Планирование воспитательно-образовательной работы
Оценка 5

Планирование воспитательно-образовательной работы

Оценка 5
Документация
docx
администрации
Детсад
15.11.2017
Планирование воспитательно-образовательной работы
Публикация является частью публикации:
ОКТЯБРЬ 2017 2-я неделя понедельник.docx
Тема: «Я и моя семья» Цели: Расширение представлений о своей семье, формирование первоначальных представлений о родственных отношениях в семье (сын, дочь, внук, внучка), закрепление знания детьми своего имени, фамилии, возраста, имен родителей, воспитание эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей, заботливого отношения к пожилым родственникам, развитие представлений детей о своем облике. Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами 7 Объединять воспитывающих  взрослых и детей общей  деятельностью. Мотивация к  улучшению детско­  родительских отношений День  недели 1 Понедельник 09.10.17 Режим 2 Утро НОД                                      Прогулка: Работа перед  сном.  Вечер: Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 5 6 4 Помощь в решении  дидактической задачи на  формирование навыков  общения со сверстниками  Рома П., Вика Ш. Учить детей правильно  вести себя в группе: не  толкаться, не отнимать  игрушки. Закреплять умение благодарить за еду, помощь. Дидактическая игра «Что где  растёт». Цель: Закрепить знания о том, где растут лекарственные  растения; учить  классифицировать предметы по  определённым признакам;  совершенствовать умения k  выделять главные (существенные) признаки в объекте                               3 Доброжелательная встреча детей, приветствие,  гигиенический осмотр, получение необходимой  информации от родителей Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и  взрослыми. Беседа на тему «Что такое семья». Цель: Воспитывать  дружеские, доброжелательные отношений между детьми;  формировать понимание, что такое семья, раскрыть смысл слова «семья»; познакомить детей с понятием социальных  ролей взрослого: мама, папа; обогащать словарный запас;  воспитывать уважение к членам семьи Утренняя гимнастика (с обручами) № 6 Коммуникативная игра «Дракон». Цель: Развивать у детей коммуникативные навыки, фантазию; познакомить ближе мало­знакомых детей; воспиты­вать  уважительное отношение к товарищам Познавательное развитие: Занятие на тему «Я и моя семья». Формирование целостной картины мира. Цели: Расширять представления детей о составе семьи, о  родственных связях; учить детей быть внимательными к близким людям, заботиться о них; формировать чувство гордости за свою семью, воспитывать уважение к старшему поколению ФИЗО:  Занятие на тему «На пасеке у деда Егора». Комплекс общеразвивающих упражнений «На пасеке». Цели: Учить детей находить свое место в шеренге  после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу для развития точности направления движения.  Интегрированная деятельность на прогулке. Опыт «Бумажные кораблики». Хороводная игра «Кораблики». Цели:  Познакомить со свойством бумаги намокать в воде; учить проводить сравнительный анализ сухого и мокрого бумажного кораблика; учить делать выводы;  обогащать словарный запас; продолжить развитие мелкой и крупной моторики. Помощь в развитии слухового внимания; вос­питание выдержки; индивидуальная помощь в организации наблюдения бумажных корабликов в различном состоянии. Коля Б., Арина Г., Рома П. Самообслуживание. Подготовка к обеду, обед, Пальчиковая игра «Пальцы ­ дружная семья». Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, формировать  навык выполнения пальчиковой игры; продолжить развитие речевой культуры; обогащать словарный запас Сон. Игра­релаксация «Птички». Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, формировать навыки выполнения оздоровительных упражнений;  продолжить формирование умений расслабиться, фантазировать; развивать воображение и память. Подъем, воздушные и водные процедуры. Гимнастика.  Подготовка к полднику, полдник.  Пальчиковая игра  «Семья».  Цель:  Приобщать детей к здоровому образу  жизни, формировать навык выполнения пальчиковой игры; воспитывать бережное отношение к природе; обогащать  словарный запас.  Чтение и заучивание стихотворения 3.  Александровой «Дождик». Оказание помощи в  выполнении движений  пальчиковой гимнастики;  индивидуальная помощь в  произношении отдельных  слов Олеся С., Лиза Л.,  Грибов С. Продолжать учить детей  видеть непорядок в одежде,  просить взрослого помочь  устранить его. Развитие фантазии,  познавательных интересов в  дидактической игре  «Разложи  картинки по порядку». Прогулка.   Интегрированная деятельность на прогулке на тему «Сравнение хвоинок ели и сосны». Сбор семян в коробочки. Подвижная игра «Не попадись!». Цели:   Продолжать наблюдение за сосной и елью; учить находить сходство и различия между хвоинками сосны и ели; формировать умения устанавливать причинно­ следственные связи в природе; учить правильно прыгать на обеих ногах, развивать ловкость.   Индивидуальная помощь в организации наблюдения, в объяснении явлений природы (Рита Б,. Настя К., Стелла Г.)

Планирование воспитательно-образовательной работы

Планирование воспитательно-образовательной работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2017