Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад
23.02.2019
В работе представлено недельное планирование по теме "Животные и птицы жарких стран". Ежедневно расписана работа по направлениям деятельности, режимные моменты (в которых расписано содержание, определены задачи, индивидуальная работа). В материале представлена работа с родителями, тематика прогулок, литературные источники, которыми пользовались при подготовке занятий.
Животные севера Животные жарких стран.docx
Планирование образовательно – воспитательной работы с 10 декабря по 14 декабря2018 г.
Тема: «Птицы животные жарких стран».
Цель: уточнить с детьми название птиц, животных жарких стран и их детенышей, закрепить их внешние признаки, их строение, чем питаются,
характерные повадки. Воспитывать интерес к жизни животных в неволе( цирк, зоопарк)
Итоговое мероприятие: Викторина « Вот, она Африка»14.01.2018 г.
Ответственный: Щикатурова В.А.
иРеж
им
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей
Групповая,
подгрупповая
Индивидуал
ьная
Образовател
ьная
деятельность
в режимных
моментах
1 2
3
4
5
6
г
. Утро Беседа «Где вы встречали этих
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
8
1
0
2
я
р
б
а
к
е
д
0
1
к
и
н
ь
л
е
д
е
н
о
П
Организация
развивающей
среды для
самостоятельн
ой
деятельности
детей (центры
активности,
все помещения
группы)
животных и птиц?( показ
иллюстраций животных жарких
стран)
Знакомство с искусством: пейзаж
Ц: продолжать знакомтсво с
жанрами живописи.
Муз.дид. игра «Музыкальные
птенчики» учить различать высоту
звучания.
Дыхательная гимка.
Пальчиковая гимка «Будем мы
зверей считать»
Релаксация
Внести
иллюстрации
животных
жарких стран.
Воспитание
вежливости.
Разговор
беседа « Как
нужно
встречать
гостей?»
Дид. игра на
развитие
связной речи
« назови
ласково»
Ареф.стр.45
Ц:учить
образовывать
слова с
уменьшительн
о
ласкательным
и
суффиксами
Марат, Коля,
Артем Ш. ОО
Д
Прог
улка
I
1. 9.009.250ст.гр)9.30(под.гр) Логопедическое занятие (по плану логопеда)
9.00 9.20(ср.гр)ФКМЦ
Тема:« « Животные жарких стран» конспект
Задачи: формировать знания воспитанников о видах животных жарких стран, умении
животных приспосабливаться к среде обитания, прививать интерес к изучению фауны
теплых стран, прививать любовь к животным ; формировать правильное произношение
окончаний в сравнительных предложениях, активизировать активную речь, развивать
творческое воображение, обогащать словарный запас;развивать умение общаться и
договариваться со сверстниками и взрослыми, прививать любовь к природе
2. 9.4010.10(под.гр)ФКЦМ
Тема:« Животные жарких стран» презентация
Задачи: Уточнить представления о местонахождении материка на географической
карте, совершенствовать умения составлять рассказ о животных жарких стран,
используя свои знания о внешнем виде и жизни животных жарких стран;развитие
грамматического строя речи, расширение словарного запаса.
воспитывать доброжелательность, любознательность. систематизировать и углубить
представления детей о животном мире жарких стран;
3) 10.3011.00(ст.порд.гр) Физкультурное на воздухе . Пензулаева № 4стр.50(по
плану инструктора по физ.воспитанию)
Наблюдения за следами
животных на территории д/сада.
Можно ли встретить следы льва,
тигра, слона? Почему нет?Учить
доказывать свои
выводы.Рассмотреть следы
кошки и собаки. Сравнить их
.Самостоятельная деятельность:
катание на санках, с горки
.Народные игры « Стрелок», «
Гуси лебеди» упражнять в беге,
выбирать ловишку считалкой.
Формирование
навыков
самообслуживания
. Поручить
вынести выносной
материал для игр.
(Коля, Артемий)
Упражнения на
развитие
основных
движений:
метание
снежков в цель
Коля, Марат,
Артем М.Илья.
Обеспечени
е выносным
материалом
для
самостояте
льной
деятельнос
ти(санки,ле
дянки) Посл
е сна
Оздоровительно – игровой
комплекс «Солнышко
проснулось»
Чтение рассказа Р.Киплинга «
Слоненок» хр.№2 стр.212.Учить
сопереживать героям
литературных произведений.
Индивидуальна
я работа по
заданию
логопеда.
Пальчиковые
игры
Воспитание
аккуратности,
самостоятельности
.
Совершенствовать
умение быстро и
аккуратно
умываться,
соблюдать
порядок в
умывальной
комнате.
Обогащени
е уголка по
ИЗО, в
соответстви
и с темой
недели
Внести
иллюстраци
и
последоват
ельное
изготовлени
е изделий
из
пластилина.
ОО
Д
Прог
улка
II
15.30 – 15.55 стр.гр ФЦКМ
Тема:« Животные жарких стран» презентация
Задачи: Уточнить представления о местонахождении материка на географической
карте, совершенствовать умения составлять рассказ о животных жарких стран,
используя свои знания о внешнем виде и жизни животных жарких стран;развитие
грамматического строя речи, расширение словарного запаса.
воспитывать доброжелательность, любознательность. систематизировать и углубить
представления детей о животном мире жарких стран;
Самостоятельная деятельность:
катание на санках, с горки.
Наблюдения за объектами живой
природы: за кошкой. Где
прошла? Как передвигалась?
Была ли опасность на пути? Как
догодались? Развивать
наблюдательность.
Трудовые поручения: сиести
снег с горки.
П/игры « Затейники»развивать
физическую активность детей.
Упражнения на
развитие
ловкости.Учить
детей
прокатывать
шайбу клюшкой
между
предметами( Те
ма,Егор,
Илья,Ислам)
Формирование
трудовых навыков.
Приготовить
выносной
материал для
организации труда
в природе
(лопаточки,метелк
а)
Выносной
материал
для
организаци
и труда в
природе
(лопаточки,
метелка)
Вече Строительные игры по желанию
Работа в
Воспитание
Внесение книг по
теме недели
навыков
взаимоотношений
в с/ ролевых играх.
книжном
уголке
Рассмотреть
книги о
животных
жарких стран.
детей( крупный строитель»
Предварительная работа по
ИЗО(лепка) рассмотреть
последовательность лепки
животных, умение правильно
делить пластилин.
Чтение худ. произведений.
Л.Толстой « Лев и
собачка».Ц:Показать как
заботятся звери друг о друге.
С/ролевые игры « Зоопарк»
строительство арены.
Ц:Совершенствовать и
расширять игровой замысел и
умения детей.
Сообщение родителям темы недели
Домашнее задание по теме недели: принести иллюстрации и книги о животных жарких
стран.
р
Взаи
моде
йств
ие с
роди
теля
ми
1
1
к
и
н
р
о
т
В
Утро Рассматривание и обсуждение
книг, иллюстраций о животных
жарких стран.
Экологическая сказка « Почему
зебра полосатая?»см.ЭКО
сказки. Развивать интерес к
познанию нового.
Дыхательная гимка.
Пальчиковая гимка«Будем мы
зверей считать»
Релаксация
Игра малой подвижности « Кто
позвал?»
Воспитание
КГН.Закреплять
умение правильно
пользоваться
столовыми
приборами,
намазывать ножом
масло на батон,
класть нож не на
стол, а на тарелку.
Размещение
предметов,
принесённы
х детьми в
уголке
интересных
вещей(книг,
игрушек)
Разучивание
стихотворения
С.Есенин«Бере
за».
Ц:Формировать
умение
выразительно, с
естественными
интоноциями
читать стихи.
Дид.игры на
развитие
восприятия
памяти
« Парные .
г
8
7
1
0
2
я
р
б
а
к
е
д
ОО
Д
Пр
ог
ул
ка
I
Посл
е сна
картинки»
Эвелина, Саша,
Егор, Ваня.
1). 9.00 9.20(ср.гр)Логопедическое
9.009.30 (стр.под.гр)ФЭМП Помораева №3 стр.20
Задачи: совершенствовать навыки счета в пределах 10 с помощью личных
анализаторов( на ощупь, определение количества движений).Закреплять представления
о треугольниках и четырехугольниках, о их свойствах и видах. Познакомить с
названиями дней недели.Воспитывать усидчивость, умение отвечать полными ответами.
2). 9.40 10.10(под.гр) Логопедическое
3). 10.20 10.50 (ср.стр.под.гр) Физкультурное в помещение
.Пензулаева№6.стр.51( по плану инструктора по физ.воспитанию)
Формирование
Опытноэкспериментальная
навыков
деятельность (замершая вода)
Закрепить свойства воды:на
безопасного
поведения в
морозе замерзает, превращается
природе.
в лед, в тепле таетснова
Ц: уточнить ,где
становится водой.
Самостоятельная деятельность:
на участке
опасные места для
катание на санках, с горки.
бега( машина,
Игры –соревнования « Кто
быстрее до флажка?, «Кто
пеньки,стол,горка)
больше соберет шишек?» Ц:
учить сопереживать друг другу.
Выносной
материал
для
закреплени
я правил
поведения в
природе
(вынести
ленту и
отметить
опасные
места)
Упражнения на
развитие
координации
движений:
ходьба по
пенькам(Артем
М, Коля, Тема,
Егор)
Оздоровительно – игровой
комплекс «Солнышко
проснулось»
Чтение рассказа «Как слон спас
хозяина». Учить сопереживать
героям рассказа.
Прослушивание аудиозаписей» «
Джунгли зовут»
С/ролевые игры « Зоопарк»
формировать желание
организовать игру.
Индивидуальна
я работа по
заданию
логопеда.
Обеспечение
реализации
индивидуальног
о маршрута
отстающего
ребёнка с
детьми ср.гр.
поупражняться
в лепке
Плакаты,
иллюстраци
и, книги по
ОБЖ
ОБЖ в быту «
Один дома». Ц:
закрепить правила,
что должны делать
дети, когда
остаются одни, и
что не должны
делать. ОО
Д
Прог
улка
II
Вече
р
животных на
основе
иллюстраций
последовательн
ость лепки.
Упражнения на
формирование
выносливости
бег вокруг
д/сада.
15.30 – 13.50 (стр. под.гр.) Художественное творчество – Лепка
Тема: «Животные жарких стран» Ком.173
Задачи: учить определять содержание своей работы.Закреплять умение лепить
животных из целого куска, передавая характерные особенности животного:форму,
пропорции тела и частей, приемы лепки..Воспитывать аккуратность при работе с
пластилином.
Наблюдения за погодой.
Отметить, что в сухую погоду
снег скрепит под
ногами,санками,лыжами,скрепит
потому,что ломаются снежинки.
Игрыэстафеты: « Чье звено
быстрее доберется до
флажка».Развивать чувства
сопереживания за команду.
Воспитание
бережного
отношения к
вещам6закрепить
умение очищать
снег обуви,
просушивать
одежду после
прогулки.
Оборудова
ние для
игр
эстафет(ши
шки,
флажки,
санки)
Знакомство с фольклором
скороговорки.Учить
проговаривать их.
Театрализованные игры.
Драматизация рассказа « Лев и
собачка»
Воспитание правил
хорошего
тона..Беседа
«Цирк»
(см.Жучкова
стр.21)закрепить
правила поведения
в общественных
местах.Умение
выражать свои
мысли, чувства.
Материалы
и
оборудован
ие для
изготовлен
ия
альбомов,
поделок,
атрибутов
Изготовление
альбомов(добав
ить
иллюстрации в
альбом
«Животные
жарких стран»,
поделок( изгото
вить способом
оригами слона),
атрибутов для
игры в с/р игру
«Зоопарк»
Работа в
спортивном уголке.Позаним
аться с
понравившимся
инвентарем
Консультация для родителей «Интересные факты из жизни животных жарких стран»
Демонстрация родителям достижений детей по лепке, конструированию.
Взаи
моде
йств
ие с
роди
теля
ми гУтро
8
1
0
2
я
р
б
а
к
е
д
2
1
а
д
е
р
С
Рассматривание альбома «
Животный мир жарких стран»,
иллюстраций .
Настольные игры на развитие
психических процессов
мышления «Где чьи ноги?»Ц:
учить находить ноги
соответствующему животному.
Музыкальноритмические
движения.Повторить движения
по кругу(хоровод)
Дыхательная гимка.
Пальчиковая гимка«Будем мы
зверей считать»
Релаксация
Работа в
природном
уголке.
Совершенствов
ать умение
ухаживать за
комнатными
растениями
полить,
протереть
листья.
Вспомнить
название
растений.
(Илья, Коля,
Марат, Саша)
Внесение
альбомов,
иллюстраци
й по теме
недели
Закрепление
правил поведения
в умывальной
комнате.
Ц:умываться не
мешая друг другу,
тщательно
намылить руки до
образования пены,
мыть лицо, насухо
вытираться
полотенцем.
ООД 1). 9.00 9.25(ст.гр) – 9.30 (под.гр)Логопедическое
2).9.00 9.20 (ср.гр)ФЭМП Помораева №3 стр.30
Задачи: продолжать формировать представление о порядком значении числа
5.Закрепить умение отвечать на вопросы « Сколько», « Который о по счету.
Познакомить с цилиндром , учить различать шар и цилиндр, различать предметы по
цвету, форме, величине.Воспитывать внимание, память.
9.5510.25(ср.стр.под.гр) Музыкальная деятельность(по плану муз.рукля)
3). 10.35 11.05(под.гр)Художественное творчество –Рисование
Тема: «Сказочные птицы» Комарова,стр.123
Задачи: учить создавать в рисунке образ сказочных птиц, используя яркие цвета,
декоративные элементы для украшения птицы. Закрепить технические умения и
навыки.Развивать творческое воображение и эстетическое восприятие.Воспитывать
аккуратность при работе с красками Целе
вая
прогу
лка
Экскурсия на станцию «Юный
натуралист». Познакомить с
животными(попугаи) , живущими
на станции, чем питаются, как за
ними и кто ухаживает.
Воспитывать любовь к живой
природе.
Марат, Коля,
Артем Ш метание
в цель, ч/з игру «
Сбей кеглю»
Закрепить правила поведения в общественных местах, правила дорожного движения.
Посл
е сна
На участке поиграть в
подвижные игры.« Бездомный
заяц», «Самолеты» упрть в
быстром беге, в прыжках,
развивать физ.активность.
. Оздоровительно – игровой
комплекс «Солнышко
проснулось»
Чтение рассказа из книги» «
Животный мир Африки».
Заинтересовать детей.
Решение проблемных ситуаций.
«Для чего нужны правила при
катании с горки?»
Ц:Формировать заботу о своем
здоровье,закрепить правила
катания с горки..
Чтение худ. произведений из
книги
« Атлас животных»
стр.62,66,68.Познакомить с
названиями райских птиц.
Рассмотреть иллюстрации в
книге.
15.30 15.55( ср.гр)Фикультура
в помещении
Задачи:упражнять в
перестроении в пары во время
Формировани
е навыков
этикета. «
Будь вежлив
уступи» см.
папка.
Формировать
умения
уступать друг
другу.
Обогащени
е центра
математики
:
Пополнить
материалам
и по
составлени
ю задач на
+ и _
Индивидуальная
работа по заданию
логопеда.
Повторение
знакомых
стихотворений о
елке, о зиме.
Музыкально
дидактическая игра
« Музыкальный
кубик» Ц:
закрепить жанры
музыки. Настя,
Саша,
Вероника,Эвелина. ходьбы, в прыжках с
приземлением на полусогнутые
ноги, развивать глазомер при
прокатывании мяча м/д
предметами.Воспитывать
желание выполнять физ упря.
Прог
улка
II
Наблюдения за объектами
неживой природы за
снегопадом.Ц:формировать
представления о свойствах
снега,о явлениях в
природе.Коллективная трудовая
деятельность на
участке(очистить снег со
скамеечек на веранде)
Самостоятельная деятельность
Вечер С/ролевые игры «Ветлечебница
для зверей»Ц:.Формировать
умение развивать сюжет на
основе знаний.
Предварительная работа по
ФЭМП(под.гр) составление
задач на + по картинке
.По
ИЗО(ср.стр.гр.под.гр)Рассматрив
ание иллюстраций «В зоопарке».
Выносной
материал
для
самостояте
льной и
трудовой
деятельнос
ти(лопаточ
ки,
метелки)
Обогащени
е сюжетно
ролевых
игр
материалам
и и
атрибутами
Воспитание
культуры
общения.Напо
мнить как
кататься с
горки( уступа
ть девочкам,
не толкаться)
Формировани
е
коммуникатив
ных навыков
во время
игр(уступать,
договариватьс
я,
советоваться)
Развитие
диалогической
речи.
Д/ игра « О чем
можно сказать
«морозный?» Ц:
продолжать
формировать
умения подбирать
слова
Работа в уголке
интересных вещей
рассматривание
книг о жизни
животных Африки.
Игры на развитие
логического
мышления « Кто
больше заметит
небылиц»
развивать у детей
умение сравнивать ,
сопоставлять,делат
ь правильное
умозаключение.
(дети под.гр)
Взаим
одейс
Привлечение родителей к совместному труду на участке изготовление горки и
очистка участка от снега. Интерактивное взаимодействие через сайт ДОУ.
твие с
родит
елями
г
.Утро
8
1
0
2
я
р
б
а
к
е
д
3
1
г
р
е
в
т
е
Ч
Развитие навыков
самообслуживания
: совершенствовать
умение быстро
одеваться,
аккуратно
складывать вещи в
шкафу, помогать
товарищам.
Обогащени
е
патриотиче
ского
уголка
внести
книги
Аксакова.
Игры на формирование
положительного отношения к
школе.
Загадки о школьных
принадлежностях.Ц:обучать
детей отгадыванию загадок.
Работа в уголке патриотического
воспитания .Продолжить
знакомство с писателем
Аксаковым. Рассмотреть его
книжки.
Хоровод « Кот Васька» заучить
слова и движения.
Дыхательная гимка.
Пальчиковая гимка«Будем мы
зверей считать»
Релаксация
Дид.игры на
формирование
оценки и
самооценки .
« Найди
отличия»Ц:
учить ставить
себе оценку по
результатам
поиска.
Развитие ЗКР.
«Найди
картинки со
звуком «С» и
«Ш» Илья,
Артем, Настя,
Вероника.
ООД 1).9.00 9.30(ср.стр.под.гр) Развитие речи
Тема: « Животные жарких стран» конспект
Задачи: Используя наглядный материал, помочь детям включиться в беседу,
предоставить им возможность дополнить рисунок и объяснить свой выбор предметных
картинок; упражнять детей в употреблении некоторых речевых форм словесной вежливости.
Закрепить название животных и их детенышей, воспитывать интерес к этим животным.
2).9.40 10.00Ср.грХудожественное творчество –Рисование
Ср.гр Тема « Жираф» конспект
Задачи: обучить детей рисовать жирафа, используя простейшие геометрические
формы. Закреплять технические навыки рисования, используя знакомые приёмы
изображения, рисовать в определённой последовательности.Способствовать
проявлению творческой инициативы, индивидуальности, оригинальности в выборе
сюжета. Воспитывать аккуратность при работе с карандашами.
Стр.под. Тема:« Зоопарк» Казакова,стр.122
Задачи: Развивать стремление нарисовать животных в зоопарке,, выбрать персонаж для
изображения.Закрпепить умение использовать различные графические
материалы( краски, восковые мелки, карандаши).Воспитывать любовь к животным.
.3). Познавательная деятельность « Мое Оренбуржье»
Тема: « Оренбургский степной заповедник» конспект
Задачи:
Прог
улка
I
Наблюдение за живым объектом
птицами.
.Как ведут себя птицы, почему их
много?Каких птиц знаете? Чем
они питаются зимой? Есть
кормушки дома?
Самостоятельная деятельность:
катание на санках, с горки.
П/игра « Волк во рву» упражнять
в прыжках через ров.
«Третий лишний» закрепить
правила игры.
Упражнения
на развитие
чувства
равновесия
ходьба по
скамейке
Саша, Артем
М, Эвелина,
Егор.Трудовые
поручения
помочь
малышам
сгребать снег
для горки.
Формирование
дружеских
взаимоотношений
во время катания
на санках
малышей, учить
помогать садиться
в санки, уступать
девочкам.
Инвентарь
для
самостояте
льной
деятельнос
ти(санки,ле
дянки) Плакаты,
иллюстраци
и, книги
для бесед
по темам
«Азбуки
Здоровья»
Оборудова
ние для
развития
меткости,
для
наблюдени
й и
самостояте
льной
деятельнос
ти
детей9фла
жки, кегли)
Бросовый и
природный
материал(
шишки)
Посл
е сна
Оздоровительно – игровой
комплекс «Солнышко
проснулось».
«Азбука Здоровья».Ц:
продолжать знакомить
Чтение рассказа « Крокодилы», «
Тигры» записки натуралистов.
Статьи из журнала «Юный
натуралист»
Работа с
одарёнными
детьми
рисование
экзотических
птиц
Вероника,
Настя..
Артемий..
Формирование
ответственного
отношения к
своему здоровью.
Беседа « Как стать
Неболейкой»Ц:
прививать умение
заботиться о своем
здоровье.
ООД 15.30 – 16.00 Музыкальная деятельность( по плану муз.рукля)
Воспитание
Прог
толерантного
улка
отношения к
II
людям разных
национальностей
игра татарская «
Стрелок»
Наблюдения за сезонными
изменениями в природе Ц:
формировать представления об
изменениях(ночь длиннее, день
убывает,различать характерные
приметы зимы..
Упражнения
на развитие
меткости : «
Сбей флажок»
Коля, Илья,
Артем М.
Марат.
Самостоятельная деятельность:
катание на санках и с горки
Народные игры « У медведя во
бору»,
« Гусилебеди» упражнять в
беге.
Формирование
навыков
бесконфликтного
решения спорных
ситуаций
Вечер Предварительная работа по
развитию речи: « Назови
детенышей животных», «
Посчитай их». ПО ИЗО(ст.гр)
последовательное рисование
животных., в ср. гр –
раскатывание пластилина между
ладонями.
Работа с природным, бросовым
материалом Изготовление
животных из шишек.
С/ролевая игра « Цирк» Ц:
продолжать обучать играть в
Работа в
музыкальном
уголке.
Загадки о муз.
инструментах,
и их
нахождение
Ислам, Артем
М. Эвелина,
Настя. игры.
Совместные развлечения ( создание коллекцийигрушек «Животные жарких стран»)
Беседа с родителями о подготовке детей к школе. « Развитие внимания у детей»
памятка.
Взаи
моде
йстви
е с
родит
елям
и
г
.Утро
8
1
0
2
я
р
б
а
к
е
д
4
1
а
ц
и
н
т
я
П
Расширение знаний
детей о способах
приветствия.
(Доброе утро)
Оформлени
е выставки
по теме
недели
Дидактическа
я игра по
экологии «
Опиши, мы
отгадаем»Ц:
учить
конкретно
рассказывать о
задуманном.
Обобщающая беседа по теме
недели
« Как я знаю Африку»
Игры с планом, картой,
лабиринтами
« Пройди лабиринт»Ц:
формировать умение не торопясь
продвигаться в нужном
направлении
Дыхательная гимка.
Пальчиковая гимка«Будем мы
зверей считать»
Релаксация
ООД 1). 9.009.25(стр.гр) – 9.30(под.гр) Логопедическое
9.00 9.20 (ср.гр)Художественное творчество Лепка
Тема: : «Вылепи какое хочешь игрушечное животное» Ком.62
Задачи: учить определять содержание своей работы, Закреплять умение лепить
животных, передавая характерную форму и пропорции тела и частей
Используя различные приемы.. Воспитывать аккуратность при работе с пластилином.
Развивать воображение детей.
2).9.40 – 10.10(под.гр) ФЭМП Помораева№ 5_6 стр.76 79 Прог
улка
I
Посл
е сна
Закрепление
правил
дорожного
движения
ср.гр.
Воспитание
навыков
безопасного
поведения на
улицах города «
Как перейти
переход»
Задачи:учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной мерки.Закреплять
умение пользоваться часами, устанавливать время на макете часов.,знания о
многоугольниках(пятиугольник, шестиугольник)..Продолжать ориентироваться на
листе бумаги. Воспитывать усидчивость, умение ждать, когда спросят, а не
выкрикивать с места.
3). 12.0012.30 (ср.стр.под.гр) Ритмопластика( по плану инструктора по
физ.воспитанию)
Пешие прогулки по улице
Октябрьской . Отметить какие
дорожные знаки есть на улице,
уточнить их назначение.
Самостоятельная деятельность:
катание на санках, с горки.
Подвижные игры « Карусели»,
« Охотники и зайцы» упр. в беге,
в меткости., ходьбе и беге по
кругу.
Оздоровительно – игровой
комплекс «Солнышко
проснулось»
Чтение рассказа « Животные
рекордсмены» см. Атлас
животных, стр.92продолжать
знакомить с интересными
фактами из жизни животных
Итоговое мероприятие.
Викторина « Вот, она Африка».
Ц:Закрепить знания о животном
Африки
Выносной
материал
для
закреплени
я правил
поведения
на улицах
города(фла
жки)
Индивидуальн
ая работа по
заданию
логопеда.
Продолжать
обучать хождению
по дорожкам.
Иллюстрац
ии
животных
жарких
стран.
ООД 15.30 16.00 (стр.гр)Художественное творчество.Рисование
Тема:«Сказочные птицы» Комарова,стр.123
Задачи: учить создавать в рисунке образ сказочных птиц, используя яркие цвета,
декоративные элементы для украшения птицы. Закрепить технические умения и
навыки.Развивать творческое воображение и эстетическое восприятие.Воспитывать
аккуратность при работе с красками
.
Наблюдения за снегом на ветках
Упражнение на Развивать умение
Спортивно
Прог улка
II
деревьев. Закрепить знания о том,
что в мороз ветки хрупкие и
могут сломаться под тяжестью
снега.
Самостоятельная деятельность:
катание на санках, с горки.
Спортивные игры «Хоккей»
умение водить шайбу клюшкой.
Вечер Хоз.бытовой труд наведение
порядка в группе.
Игры с конструктором лего,
коврик.
Игрыэксперименты « Ледвода,
плавает, тает»
Настольнопечатные игры по
желанию детей. Закрепить
правила игры.
развитие
ловкости «
Пробеги и не
задень» Коля,
Артем,
Илья.Марат
Работа в
спортивном
уголке: игры с
мячом, серсо.
Саша, Ислам,
Ваня, Егор.
видеть красоту
природы
Формирование
трудовых навыков,
воспитание
культуры общения
Воспитывать
привычку к
здоровому образу
жизни и любовь к
спорту
е
оборудован
ие(кюшки
шайба,кегл
и)
Оборудова
ние для
элементарн
ого
эксперимен
тирования
Инвентарь
для хоз.
бытового
труда
Конструкт
оры
Папкираскладушки, папкипередвижки для родителей
Совместные экскурсии на станцию «Юный натуралист»
Привлечение родителей к участию в совместных мероприятиях Викторина « Вот, она
Африка»
Выставка работ по ИЗО, коллекции игрушек животных жарких стран.
Взаи
моде
йстви
е с
родит
елям
и
План составилаВ.А.Щикатурова План образовательно – воспитательной работы с 25 января по 29 января 2016г. Тема: « Животный мир Севера».
Цель:Уточнить знания детей о животных Севера,знать названия, их внешние признаки, названия частей тела животных, повадки, как передвигаются, чем питаются,
где живут. Закрепить знания детенышей животных . Воспитывать интерес к местам обитания животных Севера в природе.
«Неделя добра и нравственности» Цель: воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на
совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.Воспитывать доброту, отзывчивость,дружелюбие.
Итоговое мероприятие: ООД по теме « Животный мир Севера"Ответственный :Щикатурова В.А.
Режим
2
Утро
ООД
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Групповая
Индивидуальная
Образовательная
деятельность
режимных моментов
3
1.Прием детей. Выяснить с каким настроением
пришли в д/сад.Прочитать «Письма доброго
сказочника»учить оценивать поступки героев.
2.Познакомить с творчеством Бажова, рассказ о
его сказках..
3.Муз.игра «Музыкальный магазин » на развитие
восприятия музыки и музыкальной памяти.
4.Утренняя гимнастика 10.(комплекс №)
5..Дыхательная гимнастика.
6..Пальчиковая гимнастика(по заданию логопеда)
7.Релаксация.
4
Дидактическая игра по развитию речи
«Чьи рога» Куз.67 – учить находить
соответствующие картинки – Лина,
Карина, Даша.
Игра « Веселые приветствия»показать
как можно приветствовать друг друга по
другому
5
Во время дежурства напомнить
как раскладывать столовые
приборы ( правой рукой) Егор,
Карина.
Организация
развивающей среды для
самостоятельной
деятельности детей
(центры активности)
6
Внести иллюстрации по теме
«Животные Севера».
9:00 Логопедическое занятие.( по плану логопеда)
.9.50 Музыкальное ( по плану муз.рукля)
10.25 ФКЦМ
Тема:«Животный мир Севера » Кузнецова,стр.65
Задачи: : Уточнить знания детей о животных Севера,знать названия, их внешние признаки, повадки, как передвигаются, чем питаются, где живут, как называются их
детеныши. Закрепить названия частей тела животных. Воспитывать интерес к местам обитания животных в природе.
.
и
л
е
д
е
н
и
н
Д
ь
н
е
Д
.
г
6
1
0
2
я
р
а
в
н
я
5
2
к
и
н
ь
л
е
д
е
н
о
П
а
р
б
о
д
. Прогулка
I
После сна
Прогулка
II
Вечер
1.Наблюдение за инеем на деревьях.
2.Худ.слово: «Иней, иней как красиво…..
карточка 2 №11
3.Дид.игра « У кого что ?чьи?» Арефьева. Стр.
45(рога ,шкура ,клыки и т.д.)
4.Самостоятельная деятельность детей.
5.Под.игра «Затейники» упражнять детей в
выполнении движений по показу.
«Волк во рву» упражнять в перепрыгивании
.развивать ловкость
.
1.Корригирующая гимнастика «Путешествие
снежинки» 2 часть
2.Закаливание подтягивание на турнике, ходьба по
массажным коврикам.
4.Чтение рассказа « Пингвиний пляж» хр.57 лет
стр.270.учить внимательно слушать, отвечать на
вопросы.
1.Наблюдение взаимосвязи в природе:
как птицы приготовились к зиме?
как мы им можем помочь?
покормить птиц.
2 .Самостоятельная деятельность детей.
3.Под.игры : « Бездомный заяц» упражнять в
прыжках, развивать ловкость. «Самолеты»
развивать умение бегать , не наталкиваясь друг на
друга.
1.Настольная игра « Подбери лапы» учить
находить лапы животного, объясняя свой выбор.
2.Предварительная работа по ФЭМП ( стр..гр)
через игру « Подбери по форме» научить
находить предметы геометрических форм.
3.Сюжетно –ролевая игра «Зоопарк».
( рассказ воспитателя о профессиях в зоопарке)
4.Чтение сказки «Звездная страна»учить
находить хорошие поступки героев,помнить что в
мире есть добро и зло...
Ходьба по скамейке, сохраняя
равновесие. Егор, Тагир, Тема..
Работа по заданию логопеда.
«Попади в цель» развивать
ловкость, умение бросать в цель
правой и левой рукой.Тема, Тагир,
Маша, Полина..
Во время одевания на
прогулку учить детей
одеваться самостоятельно,
при необходимости
обращаться к воспитателю
за помощью .(напомнить об
алгоритме одевания на
прогулку.)
Во время полдника
напомнить , чтобы не
разговаривали.
Вспомнить пословицу
«Когда я кушаю никого не
слушаю»»
Предложить убрать снег с
веранды. Вызвать желание
трудиться.
Вынести игрушки для
самостоятельных игр.
В уголке ИЗО рассмотреть
альбом «Рисуют дети» ( найти
рисунки с изображением
животных)
Вынести лопаточки для труда,
крошки хлеба.
С детьми сред.гр .поупражняться в
резании ножницами по прямой
(полоски для изготовления клеток
для животных).)
Во время игр следить за
взаимоотношениями детей,
учить играть дружно,
делиться игрушками.
Внести книги по теме
недели:Г.Снегирев «Пингвиний
пляж»; «Про оленей».
С.Маршак « Детки в клетке».
В.Бороздин « Назарка житель
тундры» и
л
е
д
е
н
и
н
Д
1
ы
б
ж
у
р
Д
ь
н
е
Д
.
г
6
1
0
2
я
р
а
в
н
я
6
2
к
и
н
р
о
т
В
Утро
ООД
Совместная
деятельность
взрослого и детей
с учетом
интеграции
образовательных
областей
Организация
развивающей
среды для
самостоятельной
деятельности
детей (центры
активности
Индивидуальная
Групповая
2
3
4
Образовательная
деятельность
режимных моментов
5
6
Разместить художественные
книги по теме в книжном
уголке.
Дидактическая игра «Попробуй ка
нарисуй» учить пользоваться
образцами.Лина, Карина, Полина.
Во время завтрака
совершенствовать умение
правильно пользоваться
столовыми приборами:
держать приборы над
тарелкой, по окончании еды
класть их на край тарелки, а
не на стол.
1.Беседа « Что такое дружба?»учить размышлять
над нравственной сутью поступков.
2.Игры со строителем. Предложить построить
клетки для животных.
3.Дид.игра « Один много» учить образовывать
сущ. мн.числа в род.падеже.(оленьоленей, морж
моржей см.Ареф.стр.46
4.Утренняя гимнастика ( комплекс №10)
5..Дыхательная гимнастика.
6..Пальчиковая гимнастика(по заданию логопеда)
7.Релаксация
9:00 Логопедическое занятие(по плану логопеда).
9:00 ФЭМП (стр.гр). Помораева №4 стр.2829
Задачи : учить детей составлять число 3 из единиц,. Закреплять умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах и рисовать их на листе бумаги.
Определять и называть стороны и углы листа. Воспитывать устойчивое внимание, логическое мышление.
9.40 Художественное творчество (Лепка)стр.гр.
Тема: « Животные Севера» М/к д/сад стр.88
Задачи :Учить лепить образ фигуры животного , передавая характерные особенности. Закреплять умение передавать фигуру в движении, лепить из целого куска
Добиваться отчетливости в передаче формы, движения .Учить отбирать наиболее выразительные работы, Воспитывать желание заниматься лепкой ,аккуратность
10.20 Физкультурное .Пензулаева № 22 стр.6465
Задачи: отрабатывать ходьбу и бег по кругу , держась за шнур; продолжать учить влезать на гимнастическую стенку не пропуская реек; упражнять детей в сохранении
устойчивого равновесия при ходьбе по скамейке, в прыжках с продвижением вперед и ведении мяча в прямом направлении. Воспитывать интерес к физическим
упражнениям
.1Пройти по улице Коммунистической:
наблюдение за транспортом;
наблюдение за работой светофора;
отметить какие знаки дорожные встретились на
пути.
2.На участке поиграть в подвижные игры
«Перелет птиц» упражнять в ловкости, в беге. «
Прогулка
ЦЕЛЕВАЯ
Напомнить , чтобы дети здоровались
со взрослыми. Уточнить правила
поведения на экскурсиях.
Напомнить , чтобы шли
парами красиво, не дергали
друга. Взять флажки.
Разговорбеседа « Можно ли
громко разговаривать , когда
рассказывает взрослый?». После сна
Прогулка II
Вечер
Не оставайся на полу» развивать внимание,
ловкость.
1.Корригирующая гимнастика «
Путешествие снежинки» 2 часть
2.Закаливание: подтягивание на турнике
ходьба по массажным коврикам.
3.Заучивание стихотворения «Белая
береза» (тетрадь)
4Игры «Найди друга», «Дружные
ребята», «Узнай по голосукто сказал?»
совершенствовать коммуникативные
навыки.
1.Рассматривание деревьев:
что делают зимой деревья?
хорошо или плохо им зимой?
в каком состоянии находятся зимой
деревья?
2.Пословица : «Береги нос в большой
мороз»
3. Игрыэстафеты: «Кто скорее до
флажка», « Кто больше наберет шишек».
Учить сопереживать за свою команду.
1.Познакомить детей с прибаутками
( народный фольклор).Вспомнить какие
прибаутки дети помнят.
2.Драматизация сказки « Лисичка со
скалочкой» привлечь детей стр.гр.
3.С\ролевая игра ( продолжение)
«Зоопарк»( уборщик клеток, рабочий по
кормлению животных, ветврач)
4.Предварительная работа по ФЭМП
(ср.гр).счет на ощупь(цифры)
5.Подобрать материал по теме, привести
его в эстетический вид(иллюстрации).
6. В спортивном уголке предложить игру
с кеглями, мячами. ,ленточками.
Работа по заданию логопеда.
ОБЖ « Внешний человек
может быть обманчив?»
продолжать знакомить с
правилами поведения с
незнакомым человеком.
Рассмотреть иллюстрации в
журнале «Дошкольник» плакат
«Один дома»
Даша, Лина, Аня прыжки на одной ноге,
продвигаясь вперед.
При раздевании напомнить ,
чтобы вещи клали сушить
.Формировать умения
заботиться о своих вещах.
Вынести флажки, шишки для игр.
Карина, Лина, Полина, Тагир, Даша
работа в тетрадях в клетку.
Разговор – беседа « Почему на
Севере лежат снега?»
Внести материал для ремонта
иллюстраций.
.
г
6
1
0
2
я
р
а
в
н
я
6
2
к
и
н
р
о
т
В Режим
2
Утро
ООД
и
л
е
д
е
н
и
н
Д
1
и
т
с
о
в
и
л
ж
е
В
ь
н
е
Д
.
г
6
1
0
2
я
р
а
в
н
я
7
2
а
д
е
р
С
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Групповая
Индивидуальная
Образовательная
деятельность
режимных моментов
3
4
5
Организация
развивающей среды для
самостоятельной
деятельности детей
(центры активности
6
Разговор – беседа «Про рост»
См.альбом «Как устроен человек»
Чтение стихя И. Токмаковой
придумать название.
Во время умывания напомнить .
чтобы соблюдали порядок.
.Совершенствовать умение
быстро и аккуратно умываться.
В уголке природы рассмотреть цветы:
уточнить, кто какие цветы знает, есть ли
дома цветы и какие, Дима, Маша, Егор
Предложить найти эти цветы в группе.
1.Беседа о вежливости. Воспитывать умение
быть ласковым, активизировать в речи детей
нежные, ласковые слова.
2.Настольная игра на внимание «Найди пару»,
«Составь картинку»развивать внимание,
память.
3.Дид.игра « Назови лишнее слово»
Ареф.стр.46, учить классифицировать
предметы»
4.Утренняя гимнастика.( комплекс №10)
5.Дыхательная гимнастика.
6.Пальчиковая гимнастика(по заданию логопеда)
7.Релаксация
9:00 Логопедическое занятие( по плану логопеда)
9.40Художественное творчество(рисование)
Ср.гр.Тема: « Белый медвежонок с мамой»конспект
. Задачи: Учить детей рисовать фигуру животного(большого и маленького), передавая простейшие отношения по величине: голова маленькая
,туловище большое. Учить изображать простые движения. Закреплять умения правильно работать красками(ровными слитными линиями в одном
направлении.. Воспитывать аккуратность Побуждать к образной оценке изображений. .
. Стр..гр. Тема: «Животный мир Севера» М/к д/сад стр.88
Задачи: учить детей изображать несложный сюжет. Закреплять умение рисовать фигуру животного. Самостоятельно выбирать эпизод для
изображения, добиваться более полного его выражения . Закреплять умение работать простым карандашом .Воспитывать аккуратность при
закрашивании цветными карандашами
11:50 Физкультурное на воздухе.Пензулаева №24стр.6566
Задачи: развивать ритмичность при ходьбе на лыжах, упражнять в прыжках на двух ногах, повторить игровое упражнения на санках, с бегом и
прыжками. Воспитывать желание заниматься физкультурой на воздухе. Прогулка I
. После сна
г
6
1
0
2
я
р
а
в
н
я
7
2
а
д
е
р
С
Прогулка II
1.Наблюдение за снегопадом:
какой на ощупь снег?
как измерить толщину снега?
2.Худ.слово: «Снег из тучи прилетел, лечь
на землю захотел
Ищет места не найдет, задержался у
ворот.»
3.Опытноэкспериментальная деятельность
« Мы измеряем толщину снега»
4.Самостоятельная двигательная
деятельность детей
5. Игры –соревнования: «Кто лучше
прыгнет?» упражнять в ловкости
«Кто скорее докатит обруч до сарая»
развивать быстроту..
.
1.Корригирующая гимнастика « Путешествие
снежинки» 2 часть
2.Закаливание:подтягивание на турнике,ходьба
по массажным коврикам.
3.Заучивание стихя «Слово «Пожалуйста»
1.Наблюдение за состоянием погоды:
узнавать приметы зимы;
учить видеть прекрасное в природе;
воспринимать описание узоров на окне.
2.Предложить собирать снег к кустам.
3.Самостоятельные игры детей на участке.
4.Подвижные игры : «Лиса в курятнике»учить
выполнять правила игры.
«Встречные перебежки»учить бегать , не
наталкиваясь друг на друга.
Метание в горизонтальную цельТагир,
Дима, Егор. Совершенствовать умение
метать левой и правой рукой.
Разговор – беседа «Как мы
относимся к девочкам»
.Продолжать учить заботиться о
девочках, покатать их.
Вынести материал для
опыта(мерную планку).
Работа по заданию логопеда.
Во время полдника напомнить,
когда пользуются салфеткой.
Закрепить умение пользоваться
салфеткой по мере
необходимости.
Внести в уголок ФЭМП игру «
Волшебные палочки». учить
выкладывать цифры.
Дидактическая игра по развитию речи
« О чем можно сказать:трескучий
,вьюжная, снежная – учить подбирать
слова определения.Карина, Даша,
Полина..
Во время игр напомнить , как
общаться друг с другом.
Вынести лопаточки для труда. Вечер
1.Предварительная работа по ИЗО:рассмотреть
иллюстрации о животных Севера.
2. Игры «Клубочек», «Покупаю игрушку»
способствовать стремлению детей использовать
в речи «волшебные слова».
3.Сюжетноролевая игра «Ветлечебница для
зверей» таблетки, повязки, микстуры.
4.Загадки о вежливых словах)
Игры на развитие логического
мышления « Угадайка: плывет
тонет?» формировать умения
устанавливать причинноследственные
связи и зависимости.
Во время игр следить , чтобы
дети не ссорились. Уступали
малышам, помогали им.
Внести атрибуты к с/ролевой
игре.
и
л
е
д
е
н
и
н
Д
1
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Режим
Групповая
Индивидуальная
Образовательная
деятельность режимных
моментов
Организация развивающей
среды для самостоятельной
деятельности детей
(центры активности
2
Утро
3
4
5
6
1.Рассмотреть альбом «Школа» уточнить
что есть в школе(класс, спорт зал, столовая и
т.д.).
2.Письмо от Ежика из страны Смешериков.
(нужна помощь)
3.Хоровод «БабушкаМаланья»»
4.Утренняя гимнастика (комплекс №10)
5..Дыхательная гимнастика.
6..Пальчиковая гимнастика(по заданию
логопеда)
7.Релаксация
Даша, Лина, Дима через игру
«Волшебныешнурочки» развивать
мелкую моторику рук.
Упражнение « Изобрази эмоцию»
радость., «Передай улыбку по
кругу»
Разговор – беседа «Вспомним,
как правильно мыть руки»
совершенствовать умение
правильно намыливать руки.
В уголок патриотического
воспитания внести альбом «Мой
родной Гай» ООД
9.00ФЭМП сред.гр.) Помораева №2 стр.3940
Задачи: учить считать движения в пределах 5, упражнять в умении ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные направления
относительно себя словами: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади. Учить сравнивать 45 предметов по ширине.упраж Воспитывать устойчивое
внимание.
9:40Художественное творчество (рисование) стр.гр.
Тема: « Пингвины на льдине» (конспект)
Задачи: Развивать у детей творческое воображение, фантазию, мышление; формировать умение выразительно передавать в рисунке образ пингвина, его
расположение крыльев, цвет оперения; Упражнять в рисовании разными нетрадиционными
характерные особенности: форму тела, головы,
способами . Воспитывать умение слышать инструкции воспитателя, последовательно следовать им; выслушивать ответы товарищей на заданные
воспитателем вопросы, не перебивать друг друга; самостоятельно выбирать нужный материал, доводить начатое дело до конца
10:20 Занятие психолога(по плану психолога)стр.гр.
.11.50 Ритмопластика (по плану физкультурного рукля) – стр.гр.
Прогулка I
1.Наблюдение за снегом :
какой он?
можно ли лепить из снега?
где лежит снег?
что можно делать со снегом?
2.Худ.слово: «Светлопушистая снежинка белая, какая чистая, какая смелая!»……
3.Дидактическая игра « Назови какой?снег)учить подбирать слова –определения.
4.Самостоятельные игры детей.
Ходьба змейкой между предметами , не сбивая их, Лина, Даша, Дима.
Разговор – беседа « Чем опасен снег?»
Закреплять свойства снега (холодный,
колючий, липкий, рассыпчатый ит.д.)
Вынести лопаточки для игр со
снегом.Предложить очистить скамейку
и столик на участке.
й
и
ц
о
м
Э
ь
н
е
Д
.
г
6
1
0
2
я
р
а
в
н
я
8
2
г
р
е
в
т
е
Ч
. После сна
г
6
1
0
2
я
р
а
в
н
я
8
2
г
р
е
в
т
е
Ч
Егор, Тагир, Тема, Маша – работа в
тетрадях в клетку (штриховка)
ЗОЖ «Почему болит горло?»
учить заботиться о своем
здоровье.
1.Корригирующая гимнастика «
Путешествие снежинки» 2 часть
2.Закаливание: подтягивание на турнике,
ходьба по массажным коврикам.
3.Рассказывание сказки « Айога» см.хр.№ 3
стр.73помочь детям осознавать скрытые
мотивы поведения героев сказки.
ООД
15.40 Логопедическое занятие (по плану логопеда)
16.20 Развлечение музыкальное « Зимние забавы» расширять знания детей о зимних забавах детворы. Прогулка II
Вечер
1.Наблюдение за узорами на окнах.
2.Худ.слово: «Какой это мастер.. см.
карточка 2 № 15
3.Игры детей со снегом.
4. Под.игры «Самолеты» учить двигаться по
всей площадке, «Медведь и пчелы»»
упражнять в беге, развивать ловкость.
1.Предварительная работа по музыке:
повторить слова песен.
2.Работа с природным материалом
«Животный мир Севера»
3.Сюжетноролевая игра « На
Севере»(фотосессия).
4. Настольная игра «Лото» показать детям
средней гр. как правильно играть.
5.Чтение сказки,стихов об эмоция . о каких
эмоциях мы узнали из сказки.
« Сбей кеглю» упражнять в
меткости Даша, Маша, Карина,
Егор.
Во время игр напомнить , чтобы
не толками малышей.
Вынести кегли.
В музыкальном уголке
рассмотреть музыкальные
.инструменты. Д/ игра «Что как
звучит?» продолжать знакомить со
звучанием муз.инструментов:
маракас, барабан, металлофон,
бубен.
Во время игр следить , чтобы
дети умели уступать друг
другу.
Разговор беседа «Чтобы вы
сказали?....» учить находить
добрые слова.
Внести бросовый природный
материал.
Режим
и
л
е
д
е
н
и
н
Д
1
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Групповая
Индивидуальная
2
3
4
Образовательная
деятельность режимных
моментов
5
Организация
развивающей среды для
самостоятельной
деятельности детей
(центры активности
6 Утро
.
ООД
Прогулка I
»
е
д
и
б
о
в
е
н
а
д
,
е
т
о
н
с
е
т
В
«
.
г
6
1
0
2
я
р
а
в
н
я
9
2
а
ц
и
н
т
я
П
1.Беседа « Что значит быть благовоспитанным
ребенком?»научить быть воспитанными,
вежливыми, нравственный урок «в тесноте, да не
в обиде»
2.В календаре природы отметить погоду,
разместить картинки «Кого видели сегодня».
3.Утренняя гимнастика(комплекс №10)
4..Дыхательная гимнастика.
5..Пальчиковая гимнастика(по заданию
логопеда)
6.Релаксация
Дидактическая игра по экологии
«Опиши мы отгадаем» учить
описывать животных по таблице.
Игра « Добрый теремок»учить быть
внимательными к горю других.
Закрепить знания детей :как можно
поздороваться по другому( доброе
утро).
.
9:00 Логопедическое занятие (по плану логопеда)стр.гр.
9.00 Художественное творчество (лепка) ср.гр.
Тема: « Белый медвежонок с мамой » Комарова,стр.78
Задачи: учить детей лепить фигуру животного(большого и маленького), передавать образ животного , его внешние признаки . Закреплять приемы лепки и соединение
частей. Воспитывать самостоятельность, активность
9:35 Музыкальное занятие (по плану музыкального рукля)
10:10 Развитие речи (обобщающая беседа ) конспект
Тема: Животный мир Севера»
Задачи:Уточнять и расширять знания детей о животных Севера: характерном внешнем виде, повадках, питании, детёнышах; активизировать в речи
детей прилагательные и глаголы; обогащать словарный запас детей; учить рассказывать с опорой на схему; воспитывать у детей интерес к жизни
животных.
Карина, Маша, Тема, Егор ходьба по
скамейке, сохраняя равновесие.
.Разговорбеседа « Почему в
детский сад привозят каждый
день продукты?»
Катание на санках, лыжах
1. Наблюдение за трудом взрослых ( водитель
машины , которая привозит продукты:
для чего используют грузовые автомобили?
что привозит водитель в д/сад?
почему этому автомобилю можно заезжать на
территорию д/сада?
как водитель заботится о своей машине? (как
догадались?)
2.Дидактическая игра «Что нужно для
работы?» закреплять знания детей об
инструментах.
3.Самостоятельная деятельность детей.
4.Подвижные игры «Мы веселые ребята»
развивать ловкость, увертливость. «Лиса в
курятнике» упражнять в беге. Продолжать учить аккуратно
ходить по массажным
коврикам( не толкаться и не
спешить).
Во время полдника напомнить
дежурным о своих
обязанностях(умение правильно
убирать со стола столовые
приборы) формировать трудовые
навыки.
Во время наблюдения заострить
внимание на красоту природы,
когда лежит снег.
Вынести санки, клюшки и шайбу
Дать лопаточки для сгребания
снега в кучу.
Во время труда напомнить, как
нужно общаться друг с
другом(пользоваться вежливыми
словами).
Внести оборудование для труда
(тазики, фартуки, тряпочки).
Работа по заданию логопеда.
После сна
Прогулка II
Вечер
Работа с
родителями
.
г
6
1
0
2
я
р
а
в
н
я
9
2
а
ц
и
н
т
я
П
.
1.Корригирующая гимнастика « Путешествие
снежинки»2 часть
2.Закаливание: подтягивание на турнике, ходьба
по массажным коврикам.
3.Чтение сказки « Олешек – золотые рожки» см.
хр.№3 стр.76формировать умение внимательно и
заинтересованно слушать.
1.Наблюдение снегопадом ( какой снег?
крупа, ,отдельно снежинки или хлопья)
формировать интерес к природным явлениям)
2.Худ.слово «Много ,много звездочек.
Тонких, как стекло….»
3.Спортивные игры: катание на санках «Кто
вперед»
«Хоккей» умение водить шайбу.
1.Дидактическая игра « Сравни животных» учить
детей сравнивать животных и рассказывать о них.
см .Арефьева. стр.46
2.Драматизация сказки « Волк и семеро козлят»
3.Игра « Комплемент волку», « Обед для волка»
учить справедливому отношению к окружающим.
3.Общественно полезный труд:
помыть цветы;
протереть строитель крупный;
постирать кукольное белье.
По окончании работы дать оценку, кто как
трудился.
1. Сообщение темы недели .
2. Консультацияпсихолога « Дефицит эмоционального тепла».
3. Демонстрация достижений детей за неделю.
4.Оформление стенда « Духовнонравственное воспитание»
5.Памятка для родителей « Искусство наказывать и прощать»
Бег между предметами, не задевая их .
Даша ,Лина, Дима.
Предложить самостоятельные игры в
спортивном уголке.
План составила:___________________________(В.А.Щикатурова )
Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"
Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"
Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"
Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"
Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"
Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"
Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"
Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"
Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"
Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"
Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"
Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"
Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"
Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"
Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"
Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"
Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"
Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"
Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"
Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"
Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"
Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"
Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"
Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"
Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"
Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"
Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"
Планирование недели "Животные и птицы жарких стран"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.