Тема: «Я и моя семья»
Цели: Расширение представлений о своей семье, формирование первоначальных представлений о родственных отношениях в
семье (сын, дочь, внук, внучка), закрепление знания детьми своего имени, фамилии, возраста, имен родителей, воспитание
эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей, заботливого отношения к пожилым родственникам, развитие
представлений детей о своем облике.
Взаимодействие с
родителями/ социальными
партнёрами
7
Объединять воспитывающих
взрослых и детей общей
деятельностью. Мотивация к
улучшению детско
родительских отношений
День
недели
1
Понедельник
09.10.17
Режим
2
Утро
НОД
Прогулка:
Работа перед
сном.
Вечер:
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
Организация развивающей
среды для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения
группы)
5
6
4
Помощь в решении
дидактической задачи на
формирование навыков
общения со сверстниками
Рома П., Вика Ш.
Учить детей правильно
вести себя в группе: не
толкаться, не отнимать
игрушки. Закреплять умение
благодарить за еду, помощь.
Дидактическая игра «Что где
растёт». Цель: Закрепить знания о
том, где растут лекарственные
растения; учить
классифицировать предметы по
определённым признакам;
совершенствовать умения k
выделять главные (существенные)
признаки в объекте
3
Доброжелательная встреча детей, приветствие,
гигиенический осмотр, получение необходимой
информации от родителей
Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и
взрослыми.
Беседа на тему «Что такое семья». Цель: Воспитывать
дружеские, доброжелательные отношений между детьми;
формировать понимание, что такое семья, раскрыть смысл
слова «семья»; познакомить детей с понятием социальных
ролей взрослого: мама, папа; обогащать словарный запас;
воспитывать уважение к членам семьи
Утренняя гимнастика (с обручами) № 6
Коммуникативная игра «Дракон». Цель: Развивать у детей
коммуникативные навыки, фантазию;
познакомить ближе малознакомых детей; воспитывать
уважительное отношение к товарищам
Познавательное развитие: Занятие на тему «Я и моя семья». Формирование целостной картины мира. Цели: Расширять представления детей о составе семьи, о
родственных связях; учить детей быть внимательными к близким людям, заботиться о них; формировать чувство гордости за свою семью, воспитывать уважение
к старшему поколению
ФИЗО: Занятие на тему «На пасеке у деда Егора». Комплекс общеразвивающих упражнений «На пасеке». Цели: Учить детей находить свое место в шеренге
после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу для развития
точности направления движения.
Интегрированная деятельность на прогулке. Опыт «Бумажные кораблики». Хороводная игра «Кораблики». Цели:
Познакомить со свойством бумаги намокать в воде; учить проводить сравнительный анализ сухого и мокрого бумажного кораблика; учить делать выводы;
обогащать словарный запас; продолжить развитие мелкой и крупной моторики. Помощь в развитии слухового внимания; воспитание выдержки; индивидуальная
помощь в организации наблюдения бумажных корабликов в различном состоянии. Коля Б., Арина Г., Рома П.
Самообслуживание. Подготовка к обеду, обед, Пальчиковая игра «Пальцы дружная семья». Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, формировать
навык выполнения пальчиковой игры; продолжить развитие речевой культуры; обогащать словарный запас
Сон. Играрелаксация «Птички». Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, формировать навыки выполнения оздоровительных упражнений;
продолжить формирование умений расслабиться, фантазировать; развивать воображение и память.
Подъем, воздушные и водные процедуры. Гимнастика.
Подготовка к полднику, полдник. Пальчиковая игра
«Семья». Цель: Приобщать детей к здоровому образу
жизни, формировать навык выполнения пальчиковой игры;
воспитывать бережное отношение к природе; обогащать
словарный запас. Чтение и заучивание стихотворения 3.
Александровой «Дождик».
Оказание помощи в
выполнении движений
пальчиковой гимнастики;
индивидуальная помощь в
произношении отдельных
слов Олеся С., Лиза Л.,
Грибов С.
Продолжать учить детей
видеть непорядок в одежде,
просить взрослого помочь
устранить его.
Развитие фантазии,
познавательных интересов в
дидактической игре «Разложи
картинки по порядку».
Прогулка.
Интегрированная деятельность на прогулке на тему «Сравнение хвоинок ели и сосны». Сбор семян в коробочки. Подвижная игра «Не попадись!». Цели:
Продолжать наблюдение за сосной и елью; учить находить сходство и различия между хвоинками сосны и ели; формировать умения устанавливать причинно
следственные связи в природе; учить правильно прыгать на обеих ногах, развивать ловкость.
Индивидуальная помощь в организации наблюдения, в объяснении явлений природы (Рита Б,. Настя К., Стелла Г.)
Планирование воспитательно-образовательной работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.