Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа
Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
20.04.2019
Тема недели "Рождество" - Продолжать формировать интерес у малышей к празднику в разных видах деятельности.
Привлекать к активному участию в продуктивной деятельности на новогоднюю тематику.
Обучать играм «рядом» со сверстниками, не мешая друг другу.
Создавать радостное настроение и эмоциональный отклик на праздничные мероприятия.
план на январь.docx
Тема недели «Рождество» Дата: 09.01. – 11.01.
Формировать интерес у малышей к празднику в разных видах деятельности.
Привлекать к активному участию в продуктивной деятельности на новогоднюю тематику.
Обучать играм «рядом» со сверстниками, не мешая друг другу.
Создавать радостное настроение и эмоциональный отклик на праздничные мероприятия.
Дата
Образовательная деятельность
Образовательная деятельность
в режимных моментах
09.01.
Среда
детей
пальцем
1.Музыкапо плану музыкального
руководителя.
2.Лепка –«Снег идет» Продолжать
надавливать
учить
указательным
на
пластилиновый шарик, прикрепляя
его к основе,
располагать
пластилиновые шарики на равном
расстоянии друг от друга;
формировать интерес к работе с
пластилином;
развивать мелкую
моторику.
Материалы. Листы картона формата
А4 черного, серого, синего или
фиолетового цвета;
пластилин
белого цвета,
Прием: Надавливание.
Утро Беседа «Что увидели интересного
д/сад»развитие
в
по дороге
познавательного
интереса
к
окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Рассматривание и беседа по картинкам
«Дети умываются» воспитание кгн,
инд.р. Юля, Аня, Рома, Вероника,
Матвей.
Прогулка.Наблюдение: за солнцем.
Труд: покормить птиц в кормушках
учить выполнять простейшие поручения.
П/и«Найди свой цвет»формировать
ориентироваться
умение
в
пространстве,
различать основные
цвета спектра.
Индивидуальная работа по развитию
основныхдвиженийЮля, Вероника,
Создание/организация предметно
пространственной развивающей
образовательной среды для
самостоятельной деятельности детей и
поддержки детской инициативы
Внести серии картинок с
изображением зимы.
Рассказ по серии картинок
«Наступила зима»
Сюжетно дидактические
игры
математическим
содержанием
«Сложи
фигуру»
(развивает
восприятие, память, вни
мание,
мышление).
природу».
Ср/и «Семья» побуждение
детей
творчески
воспроизводить в игре быт
семьи.
Игры: «Дочкиматери», «Моя
дочка заболела», «Прогулка с
Катей в зимний парк» – учить
логическое
Д/и: «Береги
Вовлечение семей в
образовательную
деятельность
Наблюдение за
снегопадом. закреплять
Артур, Матвей, Тая, Вова, Арсений.
Вечер. Гимнастика пробуждения.
Упражнение «Научим куклу Катю
одеваться»
умение
одеваться
в
правильной
последовательности,
учить
выворачивать вещи налицо инд.р.Юля,
Матвей, Вероника, Саша.
Игра «Поможем зверюшкам накрыть
стол к полднику» воспитание кгн,
совершенствовать умение правильно
держать
ложку.инд.р.
Юля,Артур,Вова,Тая.
Утро
Беседа «Что увидели интересного по
дороге
д/сад»развитие
в
интереса
познавательного
окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
к
Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр», Е.
Благинина «Аленушка»закреплять
умение самостоятельно засучивать
рукава, не
мочить.Инд.р.Юля,Вова,Артур,Матвей.
играть с куклой, рядом, не
мешая
другу,
объединяясь в группы по
интересам
друг
Беседа о правилах
безопасности
Привлечь внимание детей к
книгам в книжном уголке.
Пальчиковая гимнастика
«Этот пальчик –в лес
пошёл»
Игры на развитие внимания
«Кого ты видел?»,
«Сказочное внимание»
помочь детям развить и
научиться управлять своим
вниманием.
10.01.
Четверг
1.ФЭМПРазвивать
умение
различать предметы контрастной
величины и обозначать их словами:
маленький.
большой,
Совершенствовать
предметные
действия.
Развивать
воображение,
мышление. Прививать любовь к
трудовым действиям.
речь,
2.Развитие речи«Зима
белоснежная»закрепить знания
детей о времени года – зима;
формировать умение у детей
сравнивать разные времена года,
отмечая характерные признаки каждого, уточнить, что времена года
закономерно наступают один после
другого; развивать чувственность,
наблюдательность,
любознательность; воспитывать
любовь к природе.
за зимним
Прогулка.Наблюдение:
ветром. Развивать наблюдательность,
сообразительность, речь.
Труд: покормить птиц в кормушке.
П/и «Лови и бросай, упасть не давай»
развивать умение бросать мяч двумя
руками воспитателю.
Индивид.работа
основыхдвиж. – Юля, Артур, Матвей,
развитию
по
Поля, Тая, Рома, Саша.
Вечер
Гимнастика пробуждения.
«Поучимся помогать
Упражнение
товарищу»учить видеть непорядок в
одежде товарища и предлагать ему свою
помощь.
Д/и«Мишка приглашает
закреплять умение есть аккуратно,
соблюдать правила поведения за столом.
гостей»
11.01.
1. Физкультура
формировать умение у детей бросать
Утро Беседа «Что увидели интересного
по дороге
д/сад»развитие
в
Отгадывание загадок на тему
«Зима» Загадки развивают
воображение ребенка, умение
анализировать и обобщать.
Театрализованные
игры«Разные голоса».
П/и «Мы топаем ногами»
(тренирует память, внимание,
развивает быстроту
движений, ориентировку в
пространстве).
игры: «Кто что делает?»
(птицы летают, звери бегают),
Почитать книги о
зиме и птицах. Пятница
на дальность правой и левой рукой,
ползать на четвереньках по
гимнастической скамейке, развивать
внимание и координацию движений.
Развивать выносливость, быстроту.
Воспитывать любовь к спорту.
2.Рисование«Снежок
порхает,
кружится»формировать
умение
создавать образ снегопада, закрепить
умение
пятнышки
пальчиками и ватными палочками.
Познакомить с новыми приемами
пальчиковой техники
(ставить
двуцветные отпечатки). Познакомить
с белым цветом. Показать разные
оттенки синего цвета. Развивать
чувство цвета и ритма. Воспитывать
любовь к природе.
рисовать
«У каждой ветки свои детки»
(с еловыми и сосновыми
шишками).
иллюстрации о зиме «Снег
идёт», «Следы на снегу»,
«Ёлка», «Огоньки на ёлке»,
«Зимнее дерево», «Птицы
зимой»;
скульптуры малых форм:
дополнить изображение
фигурками животных в
движении «Мишка идёт»,
«Зайка прыгает»;
иллюстрации «Зимние виды
спорта».
Создать
самостоятельной
двигательной
детей. Внести мячи.
куклу»
«Оденем
формирование
умения
различать
количество
предметов одинмного (кукла
одна, платьев много).
П/и «Зайки — побегайки»
условия для
активности
к
интереса
познавательного
окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Д/и: «Покажем Петрушке, как надо
вытирать руки насухо»учить детей
намыливать руки до образования пены,
тщательно смывать ее, насухо вытирать
руки и лицо полотенцеминд.р.Юля,
Тая, Вова, Саша, Артур.
Прогулка. Наблюдение: за падающим
снегом.
«Снег пушистый лег на ветки.У крыльца
играют детки. Лепят бабу под окном.
Дружно катят снежный ком».
Труд: посильное сгребание снега.
П/и «Наседка и цыплята» Развивать у
детей умение выполнять движения по
сигналу, упражнять в беге в разных
направлениях и в подлезании.
Индивидуальная работа по развитию
основных движений – Вова, Матвей, Поля,
Артур, Арсений.
Вечер.Гимнастика пробуждения
Упражнение
«Научим Мишку
одеваться»учить замечать непорядок в
одежде – инд.р. Юля, Саша, Вова, Рома.
Игра «Расскажем Карлсону, как надо
правильно кушать»пережевывать пищу с закрытым ртом – инд.р.Вова, Поля,
Тая, Матвей.
Тема недели: «Зимние забавы и развлечения» Дата: 14.0118.01
Закреплять знания о временах года, последовательности месяцев в году. Расширение знаний о зиме.
Удовлетворять потребность детей в самостоятельных действиях при ознакомлении с окружающим, вносить новых ярких впечатлений, свободных
активных движений в игре. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Познакомить с зимними играми: катание на санках, игры в
снежки.Пальчиковая игра «Зимние забавы.». Раз, два, три, четыре, пять (загибаем пальчики)
Мы во двор пошли гулять (указательным и средними пальчиками "идем" по столу)Бабу снежную слепили (катаем ручками "комок")
Птичек крошками кормили ("кормим птичек ")С горки мы потом катались (ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)
А ещё в снегу валялись (кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)Все в снегу домой пришли (отряхиваем ладошки)
Суп поели ("едим суп", спать легли (ладошки под щечку)
Дата
Образовательная деятельность
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Создание/организация предметно
пространственной развивающей
образовательной среды для
самостоятельной деятельности детей и
поддержки детской инициативы
14.01
Понедельник
1.Музыкапо плану музыкального
руководителя
Утро
Беседа «Что увидели интересного по дороге в
Д/и «Чего не хватает на
рисунке?» развивать
Вовле
чение
семей
в
образо
ватель
ную
деятел
ьность
Почит
ать 2. Ознакомление с
окружающим–«Зимние забавы»
расширять знания детей о времени
года, зиме, о сезонных изменениях в
природе, особенностях зимнего
периода. Учить детей описывать
признаки зимы в городе, в лесу,
Рассказывать о зимних развлечениях
и спортивных играх, составлять
простые предложения, подбирать
определения, родственные слова.
15.01
Вторник
на
Физкультураучить
1.
детей
дальность
бросанию
совершенствовать
ходьбу по
гимнастической скамейке упражнять
в ходьбе друг за другом.
Воспитывать любовь к спорту.
2. Развитие речиЗимние забавы
продолжать давать представления и
зиме и зимних забавах.
Активизировать и обогащать
д/сад»развитие познавательного интереса к
окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Беседа «Для чего нужно мыло?»воспитывать кгн,
навыки умения правильно мыть руки, вытирать
насухо полотенцем инд. работа Лиза, Вероника,
Саша, Поля, Юля, Арсений.
Прогулка.
Наблюдение за состоянием погоды,
изменениями в окраске окружающих предметов – все
стало белым, отметить взаимосвязь.
«Труд»посильная помощь в уборке снега.
Инд. работа по развитию основных движений – Тая, Аня,
Юля, Матвей, Вероника, Дима.
П/и «Снежная карусель» развивать внимание,
ловкость, быстроту.
Вечер.Гимнастика пробуждения
Продолжать учить замечать непорядок в одежде и
устранять его самостоятельно, с помощью взрослых
или других детей. Воспитывать опрятность.
Д/и «Поможем зверюшкам накрыть стол к обеду»
воспитание кгн.
Утро Беседа «Что увидели интересного по дороге в
д/сад»развитие познавательного интереса к
окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Д/и: «Покажем Петрушке, как надо вытирать руки
насухо»учить детей намыливать руки до образования
пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и
лицо полотенцем, вешать его на место инд. работа
Юля, Поля, Вова.
мышление, наблюдательность
Проведение игримитаций:
«Мы кружимся, как
снежинки», «Как идут на
праздник ёлки разные звери».
Отгадывание загадок на тему
«Зима» развивать
воображение детей, умение
анализировать, сопоставлять и
обобщать.
С/р
и «Кукла заболела»
формировать умение у детей
ухаживать за больными
Д/и «Какой снег» уточнить
представления детей о
свойствах снега.
Упражнение «Девочкам –
бантики, мальчикам –
пуговки»формировать у детей
навыки самообслуживания.
«Экологическая сказка
«Путешествие маленькой
снежинки» развивать у детей
общие представления о снеге,
активизировать словарный
запас.
С/р игра «Автобус» учить
ребят играть дружно, сообща.
книги
о
зиме.
Привл
ечь
родит
елей к
совме
стным
с
детьм
и
наблю словарный запас существительными
зима, мороз, снег, снежинка,
снегопад, вьюга. Отвечать на
вопросы по содержанию картины.
Развивать артикуляционный аппарат,
внимание, мышление, воображение.
Воспитывать устойчивый интерес к
занятиям.
16.01
Среда
1.Музыкапо плану музыкального
руководителя.
2.Лепка «Санки» продолжать
знакомить детей с Зимними
забавами.
Совершенствовать умения
раскатывать пластилин между
Прогулка«Наблюдение за свежевыпавшим снегом»
привить эстетическое переживание от красоты
зимней природы, получить радость от прогулки.
Труд: формировать умение набирать снег на лопатку,
учить выполнять простейшие поручения.
Индивидуальная работа по развитию основных
движений Венера, Рома, Артур, Саша, Поля, Рома.
П/и «Устроим снегопад» развивать двигательную
активность.
Вечер. Гимнастика пробуждения.
Упражнение «Научим Мишку одеваться»учить
замечать непорядок в одежде, обращаться за
помощью к взрослым, инд. работа Юля, Вова, Саша,
Аня, Артур, Матвей.
Игра «Расскажем Карлсону, как надо правильно
кушать»пережевывать пищу с закрытым ртом;
пользоваться салфеткой по мере необходимости инд.
работа Юля, Венера.
Утро Беседа «Что увидели интересного по дороге в
д/сад»развитие познавательного интереса к
окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Рассматривание и беседа по картинкам «Дети
умываются» воспитание кгн, инд.р. Юля, Аня, Рома,
денья
м за
зимне
й
приро
дой;
обращ
ать
внима
ние на
зимни
е
забав
ы.
Игра малой подвижности
«Птички, раз! Птички, два!».
Учить детей выполнять
движения по показу
воспитателя, считать.
Д/и «Кто позвал?»развивать
умение узнавать друг друга по
голосу.
Д/и «Строительство»,
строители строят дома для
игрушек, заборчики для зверей,
«Построим лисичке домик»
(способствовать развитию у
ребенка творчества, мышления,
воображения)
Создать
для
самостоятельной деятельности
детей с песком и мячами,
внести песочные наборы, мячи
разных размеров.
условия
Внести серии картинок с
изображением
зимы.
Дидактическая игра «Узнай на
вкус» закрепить знания об
овощах и фруктах
Рассказ по серии картинок
Дать
реком
ендац
ии,
касаю
щиеся
зимне ладонями ( столбик)
Воспитывать у детей сочувствие,
желание помочь.
го
досуг
а с
детьм
и
(подк
армли
вание
зимую
щих
птиц,
катан
ие на
санка
х…)
Вероника, Матвей.
Прогулка «Наблюдаем за деревьями». Закреплять
представления детей о жизни растений зимой
прикопка к стволам деревьев снега. Воспитывать
гуманное отношение к растениям,
умение
своевременно заботиться о них.
Труд: покормить птиц в кормушках учить
выполнять простейшие поручения.
П/и«Найди свой цвет»формировать умение
ориентироваться в пространстве,
различать
основные цвета спектра.
Индивидуальная работа по развитию
основныхдвиженийЮля, Вероника, Артур, Матвей,
Тая, Вова, Арсений.
Вечер.
Гимнастика пробуждения.
Упражнение «Научим куклу Катю одеваться»
закреплять умение одеваться в правильной
последовательности,
учить выворачивать вещи
налицо инд.р.Юля, Матвей, Вероника, Саша.
Игра «Поможем зверюшкам накрыть стол к
полднику» воспитание кгн, совершенствовать умение
правильно держать ложку.инд.р.Юля,Артур,Вова,
Вероника, Дима.
«Наступила зима»
Д/и «Опиши птичку, мы
угадаем».
Сюжетноролевая игра
«Больница» способствовать
укреплению устойчивых
игровых объединений, учить
согласовывать действия,
подбирать атрибуты.
Формировать умение
взаимодействовать в сюжетах с
двумя действующими лицами
(мама— дочка).
Д/и «Разрезные предметные
картинки».
Играэксперимент «Времена
года» выявить свойства воды
(может нагреваться, остывать,
замерзать, таять)
Ср/и «Семья» побуждение
детей
творчески
воспроизводить в игре быт
семьи.
17.01
Четверг
1.ФЭМПДлинный – короткий,
длиннее – короче»продолжать
Утро. Беседа «Что увидели интересного по дороге в
д/сад»развитие познавательного интереса к
Д/и. «Кому что нужно»
Бесед
а о совершенствовать умение находить
один и много предметов в
окружающей обстановке. Закреплять
умение различать и называть круг и
квадрат. Совершенствовать умение
сравнивать два предмета по длине
способами наложения и приложения;
обозначать результаты сравнения
словами длинный – короткий,
длиннее – короче.
2.Развитие речи«Санки»
О.Высотский познакомить детей со
стихотворением
«Санки». Продолжать расширять
знания и представления детей о зиме,
ее признаках, о зимних забавах;
оживлять в памяти детей
собственные впечатления от катания
на санках, побуждать детей
эмоционально высказывать свои
мысли и чувства. Развивать речь,
наблюдательность, внимание,
мышление. Воспитывать культуру
речевого общения, прививать любовь
к художественному слову.
прави
лах
лично
й
гигиен
ы
ребен
ка.
окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр», Е. Благинина
«Аленушка»закреплять умение самостоятельно
засучивать рукава, не
мочить.Инд.р.Юля,Вова,Артур,Матвей.
Прогулка.Наблюдение: за зимним ветром. Развивать
наблюдательность, сообразительность, речь.
Труд: покормить птиц в кормушке.
П/и «Лови и бросай, упасть не давай» развивать
умение бросать мяч двумя руками воспитателю.
Индивид.работа по развитию основыхдвиж. – Юля,
Артур, Матвей, Поля, Тая, Рома, Саша.
Вечер
Гимнастика пробуждения.
Упражнение «Поучимся помогать товарищу»учить
видеть непорядок в одежде товарища и предлагать
ему свою помощь.
Д/и«Мишка приглашает гостей»закреплять умение
есть аккуратно, соблюдать правила поведения за
столом.
формировать умение детей
выбирать и называть
спортивные принадлежности
для разных видов спорта
Выносной материал, корм для
птиц в кормушки. Игра малой
подвижности «Птички, раз!
Птички, два!»учить детей
выполнять движения, считать.
Ср/и «Магазин» учить
подбирать атрибуты,
распределять роль, развивать
интерес к игре.
Игры на развитие внимания
«Кого ты видел?»,
«Сказочное внимание»
помочь детям развить и
научиться управлять своим
вниманием.
П/и «Мы топаем ногами»
(тренирует память, внимание,
развивает быстроту движений,
ориентировку в пространстве) 18.01
Пятница
1. Физкультура
формировать умение у детей бросать
на дальность правой и левой рукой,
ползать на четвереньках по
гимнастической скамейке, развивать
внимание и координацию движений.
Развивать выносливость, быстроту.
Воспитывать любовь к спорту.
2.Рисование«Снежинка» Учить
рисовать снежинку. Формирование
умения рисовать кистью, проводя
линии в одном направлении (сверху
вниз, слева направо). Воспитывать у
детей наблюдательность,
воображение, творчество.
Воспитывать умение видеть красоту
снежинки, любоваться ею.
Утро Беседа «Что увидели интересного по дороге в
д/сад»развитие познавательного интереса к
окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Д/и: «Покажем Петрушке, как надо вытирать руки
насухо»учить детей намыливать руки до образования
пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и
лицо полотенцеминд.р.Юля, Тая, Вова, Саша,
Артур.
Прогулка«Наблюдениезаптицами».
Закрепить
названия зимующих птиц, характерных признаках
внешнего вида. Воспитывать желание участвовать в
уходе за птицами, кормить их.
Труд: посильное сгребание снега.
П/иКоршун
.закреплять умения действовать сообща, развивать
быстроту, ловкость.
Индивидуальная работа по развитию основных
движений – Вова, Матвей, Поля, Артур, Арсений.
Вечер.Гимнастика пробуждения
Упражнение «Научим Мишку одеваться»учить
замечать непорядок в одежде – инд.р. Юля, Саша,
Вова, Рома.
Игра «Расскажем Карлсону, как надо правильно
кушать»пережевывать пищу с закрытым ртом –
инд.р.Вова, Поля, Юля,Рома
наседка»
и
Бесед
а о
безопа
сност
и
детей.
Речевая игра «Что для чего?»
В кастрюле. (варят,
в сковороде. (жарят,
в солонку. (насыпают соль,
в чайнике. (кипятят воду,
ложкой. (едят,
ножом. (режут).
Игра «Весёлые зайчата» с
помощью игровых моментов
объединять детей общим
действием и настроением,
помочь свободно
почувствовать себя в среде
сверстников.
условия
Создать
для
самостоятельной двигательной
активности детей.
куклу»
«Оденем
формирование
умения
количество
различать
предметов одинмного (кукла
одна, платьев много).
П/и «Зайки — побегайки» Тема недели: «Посуда. Продукты питания». Дата: 21.012501.
Расширять представление детей о посуде, продуктах питания, учить узнавать их, используя разные анализаторы. Учить детей быть
гостеприимными, обогащать словарь, Воспитывать привычку к опрятности, учить правильнопользоваться предметами быта.
Развивать представления о последовательности бытовой деятельности.
Продолжать совершенствовать культуру еды: есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; обращаться с
просьбой, благодарить. Воспитывать культуру поведения за столом.
Пальчиковая гимнастика:«Продукты питания»
Муку в тесто замесили, (Сжимают и разжимают пальцы.) А из теста мы слепили (Прихлопывают ладонями, «лепят».)
Пирожки и плюшки, (Поочерёдно разгибают пальцы, начиная с мизинца.) Сдобные ватрушки,
Булочки и калачи – (Обе ладони разворачивают вверх.) Всё мы испечем в печи. Очень вкусно! (Гладят животы.)
Дата
Образовательная деятельность
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Создание/организация предметно
пространственной развивающей
образовательной среды для
самостоятельной деятельности детей и
поддержки детской инициативы
Вовле
чение
семей
в
образо
ватель
ную
деятел 21.01
Понедельник
1.Музыкапо плану музыкального
руководителя
2. Ознакомление с
окружающим«Посуда. Продукты
питания» развитие речи по
средствам устного народного
творчества; формировать
обобщающее понятие «Посуда.
Продукты питания»; оборудование:
картинки с изображением предметов
чайной, столовой, кухонной посуды.
Утро.Беседа«Что увидели интересного по дороге в
д/сад»развитие познавательного интереса к
окружающему миру
Утренняя гимнастика.
Беседа «Для чего нужно мыло?»воспитывать кгн,
навыки умения правильно мыть руки, вытирать
насухо полотенцем инд. работа –Вероника, Саша,
Поля, Юля, Арсений, Тая.
Прогулка.
Наблюдение за состоянием погоды,
изменениями в окраске окружающих предметов – все
становится белым, отметить взаимосвязь.
«Труд»посильная помощь в уборке снега.
Инд. работа по развитию основных движений – Рома,
Аня, Юля, Матвей, Вероника, Дима.
П/и«У медведя во бору» формировать привычку
соблюдать правила игры, развивать умение двигаться
в заданном направление, развитие способности
переключать внимание.
Вечер. Гимнастика пробуждения
Продолжать учить замечать непорядок в одежде и
устранять его самостоятельно, с помощью взрослых
или других детей. Д/и «Поможем зверюшкам накрыть
стол к обеду» воспитание кгн.
Предметные и сюжетные
картинки, иллюстрации.
Игрушки пищи, посуды.
Д/игра «Гости», «Продукты».
Игра «Что с чем?» усвоение
категорий творительного
падежа с предлогом с (чайник с
носиком и т. д.)
Д/и «Что из чего?»
познакомить со свойствами
стекла, пластмассы, дерева;
развивать любознательность,
тактильную память, внимание.
Д/и «Чудесный мешочек»
учить детей в процессе игры
узнавать продукты на ощупь.
Подвижная игра «Догоните
меня»
предложить дома показать
детям предметы посуды,
описать их, рассказать, зачем
они нужны, какие имеют
свойств
22.01
Вторник
Физкультураучить
1.
детей
дальность
бросанию
ходьбу по
совершенствовать
гимнастической скамейке упражнять
на
Утро Беседа «Что увидели интересного по дороге в
д/сад»развитие познавательного интереса к
окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
игры:
Пальчиковые
«Продукты питания»
Во время завтрака “На столе
готова каша, где большая
ьность
Рассма
триван
ие с
детьми
картин
ок
домаш
ней
посуд
ы,
кухонн
ых
электр
оприбо
ров,
заучив
ание
стихов
о
проду
ктах.
Консу
льтир
овани
е по в ходьбе друг за другом.
Воспитывать любовь к спорту.
2. Развитие речи«Описание
посуды». Елена Благинина
«Обедать»» (чтение,).
закрепить представление об
использовании посуды;
закрепить знание предметов посуды
и обобщающего понятия «посуда»;
учить составлять рассказ с
помощью взрослого;
познакомить с производными
словами: сахарсахарница, чай
чайник, хлебхлебница.
Воспитывать устойчивый интерес к
занятиям.
Д/и: «Покажем Петрушке, как надо вытирать руки
насухо»учить детей намыливать руки до образования
пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и
лицо полотенцем, вешать его на место инд. работа
Юля, Поля, Вова.
ПрогулкаРассмотреть на окне морозные узоры.
Обратить какие они красивые. На что они похоже?
Одинаковые ли узоры рисует мороз?
Труд: формировать умение
лопаткуучить выполнять простейшие поручения.
Индивидуальная работа по развитию основных
набирать снег на
движений Юля, Рома, Артур, Саша, Поля, Рома.
П/и«По узенькой дорожке» развивать чувство
равновесия.
Вечер. Гимнастика пробуждения.
запрос
ам
родит
елей
ложка наша?!” Привлечение
внимания детей к пище;
индивидуальная работа по
воспитанию культуры еды.
Атрибуты к С/р. игре
«Семья».
Игра «Чудесный мешочек».
Развитие памяти и мышления,
внимания.
Игровая ситуация «Помоги
другу»
Формирование положительных
качеств личности на основе
конкретных ситуаций
взаимопомощи.
Пальчиковая игра «Сорока
белобока», «Ладушки» на
развитие мелкой моторики рук.
Упражнение «Научим Мишку одеваться»учить
замечать непорядок в одежде, обращаться за
помощью к взрослым, инд. работа Юля, Вова, Саша,
Игра «Съедобное –
несъедобное»
Игровая ситуация готовим
пирог.
Аня.
Игра «Расскажем Карлсону, как надо правильно
кушать»пережевывать пищу с закрытым ртом;
пользоваться салфеткой по мере необходимости инд.
работа Юля, Вова.
П/и «Зайки — побегайки» 23.01
Среда
1.Музыкапо плану музыкального
руководителя.
2.Лепка «Тарелочка с
оладьями»Продолжать знакомить
ребенка с пластилином и его
свойствами; учить сплющивать
шарики из пластилина при помощи
всех пальцев руки; формировать
интерес к работе с пластилином;
развивать мелкую моторику;
формировать знания об опасности
газа и огня; воспитывать
гостеприимство.
Утро Беседа «Что увидели интересного по дороге в
д/сад»развитие познавательного интереса к
окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Рассматривание и беседа по картинкам «Дети
умываются» воспитание кгн, инд.р. Юля, Аня, Рома,
Вероника, Матвей.
Прогулка.Наблюдение: за солнцем.
«Ты весь мир обогреваешь,И усталости не знаешь.
Улыбаешься в оконце. И зовут тебя все.../солнце/».
Труд: покормить птиц в кормушкахучить выполнять
простейшие поручения.
П/и«Найди свой цвет»формировать умение
ориентироваться в пространстве,
различать
основные цвета спектра.
Индивидуальная работа по развитию
основныхдвиженийЮля, Вероника, Артур, Матвей,
Тая, Вова, Арсений.
Вечер. Гимнастика пробуждения.
Упражнение «Научим куклу Катю одеваться»
закреплять умение одеваться в правильной
последовательности,
учить выворачивать вещи
налицо инд.р.Юля, Матвей, Вероника, Саша.
Игра «Поможем зверюшкам накрыть стол к
полднику» воспитание кгн, совершенствовать умение
правильно
ложку.инд.р.
Юля,Артур,Вова,Тая.
держать
Погов
орить
с
родит
елями
о
самоч
увств
ии
детей.
Играпутешествие «В гости к
Мойдодыру» Подробное
знакомство с индивидуальными
предметами гигиены,
правилами поведения.
Чтение стихотворения «Юля
плохо кушала».
Дидактические игры
«Парочки», «Сложи
картинку».
Игры дидактические: «Долгий
— короткий», «Найди
нужный цвет»
Игры с машинками, куклами.
Внести для детей посуду
детскую, для развития
игрового сюжета.
«Угощаем чаем наших
гостей» развивать
произвольное внимание и
зрительное восприятие,
развивать диалоговую речь,
развивать потребности в
самостоятельности («Я
сам!»);поддерживать
самооценку ребёнка.
Формировать навыки
поведения за столом,
вежливого обращения с гостями; закрепить об
основных цветах спектра,
закрепить знания о чайной
посуде и продуктах питания.
24.01
Четверг
1.ФЭМП«Посуда»способствовать
умению сравнивать совокупности
предметов, различать где один
предмет, а где много; продолжать
формировать умение выделять
отдельные предметы из группы и
составлять группу из отдельных
предметов; способствовать умению
устанавливать отношения между
понятиями «один» и «много», числе,
развивать воображение.
2.Развитие речи«Овощи для супа»
развивать связную речь,
способствовать сенсорному
развитию и слуховому восприятию;
совершенствовать умение описывать
овощи по цвету, величине, форм;
совершенствовать умение различать
и называть различные виды овощей
(капуста, лук, помидор, перец,
морковь, огурец, обобщать их одним
словом «овощи»).
Утро
Беседа «Что увидели интересного по дороге в д/сад»
развитие познавательного интереса к окружающему
миру.
Утренняя гимнастика.
Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр», Е. Благинина
«Аленушка»закреплять умение самостоятельно
засучивать рукава, не
мочить.Инд.р.Юля,Вова,Артур,Матвей.
Прогулка.Наблюдение: за зимним ветром. Развивать
наблюдательность, сообразительность, речь.
Труд: покормить птиц в кормушке.
П/и «Лови и бросай, упасть не давай» развивать
умение бросать мяч двумя руками воспитателю.
Индивид.работа по развитию основыхдвиж. – Юля,
Артур, Матвей, Поля, Тая, Рома, Саша.
Рассказывание по картинкам
о продуктах закрепить знания
детей о продуктах, их
назначении вкусовых качествах
Пальчиковая игра «Пирог»
развивать речь, мелкую
моторику.
С/р игра «В гостях у куклы
Маши» уточнить названия и
назначение предметов посуды,
мебели, продуктов;
воспитывать трудолюбие и
творческую активность.
Игра «Узнай на вкус»
учить различать и называть
вкус разных продуктов.
Игры в кукольном уголке:
разложи одежду на полочки
Реком
ендац
ии
родит
елям
по
теме
посуд
а:
чтени
е
книже
к по
теме,
просм
отр
мульт
фильм
а
«Федо
рино
горе». Вечер
Гимнастика пробуждения.
Упражнение «Поучимся помогать товарищу»учить
видеть непорядок в одежде товарища и предлагать
ему свою помощь.
Д/и«Мишка приглашает гостей»закреплять умение
есть аккуратно, соблюдать правила поведения за
столом.
Утро Беседа «Что увидели интересного по дороге в
д/сад»развитие познавательного интереса к
окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Д/и: «Покажем Петрушке, как надо вытирать руки
насухо»учить детей намыливать руки до образования
пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и
лицо полотенцеминд.р.Юля, Тая, Вова, Саша,
Артур.
Прогулка. Наблюдение: за падающим снегом.
«Снег пушистый лег на ветки.У крыльца играют
детки.
Лепят бабу под окном. Дружно катят
снежный ком».
Труд: посильное сгребание снега.
П/и «Наседка и цыплята» Развивать у детей
умение выполнять движения по сигналу, упражнять
в беге в разных направлениях и в подлезании.
(нижняя и верхняя одежда).
Повторить выученные ранее
стихи и потешки.
П\и «Воробышки и
автомобиль» .
Индив
идуал
ьные
бесед
ы и
консу
льтац
ии по
запрос
ам
родит
елей
Игратренинг «На день
рождения к кукле Кате»
формировать навыки
безопасного поведения за
столом.
С/р игра «Почему кот моется
после еды» закрепить у детей
представление о привычке
мыть руки перед едой, учить
детей понимать и использовать
мимику, интонацию;
воспитывать чувство юмора.
Игра с предметными
картинками «Магазин
посуды»учить узнавать
25.01
Пятница
1. Физкультура
формировать умение у детей бросать
на дальность правой и левой рукой,
ползать на четвереньках по
гимнастической скамейке, развивать
внимание и координацию движений.
Развивать выносливость, быстроту.
Воспитывать любовь к спорту.
2.Рисование«Нарисуй круглую
тарелку» упражнять детей в
рисовании предметов круглой
формы; закреплять умение
пользоваться красками, правильно
держать кисть; развивать
самостоятельность, творчество;
воспитывать аккуратность. Индивидуальная работа по развитию основных
движений – Вова, Матвей, Поля, Артур, Арсений.
Вечер.Гимнастика пробуждения
Упражнение «Научим Мишку одеваться»учить
замечать непорядок в одежде – инд.р. Юля, Саша,
Вова, Рома.
Игра «Расскажем Карлсону, как надо правильно
кушать»пережевывать пищу с закрытым ртом –
инд.р.Вова, Поля, Тая, Матвей.
предметы посуды.
Книжный уголок: Книги для
чтения и рассматривания:
внесение иллюстраций «Семья
обедает», «Обед ( завтрак) в
детском саду, репродукций,
фотографий с изображением
различных видов
посуды.Рассматривание
иллюстраций к потешкам,
вспомнить знакомые
потешки.
П\и «Пузырь».
Тема: «Мебель» Дата: 28.0101.02
Познакомить с понятием «мебель», назначением и предметами мебели. Учить узнавать и называть по внешнему виду мебель, части и
детали разных предметов.
Дата
Образовательная деятельность
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Создание/организация предметно
пространственной развивающей
образовательной среды для
самостоятельной деятельности детей и
поддержки детской инициативы
Вовле
чение
семей
в
образо
ватель 28.01
Понедельник
1.Музыкапо плану музыкального
руководителя
2. Ознакомление с окружающим
Беседа «Для чего нужна мебель»
познакомить с понятием «Мебель»,
учить оценивать удобство и
функциональность вещей,
воспитывать интерес к предметам
окружающей нас обстановки.
ную
деятел
ьность
Чтени
е
сказки
Л.Н.
Толст
ого
«Три
медве
дя».
Утро
Беседа «Что увидели интересного по дороге в
д/сад»развитие познавательного интереса к
окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Беседа «Для чего нужно мыло?»воспитывать кгн,
навыки умения правильно мыть руки, вытирать
насухо полотенцем инд. работа Лиза, Вероника,
Саша, Поля, Юля, Арсений.
Наблюдение за состоянием погоды,
Прогулка.
изменениями в окраске окружающих предметов – все
стало белым, отметить взаимосвязь.
«Труд»посильная помощь в уборке снега.
Инд. работа по развитию основных движений – Тая, Аня,
Юля, Матвей, Вероника, Дима.
П/и «Снежная карусель» развивать внимание,
ловкость, быстроту.
Вечер.Гимнастика пробуждения
Продолжать учить замечать непорядок в одежде и
устранять его самостоятельно, с помощью взрослых
или других детей. Воспитывать опрятность.
Д/и «Поможем зверюшкам накрыть стол к обеду»
воспитание кгн.
Рассматривание
иллюстраций по теме
«Мебель»обогащать
представления детей о мебели,
побуждать к речевой
активности, умением
высказываться полным
предложением.
Д.и «Для чего?»: побуждать
определять и называть
назначение предметов мебели.
Д/и. «Раздай игрушкам
подарки»: упражнять Данила,
Сашу различать цвета
однородных предметов,
группировать предметы по
цветам.
Конструирование «Шкаф для
посуды»: упражнять строить
постройку по готовому образцу,
называя детали строительного
материала, их цвет.
Игра – опыт «Катись шарики по
желобку»: содействовать
формированию представления
детей о том, что мячи и шары
можно катать, побуждать
наблюдать за проведением
предмета. 29.01
Вторник
на
Физкультураучить
1.
детей
дальность
бросанию
ходьбу по
совершенствовать
гимнастической скамейке упражнять
в ходьбе друг за другом.
Воспитывать любовь к спорту.
2. Развитие речиБеседы с детьми:
«Что такое интерьер». «Как
обставить комнату». Объяснить
значение слова «интерьер».
Закреплять представления о
квартире, мебели, ее видах и
назначении.Развивать
артикуляционный аппарат, внимание,
мышление, воображение.
Воспитывать устойчивый интерес к
занятиям.
Утро Беседа «Что увидели интересного по дороге в
д/сад»развитие познавательного интереса к
окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Д/и: «Покажем Петрушке, как надо вытирать руки
насухо»учить детей намыливать руки до образования
пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и
лицо полотенцем, вешать его на место инд. работа
Юля, Поля, Вова.
Прогулка«Наблюдение за свежевыпавшим снегом»
привить эстетическое переживание от красоты
зимней природы, получить радость от прогулки.
Труд: формировать умение набирать снег на лопатку,
учить выполнять простейшие поручения.
Индивидуальная работа по развитию основных
движений Венера, Рома, Артур, Саша, Поля, Рома.
П/и «Устроим снегопад» развивать двигательную
активность.
Вечер. Гимнастика пробуждения.
Упражнение «Научим Мишку одеваться»учить
замечать непорядок в одежде, обращаться за
помощью к взрослым, инд. работа Юля, Вова, Саша,
Аня, Артур, Матвей.
Игра «Расскажем Карлсону, как надо правильно
кушать»пережевывать пищу с закрытым ртом;
Упражнять в одевании куклы
на прогулку.
Рассматривание альбома
«Мебель».
Игра малой подвижности
«Птички, раз! Птички, два!».
Учить детей выполнять
движения по показу
воспитателя, считать.
Д/и «Кто позвал?»развивать
умение узнавать друг друга по
голосу.
Д/и «Строительство»,
строители строят дома для
игрушек, заборчики для зверей,
Д.ис предметами
«Найди предмет по картинке»:
способствовать закреплению
представлений о предметах
мебели, упражнять находить
картинки по названию
изображения, по показу
предмета и наоборот.
П/и «Цветные автомобили»:
побуждать быстро двигаться
по сигналу и останавливаться,
Привл
ечь
родит
елей к
совме
стным
с
детьм
и
наблю
денья
м за
зимне
й
приро
дой;
обращ
ать
внима
ние на
зимни
е
забав
ы. 30.01
Среда
1.Музыкапо плану музыкального
руководителя.
2.Лепка «Стул для куклы» учить
детей правильно работать с
пластилином, раскатывать,
сплющивать; воспитывать
самостоятельность.
пользоваться салфеткой по мере необходимости инд.
работа Юля, Венера.
Утро Беседа «Что увидели интересного по дороге в
д/сад»развитие познавательного интереса к
окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Рассматривание и беседа по картинкам «Дети
умываются» воспитание кгн, инд.р. Юля, Аня, Рома,
Вероника, Матвей.
Прогулка «Наблюдаем за деревьями». Закреплять
представления детей о жизни растений зимой
прикопка к стволам деревьев снега. Воспитывать
гуманное отношение к растениям,
умение
своевременно заботиться о них.
Труд: покормить птиц в кормушках учить
выполнять простейшие поручения.
П/и«Найди свой цвет»формировать умение
ориентироваться в пространстве,
различать
основные цвета спектра.
Индивидуальная работа по развитию
основныхдвиженийЮля, Вероника, Артур, Матвей,
Тая, Вова, Арсений.
Вечер.
Гимнастика пробуждения.
Упражнение «Научим куклу Катю одеваться»
не наталкиваясь друг на
друга;закреплять
основные
цвета.
Внести серии картинок с
изображением мебели.
Д.и по ознакомлению с
окружающим «Найти что
назову (мебель)»закреплять
представления о предметах
мебели, навыка выполнения
инструкций взрослого,
развитие пространственного
восприятия.
Чтение загадок про мебель:
содействовать развитию
логического мышления,
упражнять отгадывать загадки
с опорой на иллюстрации.
Фольклор игровая ситуация
«Укладываем куклу спать»:
обыгрывания
действий
убаюкивания куклы с пением
колыбельных.
Д/и «Разрезные предметные
картинки».
Играэксперимент «Времена
года» выявить свойства воды
(может нагреваться, остывать,
замерзать, таять)
Дать
реком
ендац
ии,
касаю
щиеся
зимне
го
досуг
а с
детьм
и
(подк
армли
вание
зимую
щих
птиц,
катан
ие на
санка
х…) закреплять умение одеваться в правильной
последовательности,
учить выворачивать вещи
налицо инд.р.Юля, Матвей, Вероника, Саша.
Игра «Поможем зверюшкам накрыть стол к
полднику» воспитание кгн, совершенствовать умение
правильно держать ложку.инд.р.Юля,Артур,Вова,
Вероника, Дима.
Ср/и «Семья» побуждение
детей
творчески
воспроизводить в игре быт
семьи.
31.01
Четверг
1.ФЭМП «Мебель» познакомить
детей с основными названиями
мебели ; некоторыми частями
мебели; с обобщающим понятием
мебель; воспитывать
самостоятельность и
любознательность.
2.Развитие речи «Катино
новоселье» продолжать знакомить
детей с предметами ближайшего
окружения, их функциями и
назначением; учить сравнивать
предметы, находить в них сходство и
различие ; уточнить названия
предметов мебели, учить понимать
обобщающее слово «мебель»,
активизировать словарь детей
знакомыми словами, учить
согласовывать слова в предложении;
воспитывать бережное отношение к
Утро. Беседа «Что увидели интересного по дороге в
д/сад»развитие познавательного интереса к
окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр», Е. Благинина
«Аленушка»закреплять умение самостоятельно
засучивать рукава, не
мочить.Инд.р.Юля,Вова,Артур,Матвей.
Прогулка.Наблюдение: за зимним ветром. Развивать
наблюдательность, сообразительность, речь.
Труд: покормить птиц в кормушке.
П/и «Лови и бросай, упасть не давай» развивать
умение бросать мяч двумя руками воспитателю.
Индивид.работа по развитию основыхдвиж. – Юля,
Д/и «Скажи ласково»
обогащать словарь детей
словами с уменьшительно
ласкательными суффиксами.
Развивать умение образовывать
данные слова; речь, память,
внимание.
Рассматривание иллюстраций
«Мебель» расширять знания
детей о мебели.
Чтение отрывка стихотворения
С.Я.Маршака «Откуда стол
пришел» учить детей слушать
текст и отвечать на вопросы по
содержанию. Трудовое
поручение – ремонт книг.
Настольные игры «Мозаика»,
Бесед
а о
прави
лах
лично
й
гигиен
ы
ребен
ка. предметам – мебели.
Артур, Матвей, Поля, Тая, Рома, Саша.
Вечер
Гимнастика пробуждения.
Упражнение «Поучимся помогать товарищу»учить
видеть непорядок в одежде товарища и предлагать
ему свою помощь.
Д/и«Мишка приглашает гостей»закреплять умение
есть аккуратно, соблюдать правила поведения за
столом.
«Пазлы» развитие мышления и
моторики рук.
Работа с деревянным
конструктором развитие
пространственного
воображения.
П/и «Мы топаем ногами»
(тренирует память, внимание,
развивает быстроту движений.
Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.