Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"
Оценка 4.7

Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад
23.02.2019
Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"
В работе представлено недельное планирование по теме "Животные и птицы жарких стран". Ежедневно расписана работа по направлениям деятельности, режимные моменты (в которых расписано содержание, определены задачи, индивидуальная работа). В материале представлена работа с родителями, тематика прогулок, литературные источники, которыми пользовались при подготовке занятий.
Животные севера Животные жарких стран.docx
Планирование образовательно – воспитательной работы с  10 декабря по 14 декабря2018 г. Тема: «Птицы   животные жарких стран». Цель:  уточнить с детьми название птиц, животных жарких стран и их детенышей, закрепить  их внешние признаки, их строение, чем питаются,  характерные повадки. Воспитывать интерес к жизни животных в неволе( цирк, зоопарк) Итоговое мероприятие:  Викторина  « Вот, она Африка»14.01.2018 г. Ответственный: Щикатурова В.А. иРеж им Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции  образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуал ьная Образовател ьная  деятельность в режимных  моментах 1 2 3 4 5 6 г   . Утро Беседа «Где вы встречали этих  л е д е н ь н е Д   8 1 0 2     я р б а к е д 0 1         к и н ь л е д е н о П                               Организация  развивающей  среды для  самостоятельн ой    деятельности  детей (центры  активности,  все помещения группы) животных и птиц?( показ  иллюстраций животных жарких  стран)  Знакомство с искусством: пейзаж Ц: продолжать знакомтсво с  жанрами живописи. Муз.­дид. игра «Музыкальные  птенчики»­ учить различать высоту  звучания. Дыхательная гим­ка. Пальчиковая гим­ка «Будем мы  зверей считать» Релаксация Внести  иллюстрации  животных  жарких стран. Воспитание  вежливости. Разговор­  беседа « Как  нужно  встречать  гостей?» Дид. игра на  развитие  связной речи  « назови  ласково»  Ареф.стр.45  Ц:учить  образовывать  слова с  уменьшительн о­ ласкательным и  суффиксами Марат, Коля,  Артем Ш. ОО Д Прог улка I 1.  9.00­9.250ст.гр)­9.30(под.гр) Логопедическое занятие (по плану логопеда)   9.00 ­9.20(ср.гр)ФКМЦ Тема:« « Животные жарких стран»­ конспект Задачи: формировать знания воспитанников о видах животных жарких стран, умении  животных приспосабливаться к среде обитания, прививать интерес к изучению фауны  теплых стран, прививать любовь к животным ; формировать правильное произношение  окончаний в сравнительных предложениях, активизировать активную речь, развивать  творческое воображение, обогащать словарный запас;развивать умение общаться и  договариваться со сверстниками и взрослыми, прививать любовь к природе  2. 9.40­10.10(под.гр)ФКЦМ  Тема:« Животные жарких стран»­ презентация  Задачи: Уточнить представления о местонахождении материка на географической  карте, совершенствовать умения составлять рассказ о животных жарких стран,  используя свои знания о внешнем виде и жизни животных жарких стран;развитие  грамматического строя речи, расширение словарного запаса.  воспитывать доброжелательность, любознательность. систематизировать и углубить  представления детей о животном мире жарких стран; 3) 10.30­11.00(ст.порд.гр) Физкультурное на воздухе . Пензулаева № 4стр.50(по  плану инструктора по физ.воспитанию) Наблюдения за следами  животных на территории д/сада.  Можно ли встретить следы льва,  тигра, слона? Почему нет?Учить  доказывать свои  выводы.Рассмотреть следы  кошки и собаки. Сравнить их .Самостоятельная деятельность:  катание на санках, с горки .Народные игры « Стрелок», «  Гуси­ лебеди»­ упражнять в беге, выбирать ловишку считалкой. Формирование  навыков  самообслуживания . Поручить  вынести выносной  материал для игр. (Коля, Артемий) Упражнения на  развитие  основных  движений:  метание  снежков в цель­ Коля, Марат,  Артем М.Илья. Обеспечени е выносным материалом для  самостояте льной   деятельнос ти(санки,ле дянки) Посл е сна Оздоровительно – игровой  комплекс «Солнышко  проснулось» Чтение рассказа Р.Киплинга «  Слоненок» хр.№2 стр.212.Учить  сопереживать героям  литературных произведений. Индивидуальна я работа по  заданию  логопеда. Пальчиковые  игры Воспитание  аккуратности,  самостоятельности . Совершенствовать  умение быстро и  аккуратно  умываться,  соблюдать  порядок в  умывальной  комнате. Обогащени е уголка по  ИЗО, в  соответстви и с темой  недели Внести  иллюстраци и  последоват ельное  изготовлени е изделий  из  пластилина. ОО Д Прог улка II 15.30 – 15.55 стр.гр ФЦКМ Тема:« Животные жарких стран»­ презентация  Задачи: Уточнить представления о местонахождении материка на географической  карте, совершенствовать умения составлять рассказ о животных жарких стран,  используя свои знания о внешнем виде и жизни животных жарких стран;развитие  грамматического строя речи, расширение словарного запаса.  воспитывать доброжелательность, любознательность. систематизировать и углубить  представления детей о животном мире жарких стран; Самостоятельная деятельность:  катание на санках, с горки. Наблюдения за объектами живой природы: за кошкой. Где  прошла? Как передвигалась?  Была ли опасность на пути? Как  догодались? Развивать  наблюдательность. Трудовые поручения: сиести  снег с горки. П/игры « Затейники»­развивать  физическую активность детей. Упражнения на  развитие  ловкости.Учить детей  прокатывать  шайбу клюшкой между  предметами( Те ма,Егор,  Илья,Ислам) Формирование  трудовых навыков. Приготовить  выносной  материал для  организации труда  в природе  (лопаточки,метелк а)  Выносной  материал  для  организаци и труда в  природе (лопаточки, метелка) Вече Строительные игры по желанию  Работа в  Воспитание  Внесение книг по  теме недели навыков  взаимоотношений  в с/ ролевых играх. книжном  уголке Рассмотреть  книги о  животных  жарких стран. детей( крупный строитель» Предварительная работа по  ИЗО(лепка)­ рассмотреть  последовательность лепки  животных, умение правильно  делить пластилин. Чтение худ. произведений.  Л.Толстой « Лев и  собачка».Ц:Показать как  заботятся звери друг о друге. С/ролевые игры « Зоопарк»­  строительство арены.  Ц:Совершенствовать и  расширять игровой замысел и  умения детей. Сообщение родителям темы недели Домашнее задание по теме недели: принести иллюстрации и книги о животных жарких  стран. р Взаи моде йств ие с  роди теля ми 1 1     к и н р о т В   Утро Рассматривание и обсуждение  книг, иллюстраций о животных  жарких стран.  Экологическая сказка « Почему  зебра полосатая?»см.ЭКО  сказки. Развивать интерес к  познанию нового. Дыхательная гим­ка. Пальчиковая гим­ка«Будем мы  зверей считать» Релаксация Игра малой подвижности « Кто  позвал?»                                                                                               Воспитание  КГН.Закреплять  умение правильно  пользоваться  столовыми  приборами,  намазывать ножом  масло на батон,  класть нож не на  стол, а на тарелку. Размещение предметов,  принесённы х детьми в  уголке  интересных  вещей(книг, игрушек) Разучивание  стихотворения  С.Есенин«Бере за».  Ц:Формировать умение  выразительно, с естественными  интоноциями  читать стихи. Дид.игры на  развитие  восприятия­  памяти  « Парные . г 8 7 1 0 2 я р б а к е д ОО Д Пр ог ул ка  I Посл е сна картинки»­ Эвелина, Саша,  Егор, Ваня. 1). 9.00 ­9.20(ср.гр)Логопедическое  9.00­9.30 (стр.под.гр)ФЭМП Помораева №3  стр.20 Задачи: совершенствовать навыки счета в пределах 10 с помощью   личных  анализаторов( на ощупь, определение количества движений).Закреплять представления  о треугольниках  и четырехугольниках,  о их свойствах и видах. Познакомить с  названиями дней недели.Воспитывать усидчивость, умение отвечать полными ответами. 2). 9.40­ 10.10(под.гр) Логопедическое 3). 10.20­ 10.50 (ср.стр.под.гр) Физкультурное в помещение   .Пензулаева№6.стр.51( по плану инструктора по физ.воспитанию) Формирование  Опытно­экспериментальная  навыков  деятельность (замершая вода) Закрепить свойства воды:на  безопасного  поведения в  морозе замерзает, превращается  природе. в лед, в тепле тает­снова  Ц:­ уточнить ,где  становится водой. Самостоятельная деятельность:  на участке  опасные места для  катание на санках, с горки. бега( машина,  Игры –соревнования « Кто  быстрее до флажка?, «Кто  пеньки,стол,горка) больше соберет шишек?» Ц:  учить сопереживать друг другу. Выносной  материал  для  закреплени я правил  поведения в природе (вынести  ленту и  отметить  опасные  места)  Упражнения на  развитие  координации  движений:  ходьба по  пенькам(Артем  М, Коля, Тема,  Егор) Оздоровительно – игровой  комплекс «Солнышко  проснулось» Чтение рассказа «Как слон спас  хозяина». Учить сопереживать  героям рассказа. Прослушивание аудиозаписей» « Джунгли зовут» С/ролевые игры « Зоопарк»­ формировать желание  организовать игру. Индивидуальна я работа по  заданию  логопеда. Обеспечение  реализации  индивидуальног о маршрута  отстающего  ребёнка­ с  детьми ср.гр.  поупражняться  в лепке  Плакаты,  иллюстраци и, книги по  ОБЖ ОБЖ в быту «  Один дома». Ц:  закрепить правила, что должны делать дети,  когда  остаются одни, и  что не должны  делать. ОО Д Прог улка  II Вече р животных на  основе   иллюстраций  последовательн ость лепки. Упражнения на  формирование  выносливости­  бег вокруг  д/сада. 15.30 – 13.50 (стр. под.гр.) Художественное творчество – Лепка Тема: «Животные жарких стран» Ком.173 Задачи: учить определять содержание своей работы.Закреплять умение лепить  животных из целого куска, передавая характерные  особенности животного:форму,  пропорции тела и частей, приемы лепки..Воспитывать  аккуратность при работе с  пластилином. Наблюдения за погодой.  Отметить, что в сухую погоду  снег скрепит под  ногами,санками,лыжами,скрепит потому,что ломаются снежинки. Игры­эстафеты: « Чье звено  быстрее доберется до  флажка».Развивать чувства  сопереживания за команду.  Воспитание  бережного  отношения к  вещам6закрепить  умение очищать  снег обуви,  просушивать  одежду после  прогулки. Оборудова ние для  игр­ эстафет(ши шки,  флажки,  санки) Знакомство с фольклором­  скороговорки.Учить  проговаривать их. Театрализованные игры.  Драматизация рассказа « Лев и  собачка» Воспитание правил хорошего  тона..Беседа  «Цирк»­ (см.Жучкова  стр.21)­закрепить  правила поведения в общественных  местах.Умение  выражать свои  мысли, чувства. Материалы  и  оборудован ие для  изготовлен ия  альбомов,  поделок,  атрибутов Изготовление  альбомов(добав ить  иллюстрации в  альбом  «Животные  жарких стран»,  поделок( изгото вить  способом  оригами слона), атрибутов для  игры в с/р игру  «Зоопарк» Работа в  спортивном уголке.Позаним аться с  понравившимся инвентарем Консультация для родителей «Интересные  факты  из жизни животных жарких стран»   Демонстрация родителям достижений детей по лепке, конструированию. Взаи моде йств ие с  роди теля ми гУтро 8 1 0 2     я р б а к е д     2 1       а д е р С                                       Рассматривание альбома «  Животный мир жарких стран»,  иллюстраций . Настольные игры на развитие  психических процессов­  мышления «Где чьи ноги?»Ц:  учить находить ноги  соответствующему животному. Музыкально­ритмические  движения.Повторить движения  по кругу(хоровод) Дыхательная гим­ка. Пальчиковая гим­ка«Будем мы  зверей считать»  Релаксация Работа в  природном  уголке.  Совершенствов ать умение  ухаживать за  комнатными  растениями­ полить,  протереть  листья.  Вспомнить  название  растений. (Илья, Коля,  Марат, Саша) Внесение  альбомов,  иллюстраци й по теме  недели Закрепление  правил поведения  в умывальной  комнате.  Ц:умываться не  мешая друг другу,  тщательно  намылить руки до  образования пены,  мыть лицо, насухо  вытираться  полотенцем. ООД 1). 9.00 ­9.25(ст.гр) – 9.30 (под.гр)Логопедическое   2).9.00 ­9.20 (ср.гр)ФЭМП  Помораева №3  стр.30 Задачи:  продолжать формировать представление о порядком значении числа  5.Закрепить умение отвечать на вопросы « Сколько», « Который о          по счету.  Познакомить с цилиндром , учить различать шар и цилиндр, различать предметы по  цвету, форме, величине.Воспитывать внимание, память. 9.55­10.25(ср.стр.под.гр) Музыкальная деятельность(по плану муз.рук­ля) 3). 10.35­ 11.05(под.гр)Художественное творчество –Рисование   Тема: «Сказочные птицы» Комарова,стр.123 Задачи: учить создавать  в рисунке образ сказочных птиц, используя яркие цвета,  декоративные элементы для украшения птицы. Закрепить  технические умения и  навыки.Развивать творческое воображение и эстетическое восприятие.Воспитывать  аккуратность при работе с красками Целе вая  прогу лка Экскурсия на станцию «Юный  натуралист». Познакомить с  животными(попугаи) , живущими на станции, чем питаются, как за  ними и кто ухаживает.  Воспитывать любовь к живой  природе. Марат, Коля,  Артем Ш­ метание  в цель, ч/з игру «  Сбей кеглю» Закрепить правила поведения в общественных местах, правила дорожного движения. Посл е сна На участке поиграть в  подвижные игры.« Бездомный  заяц», «Самолеты»­ упр­ть в  быстром беге, в прыжках,  развивать физ.активность. . Оздоровительно – игровой  комплекс «Солнышко  проснулось» Чтение рассказа из книги» «  Животный мир Африки».  Заинтересовать детей. Решение проблемных ситуаций. «Для чего  нужны правила при  катании с горки?»  Ц:Формировать  заботу о своем  здоровье,закрепить правила  катания с горки.. Чтение худ. произведений из  книги  « Атлас животных»  стр.62,66,68.Познакомить  с  названиями райских птиц.  Рассмотреть иллюстрации в  книге. 15.30­ 15.55( ср.гр)Фикультура  в помещении Задачи:упражнять в  перестроении в пары во время  Формировани е навыков  этикета. «  Будь вежлив­  уступи» см.  папка.  Формировать  умения  уступать друг  другу. Обогащени е центра  математики : Пополнить  материалам и по  составлени ю задач на  + и _ Индивидуальная  работа по заданию  логопеда. Повторение  знакомых  стихотворений о  елке, о зиме. Музыкально­ дидактическая игра « Музыкальный  кубик» Ц:  закрепить жанры  музыки. Настя,  Саша,  Вероника,Эвелина. ходьбы, в прыжках с  приземлением на полусогнутые  ноги, развивать глазомер при  прокатывании мяча м/д  предметами.Воспитывать  желание выполнять физ упр­я.   Прог улка  II Наблюдения за объектами  неживой природы ­за  снегопадом.Ц:формировать  представления о свойствах  снега,о явлениях в  природе.Коллективная трудовая  деятельность на  участке(очистить снег со  скамеечек на веранде) Самостоятельная деятельность  Вечер С/ролевые игры «Ветлечебница  для зверей»Ц:.Формировать  умение развивать сюжет на  основе знаний. Предварительная работа по  ФЭМП(под.гр)­ составление  задач на + по картинке .По  ИЗО(ср.стр.гр.под.гр)Рассматрив ание иллюстраций «В зоопарке». Выносной  материал  для  самостояте льной и  трудовой  деятельнос ти(лопаточ ки,  метелки) Обогащени е сюжетно­ ролевых  игр  материалам и и  атрибутами Воспитание  культуры  общения.Напо мнить как  кататься с  горки( уступа ть  девочкам,  не толкаться) Формировани е  коммуникатив ных навыков  во время  игр(уступать,  договариватьс я,  советоваться) Развитие  диалогической  речи. Д/ игра « О чем  можно сказать  «морозный?» Ц:  продолжать  формировать  умения подбирать  слова Работа в уголке  интересных вещей­  рассматривание  книг о жизни  животных Африки. Игры на развитие  логического  мышления « Кто  больше заметит  небылиц»­  развивать у детей  умение сравнивать , сопоставлять,делат ь правильное  умозаключение. (дети под.гр) Взаим одейс  Привлечение родителей к совместному труду на участке­ изготовление горки и  очистка участка от снега. Интерактивное взаимодействие через сайт ДОУ. твие с родит елями г   .Утро 8 1 0 2     я р б а к е д 3 1       г р е в т е Ч                                                                                               Развитие навыков  самообслуживания : совершенствовать умение быстро  одеваться,  аккуратно  складывать вещи в  шкафу, помогать  товарищам. Обогащени е  патриотиче ского  уголка­ внести  книги  Аксакова. Игры на формирование  положительного отношения к  школе. Загадки о школьных  принадлежностях.Ц:обучать  детей отгадыванию загадок. Работа в уголке патриотического  воспитания .Продолжить  знакомство с писателем  Аксаковым. Рассмотреть его  книжки.  Хоровод « Кот Васька»­ заучить  слова и движения. Дыхательная гим­ка. Пальчиковая гим­ка«Будем мы  зверей считать» Релаксация Дид.игры на  формирование оценки и  самооценки .  « Найди  отличия»Ц:  учить ставить  себе оценку по результатам   поиска. Развитие ЗКР.  «Найди  картинки со  звуком «С» и  «Ш»­ Илья,  Артем, Настя,  Вероника. ООД 1).9.00­ 9.30(ср.стр.под.гр) Развитие речи Тема:  « Животные жарких стран»­ конспект Задачи: Используя наглядный материал, помочь детям включиться в беседу,  предоставить им возможность дополнить рисунок и объяснить свой выбор предметных  картинок; упражнять детей в употреблении некоторых речевых форм словесной вежливости. Закрепить название животных и их детенышей, воспитывать интерес к этим животным. 2).9.40­ 10.00Ср.грХудожественное творчество –Рисование Ср.гр Тема « Жираф»­ конспект Задачи: обучить  детей рисовать жирафа, используя простейшие геометрические  формы. Закреплять  технические навыки рисования, используя знакомые приёмы  изображения, рисовать в определённой последовательности.Способствовать  проявлению творческой инициативы, индивидуальности, оригинальности в выборе  сюжета. Воспитывать аккуратность при работе с карандашами. Стр.под. Тема:« Зоопарк» Казакова,стр.122 Задачи: Развивать стремление нарисовать животных в зоопарке,, выбрать персонаж для изображения.Закрпепить умение использовать различные графические  материалы( краски, восковые мелки, карандаши).Воспитывать  любовь к животным. .3). Познавательная деятельность « Мое Оренбуржье» Тема: « Оренбургский степной заповедник»­ конспект Задачи: Прог улка  I Наблюдение за живым объектом­  птицами. .Как ведут себя птицы, почему их много?Каких птиц знаете? Чем  они питаются зимой? Есть  кормушки дома? Самостоятельная деятельность:  катание на санках, с горки. П/игра « Волк во рву»­ упражнять в прыжках через ров. «Третий лишний»­ закрепить  правила игры. Упражнения  на развитие  чувства  равновесия­ ходьба по  скамейке­  Саша, Артем  М, Эвелина,  Егор.Трудовые поручения­ помочь  малышам  сгребать снег  для горки. Формирование  дружеских  взаимоотношений  во время катания  на санках  малышей, учить  помогать садиться  в санки, уступать  девочкам. Инвентарь  для  самостояте льной  деятельнос ти(санки,ле дянки) Плакаты,  иллюстраци и, книги  для бесед  по темам  «Азбуки  Здоровья» Оборудова ние для  развития  меткости,  для  наблюдени й и  самостояте льной  деятельнос ти  детей9фла жки, кегли) Бросовый и природный  материал(  шишки) Посл е сна Оздоровительно – игровой  комплекс «Солнышко  проснулось». «Азбука  Здоровья».Ц:  продолжать знакомить  Чтение рассказа « Крокодилы», «  Тигры»­ записки натуралистов.  Статьи из журнала «Юный  натуралист» Работа с  одарёнными  детьми­ рисование  экзотических  птиц­  Вероника,  Настя..  Артемий.. Формирование  ответственного  отношения к  своему здоровью. Беседа « Как стать Неболейкой»Ц:  прививать умение  заботиться о своем здоровье. ООД 15.30 – 16.00 Музыкальная деятельность( по плану муз.рук­ля) Воспитание  Прог толерантного  улка  отношения к  II людям разных  национальностей­ игра татарская «  Стрелок» Наблюдения за сезонными  изменениями в природе Ц:  формировать представления об  изменениях(ночь длиннее, день   убывает,различать характерные  приметы зимы.. Упражнения  на развитие  меткости : «  Сбей флажок» Коля, Илья,  Артем М.  Марат. Самостоятельная деятельность:  катание на санках и с горки Народные игры « У медведя во  бору»,  « Гуси­лебеди»­ упражнять в  беге. Формирование  навыков  бесконфликтного  решения спорных  ситуаций Вечер Предварительная работа по  развитию речи: « Назови  детенышей животных», «   Посчитай их». ПО ИЗО(ст.гр)­  последовательное рисование  животных., в ср. гр –  раскатывание пластилина между  ладонями. Работа с природным, бросовым  материалом Изготовление  животных из шишек. С/ролевая игра « Цирк» Ц:  продолжать обучать играть в  Работа в  музыкальном  уголке.  Загадки о муз.  инструментах,  и их  нахождение­ Ислам, Артем  М. Эвелина,  Настя. игры. Совместные развлечения ( создание коллекций­игрушек «Животные жарких стран») Беседа с родителями о подготовке детей к школе. « Развитие внимания у детей»­  памятка. Взаи моде йстви е с  родит елям и г   .Утро 8 1 0 2     я р б а к е д 4 1         а ц и н т я П                                         Расширение знаний детей о способах  приветствия. (Доброе утро) Оформлени е выставки  по теме  недели Дидактическа я игра по  экологии «  Опиши, мы  отгадаем»Ц:­ учить  конкретно  рассказывать о задуманном. Обобщающая беседа по теме  недели  « Как я знаю Африку» Игры с планом, картой,  лабиринтами  « Пройди лабиринт»Ц:  формировать умение  не торопясь продвигаться в нужном  направлении Дыхательная гим­ка. Пальчиковая гим­ка«Будем мы  зверей считать»  Релаксация ООД 1). 9.00­9.25(стр.гр) – 9.30(под.гр) Логопедическое  9.00 ­9.20 (ср.гр)Художественное творчество­ Лепка Тема: : «Вылепи какое хочешь игрушечное животное» Ком.62 Задачи: учить определять содержание своей работы, Закреплять умение лепить  животных, передавая характерную форму и пропорции тела и частей Используя различные приемы.. Воспитывать аккуратность при работе с пластилином.  Развивать воображение детей. 2).9.40 – 10.10(под.гр) ФЭМП  Помораева№ 5_6 стр.76­ 79 Прог улка  I Посл е сна Закрепление  правил  дорожного  движения­ ср.гр. Воспитание  навыков  безопасного  поведения на  улицах города «  Как перейти  переход» Задачи:учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной мерки.Закреплять умение  пользоваться часами, устанавливать время на макете часов.,знания о  многоугольниках(пятиугольник, шестиугольник)..Продолжать ориентироваться на  листе бумаги. Воспитывать усидчивость, умение  ждать, когда спросят, а не  выкрикивать с места.  3). 12.00­12.30 (ср.стр.под.гр) Ритмопластика( по плану  инструктора по  физ.воспитанию)  Пешие прогулки по  улице  Октябрьской .  Отметить какие  дорожные знаки есть на улице,  уточнить их назначение. Самостоятельная деятельность:  катание на санках, с горки. Подвижные игры  « Карусели», « Охотники и зайцы»­ упр. в беге,  в меткости., ходьбе и беге по  кругу. Оздоровительно – игровой  комплекс «Солнышко  проснулось» Чтение рассказа « Животные­ рекордсмены» см. Атлас  животных, стр.92­продолжать  знакомить с интересными  фактами из жизни животных Итоговое мероприятие.  Викторина  « Вот, она Африка».  Ц:Закрепить знания о животном   Африки Выносной  материал  для  закреплени я правил  поведения  на улицах  города(фла жки) Индивидуальн ая работа по  заданию  логопеда. Продолжать  обучать хождению  по дорожкам. Иллюстрац ии  животных  жарких  стран. ООД 15.30­ 16.00 (стр.гр)Художественное творчество.Рисование Тема:«Сказочные птицы» Комарова,стр.123 Задачи: учить создавать  в рисунке образ сказочных птиц, используя яркие цвета,  декоративные элементы для украшения птицы. Закрепить  технические умения и  навыки.Развивать творческое воображение и эстетическое восприятие.Воспитывать  аккуратность при работе с красками . Наблюдения за снегом на ветках  Упражнение на Развивать умение  Спортивно Прог улка  II деревьев. Закрепить знания о том, что в мороз ветки хрупкие и  могут сломаться под тяжестью  снега. Самостоятельная деятельность:  катание на санках, с горки. Спортивные игры «Хоккей»­  умение водить шайбу клюшкой. Вечер Хоз.­бытовой труд­ наведение  порядка в  группе. Игры с конструктором лего,  коврик. Игры­эксперименты « Лед­вода,  плавает, тает» Настольно­печатные игры по  желанию детей. Закрепить  правила игры. развитие  ловкости «  Пробеги и не  задень»­ Коля, Артем,  Илья.Марат Работа в  спортивном  уголке: игры с  мячом, серсо.­ Саша, Ислам,  Ваня, Егор. видеть красоту  природы Формирование  трудовых навыков, воспитание  культуры общения Воспитывать  привычку к  здоровому образу  жизни и любовь к  спорту е  оборудован ие(кюшки  шайба,кегл и) Оборудова ние для  элементарн ого  эксперимен тирования Инвентарь  для хоз.­ бытового  труда Конструкт оры Папки­раскладушки, папки­передвижки для родителей Совместные экскурсии на станцию «Юный натуралист»  Привлечение родителей к участию в совместных мероприятиях   Викторина « Вот, она  Африка»  Выставка работ по ИЗО,  коллекции  игрушек животных жарких стран. Взаи моде йстви е с  родит елям и                                                        План составила­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­В.А.Щикатурова План образовательно – воспитательной работы с 25 января по 29 января 2016г. Тема:  « Животный мир Севера». Цель:Уточнить знания детей о животных Севера,знать названия, их внешние признаки, названия частей тела животных, повадки, как передвигаются, чем питаются,  где живут. Закрепить знания детенышей животных . Воспитывать интерес к местам обитания  животных Севера в природе. «Неделя добра и нравственности» Цель: воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на  совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.Воспитывать доброту, отзывчивость,дружелюбие. Итоговое мероприятие: ООД по теме « Животный мир Севера"Ответственный :Щикатурова  В.А. Режим 2 Утро ООД Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных  областей Групповая Индивидуальная Образовательная  деятельность  режимных моментов 3 1.Прием детей. Выяснить с каким настроением  пришли в д/сад.Прочитать  «Письма доброго  сказочника»­учить оценивать поступки героев. 2.Познакомить с творчеством Бажова, рассказ о  его сказках.. 3.Муз.игра «Музыкальный магазин » ­на развитие  восприятия музыки и музыкальной памяти. 4.Утренняя гимнастика 10.(комплекс №) 5..Дыхательная гимнастика. 6..Пальчиковая гимнастика(по заданию логопеда) 7.Релаксация. 4 Дидактическая  игра по развитию речи  «Чьи рога» Куз.67 – учить находить  соответствующие картинки – Лина,  Карина, Даша. Игра « Веселые приветствия»­показать  как можно приветствовать друг друга по  другому 5 Во время дежурства напомнить  как раскладывать столовые  приборы ( правой рукой)­ Егор,  Карина. Организация  развивающей среды для  самостоятельной  деятельности детей  (центры активности) 6 Внести  иллюстрации по теме   «Животные Севера». 9:00 Логопедическое  занятие.( по плану логопеда) .9.50 Музыкальное ( по плану муз.рук­ля) 10.25 ФКЦМ  Тема:«Животный мир Севера » Кузнецова,стр.65 Задачи: : Уточнить знания детей о животных Севера,знать названия, их внешние признаки, повадки, как передвигаются, чем питаются, где живут, как называются их  детеныши. Закрепить  названия частей тела животных. Воспитывать интерес к местам обитания  животных в природе. .  и л е д е н и н Д   ь н е Д     . г 6 1 0 2 я р а в н я 5       2 к и н ь л е д е н о П а р б о д . Прогулка  I После сна Прогулка  II Вечер  1.Наблюдение  за  инеем на деревьях. 2.Худ.слово: «Иней, иней как красиво…..  карточка 2 №11 3.Дид.игра   « У кого что ?чьи?» Арефьева. Стр.  45(рога ,шкура ,клыки и т.д.) 4.Самостоятельная деятельность детей. 5.Под.игра «Затейники»­ упражнять детей в  выполнении движений по показу. «Волк во рву»­ упражнять в  перепрыгивании  .развивать ловкость . 1.Корригирующая гимнастика «Путешествие  снежинки» 2 часть 2.Закаливание подтягивание на турнике, ходьба по массажным коврикам. 4.Чтение  рассказа   « Пингвиний пляж» хр.5­7 лет стр.270.­учить внимательно слушать, отвечать на  вопросы. 1.Наблюдение  взаимосвязи в природе: ­как птицы приготовились к зиме? ­как мы им можем помочь? ­покормить птиц. 2 .Самостоятельная деятельность детей. 3.Под.игры : « Бездомный заяц»­ упражнять в  прыжках, развивать ловкость. «Самолеты»­  развивать умение бегать , не наталкиваясь друг на  друга. 1.Настольная игра « Подбери лапы»­  учить  находить лапы  животного, объясняя свой выбор. 2.Предварительная работа по ФЭМП ( стр..гр)­    через игру « Подбери по форме» ­научить  находить предметы геометрических форм. 3.Сюжетно –ролевая игра  «Зоопарк». ( рассказ воспитателя о профессиях в зоопарке) 4.Чтение сказки «Звездная страна»­учить  находить хорошие поступки героев,помнить что в  мире есть добро и зло... Ходьба по скамейке, сохраняя  равновесие.­ Егор, Тагир, Тема.. Работа по заданию логопеда. «Попади в цель» ­ развивать  ловкость, умение бросать  в цель  правой и левой рукой.­Тема, Тагир,  Маша, Полина.. Во время одевания на  прогулку учить детей  одеваться самостоятельно,  при необходимости  обращаться к воспитателю  за помощью .(напомнить об  алгоритме одевания на  прогулку.) Во время полдника  напомнить , чтобы   не  разговаривали. Вспомнить пословицу  «Когда я кушаю ­ никого не  слушаю»» Предложить убрать снег с  веранды. Вызвать желание  трудиться. Вынести игрушки для  самостоятельных игр. В уголке ИЗО рассмотреть  альбом «Рисуют дети» ( найти  рисунки с изображением  животных) Вынести лопаточки для труда,  крошки хлеба. С детьми сред.гр .поупражняться в  резании ножницами по прямой (полоски для изготовления клеток  для животных).) Во время игр следить за  взаимоотношениями детей,  учить играть дружно,  делиться игрушками. Внести книги по теме  недели:Г.Снегирев «Пингвиний  пляж»;  «Про оленей». С.Маршак « Детки в клетке». В.Бороздин « Назарка­ житель  тундры» и л е д е н и н Д   1 ы б ж у р Д ь н е Д   . г 6 1 0 2     я р а в н я 6 2       к и н р о т В Утро ООД Совместная  деятельность  взрослого и детей  с учетом  интеграции  образовательных  областей Организация  развивающей  среды для  самостоятельной  деятельности  детей (центры  активности Индивидуальная Групповая 2 3 4 Образовательная  деятельность  режимных моментов 5 6 Разместить  художественные  книги по теме в книжном  уголке. Дидактическая игра «Попробуй  ­ ка  нарисуй» ­ учить пользоваться  образцами.­Лина, Карина, Полина. Во время завтрака  совершенствовать  умение  правильно пользоваться   столовыми приборами:  держать  приборы над  тарелкой, по окончании еды  класть их на край тарелки,  а  не на стол. 1.Беседа « Что такое дружба?»­учить размышлять над нравственной сутью поступков. 2.Игры со строителем. Предложить построить  клетки для животных. 3.Дид.игра « Один­ много»­ учить образовывать   сущ.  мн.числа в род.падеже.(олень­оленей, морж­  моржей см.Ареф.стр.46 4.Утренняя гимнастика ( комплекс №10) 5..Дыхательная гимнастика. 6..Пальчиковая гимнастика(по заданию логопеда) 7.Релаксация 9:00 Логопедическое занятие(по плану логопеда). 9:00 ФЭМП (стр.гр). Помораева №4 стр.28­29 Задачи : учить детей  составлять  число 3 из единиц,. Закреплять умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах и рисовать их на листе бумаги.   Определять    и называть стороны и углы листа. Воспитывать устойчивое внимание, логическое мышление. 9.40 Художественное творчество (Лепка)­стр.гр. Тема: « Животные Севера» М/к д/сад стр.88 Задачи :Учить лепить образ фигуры животного , передавая характерные особенности. Закреплять умение передавать фигуру в движении, лепить из целого куска  Добиваться отчетливости в передаче формы, движения .Учить отбирать наиболее выразительные работы, Воспитывать желание  заниматься лепкой ,аккуратность 10.20 Физкультурное .Пензулаева № 22 стр.64­65 Задачи: отрабатывать ходьбу и бег по кругу , держась за шнур; продолжать учить влезать на гимнастическую стенку не пропуская реек; упражнять детей в сохранении  устойчивого равновесия при ходьбе по скамейке, в прыжках с продвижением вперед и ведении мяча в прямом направлении.  Воспитывать интерес к физическим  упражнениям .1Пройти по улице Коммунистической: ­наблюдение за транспортом; ­наблюдение за работой светофора; ­отметить какие знаки дорожные встретились на  пути. 2.На участке поиграть в  подвижные игры  «Перелет птиц»­ упражнять в ловкости, в беге. «  Прогулка  ЦЕЛЕВАЯ Напомнить , чтобы дети здоровались  со взрослыми. Уточнить правила  поведения на экскурсиях. Напомнить , чтобы шли  парами красиво, не дергали  друга. Взять флажки. Разговор­беседа « Можно ли  громко разговаривать , когда  рассказывает взрослый?». После сна Прогулка II Вечер Не оставайся на полу»­ развивать внимание,  ловкость.  1.Корригирующая гимнастика «  Путешествие снежинки» 2 часть 2.Закаливание: подтягивание на турнике  ходьба по массажным коврикам. 3.Заучивание  стихотворения «Белая  береза» (тетрадь) 4Игры «Найди друга», «Дружные  ребята», «Узнай по голосу­кто сказал?»­ совершенствовать коммуникативные  навыки. 1.Рассматривание деревьев: ­что делают зимой деревья? ­хорошо или плохо им зимой? ­ в каком состоянии находятся зимой  деревья? 2.Пословица : «Береги нос в большой  мороз» 3. Игры­эстафеты: «Кто скорее до  флажка», « Кто больше наберет шишек».  Учить сопереживать за свою команду. 1.Познакомить детей  с прибаутками  ( народный фольклор).Вспомнить какие  прибаутки  дети помнят. 2.Драматизация сказки  « Лисичка со  скалочкой»  привлечь детей стр.гр. 3.С\ролевая игра (  продолжение)  «Зоопарк»( уборщик  клеток, рабочий по  кормлению животных, ветврач) 4.Предварительная работа по ФЭМП  (ср.гр).­счет на ощупь(цифры) 5.Подобрать материал по теме, привести  его в эстетический вид(иллюстрации). 6. В спортивном уголке предложить игру  с кеглями, мячами. ,ленточками.  Работа по заданию логопеда. ОБЖ   « Внешний человек  может быть обманчив?»­  продолжать знакомить  с  правилами поведения с  незнакомым человеком. Рассмотреть иллюстрации в  журнале «Дошкольник» плакат  «Один дома» Даша, Лина, Аня ­ прыжки на одной ноге, продвигаясь вперед. При раздевании напомнить ,  чтобы вещи клали сушить  .Формировать  умения   заботиться о своих вещах. Вынести флажки, шишки для игр. Карина, Лина, Полина, Тагир, Даша­ работа в тетрадях в клетку. Разговор – беседа « Почему на Севере лежат снега?» Внести материал для ремонта  иллюстраций.     . г 6 1 0 2 я р а в н я 6 2 к и н р о т В Режим 2 Утро ООД и л е д е н и н Д   1 и т с о в и л ж е В ь н е Д       . г 6 1 0 2 я р а в н я 7 2   а д е р С Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных  областей Групповая Индивидуальная Образовательная  деятельность  режимных моментов 3 4 5 Организация  развивающей среды для  самостоятельной  деятельности детей  (центры активности 6 Разговор – беседа   «Про рост» См.альбом «Как устроен человек» Чтение стих­я И. Токмаковой­   придумать название. Во время умывания напомнить .  чтобы соблюдали порядок.  .Совершенствовать  умение  быстро и аккуратно умываться.  В уголке природы рассмотреть цветы:   уточнить, кто какие цветы знает, есть ли  дома цветы и какие­, Дима, Маша, Егор Предложить найти эти цветы в группе. 1.Беседа о вежливости. Воспитывать умение  быть ласковым, активизировать в речи детей  нежные, ласковые слова. 2.Настольная игра на внимание «Найди пару»,  «Составь картинку»­развивать внимание,  память. 3.Дид.игра « Назови лишнее  слово»­  Ареф.стр.46, учить классифицировать  предметы» 4.Утренняя гимнастика.( комплекс №10) 5.Дыхательная гимнастика. 6.Пальчиковая гимнастика(по заданию логопеда) 7.Релаксация 9:00 Логопедическое занятие( по плану логопеда) 9.40Художественное творчество(рисование) Ср.гр.Тема: « Белый медвежонок с мамой»­конспект . Задачи: Учить детей рисовать фигуру животного(большого и маленького), передавая простейшие отношения по величине: голова маленькая  ,туловище большое. Учить  изображать  простые движения. Закреплять умения правильно  работать красками(ровными слитными линиями в одном  направлении.. Воспитывать аккуратность Побуждать к образной оценке изображений. . . Стр..гр. Тема:  «Животный мир Севера» М/к д/сад стр.88 Задачи: учить детей  изображать несложный сюжет. Закреплять  умение рисовать фигуру  животного. Самостоятельно выбирать эпизод для  изображения, добиваться более полного его выражения . Закреплять умение  работать простым карандашом .Воспитывать аккуратность при  закрашивании цветными карандашами 11:50 Физкультурное на воздухе.Пензулаева №24стр.65­66 Задачи:  развивать ритмичность при ходьбе на лыжах, упражнять  в прыжках на двух ногах, повторить игровое упражнения на санках, с бегом и  прыжками.  Воспитывать желание заниматься физкультурой на воздухе. Прогулка I . После сна г 6 1 0 2     я р а в н я 7 2       а д е р С Прогулка II 1.Наблюдение за  снегопадом: ­какой на ощупь снег? ­ как измерить толщину снега? 2.Худ.слово: «Снег из тучи прилетел, лечь  на землю захотел Ищет места не найдет, задержался у  ворот.» 3.Опытно­экспериментальная деятельность  « Мы измеряем толщину снега» 4.Самостоятельная двигательная  деятельность детей 5. Игры –соревнования: «Кто лучше  прыгнет?» ­упражнять  в ловкости  «Кто скорее докатит обруч до сарая»­ развивать быстроту.. . 1.Корригирующая гимнастика « Путешествие  снежинки» 2 часть 2.Закаливание:подтягивание на турнике,ходьба  по массажным коврикам. 3.Заучивание стих­я «Слово «Пожалуйста» 1.Наблюдение за состоянием погоды: ­узнавать приметы зимы; ­учить видеть прекрасное в природе; ­воспринимать описание узоров на окне. 2.Предложить собирать снег к кустам. 3.Самостоятельные игры детей на участке. 4.Подвижные игры : «Лиса в курятнике»­учить  выполнять правила игры. «Встречные перебежки»­учить бегать , не  наталкиваясь друг на друга. Метание в горизонтальную цель­Тагир,  Дима, Егор. Совершенствовать умение  метать левой и правой рукой. Разговор – беседа «Как мы  относимся к девочкам»  .Продолжать учить заботиться о  девочках, покатать их. Вынести материал для  опыта(мерную планку). Работа по заданию логопеда. Во время полдника  напомнить,  когда пользуются салфеткой.  Закрепить  умение пользоваться  салфеткой по мере   необходимости. Внести в уголок ФЭМП игру «  Волшебные палочки».­ учить  выкладывать цифры. Дидактическая игра по развитию речи  « О чем можно сказать:­трескучий  ,вьюжная, снежная – учить подбирать  слова определения.­Карина, Даша,  Полина.. Во время игр напомнить , как  общаться друг с другом. Вынести лопаточки для труда. Вечер 1.Предварительная работа по ИЗО:­рассмотреть  иллюстрации о животных Севера. 2. Игры   «Клубочек», «Покупаю игрушку»­  способствовать стремлению детей использовать  в речи «волшебные слова». 3.Сюжетно­ролевая игра  «Ветлечебница для  зверей»­ таблетки, повязки, микстуры. 4.Загадки о вежливых словах) Игры на развитие логического  мышления  « Угадай­ка: плывет­ тонет?» ­ формировать умения  устанавливать причинно­следственные  связи и зависимости. Во время игр следить , чтобы  дети не ссорились. Уступали  малышам, помогали им. Внести атрибуты к с/ролевой  игре. и л е д е н и н Д   1 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Режим Групповая Индивидуальная Образовательная  деятельность режимных  моментов Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей  (центры активности 2 Утро 3 4 5 6 1.Рассмотреть   альбом «Школа»­ уточнить  что есть в школе(класс, спорт зал, столовая и т.д.). 2.Письмо  от Ежика из страны Смешериков. (нужна помощь) 3.Хоровод «Бабушка­Маланья»» 4.Утренняя гимнастика (комплекс №10) 5..Дыхательная гимнастика. 6..Пальчиковая гимнастика(по заданию  логопеда) 7.Релаксация Даша, Лина, Дима  через игру  «Волшебныешнурочки» развивать   мелкую моторику рук. Упражнение « Изобрази эмоцию»­  радость., «Передай улыбку по  кругу» Разговор – беседа   «Вспомним,  как правильно  мыть руки»­  совершенствовать умение  правильно намыливать руки. В уголок патриотического  воспитания внести альбом «Мой родной Гай» ООД 9.00ФЭМП сред.гр.) Помораева №2 стр.39­40 Задачи: учить считать движения в пределах 5, упражнять в умении ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные направления  относительно себя словами: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади. Учить сравнивать 4­5 предметов по ширине.упраж  Воспитывать устойчивое  внимание. 9:40Художественное творчество (рисование) стр.гр. Тема: « Пингвины на льдине» (конспект) Задачи: Развивать у детей творческое воображение, фантазию, мышление;  формировать умение выразительно передавать  в рисунке образ пингвина, его   расположение   крыльев,   цвет   оперения; Упражнять   в   рисовании   разными   нетрадиционными характерные   особенности:   форму   тела,   головы, способами   . Воспитывать   умение   слышать   инструкции   воспитателя,   последовательно   следовать   им;   выслушивать   ответы   товарищей   на   заданные воспитателем вопросы, не перебивать друг друга; самостоятельно выбирать нужный материал, доводить начатое дело до конца 10:20 Занятие психолога(по плану психолога)­стр.гр. .11.50  Ритмопластика (по плану физкультурного рук­ля) – стр.гр. Прогулка I 1.Наблюдение за снегом : ­какой он? ­ можно ли лепить из снега? ­где лежит снег? ­что можно делать со снегом? 2.Худ.слово: «Светло­пушистая снежинка белая, какая  чистая, какая смелая!»…… 3.Дидактическая игра « Назови какой?­снег)­учить подбирать слова –определения. 4.Самостоятельные игры детей. Ходьба   змейкой  между предметами , не сбивая их, Лина, Даша, Дима. Разговор – беседа « Чем опасен снег?»  Закреплять свойства снега (холодный,  колючий, липкий, рассыпчатый ит.д.) Вынести лопаточки для игр со  снегом.Предложить очистить скамейку  и столик на участке. й и ц о м Э ь н е Д     . г 6 1 0 2     я р а в н я 8 2       г р е в т е Ч . После сна г 6 1 0 2       я р а в н я 8 2   г р е в т е Ч Егор, Тагир, Тема, Маша – работа в тетрадях в клетку    (штриховка) ЗОЖ «Почему болит горло?»­  учить заботиться о своем  здоровье. 1.Корригирующая  гимнастика «  Путешествие снежинки» 2 часть 2.Закаливание: подтягивание на турнике,  ходьба по массажным коврикам. 3.Рассказывание сказки « Айога» см.хр.№ 3  стр.73­помочь детям осознавать скрытые  мотивы поведения героев сказки. ООД 15.40 Логопедическое занятие  (по плану логопеда) 16.20 Развлечение музыкальное « Зимние забавы»  расширять   знания детей о зимних забавах детворы. Прогулка II Вечер 1.Наблюдение за узорами на окнах. 2.Худ.слово: «Какой это мастер.. см.  карточка 2 № 15 3.Игры детей со снегом. 4. Под.игры «Самолеты»­ учить двигаться по  всей площадке,  «Медведь и пчелы»»­  упражнять в беге, развивать ловкость. 1.Предварительная работа по музыке:  повторить слова песен. 2.Работа с природным материалом  «Животный мир Севера» 3.Сюжетно­ролевая игра « На  Севере»(фотосессия).  4. Настольная игра «Лото»­ показать  детям  средней  гр. как правильно играть. 5.Чтение  сказки,стихов об эмоция .­ о каких  эмоциях мы узнали из сказки. « Сбей  кеглю»­ упражнять в  меткости­ Даша, Маша, Карина,  Егор. Во время игр напомнить , чтобы не толками малышей. Вынести  кегли. В музыкальном уголке   рассмотреть музыкальные  .инструменты. Д/ игра «Что как  звучит?»­ продолжать знакомить со звучанием муз.инструментов:  маракас, барабан, металлофон,  бубен. Во время игр следить , чтобы  дети умели уступать друг  другу. Разговор­ беседа «Чтобы вы  сказали?....»­ учить находить  добрые слова. Внести бросовый природный  материал. Режим и л е д е н и н Д   1 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных  областей Групповая Индивидуальная 2 3 4 Образовательная  деятельность режимных  моментов 5 Организация  развивающей среды для  самостоятельной  деятельности детей  (центры активности 6 Утро . ООД Прогулка I » е д и б о в   е н а д       ,   е т о н с е т   В «   . г   6 1 0 2     я р а в н я 9 2       а ц и н т я П 1.Беседа « Что значит быть благовоспитанным  ребенком?»­научить   быть воспитанными,  вежливыми, нравственный урок «в тесноте, да не в обиде» 2.В календаре природы отметить погоду,   разместить  картинки  «Кого видели сегодня». 3.Утренняя гимнастика(комплекс №10) 4..Дыхательная гимнастика. 5..Пальчиковая гимнастика(по заданию  логопеда) 6.Релаксация Дидактическая игра по экологии  «Опиши ­мы отгадаем»­ учить  описывать животных по таблице. Игра « Добрый теремок»­учить быть  внимательными к горю других. Закрепить знания детей :как можно  поздороваться по ­другому( доброе  утро). . 9:00 Логопедическое занятие (по плану логопеда)­стр.гр. 9.00  Художественное творчество (лепка)­ ср.гр. Тема: « Белый медвежонок с мамой » Комарова,стр.78 Задачи: учить детей лепить фигуру животного(большого и маленького), передавать образ животного , его внешние признаки . Закреплять  приемы лепки и соединение  частей. Воспитывать самостоятельность, активность 9:35 Музыкальное занятие (по плану музыкального  рук­ля) 10:10 Развитие речи (обобщающая беседа )­ конспект Тема: Животный мир Севера» Задачи:Уточнять и расширять знания детей о животных Севера: характерном внешнем виде, повадках, питании, детёнышах; активизировать в речи  детей прилагательные и глаголы; обогащать словарный запас детей; учить  рассказывать с опорой на схему; воспитывать у детей интерес к жизни  животных. Карина, Маша, Тема, Егор ­ходьба по  скамейке, сохраняя равновесие. .Разговор­беседа « Почему в  детский сад привозят каждый  день продукты?» Катание на санках, лыжах 1. Наблюдение за трудом взрослых ( водитель  машины , которая привозит продукты: ­для чего используют грузовые автомобили? ­что привозит водитель в д/сад? ­почему этому автомобилю можно заезжать на  территорию д/сада? ­как водитель заботится о своей машине? (как  догадались?) 2.Дидактическая игра «Что нужно для  работы?»­ закреплять знания детей об  инструментах. 3.Самостоятельная деятельность детей. 4.Подвижные игры «Мы веселые ребята»­  развивать  ловкость, увертливость. «Лиса в  курятнике»­ упражнять в беге. Продолжать учить аккуратно  ходить по массажным  коврикам( не толкаться и не  спешить). Во время полдника напомнить  дежурным о своих  обязанностях(умение правильно  убирать со стола столовые  приборы) ­формировать трудовые  навыки. Во время наблюдения заострить  внимание на красоту природы,  когда лежит снег. Вынести санки, клюшки и шайбу Дать лопаточки для сгребания  снега в кучу. Во время труда  напомнить, как  нужно общаться друг с  другом(пользоваться вежливыми  словами). Внести оборудование для труда  (тазики, фартуки, тряпочки). Работа по заданию логопеда. После сна Прогулка II Вечер Работа с  родителями . г 6 1 0 2       я р а в н я 9 2       а ц и н т я П . 1.Корригирующая  гимнастика « Путешествие  снежинки»2 часть 2.Закаливание: подтягивание на турнике, ходьба  по массажным коврикам. 3.Чтение сказки « Олешек – золотые рожки» см.  хр.№3 стр.76­формировать умение внимательно и  заинтересованно слушать. 1.Наблюдение   снегопадом ( какой снег?­  крупа, ,отдельно снежинки или хлопья)  формировать интерес к природным явлениям) 2.Худ.слово «Много ,много звездочек. Тонких, как стекло….» 3.Спортивные игры: катание на санках «Кто  вперед» «Хоккей»­ умение водить шайбу. 1.Дидактическая игра « Сравни животных» ­ учить детей  сравнивать животных и рассказывать о них.  см .Арефьева. стр.46  2.Драматизация сказки « Волк и семеро козлят» 3.Игра « Комплемент волку», « Обед для волка»­ учить справедливому отношению к окружающим. 3.Общественно­ полезный труд: ­помыть цветы; ­протереть строитель крупный; ­постирать кукольное белье. По окончании работы дать оценку, кто как  трудился. 1. Сообщение темы недели . 2. Консультацияпсихолога « Дефицит эмоционального тепла». 3. Демонстрация достижений детей за неделю. 4.Оформление стенда « Духовно­нравственное воспитание» 5.Памятка для родителей « Искусство наказывать и прощать» Бег между предметами, не задевая их .­ Даша ,Лина, Дима. Предложить  самостоятельные игры в  спортивном уголке.                               План составила:___________________________(В.А.Щикатурова )

Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"

Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"

Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"

Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"

Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"

Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"

Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"

Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"

Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"

Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"

Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"

Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"

Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"

Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"

Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"

Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"

Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"

Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"

Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"

Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"

Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"

Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"

Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"

Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"

Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"

Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"

Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"

Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"

Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"

Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"

Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"

Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"

Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"

Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"

Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"

Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"

Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"

Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"

Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"

Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"

Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"

Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"

Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"

Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"

Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"

Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"

Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"

Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"

Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"

Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"

Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"

Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"

Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"

Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"

Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"

Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2019