Взаимодействие с
родителями/
социальными
партнёрами
7
Индивидуальные
консультации для
родителей «Для вас,
родители» (отношения
между детьми и
взрослыми).
Тема: «Я и моя семья»
День
недели
1
Вторник
10.10.17
Режим
2
Утро
НОД
Прогулка:
Работа
перед сном
Вечер:
Прогулка.
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
3
4
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
5
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения
группы)
6
Оказание помощи в
подборе интересной
информации для
составления рассказов о
занятиях членов семьи;
индивидуальная помощь в
составлении высказываний
Даша Г., Артем Б..
Дидактическая игра «Кто
я такой?». (Воспитатель
называет какую либо
часть тела, ребёнок
находит её среди
карточекнакладок и
кладёт её на картинку.
Дидактическая игра «Убери на место».
Цель: Закрепить представления о правилах
безопасного поведения; формировать
знания о том, что для безопасности все
предметы надо убирать на свои места;
развивать наблюдательность, внимание.
Доброжелательная встреча детей, приветствие,
гигиенический осмотр, получение необходимой
информации от родителей
Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и
взрослыми.
Беседа на тему «Моя семья». Цель: Формировать
дружеские, доброжелательные отношений между
детьми; продолжить развитие речевой культуры;
вызвать желание рассказать о своей семье;
воспитывать уважение к членам своей семьи.
Утренняя гимнастика (с обручами) № 6
Коммуникативная игра «Дракон». Цель: Развивать у
детей коммуникативные навыки, фантазию;
познакомить ближе малознакомых детей; воспиты
вать уважительное отношение к товарищам
МУЗО (по плану муз работника)
Рисование. Тема: «Сказочное дерево». Цель: Учить детей создавать в рисунке сказочный образ; упражнять в умении передавать правильное строение дерева;
учить закрашивать; развивать воображение, творческие способности, речь
Интегрированная деятельность на прогулке. Опыт «Движение воздуха». Помощь детям младшей группы в уборке территории. Цели: Показать детям, что, хотя
воздух невидим, его можно почувствовать; развивать умения мыслить, рассуждать, доказывать; воспитывать бережное отношение к природе; развивать
трудолюбие, желание помогать малышам. Двигательная, познавательноисследовательская, игровая. Воспитатель предлагает выполнить задания: «Помашите
рукой у лица. Какое ощущение? Подуйте на руки. Что почувствовали? Все эти ощущения вызваны движением воздуха». Помощь в наблюдении, в выделении
главного, в ответах на вопросы, в развитии слухового внимания; воспитание выдержки Миша Л., Арина Г., Лиза Л.
Самообслуживание. Подготовка к обеду, обед, Пальчиковая игра «Пальцы дружная семья». Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, формировать
навык выполнения пальчиковой игры; продолжить развитие речевой культуры; обогащать словарный запас
Сон. Играрелаксация «Птички». Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, формировать навыки выполнения оздоровительных упражнений; продолжить
формирование умений расслабиться, фантазировать; развивать воображение и память.
Подъем, воздушные и водные процедуры. Гимнастика.
Подготовка к полднику, полдник. Пальчиковая игра
«Семья». Цель: Приобщать детей к здоровому образу
жизни, формировать навык выполнения пальчиковой
игры; воспитывать бережное отношение к природе;
обогащать словарный запас. Заучивание потешки
«Зайчишкатрусишка...».
Интегрированная тематическая деятельность «Наблюдение за осенним ветром». Цель: Продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и
направления ветра; формировать умение проводить наблюдения за осенним ветром и делать выводы; воспитывать уважительное отношение к товарищам.
Помощь в развитии слухового внимания; воспитание выдержки; индивидуальная помощь в описании осеннего ветра. Артем П., Коля Б., Глеб В.
Д/и «Угадай на вкус». Цель: Уточнить
названия фруктов, овощей; формировать
умения определять их на вкус, называть и
описывать; развивать слуховое внимание,
продолжать знакомить детей с
многообразием слов; обогащать словарный
запас
Помощь в решении
дидактической задачи в
определении фруктов и
овощей на вкус. Рита Б.,
Ульяна Р., Соня Р.
Учить детей помогать
друг другу и обращаться
за помощью к товарищам.
.
Планирование воспитательно-образовательной работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.