Планирование работы над общими речевыми навыками
Тема: «Осень» (сентябрь, 3-я неделя)
1.РАЗВИТИЕ ДЛИТЕЛЬНОГО ПЛАВНОГО ВЫДОХА
Упражнение «Осенние листочки». На уровне рта ребенка подвешены на ниточках сухие разноцветные листочки разных деревьев. Рассматриваем их, называем, определяем цвет. Дети стоят напротив листочков. Медленно набирают воздух через нос. Следим, чтобы плечи не поднимались. Вытягиваем губы трубочкой, дуем на листочки, не раздувая щек. (Повторить 3-5 раз).
Планирование работы над общими речевыми навыками 2.doc
Планирование работы над общими речевыми
навыками
Тема: «Осень» (сентябрь, 3я неделя)
1.РАЗВИТИЕ ДЛИТЕЛЬНОГО ПЛАВНОГО
ВЫДОХА
Упражнение «Осенние листочки». На уровне рта
ребенка подвешены на ниточках сухие разноцветные
листочки разных деревьев. Рассматриваем их, называем,
определяем цвет.
Дети стоят напротив листочков. Медленно набирают
воздух через нос. Следим, чтобы плечи не поднимались.
Вытягиваем губы трубочкой, дуем на листочки, не раздувая
щек. (Повторить 35 раз).
2. ПРЕОДОЛЕНИЕ ТВЕРДОЙ АТАКИ ГЛАСНЫХ
Упражнение «Укачаем куклу». Дети стоят. Спины
прямые; на руках держат кукол. Педагог показывает, как
нужно укачивать куклу, протяжно, на мягкой атаке
распевания: «Ааа». (Повторяем 35 раз).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.