Планирование утра во 2 младшей группе
Оценка 4.8

Планирование утра во 2 младшей группе

Оценка 4.8
Книги
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
01.02.2019
Планирование утра во 2 младшей группе
Утренняя гимнастика. Беседа (нравственная, патриотическое) «Кто помогает животным». Цель: знакомить детей с работой ветеринара, клиник, где оказывают помощь животным. Д/игра «Птицы, рыбы, звери». Цель: упражнять детей в группировке животных, птиц, рыб. Закреплять знания о них, развивать быстроту мышления. Инд. работа по ФЭМП ориентировка на листе бумаги. Цель: закреплять знание сторон, умение ориентироваться на листе. Работа в уголке природы полить растения, вымыть поддоны, вытереть пыль на полках. Цель: учить детей наводить порядок в уголке природы. Практическое упражнение «Я все делаю сам». Цель: формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду, учить видеть и исправлять недостатки. Формировать умение одеваться в соответствии с погодой. Интеллектуальная игра «Какой, какая, какое». Цель: учить детей давать определения к заданному слову.
плнирование утра во 2 младшей группе. май.docx
Май Карточка №1 Утренняя гимнастика.  Беседа: «А у нас сегодня­ гость» познакомить детей с  матрешкой, вовлекать детей в ролевое взаимодействие, развивать игровые  умения. Сюжетно – ролевая игра: сюжет «В магазине игрушек»развивать  дружеские взаимодействия между детьми. Индивидуальная работа Повторить с детьми знакомые им потешки, стихи.  побуждать детей к повторению за воспитателем знакомых им текстов.  Воспитание культурно­гигиенических навыков (во время умывания и  завтрака): Продолжать формировать навыки правильно отламывать хлеб  небольшими кусочками на своей индивидуальной салфетке, не крошить его.  Воспитывать бережное отношение к хлебу. Карточка №2 Утренняя гимнастика. Беседа, речевая ситуация:«Для чего нужны  игрушки».уточнить представления о том, для чего нужны игрушки. Сюжетно – ролевая игра: «Детский сад»: сюжет «». Помочь детям выстроить  единый сюжет, объединить игровые действия. Учить отражать в игре действия с предметами и человеческие взаимоотношения. Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Кто где спрятался». Учить  детей правильно использовать в речи пространственные  предлоги «под», «над», «за», «в», правильно строить речевые конструкции.  Развивать грамматический строй речи, учить действовать в соответствии с  игровой задачей. Карточка №3 Утренняя гимнастика. Настольные игры:. Шнуровки, Лото­развивать память,  внимание, усидчивость детей и мелкую моторику пальцев Сюжетно – ролевая  игра:сюжет «Мама идет в салон красоты» .Учить детей брать на себя роль,  согласованно действовать в рамках единого сюжета. Развивать диалогическую форму речи,  эмпатию. Индивидуальная работа: Дидактическая  игра «Магазин игрушек». Учить детей составлять небольшие описательные  рассказы об игрушках, отвечать на вопрос о том, чем нравится данная  игрушка. Развивать связную речь. Карточка №4 Утренняя гимнастика. Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по  дороге в детский сад». Цель: развивать наблюдательность, внимание, видеть  окружающий мир. Д/игра «Кто, что услышал». Цель: развивать слуховое  внимание. Работа в уголке природы помыть полить комнатные растения. Цель: закрепить у детей понятие, что без помощи, заботы людей  комнатные растения погибнут. Работа по формированию КГН учить детей правильно пользоваться  столовыми приборами. Карточка №5 Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций. Рассказ воспитателя  «Парад Победы». Игра для подготовки артикуляционного аппарата для звука  «ф» «Спрячем зубы». Ситуативный разговор «Как правильно одеваться на  прогулку». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.  Карточка №6 Утренняя гимнастика. Тематическая беседа «Этот День Победы». Игровое  упражнение «Посылка с игрушками» на развитие мышления и творческих  способностей.  Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Карточка №7 Утренняя гимнастика. Игры со строительным материалом. Игра «Покажем   Хрюше , как вытирать руки и лицо»: совершенствовать навыки мытья рук и  лица, учить ополаскивать мыло после его использования. « Чьи детки?»  Задачи: Закреплять знания о домашних животных их детенышах, кто как  кричит. Упражнять в правильном звукопроизношении. Ситуативный разговор  о необходимости вытирать салфеткой рот после еды. Самостоятельная  деятельность детей в центрах активности. Работа в уголке «Рисование»  Организация с/р игры «Семья» Карточка №8 Утренняя гимнастика. Рассматривание «Одежда детей». Цель: обратить  внимание детей на то, во что одеты их сверстники, учить подбирать  прилагательные к существительным. Хороводная игра «Ровным  кругом». Цель: учить детей показывать движения, выполнять эти движения за  водящим; развивать внимание, координацию движений. Профилактические  мероприятия упражнения для стоп ног. Цель: профилактика плоскостопия.  П/игра «Догони меня». Цель: развивать двигательные навыки. Карточка №9 Утренняя гимнастика. Беседа (по ОБЖ) «Аскорбинка и ее друзья». Цель:  закреплять знания о витаминах, их полезных свойствах, и о продуктах в  которых они содержатся. Интеллектуальная игра «Какой, какая,  какое». Цель: учить детей давать определения к заданному слов, пополнять  словарный запас детей.П/игра «Гуси, гуси». Цель: соблюдать правила игры,  ориентироваться на площадке, развивать координацию движений.  Профилактические мероприятия напоминать детям сидеть, ровно не сутулясь. Цель: вырабатывать красивую осанку. Д/игра «Вредное –  полезное». Цель: закреплять знания о вредных и полезных продуктах,  воспитывать осознанное отношение к здоровью. Работа по формированию  КГН учить детей снимать пищу с ложки бесшумно, пережевывать с закрытым  ртом. Карточка №10 Утренняя гимнастика. Беседа (гражданская правовая) «Хлеб – всему  голова». Цель: развивать познавательный интерес, воспитывать уважение к  людям труда, бережное отношение к хлебу. Игра малой подвижности «Где мы были ­ не скажем…». Цель: развивать способность имитировать трудовые  действия, воображение, сообразительность. Д/игра «Скажи наоборот». Цель:  учить подбирать противоположные по смыслу слова, к предлагаемым словам.  Активизировать и обогащать словарь детей. Работа в уголке книги  разгадывание загадок о хлебе. Цель: развивать логическое мышление, уметь  обосновывать свои суждения. Хороводная игра «Мышеловка». Цель: развивать двигательную активность,  ловкость, реакцию на словесный сигнал. Карточка №11 Утренняя гимнастика. Беседа (нравственная, патриотическое) «Кто помогает  животным». Цель: знакомить детей с работой ветеринара, клиник, где  оказывают помощь животным. Д/игра «Птицы, рыбы, звери». Цель: упражнять  детей в группировке животных, птиц, рыб. Закреплять знания о них, развивать быстроту мышления. Инд. работа по ФЭМП ориентировка на листе  бумаги. Цель: закреплять знание сторон, умение ориентироваться на листе.  Работа в уголке природы полить растения, вымыть поддоны, вытереть пыль на полках. Цель: учить детей наводить порядок в уголке природы. Практическое  упражнение «Я все делаю сам». Цель: формировать у детей осознанное  отношение к своему внешнему виду, учить видеть и исправлять недостатки.  Формировать умение одеваться в соответствии с погодой. Интеллектуальная игра «Какой, какая, какое». Цель: учить детей давать  определения к заданному слову. Карточка №12 Утренняя гимнастика. Дид. игры «Назови по описанию». Беседа о значении  одежды. Учить рисовать предметы прямоугольной и овальной формы. Учить  правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши  разных цветов. Ситуативный разговор о правильно подобранной одежде на  прогулку. Дид. игра «Оденем куклу на прогулку». Самостоятельная  деятельность детей в центрах активности. Карточка №13 Утренняя гимнастика. «Мы учимся дежурить» Задачи: Учить детей правильно готовиться к дежурству, расставлять салфетницы, хлебницы, раскладывать  ложки, держа за ручку. Совершенствовать умения детей различать и называть  геометрические фигуры. интуитивный разговор о правилах поведения друг с  другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.  Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Карточка №14 Утренняя гимнастика. Полив и рыхление растений. Беседа «Мой аул…».  Игровое упражнение «Попробуй закати» на развитие координации движений,  внимания, глазомера и мышления.  Ситуативный разговор о необходимости  здороваться по утрам. Самостоятельная деятельность детей в центрах  активности. Карточка №15 Утренняя гимнастика. Беседа «Река Фарс». С/р игра «Шофёры» Ситуативный  разговор о том, как нужно себя вести, если ты гуляешь по городу.  Ситуативный разговор о том, как нужно себя вести, если ты гуляешь по аулу.   Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Карточка №16 Утренняя гимнастика. Беседа о членах семей, закреплять умение называть их  имена и отчества. Ситуативный разговор «Что сделано руками человека, а что создано природой».  Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный  сундучок».  Карточка №17 Утренняя гимнастика. Беседа по картине «Весна». Диагностическое  обследование по образовательным областям. Ситуативный разговор «Опасные предметы». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.  Карточка №18 Утренняя гимнастика. Тематическая беседа: Растения, кустарники, деревья.  Диагностическое обследование по образовательным областям . Ситуативный  разговор о лекарственных и ядовитых растениях. Самостоятельная  деятельность детей в центрах активности. Карточка №19 Утренняя гимнастика. Повторить элементарные правила поведения, этикой общения и приветствия.  Дид. игра «Мы пришли в гости». Диагностическое обследование по  образовательным областям. Ситуативный разговор о правилах поведения в  общественных местах. Самостоятельная деятельность детей в центрах  активности. Карточка №20 Утренняя гимнастика. Игровое упражнение «Сказка из картинок» на развитие  мышления, фантазии, зрительного восприятия. Оформление мониторинговых  таблиц. Игровое упражнение «Формы» на развитие внимания и мышления,  умения различать предметы по форме. Ситуативный разговор «Что мне  нравится»

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2019