ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОО
Оценка 4.9
Документация
docx
администрации
Детсад
28.05.2017
Планирование — основа содержания учебно - воспитательной работы в ДОО.
Планирование позволяет устранить отрицательный эффект неопределенности, сосредоточить внимание на главных задачах, добиться экономичного функционирования и облегчить контроль. Планирование связано с предупреждением ошибок — с одной стороны, и с необходимостью использования всех возможностей — с другойПлан — это прежде всего целеполагание. Планирование помогает воспитателю равномерно распределить программный материал в течение года, своевременно закрепить его, избежать перегрузки, спешки. План помогает заранее предусмотреть и обдумать методы, приемы, цель воспитания и обучения. Благодаря наличию плана воспитатель знает, что он сегодня будет делать и как, какие пособия и атрибуты будут использованы.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ.docx
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОО
ТЕМА: «ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ»
Планирование — основа содержания учебно воспитательной работы в ДОО.
Планирование позволяет устранить отрицательный эффект неопределенности,
сосредоточить внимание на главных задачах,
добиться экономичного
функционирования и облегчить контроль. Планирование связано с предупреждением
ошибок — с одной стороны, и с необходимостью использования всех возможностей —
с другой.
План — это условие целеустремленности и организованности труда воспитателя,
защита от самотека, от плена мелких текущих дел, однобокости и пропуска какихто
существенных задач развития.
План — это прежде всего целеполагание. Планирование помогает воспитателю
равномерно распределить программный материал в течение года, своевременно
закрепить его, избежать перегрузки, спешки. План помогает заранее предусмотреть и
обдумать методы, приемы, цель воспитания и обучения. Благодаря наличию плана
воспитатель знает, что он сегодня будет делать и как, какие пособия и атрибуты будут
использованы.
Правильно составленный план работы вносит ясность, предсказывает трудности,
экономит время, повышает ответственность, облегчает работу. План — не просто
отчетный документ, главное в нем — рабочая ценность, заблаговременный
преднамеренный подбор содержания и форм предстоящей работы с детьми, четкие
ориентиры в использовании служебного времени.
Совершенствование планирования учебно воспитательного процесса
необходимо в современном детском саду.
План — это не формальность, а необходимое условие успешной работы с детьми,
в плане главное не схема, форма, а содержание. Необходимым условием успешного
планирования является твердое знание программ «Алғашқы қадам», «Зерек бала», «Біз
мектепке барамыз». Но знание программ не является единственным условием
успешного планирования. Воспитатель должен хорошо знать детей своей группы,
изучать каждого ребенка в динамике его развития.
Успешно спланировать работу воспитателю помогут также методические
пособия, рекомендации, полученные на педсовете, методическом объединении, курсах
и прочее.
Следующим условием является совместное составление плана двумя
воспитателями, работающими в одной возрастной группе. Выполнение этого условия
обеспечит единый подход к детям, единые требования к ним, повысит ответственность
каждого воспитателя за выполнение плана и программы. У сменных воспитателей
должен быть повседневный контакт в работе, постоянный обмен мнениями по
результатам наблюдения за детьми: как они усваивают программный материал, как
выполняют свои обязанности, каковы их навыки культурного поведения, черты
характера, кто, как и с кем играет и прочее. Календарный план (циклограммы) составляется на основе годового и перспективного и
дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также
обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. Он пишется на каждый
день или на неделю и включает различные виды деятельности на этапах ознакомления,
освоения и закрепления, практического применения знаний. Планирование ведется на
основе программ и, хотя не отрицает ведущей роли взрослого, во многом определяется
интересами и потребностями детей, вытекает из ежедневных наблюдений всего
персонала, текущего контроля, рождается в диалоге с родителями. Благодаря такому
характеру планирования реализуется дифференцированный и индивидуальный подход
к каждому ребенку.
На данном этапе у воспитателей осуществляется следующее планирование:
1. Перспективный план составляется на основе утвержденного учебного
плана яслисада и распределения организованной учебной деятельности
ұйымдастырылған оқу қызметінің тақырыптық болашақ жоспары
ҚЫРКҮЙЕК айының
Перспективный тематический план организованной учебной деятельности
СЕНТЯБРЬ
Апта
күндері
Дни недели
Білім беру саласы
Образовательная
область
Ұйымдастырылған оқу қызметі
Организованная учебная деятельность
Апта тақырыбы:
Тема недели:
1апта
1 неделя
«Таным»
«Познание»
Қоршаған ортамен танысу
Ознакомление с окружающим миром
Тема:
«Шығармашылық»
«Творчество»
Мүсіндеу Лепка
Тема:
«Коммуникация»
Сөйлеуді дамыту Развитие речи
Тема:
«Денсаулық»
«Здоровье»
Дене шынықтыру Физическая культура
і
б
н
е
с
й
ү
Д
к
и
н
ь
л
е
д
е
н
о
П
і
б
н
е
с
й
е
С
к
и
н
р
о
т
В «Таным»
«Познание»
Қарапайым математикалық ұғымдарды
қалыптастыру Формирование элементарных
математических представлений
Тема:
«Шығармашылық»
«Творчество»
Аппликация
Тема:
«Коммуникация»
«Әлеумет»
«Социум»
«Денсаулық»
«Здоровье»
«Шығармашылық»
«Творчество»
«Денсаулық»
«Здоровье»
Қазақ тілі Казахский язык
Көркем әдебиет Художественная литература
Дене шынықтыру Физическая культура
Сурет салу Рисование
Дене шынықтыру Физическая культура
і
б
н
е
с
р
ә
С
а
д
е
р
С
і
б
н
е
с
й
е
Б
г
р
е
в
т
е
Ч
а
м
ұ
Ж
а
ц
и
н
т
я
П
«Денсаулық»
«Здоровье»
Дене шынықтыру
Қауіпсіз мінезқұлық негіздері
Физическая культура
Основы безопасного поведения
«Коммуникация»
Сөйлеуді дамыту
Көркем әдебиет
Сауат ашу негіздері
Қазақ,орыс тілдер
Шет тілдерінің бірі
Драма
Развитие речи
Художественная литература
Основы грамоты
Казахский, русский языки
Один из иностранных языков
Драма
«Таным»
«Познание»
Сенсорика
Қарапайым математикалық ұғымдарды
қалыптастыру
Құрастыру
Жаратылыстану
Сенсорика
Формирование элементарных математических
представлений
Конструирование
Естествознание
«Шығармашылық»
«Творчество»
Сурет салу
Мүсіндеу
Аппликация
Музыка
Рисование
Лепка
Аппликация
Музыка
«Әлеумет»
«Социум»
Өзінөзі тану
Қоршаған ортамен таныстыру
Экология негіздері
Самопознание
Ознакомление с окружающим миром
Основы экологии Вариативтік компонент
«БІЛГІШ»
«ҚИЯЛ ӘЛЕМІ»
«ОЙЫН ӘЛЕМІ»
«КӨҢІЛДІ СЫЗЫҚТАР»
Вариативный компонент
«ЗНАЙКА»
«МИР ФАНТАЗИЙ»
«ОЙЫН ӘЛЕМІ»
«ВЕСЕЛЫЕ ЛИНИИ»
2. Календарный план (циклограммы)
Балалардың өмірін және тәрбиесін ұйымдастыру циклограммасы (1 аптаға)
Циклограмма организации жизни и воспитания детей (на 1 неделю)сентября
Апта тақырыбы/Тема недели:
Күн тәртібі
Апта
күндер
і
Дни
недели
ж/е
мазмунының
үлгісі
Примерный
распорядок
дня
и его краткое
содержание
Күннің І жартысы, таңғы
қабылдау /
Утро, І половина
«Сәлеметсіздерме,
балалар!» /
«Здравствуйте, дети!»
Таңғы щеңбер /Утренний
круг.
Утренний прием на
участке дошкольной
организации (в
зависимости от погодных
условий)
Балалардың өмірі және тәрбиесінің ұйымдастырылуы / Организация
жизни и воспитания детей
Дүйсенбі
/Понедельник
Сейсенбі
/Вторник
Сәрсенбі /
Среда
Бейсенбі
/Четверг
01.09.2016
Жұма/
Пятница
02.09.2016
Образовательные
области
(по расписанию)
Таңғы щенбер /
Утренний круг:
Таңғы щенбер /
Утренний круг:
Таңғы щенбер /
Утренний круг:
Таңғы щенбер /
Утренний круг:
Таңғы щенбер /
Утренний круг:
Еңбек / Труд:
Еңбек / Труд:
Еңбек / Труд:
Еңбек / Труд:
Еңбек / Труд:
Дидактикалық
ойын /
Дидактическая
игра:
Дидактикалық
ойын /
Дидактическая
игра:
Дидактикалық
ойын /
Дидактическая
игра:
Дидактикалық
ойын /
Дидактическая
игра:
Дидактикалық
ойын /
Дидактическая
игра:
Көркем әдебиет оқу
Көркем әдебиет
Тақырыпқа Чтение
художественной
литературы
Тақырыпқа
әңгiме:/ Беседа на
тему:
оқу
Чтение
художественной
литературы
әңгiме:/ Беседа на
тему:
Көркем әдебиет
оқу
Чтение
художественной
литературы
Серуен карточкасы
Прогулочная
карточка №
Еңбек / Труд:
Қимылқозғалыс
ойыны:/ Подвижная
игра:
Бақылау/
Наблюдение:
Жеке жұмыс /
Индивидуальная
работа:
Балалардың дербес
ісәрекеті /
Свободная
самостоятельная
деятельность детей
Выносной материа
Ұдемелі сағат/
Динамический час
К №
Серуен
карточкасы
Прогулочная
карточка №
Еңбек / Труд:
Серуен
карточкасы
Прогулочная
карточка №
Еңбек / Труд:
Серуен
карточкасы
Прогулочная
карточка №
Еңбек / Труд:
Серуен
карточкасы
Прогулочная
карточка №
Еңбек / Труд:
Қимылқозғалыс
ойыны:/
Подвижная игра:
Қимылқозғалыс
ойыны:/
Подвижная игра:
Қимылқозғалыс
ойыны:/
Подвижная игра:
Қимылқозғалыс
ойыны:/
Подвижная игра:
Бақылау/
Наблюдение:
Бақылау/
Наблюдение:
Бақылау/
Наблюдение:
Бақылау/
Наблюдение:
Жеке жұмыс /
Индивидуальная
работа:
Балалардың
дербес ісәрекеті /
Свободная
самостоятельна
я деятельность
детей
Выносной
материал:
Жеке жұмыс /
Индивидуальная
работа:
Балалардың
дербес ісәрекеті /
Свободная
самостоятельна
я деятельность
детей
Выносной
материал:
Жеке жұмыс /
Индивидуальная
работа:
Жеке жұмыс /
Индивидуальная
работа:
Балалардың
дербес ісәрекеті /
Свободная
самостоятельна
я деятельность
детей
Выносной
материал:
Балалардың
дербес ісәрекеті /
Свободная
самостоятельна
я деятельность
детей
Выносной
материал:
Ойындар / Игры.
Таңғы
жаттығу /Утренняя
гимнастика.
Гигиеналық емшаралар/
Гигиенические процедуры.
Таңғы ас /Завтрак.
Топтың қарым
қатынасы: бірлескен
қызықты шұғыл
жобалары / Групповое
общение,
совместное
проектирование
интересных
краткосрочных дел.
Игры.
«Ойнап оқимыз» / «Учимся
играя»
«Серуен бірге
табиғатқа» / Прогулка
«Вместе на природу»
Серуенге әзiрлеу./
Подготовка к прогулке.
Серуен: табиғатпен
танысу,
ойындар, еңбек./ Прогулка:
ознакомление с природой,
игры, труд.
Серуеннен қайту./
Возвращение с прогулки.
Гигиеналық және шынығу
процедуралары.
Гигиенические и
закаливающие процедуры.
«Сау ұйқы» /«Здоровый
сон»
Сауықтандыру шаралары «
Ойнайық, ұйқымызды
ашайық»/
Оздоровительные
мероприятия
«Просыпаемся,
пробуждаемся»
Шынығу
процедуралары
Гимнастикасы
тыныс алу
Дыхательная
гимнастика
Закаливающие
процедуры
Шынығу
процедуралары
Гимнастикасы
тыныс алу
Дыхательная
гимнастика
Закаливающие
процедуры
Шынығу
процедуралары
Гимнастикасы
тыныс алу
Дыхательная
гимнастика
Закаливающие
процедуры
Шынығу
процедуралары
Гимнастикасы
тыныс алу
Дыхательная
гимнастика
Закаливающие
процедуры
Шынығу
процедуралары
Гимнастикасы
тыныс алу
Дыхательная
гимнастика
Закаливающие
процедуры Тәрбиешінің балалармен
бірге ұйымдастырылған
ісәрекеті / Организация
деятельности детей
совместно с
воспитателем
«Алақай!Ойын!» / «Ура!
Игра!»
Шығармашылық,
дидактикалық ж/е
сюжеттікрөлдік
ойындар./ Сюжетно
ролевые, творческие и
дидактические игры.
«Бірге табиғатқа»
серуен / Прогулка
«Вместе на природу»
Мәденигигиеналық
дағдыларларға үйрету /
Обучение культурно
гигиеническим навыкам
Қимылқозғалыс
ойыны:/ Подвижная
игра:
Көркем
бұрышындағы
жұмыстар /Работа
в изоуголке
Тақырыпқа әңгiме:/
Беседа на тему:
Балалардың дербес
ойын қызметi /
Самостоятельная
игровая
деятельность детей
Сау бол, балабақша!» «До
свидания, детский сад!»
Балалардың дербес іс
әрекеті / Свободная
самостоятельная
деятельность детей
Қоштасу шеңбері / Круг
прощания
Атааналармен жұмыс /
Работа с родителями
Атааналармен
әңгiме:/ Беседа с
родителями:
Шығару
жабдағамен
балалар ойыны /
Игры детей с
выносным
оборудованием
Сюжеттiк – рөлдiк
ойын / Сюжетно –
ролевая игра
Вариативтік
компонент
« Білгіш
»
Вариативный
компонент
« Знайка
»
Қауіпсіз мінез
құлық негіздері/
Основы
безопасного
поведения
Үйірме жұмысы
Кружковая
работа
Енбек барысы /
Трудовая
деятельность
Кітап
бұрышындағы
жұмыстар
Работа в
книжном уголке
Қимылқозғалыс
ойыны:/
Подвижная игра:
Қимылқозғалыс
ойындар:/
Подвижная игра:
Көркем
бұрышындағы
жұмыстар
/Работа в
изоуголке
Қимылқозғалыс
ойындар:/
Подвижная игра:
Кітап
бұрышындағы
жұмыстар
Работа в
книжном уголке
Қимылқозғалыс
ойындар:/
Подвижная игра:
Көркем
бұрышындағы
жұмыстар
/Работа в
изоуголке
Бақылау/
Наблюдение:
Балалардың
дербес ісәрекеті /
Свободная
самостоятельна
я деятельность
детей
Жеке жұмыс /
Индивидуальная
работа:
Жеке жұмыс /
Индивидуальная
работа:
Балалардың
дербес ісәрекеті /
Свободная
самостоятельна
я деятельность
детей
Атааналармен
әңгiме:/ Беседа с
родителями:
Дидактикалық
ойын /
Дидактическая
игра:
Балалардың
дербес ісәрекеті /
Свободная
самостоятельна
я деятельность
детей
Жеке жұмыс /
Индивидуальная
работа:
Сөздiк ойын/
Словесная игра:
Балалардың
дербес ісәрекеті /
Свободная
самостоятельна
я деятельность
детей
Атааналармен
әңгiме:/ Беседа с
родителями:
Шығару
жабдағамен
балалар ойыны /
Игры детей с
выносным
оборудованием
Шығару
жабдағамен
балалар ойыны /
Игры детей с
выносным
оборудованием
Шығару
жабдағамен
балалар ойыны /
Игры детей с
выносным
оборудованием
Шығару
жабдағамен
балалар ойыны /
Игры детей с
выносным
оборудованием 3. Технологические карты организованной учебной деятельности с детьми.
СТРУКТУРА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИЗ СЕБЯ СЛЕДУЮЩЕЕ:
3 жастан 4 жасқа дейінгі балаларды екінші сәбилер тобы үшін
Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Во 2 младшей группе для детей от 3 до 4 лет
Өткізілетін күні, айы, жылы/число, месяц,год проведения: «___»_____20___ ж./г.
Білім беру саласы/ Образовательная область/:
Ұйымдастырылған оқу қызметінің түрі/
/раздел организованной учебной деятельности/:
Тақырыбы/ Тема/:
Мақсаты/ Цель/:
Білімділік міндеті/ Образовательная задача/:
Дамытушылық міндеті/Развивающая задача/:
Тәрбиелік міндеті/ Воспитательная задача/:
Әдістәсілдер/ методыприемы/:
Көрнекі құралдар/ используемый материал/:
Қостілділік компоненті/ Билингвальный компонент/:
Сөздік жұмысы/Словарная работа/:
Қызмет кезеңдері/
Этапы
деятельности
Тәрбиеші қызметі /
Действия воспитателя
Балалардың ісәрекеті/
Деятельность детей
/
қ
ы
л
ы
ш
у
а
ғ
з
о
қ
й
ы
н
ь
л
/
у
е
р
т
і
т
и
д
с
у
е
б
д
о
з
і
п
й
ы
в
о
/
к
к
і
с
л
и
і
о
ш
п
у
т
е
з
ү
т
й
и
щ
ю
у
р
и
г
и
р
р
о
к
қ
ы
л
я
и
ц
а
в
и
т
о
М
о
н
н
у
о
р
и
ы
ц
т
а
с
в
а
и
д
т
м
о
М
ы
й
Ұ
о
н
н
о
и
ц
і
а
т
з
и
в
и
н
с
а
к
г
р
е
О
л
ф
е
Р
о
н
в
и
с
к
е
л
ф
е
Р
Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат:
Нені біледі/ Что ребенок знает (Знать):
Қандай түсініктерді игерді/ Как ребенок освоил материал (Иметь):
Меңгерген дағдылар мен іскерліктер/ Как освоенный материал ребенок применяет в
деятельности (Уметь): Тәрбиеші/Воспитатель _______________________
қолы/подпись
ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ НЕОБХОДИМО
УЧИТЫВАТЬ:
Қызметтіңкезеңде
рі
Этапы
деятельности
Мотивациялық -
түрткіболатын
Мотивационно-
побудительный
Тәрбиеші әрекеттері
Действия воспитателя
1.Психолого-педагогический
настрой детей на деятельность;
2.Создание ситуации «хочу»;
3. Сообщение старшим детям
темы, цели занятия;
4.Выявление детского опыта по
теме;
5.Определение значимости
новой информации;
6.Объединение
информации
с опытом детей;
новой
Ұйымдық - іздену
Организационно
-поисковый
1.Сообщение, закрепление,
обобщение новой информации;
2.Создание ситуации поиска
новой информации;
3.Организация опытно-поисковой
деятельности;
4.Закрепление информации;
5.Групповая, индивидуальная
работа;
6.Самостоятельная деятельность
Балалардыңәрекет
тері
Действия детей
1.Выполнение
упражнений;
2.Психолого-
педагогический
настрой;
3.Восприятие
информации;
4.Осознание
нужности
информации;
5.Запоминание
информации
6.Закрепление
умений.
1.Усвоение
информации
2.Поиск информации
3.Опытно-поисковая
деятельность
4.Осознание
полученной
информации
5.Выполнение
индивидуальной
групповой работы
6.Самостоят
деятельность
1.Осознание того, что
получили
2.Анализ собственной
деятельности
3.Определение темы,
чем
хотят
заниматься.
түзету
Рефлекстік -
Рефлексивно -
корригирующий
1.Обобщение новых знаний;
2.Анализ индивидуальной,
групповой работы
3.Выводы об усвоении знаний,
навыков.
4.Планирование дальнейшей
деятельности
Ожидаемый результат:
Күтілетін нәтиже /
Б і лу/ Знать:
о теме, новые слова, правила, понимать, проявлять
Түсінуге тиіс
навыки самостоятельно и в группе выполнять, знания о теме, проявлять
интерес, овладевать, соблюдать правила
/ Иметь: Істей білу керек
воспроизводить, демонстрировать, экспериментировать, выбирать,
эмоционально откликаться
/ Уметь: использовать в самостоятельной деятельности,
ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВАРИАНТЫ ФОРМУЛИРОВКИ
Образовательные
Познакомить с…
Познакомить с особенностями…
Учить…
Обобщить представления по теме…
Закрепить…
Отработать умение применять
Формировать понятие…
Обеспечить понимание (усвоение воспитанниками…)
Подвести воспитанников к пониманию…
Обеспечить повторение(закрепление воспитанниками основных понятий)…
Обобщить и систематизировать материал по теме…
Подготовить детей к усвоению новой темы…
Сформировать (продолжить формирование, закрепить)умения…
Дать представления о…
Познакомить детей с…
Расширить (углубить представления о)…
Дать понятие о…
Развивающие
Развивать внимание (на основе выделения..) в процессе…
Развивать умение передавать чувства…
Развивать логическое мышление…
Развивать умение выделять главное…
Развивать умение сравнивать…
Развивать умение делать выводы…
Развивать мыслительные действия по аналогии…
Развивать умение излагать мысли…
Развивать эмоции…
Развивать познавательный интерес (активность)…
Стимулировать проявление любознательности…
Развивать память…
Развивать самостоятельность (мышления)…
Способствовать развитию положительных эмоций путём… Развивать воображение…
Развивать эмоциональное отношение к…
Воспитательные
Воспитывать чувства…
Воспитывать эстетическое восприятие (точность и аккуратность)…
Обеспечивать нравственное воспитание (патриотизм, коллективизм, гуманизм,
гордость за…)
Содействовать трудовому воспитанию…
Воспитывать самостоятельность через организацию …
Воспитывать духовную культуру (потребности, интересы, взаимоотношения).
Воспитывать культуру поведения…
Воспитывать экологическую культуру…
ТАБЛИЦА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ГЛАГОЛОВ
ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ
2
Определение,
смысл
Ком
поне
нты
стру
ктур
ы,
зада
чи
1
О
К
А
Н
З
О
И
М
Н
И
Е
Н
Л
О
М
П
Е
Использование
Е
И
М
Н
правил,
И
А
концепций,
Р
П
принципов,
Е
З Расчленение
И
И
Н
Л
Е
Н
А
Н
А
Воспроизводство
или определение
места нахождения
конкретных
Усвоение смысла
изложенного
материала
информации на
составные части,
выявление
Действия
воспитанника
педагога
Глаголы для
формулирова
ния задач
педагога
Глаголы для
формулирования
вопросов и заданий для
самостоятельной
деятельности детей
3
Учить…
Познакомить
…
Дать
Уточнить…
Раскрыть…
Пополнить
запас
Упражнять…
Создать
условия для
применения…
Уточнить
понимание…
Раскрыть…
Пополнить
4
Отвечает…
Воспринимает
…
Запоминает …
Объясняет…
Истолковывает
…
Интерпретируе
Решает новые
проблемы…
Доказывает…
Отбирает…
Обсуждает…
Раскрывает…
Перечисляет…
Анализирует…
5
Руководит
…
Управляет
…
Доказывает
…
Слушает…
Спрашивае
Показывает
…
Оказывает
содействие
Исследует
…
Руководит
…
6
Назовите…
Перечислите…
Опишите…
Расскажите…
Измените, превратите,
переформулируйте…
Объясните смысл…
Расскажите своими
Примените…
Попробуйте на
практике…
Используйте…
Проанализируйте…
Разделите на части…
Разыщите…
Найдите… З Создание из
Е
различных идей
Т
Н
нового или
И
уникального
С
А Оценивание
К
Н
Е
Ц
О
значения
материала или
идей на основе
Упражнять в
использовании
знакомых
методов и
Формировать
…
Закреплять…
Упражнять…
Обсуждает…
Обобщает…
Связывает…
Сопоставляет
Обсуждает…
Подвергает
сомнению…
Формирует…
Организует
обратную
связь
(рефлекси
Принимает
…
Допускает
…
Создайте…
Изобретите…
Предскажите…
Сконструируйте…
Составьте мнение…
Придите к выводу…
Отберите…
Выберите…
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОО
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОО
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОО
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОО
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОО
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОО
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОО
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОО
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОО
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОО
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.