Планирование на неделю по теме "Встречаем весну и пернатых друзей" (средняя группа)
Оценка 4.9

Планирование на неделю по теме "Встречаем весну и пернатых друзей" (средняя группа)

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
воспитательная работа
Детсад
29.03.2017
Планирование на неделю по теме "Встречаем весну и пернатых друзей" (средняя группа)
Календарно-тематическое планирование по теме "Встречаем весну и пернатых друзей" разработано в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Предназначено для воспитателей средней группы. В планировании учтены виды деятельности детей, интеграция образовательных областей, организация РППС. В соответствии с темой недели подобраны игры и другие виды деятельности в течении всех дней недели.Документ содержит развернутое календарно-тематическое планирование для средней группы по теме "Встречаем весну и пернатых друзей".
встречаем весну и пернатых.docx
Планирование образовательной деятельности на неделю 27.03 – 31.03.2017 г. Тема: Встречаем весну и пернатых друзей. Возраст: средняя группа Цель: ­ обобщить, пополнить знания детей о птицах;  Задачи: ­Закрепить знания домашних и диких животных; ­воспитывать доброту и отзывчивость.  Итоговое мероприятие: Музыкальная гостиная «Весенняя мозаика». Ответственные: воспитатели, муз. руководитель, инструктор по ФК. Сотрудничество с  семьей (социальными партнерами) ­ Привлечь родителей к изготовлению скворечников. ­ Заготовка корма для птиц. ­ Акция совместно с родителями «Скворечники для пернатых» Индивидуальная работа с детьми ­  Разучивание стихов о птицах; ­ составление рассказов о птицах;  ­ активизировать в речи детей глаголов и прилагательных. ­ закреплять умение правильно держать карандаш, закрашивать не выходя за контур, развивать мелкую моторику, интерес к рисованию Временные  Временные отрезки Да Да Интеграци Интеграция областей Организация детских видов деятельности Совместная деятельность Формы организации та  3 Утро  0 . 7 2     – к и н ь л е д е н о П ОД Худож.  творчество «Весёлые  матрёшки  (хоровод)»  ­декоративное  рисование. 2.Физ.куль. Прогулка СКР, ПР,  РР Игровая, соц­ коммуник,  познават,  двигательная Беседа: «Что изменилось с наступлением весны». Цель:  Закрепить знания о первых признаках весны. 2.Разучивание примет весны в стихах.  3. Дидактическая игра «Живая, неживая природа».  ХЭР,РР,ПР Коммуникативн.  самообслуживан ие, ЭБ труд,  изобразительная ФР, ПР Игровая двигательная Цель: Систематизировать знания детей о живой и неживой природе. ­Знакомство с разными видами народного декоративно – прикладного искусства.  ­Составление коллекции матрёшек.  ­Игра в посещение музея матрёшек.  ­Рассматривание, обследование и сравнение матрёшек.   ­Дидактические игры с пяти – и семиместными матрёшками.  По плану инструктора ПР,РР,ФР, СКР Познавательно­ исследовательск ая, двигательная игровая Наблюдение за изменениями, происходящими в природе. Цель: Формировать представление о марте, как о месяце пробуждения природы. 2. Подвижная игра: «Воробышки и автомобиль». Цель: Развитие двигательной активности, упражнять в беге с увертыванием. Самост. деят­ть Организация РППС Альбом «ПТИЦЫ » в уголке природы Выставка в  книжном уголке  ­ сказки: «Курочка  Ряба», «Петушок и  бобовое  зёрнышко», «Кот,  петух и лиса»…. *  и др. Вечер ПР,РР,СК Восприятие  худ.литературы,  игровая 3. Труд: Уборка и наведение порядка на территории. 4. Игры с выносным материалом. Цель: Развивать самостоятельность детей. 5. Индивидуальная работа: Ходьба по линии, начерченной на снегу. Цель: Упражнять в равновесии. Беседа «Наши друзья ­ пернатые». Цель: Дать детям представление о птицах, их разнообразии. Учить  делить на перелетных и зимующих. Дидактическая игра «Кто в домике живёт» Чтение ненецкой сказки «Кукушка».  Цель: Познакомит детей со сказкой. Воспитывать заботливое  отношение к близким людям.  Да та  Временные  отрезки Интеграци я областей Формы организации  Совместная деятельность Организация  детских видов  деятельности Игровая, соц­ коммуник,  познават,  двигательная СКР, ПР,  РР 1.Беседа «Перелетные и зимующие птицы». 2. Дидактическая игра. «Узнай по описанию».  Цель: Закрепить знания о птицах. 3. Пальчиковая игра «Перелетные птицы». Цель: Развивать мелкую моторику рук.   4. Подвижная игра «Пчелки и ласточки». Цель: Развивать ловкость, быстроту. 5. Утренняя гимнастика. 3 Утро  0 . 8 2     – к и н р о т В ОД 1. Музыка 2. Развитие  речи «Звукова  ХЭР,ПР Игровая Двигательная По плану муз. руководителя ­Упражнения в правильном произнесении звука щ и дифференциации  звуков щ – ч. Самост­ая деят­ть Организация  РППС Альбом «ПТИЦЫ » в уголке природы Выставка в  книжном уголке  ­ сказки: «Курочка  Ряба», «Петушок и  бобовое  зёрнышко», «Кот,  петух и лиса»…. *  и др. культура речи;  Ч, Щ» Гербова с. 60 Прогулка РР, ПР ПР,РР,ФР, СКР Познавательно­ исследовательск ая, двигательная игровая Вечер ПР,РР,СК Восприятие  худ. литературы, игровая Да та  Временные  отрезки Интеграци я областей СКР, ПР,  РР 3 Утро  0 . 9 2   –   а д е р С Организация детских видов деятельности Игровая, соц­ коммуник,  познават,  двигательная 1Наблюдение за вороной. Цель: Уточнить представление о знакомых птицах, их внешнем виде. 2 Дидактическая игра «Что это за птица». Цель: Учить узнавать птиц по внешнему виду.   3Подвижная игра «Совушка­сова». Цель: Упражнять в ловкости быстроте.  4 Индивидуальная работа «Попади в цель».  Цель: Упражнять в меткости.. 5Игры с выносным материалом 1.Чтение А.Н.Толстой «Сорока». Цель: Учить слушать и понимать текст. 2. Дидактическая игра «Четвертый лишний».  Цель: развивать память, внимание, мышление. 3. Сюжетно ролевая игра «Зоопарк».  Цель: формировать умение развивать сюжет игры, учить делиться на  подгруппы, в соответствии сюжетом.  Совместная деятельность Формы организации ­Разучивание стихов о птицах. ­ Дидактическая игра «Собери картинку».  Цель: Упражнять в составлении целого из частей. ­Подвижная игра «Совушка сова». Цель: Развивать быстроту, упражнять в равновесии. ОД 1.Познание  (ФЭМП)   ПР, СКР Познавательно­ исследовательск ая, ­закрепление представлений о том, что результат счета не зависит от  расстояния между предметами. ­знакомство с цилиндром на основе сравнения его с шаром. Книжки­раскраски  С изображением  птиц на территории творчества Самост­ая деят­ть Организация РППС Альбом «ПТИЦЫ » в уголке природы Выставка в  книжном уголке  ­ сказки: «Курочка  Ряба», «Петушок и «Сравнение  цилиндра с  шаром» Понома рева с.46  Физкультура Прогулка ФР  ПР,РР,ФР, СКР Вечер ПР,РР,СК Игровая Двигательная  соц­коммуник Познавательно­ исследовательск ая, двигательная игровая Восприятие  худ.литературы,  игровая ­упражнение в умении двигаться в заданном направлении. По плану инструктора 1.Наблюдение за повадками птиц.  Цель: Расширять и уточнять знания о птицах. 2. Труд: раскидывание снега на участке. Цель: Воспитание у детей трудолюбия. бобовое  зёрнышко», «Кот,  петух и лиса»…. *  и др. Книжки­раскраски  С изображением  птиц на территории творчества 1.Чтение Н. Сладков «Вежливая галка».   Цель: Учить детей целостному восприятию художественного произведения.  2. Дидактическая игра «Закрась птиц правильно».                             Цель: Учить подбирать цвет. Равномерно закрашивать. 3. Продуктивная деятельность: изготовление атрибутов к сюжетно­ ролевой игре «Санитары» Цель: вызвать интерес к изготовлению атрибутов, развивать творческое  мышление. Временные  отрезки Интеграция областей Да та  Совместная деятельность Организация  детских видов  деятельности Формы организации  Самост­ая деят­ ть Организация  РППС СКР, ПР, РР Игровая, соц­ коммуник,  познават,  двигательная 1.Беседа «Как мы заботимся о птицах». Цель: Воспитывать любовь и заботливое отношение к птицам. 2.Дидактическая игра «Скажи наоборот».  Цель: упражнять в подборе противоположных слов. 3.Подвижная игра «Зимующие и перелетные птицы». Цель: Учить узнавать и называть зимующих и перелетных птиц.. 4.Игры по интересам. Цель: Создание игровых ситуаций. ПР, СКР Познавательно­ исследовательс кая ­исследование материала ­ дерева. ­определение и анализ свойств и качеств материала, его осо­ бенностей, взаимодействие с другими материалами ХЭР, СКР Игровая Двигательная  соц­коммуник По плану муз. руководителя 3 Утро  0 . 0 3   – г р е в т е Ч ОД 1.Познание  (ФЦКМ)  «О дереве и  деревянном» 2. Музыка Прогулка Вечер ПР,РР,СК ПР,РР,ФР,С КР Познавательно­ исследовательс кая,  двигательная игровая Восприятие  худ.литературы игровая 1.Наблюдение за воробьями.  Цель: Формировать представление о знакомых птицах, условиях их жизни. 2.Подвижная игра «Воробышки и автомобиль». Цель: упражнять в  беге врассыпную.  3.Индивидуальная работа: Упражнять в прыжках в длину с места. 4.Игры с выносным материалом. 1.Чтение М. Горького «Воробьишко». Цель: Учить целостно воспринимать художественное произведение. 2. Дидактическая игра «Найди отличия». Цель: развитие внимания, логического мышления. Альбом «ПТИЦ Ы» в уголке  природы Выставка в  книжном уголке  ­ сказки: «Курочк а Ряба», «Петушок и  бобовое  зёрнышко», «Кот , петух и лиса»…. * и др. Книжки­ раскраски  С изображением  птиц на  территории  творчества Изготовление  птиц из  пластилина на  территории  творчества Самост­ая деят­ть Организация РППС Да та  Временные  отрезки Интеграция областей Совместная деятельность Организация  детских видов  деятельности Формы организации Утро  СКР, ПР, РР Игровая, соц­ коммуник,  познават,  двигательная 1. Беседа с решением проблемных ситуаций «Мир глазами пернатых». Цель: Развивать воображение, фантазию. 2.Дидактическая игра «Что сначала, что потом?» Цель: Развивать внимание, память. 3.Подвижная игра «Летает – не летает». Цель: Развивать внимание, быстроту реакции. ОД 1.Худ.  творчество  (лепка)  «Любимая  игрушка»­ с.148,  О.В. Павлова Физкультура ­  Прогулка Прогулка 3 0 . 1 3   – а ц и н т я П ХЭР, СКР ФР  ПР,РР,ФР,С КР Вечер ПР,РР,СК Коммуникатив. самообслужива ние, ЭБ труд,  изобразительн. Игровая Двигательная  соц­коммуник Познавательно­ исследовательс кая,  двигательная игровая Восприятие  худ.литературы игровая -лепка по представлению знакомых предметов; ­  передача в предметах их характерных особенностей; ­ сглаживание поверхности форм. По плану инструктора по ФК 1.Наблюдение за полетом птиц. Цель: Уточнить многообразие птиц, способах их передвижения. 2.Подвижная игра «Птички в гнездышки».  Цель:  упражнять в быстром беге.  3.Труд: Покормить птиц в кормушках. Цель: Воспитывать желание заботиться о птицах. 4.Индивидуальная работа: Упражнять в ходьбе змейкой. 5.Игры с выносным материалом. 1.Итоговое мероприятие. Музыкальная гостиная «Весенняя мозаика». Цель: Закрепить знания детей о природе. Обобщить знания о  перелетных птицах, их повадках. Альбом «ПТИЦЫ» в  уголке природы Выставка в книжном  уголке  ­ сказки: «Курочка  Ряба», «Петушок и бобовое  зёрнышко», «Кот,  петух и лиса»…. * и  др. Книжки­раскраски  С изображением птиц  на территории  творчества Изготовление птиц из  пластилина на  территории  творчества

Планирование на неделю по теме "Встречаем весну и пернатых друзей" (средняя группа)

Планирование на неделю по теме "Встречаем весну и пернатых друзей" (средняя группа)

Планирование на неделю по теме "Встречаем весну и пернатых друзей" (средняя группа)

Планирование на неделю по теме "Встречаем весну и пернатых друзей" (средняя группа)

Планирование на неделю по теме "Встречаем весну и пернатых друзей" (средняя группа)

Планирование на неделю по теме "Встречаем весну и пернатых друзей" (средняя группа)

Планирование на неделю по теме "Встречаем весну и пернатых друзей" (средняя группа)

Планирование на неделю по теме "Встречаем весну и пернатых друзей" (средняя группа)

Планирование на неделю по теме "Встречаем весну и пернатых друзей" (средняя группа)

Планирование на неделю по теме "Встречаем весну и пернатых друзей" (средняя группа)

Планирование на неделю по теме "Встречаем весну и пернатых друзей" (средняя группа)

Планирование на неделю по теме "Встречаем весну и пернатых друзей" (средняя группа)

Планирование на неделю по теме "Встречаем весну и пернатых друзей" (средняя группа)

Планирование на неделю по теме "Встречаем весну и пернатых друзей" (средняя группа)

Планирование на неделю по теме "Встречаем весну и пернатых друзей" (средняя группа)

Планирование на неделю по теме "Встречаем весну и пернатых друзей" (средняя группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2017