Планирование на каждый день Весна"" 1 младшая группа
Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
20.04.2019
Тема недели "Весна"- Продолжить знакомство детей с временами года - Весна. Дать детям представления о весенних изменениях в природе. Формировать интерес к явлениям в природе. Воспитывать бережное отношение к пробуждению в природе, к ее отдельным явлениям. Развивать наблюдательность, любознательность, речь, воображение, память, мышление.
план на апрель.docx
Тема недели: «Весна» Дата: 01.0405.04
Расширять представления о весне. Расширять представления о простейших связях в природе (потеплело – появляется травка и т. д.).
Воспитывать бережное отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы.
Дата
Образовательная деятельность
Образовательная деятельность
в режимных моментах
01.04
Понедельник
1.Музыкапо плану музыкального
руководителя
2. Ознакомление с окружающим
«Какие у весны краски»?дать детям
представления о весенних
изменениях в природе. Формировать
интерес к явлениям в природе.
Воспитывать бережное отношение к
пробуждению в природе, к ее
отдельным явлениям. Развивать
наблюдательность,
любознательность, речь,
воображение, память, мышление.
Утро. Беседа «Что увидели интересного по
дороге в д/сад» развитие познавательного
интереса к окружающему миру
Утренняя гимнастика.
Беседа «Для чего нужно мыло?»воспитывать
кгн, навыки умения правильно мыть руки,
вытирать насухо полотенцем инд. работа –
Саша, Поля, Вероника, Аня,Ваня.
Прогулка. Наблюдение за солнцем.
Дать детям первые представления о весне.
Формировать представления о первых
весенних изменениях в природе солнечных
днях. Становится все больше солнечных дней,
солнце яркое, лучистое. От него становится
теплее.
Труд. Кормление птиц побуждать к
самостоятельному выполнению элементарных
поручений.
Инд. работа по развитию основных движений –
Артем, Саша, Вероника, Дима.
образовательной среды для самостоятельной
деятельности детей и поддержки детской
Создание/организация предметно
пространственной развивающей
инициативы
Чтение худ. литры
«Вот ворона сидит на
заборе.Все амбары давно на
запоре. Все обозы прошли,все
подводы. Наступила пора
непогоды.»
Д/и «Кто как поет?» на
звукоподражание
пению птиц: «чикчирик»,
«гульгуль», «каркар», «тью
тью (синица)».
Д/и «Дай такую же»
учить подбирать пред
меты по предлагаемому
образцу и словуразвивать
мышление.
Ср/и «Семья»воспитывать
дружеские отношения, желание
делиться игрушками, умение
бережно обращаться с куклами.
Настольнопечатная игра
«Сложи картинку» упражнять
детей в составлении целого
Вовлечение
семей в
образовательну
ю деятельность
Рассматривать
дома с детьми
иллюстрации с
временами года. П/и «Раз, два, три – беги!»учить выполнять
действия по указанию взрослого.
Вечер. Гимнастика пробуждения
Продолжать учить замечать непорядок в
одежде и устранять его самостоятельно, с
помощью взрослых или других детей.
Д/и «Поможем зверюшкам накрыть стол к
обеду» воспитание кгн.
02.04
Вторник
1. Физкультура Закреплять у
детей умение ходить по
гимнастической скамейке,
упражнять в прыжках с высоты,
совершенствовать умение бросать и
ловить мяч, действовать по сигналу
воспитателя. Развивать
выносливость, быстроты. Прививать
любовь к занятиям спортом.
2. Развитие Ситуативный разговор
«На дворе весна» развивать умение
общаться с взрослыми,
поддерживать речевую активность и
инициативность ребенка, его
стремление вступать в речевое
общение со взрослым.
Формировать фразу, учить
правильно строить простые
Утро. Беседа «Что увидели интересного по
дороге в д/сад» развитие познавательного
интереса к окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Д/и: «Покажем Петрушке, как надо вытирать
руки насухо»учить детей намыливать руки
до образования пены, тщательно смывать ее,
насухо вытирать руки и лицо полотенцем,
вешать его на место инд. работа Венера,
Юля, Артем, Саша, Вова.
ПрогулкаНаблюдение за весенними
изменениями в природе. Беседа «Зима
прошла, весна пришла» обобщение знаний о
зиме.
Труд.Кормление птиц побуждать к
самостоятельному выполнению элементарных
поручений.
Консультирова
ние по
запросам
родителей
предмета из его частей;
воспитывать волю, усидчивость.
П/и «Догоните меня».
предложить дома показать
детям предметы посуды,
описать их, рассказать, зачем
они нужны, какие имеют
свойств
Рассматривание сюжетных
картинок на тему «Весна»
Играупражнение «Утреннее
приветствие» развивать
навыки общения, создавать
положительный климат в
группе.
Игровое упражнение «Покажи
мишке, как нужно осторожно
катать кукол в машине»
воспитывать бережное
отношение к игрушкам и друг к
другу.
Д/и «Парные картинки» учить
находить признаки сходства;
активизация словаря.
Д/и «Угадай по описанию»
находить признаки сходства; предложения. Развивать у детей
связную речь.
П/и «Мышеловка» совершенствовать
координацию движения и ловкость.
Индивидуальная работа по развитию основных
активизация словаря.
Игра «Съедобное –
несъедобное»
движений Юля, Рома, Артур, Саша, Поля, Рома.
Вечер. Гимнастика пробуждения.
Упражнение «Научим Мишку одеваться»
учить замечать непорядок в одежде,
обращаться за помощью к взрослым, инд.
работа Юля, Вова, Саша, Аня, Артем, Федя.
Игра «Расскажем Карлсону, как надо
правильно кушать»пережевывать пищу с
закрытым ртом; пользоваться салфеткой по
мере необходимости инд. работа Юля, Вова.
Утро Беседа «Что увидели интересного по
дороге в д/сад»развитие познавательного
интереса к окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Рассматривание и беседа по картинкам «Дети
умываются» воспитание кгн, инд.р. Юля,
Аня, Рома, Вероника, Дима,Таисия.
Прогулка.Наблюдение за птицами. Беседа
«Для чего нужны скворечники»формировать
знания детей о том, чем и как можно помочь
птицам, живущим рядом с человеком.
Труд. Кормление птиц приучать выполнять
С/р игра «Угощение»развитие
умения у детей реализовывать
игровой замысел.Поощрять
попытки детей самостоятельно
подбирать атрибуты для той
или иной роли; дополнять
игровую обстановку
недостающими предметами,
игрушками.
П/и «Зайки — побегайки»
Рассматривание иллюстраций,
картин , книг на тему: «В гости
к нам весна пришла»»
Книги А. Барто, сказки.
Поговорить с
родителями о
самочувствии
детей.
Дидактическая игра«Научим
куклу правильно держать
ложку» формировать умения
детей правильно держать ложку.
Д/и «Когда это бывает?»
ориентировка во времени суток.
03.04
Среда
1.Музыкапо плану музыкального
руководителя.
2.Лепка «Пальчики»Упражнять в
лепке палочек приемом
раскатывания. Вызывать желание
лепить.
Продолжать знакомить со
свойствами пластилина. Воспитывать
отзывчивость доброту. Развивать
двигательную активность
Физкультминутка.
Игра «Где наши детки? » поручения.
П/и «Не боимся мы кота» упражнять детей
ориентироваться в пространстве, выполнять
бег врассыпную. Развивать внимательность,
координацию.
Индивидуальная работа по развитию
основныхдвижений Юля, Вероника, Артур,
Тая, Вова, Венера, Вова.
Вечер. Гимнастика пробуждения.
Упражнение
«Научим куклу Катю
одеваться» закреплять умение одеваться в
правильной последовательности,
учить
выворачивать вещи
налицо инд.р.Юля,
Артур, Венера, Вероника, Саша.
Игра «Поможем зверюшкам накрыть стол к
полднику» воспитание кгн, совершенствовать
умение правильно держать ложку.инд.р.
Юля,Артур,Вова, Поля, Вероника.
Дидактическая игра «Когда это
бывает» учить различать и
называть части суток: утро,
вечер; упражнять в
использовании в речи слов:
утро, вечер.
Рассказывание русской
народной сказки «Гусилебеди»
учить детей эмоционально
воспринимать содержание
сказки, формировать
интонационную
выразительность речи детей.
Игры: «Дочкиматери», «Моя
дочка заболела», «Прогулка с
Катей в зимний парк» – учить
играть с куклой, рядом, не
мешая друг другу, объединяясь
в группы по интересам
04.04
Четверг
1.ФЭМП«Ориентировка в
пространстве»
упражнять в умении определять
положение предмета, используя
предлоги: на, над, в, под и др.;
различать количество предметов:
много, мало, один. Воспитывать
самостоятельность,
любознательность.
Утро. Беседа «Что увидели интересного по
дороге в д/сад»развитие познавательного
интереса к окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр», Е.
Благинина «Аленушка»закреплять умение
самостоятельно засучивать рукава, не мочить.
Беседа «Весна в жизни лесных
зверей» расширять
представления о том, как в лесу
оживает жизнь в весеннее
время: трогаются в рост
деревья, просыпаются животные
(медведь, еж), насекомые,
которые зимой спали; все
устраивают свои гнезда, норы,
выводят потомство.
Прогулка по
весеннему
парку,
наблюдение за
природой. 2.Развитие речи«Обучение
рассказыванию на тему «Весна»
создание условий для закрепления
знания детей о признаках весны.
Формировать умение пересказывать
рассказ близко к тексту.
Воспитывать интерес к окружающим
явлениям, наблюдательность.
Инд.р. Юля, Вова, Артур, Артем, Лиза.
Прогулка. Наблюдение за небом
формировать представление о небе, научить
отличать состояния неба (ясно, облачно,
пасмурно, облака, тучи); весной небо часто
бывает голубым и безоблачным.
Труд. Подметание дорожек прививать
любовь к труду. Учить детей уважать труд
дворника.
П/и «Не боимся мы кота» упражнять детей
ориентироваться в пространстве, выполнять
бег врассыпную. Развивать внимательность,
координацию.
Индивид.работа по развитию основныхдвиж.
– Юля, Артур, Поля, Тая, Рома, Саша.
Вечер. Гимнастика пробуждения.
помогать
«Поучимся
Упражнение
товарищу»учить видеть непорядок в одежде
товарища и предлагать ему свою помощь.
Д/и«Мишка приглашает гостей»закреплять
умение есть аккуратно, соблюдать правила
Игра «Медведь» развивать
речь детей, активизировать
словарь; двигаться по тексту;
способствовать формированию
положительных эмоций.
Чтение сказки «Снегурочка»
учить детей следить за
развитием сюжета, понимать
содержание сказки.
С/р игра «Семья на прогулке».
С/р игра «В гостях у куклы
Маши» уточнить названия и
назначение предметов посуды,
мебели, продуктов; воспитывать
трудолюбие и творческую
активность.
П\и «Воробышки и
автомобиль» .
поведения за столом.
05.04
1. Физкультура
« Прыгай, как мяч » учить
Утро. Беседа «Что увидели интересного по
Рассматривание картинок
Почитать книги
о весне. Пятница
перестраиваться из шеренги в круг,
упражнять в умении ходить по
кругу, взявшись за руки, со сменой
направления по сигналу воспитателя;
ходьбе из круга в круг с мячом в
руках. Прыжки на двух ногах с
мячом в руках. Развивать
способность испытывать радость от
движений и удовольствие от
совместных занятий.
выносливость, быстроту.
Воспитывать интерес к занятию,
самостоятельность.
2.Рисование «Красивые флажки на
ниточке» учить детей рисовать
предметы прямоугольной формы.
Отдельными вертикальными и
горизонтальными линиями.
Продолжать отрабатывать приемы
рисования и закрашивания рисунков
цветными карандашами.
Воспитывать самостоятельность,
аккуратность.
дороге в д/сад» развитие познавательного
интереса к окружающему миру
Утренняя гимнастика.
Беседа «Для чего нужно мыло?»воспитывать
кгн, навыки умения правильно мыть руки,
вытирать насухо полотенцем инд. работа –
Артем, Саша, Поля, Рома, Юля, Ваня.
Прогулка. Наблюдение за солнцем.
Дать детям первые представления о ранней
весне. Формировать представления о первых
весенних изменениях в природе солнечных
днях. Становится все больше солнечных дней,
солнце яркое, лучистое. От него становится
теплее.
Труд. Кормление птиц. Расчистка дорожек
побуждать к самостоятельному выполнению
элементарных поручений.
Инд. работа по развитию основных движений –
Артем, Саша, Юля, Тая, Дима.
П/и «Раз, два, три – беги!»учить выполнять
действия по указанию взрослого.
Вечер. Гимнастика пробуждения
Продолжать учить замечать непорядок в
одежде и устранять его самостоятельно, с
помощью взрослых или других детей.
Д/и «Поможем зверюшкам накрыть стол к
обеду» воспитание кгн.
«Весна пришла» учить детей
рассматривать картину,
отвечать на вопросы
воспитателя по содержанию
картины.
Д/игра «Подбери посуду для
куклы»дать знания о разных
видах посуды.
Чтение сказки «Волк и козлята»
учить внимательно слушать
произведение.
Настольнопечатная игра
«Сложи картинку» упражнять
детей в составлении целого
предмета из его частей;
воспитывать волю, усидчивость.
Игровое упражнение «А зачем
это нужно?» на развитие
внимания, воображения и
координации движений.
П/и «Догони меня!»
-учить детей догонять
мяч, брошенный
педагогом, повышать
двигательную
активность, создавать
положительный
эмоциональный настрой. Тема «Планета земля» Дата: 08.0412.04
Сформировать у детей понятие о планете Земля (шар). Расширить знания детей о живой и неживой природе, явлениях природы, разнообразии видов
растений и животных; обогатить знания детей о приспособленности растений и животных к изменениям в природе;закрепить правила поведения в природе;
воспитывать желание заботиться о природе , сохранять ее.
предложить дома показать
детям предметы посуды,
описать их, рассказать, зачем
они нужны, какие имеют
свойств
Дата
Образовательная деятельность
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Создание/организация предметно
пространственной развивающей
образовательной среды для самостоятельной
деятельности детей и поддержки детской
инициативы
08.04
Понедельник
1.Музыкапо плану музыкального
руководителя
2. Ознакомление с окружающим
«Земля – какая она?» Подвести
детей к пониманию того, что наша
планета –Земля имеет форму шара;
познакомить с глобусом,
продолжать развивать интерес к
познанию окружающего мира.
Воспитывать любознательность.
Утро. Беседа «Что увидели интересного по
дороге в д/сад» развитие познавательного
интереса к окружающему миру
Утренняя гимнастика.
Беседа «Для чего нужно мыло?»воспитывать
кгн, навыки умения правильно мыть руки,
вытирать насухо полотенцем инд. работа –
Таисия, Полина, Рома, Юля, Ваня.
Прогулка. Наблюдение за солнцем.
Дать детям первые представления о ранней
весне. Формировать представления о первых
весенних изменениях в природе солнечных
Дидактическая игра. «Какой
воздух?» дети рассуждают о
воздухе, описывают его
Самостоятельная двигательная
деятельность детей – учить
детей придумывать игры и
задания на подражание
движений животных, работать
над повышением
выразительности движений
точности передачи повадок
животных.
Д/и «Сложи картинку»
развивать зрительное
Вовлечение
семей в
образовательну
ю деятельность
Индивидуальны
е беседы с
родителями.
Консультация
родителей на
тему:
«Экологическо
е воспитание в
семье» днях. Становится все больше солнечных дней,
солнце яркое, лучистое.
Труд. Кормление птиц. Расчистка дорожек
побуждать к самостоятельному выполнению
элементарных поручений.
Инд. работа по развитию основных движений –
Артем, Саша, Юля, Трофим, Дима.
П/и «Раз, два, три – беги!»учить выполнять
действия по указанию взрослого.
Вечер. Гимнастика пробуждения
Продолжать учить замечать непорядок в
одежде и устранять его самостоятельно, с
помощью взрослых или других детей.
Д/и «Поможем зверюшкам накрыть стол к
обеду» воспитание кгн.
Утро. Беседа «Что увидели интересного по
дороге в д/сад» развитие познавательного
интереса к окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Д/и: «Покажем Петрушке, как надо вытирать
руки насухо»учить детей намыливать руки
до образования пены, тщательно смывать ее,
насухо вытирать руки и лицо полотенцем,
вешать его на место инд. работа Венера,
Юля, Артем, Саша, Вова.
ПрогулкаНаблюдение за весенними
изменениями в природе. Беседа «Зима
восприятие, внимание,
логическое мышление, память.
Пальчиковая гимнастика
«Самолеты» развивать мелкую
моторику рук детей, учить
выполнять движения по
образцу, самостоятельно
придумывать движения в
соответствии с текстом
стихотворения.
П/и «Кто скорее соберется»
учить детей двигаться парами,
согласовывая свои движения
действовать по сигналу.
Играупражнение «Утреннее
приветствие» развивать
навыки общения, создавать
положительный климат в
группе.Дидактическая игра
«Повторяй за мнойсолнечные
светила» учить детей
повторять слова, правильно
воспроизводя темп, громкость,
звучание, ударения, развивать
слух и внимание
Сюжетноролевая игра «Семья»
побуждать детей творчески
Консультирова
ние по
запросам
родителей
09.04
Вторник
1. Физкультура Повторить ходьбу и
бег с выполнением заданий;
развивать ловкость и глазомер в
упражнении с мячом; упражнять в
ползании на ладонях и ступнях.
2. Развитие речи «Лес –
многоэтажный дом» продолжать
формировать первичные
представления о лесе как
сообществе живых организмов.
Проведение д/ игры «Назови
животных леса» продолжить
знакомство с животными леса.
Воспитывать бережное отношение к животным.
10.04
Среда
1.Музыкапо плану музыкального
руководителя.
2.Лепка (конструирование)«Как
лодка превратилась в ракету
продолжать расширять опыт
конструирования транспорта на
основе представления о его строении
прошла, весна пришла» обобщение знаний о
зиме.
Труд.Кормление птиц. Уборка снега
побуждать к самостоятельному выполнению
элементарных поручений.
П/и «Мышеловка» совершенствовать
координацию движения и ловкость.
Индивидуальная работа по развитию основных
движений Юля, Рома, Артур, Саша, Полина, .
Вечер. Гимнастика пробуждения.
Упражнение «Научим Мишку одеваться»
учить замечать непорядок в одежде,
обращаться за помощью к взрослым, инд.
работа Юля, Вова, Саша, Аня, Артем, Федя.
Игра «Расскажем Карлсону, как надо
правильно кушать»пережевывать пищу с
закрытым ртом; пользоваться салфеткой по
мере необходимости инд. работа Юля, Вова.
Утро Беседа «Что увидели интересного по
дороге в д/сад»развитие познавательного
интереса к окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Рассматривание и беседа по картинкам «Дети
умываются» воспитание кгн, инд.р. Юля,
воспроизводить в игре быт
семьи.
Заучивание потешки: «Еду, еду
к бабе, к деду». Игровое
задание: «Кто знает больше
«волшебных» слов закреплять
навыки владения родным
(национальным) языком с
использованием «волшебных»
слов: спасибо, пожалуйста,
здравствуйте и др. Воспитывать
культуруобщения.
Д/и «Парные картинки» учить
находить признаки сходства;
активизация словаря.
П/и «Кот и мыши»
Пальчиковая гимнастика
«Пальчики помощники», «Про
сороку» учить детей слушать
родное слово, улавливать ритм
потешки, соотносить слова с
действиями пальцев.
Дидактическая игра«Научим
Поговорить с
родителями о
самочувствии
детей. и назначении. Вызывать интерес к
созданию лодки (по представлению)
и ее преобразованию в ракету (по
описанию или показу). Воспитывать
интерес к отображению в постройках
представлений об окружающем мире
и выражению своего отношения к
нему.
.
Аня, Рома, Вероника, Дима,Таисия.
Прогулка.Наблюдение за птицами. Беседа
«Для чего нужны скворечники»формировать
знания детей о том, чем и как можно помочь
птицам, живущим рядом с человеком.
Труд. Кормление птиц приучать выполнять
поручения.
П/и «Не боимся мы кота» упражнять детей
ориентироваться в пространстве, выполнять
бег врассыпную. Развивать внимательность,
координацию.
Индивидуальная работа по развитию
основныхдвижений Юля, Вероника, Артур,
Тая, Вова, Венера, Вова.
Вечер. Гимнастика пробуждения.
Упражнение
«Научим куклу Катю
одеваться» закреплять умение одеваться в
правильной последовательности,
учить
налицо инд.р.Юля,
выворачивать вещи
Артур, Венера, Вероника, Саша.
Игра «Поможем зверюшкам накрыть стол к
полднику» воспитание кгн, совершенствовать
умение правильно держать ложку.инд.р.
Юля,Артур,Вова, Поля, Вероника.
куклу правильно держать
ложку» формировать умения
детей правильно держать ложку.
Д/и «Когда это бывает?»
ориентировка во времени суток.
Дидактическая игра «Когда это
бывает» учить различать и
называть части суток: утро,
вечер; упражнять в
использовании в речи слов:
утро, вечер.
Рассказывание русской
народной сказки «Гусилебеди»
учить детей эмоционально
воспринимать содержание
сказки, формировать
интонационную
выразительность речи детей.
Игры: «Дочкиматери», «Моя
дочка заболела», «Прогулка с
Катей в зимний парк» – учить
играть с куклой, рядом, не
мешая друг другу, объединяясь
в группы по интересам
11.04
Четверг
1.ФЭМПУчить различать одно и
много движений и обозначать их
количество словами один, много.
Утро. Беседа «Что увидели интересного по
дороге в д/сад»развитие познавательного
интереса к окружающему миру.
Чтение сказки «Снегурочка»
учить детей следить за
развитием сюжета, понимать
содержание сказки.
Прогулка по
весеннему
парку, наблюдение за
природой.
Упражнять в умении различать
пространственные направления
относительно себя и обозначать их
словами впереди – сзади, вверху –
внизу, справа – слева.
Совершенствовать умение
составлять группу предметов из
отдельных предметов и выделять
один предмет из группы.
Воспитывать самостоятельность.
2.Развитие речи
Расширить знания о космосе, о
звездах, луне, о солнце; развивать
речь, увеличивать словарный запас,
расширять кругозор, развивать
способность слушать, внимание;
воспитывать интерес и
любознательность.
Утренняя гимнастика.
Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр», Е.
Благинина «Аленушка»закреплять умение
самостоятельно засучивать рукава, не мочить.
Инд.р. Юля, Вова, Артур, Артем, Лиза.
Прогулка. Наблюдение за небом
формировать представление о небе, научить
отличать состояния неба (ясно, облачно,
пасмурно, облака, тучи); весной небо часто
бывает голубым и безоблачным.
Труд. Подметание дорожек прививать
любовь к труду. Учить детей уважать труд
дворника.
П/и «Не боимся мы кота» упражнять детей
ориентироваться в пространстве, выполнять
бег врассыпную. Развивать внимательность,
координацию.
Индивид.работа по развитию основныхдвиж.
– Юля, Артур, Поля, Тая, Рома, Саша.
Вечер. Гимнастика пробуждения.
Ситуативное общение: «Мои
любимые сказки». развивать
диалогическую речь; внимание,
зрительное восприятие, память,
мышление. Закрепить знания о
русских народных сказках и их
героях
С/р игра «В гостях у матрёшки
игра «Угощение» развивать
умение реализовывать игровой
замысел.
Игра «Медведь» развивать
речь детей, активизировать
словарь; двигаться по тексту;
способствовать формированию
положительных эмоций.
С/р игра «В гостях у куклы
Маши» уточнить названия и
назначение предметов посуды,
мебели, продуктов; воспитывать
трудолюбие и творческую
активность.
П\и «Воробышки и
автомобиль» .
помогать
«Поучимся
Упражнение
товарищу»учить видеть непорядок в одежде
товарища и предлагать ему свою помощь.
Д/и«Мишка приглашает гостей»закреплять
умение есть аккуратно, соблюдать правила 12.04
Пятница
1. Физкультура
формировать умение у детей бросать
на дальность правой и левой рукой,
ползать на четвереньках по
гимнастической скамейке, развивать
внимание и координацию движений.
Развивать выносливость, быстроту.
Воспитывать любовь к спорту.
2.Рисование «Загадочные планеты»
Вызвать интерес к созданию
композиции «Загадочные планеты».
Обучить детей новому способу
рисования отпечаток смятой
бумагой. Учить создавать красивую
композицию; развивать у детей
чувство композиции, воображение и
аккуратность.
Воспитывать умение радоваться
общему результату занятия.
Почитать книги
о весне.
поведения за столом.
Утро. Беседа «Что увидели интересного по
дороге в д/сад» развитие познавательного
интереса к окружающему миру
Утренняя гимнастика.
Беседа «Для чего нужно мыло?»воспитывать
кгн, навыки умения правильно мыть руки,
вытирать насухо полотенцем инд. работа –
Артем, Саша, Поля, Венера, Юля, Ваня.
Прогулка. Наблюдение за солнцем.
Дать детям первые представления о ранней
весне. Формировать представления о первых
весенних изменениях в природе солнечных
днях. Становится все больше солнечных дней,
солнце яркое, лучистое. От него становится
теплее.
Труд. Кормление птиц. Расчистка дорожек
побуждать к самостоятельному выполнению
элементарных поручений.
Инд. работа по развитию основных движений –
Артем, Саша, Юля, Вероника, Дима.
П/и «Раз, два, три – беги!»учить выполнять
действия по указанию взрослого.
Вечер. Гимнастика пробуждения
Продолжать учить замечать непорядок в
одежде и устранять его самостоятельно, с
помощью взрослых или других детей.
Рассматривание картинок
«Весна пришла» учить детей
рассматривать картину,
отвечать на вопросы
воспитателя по содержанию
картины.
Ср/и «Угостим звездочку чаем
и тортом» формировать у
детей умение выбирать роль,
выполнять в игре несколько
взаимосвязанных действий,
показать различные варианты
ролевого поведения.
Ср/ игра «Катя заболела»
разнообразить ролевое участие
детей в игре с куклой;
способствовать обогащению
сюжета детских игр; развивать
речь детей и обогащать
словарный запас.
Дидактическое упражнение
"Угадай по описанию"
научить составлять
описательный рассказ, развить
внимание, связную речь,
находить сходства и различия. Д/и «Поможем зверюшкам накрыть стол к
обеду» воспитание кгн.
П/и «Затейники» развивать
способность к подражанию.
предложить дома показать
детям предметы посуды,
описать их, рассказать, зачем
они нужны, какие имеют
свойств
Тема: «Насекомые» Дата: 15.0419.04
Расширять представление детей о насекомых. Учить узнавать их в натуре и на картинках, наблюдать за насекомыми на участке. Воспитывать бережное
отношение (рассматривать, не нанося им вред).
Дата
Образовательная деятельность
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Создание/организация предметно
пространственной развивающей
образовательной среды для самостоятельной
деятельности детей и поддержки детской
инициативы
15.04
Понедельник
1.Музыкапо плану музыкального
руководителя
2. Ознакомление с окружающим
«Беседа о насекомых» закрепить
представления детей о насекомых,
формировать знания о том, как
насекомые защищаются от врагов.
Развивать умение сравнивать,
выделять общие и отличительные
признаки насекомых. Воспитывать
любознательность.
Утро. Беседа «Что увидели интересного по
дороге в д/сад» развитие познавательного
интереса к окружающему миру
Утренняя гимнастика.
Беседа «Для чего нужно мыло?»воспитывать
кгн, навыки умения правильно мыть руки,
вытирать насухо полотенцем инд. работа –
Даша, Полина, Вероника, Юля, Таисия.
Прогулка. Наблюдение за солнцем.
Дать детям первые представления о весне.
Формировать представления о весенних
Ситуативный разговор «Какие
насекомые появились с
приходом весны? Что делают
насекомые зимой? Какую пользу
они приносят людям?»
Д/И «Сложи картинку»
развивать зрительное
восприятие, внимание,
логическое мышление, память.
Дидактическая игра «Расскажи
о насекомом» учить составлять
небольшой рассказ по картинке.
Вовлечение
семей в
образовательну
ю деятельность
Наблюдение за
природой. Русская народная игра
«Каравай»формирование
чувства сопричастности и
позитивного психологического
микроклимата группы.
П/и «Кто скорее соберется»
учить детей двигаться парами,
согласовывая свои движения
действовать по сигналу.
изменениях в природе солнечных днях.
Становится все больше солнечных дней,
солнце яркое, лучистое.
Труд. Кормление птиц побуждать к
самостоятельному выполнению элементарных
поручений.
Инд. работа по развитию основных движений –
Артем, Саша, Юля, Вероника, Дима.
П/и «Раз, два, три – беги!»учить выполнять
действия по указанию взрослого.
Вечер. Гимнастика пробуждения
Продолжать учить замечать непорядок в
одежде и устранять его самостоятельно, с
помощью взрослых или других детей.
Д/и «Поможем зверюшкам накрыть стол к
обеду» воспитание кгн.
16.04
Вторник
1. Физкультура Повторить ходьбу и
бег с заданий; развивать ловкость и
глазомер в упражнении с мячом;
упражнять в ползании на ладонях и
ступнях.
2. Развитие речи
«Забавные букашки»Создание
условий для ознакомления детей с
насекомыми на картинке. Обсудить,
какие из них летают, какие ползают,
какие живут на земле, какие на небе.
Воспитывать бережное отношение к
Утро. Беседа «Что увидели интересного по
дороге в д/сад» развитие познавательного
интереса к окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Д/и: «Покажем Петрушке, как надо вытирать
руки насухо»учить детей намыливать руки
до образования пены, тщательно смывать ее,
насухо вытирать руки и лицо полотенцем,
вешать его на место инд. работа Трофим,
Юля, Артем, Саша, Вова, Венера.
Играупражнение «Утреннее
приветствие» развивать
навыки общения, создавать
положительный климат в
группе.
Сюжетноролевая игра «Семья»
побуждать детей творчески
воспроизводить в игре быт
семьи.
Д/игра «Спрячь игрушку».
Закрепить понимание детьми
предложно падежных
Консультирова
ние по
запросам
родителей насекомым.
17.04
Среда
1.Музыкапо плану музыкального
руководителя.
2.Лепка«Гусеница» продолжать
учить детей скатывать из пластилина
Прогулка. Наблюдение за весенними
изменениями в природе. Беседа «Весна
пришла» обобщение знаний о весне.
Труд.Кормление птиц побуждать к
самостоятельному выполнению элементарных
поручений.
П/и «Мышеловка» совершенствовать
координацию движения и ловкость.
Индивидуальная работа по развитию основных
движений Юля, Рома, Артур, Саша, Поля, Рома.
Вечер. Гимнастика пробуждения.
Упражнение «Научим Мишку одеваться»
учить замечать непорядок в одежде,
обращаться за помощью к взрослым, инд.
работа Юля, Трофим, Саша, Аня, Артем,
Федя.
Игра «Расскажем Карлсону, как надо
правильно кушать»пережевывать пищу с
закрытым ртом; пользоваться салфеткой по
мере необходимости инд. работа Юля, Вова.
Утро Беседа «Что увидели интересного по
дороге в д/сад»развитие познавательного
интереса к окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
конструкций (предлоги «в»,
«на», «за», «под»). Учить
понимать устную инструкцию.
Формировать грамматический
строй речи.
Практическое упражнение
«Моя обувь». Формировать у
детей навыки
самообслуживания, осознанное
отношение к порядку. Учить
самостоятельно снимать обувь,
развязывать шнурки,
расстегивать липучки и
застежки, аккуратно ставить
обувь на полку.
П/и «Поймай комара»развивать
у детей умение согласовывать
движения со зрительным
сигналом, упражнять детей
в прыжках (подпрыгивание на
месте).
Чтение В. Бианки «Как
Муравьишка домой спешил»
формировать представления
детей о жизни муравьёв,
Поговорить с
родителями о
самочувствии маленькие шарики круговыми
движениями между ладоней,
закрепить цвета и свойства
пластилина. Способствовать
переключению внимания.
Воспитывать самостоятельность и
аккуратность.
Рассматривание и беседа по картинкам «Дети
умываются» воспитание кгн, инд.р. Юля,
Аня, Рома, Вероника, Дима,Таисия.
Прогулка.Наблюдение за птицами. Беседа
«Для чего нужны скворечники»формировать
знания детей о том, чем и как можно помочь
птицам, живущим рядом с человеком.
Труд. Кормление птиц приучать выполнять
поручения.
П/и «Не боимся мы кота» упражнять детей
ориентироваться в пространстве, выполнять
бег врассыпную. Развивать внимательность,
координацию.
Индивидуальная работа по развитию
основныхдвижений Юля, Вероника, Артур,
Таисия, Вова, Венера, Ваня, Трофим.
Вечер. Гимнастика пробуждения.
Упражнение
«Научим куклу Катю
одеваться» закреплять умение одеваться в
правильной последовательности,
учить
выворачивать вещи
налицо инд.р.Юля,
Артур, Венера, Вероника, Саша.
Игра «Поможем зверюшкам накрыть стол к
полднику» воспитание кгн, совершенствовать
умение правильно держать ложку.инд.р.
Юля,Артур,Вова, Поля, Трофим, Венера.
раскрыть понятие
«муравейник», воспитывать
бережное отношение к условиям
жизни муравьёв.
детей.
Дид. игра «Назови, что видим»
обращать внимание на
изменения, происходящие с
погодой; слушать рассказ
взрослого; понимать слова
«хорошо – плохо» или
«хорошая – плохая погода».
Игровая ситуация «Кукла Катя
умывается»продолжать учить
детей выполнять игровые
действия с куклами: умывать
их, обращая внимание на
последовательность действий.
Воспитывать аккуратность,
опрятность. Пальчиковая игра
«Бабочка»чёткое
проговаривание текста в
соответствии с движениями.
Игразабава «Мыльные
пузыри»содействовать
созданию обстановки хорошего
настроения. 18.04
Четверг
1.ФЭМПУчить различать одно и
много движений и обозначать их
количество словами один, много.
Упражнять в умении различать
пространственные направления
относительно себя и обозначать их
словами впереди – сзади, вверху –
внизу, справа – слева.
Совершенствовать умение
составлять группу предметов из
отдельных предметов и выделять
один предмет из группы.
Воспитывать самостоятельность.
2.Развитие речи «Насекомые»
формировать умение детей к
диалогической речи, отвечать на
вопросы, составлять предложения с
использованием знакомых слов,
обогатить и активизировать словарь
по теме, способствовать развитию
речи как средства общения.
Воспитывать любознательность.
Утро. Беседа «Что увидели интересного по
дороге в д/сад»развитие познавательного
интереса к окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр», Е.
Благинина «Аленушка»закреплять умение
самостоятельно засучивать рукава, не мочить.
Инд.р. Юля, Вова, Артур, Артем, Лиза.
Прогулка. Наблюдение за небом
формировать представление о небе, научить
отличать состояния неба (ясно, облачно,
пасмурно, облака, тучи); весной небо часто
бывает голубым и безоблачным.
Труд. Подметание дорожек прививать
любовь к труду. Учить детей уважать труд
дворника.
П/и «Не боимся мы кота» упражнять детей
ориентироваться в пространстве, выполнять
бег врассыпную. Развивать внимательность,
координацию.
Индивид.работа по развитию основныхдвиж.
– Юля, Артур, Поля, Тая, Рома, Саша.
Вечер. Гимнастика пробуждения.
Упражнение
товарищу»учить видеть непорядок в одежде
«Поучимся
помогать
Прогулка по
парку,
наблюдение за
природой.
Чтение сказки В. Бианки
«Хвосты»формировать
элементарные экологические
представления о природе через
творчество В. Бианки.
Обогащать знания детей о
животных (птицах, зверях,
рыбах, насекомых).
С/р игра «В гостях у матрёшки
игра «Угощение» развивать
умение реализовывать игровой
замысел.
Хороводная игра «Мы по лесу
идем» продолжать учить
ходить по кругу, выполнять
движения по тексту.
Игра забава «Ты вертись, моя
вертушка» способствовать
повышению двигательной
активности детей,
профилактике эмоционального
перенапряжения.
С/р игра «В гостях у куклы
Маши» уточнить названия и
назначение предметов посуды,
мебели, продуктов; воспитывать
трудолюбие и творческую
активность.
П/и «Жуки» упражнять в беге
врссыпную, по сигналу менять 19.04
Пятница
1. Физкультура
формировать умение у детей бросать
на дальность правой и левой рукой,
ползать на четвереньках по
гимнастической скамейке, развивать
внимание и координацию движений.
Развивать выносливость, быстроту.
Воспитывать любовь к спорту.
2.Рисование Рисование ладошками
«Бабочка» продолжать знакомить
детей с нетрадиционной техникой
рисования ладошкой и пальчиками.
Развивать цветовосприятие,
побуждать детей к украшению
полученного изображения
Воспитывать умение радоваться
общему результату занятия.
Почитать книги
о весне.
товарища и предлагать ему свою помощь.
Д/и«Мишка приглашает гостей»закреплять
умение есть аккуратно, соблюдать правила
направление, формировать
умение ориентироваться на
участке детского сада.
поведения за столом.
Утро. Беседа «Что увидели интересного по
дороге в д/сад» развитие познавательного
интереса к окружающему миру
Утренняя гимнастика.
Беседа «Для чего нужно мыло?»воспитывать
кгн, навыки умения правильно мыть руки,
вытирать насухо полотенцем инд. работа –
Артем, Саша, Поля, Венера, Юля, Ваня.
Прогулка. Наблюдение за солнцем.
Дать детям первые представления о ранней
весне. Формировать представления о первых
весенних изменениях в природе солнечных
днях. Становится все больше солнечных дней,
солнце яркое, лучистое. От него становится
теплее.
Труд. Кормление птиц. Расчистка дорожек
побуждать к самостоятельному выполнению
элементарных поручений.
Инд. работа по развитию основных движений –
Артем, Саша, Юля, Вероника, Дима.
П/и «Раз, два, три – беги!»учить выполнять
Рассматривание иллюстраций в
энциклопедии «Насекомые»
познакомить детей с
разнообразием насекомых,
выделив их
отличительные общие признаки
(наличие шести
ног, разделенного на три части
туловища и усиков).
Д/и «Весёлая гусеница»
закреплять знание цветов:
красный, жёлтый, синий,
зелёный; учить отбирать из
предложенного материала круги
только одного заданного цвета и
выкладывать в линию. Театр.
игра по сказке В. Сутеева «Кто
сказал мяу?» вспомнить вместе
с детьми содержание сказки,
побуждать детей имитировать
действия животных, передавать
в движениях их настроение.
Повышать творческую
активность, стимулировать
желание участвовать в действия по указанию взрослого.
Вечер. Гимнастика пробуждения
Продолжать учить замечать непорядок в
одежде и устранять его самостоятельно, с
помощью взрослых или других детей.
Д/и «Поможем зверюшкам накрыть стол к
обеду» воспитание кгн.
театрализованных играх.П/и
«Мы весёлые ребята»
побуждать детей выполнять
действия согласно указаниям
взрослого, напомнить слова,
используемые в игре, развивать
умение ориентироваться в
пространстве.
Тема недели: «Одежда. Обувь. Головные уборы» Дата:22.0426.04
Познакомить детей с многообразием одежды; формировать навыки одевания и раздевания; обогащать активный словарь детей посредством ролевых игр;
рассматривания иллюстраций, чтения художественной литературы. Воспитывать любознательность.
Пальчиковая гимнастика: «Обувь»
Раз, два, три, четыре, пять Будем обувь считать: Раз – туфли, загибаем пальцы на руке. Два – сапожки, Три ботинки, Четыре – босоножки
И, конечно, тапки – пять. Ножкам надо отдыхать.
Дата
Образовательная деятельность
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Создание/организация предметно
пространственной развивающей
образовательной среды для самостоятельной
деятельности детей и поддержки детской
инициативы
22.04
Понедельник
1.Музыкапо плану музыкального
руководителя
2. Ознакомление с окружающим
Одежда. Обувь. Головные уборы.
Знакомство с названиями
предметов одежды, обуви, головных
уборов и их частей, обобщающее
слово «одежда»; Научить детей
выбирать одежду по сезону;
Активизация и обогащение словаря.
Активизировать словарь детей по
Утро. Беседа «Что увидели интересного по
дороге в д/сад» развитие познавательного
интереса к окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Беседа
«Для чего нужно мыло?»
воспитывать кгн, навыки умения правильно
мыть руки, вытирать насухо полотенцем инд.
работа –Лиза, Полина, Рома, Юля, Арсений.
Прогулка. Наблюдение за солнцем.
Дать детям первые представления о весне.
Формировать представления об весенних
Беседа о необходимости
одежды, обуви, головных
уборов обобщить и
систематизировать знания детей
по теме.
Д/игра «Что из чего?»
развивать мыслительную
деятельность и внимание.
Работа с парными картинками
«На что это похоже? развивать
у детей умение соотносить
форму с картинкой.
Вовлечение
семей в
образовательну
ю деятельность
Индивидуальны
е беседы с
родителями. теме, развивать связную речь;
Развивать память, воображение.
Воспитывать у детей аккуратность и
бережное отношение к предметам
своей одежды.
23.04
Вторник
1. Физкультура «Волшебная
палочка»формировать навык
ходьбы приставным шагом; научить
бросать предметы в горизонтальную
цель одной рукой. Развивать
воображение, ловкость. Воспитывать
выносливость.
2. Развитие речи «Что оденем на
прогулку?» помочь запомнить
последовательность одевания,
побуждать использовать в речи
название предметов одежды,
упражнять в правильном
изменениях в природе солнечных днях.
Становится все больше солнечных дней,
солнце яркое, лучистое.
Труд. Собрать старую листву на участке
группы побуждать к самостоятельному
выполнению элементарных поручений.
Инд. работа по развитию основных движений –
Коля, Саша, Юля, Трофим, Дима.
П/и «Раз, два, три – беги!»учить выполнять
действия по указанию взрослого.
Вечер. Гимнастика пробуждения
Продолжать учить замечать непорядок в
одежде и устранять его самостоятельно, с
помощью взрослых или других детей.
Д/и «Поможем Зайке накрыть на стол»
воспитание кгн.
Утро. Беседа «Что увидели интересного по
дороге в д/сад» развитие познавательного
интереса к окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Д/и: «Покажем Петрушке, как надо вытирать
руки насухо» учить детей намыливать руки
до образования пены, тщательно смывать ее,
насухо вытирать руки и лицо полотенцем,
вешать его на место инд. работа Венера,
Юля, Артем, Трофим, Дима, Арсений.
Прогулка. Наблюдение за весенними
Чтение худ. лит. Л. Воронкова
«Машарастеряша»
Сюжетноролевая игра
«Магазин детской одежды»
развивать у детей интерес к
сюжетноролевым играм,
помочь создать игровую
обстановку. Воспитывать
дружеские взаимоотношения в
игре.
П/ и
«У медведя во бору»
Консультирова
ние по
запросам
родителей
Играупражнение «Утреннее
приветствие» развивать
навыки общения, создавать
положительный климат в
группе.
Дидактическая игра «Повторяй
за мнойсолнечные светила»
учить детей повторять слова,
правильно воспроизводя темп,
громкость, звучание, ударения,
развивать слух и внимание
Сюжетноролевая игра «Семья» использовании глагола. «надевать» в
настоящем и прошедшем времени.
Воспитывать любознательность.
24.04
Среда
1.Музыкапо плану музыкального
руководителя.
2.Лепка «Красивое платье у Маши»
упражнять в чтении потешки.
Закрепить знание цветов, умение
использовать в речи их названия,
изменениями в природе.
Труд. Собрать камни на участке побуждать к
самостоятельному выполнению элементарных
поручений.
П/и «Мышеловка» совершенствовать
координацию движения и ловкость.
Индивидуальная работа по развитию основных
движений Юля, Рома, Артур, Саша, Полина,
Вероника.
Вечер. Гимнастика пробуждения.
Упражнение «Научим Мишку одеваться»
учить замечать непорядок в одежде,
обращаться за помощью к взрослым, инд.
работа Юля, Вова, Саша, Аня, Артем, Федя.
Игра «Расскажем Карлсону, как надо
правильно кушать»пережевывать пищу с
закрытым ртом; пользоваться салфеткой по
мере необходимости инд. работа Юля, Вова.
Утро Беседа «Что увидели интересного по
дороге в д/сад»развитие познавательного
интереса к окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Рассматривание и беседа по картинкам «Дети
умываются» воспитание кгн, инд.р. Юля,
побуждать детей творчески
воспроизводить в игре быт
семьи.
Заучивание потешки: «Еду, еду
к бабе, к деду».
Игровое задание: «Кто знает
больше «волшебных» слов
закреплять навыки владения
родным (национальным) языком
с использованием «волшебных»
слов: спасибо, пожалуйста,
здравствуйте и др. Воспитывать
культуру общения.
Д/и «Парные картинки» учить
находить признаки сходства;
активизация словаря.
П/и «Кот и мыши»
Пальчиковая гимнастика
«Пальчики помощники», «Про
сороку» учить детей слушать
родное слово, улавливать ритм
потешки, соотносить слова с
действиями пальцев.
Дидактическая игра «Научим
Поговорить с
родителями о
самочувствии
детей. закреплять знание понятий «внизу
вверху». Закреплять умение
раскатывать пластилин прямыми
движениями между ладоней.
Воспитывать аккуратность.
Аня, Рома, Вероника, Дима, Таисия, Артур.
Прогулка. Наблюдение за птицами. Беседа
«Для чего нужны скворечники»формировать
знания детей о том, чем и как можно помочь
птицам, живущим рядом с человеком.
Труд. Кормление птиц приучать выполнять
поручения.
П/и «Не боимся мы кота» упражнять детей
ориентироваться в пространстве, выполнять
бег врассыпную. Развивать внимательность,
координацию.
Индивидуальная работа по развитию
основных движений Юля, Вероника,
Артур, Тая, Вова, Венера, Вова.
Вечер. Гимнастика пробуждения.
Упражнение
«Научим куклу Катю
одеваться» закреплять умение одеваться в
правильной последовательности,
учить
налицо инд.р.Юля,
выворачивать вещи
Артур, Венера, Вероника, Саша.
Игра «Поможем кукле Кате накрыть стол к
полднику» воспитание кгн, совершенствовать
умение правильно держать ложку.инд.р.Юля,
Артур, Вова, Поля, Вероника, Трофим.
куклу правильно держать
ложку» формировать умения
детей правильно держать ложку.
Д/и «Когда это бывает?»
ориентировка во времени суток.
Рассказывание русской
народной сказки «Гусилебеди»
учить детей эмоционально
воспринимать содержание
сказки, формировать
интонационную
выразительность речи детей.
С/р игра «Дочкиматери»–
учить играть с куклой, рядом,
не мешая друг
другу,
объединяясь в группы по
интересам.
П/и «Возьми флажок»приучать
ходить красиво, ритмично по
кругу,
вызвать интерес к
совместным играм.
25.04
Четверг
1. ФЭМП «Как одета кукла Маша?»
уточнить представление об одежде,
о назначении, цветах вещей. Учить
Утро. Беседа «Что увидели интересного по
дороге в д/сад»развитие познавательного
интереса к окружающему миру.
Беседа «Кукла Катя одевается,
в детский садик собирается».
Знакомимся со шкафчиком для
Прогулка по
весеннему
парку, запоминать последовательность
одевания. Учить различать и
называть синий цвет и голубой.
Воспитывать самостоятельность.
2.Развитие речи «В мире одежды»
формировать знания о сходствах и
различиях одежды мальчиков и
девочек. Закрепить умение детей
описывать предметы одежды,
обогащение глагольного словаря,
обогащение активного и пассивного
словаря по теме; Побуждать детей
самостоятельно повторять
отдельные слова и фразы.
Развивать речь, память, расширить
словарный запас детей.
Воспитывать аккуратное отношение
к одежде и желание убирать вещи на
место.
Утренняя гимнастика.
Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр», Е.
Благинина «Аленушка»закреплять умение
самостоятельно засучивать рукава, не мочить.
Инд.р. Юля, Вова, Артур, Артем, Лиза.
Прогулка. Наблюдение за небом
формировать представление о небе, научить
отличать состояния неба (ясно, облачно,
пасмурно, облака, тучи); весной небо часто
бывает голубым и безоблачным.
Труд. Подметание дорожек прививать
любовь к труду. Учить детей уважать труд
дворника.
П/и «Не боимся мы кота» упражнять детей
ориентироваться в пространстве, выполнять
бег врассыпную. Развивать внимательность,
координацию.
Индивид.работа по развитию основных движ.
– Юля, Артур, Поля, Тая, Рома, Саша.
Вечер. Гимнастика пробуждения.
помогать
«Поучимся
Упражнение
товарищу»учить видеть непорядок в одежде
товарища и предлагать ему свою помощь.
Д/и «Мишка приглашает гостей»закреплять
умение есть аккуратно, соблюдать правила
одежды. Учимся выворачивать и
складывать вещи.
наблюдение за
природой.
Чтение рассказа В. Карасевой
«Оля пришла в садик».
Д/и: «Назови предмет»
обогащение словаря «Узнай
одежду». Цель: обогащение
знаний об одежде.
«Волшебный мешочек.
обогащение словаря. «Что на
картинке назови» «Кто во что
одет?» рассмотреть свою
одежду и назвать во что одет.
С/р игра «В гостях у куклы
Маши» уточнить названия и
назначение предметов посуды,
мебели, продуктов; воспитывать
трудолюбие и творческую
активность.
П\и «Воробышки и
автомобиль» . 26.04
Пятница
1. Физкультура
формировать умение у детей бросать
на дальность правой и левой рукой,
ползать на четвереньках по
гимнастической скамейке, развивать
внимание и координацию движений.
Развивать выносливость, быстроту.
Воспитывать любовь к спорту.
2.Рисование «Платье и рубашка»
упражнять в использовании
названий предметов одежды, цветов.
Упражнять в рисовании красками
двух цветов, закреплять умение
проводить прямые линии, закреплять
гендерные представления.
Воспитывать умение радоваться
общему результату занятия.
Приучать детей
выполнять
простейшие
трудовые
поручения.
поведения за столом.
Утро. Беседа «Что увидели интересного по
дороге в д/сад» развитие познавательного
интереса к окружающему миру
Утренняя гимнастика.
Беседа «Для чего нужно мыло?»воспитывать
кгн, навыки умения правильно мыть руки,
вытирать насухо полотенцем инд. работа –
Артем, Саша, Поля, Венера, Юля, Ваня.
Прогулка. Наблюдение за солнцем.
Дать детям первые представления о весне.
Труд. Собрать игрушки после игры
побуждать к самостоятельному выполнению
элементарных поручений.
Инд. работа по развитию основных движений –
Юля, Саша, Коля, Поля, Дима, Венера.
П/и «Раз, два, три – беги!»учить выполнять
действия по указанию взрослого.
Вечер. Гимнастика пробуждения
Продолжать учить замечать непорядок в
одежде и устранять его самостоятельно, с
помощью взрослых или других детей.
Д/и «Как правильно кушать?» воспитывать
умение правильно держать ложку, кушать
аккуратно, над своей тарелкой, мыть руки
Беседа специальная одежда для
людей различных профессий.
Цель: расширять знания детей
об одежде, обуви, головных
уборах;
Д/и «Угадай кто мы?». Дети с
завязанными глазами
ощупывают игрушки,
расставленные в ряд, называют
их. Цель: развивать тактильные
ощущения, речь, внимание,
воображении.?
«Что куда» (шапку на голову,
сапожки на ножки). «Угадай,
чего не стало» (одежда)
Ср/ игра «Катя заболела»
разнообразить ролевое участие
детей в игре с куклой;
способствовать обогащению
сюжета детских игр; развивать
речь детей и обогащать
словарный запас. Ситуативный
разговор о том, какую одежду
нужно носить когда холодно
П/и «По ровненькой дорожке»,
«Бегите ко мне». перед и после еды.
предложить дома показать
детям предметы посуды,
описать их, рассказать, зачем
они нужны, какие имеют
свойств
Планирование на каждый день Весна"" 1 младшая группа
Планирование на каждый день Весна"" 1 младшая группа
Планирование на каждый день Весна"" 1 младшая группа
Планирование на каждый день Весна"" 1 младшая группа
Планирование на каждый день Весна"" 1 младшая группа
Планирование на каждый день Весна"" 1 младшая группа
Планирование на каждый день Весна"" 1 младшая группа
Планирование на каждый день Весна"" 1 младшая группа
Планирование на каждый день Весна"" 1 младшая группа
Планирование на каждый день Весна"" 1 младшая группа
Планирование на каждый день Весна"" 1 младшая группа
Планирование на каждый день Весна"" 1 младшая группа
Планирование на каждый день Весна"" 1 младшая группа
Планирование на каждый день Весна"" 1 младшая группа
Планирование на каждый день Весна"" 1 младшая группа
Планирование на каждый день Весна"" 1 младшая группа
Планирование на каждый день Весна"" 1 младшая группа
Планирование на каждый день Весна"" 1 младшая группа
Планирование на каждый день Весна"" 1 младшая группа
Планирование на каждый день Весна"" 1 младшая группа
Планирование на каждый день Весна"" 1 младшая группа
Планирование на каждый день Весна"" 1 младшая группа
Планирование на каждый день Весна"" 1 младшая группа
Планирование на каждый день Весна"" 1 младшая группа
Планирование на каждый день Весна"" 1 младшая группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.