьзнакомство детей с
характерными признаками поздней
осени;
учить устанавливать элементарные
причинно – следственные связи;
в
Утро.
Беседа «Что увидели интересного по
дороге
д/сад»развивать
познавательный интерес.
Утренняя гимнастика
Рассматривание и беседа по картинкам
«Дети умываются» кгн
индивидуальная работа с Вероникой,
Артуром, Сашей, Юлей, Артуром.
Прогулка Наблюдение за рябиной
(сбрасывает листья, готовится к зиме,
висят гроздья ягод, зимой будут
Ситуативный разговор с детьми «Опасные
предметы»учить детей видеть, что любой
предмет может нести хорошее и плохое
начало.
Игра «Назови ласково»
Знакомство с «Мирилкой»учить детей
мириться.
Д/и «Пазлы» учить детей дружно
совместно собирать пазлы, помогать тем,
кто не справляется.
Подвижное упражнение «Найди игрушку»
учить детей ходить в заданном
Порекомен
довать
родителям
закрепить с
детьми
основные
цвета
(синий,
красный,
зеленый и
желтый) учить дифференцировать цвета
(красный, желтый, зеленый);
обогащать словарь детей словами:
красная, твердая, хрустящий,
зеленый, длинный,
вкусный;подводить к усвоению
обобщающих понятий «овощи»,
«фрукты», обогащать и
активизировать словарь по теме,
воспитывать самостоятельность,
любознательность.
направлении, соблюдая определённый ритм
движения, вызвать радость от игры.
Игры с матрешкамиразвивать у детей
интерес к окружающему миру, знакомить с
родной культурой.
Игра « Чудесный мешочек»
«Вкусные и полезные овощи и фрукты»
способствовать формированию
представлений о пользе овощей и фруктов
для здоровья.
П/и «Птицы в гнездышках», «Найди свой
домик». Учить быстро, действовать по
сигналу, ориентироваться в пространстве.
прилетать птицы и клевать) –
продолжать развивать
наблюдательность, умение выделять
характерные особенности дерева.
«Труд»побуждать детей совместно с
воспитателем собирать после игры
выносной материал и убирать его на
место.
Индивидуальная работа по развитию
основных движений Юля, Тая, Матвей,
Артур, Поля.П/и« Мы шофёры»
расширять представления детей о
транспорте, дороге; побуждать
двигаться в соответствии с сигналами
светофора.
Вечер.
Гимнастика пробуждения.
Упражнение
«Научим Мишку
одеваться»учить замечать непорядок в
одежде, обращаться за помощью к
взрослым.
–
Саша,Юля,Аня, Вова, Артур, Матвей.
Игра «Расскажем Карлсону, как надо
правильно кушать»пережевывать
пищу с закрытым ртом.
Чтение сказки «Маша и медведь»
закреплять умение слушать сказку
работа
–инд.
30.11.
1. Физкультура
Утро.
Беседа «Что увидели Беседа «Давайте никогда не
Индивидуа Пятница
Построение в колонну по одному (с
проговариванием отрывка из сказки
«Репка»: «. . .дедка за репку, бабка
за дедку, внучка за Жучку. . .» и т.
д.).
Ходьба в колонне друг за другом по
зрительной ориентации развивать
умение ходить в колонне по одному,
уметь зрительно ориентироваться в
пространстве, воспитывать
самостоятельность.
2.Рисование-«Румяные яблочки»
расширить знания детей об овощах
и фруктах по цвету, форме, вкусу,
закрепить знания цветов – жёлтый,
зелёный, красный, активизировать
словарь детей по теме « Поздняя
осень», развивать мелкую моторику
рук, воспитывать аккуратность во
время рисования.
ссориться!» уточнить элементарные
представления детей о понятиях «добро»,
«зло»; формировать умение оценивать
поступки окружающих – «хорошо»,
«плохо».
Пальчиковая игра: «Дружба» разучить
пальчиковую игру, развивать мелкую
моторику рук.
Сюжетноролевая игра «Мы идем готовить
кашу» способствовать формированию
дружеских взаимоотношений между
детьми.
Игра «Построим дом для зверей»развитие
умения взаимодействовать со
сверстниками, создание позитивного
настроения, развитие мелкой моторики
кистей рук.
Трудовое поручение «Собери игрушки»
формировать умение детей самостоятельно
убирать за собой игрушки после игры.
Прививать любовь к трудовым действиям.
интересного по дороге в д/сад»
развивать познавательный интерес.
Утренняя гимнастика
Д/и «Моем руки правильно»
формировать умение детей
самостоятельно выкладывать
последовательно алгоритм умывания.
Прогулка Наблюдение за сезонными
изменениями в природе формировать
элементарные представления об
осени.«Труд»побуждать детей
совместно с воспитателем собирать
после игры выносной материал и
убирать его на место.
Индивидуальная работа по развитию
основных движений Юля, Артур,
Саша, Коля, Поля.
П/и«Воробушки и автомобиль»учить
детей быстро бегать по сигналу, но не
наталкиваться друг на друга, начинать
движение и менять его по сигналу
воспитателя, находить свое место.
Вечер.
Гимнастика пробуждения.
Упражнение «Поучимся помогать
товарищу»учить видеть непорядок в
одежде товарища и предлагать ему
свою помощь.
Д/и: «Мишка приглашает гостей»
закреплять умение есть аккуратно,
льные
беседы и
консультац
ии по
запросам
родителей
налаживать
и
закреплять
взаимодейс
твия с
родителям
и.
Рекоменда
ции
родителям
послушать
песни о
дружбе:
«Дружба
начинается
с улыбки»,
«Друг в
беде не
бросит…»
совместное
воспитыват
ь у детей
положитель
ные
качества
характера. соблюдать правила поведения за
столом.
Ситуативный разговор «Дружат девочки
и мальчики» формирование первичных
гендерных представлений.
Учим детей
осознанию
полезности
труда.
формирова
ть
совместну
юдеятельно
сть по
привлечени
ю детей к
труду и
стремлени
ю к
порядку.
Планирование на каждый день "День народного единства" 1 младшая
Планирование на каждый день "День народного единства" 1 младшая
Планирование на каждый день "День народного единства" 1 младшая
Планирование на каждый день "День народного единства" 1 младшая
Планирование на каждый день "День народного единства" 1 младшая
Планирование на каждый день "День народного единства" 1 младшая
Планирование на каждый день "День народного единства" 1 младшая
Планирование на каждый день "День народного единства" 1 младшая
Планирование на каждый день "День народного единства" 1 младшая
Планирование на каждый день "День народного единства" 1 младшая
Планирование на каждый день "День народного единства" 1 младшая
Планирование на каждый день "День народного единства" 1 младшая
Планирование на каждый день "День народного единства" 1 младшая
Планирование на каждый день "День народного единства" 1 младшая
Планирование на каждый день "День народного единства" 1 младшая
Планирование на каждый день "День народного единства" 1 младшая
Планирование на каждый день "День народного единства" 1 младшая
Планирование на каждый день "День народного единства" 1 младшая
Планирование на каждый день "День народного единства" 1 младшая
Планирование на каждый день "День народного единства" 1 младшая
Планирование на каждый день "День народного единства" 1 младшая
Планирование на каждый день "День народного единства" 1 младшая
Планирование на каждый день "День народного единства" 1 младшая
Планирование на каждый день "День народного единства" 1 младшая
Планирование на каждый день "День народного единства" 1 младшая
Планирование на каждый день "День народного единства" 1 младшая
Планирование на каждый день "День народного единства" 1 младшая
Планирование на каждый день "День народного единства" 1 младшая
Планирование на каждый день "День народного единства" 1 младшая
Планирование на каждый день "День народного единства" 1 младшая
Планирование на каждый день "День народного единства" 1 младшая
Планирование на каждый день "День народного единства" 1 младшая
Планирование на каждый день "День народного единства" 1 младшая
Планирование на каждый день "День народного единства" 1 младшая
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.