Планирование на каждый день "Международный женский день" 1 младшая
Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
20.04.2019
Тема: «Международный Женский день» - Знакомство детей с Международным женским праздником.
Формировать у детей первичные ценности представлений о семье, семейных традициях. Воспитывать чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них. Формировать представления о государственном празднике 8 Марта.
план на март.docx
Тема: «Международный Женский день» Дата: 04.0307.03
Формировать у детей первичные ценности представлений о семье, семейных традициях. Воспитывать чувства любви и уважения к маме, бабушке,
желания помогать им, заботиться о них. Формировать представления о государственном празднике 8 Марта.
Дата
Образовательная деятельность
Образовательная деятельность
в режимных моментах
04.03
Понедельник
1.Музыкапо плану музыкального
руководителя
2. Ознакомление с
окружающимБеседа «Моя
любимая мамочка» формировать
представления детей о труде и
профессиях своих мам и женщин
детского сада; воспитывать желание
оказывать посильную помощь маме,
заботиться, доставлять радость
своими поступками, действиями.
Утро.Беседа«Что увидели интересного
в
по дороге
д/сад»развитие
познавательного
к
интереса
окружающему миру
Утренняя гимнастика.
Беседа «Для чего нужно мыло?»
воспитывать кгн,
навыки умения
правильно мыть руки, вытирать насухо
полотенцем инд. работа –Артем, Саша,
Поля, Венера, Юля, Ваня.
Прогулка. Наблюдение за солнцем.
Дать детям первые представления о
ранней
Формировать
представления о первых весенних
изменениях в природе солнечных днях.
Становится все больше солнечных дней,
солнце яркое,
От него
становится теплее.
Труд. Кормление птиц.
Расчистка
дорожек побуждать к самостоятельному
лучистое.
весне.
Вовлечение
семей в
образовательн
ую
деятельность
Рассматривать
дома с детьми
картинкис
профессиями.
Создание/организация предметно
пространственной развивающей
образовательной среды для самостоятельной
деятельности детей и поддержки детской
инициативы
Рассматривание сюжетных
картинок «Мамины профессии»
учить детей рассматривать
картину, отвечать на вопросы
воспитателя по содержанию
картины.
Ситуативный разговор
«Профессии наших мам»
формировать элементарные знания
о профессиях.
Д/игра: «Подбери посуду для
куклы»дать знания о разных видах
посуды.
Чтение сказки «Волк и козлята»
учить внимательно слушать
произведение.
Настольнопечатная игра «Сложи
картинку» упражнять детей в
составлении целого предмета из
его частей; воспитывать волю,
усидчивость.
Повторение стихов и песен к
празднику развитие памяти, речи.
П/и «Догоните меня» выполнению элементарных поручений.
Инд. работа по развитию основных
движений – Артем, Саша, Юля, Матвей,
Вероника, Дима.
П/и «Раз, два, три – беги!»учить
выполнять действия по указанию
взрослого.
Вечер. Гимнастика пробуждения
Продолжать учить замечать непорядок в
одежде и устранять его самостоятельно, с
помощью взрослых или других детей.
Д/и «Поможем зверюшкам накрыть стол
к обеду» воспитание кгн.
Утро. Беседа «Что увидели интересного
д/сад»развитие
в
по
познавательного
интереса
к
окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Д/и: «Покажем Петрушке, как надо
вытирать руки насухо»учить детей
намыливать руки до образования пены,
тщательно смывать ее, насухо вытирать
руки и лицо полотенцем, вешать его на
место инд. работа Венера, Юля, Артем,
Саша, Вова.
ПрогулкаНаблюдение за весенними
изменениями в природе. Беседа «Зима
дороге
предложить дома показать детям
предметы посуды, описать их,
рассказать, зачем они нужны, какие
имеют свойств
Консультиров
ание по
запросам
родителей
Беседа «Кто живет рядом с
нами» (мама, бабушка, сестра)
воспитывать чувство любви и
уважения к женщине. Воспитывать
уважение к женскому полу,
оберегать и защищать мам,
бабушек, сестер, подруг.
Играупражнение «Утреннее
приветствие» развивать навыки
общения, создавать
положительный климат в группе.
Игровое упражнение «Покажи
мишке, как нужно осторожно
катать кукол в машине»
воспитывать бережное отношение
к игрушкам и друг к другу.
05.03
Вторник
на
Физкультураучить
1.
детей
дальность
бросанию
совершенствовать
ходьбу по
гимнастической скамейке упражнять
в ходьбе друг за другом.
Воспитывать любовь к спорту.
2. Развитие речи«К нам пришла
весна» совершенствовать умение
составлять рассказ вместе с
воспитателем на тему из личного
опыта, активизировать в речи детей
прилагательные и глаголы, закрепить
правильное произношение звуков,
произносить фразы с различной
громкостью. Развивать речь, фонематический слух, воображение,
память, мелкую моторику рук.
Д/и «Парные картинки» учить
находить признаки сходства;
активизация словаря.
Д/и «Угадай по описанию»
находить признаки сходства;
активизация словаря.
Игра «Съедобное –
несъедобное»
С/р игра «В гостях у куклы
Маши» уточнить названия и
назначение предметов посуды,
мебели, продуктов; воспитывать
трудолюбие и творческую
активность.
П/и «Зайки — побегайки»
прошла, весна пришла» обобщение
знаний о зиме.
Труд.Кормление птиц. Уборка снега
побуждать к самостоятельному
выполнению элементарных поручений.
П/и «Мышеловка» совершенствовать
координацию движения и ловкость.
Индивидуальная работа по развитию
основных движений Юля, Рома, Артур,
Саша, Поля, Рома.
Вечер. Гимнастика пробуждения.
Упражнение
одеваться»учить замечать непорядок в
«Научим Мишку
одежде, обращаться за помощью к
взрослым, инд. работа Юля, Вова, Саша,
Аня, Артем,Федя.
Игра «Расскажем Карлсону, как надо
правильно кушать»пережевывать пищу с
закрытым ртом; пользоваться салфеткой
06.03
Среда
1.Музыкапо плану музыкального
руководителя.
по мере необходимости инд. работа
Юля, Вова.
Утро Беседа «Что увидели интересного
по
д/сад»развитие
к
интереса
познавательного
дороге
в
Чтение потешки «Травкамуравка
со сна поднялась» вызвать
интерес к фольклору, учить
Поговорить с
родителями о 2.Лепка «Вот какой у нас мостик»
вызвать интерес к моделированию
мостика, и созданию весенней
композиции. Формировать умение
лепить столбики, показать
возможность выравнивания
столбиков по длине. Развивать
чувство формы и величины,
способности к
композиции.Воспитывать
самостоятельность, аккуратность.
самочувствии
детей.
окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Рассматривание и беседа по картинкам
«Дети умываются» воспитание кгн,
инд.р. Юля, Аня, Рома, Вероника, Артем.
Прогулка.Наблюдение за птицами.
Беседа «Для чего нужны скворечники»
формировать знания детей о том, чем и
как можно помочь птицам, живущим
рядом с человеком.
Труд. Кормление птиц приучать
выполнять поручения.
П/и «Не боимся мы кота» упражнять
детей ориентироваться в пространстве,
выполнять бег врассыпную. Развивать
внимательность, координацию.
Индивидуальная работа по развитию
основныхдвиженийЮля, Вероника,
Артур, Тая, Вова, Венера, Вова.
Вечер. Гимнастика пробуждения.
Упражнение
«Научим куклу Катю
одеваться» закреплять умение одеваться
в правильной последовательности, учить
выворачивать вещи налицо инд.р.Юля,
Саша, Вероника, Саша.
Игра «Поможем зверюшкам накрыть стол
к полднику»
кгн,
совершенствовать умение правильно
держать ложку.инд.р.Юля,Артур,Вова,
воспитание
концентрировать внимание,
способствовать эмоциональному
отклику на содержание потешки.
Дидактическая игра«Научим
куклу правильно держать ложку»
формировать умения детей
правильно держать ложку.
Д/и «Когда это бывает?»
ориентировка во времени суток.
Дидактическая игра «Когда это
бывает» учить различать и
называть части суток: утро, вечер;
упражнять в использовании в речи
слов: утро, вечер.
Рассказывание русской народной
сказки «Гусилебеди» учить
детей эмоционально воспринимать
содержание сказки, формировать
интонационную выразительность
речи детей.
Игры:
«Моя
дочка заболела», «Прогулка с
Катей в зимний парк» – учить
играть с куклой, рядом, не мешая
друг другу, объединяясь в группы
по интересам
«Дочкиматери», 07.03
Четверг
1.ФЭМП «Дорожка Колобка»
учить сравнивать два предмета по
длине; учить обозначать результаты
сравнения словами длинный
короткий, длиннее короче,
одинаковые по длине; закреплять
умение находить один и много
предметов в окружающей
обстановке, обозначать
совокупности словами один, много.
2.Развитие речиСоставление
рассказа по картине «Мама моет
посуду» учить детей составлять
рассказ по картине; закрепить
умение образовывать имена
существительныеназвания посуды:
закрепить произношение звуков,
представление о том, что звуки в
слове произносятся в определенной
последовательности.
Поля, Вероника.
Утро. Беседа «Что увидели интересного
д/сад»развитие
по
дороге
в
интереса
к
познавательного
окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр», Е.
Благинина «Аленушка»закреплять
умение самостоятельно засучивать
рукава, не мочить.Инд.р.Юля,Вова,Артур,
Артем, Лиза.
Прогулка.Наблюдение за небом
формировать представление о небе,
научить отличать состояния неба (ясно,
облачно, пасмурно, облака, тучи); весной
небо часто бывает голубым и
безоблачным.
Труд. Подметание дорожек прививать
любовь к труду. Учить детей уважать
труд дворника.
П/и «Не боимся мы кота» упражнять
детей ориентироваться в пространстве,
выполнять бег врассыпную. Развивать
внимательность, координацию.
Индивид.работа
развитию
по
Прогулка по
весеннему
парку,
наблюдение за
природой.
Беседа: «Весна в жизни лесных
зверей» расширять представления
о том, как в лесу оживает жизнь в
весеннее время: трогаются в рост
деревья, просыпаются животные
(медведь, еж), насекомые, которые
зимой спали; все устраивают свои
гнезда, норы, выводят потомство.
Игра «Медведь» развивать речь
детей, активизировать словарь;
двигаться по тексту;
способствовать формированию
положительных эмоций.
Чтение сказки «Снегурочка»
учить детей следить за развитием
сюжета, понимать содержание
сказки.
Посев семян цветов (астра,
ромашка).
С/р игра «Семья на прогулке».
С/р игра «В гостях у куклы
Маши» уточнить названия и
назначение предметов посуды,
мебели, продуктов; воспитывать
трудолюбие и творческую
активность.
П\и «Воробышки и основыхдвиж. – Юля, Артур, Поля, Тая,
Рома, Саша.
Вечер.Гимнастика пробуждения.
«Поучимся помогать
Упражнение
товарищу»учить видеть непорядок в
автомобиль» .
одежде товарища и предлагать ему свою
помощь.
Д/и«Мишка
закреплять умение есть аккуратно,
приглашает
гостей»
соблюдать правила поведения за столом.
Тема недели: «Перелетные птицы» Дата: 18.0322.03
Расширять знания о птицах, их внешнем виде и повадках; развивать речь, уметьзвукоподражать голосам птиц.Воспитывать у детей любовь и бережное
отношение к птицам; желание помогать им, подкармливать зимой;
Дата
Образовательная деятельность
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Создание/организация предметно
пространственной развивающей
образовательной среды для самостоятельной
деятельности детей и поддержки детской
инициативы
11.03
Понедельник
1.Музыкапо плану музыкального
руководителя
2. Ознакомление с окружающим
«Какие у весны краски»?дать детям
представления о весенних
изменениях в природе. Формировать
Утро. Беседа «Что увидели интересного
по дороге в д/сад» развитие
познавательного
к
окружающему миру
Утренняя гимнастика.
Беседа «Для чего нужно мыло?»
интереса
Чтение худ. литры
«Вот ворона сидит на заборе.Все
амбары давно на запоре. Все обозы
прошли,все подводы. Наступила
пора непогоды.»
Д/и «Кто как поет?» на
звукоподражание
Вовлечение
семей в
образовательн
ую
деятельность
Рассматривать
дома с детьми
иллюстрации с
перелетными
птицами интерес к явлениям в природе.
Воспитывать бережное отношение к
пробуждению в природе, к ее
отдельным явлениям. Развивать
наблюдательность,
любознательность, речь,
воображение, память, мышление.
весне.
лучистое.
воспитывать кгн,
навыки умения
правильно мыть руки, вытирать насухо
полотенцем инд. работа –Л Саша, Поля,
Венера, Юля, Ваня.
Прогулка. Наблюдение за солнцем.
Дать детям первые представления о
ранней
Формировать
представления о первых весенних
изменениях в природе солнечных днях.
Становится все больше солнечных дней,
солнце яркое,
От него
становится теплее.
Труд. Кормление птиц.
Расчистка
дорожек побуждать к самостоятельному
выполнению элементарных поручений.
Инд. работа по развитию основных
движений – Артем, Саша, Юля, Вероника,
Дима.
П/и «Раз, два, три – беги!»учить
выполнять действия по указанию
взрослого.
Вечер. Гимнастика пробуждения
Продолжать учить замечать непорядок в
одежде и устранять его самостоятельно, с
помощью взрослых или других детей.
Д/и «Поможем зверюшкам накрыть стол
к обеду» воспитание кгн.
пению птиц: «чикчирик», «гуль
гуль», «каркар», «тьютью
(синица)».
Д/и «Дай такую же»
учить подбирать пред
меты по предлагаемому
образцу и словуразвивать
мышление.
Ср/и «Семья»воспитывать
дружеские отношения, желание
делиться игрушками, умение
бережно обращаться с куклами.
Настольнопечатная игра «Сложи
картинку» упражнять детей в
составлении целого предмета из
его частей; воспитывать волю,
усидчивость.
П/и «Догоните меня»
предложить дома показать детям
предметы посуды, описать их,
рассказать, зачем они нужны, какие
имеют свойств 12.03
Вторник
1. Физкультура Закреплять у
детей умение ходить по
гимнастической скамейке,
упражнять в прыжках с высоты,
совершенствовать умение бросать и
ловить мяч, действовать по сигналу
воспитателя. Развивать
выносливость, быстроты. Прививать
любовь к занятиям спортом.
2. Развитие речи«Перелётные
птицы» создать условия для
систематизации знаний детей о
перелетных птицах через речевое
развитие.Расширять представления
детей о птицах, особенностях их
поведения и питания. Помочь
усвоить обобщающее
понятие перелетные
птицы.Формировать фразу, учить
правильно строить простые
предложения, развивать у детей
связную речь.
интереса
Утро. Беседа «Что увидели интересного
по дороге в д/сад» развитие
познавательного
к
окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Д/и: «Покажем Петрушке, как надо
вытирать руки насухо»учить детей
намыливать руки до образования пены,
тщательно смывать ее, насухо вытирать
руки и лицо полотенцем, вешать его на
место инд. работа Венера, Юля, Артем,
Саша, Вова.
ПрогулкаНаблюдение за весенними
изменениями в природе. Беседа «Зима
прошла, весна пришла» обобщение
знаний о зиме.
Труд.Кормление птиц. Уборка снега
побуждать к самостоятельному
выполнению элементарных поручений.
П/и «Мышеловка» совершенствовать
координацию движения и ловкость.
Индивидуальная работа по развитию
основных движений Юля, Рома, Артур,
Саша, Поля, Рома.
Вечер. Гимнастика пробуждения.
Упражнение
«Научим Мишку
Консультиров
ание по
запросам
родителей
Беседа «Кто живет рядом с
нами» (мама, бабушка, сестра)
воспитывать чувство любви и
уважения к женщине. Воспитывать
уважение к женскому полу,
оберегать и защищать мам,
бабушек, сестер, подруг.
Играупражнение «Утреннее
приветствие» развивать навыки
общения, создавать
положительный климат в группе.
Игровое упражнение «Покажи
мишке, как нужно осторожно
катать кукол в машине»
воспитывать бережное отношение
к игрушкам и друг к другу.
Д/и «Парные картинки» учить
находить признаки сходства;
активизация словаря.
Д/и «Угадай по описанию»
находить признаки сходства;
активизация словаря.
Игра «Съедобное –
несъедобное»
С/р игра «В гостях у куклы
Маши» уточнить названия и
назначение предметов посуды,
мебели, продуктов; воспитывать
трудолюбие и творческую активность.
П/и «Зайки — побегайки»
одеваться»учить замечать непорядок в
одежде, обращаться за помощью к
взрослым, инд. работа Юля, Вова, Саша,
Аня, Артем, Федя.
Игра «Расскажем Карлсону, как надо
правильно кушать»пережевывать пищу с
закрытым ртом; пользоваться салфеткой
дороге
по мере необходимости инд. работа
Юля, Вова.
Утро Беседа «Что увидели интересного
д/сад»развитие
в
по
познавательного
интереса
к
окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Рассматривание и беседа по картинкам
«Дети умываются» воспитание кгн,
инд.р. Юля, Аня, Рома, Вероника,
Дима,Таисия.
Прогулка.Наблюдение за птицами.
Беседа «Для чего нужны скворечники»
формировать знания детей о том, чем и
как можно помочь птицам, живущим
рядом с человеком.
Труд. Кормление птиц приучать
выполнять поручения.
П/и «Не боимся мы кота» упражнять
Поговорить с
родителями о
самочувствии
детей.
Чтение потешки «Травкамуравка
со сна поднялась» вызвать
интерес к фольклору, учить
концентрировать внимание,
способствовать эмоциональному
отклику на содержание потешки.
Дидактическая игра«Научим
куклу правильно держать ложку»
формировать умения детей
правильно держать ложку.
Д/и «Когда это бывает?»
ориентировка во времени суток.
Дидактическая игра «Когда это
бывает» учить различать и
называть части суток: утро, вечер;
упражнять в использовании в речи
слов: утро, вечер.
Рассказывание русской народной
13.03
Среда
1.Музыкапо плану музыкального
руководителя.
2.Лепка «Вот какой у нас мостик»
вызвать интерес к моделированию
мостика, и созданию весенней
композиции. Формировать умение
лепить столбики, показать
возможность выравнивания
столбиков по длине. Развивать
чувство формы и величины,
способности к
композиции.Воспитывать
самостоятельность, аккуратность. сказки «Гусилебеди» учить
детей эмоционально воспринимать
содержание сказки, формировать
интонационную выразительность
речи детей.
«Моя
Игры:
дочка заболела», «Прогулка с
Катей в зимний парк» – учить
играть с куклой, рядом, не мешая
друг другу, объединяясь в группы
по интересам
«Дочкиматери»,
детей ориентироваться в пространстве,
выполнять бег врассыпную. Развивать
внимательность, координацию.
Индивидуальная работа по развитию
основныхдвижений Юля, Вероника,
Артур, Тая, Вова, Венера, Вова.
Вечер. Гимнастика пробуждения.
Упражнение
«Научим куклу Катю
одеваться» закреплять умение одеваться
в правильной последовательности, учить
выворачивать вещи налицо инд.р.Юля,
Артур, Венера, Вероника, Саша.
Игра «Поможем зверюшкам накрыть стол
к полднику»
кгн,
совершенствовать умение правильно
держать ложку.инд.р.Юля,Артур,Вова,
Поля, Вероника.
воспитание
14.03
Четверг
1.ФЭМП ««Лес весной»создание
условий для формирования
представлений детей о весенних
изменениях в природе.Показать
связь изменений в неживой природе с
изменением жизни растений и
животных. Воспитывать интерес к
весеннему пробуждению природы.
Утро. Беседа «Что увидели интересного
по
д/сад»развитие
к
интереса
познавательного
дороге
в
окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр», Е.
Благинина «Аленушка»закреплять
Беседа: «Весна в жизни лесных
зверей» расширять представления
о том, как в лесу оживает жизнь в
весеннее время: трогаются в рост
деревья, просыпаются животные
(медведь, еж), насекомые, которые
зимой спали; все устраивают свои
гнезда, норы, выводят потомство.
Игра «Медведь» развивать речь
детей, активизировать словарь;
двигаться по тексту;
Прогулка по
весеннему
парку,
наблюдение за
природой. 2.Развитие речи«Обучение
рассказыванию на тему «Весна»
создание условий для закрепления
знания детей о признаках весны.
Формировать умение пересказывать
рассказ близко к тексту.
Воспитывать интерес к окружающим
явлениям, наблюдательность.
способствовать формированию
положительных эмоций.
Чтение сказки «Снегурочка»
учить детей следить за развитием
сюжета, понимать содержание
сказки.
С/р игра «Семья на прогулке».
С/р игра «В гостях у куклы
Маши» уточнить названия и
назначение предметов посуды,
мебели, продуктов; воспитывать
трудолюбие и творческую
активность.
П\и «Воробышки и
автомобиль» .
умение самостоятельно засучивать
рукава, не мочить. Инд.р. Юля, Вова,
Артур, Артем, Лиза.
Прогулка. Наблюдение за небом
формировать представление о небе,
научить отличать состояния неба (ясно,
облачно, пасмурно, облака, тучи); весной
небо часто бывает голубым и
безоблачным.
Труд. Подметание дорожек прививать
любовь к труду. Учить детей уважать
труд дворника.
П/и «Не боимся мы кота» упражнять
детей ориентироваться в пространстве,
выполнять бег врассыпную. Развивать
внимательность, координацию.
Индивид.работа
основныхдвиж. – Юля, Артур, Поля, Тая,
Рома, Саша.
Вечер.Гимнастика пробуждения.
развитию
по
Упражнение
«Поучимся помогать
товарищу»учить видеть непорядок в
одежде товарища и предлагать ему свою
помощь.
Д/и«Мишка
приглашает
гостей» 15.03
Пятница
1. Физкультура
формировать умение у детей бросать
на дальность правой и левой рукой,
ползать на четвереньках по
гимнастической скамейке, развивать
внимание и координацию движений.
Развивать выносливость, быстроту.
Воспитывать любовь к спорту.
2.Рисование «Вот какие у нас
мостики» вызвать интерес к
рисованию мостика,
совершенствовать умение проводить
прямые линии рядом с другими.
Упражнять в технике рисования
кистью. Развивать чувство формы и
ритма. Воспитывать
самостоятельность, аккуратность.
закреплять умение есть аккуратно,
соблюдать правила поведения за столом.
интереса
Утро. Беседа «Что увидели интересного
по дороге в д/сад» развитие
познавательного
к
окружающему миру
Утренняя гимнастика.
Беседа «Для чего нужно мыло?»
воспитывать кгн,
навыки умения
правильно мыть руки, вытирать насухо
полотенцем инд. работа –Артем, Саша,
Поля, Венера, Юля, Ваня.
Прогулка. Наблюдение за солнцем.
Дать детям первые представления о
ранней
Формировать
представления о первых весенних
изменениях в природе солнечных днях.
Становится все больше солнечных дней,
солнце яркое,
От него
становится теплее.
Труд. Кормление птиц.
Расчистка
дорожек побуждать к самостоятельному
выполнению элементарных поручений.
Инд. работа по развитию основных
лучистое.
весне.
Почитать книги
о весне.
Рассматривание картинок «Весна
пришла» учить детей
рассматривать картину, отвечать
на вопросы воспитателя по
содержанию картины.
Д/игра «Подбери посуду для
куклы»дать знания о разных видах
посуды.
Чтение сказки «Волк и козлята»
учить внимательно слушать
произведение.
Настольнопечатная игра «Сложи
картинку» упражнять детей в
составлении целого предмета из
его частей; воспитывать волю,
усидчивость.
Игровое упражнение «А зачем это
нужно?» на развитие внимания,
воображения и координации
движений.
П/и «Догоните меня» движений – Артем, Саша, Юля, Вероника,
Дима.
П/и «Раз, два, три – беги!»учить
выполнять действия по указанию
взрослого.
Вечер. Гимнастика пробуждения
Продолжать учить замечать непорядок в
одежде и устранять его самостоятельно, с
помощью взрослых или других детей.
Д/и «Поможем зверюшкам накрыть стол
к обеду» воспитание кгн.
предложить дома показать детям
предметы посуды, описать их,
рассказать, зачем они нужны, какие
имеют свойств
Тема недели: «Перелетные птицы» Дата: 18.0322.03
Расширять знания о птицах, их внешнем виде и повадках; развивать речь, уметьзвукоподражать голосам птиц.Воспитывать у детей любовь и бережное
отношение к птицам; желание помогать им, подкармливать зимой;
Дата
Образовательная деятельность
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Создание/организация предметно
пространственной развивающей
образовательной среды для самостоятельной
деятельности детей и поддержки детской
инициативы
18.03
Понедельник
1.Музыкапо плану музыкального
руководителя
2. Ознакомление с окружающим
«Кто что ест?»
Расширять знания о птицах, их
внешнем виде и повадках; развивать
речь, уметь звукоподражать голосам
птиц.
Развивать наблюдательность,
любознательность, речь,
воображение, память, мышление.
интереса
Утро. Беседа «Что увидели интересного
по дороге в д/сад» развитие
познавательного
к
окружающему миру
Утренняя гимнастика.
Беседа «Для чего нужно мыло?»
воспитывать кгн,
навыки умения
правильно мыть руки, вытирать насухо
полотенцем инд. работа –Лиза, Саша,
Чтение худ. литры
«Вот ворона сидит на заборе. Все
амбары давно на запоре. Все обозы
прошли, все подводы. Наступила
пора непогоды.»
Д/и «Кто как поет?» на
звукоподражание
пению птиц: «чикчирик», «гуль
гуль», «каркар», «тьютью
(синица)».
Д/и «Дай такую же»
Вовлечение
семей в
образовательн
ую
деятельность
Рассматриват
ь с детьми
иллюстрации
с
перелетными
птицами Воспитывать у детей любовь и
бережное отношение к птицам;
желание помогать им,
19.03
Вторник
1. Физкультура Учить детей
соблюдать указанное направление во
время ходьбы и бега, приучать
весне.
лучистое.
Поля, Венера, Юля, Даша.
Прогулка. Наблюдение за солнцем.
Дать детям первые представления о
ранней
Формировать
представления о первых весенних
изменениях в природе солнечных днях.
Становится все больше солнечных дней,
солнце яркое,
От него
становится теплее.
Труд. Кормление птиц.
Расчистка
дорожек побуждать к самостоятельному
выполнению элементарных поручений.
Инд. работа по развитию основных
движений – Ваня, Саша, Юля, Вероника,
Дима.
П/и «Раз, два, три – беги!»учить
выполнять действия по указанию
взрослого.
Вечер. Гимнастика пробуждения
Продолжать учить замечать непорядок в
одежде и устранять его самостоятельно, с
помощью взрослых или других детей.
Д/и «Поможем зверюшкам накрыть стол
к обеду» воспитание кгн.
Утро. Беседа «Что увидели интересного
по дороге в д/сад» развитие
к
познавательного
интереса
учить подбирать пред
меты по предлагаемому
образцу и словуразвивать
мышление.
Ср/и «Семья»воспитывать
дружеские отношения, желание
делиться игрушками, умение
бережно обращаться с куклами.
Настольнопечатная игра «Сложи
картинку» упражнять детей в
составлении целого предмета из
его частей; воспитывать
усидчивость.
Игра малой подвижности
«Птички, раз! Птички, два!».Цель:
формирование навыка детей
выполнять движения по показу
воспитателя.
Д/и «Парные картинки» учить
находить признаки сходства;
активизация словаря.
Консультиров
ание по
запросам бегать в разных направлениях, не
мешая друг другу, развивать
внимание.Воспитывать
самостоятельность, выносливость.
2. Развитие речи«Птицы прилетели»
создать условия для систематизации
знаний детей о перелетных птицах
через речевое развитие.Расширять
представления детей о птицах,
особенностях их поведения и
питания. Помочь усвоить
обобщающее понятие перелетные
птицы.Формировать фразу, учить
правильно строить простые
предложения, развивать у детей
связную речь.
родителей
окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Д/и: «Покажем Петрушке, как надо
вытирать руки насухо»учить детей
намыливать руки до образования пены,
тщательно смывать ее, насухо вытирать
руки и лицо полотенцем, вешать его на
место инд. работа Венера, Юля, Артем,
Саша, Вова.
ПрогулкаНаблюдение за весенними
изменениями в природе. Беседа «Зима
прошла, весна пришла» обобщение
знаний о зиме.
Труд.Кормление птиц. Уборка снега
побуждать к самостоятельному
выполнению элементарных поручений.
П/и «Мышеловка» совершенствовать
координацию движения и ловкость.
Индивидуальная работа по развитию
основных движений Юля, Рома, Артур,
Саша, Поля, Рома.
Вечер. Гимнастика пробуждения.
«Научим Мишку
Упражнение
одеваться»учить замечать непорядок в
одежде, обращаться за помощью к
Игровое упражнение «Покажи
мишке, как нужно осторожно
катать кукол в машине»
воспитывать бережное отношение
к игрушкам и друг к другу.
Д/и «Угадай по описанию»
находить признаки сходства;
активизация словаря.
Пальч./гимн. «Сорокабелобока»
развитие мелкой моторики
пальцев рук.
С/р игра «В гостях у друзей»
уточнить названия и назначение
предметов посуды, мебели,
продуктов; воспитывать
трудолюбие и творческую
активность.
Трудовая деятельность. Собери
игрушки
приучать соблюдать чистоту и
порядок на участке.
П/и «Пятнышки»
учить ориентироваться в
пространстве; учить согласовывать
движения друг с другом. 20.03
Среда
1.Музыкапо плану музыкального
руководителя.
2.Лепка «Крм для птичек» вызвать
интерес к лепке пластилином.
Формировать умение катать шарики,
правильно сплющивать. Развивать
чувство формы и величины,
способности к
композиции.Воспитывать
самостоятельность, аккуратность.
взрослым, инд. работа Юля, Вова, Саша,
Аня, Ваня, Таисия.
Игра «Расскажем Карлсону, как надо
правильно кушать»пережевывать пищу с
закрытым ртом; пользоваться салфеткой
дороге
по мере необходимости инд. работа
Юля, Вова, Саша, Дима, Вероника.
Утро Беседа «Что увидели интересного
д/сад»развитие
по
в
познавательного
интереса
к
окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Рассматривание и беседа по картинкам
«Дети умываются» воспитание кгн,
инд.р. Юля, Аня, Рома, Вероника,
Дима,Таисия.
Прогулка.Наблюдение за птицами.
Беседа «Для чего нужны скворечники»
формировать знания детей о том, чем и
как можно помочь птицам, живущим
рядом с человеком.
Труд. Кормление птиц приучать
выполнять поручения.
П/и «Не боимся мы кота» упражнять
детей ориентироваться в пространстве,
выполнять бег врассыпную. Развивать
внимательность, координацию.
Поговорить с
родителями о
самочувствии
детей.
Чтение потешки «Травкамуравка
со сна поднялась» вызвать
интерес к фольклору, учить
концентрировать внимание,
способствовать эмоциональному
отклику на содержание потешки.
Дидактическая игра«Научим
куклу правильно держать ложку»
формировать умения детей
правильно держать ложку.
Д/и «Когда это бывает?»
ориентировка во времени суток.
Дидактическая игра «Когда это
бывает» учить различать и
называть части суток: утро, вечер;
упражнять в использовании в речи
слов: утро, вечер.
Рассказывание русской народной
сказки «Гусилебеди» учить
детей эмоционально воспринимать
содержание сказки, формировать «Дочкиматери»,
интонационную выразительность
речи детей.
«Моя
Игры:
дочка заболела», «Прогулка с
Катей в зимний парк» – учить
играть с куклой, рядом, не мешая
друг другу, объединяясь в группы
по интересам
Индивидуальная работа по развитию
основныхдвижений Юля, Вероника,
Артур, Тая, Вова, Венера, Вова.
Вечер. Гимнастика пробуждения.
Упражнение
«Научим куклу Катю
одеваться» закреплять умение одеваться
в правильной последовательности, учить
выворачивать вещи налицо инд.р.Юля,
Артур, Венера, Вероника, Саша.
Игра «Поможем зверюшкам накрыть стол
к полднику»
кгн,
совершенствовать умение правильно
держать ложку.инд.р.Юля,Артур,Вова,
Поля, Вероника.
воспитание
21.03
Четверг
1.ФЭМП ««Лес весной»создание
условий для формирования
представлений детей о весенних
изменениях в природе.Показать
связь изменений в неживой природе с
изменением жизни растений и
животных. Воспитывать интерес к
весеннему пробуждению природы.
2.Развитие речиБеседа «Вот какие
птички, птичкиневелички»
расширить связную речь.
Утро. Беседа «Что увидели интересного
по
д/сад»развитие
дороге
в
интереса
к
познавательного
окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр», Е.
Благинина «Аленушка»закреплять
умение самостоятельно засучивать
рукава, не мочить. Инд.р. Юля, Вова,
Беседа: «Весна в жизни лесных
зверей» расширять представления
о том, как в лесу оживает жизнь в
весеннее время: трогаются в рост
деревья, просыпаются животные
(медведь, еж), насекомые, которые
зимой спали; все устраивают свои
гнезда, норы, выводят потомство.
Прогулка по
весеннему
парку,
наблюдение за
природой.
Д/и «Угадайка» ( учить находить
«скрытые» детали и соотносить
цветные изображения с контурным,
развивать зрительное восприятие, Активизировать словарь, гнездо,
скворчик, грач, ласточка, щебечут;
развивать наблюдательность;
воспитывать доброе, бережное
отношение к пернатым.
внимание, наблюдательность.
С/р игра «Магазин» научить детей
классифицировать предметы по
общим признакам, воспитывать
чувство взаимопомощи, расширить
словарный запас.
П/и «Ловишки» учить детей
догонять, не хватая и не толкая
друг друга, бегать в разных
направлениях. развивать умение
ориентироваться в пространстве
Артур, Артем, Лиза.
Прогулка. Наблюдение за небом
формировать представление о небе,
научить отличать состояния неба (ясно,
облачно, пасмурно, облака, тучи); весной
небо часто бывает голубым и
безоблачным.
Труд. Подметание дорожек прививать
любовь к труду. Учить детей уважать
труд дворника.
П/и «Не боимся мы кота» упражнять
детей ориентироваться в пространстве,
выполнять бег врассыпную. Развивать
внимательность, координацию.
Индивид.работа
основныхдвиж. – Юля, Артур, Поля, Тая,
Рома, Саша.
Вечер. Гимнастика пробуждения.
развитию
по
Упражнение
«Поучимся помогать
товарищу»учить видеть непорядок в
одежде товарища и предлагать ему свою
помощь.
Д/и«Мишка
закреплять умение есть аккуратно,
соблюдать правила поведения за столом.
приглашает
гостей» 22.03
Пятница
1. Физкультура
формировать умение у детей бросать
на дальность правой и левой рукой,
ползать на четвереньках по
гимнастической скамейке, развивать
внимание и координацию движений.
Развивать выносливость, быстроту.
Воспитывать любовь к спорту.
2.Рисование «Нарисуем веточки для
птиц»продолжать вызывать у детей
интерес к действиям с
пластическими материалами;
развивать умение осуществлять
действие по образцу и заданному
правилу;
уметь пользоваться простейшими
инструментами;
воспитывать умение работать
самостоятельно, аккуратно.
интереса
Утро. Беседа «Что увидели интересного
по дороге в д/сад» развитие
познавательного
к
окружающему миру
Утренняя гимнастика.
Беседа «Для чего нужно мыло?»
воспитывать кгн,
навыки умения
правильно мыть руки, вытирать насухо
полотенцем инд. работа –Артем, Саша,
Поля, Венера, Юля, Ваня.
Прогулка. Наблюдение за солнцем.
Дать детям первые представления о
ранней
Формировать
представления о первых весенних
изменениях в природе солнечных днях.
Становится все больше солнечных дней,
солнце яркое,
От него
становится теплее.
Труд. Кормление птиц.
Расчистка
дорожек побуждать к самостоятельному
выполнению элементарных поручений.
Инд. работа по развитию основных
движений – Артем, Саша, Юля, Вероника,
Дима.
П/и «Раз, два, три – беги!»учить
выполнять действия по указанию
лучистое.
весне.
Почитать книги
о весне.
Рассматривание картинок «Весна
пришла» учить детей
рассматривать картину, отвечать
на вопросы воспитателя по
содержанию картины.
Д/игра «Подбери посуду для
куклы»дать знания о разных видах
посуды.
Чтение сказки «Волк и козлята»
учить внимательно слушать
произведение.
Настольнопечатная игра «Сложи
картинку» упражнять детей в
составлении целого предмета из
его частей; воспитывать волю,
усидчивость.
Игровое упражнение «А зачем это
нужно?» на развитие внимания,
воображения и координации
движений.
П/и «Бегите ко мне»: учить ходить
и бегать, не наталкиваясь друг на
друга; быстро действовать по
сигналу
воспитателяпредложить дома
показать детям предметы
описать их,
посуды, взрослого.
Вечер. Гимнастика пробуждения
Продолжать учить замечать непорядок в
одежде и устранять его самостоятельно, с
помощью взрослых или других детей.
Д/и «Поможем зверюшкам накрыть стол
к обеду» воспитание кгн.
рассказать,
нужны,
свойств
зачем они
какие имеют
Тема «Народная культура и традиции» Дата: 25.0329.03.
Развитие и обогащение потребности и желания детей в познании творчества народной культуры: восприятия природы, красивых предметов быта,
произведений народного, декоративно прикладного и изобразительного искусства; чтения художественной литературы; слушания музыкальных
произведений. Ознакомление со способами действий с предметами быта, их функциями. Развитие умение различать предметы быта на картинках, называть
их (прялкой, веретеном). Расширение представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрёшка и др.). Ознакомление с народными
промыслами.
Дата
Образовательная деятельность
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Создание/организация предметно
пространственной развивающей
образовательной среды для самостоятельной
деятельности детей и поддержки детской
инициативы
25.03
Понедельник
1.Музыкапо плану музыкального
руководителя
2. Ознакомление с окружающим
«Какие у весны краски»?дать детям
представления о весенних
изменениях в природе. Формировать
интерес к явлениям в природе.
Воспитывать бережное отношение к
пробуждению в природе, к ее
отдельным явлениям. Развивать
наблюдательность,
интереса
Утро. Беседа «Что увидели интересного
по дороге в д/сад» развитие
познавательного
к
окружающему миру
Утренняя гимнастика.
Беседа «Для чего нужно мыло?»
воспитывать кгн,
навыки умения
правильно мыть руки, вытирать насухо
полотенцем инд. работа –Л Саша, Поля,
Венера, Юля, Ваня.
Прогулка. Наблюдение за солнцем.
Д/И «Большие и маленькие
колокольчики»
Пальчиковая гимнастика игра
«Пальчики помощники», «Про
сороку»учить детей слушать
родное слово, улавливать ритм
потешки, соотносить слова с
действиями пальцев
Д/И «Сложи картинку»развивать
зрительное восприятие, внимание,
логическое мышление, память.
Рассматривания иллюстраций к
сказкам и потешкам «Петушок и
Вовлечение
семей в
образовательн
ую
деятельность
Предложить
дома показать
детям
предметы
посуды,
описать их,
рассказать,
зачем они
нужны, какие
имеют
свойств любознательность, речь,
воображение, память, мышление.
26.03
Вторник
1. Физкультура Повторить ходьбу и
бег с выполнением заданий;
развивать ловкость и глазомер в
упражнении с мячом; упражнять в
ползании на ладонях и ступнях.
2. Развитие речи
Чтение и драматизация русской
весне.
Дать детям первые представления о
ранней
Формировать
представления о первых весенних
изменениях в природе солнечных днях.
Становится все больше солнечных дней,
солнце яркое, лучистое. Труд. Кормление
птиц. Расчистка дорожек побуждать к
самостоятельному
выполнению
элементарных поручений.
Инд. работа по развитию основных
движений – Артем, Саша, Юля, Вероника,
Дима.
П/и «Раз, два, три – беги!»учить
выполнять действия по указанию
взрослого.
Вечер. Гимнастика пробуждения
Продолжать учить замечать непорядок в
одежде и устранять его самостоятельно, с
помощью взрослых или других детей.
Д/и «Поможем зверюшкам накрыть стол
к обеду» воспитание кгн.
Утро. Беседа «Что увидели интересного
по дороге в д/сад» развитие
познавательного
к
окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Д/и: «Покажем Петрушке, как надо
интереса
бобовое зернышко», «Гуси
лебеди», «Бычок – черный бочок,
белые копытца».
Русская народная игра «Каравай»
формирование чувства
сопричастности и позитивного
психологического микроклимата
группы.
Играупражнение «Утреннее
приветствие» развивать навыки
общения, создавать
положительный климат в группе.
Игровое упражнение «Покажи
мишке, как нужно осторожно
катать кукол в машине»
Консультиров
ание по
запросам
родителей народной песенки «Курочка
рябушечка». Рассматривание
сюжетных картин (по выбору
педагога).Развивать и знакомить
детей с русской народной песенкой
«Курочка
рябушечка».Формировать в умении
рассматривать сюжетную картину и
рассказывать о том, что на
нейизображено.
Воспитывать эмоциональную
отзывчивость при восприятии
произведения.
воспитывать бережное отношение
к игрушкам и друг к другу.
Сюжетноролевая игра «Семья»
побуждать детей творчески
воспроизводить в игре быт семьи.
Заучивание потешки: «Еду, еду к
бабе, к деду». Игровое задание:
«Кто знает больше «волшебных»
слов закреплять навыки владения
родным (национальным) языком с
использованием «волшебных»
слов: спасибо, пожалуйста,
здравствуйте и др. Воспитывать
культуруобщения.
Д/и «Парные картинки» учить
находить признаки сходства;
активизация словаря.
П/и «Зайки — побегайки»
вытирать руки насухо»учить детей
намыливать руки до образования пены,
тщательно смывать ее, насухо вытирать
руки и лицо полотенцем, вешать его на
место инд. работа Венера, Юля, Артем,
Саша, Вова.
ПрогулкаНаблюдение за весенними
изменениями в природе. Беседа «Зима
прошла, весна пришла» обобщение
знаний о зиме.
Труд.Кормление птиц. Уборка снега
побуждать к самостоятельному
выполнению элементарных поручений.
П/и «Мышеловка» совершенствовать
координацию движения и ловкость.
Индивидуальная работа по развитию
основных движений Юля, Рома, Артур,
Саша, Поля, Рома.
Вечер. Гимнастика пробуждения.
Упражнение
одеваться»учить замечать непорядок в
«Научим Мишку
одежде, обращаться за помощью к
взрослым, инд. работа Юля, Вова, Саша,
Аня, Артем, Федя.
Игра «Расскажем Карлсону, как надо 27.03
Среда
1.Музыкапо плану музыкального
руководителя.
2.Лепка «Красивая птичка» учить
лепить предмет, состоящий из
нескольких частей. Закреплять
прием прищипывания кончиками
пальцев (клюв, хвостик); умение
прочно скреплять части, плотно
прижимая их друг к другу. Учить
лепить по образцу народной
игрушки.
правильно кушать»пережевывать пищу с
закрытым ртом; пользоваться салфеткой
по мере необходимости инд. работа
дороге
Юля, Вова.
Утро Беседа «Что увидели интересного
д/сад»развитие
в
по
познавательного
интереса
к
окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Рассматривание и беседа по картинкам
«Дети умываются» воспитание кгн,
инд.р. Юля, Аня, Рома, Вероника,
Дима,Таисия.
Прогулка.Наблюдение за птицами.
Беседа «Для чего нужны скворечники»
формировать знания детей о том, чем и
как можно помочь птицам, живущим
рядом с человеком.
Труд. Кормление птиц приучать
выполнять поручения.
П/и «Не боимся мы кота» упражнять
детей ориентироваться в пространстве,
выполнять бег врассыпную. Развивать
внимательность, координацию.
Индивидуальная работа по развитию
основныхдвижений Юля, Вероника,
Артур, Тая, Вова, Венера, Вова.
Вечер. Гимнастика пробуждения.
Поговорить с
родителями о
самочувствии
детей.
Пальчиковая гимнастика
«Пальчики помощники», «Про
сороку» учить детей слушать
родное слово, улавливать ритм
потешки, соотносить слова с
действиями пальцев.
Дидактическая игра«Научим
куклу правильно держать ложку»
формировать умения детей
правильно держать ложку.
Д/и «Когда это бывает?»
ориентировка во времени суток.
Дидактическая игра «Когда это
бывает» учить различать и
называть части суток: утро, вечер;
упражнять в использовании в речи
слов: утро, вечер.
Рассказывание русской народной
сказки «Гусилебеди» учить
детей эмоционально воспринимать
содержание сказки, формировать
интонационную выразительность
речи детей.
Игры:
«Моя
дочка заболела», «Прогулка с
Катей в зимний парк» – учить
«Дочкиматери», играть с куклой, рядом, не мешая
друг другу, объединяясь в группы
по интересам
Упражнение
«Научим куклу Катю
одеваться» закреплять умение одеваться
в правильной последовательности, учить
выворачивать вещи налицо инд.р.Юля,
Артур, Венера, Вероника, Саша.
Игра «Поможем зверюшкам накрыть стол
к полднику»
кгн,
совершенствовать умение правильно
держать ложку.инд.р.Юля,Артур,Вова,
Поля, Вероника.
воспитание
28.03
Четверг
1.ФЭМПУчить различать одно и
много движений и обозначать их
количество словами один, много.
Упражнять в умении различать
пространственные направления
относительно себя и обозначать их
словами впереди – сзади, вверху –
внизу, справа – слева.
Совершенствовать умение
составлять группу предметов из
отдельных предметов и выделять
один предмет из группы.
Воспитывать самостоятельность.
2.Развитие речи «Рассказывание
произведения К.Ушинского «Гуси».
Продолжать приучать детей слушать
Утро. Беседа «Что увидели интересного
д/сад»развитие
по
дороге
в
интереса
к
познавательного
окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр», Е.
Благинина «Аленушка»закреплять
умение самостоятельно засучивать
рукава, не мочить. Инд.р. Юля, Вова,
Артур, Артем, Лиза.
Прогулка. Наблюдение за небом
формировать представление о небе,
научить отличать состояния неба (ясно,
облачно, пасмурно, облака, тучи); весной
Прогулка по
весеннему
парку,
наблюдение за
природой.
Чтение сказки «Снегурочка»
учить детей следить за развитием
сюжета, понимать содержание
сказки. Ситуативное общение:
«Мои любимые сказки».
развивать диалогическую речь;
внимание, зрительное восприятие,
память, мышление. Закрепить
знания о русских народных сказках
и их героях
С/р игра «В гостях у матрёшки
игра «Угощение» развивать
умение реализовывать игровой
замысел.Хороводная игра «Мы по
лесу идем» продолжать учить
ходить по кругу, выполнять
движения по тексту.
Игра «Медведь» развивать речь
детей, активизировать словарь; рассказ.Формировать в умении
рассматривать сюжетную картину и
рассказывать о том, что на
нейизображено.
Воспитывать эмоциональную
отзывчивость при восприятии
произведения.
29.03
Пятница
1. Физкультура
формировать умение у детей бросать
на дальность правой и левой рукой,
ползать на четвереньках по
гимнастической скамейке, развивать
небо часто бывает голубым и
безоблачным.
Труд. Подметание дорожек прививать
любовь к труду. Учить детей уважать
труд дворника.
П/и «Не боимся мы кота» упражнять
детей ориентироваться в пространстве,
выполнять бег врассыпную. Развивать
внимательность, координацию.
Индивид.работа
основныхдвиж. – Юля, Артур, Поля, Тая,
развитию
по
Рома, Саша.
Вечер. Гимнастика пробуждения.
«Поучимся помогать
Упражнение
товарищу»учить видеть непорядок в
одежде товарища и предлагать ему свою
помощь.
Д/и«Мишка
закреплять умение есть аккуратно,
приглашает
гостей»
соблюдать правила поведения за столом.
Утро. Беседа «Что увидели интересного
по дороге в д/сад» развитие
познавательного
к
окружающему миру
интереса
двигаться по тексту;
способствовать формированию
положительных эмоций.
С/р игра «В гостях у куклы
Маши» уточнить названия и
назначение предметов посуды,
мебели, продуктов; воспитывать
трудолюбие и творческую
активность.
П\и «Воробышки и
автомобиль» .
Рассматривание картинок «Весна
пришла» учить детей
рассматривать картину, отвечать
на вопросы воспитателя по
Почитать книги
о весне. внимание и координацию движений.
Развивать выносливость, быстроту.
Воспитывать любовь к спорту.
2.Рисование «Украсимдымковскую
уточку»развивать знания детей с
дымковской игрушкой. Формировать
умение выделять элементы росписи,
наносить их на вырезанную из бумаги
уточку. Вызвать радость от
получившегося результата, от
яркости, красоты дымковской
росписи.
Воспитывать умение радоваться
общему результату занятия.
весне.
лучистое.
Утренняя гимнастика.
Беседа «Для чего нужно мыло?»
воспитывать кгн,
навыки умения
правильно мыть руки, вытирать насухо
полотенцем инд. работа –Артем, Саша,
Поля, Венера, Юля, Ваня.
Прогулка. Наблюдение за солнцем.
Дать детям первые представления о
ранней
Формировать
представления о первых весенних
изменениях в природе солнечных днях.
Становится все больше солнечных дней,
солнце яркое,
От него
становится теплее.
Труд. Кормление птиц.
Расчистка
дорожек побуждать к самостоятельному
выполнению элементарных поручений.
Инд. работа по развитию основных
движений – Артем, Саша, Юля, Вероника,
Дима.
П/и «Раз, два, три – беги!»учить
выполнять действия по указанию
взрослого.
Вечер. Гимнастика пробуждения
Продолжать учить замечать непорядок в
одежде и устранять его самостоятельно, с
помощью взрослых или других детей.
содержанию картины.
Д/игра «Подбери посуду для
куклы»дать знания о разных видах
посуды.
Чтение сказки «Волк и козлята»
учить внимательно слушать
произведение.
С/р игра «Катя заболела»
разнообразить ролевое участие
детей в игре с куклой;
способствовать обогащению
сюжета детских игр; развивать
речь детей и обогащать словарный
запас.
Д/и «Собери самовар из частей»
учить собирать целое изображение
из частей; закреплять знание детей
о самоваре, развивать
внимательность, память, умение
работать по образцу.
П/и «Затейники» развивать
способность к подражанию.
предложить дома показать детям Д/и «Поможем зверюшкам накрыть стол
к обеду» воспитание кгн.
предметы посуды, описать их,
рассказать, зачем они нужны, какие
имеют свойств
Планирование на каждый день "Международный женский день" 1 младшая
Планирование на каждый день "Международный женский день" 1 младшая
Планирование на каждый день "Международный женский день" 1 младшая
Планирование на каждый день "Международный женский день" 1 младшая
Планирование на каждый день "Международный женский день" 1 младшая
Планирование на каждый день "Международный женский день" 1 младшая
Планирование на каждый день "Международный женский день" 1 младшая
Планирование на каждый день "Международный женский день" 1 младшая
Планирование на каждый день "Международный женский день" 1 младшая
Планирование на каждый день "Международный женский день" 1 младшая
Планирование на каждый день "Международный женский день" 1 младшая
Планирование на каждый день "Международный женский день" 1 младшая
Планирование на каждый день "Международный женский день" 1 младшая
Планирование на каждый день "Международный женский день" 1 младшая
Планирование на каждый день "Международный женский день" 1 младшая
Планирование на каждый день "Международный женский день" 1 младшая
Планирование на каждый день "Международный женский день" 1 младшая
Планирование на каждый день "Международный женский день" 1 младшая
Планирование на каждый день "Международный женский день" 1 младшая
Планирование на каждый день "Международный женский день" 1 младшая
Планирование на каждый день "Международный женский день" 1 младшая
Планирование на каждый день "Международный женский день" 1 младшая
Планирование на каждый день "Международный женский день" 1 младшая
Планирование на каждый день "Международный женский день" 1 младшая
Планирование на каждый день "Международный женский день" 1 младшая
Планирование на каждый день "Международный женский день" 1 младшая
Планирование на каждый день "Международный женский день" 1 младшая
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.