Планирование внеурочной деятельности.
Оценка 4.8

Планирование внеурочной деятельности.

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
дефектология
3 кл
14.10.2019
Планирование внеурочной деятельности.
Данная программа составлена для работы с детьми с ОВЗ, в частности с умственной отсталостью. При составлении программы учитывались образовательные потребности данной группы учащихся, их степень обученности и обучаемости. Работа проходит по нравственному направлению и рассчитана на реализацию в течении 1 года.
я вмире3кл.docx
Планируемые результаты реализации программы «Я в мире людей» Личностные результаты  ― ценностное отношение и любовь к близким, к образовательному учреждению, своему селу, городу, народу, России;  ― ценностное отношение к труду и творчеству, человеку труда, трудовым достижениям России, трудолюбие;  ― осознание себя как члена общества, гражданина Российской Федерации, жителя конкретного региона; ― уважение к истории, культуре, национальным особенностям, традициям и образу жизни других народов; ― готовность следовать этическим нормам поведения в повседневной жизни и профессиональной деятельности; ― потребности   и   начальные   умения   выражать   себя   в   различных   доступных   и   наиболее   привлекательных       видах  практической, художественно­эстетической, деятельности;  ― развитие представлений об окружающем мире в совокупности его природных и социальных компонентов; ― расширение   круга   общения,  развитие   навыков   сотрудничества   со   взрослыми   и   сверстниками   в   разных   социальных   ситуациях; принятие и освоение различных социальных ролей; ― принятие и освоение различных социальных ролей, умение взаимодействовать с людьми, работать в коллективе;  ― владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия; Результаты освоения программы по духовно­нравственному направлению Воспитательные результаты внеурочной деятельности школьников распределяются по трем уровням. Первый   уровень   результатов—   приобретение   обучающимися   с   умственной   отсталостью   (интеллектуальными   нарушениями) социальных знаний (о Родине, о ближайшем окружении и о себе, об общественных нормах, устройстве общества, социально одобряемых и не одобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие обучающегося со своими учителями (в основном и дополнительном образовании) как значимыми для него носителями положительного социального знания и повседневного опыта.  Второй уровень результатов  – получение опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом.  Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие обучающихся между собой на уровне класса, общеобразовательной   организации,   т.   е.   в   защищённой,   дружественной   просоциальной   среде,   в   которой   обучающийся   получает   (или   не получает) первое практическое подтверждение приобретённых социальных знаний, начинает их ценить (или отвергает). Третий уровень результатов— получение обучающимися с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями) начального опыта самостоятельного общественного действия, формирование социально приемлемых моделей поведения. Для достижения данного уровня результатов   особое   значение   имеет   взаимодействие   обучающегося   с   представителями   различных   социальных   субъектов   за   пределами общеобразовательной организации, в открытой общественной среде. Достижение   трех   уровней   результатов   внеурочной   деятельности   увеличивает   вероятность   появления  эффектов  воспитания   и социализации   обучающихся.   У   обучающихся   могут   быть   сформированы   коммуникативная,   этическая,   социальная,   гражданская компетентности и социокультурная идентичность. Переход от одного уровня воспитательных результатов к другому должен быть последовательным, постепенным, а сроки перехода могут   варьироваться   в   зависимости   от   индивидуальных   возможностей   и   особенностей   обучающихся   с   умственной   отсталостью (интеллектуальными нарушениями).  По каждому из направлений внеурочной деятельности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) могут быть достигнуты определенные воспитательные результаты. Достаточный уровень Минимальный уровень Знать   и   выполнять   школьные   правила,   иметь   начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения , уважительное отношение к   взрослым,; умение сочувствовать и помогать  человеку, находящемуся в трудной ситуации;   качественное   выполнение   трудовых   поручений   в школе и дома,  уважительное   отношение   к   родителям,   к   старшим, благодарность;   знать   символы   страны,   название   столицы   , края,  Должны владеть: Правилами поведения в школе, знать и употреблять   вежливые слова, , знать название страны, символы страны. качественное выполнение трудовых поручений в школе и дома под контролем взрослых Содержание программы Содержание тем программы Наименование  разделов  программы Количество  часов,отведе нных  на изучение разделов  программы Добро и зло 7 Формирование понятий «добро». Доброжелательное отношение к  окружающим. Добрые поступки. Помощь людям.   Взаимоотношен ия со сверстниками И взрослыми Трудолюбие, бережливость Вежливость  11 5 2 Эмоции,   поступки   детей.   Навыки   безконфликтного   поведения. Заботливое отношение к окружающим. Дружба и товарищество. Бережное отношение к вещам. Воспитание трудолюбия, уважительного отношения к труду Вежливые слова и поступки. Форма организации внеурочной деятельности Основные виды внеурочной деятельности Игра Соревнование Практика  (социальная) Экскурсия Классный  час Игра Практика  (социальная) Классный час Классный час Практика  (социальная) Игровая  деятельность Познавательная  деятельность проблемно­ ценностное общение Игровая  деятельность Познавательная  деятельность Классный час Игровая  деятельность Патриотическо е воспитание. 7 Понятие «Родина». Родной край. Воспитание патриотических чувств.  Классный час игра Познавательная  деятельность проблемно­ ценностное общение Игровая  деятельность Познавательная  деятельность №п/п Тема занятия Календарно­тематическое планирование 1 четверть Добрым жить на белом свете радостно. Добро творить – себя веселить. Подумай о других. Делу – время, потехе ­ час. Чего в другом не любишь, того и сам не делай Проигрывание конфликтных ситуаций из жизни  класса. Подари другому радость. От чего зависит настроение. 2 четверть  Здравствуйте все! Дружим с добрыми словами. Школьные правила этикета. Правила урегулирования конфликтов. Обязательность. Дал слово – держи его. Доброжелательность в общении. Давайте жить дружно 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Кол­ во часов 8ч 1 1 1 1 1 1 1 1 8ч 1 1 1 1 1 1 1 Дата 06.09 13.09 20.09 27.09 04.10 11.10 18.10 25.10 08.11 15.11 22.11 29.11 06.12 13.12 20.12 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Поступки твои и других (их оценка). 3 четверть  Что значит быть бережливым? Что такое школьная дружба Школа вежливости Дерево живёт корнями, а человек – друзьями Как аукнется, так и откликнется Что легче­ссориться или мириться?» О заботливом отношении к людям. Не будь равнодушным Тот умеет трудиться, кто труда не боится. Я – помощник в семье. 4 четверть Моя Родина.. Что такое малая родина? Люблю тебя, Россия! Символы России. Никто не забыт, ничто не забыто. Дети войны. Города­герои. Викторина «Всезнайки» 1 10ч 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 8ч 1 1 1 1 1 1 1 1 27.12 17.01 24.01 31.01 07.02 14.02 21.02 28.02 06.03 13.03 20.03 03.04 10.04 17.04 24.04 08.05 15.05 22.05 29.05 Лист внесения изменений

Планирование внеурочной деятельности.

Планирование внеурочной деятельности.

Планирование внеурочной деятельности.

Планирование внеурочной деятельности.

Планирование внеурочной деятельности.

Планирование внеурочной деятельности.

Планирование внеурочной деятельности.

Планирование внеурочной деятельности.

Планирование внеурочной деятельности.

Планирование внеурочной деятельности.

Планирование внеурочной деятельности.

Планирование внеурочной деятельности.

Планирование внеурочной деятельности.

Планирование внеурочной деятельности.

Планирование внеурочной деятельности.

Планирование внеурочной деятельности.

Планирование внеурочной деятельности.

Планирование внеурочной деятельности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2019