Планирование по курсу "Индивидуальный проект" в 11 классе
Оценка 4.8

Планирование по курсу "Индивидуальный проект" в 11 классе

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
ОБЖ
11 кл
18.11.2018
Планирование по курсу "Индивидуальный проект" в 11 классе
Рабочая программа учебного курса «Индивидуальный проект» предназначена для обучающихся 10 и 11 классов МБОУ «Гимназия №24». Сроки реализации программы – 2 года, 10 - 11 классы (69 часов, из них в 10 классе- 35 часов, в 11 классе – 34 часа). Рабочая программа учебного курса составлена в соответствии с: • Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", • Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (утвержден Приказом Минобрнауки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. №413) в последней редакции, • Примерными программами, созданными на основе Федерального государственного образовательного стандарта, входящими в государственный реестр примерных программ. (Примерная основная образовательная программа среднего общего образования одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию. Протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з) • Федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ общего образования, • СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»; • Федеральными требованиями к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений (утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 4 октября 2010 г. № 986, зарегистрированы в Минюсте России 3 марта 2011 г., регистрационный номер 19682).
11 кл инд проект.docx
Рабочая программа учебного курса «Индивидуальный проект» предназначена для обучающихся 10 и 11 классов МБОУ «Гимназия №24». Сроки реализации программы – 2 года, 10 ­ 11 классы (69 часов, из них в 10 классе­ 35  часов, в 11 классе – 34 часа). Рабочая программа учебного курса составлена в соответствии с: • Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273­ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", • Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (утвержден Приказом Минобрнауки Российской  Федерации от 17 мая 2012 г. №413) в последней редакции, • Примерными программами, созданными на основе Федерального государственного образовательного стандарта, входящими в  государственный реестр примерных программ. (Примерная основная образовательная программа среднего общего образования одобрена  решением федерального учебно­методического объединения по общему образованию. Протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16­з) • Федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию  образовательных программ общего образования, • СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 «Санитарно­эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных  учреждениях»; • Федеральными требованиями к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования  учебных помещений (утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 4 октября 2010 г. № 986,  зарегистрированы в Минюсте России 3 марта 2011 г., регистрационный номер 19682). Отличительная особенность курса состоит в том, что предмет  «Индивидуальный проект» представляет собой учебный проект или учебное исследование, выполняемое обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов, что обеспечивает приобретение навыков в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности, или самостоятельном применении приобретенных знаний и способов действий при решении практических задач, а также развитие способности проектирования и осуществления целесообразной и результативной деятельности (познавательной, конструкторской, социальной, художественно­творческой, иной).  В  основе  проектной  деятельности  лежит  развитие  познавательных  навыков,  умений  самостоятельно  конструировать  свои  знания, ориентироваться  в информационном пространстве,  развитие  критического и  творческого  мышления,  умение увидеть, сформулировать  и решить проблему. Индивидуальный проект является логическим завершением школьной проектной системы и, одновременно, переходным элементом, мостом   к   взрослой,   самостоятельной   жизни   человека.   Если   при   выполнении   групповых   проектов   в   5­   9   классах   школьники   совместно проходят все этапы проектной работы, коллективно отвечая за результат проекта, то в старшей школе перед каждым учеником стоит задача продемонстрировать   уже   не   отдельные   навыки,   а   умение   выполнить   работу   самостоятельно   от   начала   и   до   конца. Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного года в рамках учебного времени, специально отведённого учебным планом, и должен быть представлен в виде завершённого учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного, иного.  Межпредметные связи просматриваются через взаимодействие с: ­ русским языком (воспитание культуры речи через чтение и воспроизведение текста; формирование культуры анализа текста на примере приёма «описание»); ­ информатикой (использование ИКТ для индивидуальных проектов); ­ с другими предметными областями по теме индивидуального проекта ученика. Общие цели предмета: ­удовлетворение индивидуальных запросов обучающихся; ­общеобразовательную, общекультурную составляющую данной ступени общего образования; ­развитие личности обучающихся, их познавательных интересов, интеллектуальной и ценностно­смысловой сферы; ­развитие навыков самообразования и самопроектирования; ­углубление, расширение и систематизацию знаний в выбранной области научного знания или вида деятельности; ­совершенствование имеющегося и приобретение нового опыта познавательной деятельности, профессионального самоопределения  обучающихся. Целью учебного курса «Индивидуальный проект» является создание условий для развития личности обучающегося, способной: адаптироваться в условиях сложного, изменчивого мира; проявлять социальную ответственность; самостоятельно добывать новые знания, работать над развитием интеллекта; конструктивно сотрудничать с окружающими людьми; генерировать новые идеи, творчески мыслить. Для реализации поставленной цели решаются следующие задачи: обучение навыкам проблематизации (формулирования ведущей проблемы и подпроблемы, постановки задач, вытекающих из этих проблем); развитие исследовательских навыков, то есть способности к анализу, синтезу, выдвижению гипотез, детализации и обобщению; развитие навыков целеполагания и планирования деятельности; ­обучение выбору, освоению и использованию адекватной технологии изготовления продукта проектирования; обучение поиску нужной информации, вычленению и усвоению необходимого знания из информационного поля; развитие навыков самоанализа и рефлексии (самоанализа успешности и результативности решения проблемы проекта); обучение умению презентовать ход своей деятельности и ее результаты; развитие навыков конструктивного сотрудничества; развитие навыков публичного выступления. В учебно­воспитательном процессе используются современные образовательные технологии (ИКТ, тьюторские технологии, проблемное обучение, учебное исследование, проблемно­поисковые технологии, творческие проекты). Индивидуальный проект выполняется  обучающимся в течение двух лет в рамках учебного времени, специально отведённого учебным планом, и должен быть представлен в виде  завершённого учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного,  инновационного, конструкторского, инженерного. Формы обучения: • индивидуальная • парная • групповая • коллективная • фронтальная Методы организации и осуществления учебно­познавательной деятельности: словесные методы (проблемная беседа, диспут, дискуссия, публичное выступление учащегося с докладом); наглядные методы (демонстрация способов деятельности: способы решения задач, правила пользования приборами, демонстрация опытов, презентации); практические методы (самостоятельное выполнение творческих упражнений прикладной направленности, проведение учащимися опытов,  исследовательской деятельности); логические методы (индукция, дедукция, анализ, синтез, сравнение); проблемно­поисковые методы (проблемное изложение знаний, эвристический метод, исследовательский метод); методы самостоятельной работы (методы управления собственными учебными действиями: учащиеся приобретают навыки работы с дополнительной литературой, с учебником, с ИНТЕРНЕТ, навыки решения учебной проблемы  (проверка гипотезы, проведение эксперимента, выполнение исследовательской деятельности, составление презентации и её защита) Ценностные ориентиры содержания предмета «Индивидуальный проект» Учебный предмет «Индивидуальный проект» побуждает у старшеклассников эмоционально­ценностное отношение к изучаемому  материалу, создает условия для формирования системы ценностей, позволяющей формировать у них готовность к выбору действий  определенной направленности, критически оценивать свои и чужие действия и поступки. Ценностные ориентиры содержания курса заключаются: —в формировании и воспитании у обучающихся веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество; —в формировании чувства патриотизма и гражданской солидарности; —в формировании разностороннего, интеллектуально ­ творческого и духовного развития; —в формировании основ художественного мышления; —в ориентации на успешную социализацию растущего человека, становление его активной жизненной позиции, готовности к взаимодействию  и сотрудничеству в современном поликультурном пространстве, ответственности за будущее культурное наследие. Планируемые результаты освоения учебного курса Предметные результаты: ­ развитие личности обучающихся средствами предлагаемого для изучения учебного предмета, курса: развитие общей культуры обучающихся, их мировоззрения, ценностно­смысловых установок, развитие познавательных, регулятивных и коммуникативных способностей, готовности и  способности к саморазвитию и профессиональному самоопределению; ­ овладение систематическими знаниями и приобретение опыта осуществления целесообразной и результативной деятельности; ­ развитие способности к непрерывному самообразованию, овладению ключевыми компетентностями, составляющими основу умения:  самостоятельному приобретению и интеграции знаний, коммуникации и сотрудничеству, эффективному решению (разрешению) проблем,  осознанному использованию информационных и коммуникационных технологий, самоорганизации и саморегуляции; ­ обеспечение академической мобильности и (или) возможности поддерживать избранное направление образования; ­ обеспечение профессиональной ориентации обучающихся Личностные результаты – ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность,  готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы; – готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения, готовность и способность вырабатывать  собственную позицию по отношению к общественно­политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания, и осмысления  истории, духовных ценностей и достижений нашей страны; – гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные  права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие  гуманистические и демократические ценности, готового к участию в общественной жизни; – мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также  различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире; – развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной,  учебно­исследовательской, проектной и других видах деятельности. – мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно­техническому творчеству,  владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества; – готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности; Метапредметные результаты 1. Регулятивные универсальные учебные действия – самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута; – оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей,  основываясь на соображениях этики и морали; – ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях; – оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели; – выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты; – организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели; – сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью. 2. Познавательные универсальные учебные действия ­ искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его  основе новые (учебные и познавательные) задачи; ­ критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных  источниках; 3. Коммуникативные универсальные учебные действия ­ осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее  пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий; ­ координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия; ­ развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств; ­ распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную  коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений. В результате учебно­исследовательской и проектной деятельности обучающиеся получат представление: – о философских и методологических основаниях научной деятельности и научных методах, применяемых в исследовательской и проектной  деятельности; – о таких понятиях, как концепция, научная гипотеза, метод, эксперимент, надежность гипотезы, модель, метод сбора и метод анализа  данных; – о том, чем отличаются исследования в гуманитарных областях от исследований в естественных науках; – об истории науки; – о новейших разработках в области науки и технологий; – о правилах и законах, регулирующих отношения в научной, изобретательской и исследовательских областях деятельности (патентное право, защита авторского права и др.); – о деятельности организаций, сообществ и структур, заинтересованных в результатах исследований и предоставляющих ресурсы для  проведения исследований и реализации проектов (фонды, государственные структуры, краудфандинговые структуры и др.); Обучающийся сможет: – решать задачи, находящиеся на стыке нескольких учебных дисциплин; – использовать основной алгоритм исследования при решении своих учебно­познавательных задач; – использовать основные принципы проектной деятельности при решении своих учебно­познавательных задач и задач, возникающих в культурной и социальной жизни; – использовать элементы математического моделирования при решении исследовательских задач; – использовать элементы математического анализа для интерпретации результатов, полученных в ходе учебно­исследовательской работы. С точки зрения формирования универсальных учебных действий, в ходе освоения принципов учебно­исследовательской и проектной деятельностей обучающиеся научатся: – формулировать научную гипотезу, ставить цель в рамках исследования и проектирования, исходя из культурной нормы и сообразуясь с  представлениями об общем благе; – восстанавливать контексты и пути развития того или иного вида научной деятельности, определяя место своего исследования или проекта в  общем культурном пространстве; – отслеживать и принимать во внимание тренды и тенденции развития различных видов деятельности, в том числе научных, учитывать их при  постановке собственных целей; – оценивать ресурсы, в том числе и нематериальные (такие, как время), необходимые для достижения поставленной цели; – находить различные источники материальных и нематериальных ресурсов, предоставляющих средства для проведения исследований и реализации проектов в различных областях деятельности человека; – вступать в коммуникацию с держателями различных типов ресурсов, точно и объективно презентуя свой проект или возможные результаты  исследования, с целью обеспечения продуктивного взаимовыгодного сотрудничества; – самостоятельно и совместно с другими авторами разрабатывать систему параметров и критериев оценки эффективности и продуктивности  реализации проекта или исследования на каждом этапе реализации и по завершении работы; – адекватно оценивать риски реализации проекта и проведения исследования и предусматривать пути минимизации этих рисков; – адекватно оценивать последствия реализации своего проекта (изменения, которые он повлечет в жизни других людей, сообществ); – адекватно оценивать дальнейшее развитие своего проекта или исследования, видеть возможные варианты применения результатов. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности. Учебная программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и  ключевых компетенций. Логические общеучебные умения и навыки ­ Разностороннее рассмотрение объектов, выявление в них различных свойств и особенностей. ­ Выявление различий при сравнении объектов. ­ Установление существенных и несущественных свойств объектов (понятий). ­ Классификация объектов множества по некоторому основанию. Подведение объектов под известные понятия. ­ Выделение в определении понятия рода и видовых признаков. ­Установление необходимости или достаточности или необходимости и достаточности известного признака (условия) понятия. ­ Определение причинно­следственной зависимости. ­ Подбор примеров, иллюстрирующих общее правило (определение). ­ Приведение контрпримеров для неверных утверждений. ­ Формулирование выводов по результатам анализа. ­ Формулирование утверждения в форме условного предложения. ­ Формулирование утверждения, обратного данному. ­ Формулирование утверждения, противоположного данному. ­ Формулирование гипотезы. ­ Построение по правилу (формуле) пошаговой программы. ­ Построение плана­схемы изученного учебного раздела или темы. ­ Моделирование и построение эскизов будущего проекта. Умения планировать, контролировать и оценивать учебную работу ­ Четкое и правильное осознание цели своей работы. ­ Составление плана своей работы (достижения цели). ­ Разработка режима дня. ­ Контроль за соответствием выполняемой работы поставленной цели. ­ Контроль за правильностью результата работы. ­Оценка правильности выполнения задания. ­ Самооценка уровня овладения учебным материалом. Умение работы с текстом ­ Постановка вопросов к прочитанному тексту. ­ Подбор заголовков к абзацам (разделам) текста. ­ Формулирование главной мысли, содержащейся в тексте. ­ Разбивка текста на смысловые части. ­ Составление плана текста. Информационно­библиографические умения и навыки ­Умение пользоваться предметным и именным указателями, оглавлениями. ­ Нахождение в учебнике ответов к задачам. ­ Умение пользоваться терминологическими словарями ­ Умение пользоваться каталогами библиотеки. ­ Правильное библиографическое оформление цитат, выписок и списков литературы. Культура устной и письменной речи ­ Выступление с докладом на заданную тему ­ Рецензирование текста или выступления. ­ Составление характеристики географических объектов, исторических деятелей, литературных героев. ­ Описание рисунка или картины. ­ Передача своего впечатления от прослушанного музыкального произведения. ­ Составление конспекта прочитанного текста или прослушанного выступления, лекции, доклада. ­ Составление реферата на определенную тему по нескольким литературным источникам. ­ Написание отзыва на прочитанный текст. Индивидуальный проект является кульминацией системы проектных работ и, в некотором смысле, всего обучения в школе.  Индивидуальный проект покажет все те навыки, которыми овладел старшеклассник за все года школьного обучения.  По своей сути предмет является также и подготовкой к институту. Достаточно часто ученики связывают тему своего проекта с  направлением, по которому собираются поступать. Таким образом, индивидуальный проект – это хорошая возможность прочувствовать  выбранную специальность еще до момента поступления, осознать правильность своего выбора и успеть переориентироваться в случае  необходимости. Кроме того, при работе над проектом старшеклассник осваивает те необходимые навыки, которые в любом случае  потребуются ему в институте и в его профессиональной деятельности. Учащиеся учатся самостоятельно: ­определять и формулировать задачу; ­планировать свою работу; ­обращаться за помощью к специалистам (иногда, к незнакомым); ­искать необходимую информацию; ­применять коммуникативные способности; ­организовывать работу других людей; ­профессионально использовать ИКТ в процессе работы и для подготовки презентации; ­выступать с докладом; ­к нужному сроку доводить работу до запланированного результата. Требования к уровню подготовки учащихся старших классов: Планируемые результаты изучения курса «Индивидуальный проект» Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать: ­сформированность навыков коммуникативной, учебно­исследовательской деятельности, критического мышления; ­способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности; ­сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при  решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей; ­способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов. В процессе обучения учащиеся приобретают следующие конкретные умения: ­ умение планировать и осуществлять проектную и исследовательскую деятельность; ­ способность презентовать достигнутые результаты, включая умение определять приоритеты целей с учетом ценностей и жизненных планов;  самостоятельно реализовывать, контролировать и осуществлять коррекцию своей деятельности на основе предварительного планирования; ­ способность использовать доступные ресурсы для достижения целей; осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях; ­ способность создавать продукты своей деятельности, востребованные обществом, обладающие выраженными потребительскими свойствами; ­ сформированность умений использовать многообразие информации и полученных в результате обучения знаний, умений и компетенций для  целеполагания, планирования и выполнения индивидуального проекта. Учащиеся получат возможность научиться: ­ совершенствованию духовно­нравственных качеств личности; ­ самостоятельно задумывать, планировать и выполнять проект; ­ использовать догадку, озарение, интуицию; ­ целенаправленно и осознанно развивать свои коммуникативные способности, осваивать новые языковые средства; ­ формированию качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; ­ способности к самостоятельному приобретению новых знаний и практических умений, умения управлять своей познавательной деятельностью; осознавать свою ответственность за достоверность полученных знаний, за  качество выполненного проекта. В ходе изучения курса учащиеся должны знать: ­способы обработки текстовых источников информации; ­способы анализа текста и записи прочитанного. Учащиеся должны уметь: ­работать с текстом; ­анализировать источники информации; ­комбинировать разные способы обработки текстовой информации. Содержание учебного предмета «Индивидуальный проект» 11 класс Введение Понятие «индивидуальный проект», проектная деятельность, проектная культура. Анализ итогов проектов 10 класса. Анализ достижений и  недостатков. Корректировка проекта с учетом рекомендаций. Планирование деятельности по проекту на 11 класс Управление оформлением и завершением проектов Применение информационных технологий в исследовании и проектной деятельности. Работа в сети Интернет. Способы и формы  представления данных. Компьютерная обработка данных исследования. Библиография, справочная литература, каталоги. Оформление  таблиц, рисунков и иллюстрированных плакатов, ссылок, сносок, списка литературы. Сбор и систематизация материалов по проектной  работе. Основные процессы исполнения, контроля и завершения проекта, курсовых работ. Мониторинг выполняемых работ и методы  контроля исполнения. Критерии контроля. Управление завершением проекта. Корректирование критериев оценки продуктов проекта и  защиты проекта. Архив проекта. Составление архива проекта: электронный вариант. Коммуникативные барьеры при публичной защите  результатов проекта. Главные предпосылки успеха публичного выступления. Навыки монологической речи. Аргументирующая речь. Умение  отвечать на незапланированные вопросы. Публичное выступление на трибуне и личность. Подготовка авторского доклада. Защита результатов проектной деятельности Публичная защита результатов проектной деятельности. Рефлексия проектной деятельности. Индивидуальный прогресс в компетенциях.  Экспертиза действий и движения в проекте. Индивидуальный прогресс. Стандартизация и сертификация. Защита интересов проектантов. Рефлексия проектной деятельности Рефлексия проектной деятельности. Индивидуальный прогресс в компетенциях. Экспертиза действий и движения в проекте. Индивидуальный прогресс. Дальнейшее планирование осуществления проектов. Основные положения Государственной системы стандартизации Российской Федерации и ее правовые основы, установленные законами РФ «О стандартизации» и «О защите прав  потребителей», Государственная система стандартизации. Документы в области стандартизации. Сертификат соответствия. Патентное право в России. Практические работы 1. Работа с положением об индивидуальном проекте МБОУ «Гимназия №24» 2. Формулировка темы и проблемы проекта 3. Методика «Зеркало проекта» 4. Заполнение технологической карты «Драфт проекта» 5. Технологическая карта реализации проекта 6. Расчет календарного графика проектной деятельности № п/п Тема раздела Тематический план в 11 классе Введение    Понятие «индивидуальный проект», проектная деятельность, проектная культура. Анализ  итогов проектов 10 класса. Анализ достижений и недостатков. Корректировка проекта с учетом рекомендаций Планирование деятельности по проекту на 11 класс. Управление оформлением и завершением проектов  Применение информационных технологий в исследовании и проектной деятельности 1 2 3 4 5 Кол­во часов  (авторская  программа) Кол­во часов  (рабочая  программа) 4 1 1 1 1 20 1 4 1 1 1 1 20 1 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Работа в сети Интернет Способы и формы представления данных Компьютерная обработка данных исследования Библиография, справочная литература, каталоги Оформление таблиц, рисунков и иллюстрированных плакатов, ссылок, сносок, списка  литературы Сбор и систематизация материалов по проектной работе Основные процессы исполнения, контроля и завершения проекта, курсовых работ Мониторинг выполняемых работ и методы контроля исполнения Критерии контроля Управление завершением проекта Корректирование критериев оценки продуктов проекта и защиты проекта Архив проекта. Составление архива проекта: электронный вариант Коммуникативные барьеры при публичной защите результатов проекта. Главные предпосылки успеха публичного выступления Навыки монологической речи. Аргументирующая речь. Умение отвечать на незапланированные вопросы. Публичное выступление на трибуне и личность. Подготовка авторского доклада. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Защита результатов проектной деятельности  Публичная защита результатов проектной деятельности Публичная защита результатов проектной деятельности Рефлексия проектной деятельности. Индивидуальный прогресс в компетенциях. Экспертиза действий и движения в проекте. Индивидуальный прогресс. Стандартизация и сертификация. Защита интересов проектантов. Рефлексия проектной деятельности  Дальнейшее планирование осуществления проектов. Основные положения Государственной системы стандартизации Российской Федерации и ее правовые основы, установленные законами РФ «О стандартизации» и «О защите прав потребителей» Государственная система стандартизации. Документы в области стандартизации. Сертификат соответствия. Патентное право в России. .Обобщение знаний по курсу «Индивидуальный проект» 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 5 1 1 1 1 1 5 1 1 1 1 1 5 1 1 1 1 1 5 1 1 1 1 1 Общее количество часов: 34 Итого:  34 34 Календарно­тематическое планирование предмета «Индивидуальный проект» в 11 классе Раздел. Тема урока Количество часов Дата по плану Дата факт. Введение    Понятие «индивидуальный проект», проектная деятельность, проектная  культура. Анализ итогов проектов 10 класса. Анализ достижений и недостатков. Корректировка проекта с учетом рекомендаций Планирование деятельности по проекту на 11 класс. Управление оформлением и завершением проектов  Применение информационных технологий в исследовании и проектной  деятельности Работа в сети Интернет Способы и формы представления данных Компьютерная обработка данных исследования 4 1 1 1 1 20 1 1 1 1 № 1 2 3 4 5 6 7 8 Библиография, справочная литература, каталоги 9 10 Оформление таблиц, рисунков и иллюстрированных плакатов, ссылок, сносок,  списка литературы Сбор и систематизация материалов по проектной работе 11 12 Основные процессы исполнения, контроля и завершения проекта, курсовых  работ 13 Мониторинг выполняемых работ и методы контроля исполнения 14 Критерии контроля 15 Управление завершением проекта 16 Корректирование критериев оценки продуктов проекта и защиты проекта 17 Архив проекта. Составление архива проекта: электронный вариант 18 Коммуникативные барьеры при публичной защите результатов проекта. 19 20 Навыки монологической речи. 21 Аргументирующая речь. 22 Умение отвечать на незапланированные вопросы. 23 Публичное выступление на трибуне и личность. 24 Подготовка авторского доклада. Главные предпосылки успеха публичного выступления Защита результатов проектной деятельности  25 Публичная защита результатов проектной деятельности 26 Публичная защита результатов проектной деятельности 27 Рефлексия проектной деятельности. Индивидуальный прогресс в  компетенциях. Экспертиза действий и движения в проекте. Индивидуальный прогресс. Стандартизация и сертификация. Защита интересов проектантов. Рефлексия проектной деятельности  28 29 30 Дальнейшее планирование осуществления проектов. 31 Основные положения Государственной системы стандартизации Российской Федерации и ее правовые основы, установленные  законами РФ «О стандартизации» и «О защите прав потребителей» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5 1 1 1 1 1 5 1 1 32 33 34 Государственная система стандартизации. Документы в области  стандартизации. Сертификат соответствия. Патентное право в России. .Обобщение знаний по курсу «Индивидуальный проект» 1 1 1

Планирование по курсу "Индивидуальный проект" в 11 классе

Планирование по курсу "Индивидуальный проект" в 11 классе

Планирование по курсу "Индивидуальный проект" в 11 классе

Планирование по курсу "Индивидуальный проект" в 11 классе

Планирование по курсу "Индивидуальный проект" в 11 классе

Планирование по курсу "Индивидуальный проект" в 11 классе

Планирование по курсу "Индивидуальный проект" в 11 классе

Планирование по курсу "Индивидуальный проект" в 11 классе

Планирование по курсу "Индивидуальный проект" в 11 классе

Планирование по курсу "Индивидуальный проект" в 11 классе

Планирование по курсу "Индивидуальный проект" в 11 классе

Планирование по курсу "Индивидуальный проект" в 11 классе

Планирование по курсу "Индивидуальный проект" в 11 классе

Планирование по курсу "Индивидуальный проект" в 11 классе

Планирование по курсу "Индивидуальный проект" в 11 классе

Планирование по курсу "Индивидуальный проект" в 11 классе

Планирование по курсу "Индивидуальный проект" в 11 классе

Планирование по курсу "Индивидуальный проект" в 11 классе

Планирование по курсу "Индивидуальный проект" в 11 классе

Планирование по курсу "Индивидуальный проект" в 11 классе

Планирование по курсу "Индивидуальный проект" в 11 классе

Планирование по курсу "Индивидуальный проект" в 11 классе

Планирование по курсу "Индивидуальный проект" в 11 классе

Планирование по курсу "Индивидуальный проект" в 11 классе

Планирование по курсу "Индивидуальный проект" в 11 классе

Планирование по курсу "Индивидуальный проект" в 11 классе

Планирование по курсу "Индивидуальный проект" в 11 классе

Планирование по курсу "Индивидуальный проект" в 11 классе

Планирование по курсу "Индивидуальный проект" в 11 классе

Планирование по курсу "Индивидуальный проект" в 11 классе

Планирование по курсу "Индивидуальный проект" в 11 классе

Планирование по курсу "Индивидуальный проект" в 11 классе

Планирование по курсу "Индивидуальный проект" в 11 классе

Планирование по курсу "Индивидуальный проект" в 11 классе

Планирование по курсу "Индивидуальный проект" в 11 классе

Планирование по курсу "Индивидуальный проект" в 11 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018