Планирование урока на тему по русскому языку на тему "Путешествие вокруг Земли"
Оценка 5

Планирование урока на тему по русскому языку на тему "Путешествие вокруг Земли"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
18.02.2018
Планирование урока на тему по русскому языку на тему "Путешествие вокруг Земли"
Данный краткосрочный план по русскому языку план ориентирован на учащихся 5 класса общеобразовательных школ. Соответствует требованиям обновленного содержания образования. Целями обучения данного урока являются: • Использовать ознакомительный вид чтения (5.Ч5); • определять типы текстов: описание, повествование, рассуждение, различать книжный и разговорный стили по основным признакам (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка и др.) (5.Ч4); • составлять простой план (5.П1); • создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4) Урок начинается с создания коллаборативной среды с помощью приемы "Комплименты". Далее учащиеся делятся на группы с помощью жетонов, на которых изображены различные виды транспорта (воздушный шар, поезд, автомобиль). Актуализация знаний проводится приемом "Мозговой штурм". Учащиеся отвечают на ряд поставленных вопросов. Затем обсуждают в группе на каком виде транспорта они не отправились бы в путешествие.
КСП.docx
Урок № 16    Дата: 9.10.2017 Класс: 5 Тема урока: Цель обучения:  Цели урока: Языковая цель Предыдущее обучение Краткосрочный план урока по русскому языку  Школа: МГ №41 Ф.И.О. учителя:   Чикина Вера Владимировна Количество присутствующих:  Количество  отсутствующих:  Путешествие вокруг Земли  раздел «Мир вокруг нас:  транспорт и инфраструктура»    Использовать ознакомительный вид чтения (5.Ч5);  определять   типы   текстов:   описание,   повествование, рассуждение, различать книжный и разговорный стили по основным   признакам   (письмо,   рекламный   текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка и др.) (5.Ч4); составлять простой план (5.П1); создавать   тексты   повествование   и   описание  в художественном   и   разговорном   стилях   (письмо, рекламный   текст,   объявление,   дневник,   стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4)   Учащиеся смогут:    узнать о нормах правописания НЕ с существительными,  объяснить написание слов с НЕ; понять содержание текста о путешествиях вокруг Земли  на различных видах транспорта, определить его тип,  выделить в нем самые удивительные и известные им  факты; написать текст определенного типа речи по  предложенному плану. Учащиеся могут: Понимать и использовать конкретно­предметную лексику и  терминологию, развивать навыки устной и письменной  речи и  формулирования вопросов, расширить свой словарный запас. Основная лексика: путешествие, Земля, кругосветка, энтузиаст, современный транспорт Это 4 урок во 2 разделе. Основное внимание в разделе уделяется транспортным   средствам.   На   предыдущих   уроках   учащиеся познакомились   с   видами   транспорта,   с   общественным транспортом прошлого, с движущей силой изобретений. Также изучили   правописание   НЕ   с   именами   существительными. Деятельность будет строиться на дальнейшем развитии навыков чтения и письма и будет продолжена в соответствии с пунктами среднесрочного планирования. План Этапы урока,  сроки Начало Запланированные мероприятия Ресурсы   Приветствие   учителя.   Создание   коллаборативной среды. (К) Прием «Комплименты». Все учащиеся берутся за руки,   глядя   в   глаза   соседу,   по   очереди   говорят несколько   добрых   слов   или   похвалу.   Принимающий должен   кивнуть   головой   и   сказать:   «Спасибо,   мне очень   приятно!»,   затем   подарить   комплимент следующему соседу. Деление на группы  Сообщение целей урока с Жетоны   изображением различного   транспорта (воздушный   шар, поезд, автомобиль)  вида Середина  Актуализация знаний 1. Мозговой штурм (К)  Какие виды транспорта существуют?  Какой   вид   транспорта,   на   ваш   взгляд, самый   безопасный?   А   какой   самый опасный?  Назовите   самый   древний   и   самый распространенный вид транспорта.  Любите ли вы путешествовать?  Куда   вы   планируете   отправиться следующим летом?  На каком виде транспорта вы отправитесь в свое путешествие?   ключевыми     Земля, 2. Обсуждают,   на   каком   транспорте   они   не отправились   бы   в   путешествие   вокруг   Земли. Придя   к   общему   мнению,   учащиеся   составят словами предложения   с урока(путешествие,   кругосветка, современный транспорт), в которых укажут те характеристики   транспорта,   которые,   на   их взгляд,   могут   препятствовать   путешествию, используя   в   предложениях   существительные   с   встретившиеся   на   прошлом   уроке НЕ, (неровность,   недостаток, неправда, непогода, невнимательность). (Г)   неспособность, Группы оценивают работы друг друга, корректируют, исправляют ошибки. Ф  Прием «Большой палец»                                         3. Работа с текстом.  П Мы   все   –   путешественники.   Удивлены?   Но   скажу больше, мы путешественники сразу двух путешествий –   кругосветного   и   межпланетного.   Даже   во   время   Текст «Это интересно». Учебник 5   класс.   Часть   1   / Е.В.   Клокова,   О.И. Белозерова,   Т.И. Ибраева и др. Листы с таблицей  «Дневник двойной  записи» (не)взгод или в состоянии покоя, когда читаем книгу, ищем что­либо в интернете или спим, мы все равно путешествуем. И это (не)ложь, а правда! Во­первых, мы   принимаем   участие   во   вращении   Земли   вокруг своей оси. Во­вторых, каждый из нас летит на нашей планете,   будто   на   космическом   корабле,   вокруг Солнца. В­третьих, Солнечная система сама вращает нас вокруг центра Галактики. Но есть в мире люди, которые и в буквальном смысле отправляются в кругосветные путешествия. Выбирают они   для   этого   иногда   совершенно   неожиданный транспорт!   Так,   большое   кругосветное   турне   на велосипеде совершил англичанин  Уолтер Стоул. Его велопробег по миру длился целых17 лет, за это время, преодолев на своем пути все трудности и (не)счастья, он проехал 640 тысяч километров. Уроженец Италии Джорджо Рикатто на своем корабле совершил   первое   кругосветное   плавание,   которое продолжалось 15 месяцев. Но могло длиться и дольше, если бы Джорджо не остановил (не)дуг, заставший его врасплох при пересечении Тихого океана. Рекордное   количество   путешествий   на   рейсовых самолетах осуществил брюсселец Бруно Лионеном. Он обогнул земной шар дважды, при этом побывав в 52 государствах. И это вовсе (не)удача, а закономерный результат, к которому Бруно стремился 11 месяцев, ­ длина его авиабилета составила 13 метров. Россиянину   же   Федору   Конюхову   (не)настье   и (не)погода не помешали установить рекорд скорости кругосветного   перелета   на   воздушном   шаре,   ему удалось преодолеть свыше 34 тысяч километров пути всего за 11 дней.          (По материалам «Книги рекордов Гиннеса») Задания к       тексту: 1) Определите   тип   текста.   Приведите   3 доказательства. 2) Выпишите из текста имена существительные с   их НЕ,   раскройте   скобки,   объясните   правописание. 3)   «Дневник двойной записи» Информация из Комментарии текста  Какие три факта Вас удивили? Стикеры с  заданиями, образцы  планов, плакат для  кластеров,  фломастеры,  карточки  взаимооценивания.  Какие два факта Вам были известны?  О каком факте вы хотели бы узнать больше? Примечания:  Для   дифференциации   работы   учитель оказывает   максимальную   поддержку   учащимся   с низкой   мотивацией,   учащиеся   со   средней успеваемостью   получают   ключевые   слова,   которые помогут   им   сформулировать   вопросы.   Сильные учащиеся выполняют задание самостоятельно. Взаимооценивание «По кругу»   Ф 4. Составление плана и текста. Г Спикеры групп вытягивают предложенные им задания (составить дневник путешественника, рекламный текст и письмо другу). Защита кластера. Взаимооценивание   «Две   звезды   и   пожелание»   по критериям Ф Критерии к заданию №  4  Определяет типы текстов  Составляет простой план  Умеет написать текст определенного типа речи Листы рефлексии Межпредметные связи, использование ИКТ, связь с ценностями Конец  по плану  Креативность  Рефлекия «ХИМС»  Хорошо  Интересно  Мешало  Возьму с Собой Домашнее задание Собрать материал о транспортных животных Дополнительная информация Оценивание Дифференцированные задания   Взаимооценивание   по критериям   в   группах; «Две и пожелание» «Большой   палец»;   «По кругу» звезды     оказывает Используются дифференцированные задания для работы в паре (ромашка Блума). Учитель   максимальную поддержку   группе   учащихся   с   пониженной мотивацией   и   минимальную   поддержку   – учащимся со средней успеваемостью. Рефлексия учителя: ­   Были   ли   цели   урока   /цели   обучения реальными?  ­ Что учащиеся изучили сегодня? ­ Какова была среда обучения? Удалась ли моя запланированная работа по дифференциации? ­ Не отклонилась ли я от сроков? ­ Какие изменения я сделала в своем плане и почему? Краткая эвалюация ­ Какие две вещи действительно удались (в преподавании и учении)? 1.__________________________________________________________________________________ _ 2.__________________________________________________________________________________ _ ­ Какие две вещи улучшили бы урок (в преподавании и учении)? 1.__________________________________________________________________________________ _ 2.__________________________________________________________________________________ _ ­ Что на этом уроке я узнала о своем классе или людях, которые сообщат о моем следующем  уроке?  ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ___

Планирование урока на тему по русскому языку на тему "Путешествие вокруг Земли"

Планирование урока на тему по русскому языку на тему "Путешествие вокруг Земли"

Планирование урока на тему по русскому языку на тему "Путешествие вокруг Земли"

Планирование урока на тему по русскому языку на тему "Путешествие вокруг Земли"

Планирование урока на тему по русскому языку на тему "Путешествие вокруг Земли"

Планирование урока на тему по русскому языку на тему "Путешествие вокруг Земли"

Планирование урока на тему по русскому языку на тему "Путешествие вокруг Земли"

Планирование урока на тему по русскому языку на тему "Путешествие вокруг Земли"

Планирование урока на тему по русскому языку на тему "Путешествие вокруг Земли"

Планирование урока на тему по русскому языку на тему "Путешествие вокруг Земли"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018