Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа
Оценка 4.7

Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
20.04.2019
Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа
Тема недели "Рождество" - Продолжать формировать интерес у малышей к празднику в разных видах деятельности. Привлекать к активному участию в продуктивной деятельности на новогоднюю тематику. Обучать играм «рядом» со сверстниками, не мешая друг другу. Создавать радостное настроение и эмоциональный отклик на праздничные мероприятия.
план на январь.docx
Тема недели «Рождество» Дата: 09.01. – 11.01. Формировать интерес у  малышей к  празднику в разных видах деятельности. Привлекать к активному участию в продуктивной деятельности на новогоднюю тематику. Обучать играм «рядом» со сверстниками, не мешая друг другу. Создавать радостное настроение и эмоциональный отклик  на праздничные мероприятия. Дата Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах 09.01. Среда      детей     пальцем 1.Музыка­по   плану   музыкального руководителя. 2.Лепка –«Снег идет»­ Продолжать надавливать учить указательным на пластилиновый   шарик,   прикрепляя его   к   основе,   располагать пластилиновые   шарики   на   равном расстоянии   друг   от   друга; формировать   интерес   к   работе   с пластилином;   развивать   мелкую моторику.     Материалы. Листы картона формата А4   черного,   серого,   синего   или фиолетового   цвета;   пластилин белого цвета,  Прием: Надавливание.   Утро Беседа «Что увидели интересного   д/сад»­развитие в по   дороге     познавательного интереса к окружающему миру. Утренняя гимнастика. Рассматривание и беседа по картинкам «Дети   умываются»­   воспитание   кгн, инд.р.­   Юля,   Аня,   Рома,   Вероника, Матвей. Прогулка.Наблюдение: за солнцем. Труд:  покормить   птиц   в   кормушках­ учить выполнять простейшие поручения. П/и«Найди   свой   цвет»­формировать ориентироваться умение в пространстве,   различать   основные цвета спектра. Индивидуальная работа по развитию  основныхдвижений­Юля, Вероника,      Создание/организация предметно­ пространственной  развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы       Внести   серии   картинок   с изображением зимы. Рассказ   по   серии   картинок «Наступила зима» Сюжетно   ­   дидактические игры математическим содержанием «Сложи фигуру» (развивает восприятие, память, вни мание, мышление). природу». Ср/и   «Семья»   ­   побуждение детей творчески воспроизводить   в   игре   быт семьи.  Игры: «Дочки­матери», «Моя дочка заболела», «Прогулка с Катей в зимний парк» – учить   логическое   Д/и:   «Береги   Вовлечение семей в образовательную деятельность Наблюдение за  снегопадом. ­закреплять Артур, Матвей, Тая, Вова, Арсений. Вечер. Гимнастика пробуждения. Упражнение  «Научим   куклу   Катю   одеваться» умение одеваться в правильной последовательности, учить выворачивать вещи  налицо­ инд.р.­Юля, Матвей, Вероника, Саша. Игра  «Поможем   зверюшкам   накрыть стол   к   полднику»­   воспитание   кгн, совершенствовать   умение   правильно держать ложку.инд.р.­ Юля,Артур,Вова,Тая. Утро Беседа  «Что   увидели   интересного   по дороге д/сад»­развитие в       интереса познавательного   окружающему миру. Утренняя гимнастика.   к Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр», Е.  Благинина «Аленушка»­закреплять  умение самостоятельно засучивать  рукава, не  мочить.Инд.р.Юля,Вова,Артур,Матвей.   играть   с   куклой,   рядом,   не мешая другу, объединяясь   в   группы   по интересам друг   Беседа  о правилах  безопасности  Привлечь   внимание   детей   к книгам в книжном уголке.  ­ Пальчиковая гимнастика  «Этот пальчик –в  лес  пошёл» Игры на развитие внимания  ­   «Кого   ты   видел?», «Сказочное   внимание»   ­ помочь   детям   развить   и научиться   управлять   своим вниманием.  10.01. Четверг    1.ФЭМП­Развивать умение различать   предметы   контрастной величины   и  обозначать  их   словами: маленький. большой,   Совершенствовать предметные действия. Развивать   воображение, мышление.   Прививать   любовь   к трудовым действиям.   речь,   2.Развитие речи«Зима  белоснежная»­закрепить знания  детей о времени года – зима;  формировать умение у детей  сравнивать разные времена года,  отмечая характерные признаки каждого, уточнить, что времена года  закономерно наступают один после  другого; развивать чувственность,  наблюдательность,  любознательность; воспитывать  любовь к природе.    за   зимним Прогулка.Наблюдение: ветром.   Развивать   наблюдательность, сообразительность, речь. Труд: покормить птиц в кормушке. П/и «Лови и бросай, упасть не давай» ­ развивать   умение   бросать   мяч   двумя руками воспитателю. Индивид.работа  основыхдвиж.   –   Юля,   Артур,   Матвей, развитию по   Поля, Тая, Рома, Саша. Вечер Гимнастика пробуждения.  «Поучимся   помогать Упражнение товарищу»­учить   видеть   непорядок   в одежде товарища и предлагать ему свою помощь. Д/и«Мишка   приглашает   закреплять   умение   есть   аккуратно, соблюдать правила поведения за столом. гостей»­ 11.01. 1. Физкультура формировать умение у детей бросать Утро Беседа «Что увидели интересного по   дороге   д/сад»­развитие в   Отгадывание загадок на тему «Зима»   ­   Загадки   развивают воображение ребенка, умение анализировать и обобщать. ­ Театрализованные  игры«Разные голоса». П/и «Мы топаем ногами»  (тренирует память, внимание, развивает быстроту  движений, ориентировку в  пространстве). игры: «Кто что делает?»  (птицы летают, звери бегают), Почитать книги о  зиме и птицах. Пятница    на дальность правой и левой рукой, ползать   на   четвереньках   по гимнастической скамейке, развивать внимание и координацию движений. Развивать   выносливость,   быстроту. Воспитывать любовь к спорту. 2.Рисование«Снежок порхает, кружится»­формировать умение создавать образ снегопада, закрепить умение пятнышки пальчиками   и   ватными   палочками. Познакомить   с   новыми   приемами пальчиковой   техники   (ставить двуцветные отпечатки). Познакомить с   белым   цветом.   Показать   разные оттенки   синего   цвета.   Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать любовь к природе.  рисовать       «У каждой ветки свои детки» (с еловыми и сосновыми  шишками).  ­ иллюстрации о зиме «Снег  идёт», «Следы на снегу»,  «Ёлка», «Огоньки на ёлке»,  «Зимнее дерево», «Птицы  зимой»; ­ скульптуры малых форм:  дополнить изображение  фигурками животных в  движении «Мишка идёт»,  «Зайка прыгает»; ­ иллюстрации «Зимние виды спорта». Создать самостоятельной двигательной   детей. Внести мячи. куклу»­ «Оденем формирование   умения различать количество   предметов один­много (кукла одна, платьев много).  П/и «Зайки — побегайки»   условия   для активности     к интереса познавательного   окружающему миру. Утренняя гимнастика. Д/и:  «Покажем   Петрушке,   как   надо вытирать   руки   насухо»­учить   детей намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки   и   лицо   полотенцем­инд.р.­Юля, Тая, Вова, Саша, Артур. Прогулка.  Наблюдение:   за   падающим снегом. «Снег пушистый лег на ветки.У крыльца играют детки.   Лепят бабу под окном. Дружно катят снежный ком». Труд: посильное сгребание снега. П/и «Наседка и цыплята» ­ Развивать у детей   умение   выполнять   движения   по сигналу,       упражнять   в   беге   в   разных направлениях и в подлезании. Индивидуальная   работа   по   развитию основных движений – Вова, Матвей, Поля, Артур, Арсений. Вечер.Гимнастика пробуждения Упражнение  «Научим   Мишку одеваться»­учить замечать непорядок в одежде – инд.р.­ Юля, Саша, Вова, Рома. Игра  «Расскажем   Карлсону,   как   надо правильно   кушать»­пережевывать   пищу с   закрытым   ртом   –   инд.р.­Вова,   Поля, Тая, Матвей. Тема недели: «Зимние забавы и развлечения» Дата: 14.01­18.01  Закреплять знания о временах года, последовательности месяцев в году. Расширение знаний о зиме.  Удовлетворять потребность детей в самостоятельных действиях при ознакомлении с окружающим, вносить новых ярких впечатлений, свободных  активных движений в игре. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Познакомить с зимними играми: катание на санках, игры в  снежки.Пальчиковая игра «Зимние забавы.». Раз, два, три, четыре, пять (загибаем пальчики) Мы во двор пошли гулять (указательным и средними пальчиками "идем" по столу)Бабу снежную слепили (катаем ручками "комок") Птичек крошками кормили ("кормим птичек ")С горки мы потом катались (ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки) А ещё в снегу валялись (кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)Все в снегу домой пришли (отряхиваем ладошки) Суп поели ("едим суп", спать легли (ладошки под щечку) Дата Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание/организация предметно­ пространственной  развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы 14.01 Понедельник  1.Музыка­по плану музыкального  руководителя Утро Беседа  «Что   увидели   интересного   по   дороге   в Д/и «Чего не хватает на  рисунке?» ­ развивать  Вовле чение семей в образо ватель ную деятел ьность Почит ать 2. Ознакомление с  окружающим–«Зимние забавы»  ­расширять знания детей о времени  года, зиме, о сезонных изменениях в  природе, особенностях зимнего  периода. Учить детей описывать  признаки зимы в городе, в лесу,  Рассказывать о зимних развлечениях  и спортивных играх, составлять  простые предложения, подбирать  определения, родственные слова.  15.01 Вторник  на       Физкультура­учить 1.   детей дальность бросанию совершенствовать   ходьбу   по гимнастической скамейке упражнять в   ходьбе   друг   за   другом. Воспитывать любовь к спорту. 2. Развитие речи­Зимние забавы­ продолжать давать представления и  зиме и зимних забавах.  Активизировать и обогащать  д/сад»­развитие   познавательного   интереса   к окружающему миру. Утренняя гимнастика. Беседа «Для чего нужно мыло?»­воспитывать кгн,  навыки умения правильно мыть руки, вытирать  насухо полотенцем­ инд. работа ­Лиза, Вероника,  Саша, Поля, Юля, Арсений. Прогулка.  Наблюдение   за   состоянием   погоды, изменениями в окраске окружающих предметов – все стало белым, отметить взаимосвязь. «Труд»­посильная помощь в уборке снега. Инд. работа по развитию основных движений – Тая, Аня, Юля, Матвей, Вероника, Дима. П/и «Снежная карусель»­ развивать внимание,  ловкость, быстроту. Вечер.Гимнастика пробуждения Продолжать   учить   замечать   непорядок   в   одежде   и устранять его самостоятельно, с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность. Д/и   «Поможем   зверюшкам   накрыть   стол   к   обеду»­ воспитание кгн. Утро Беседа «Что увидели интересного по дороге в д/сад»­развитие   познавательного   интереса   к окружающему миру. Утренняя гимнастика. Д/и:  «Покажем Петрушке, как надо вытирать руки насухо»­учить детей намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место­ инд. работа­ Юля, Поля, Вова. мышление, наблюдательность  Проведение игр­имитаций:  «Мы кружимся, как  снежинки», «Как идут на  праздник ёлки разные звери». Отгадывание загадок на тему «Зима»­ развивать  воображение детей, умение  анализировать, сопоставлять и  обобщать. С/р     и   «Кукла   заболела»­ формировать   умение   у   детей ухаживать за больными Д/и   «Какой   снег»   ­уточнить представления   детей   о свойствах снега. Упражнение «Девочкам –  бантики, мальчикам –  пуговки»­формировать у детей навыки самообслуживания.  «Экологическая сказка  «Путешествие маленькой  снежинки» ­ развивать у детей  общие представления о снеге,  активизировать словарный  запас.  С/р игра «Автобус» ­ учить  ребят играть дружно, сообща. книги  о  зиме. Привл ечь  родит елей к совме стным с  детьм и  наблю словарный запас  существительными  зима, мороз, снег, снежинка,  снегопад, вьюга. Отвечать на  вопросы по содержанию картины.  Развивать артикуляционный аппарат, внимание, мышление, воображение.  Воспитывать устойчивый интерес к  занятиям. 16.01 Среда 1.Музыка­по   плану   музыкального руководителя. 2.Лепка  ­ «Санки» ­продолжать  знакомить детей с Зимними  забавами. Совершенствовать умения  раскатывать пластилин между  Прогулка«Наблюдение за свежевыпавшим снегом» ­  привить эстетическое переживание от красоты  зимней природы, получить радость от прогулки.  Труд: формировать умение набирать снег на лопатку, учить выполнять простейшие поручения. Индивидуальная работа по развитию основных  движений­ Венера, Рома, Артур, Саша, Поля, Рома. П/и   «Устроим   снегопад»   ­   развивать   двигательную активность. Вечер. Гимнастика пробуждения. Упражнение  «Научим   Мишку   одеваться»­учить замечать   непорядок   в   одежде,   обращаться   за помощью к взрослым, инд. работа­ Юля, Вова, Саша, Аня, Артур, Матвей. Игра  «Расскажем   Карлсону,   как   надо   правильно кушать»­пережевывать   пищу   с   закрытым   ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости­ инд. работа­ Юля, Венера. Утро Беседа «Что увидели интересного по дороге в д/сад»­развитие   познавательного   интереса   к окружающему миру. Утренняя гимнастика. Рассматривание   и   беседа   по   картинкам   «Дети умываются»­ воспитание кгн, инд.р.­ Юля, Аня, Рома, денья м за  зимне й  приро дой;  обращ ать  внима ние на зимни е  забав ы. Игра малой подвижности  «Птички, раз! Птички, два!».  Учить детей выполнять  движения по показу  воспитателя, считать.  Д/и   «Кто   позвал?»­развивать умение узнавать друг друга по голосу. Д/и «Строительство»,  строители строят дома для  игрушек, заборчики для зверей, «Построим лисичке домик» (способствовать   развитию   у ребенка творчества, мышления, воображения) Создать для самостоятельной  деятельности детей   с   песком   и   мячами, внести песочные наборы, мячи разных размеров. условия       Внести   серии   картинок   с изображением зимы. Дидактическая игра «Узнай на вкус»   ­   закрепить   знания   об овощах и фруктах Рассказ   по   серии   картинок Дать  реком ендац ии,  касаю щиеся зимне ладонями ( столбик) Воспитывать у детей сочувствие,  желание помочь. го  досуг а с  детьм и  (подк армли вание  зимую щих  птиц,  катан ие на  санка х…) Вероника, Матвей. Прогулка  «Наблюдаем  за  деревьями». Закреплять представления   детей   о   жизни   растений   зимой ­прикопка   к   стволам   деревьев   снега.   Воспитывать гуманное   отношение   к   растениям,   умение своевременно заботиться о них. Труд:  покормить   птиц   в   кормушках­   учить выполнять простейшие поручения. П/и«Найди   свой   цвет»­формировать   умение ориентироваться   в   пространстве,   различать основные цвета спектра. Индивидуальная работа по развитию  основныхдвижений­Юля, Вероника, Артур, Матвей,  Тая, Вова, Арсений. Вечер.  Гимнастика пробуждения. Упражнение  «Научим   куклу   Катю   одеваться» ­закреплять   умение   одеваться   в   правильной последовательности,   учить   выворачивать   вещи налицо­ инд.р.­Юля, Матвей, Вероника, Саша. Игра  «Поможем   зверюшкам   накрыть   стол   к полднику»­ воспитание кгн, совершенствовать умение правильно   держать   ложку.инд.р.­Юля,Артур,Вова, Вероника, Дима. «Наступила зима» Д/и «Опиши птичку, мы  угадаем». Сюжетно­ролевая игра  «Больница» ­ способствовать  укреплению устойчивых  игровых объединений, учить  согласовывать действия,  подбирать атрибуты.  Формировать умение  взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами  (мама— дочка). Д/и   «Разрезные   предметные картинки». Игра­эксперимент   «Времена года» ­ выявить свойства воды (может   нагреваться,   остывать, замерзать, таять) Ср/и   «Семья»   ­   побуждение детей творчески воспроизводить   в   игре   быт семьи.   17.01 Четверг 1.ФЭМП­Длинный – короткий,  длиннее – короче»­продолжать  Утро. Беседа «Что увидели интересного по дороге в д/сад»­развитие   познавательного   интереса   к Д/и. «Кому что нужно»­  Бесед а  о совершенствовать умение находить  один и много предметов в  окружающей обстановке. Закреплять умение различать и называть круг и  квадрат. Совершенствовать умение  сравнивать два предмета по длине  способами наложения и приложения; обозначать результаты сравнения  словами длинный – короткий,  длиннее – короче.  2.Развитие речи«Санки»  О.Высотский­ познакомить детей со  стихотворением  «Санки». Продолжать расширять  знания и представления детей о зиме, ее признаках, о зимних забавах;  оживлять в памяти детей  собственные впечатления от катания  на санках, побуждать детей  эмоционально высказывать свои  мысли и чувства. Развивать речь,  наблюдательность, внимание,  мышление. Воспитывать культуру  речевого общения, прививать любовь к художественному слову. прави лах  лично й  гигиен ы  ребен ка. окружающему миру. Утренняя гимнастика. Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр», Е. Благинина  «Аленушка»­закреплять умение самостоятельно  засучивать рукава, не  мочить.Инд.р.Юля,Вова,Артур,Матвей. Прогулка.Наблюдение: за зимним ветром. Развивать наблюдательность, сообразительность, речь. Труд: покормить птиц в кормушке. П/и   «Лови   и   бросай,   упасть   не   давай»   ­   развивать умение бросать мяч двумя руками воспитателю. Индивид.работа  по развитию основыхдвиж. – Юля, Артур, Матвей, Поля, Тая, Рома, Саша. Вечер Гимнастика пробуждения. Упражнение  «Поучимся помогать  товарищу»­учить видеть   непорядок   в   одежде   товарища   и   предлагать ему свою помощь. Д/и«Мишка   приглашает   гостей»­закреплять   умение есть   аккуратно,   соблюдать   правила   поведения   за столом. формировать умение детей  выбирать и называть  спортивные принадлежности  для разных видов спорта  Выносной материал, корм для  птиц в кормушки. Игра малой  подвижности «Птички, раз!  Птички, два!»­учить детей  выполнять движения, считать. Ср/и «Магазин» ­учить  подбирать атрибуты,  распределять роль, развивать  интерес к игре.  Игры на развитие внимания  ­ «Кого ты видел?»,  «Сказочное   внимание»   ­ помочь   детям   развить   и научиться   управлять   своим вниманием.  П/и   «Мы   топаем   ногами» (тренирует   память,   внимание, развивает  быстроту  движений, ориентировку в пространстве) 18.01 Пятница 1. Физкультура­ формировать умение у детей бросать на дальность правой и левой рукой, ползать   на   четвереньках   по гимнастической скамейке, развивать внимание и координацию движений. Развивать   выносливость,   быстроту. Воспитывать любовь к спорту. 2.Рисование­«Снежинка»­ Учить  рисовать снежинку. Формирование  умения рисовать кистью, проводя  линии в одном направлении (сверху  вниз, слева направо).  Воспитывать у  детей наблюдательность,  воображение, творчество.  Воспитывать умение видеть красоту  снежинки, любоваться ею.   Утро Беседа «Что увидели интересного по дороге в д/сад»­развитие   познавательного   интереса   к окружающему миру. Утренняя гимнастика. Д/и:  «Покажем Петрушке, как надо вытирать руки насухо»­учить детей намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо   полотенцем­инд.р.­Юля,   Тая,   Вова,   Саша, Артур. Прогулка«Наблюдениезаптицами». Закрепить названия   зимующих   птиц,   характерных   признаках внешнего вида. Воспитывать желание  участвовать в уходе за птицами, кормить их. Труд: посильное сгребание снега. П/иКоршун   .закреплять   умения   действовать   сообща,   развивать быстроту, ловкость. Индивидуальная   работа   по   развитию   основных движений – Вова, Матвей, Поля, Артур, Арсений. Вечер.Гимнастика пробуждения Упражнение  «Научим   Мишку   одеваться»­учить замечать непорядок в одежде – инд.р.­ Юля, Саша, Вова, Рома. Игра  «Расскажем   Карлсону,   как   надо   правильно кушать»­пережевывать   пищу   с   закрытым   ртом   – инд.р.­Вова, Поля, Юля,Рома наседка» и     Бесед а о  безопа сност и  детей. Речевая игра «Что для чего?» ­В кастрюле. (варят, ­в сковороде. (жарят, ­в солонку. (насыпают соль, ­в чайнике. (кипятят воду, ­ложкой. (едят, ­ножом. (режут). Игра «Весёлые зайчата»­ с  помощью игровых моментов  объединять детей общим  действием и настроением,  помочь свободно  почувствовать себя в среде  сверстников.       условия Создать для самостоятельной   двигательной активности детей.  куклу»­ «Оденем формирование умения количество различать   предметов   один­много   (кукла одна, платьев много).  П/и «Зайки — побегайки» Тема недели: «Посуда. Продукты питания». Дата: 21.01­25­01. Расширять представление детей о посуде, продуктах питания, учить узнавать их, используя разные анализаторы. Учить детей быть  гостеприимными, обогащать словарь, Воспитывать привычку к опрятности, учить правильнопользоваться предметами быта.  Развивать представления о последовательности бытовой деятельности. Продолжать совершенствовать культуру еды: есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; обращаться с  просьбой, благодарить.  Воспитывать культуру поведения за столом. Пальчиковая гимнастика:«Продукты питания» Муку в тесто замесили,      (Сжимают и разжимают пальцы.)  А из теста мы слепили       (Прихлопывают ладонями, «лепят».) Пирожки и плюшки,          (Поочерёдно разгибают пальцы, начиная с мизинца.)  Сдобные ватрушки, Булочки и калачи –            (Обе ладони разворачивают вверх.)  Всё мы испечем в печи.    Очень вкусно!                    (Гладят животы.) Дата Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание/организация предметно­ пространственной  развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовле чение семей в образо ватель ную деятел 21.01 Понедельник  1.Музыка­по плану музыкального  руководителя  2. Ознакомление с  окружающим«Посуда. Продукты  питания»­ развитие речи по  средствам устного народного  творчества; формировать  обобщающее понятие «Посуда.  Продукты питания»; оборудование:  картинки с изображением предметов  чайной, столовой, кухонной посуды. Утро.Беседа«Что увидели интересного по дороге в д/сад»­развитие   познавательного   интереса   к окружающему миру Утренняя гимнастика. Беседа «Для чего нужно мыло?»­воспитывать кгн,  навыки умения правильно мыть руки, вытирать  насухо полотенцем­ инд. работа –Вероника, Саша,  Поля, Юля, Арсений, Тая. Прогулка.  Наблюдение   за   состоянием   погоды, изменениями в окраске окружающих предметов – все становится белым, отметить взаимосвязь. «Труд»­посильная помощь в уборке снега. Инд. работа по развитию основных движений – Рома,  Аня, Юля, Матвей, Вероника, Дима. П/и«У медведя во бору»­ формировать привычку  соблюдать правила игры, развивать умение двигаться  в заданном направление, развитие способности  переключать внимание. Вечер. Гимнастика пробуждения Продолжать   учить   замечать   непорядок   в   одежде   и устранять его самостоятельно, с помощью взрослых или других детей. Д/и «Поможем зверюшкам накрыть стол к обеду»­ воспитание кгн. Предметные и сюжетные  картинки, иллюстрации.  Игрушки пищи, посуды.  Д/игра «Гости», «Продукты». Игра «Что с чем?» усвоение  категорий творительного  падежа с предлогом с (чайник с носиком и т. д.) Д/и «Что из чего?» ­  познакомить со свойствами  стекла, пластмассы, дерева;  развивать любознательность,  тактильную память, внимание. Д/и «Чудесный мешочек»­ учить детей в процессе игры  узнавать продукты на ощупь. Подвижная игра «Догоните  меня» предложить дома показать  детям предметы посуды,  описать их, рассказать, зачем  они нужны, какие имеют  свойств 22.01 Вторник    Физкультура­учить 1.   детей дальность бросанию   ходьбу   по совершенствовать гимнастической скамейке упражнять на     Утро Беседа «Что увидели интересного по дороге в д/сад»­развитие   познавательного   интереса   к окружающему миру. Утренняя гимнастика. игры:   Пальчиковые «Продукты питания» Во время завтрака “На столе  готова каша, где большая  ьность Рассма триван ие с  детьми картин ок  домаш ней  посуд ы,  кухонн ых  электр оприбо ров,  заучив ание  стихов о  проду ктах. Консу льтир овани е по в   ходьбе   друг   за   другом. Воспитывать любовь к спорту. 2. Развитие речи­«Описание  посуды». Елена Благинина  «Обедать»» (чтение,).   ­ закрепить представление об  использовании посуды; ­ закрепить знание предметов посуды и обобщающего понятия «посуда»; ­ учить составлять рассказ с  помощью взрослого; ­ познакомить с производными  словами: сахар­сахарница, чай­ чайник, хлеб­хлебница. Воспитывать устойчивый интерес к  занятиям. Д/и:  «Покажем Петрушке, как надо вытирать руки насухо»­учить детей намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место­ инд. работа­ Юля, Поля, Вова. ПрогулкаРассмотреть   на   окне   морозные   узоры. Обратить какие они красивые. На что они похоже? Одинаковые ли узоры рисует мороз? Труд:  формировать   умение   лопатку­учить выполнять простейшие поручения. Индивидуальная работа по развитию основных    набирать   снег   на движений­ Юля, Рома, Артур, Саша, Поля, Рома. П/и«По   узенькой   дорожке»   ­   развивать   чувство равновесия. Вечер. Гимнастика пробуждения. запрос ам  родит елей ложка наша?!” Привлечение  внимания детей к пище;  индивидуальная работа по  воспитанию культуры еды.  Атрибуты к С/р. игре   «Семья». Игра «Чудесный мешочек».  Развитие памяти и мышления,  внимания. Игровая ситуация «Помоги  другу» Формирование положительных  качеств личности на основе  конкретных ситуаций  взаимопомощи. Пальчиковая игра «Сорока­ белобока», «Ладушки» ­ на  развитие мелкой моторики рук. Упражнение  «Научим   Мишку   одеваться»­учить замечать   непорядок   в   одежде,   обращаться   за помощью к взрослым, инд. работа­ Юля, Вова, Саша, Игра  «Съедобное –  несъедобное»  Игровая ситуация­ готовим  пирог. Аня. Игра  «Расскажем   Карлсону,   как   надо   правильно кушать»­пережевывать   пищу   с   закрытым   ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости­ инд. работа­ Юля, Вова. П/и «Зайки — побегайки» 23.01 Среда 1.Музыка­по   плану   музыкального руководителя. 2.Лепка ­ «Тарелочка с   оладьями»­Продолжать знакомить  ребенка с пластилином и его  свойствами; учить сплющивать  шарики из пластилина при помощи  всех пальцев руки; формировать  интерес к работе с пластилином;  развивать мелкую моторику;  формировать знания об опасности  газа и огня; воспитывать  гостеприимство. Утро Беседа «Что увидели интересного по дороге в д/сад»­развитие   познавательного   интереса   к окружающему миру. Утренняя гимнастика. Рассматривание   и   беседа   по   картинкам   «Дети умываются»­ воспитание кгн, инд.р.­ Юля, Аня, Рома, Вероника, Матвей. Прогулка.Наблюдение: за солнцем.   «Ты весь мир обогреваешь,И усталости не знаешь. Улыбаешься в оконце. И зовут тебя все.../солнце/». Труд: покормить птиц в кормушках­учить выполнять простейшие поручения. П/и«Найди   свой   цвет»­формировать   умение ориентироваться   в   пространстве,   различать основные цвета спектра. Индивидуальная работа по развитию  основныхдвижений­Юля, Вероника, Артур, Матвей,  Тая, Вова, Арсений. Вечер. Гимнастика пробуждения. Упражнение  «Научим   куклу   Катю   одеваться» ­закреплять   умение   одеваться   в   правильной последовательности,   учить   выворачивать   вещи налицо­ инд.р.­Юля, Матвей, Вероника, Саша. Игра  «Поможем   зверюшкам   накрыть   стол   к полднику»­ воспитание кгн, совершенствовать умение правильно ложку.инд.р.­ Юля,Артур,Вова,Тая. держать     Погов орить  с  родит елями о  самоч увств ии  детей. Игра­путешествие «В гости к Мойдодыру»­ Подробное  знакомство с индивидуальными предметами гигиены,  правилами поведения. Чтение стихотворения «Юля  плохо кушала». Дидактические игры   «Парочки», «Сложи  картинку». Игры дидактические: «Долгий — короткий», «Найди  нужный цвет» Игры с машинками, куклами.  Внести для детей посуду  детскую, для развития  игрового сюжета.  «Угощаем чаем наших  гостей»­ развивать  произвольное внимание и  зрительное восприятие,  развивать диалоговую речь,  развивать потребности в  самостоятельности («Я  сам!»);поддерживать  самооценку ребёнка.  Формировать навыки  поведения за столом,  вежливого обращения с гостями; закрепить об  основных цветах спектра,  закрепить знания о чайной  посуде и продуктах питания. 24.01 Четверг 1.ФЭМП­«Посуда»­способствовать  умению сравнивать совокупности  предметов, различать где один  предмет, а где много; продолжать  формировать умение выделять  отдельные предметы из группы и  составлять группу из отдельных  предметов; способствовать умению  устанавливать отношения между  понятиями «один» и «много», числе,  развивать воображение. 2.Развитие речи«Овощи для супа»­ развивать связную речь,  способствовать сенсорному  развитию и слуховому восприятию;  совершенствовать умение описывать  овощи по цвету, величине, форм;  совершенствовать умение различать  и называть различные виды овощей  (капуста, лук, помидор, перец,  морковь, огурец, обобщать их одним  словом «овощи»). Утро Беседа «Что увидели интересного по дороге в д/сад»­ развитие   познавательного   интереса   к   окружающему миру. Утренняя гимнастика. Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр», Е. Благинина  «Аленушка»­закреплять умение самостоятельно  засучивать рукава, не  мочить.Инд.р.Юля,Вова,Артур,Матвей. Прогулка.Наблюдение: за зимним ветром. Развивать наблюдательность, сообразительность, речь. Труд: покормить птиц в кормушке. П/и   «Лови   и   бросай,   упасть   не   давай»   ­   развивать умение бросать мяч двумя руками воспитателю. Индивид.работа  по развитию основыхдвиж. – Юля, Артур, Матвей, Поля, Тая, Рома, Саша. Рассказывание по картинкам о продуктах ­закрепить знания детей о продуктах, их  назначении вкусовых качествах Пальчиковая игра «Пирог»­ развивать речь, мелкую  моторику. С/р игра «В гостях у куклы  Маши» ­уточнить названия и  назначение предметов посуды,  мебели, продуктов;  воспитывать трудолюбие и  творческую активность.  Игра «Узнай на вкус» ­ учить различать и называть  вкус разных продуктов. Игры в кукольном уголке:  разложи одежду на полочки  Реком ендац ии  родит елям  по  теме  посуд а:  чтени е  книже к по  теме,  просм отр  мульт фильм а  «Федо рино  горе». Вечер Гимнастика пробуждения. Упражнение  «Поучимся помогать  товарищу»­учить видеть   непорядок   в   одежде   товарища   и   предлагать ему свою помощь. Д/и«Мишка   приглашает   гостей»­закреплять   умение есть   аккуратно,   соблюдать   правила   поведения   за столом. Утро Беседа «Что увидели интересного по дороге в д/сад»­развитие   познавательного   интереса   к окружающему миру. Утренняя гимнастика. Д/и:  «Покажем Петрушке, как надо вытирать руки насухо»­учить детей намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо   полотенцем­инд.р.­Юля,   Тая,   Вова,   Саша, Артур. Прогулка. Наблюдение: за падающим снегом. «Снег   пушистый   лег   на   ветки.У   крыльца   играют детки.     Лепят   бабу   под   окном.   Дружно   катят снежный ком». Труд: посильное сгребание снега. П/и  «Наседка   и   цыплята»  ­   Развивать   у   детей умение выполнять движения по сигналу,   упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании. (нижняя и верхняя одежда).  Повторить выученные ранее  стихи и потешки. П\и «Воробышки и  автомобиль» . Индив идуал ьные  бесед ы и  консу льтац ии по  запрос ам  родит елей Игра­тренинг «На день  рождения к кукле Кате»­ формировать навыки  безопасного поведения за  столом. С/р игра «Почему кот моется  после еды» ­закрепить у детей  представление о привычке  мыть руки перед едой, учить  детей понимать и использовать  мимику, интонацию;  воспитывать чувство юмора.  Игра с предметными  картинками «Магазин  посуды»­учить узнавать  25.01 Пятница 1. Физкультура­ формировать умение у детей бросать на дальность правой и левой рукой, ползать   на   четвереньках   по гимнастической скамейке, развивать внимание и координацию движений. Развивать   выносливость,   быстроту. Воспитывать любовь к спорту. 2.Рисование­«Нарисуй круглую  тарелку» ­ упражнять детей в  рисовании предметов круглой  формы; закреплять умение  пользоваться красками, правильно  держать кисть; развивать  самостоятельность, творчество;  воспитывать аккуратность. Индивидуальная   работа   по   развитию   основных движений – Вова, Матвей, Поля, Артур, Арсений. Вечер.Гимнастика пробуждения Упражнение  «Научим   Мишку   одеваться»­учить замечать непорядок в одежде – инд.р.­ Юля, Саша, Вова, Рома. Игра  «Расскажем   Карлсону,   как   надо   правильно кушать»­пережевывать   пищу   с   закрытым   ртом   – инд.р.­Вова, Поля, Тая, Матвей. предметы посуды. Книжный уголок: Книги для  чтения и рассматривания:  внесение иллюстраций «Семья  обедает», «Обед ( завтрак) в  детском саду, репродукций,  фотографий с изображением  различных видов  посуды.Рассматривание  иллюстраций  к  потешкам,  вспомнить  знакомые  потешки.   П\и «Пузырь».  Тема: «Мебель» Дата: 28.01­01.02   Познакомить с понятием «мебель», назначением и предметами мебели. Учить узнавать и называть по внешнему виду мебель, части и детали разных предметов. Дата Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание/организация предметно­ пространственной  развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовле чение семей в образо ватель 28.01 Понедельник  1.Музыка­по плану музыкального  руководителя  2. Ознакомление с окружающим­  Беседа «Для чего нужна мебель» ­ познакомить с понятием «Мебель»,  учить оценивать удобство и  функциональность вещей,  воспитывать интерес к предметам  окружающей нас обстановки. ную деятел ьность Чтени е  сказки Л.Н.  Толст ого «Три  медве дя». Утро Беседа  «Что   увидели   интересного   по   дороге   в д/сад»­развитие   познавательного   интереса   к окружающему миру. Утренняя гимнастика. Беседа «Для чего нужно мыло?»­воспитывать кгн,  навыки умения правильно мыть руки, вытирать  насухо полотенцем­ инд. работа ­Лиза, Вероника,  Саша, Поля, Юля, Арсений.  Наблюдение   за   состоянием   погоды, Прогулка. изменениями в окраске окружающих предметов – все стало белым, отметить взаимосвязь. «Труд»­посильная помощь в уборке снега. Инд. работа по развитию основных движений – Тая, Аня, Юля, Матвей, Вероника, Дима. П/и «Снежная карусель»­ развивать внимание,  ловкость, быстроту. Вечер.Гимнастика пробуждения Продолжать   учить   замечать   непорядок   в   одежде   и устранять его самостоятельно, с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность. Д/и   «Поможем   зверюшкам   накрыть   стол   к   обеду»­ воспитание кгн.  Рассматривание  иллюстраций по теме  «Мебель»­обогащать  представления детей о мебели,  побуждать к речевой  активности, умением  высказываться полным  предложением. Д.и «Для чего?»: побуждать  определять и называть  назначение предметов мебели.  Д/и. «Раздай игрушкам  подарки»: упражнять Данила,  Сашу  различать цвета  однородных предметов,  группировать предметы по  цветам. Конструирование «Шкаф для  посуды»: упражнять строить  постройку по готовому образцу,  называя детали строительного  материала, их цвет. Игра – опыт «Катись шарики по  желобку»: содействовать  формированию представления  детей о том, что мячи и шары  можно катать, побуждать  наблюдать за проведением  предмета. 29.01 Вторник  на       Физкультура­учить 1.   детей дальность бросанию   ходьбу   по совершенствовать гимнастической скамейке упражнять в   ходьбе   друг   за   другом. Воспитывать любовь к спорту. 2. Развитие речи­Беседы с детьми:  «Что такое интерьер». «Как  обставить комнату».  Объяснить  значение слова «интерьер».  Закреплять представления о  квартире, мебели, ее видах и  назначении.Развивать  артикуляционный аппарат, внимание, мышление, воображение.  Воспитывать устойчивый интерес к  занятиям. Утро Беседа «Что увидели интересного по дороге в д/сад»­развитие   познавательного   интереса   к окружающему миру. Утренняя гимнастика. Д/и:  «Покажем Петрушке, как надо вытирать руки насухо»­учить детей намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место­ инд. работа­ Юля, Поля, Вова. Прогулка«Наблюдение за свежевыпавшим снегом» ­  привить эстетическое переживание от красоты  зимней природы, получить радость от прогулки.  Труд: формировать умение набирать снег на лопатку, учить выполнять простейшие поручения. Индивидуальная работа по развитию основных  движений­ Венера, Рома, Артур, Саша, Поля, Рома. П/и   «Устроим   снегопад»   ­   развивать   двигательную активность. Вечер. Гимнастика пробуждения. Упражнение  «Научим   Мишку   одеваться»­учить замечать   непорядок   в   одежде,   обращаться   за помощью к взрослым, инд. работа­ Юля, Вова, Саша, Аня, Артур, Матвей. Игра  «Расскажем   Карлсону,   как   надо   правильно кушать»­пережевывать   пищу   с   закрытым   ртом; Упражнять в одевании куклы  на прогулку. Рассматривание альбома «Мебель». Игра малой подвижности  «Птички, раз! Птички, два!».  Учить детей выполнять  движения по показу  воспитателя, считать.  Д/и   «Кто   позвал?»­развивать умение узнавать друг друга по голосу. Д/и «Строительство»,  строители строят дома для  игрушек, заборчики для зверей, Д.ис предметами  «Найди предмет по картинке»: способствовать закреплению  представлений о предметах  мебели, упражнять находить  картинки по названию  изображения, по показу  предмета и наоборот. П/и «Цветные автомобили»: побуждать   быстро   двигаться по сигналу и останавливаться, Привл ечь  родит елей к совме стным с  детьм и  наблю денья м за  зимне й  приро дой;  обращ ать  внима ние на зимни е  забав ы. 30.01 Среда 1.Музыка­по   плану   музыкального руководителя. 2.Лепка «Стул для куклы»­  учить  детей правильно работать с  пластилином, раскатывать,  сплющивать; воспитывать  самостоятельность. пользоваться салфеткой по мере необходимости­ инд. работа­ Юля, Венера. Утро Беседа «Что увидели интересного по дороге в д/сад»­развитие   познавательного   интереса   к окружающему миру. Утренняя гимнастика. Рассматривание   и   беседа   по   картинкам   «Дети умываются»­ воспитание кгн, инд.р.­ Юля, Аня, Рома, Вероника, Матвей. Прогулка  «Наблюдаем  за  деревьями». Закреплять представления   детей   о   жизни   растений   зимой ­прикопка   к   стволам   деревьев   снега.   Воспитывать гуманное   отношение   к   растениям,   умение своевременно заботиться о них. Труд:  покормить   птиц   в   кормушках­   учить выполнять простейшие поручения. П/и«Найди   свой   цвет»­формировать   умение ориентироваться   в   пространстве,   различать основные цвета спектра. Индивидуальная работа по развитию  основныхдвижений­Юля, Вероника, Артур, Матвей,  Тая, Вова, Арсений. Вечер.  Гимнастика пробуждения. Упражнение  «Научим   куклу   Катю   одеваться» не   наталкиваясь   друг   на друга;закреплять   основные цвета. Внести серии картинок с  изображением мебели. Д.и по ознакомлению с  окружающим «Найти что  назову (мебель)»­закреплять  представления о предметах  мебели, навыка выполнения  инструкций взрослого,  развитие пространственного  восприятия.  Чтение загадок про мебель:  содействовать развитию  логического мышления,  упражнять отгадывать загадки  с опорой на иллюстрации. Фольклор   ­   игровая   ситуация «Укладываем   куклу   спать»: обыгрывания действий убаюкивания   куклы   с   пением колыбельных. Д/и   «Разрезные   предметные картинки». Игра­эксперимент   «Времена года» ­ выявить свойства воды (может   нагреваться,   остывать, замерзать, таять)   Дать  реком ендац ии,  касаю щиеся зимне го  досуг а с  детьм и  (подк армли вание  зимую щих  птиц,  катан ие на  санка х…) ­закреплять   умение   одеваться   в   правильной последовательности,   учить   выворачивать   вещи налицо­ инд.р.­Юля, Матвей, Вероника, Саша. Игра  «Поможем   зверюшкам   накрыть   стол   к полднику»­ воспитание кгн, совершенствовать умение правильно   держать   ложку.инд.р.­Юля,Артур,Вова, Вероника, Дима. Ср/и   «Семья»   ­   побуждение детей творчески воспроизводить   в   игре   быт семьи.   31.01 Четверг 1.ФЭМП­ «Мебель» ­познакомить  детей с основными названиями  мебели ; некоторыми частями  мебели; с обобщающим понятием  мебель; воспитывать  самостоятельность и  любознательность. 2.Развитие речи ­«Катино  новоселье»­ продолжать знакомить  детей с предметами ближайшего  окружения, их функциями и  назначением; учить сравнивать  предметы, находить в них сходство и различие ; уточнить названия  предметов мебели, учить понимать  обобщающее слово «мебель»,  активизировать словарь детей  знакомыми словами, учить  согласовывать слова в предложении;  воспитывать бережное отношение к  Утро. Беседа «Что увидели интересного по дороге в д/сад»­развитие   познавательного   интереса   к окружающему миру. Утренняя гимнастика. Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр», Е. Благинина  «Аленушка»­закреплять умение самостоятельно  засучивать рукава, не  мочить.Инд.р.Юля,Вова,Артур,Матвей. Прогулка.Наблюдение: за зимним ветром. Развивать наблюдательность, сообразительность, речь. Труд: покормить птиц в кормушке. П/и   «Лови   и   бросай,   упасть   не   давай»   ­   развивать умение бросать мяч двумя руками воспитателю. Индивид.работа  по развитию основыхдвиж. – Юля, Д/и «Скажи ласково»­  обогащать словарь детей  словами с уменьшительно  ласкательными суффиксами.  Развивать умение образовывать данные слова; речь, память,  внимание. Рассматривание иллюстраций  «Мебель» ­расширять знания  детей о мебели. Чтение отрывка стихотворения С.Я.Маршака «Откуда стол  пришел» ­ учить детей слушать текст и отвечать на вопросы по содержанию. Трудовое  поручение – ремонт книг. Настольные игры «Мозаика»,  Бесед а  о  прави лах  лично й  гигиен ы  ребен ка. предметам – мебели. Артур, Матвей, Поля, Тая, Рома, Саша. Вечер Гимнастика пробуждения. Упражнение  «Поучимся помогать  товарищу»­учить видеть   непорядок   в   одежде   товарища   и   предлагать ему свою помощь. Д/и«Мишка   приглашает   гостей»­закреплять   умение есть   аккуратно,   соблюдать   правила   поведения   за столом. «Пазлы»­ развитие мышления и моторики рук. Работа с деревянным  конструктором­ развитие  пространственного  воображения. П/и   «Мы   топаем   ногами» (тренирует   память,   внимание, развивает быстроту движений.

Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Рождество" 1 младшая группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2019