Утренняя гимнастика. Беседа (нравственная, патриотическое) «Кто помогает животным». Цель: знакомить детей с работой ветеринара, клиник, где оказывают помощь животным. Д/игра «Птицы, рыбы, звери». Цель: упражнять детей в группировке животных, птиц, рыб. Закреплять знания о них, развивать быстроту мышления. Инд. работа по ФЭМП ориентировка на листе бумаги. Цель: закреплять знание сторон, умение ориентироваться на листе. Работа в уголке природы полить растения, вымыть поддоны, вытереть пыль на полках. Цель: учить детей наводить порядок в уголке природы. Практическое упражнение «Я все делаю сам». Цель: формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду, учить видеть и исправлять недостатки. Формировать умение одеваться в соответствии с погодой.
Интеллектуальная игра «Какой, какая, какое». Цель: учить детей давать определения к заданному слову.
плнирование утра во 2 младшей группе. май.docx
Май
Карточка №1
Утренняя гимнастика. Беседа: «А у нас сегодня гость» познакомить детей с
матрешкой, вовлекать детей в ролевое взаимодействие, развивать игровые
умения. Сюжетно – ролевая игра: сюжет «В магазине игрушек»развивать
дружеские взаимодействия между детьми.
Индивидуальная работа Повторить с детьми знакомые им потешки, стихи.
побуждать детей к повторению за воспитателем знакомых им текстов.
Воспитание культурногигиенических навыков (во время умывания и
завтрака): Продолжать формировать навыки правильно отламывать хлеб
небольшими кусочками на своей индивидуальной салфетке, не крошить его.
Воспитывать бережное отношение к хлебу.
Карточка №2
Утренняя гимнастика. Беседа, речевая ситуация:«Для чего нужны
игрушки».уточнить представления о том, для чего нужны игрушки.
Сюжетно – ролевая игра: «Детский сад»: сюжет «». Помочь детям выстроить
единый сюжет, объединить игровые действия. Учить отражать в игре действия
с предметами и человеческие взаимоотношения.
Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Кто где спрятался». Учить
детей правильно использовать в речи пространственные
предлоги «под», «над», «за», «в», правильно строить речевые конструкции.
Развивать грамматический строй речи, учить действовать в соответствии с
игровой задачей.
Карточка №3
Утренняя гимнастика. Настольные игры:. Шнуровки, Лоторазвивать память,
внимание, усидчивость детей и мелкую моторику пальцев Сюжетно – ролевая
игра:сюжет «Мама идет в салон красоты» .Учить детей брать на себя роль,
согласованно действовать в рамках единого сюжета. Развивать диалогическую
форму речи, эмпатию. Индивидуальная работа: Дидактическая
игра «Магазин игрушек». Учить детей составлять небольшие описательные
рассказы об игрушках, отвечать на вопрос о том, чем нравится данная
игрушка. Развивать связную речь.
Карточка №4
Утренняя гимнастика. Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по
дороге в детский сад». Цель: развивать наблюдательность, внимание, видеть
окружающий мир. Д/игра «Кто, что услышал». Цель: развивать слуховое
внимание. Работа в уголке природы помыть полить комнатные растения. Цель: закрепить у детей понятие, что без помощи, заботы людей
комнатные растения погибнут.
Работа по формированию КГН учить детей правильно пользоваться
столовыми приборами.
Карточка №5
Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций. Рассказ воспитателя
«Парад Победы». Игра для подготовки артикуляционного аппарата для звука
«ф» «Спрячем зубы». Ситуативный разговор «Как правильно одеваться на
прогулку». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Карточка №6
Утренняя гимнастика. Тематическая беседа «Этот День Победы». Игровое
упражнение «Посылка с игрушками» на развитие мышления и творческих
способностей. Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.
Карточка №7
Утренняя гимнастика. Игры со строительным материалом. Игра «Покажем
Хрюше , как вытирать руки и лицо»: совершенствовать навыки мытья рук и
лица, учить ополаскивать мыло после его использования. « Чьи детки?»
Задачи: Закреплять знания о домашних животных их детенышах, кто как
кричит. Упражнять в правильном звукопроизношении. Ситуативный разговор
о необходимости вытирать салфеткой рот после еды. Самостоятельная
деятельность детей в центрах активности. Работа в уголке «Рисование»
Организация с/р игры «Семья»
Карточка №8
Утренняя гимнастика. Рассматривание «Одежда детей». Цель: обратить
внимание детей на то, во что одеты их сверстники, учить подбирать
прилагательные к существительным. Хороводная игра «Ровным
кругом». Цель: учить детей показывать движения, выполнять эти движения за
водящим; развивать внимание, координацию движений. Профилактические
мероприятия упражнения для стоп ног. Цель: профилактика плоскостопия.
П/игра «Догони меня». Цель: развивать двигательные навыки.
Карточка №9
Утренняя гимнастика. Беседа (по ОБЖ) «Аскорбинка и ее друзья». Цель:
закреплять знания о витаминах, их полезных свойствах, и о продуктах в
которых они содержатся. Интеллектуальная игра «Какой, какая,
какое». Цель: учить детей давать определения к заданному слов, пополнять
словарный запас детей.П/игра «Гуси, гуси». Цель: соблюдать правила игры,
ориентироваться на площадке, развивать координацию движений.
Профилактические мероприятия напоминать детям сидеть, ровно не сутулясь. Цель: вырабатывать красивую осанку. Д/игра «Вредное –
полезное». Цель: закреплять знания о вредных и полезных продуктах,
воспитывать осознанное отношение к здоровью. Работа по формированию
КГН учить детей снимать пищу с ложки бесшумно, пережевывать с закрытым
ртом.
Карточка №10
Утренняя гимнастика. Беседа (гражданская правовая) «Хлеб – всему
голова». Цель: развивать познавательный интерес, воспитывать уважение к
людям труда, бережное отношение к хлебу. Игра малой подвижности «Где мы
были не скажем…». Цель: развивать способность имитировать трудовые
действия, воображение, сообразительность. Д/игра «Скажи наоборот». Цель:
учить подбирать противоположные по смыслу слова, к предлагаемым словам.
Активизировать и обогащать словарь детей. Работа в уголке книги
разгадывание загадок о хлебе. Цель: развивать логическое мышление, уметь
обосновывать свои суждения.
Хороводная игра «Мышеловка». Цель: развивать двигательную активность,
ловкость, реакцию на словесный сигнал.
Карточка №11
Утренняя гимнастика. Беседа (нравственная, патриотическое) «Кто помогает
животным». Цель: знакомить детей с работой ветеринара, клиник, где
оказывают помощь животным. Д/игра «Птицы, рыбы, звери». Цель: упражнять
детей в группировке животных, птиц, рыб. Закреплять знания о них, развивать
быстроту мышления. Инд. работа по ФЭМП ориентировка на листе
бумаги. Цель: закреплять знание сторон, умение ориентироваться на листе.
Работа в уголке природы полить растения, вымыть поддоны, вытереть пыль на
полках. Цель: учить детей наводить порядок в уголке природы. Практическое
упражнение «Я все делаю сам». Цель: формировать у детей осознанное
отношение к своему внешнему виду, учить видеть и исправлять недостатки.
Формировать умение одеваться в соответствии с погодой.
Интеллектуальная игра «Какой, какая, какое». Цель: учить детей давать
определения к заданному слову.
Карточка №12
Утренняя гимнастика. Дид. игры «Назови по описанию». Беседа о значении
одежды. Учить рисовать предметы прямоугольной и овальной формы. Учить
правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши
разных цветов. Ситуативный разговор о правильно подобранной одежде на
прогулку. Дид. игра «Оденем куклу на прогулку». Самостоятельная
деятельность детей в центрах активности.
Карточка №13 Утренняя гимнастика. «Мы учимся дежурить» Задачи: Учить детей правильно
готовиться к дежурству, расставлять салфетницы, хлебницы, раскладывать
ложки, держа за ручку. Совершенствовать умения детей различать и называть
геометрические фигуры. интуитивный разговор о правилах поведения друг с
другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности
Карточка №14
Утренняя гимнастика. Полив и рыхление растений. Беседа «Мой аул…».
Игровое упражнение «Попробуй закати» на развитие координации движений,
внимания, глазомера и мышления. Ситуативный разговор о необходимости
здороваться по утрам. Самостоятельная деятельность детей в центрах
активности.
Карточка №15
Утренняя гимнастика. Беседа «Река Фарс». С/р игра «Шофёры» Ситуативный
разговор о том, как нужно себя вести, если ты гуляешь по городу.
Ситуативный разговор о том, как нужно себя вести, если ты гуляешь по аулу.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Карточка №16
Утренняя гимнастика. Беседа о членах семей, закреплять умение называть их
имена и отчества. Ситуативный разговор «Что сделано руками человека, а что
создано природой». Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный
сундучок».
Карточка №17
Утренняя гимнастика. Беседа по картине «Весна». Диагностическое
обследование по образовательным областям. Ситуативный разговор «Опасные
предметы». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Карточка №18
Утренняя гимнастика. Тематическая беседа: Растения, кустарники, деревья.
Диагностическое обследование по образовательным областям . Ситуативный
разговор о лекарственных и ядовитых растениях. Самостоятельная
деятельность детей в центрах активности.
Карточка №19
Утренняя гимнастика.
Повторить элементарные правила поведения, этикой общения и приветствия.
Дид. игра «Мы пришли в гости». Диагностическое обследование по
образовательным областям. Ситуативный разговор о правилах поведения в
общественных местах. Самостоятельная деятельность детей в центрах
активности.
Карточка №20 Утренняя гимнастика. Игровое упражнение «Сказка из картинок» на развитие
мышления, фантазии, зрительного восприятия. Оформление мониторинговых
таблиц. Игровое упражнение «Формы» на развитие внимания и мышления,
умения различать предметы по форме. Ситуативный разговор «Что мне
нравится»
Планирование утра во 2 младшей группе
Планирование утра во 2 младшей группе
Планирование утра во 2 младшей группе
Планирование утра во 2 младшей группе
Планирование утра во 2 младшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.