Планирование работы с детьми по ПДД Вторая младшая группа

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 04.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Планирование работы с детьми по ПДД Вторая младшая группа Сентябрь. Рассматривание картин из серии «Улицы города». Формировать представления об ок¬ружающем (улица, проезжая часть, тротуар). Октябрь. Занятие «Машина едет с ветерком» (рассматривание картин из серии «Транс¬порт»). Знакомить с некоторыми видами транспорта: грузовыми и легковыми маши¬нами, автобусом. Целевая прогулка «Наша улица». Фор¬мировать представление о проезжей части и тротуаре. Рассказать о том, что на проезжей части играть нельзя.
Иконка файла материала Планирование работы с детьми по ПДД.doc
Планирование работы с детьми по ПДД Вторая младшая группа Сентябрь. Рассматривание   картин   из   серии   «Улицы   города».  Формировать представления об окружающем (улица, проезжая часть, тротуар). Октябрь. Занятие   «Машина   едет   с   ветерком»   (рассматривание   картин   из серии «Транспорт»). Знакомить с некоторыми видами транспорта: грузовыми и легковыми машинами, автобусом. Целевая   прогулка   «Наша   улица».  Формировать   представление   о проезжей части и тротуаре. Рассказать о том, что на проезжей части играть нельзя. Ноябрь. Дидактическая игра «Светофор». Знакомить с назначением и работой светофора. Разучивание   песни   «Машина»   (муз.   Т.   Попатенко,   сл.   Н. Найдёновой). Декабрь. Сюжетно­ролевая   игра  «Машина».  Знакомить   с   работой   водителя, учить правильно вести себя в общественном транспорте. Рассматривание картин из серии «Транспорт города».  Знакомить с назначением различных машин, учить, выделять их цвет и размер. Январь Кукольный   спектакль   «Уважайте   светофор».  Закреплять представления   о   назначении   и   работе   светофора.   Вызвать   эмоциональный отклик на спектакль. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».Февраль. Аппликация   «Грузовая   машина».  Формировать   представление   о грузовой машине. Закреплять умение определять размер, цвет, форму деталей аппликации. Дидактическая игра «Собери светофор».  Закреплять знание правил перехода через проезжую часть, обращая внимание на сигналы светофора.  Март. Наблюдение   за   движением   машин   и   работой   водителя.  Учить различать   грузовые   и   легковые   автомобили.     Расширять   представление   о работе водителя. Апрель. Беседа «Кого называют пешеходом, водителем, пассажиром». Учить использовать в речи слова «водитель», «пешеход», «пассажир». Настольный   театр   «Лисичка   и   светофор».  Обратить   внимание   на эмоциональное состояние героев и их действия на дороге.  Май. Конструирование «Моя улица». Закреплять представление о проезжей части и тротуаре. Дидактическая   игра   «Мы   едем,   едем,   едем». представление о том, что на проезжей части улицы играть нельзя.   Закреплять Июнь. Аппликация «Весёлый поезд».  Формировать представление о поезде как   транспортном   средстве.   Учить   выделять   цвет,   размер,   форму   деталей аппликации. Катание   на   велосипедах   в   игровом   центре   «В   гостях   у Светофорчика». Развивать внимание, координацию движений.  Июль.Чтение стихов из сборника «Про умных зверюшек» (В. Лебедев­ Кумач). На примере художественных произведений готовить к роли 6удущего самостоятельного пешехода. Моделирование   дорожной   ситуации   «Внимание   –   переходим дорогу!» в игровом центре «В гостях у Светофорчика». Учить соблюдать правила движения при переходе дороги. Август. Игры на асфальте «Найди свой цвет». Закреплять умение различать и называть красный, жёлтый, зеленый цвет. Сюжетно­ролевая   игра   «Автобус».  Закреплять   знание   правил введения   в   общественном   транспорте   (не   толкаться,   не   кричать,   уступать место старшим и т.п.).