Планирование воспитательно-образовательной работы
Оценка 5

Планирование воспитательно-образовательной работы

Оценка 5
Документация
docx
администрации
Детсад
15.11.2017
Планирование воспитательно-образовательной работы
Публикация является частью публикации:
ОКТЯБРЬ 2017 2-я неделя вторник.docx
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами 7 Индивидуальные  консультации для  родителей «Для вас,  родители» (отношения  между детьми и  взрослыми). Тема: «Я и моя семья» День  недели 1 Вторник 10.10.17 Режим 2 Утро НОД Прогулка: Работа  перед сном Вечер: Прогулка. Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная 3 4 Образовательная деятельность в режимных моментах 5 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 6 Оказание помощи в  подборе интересной  информации для  составления рассказов о  занятиях членов семьи;  индивидуальная помощь в  составлении высказываний Даша Г., Артем Б.. Дидактическая игра «Кто  я такой?». (Воспитатель  называет какую­ либо  часть тела, ребёнок  находит её среди  карточек­накладок и  кладёт её на картинку. Дидактическая игра «Убери на место».  Цель:  Закрепить представления о правилах безопасного поведения; формировать  знания о том, что для безопасности все  предметы надо убирать на свои места;  развивать наблюдательность, внимание. Доброжелательная встреча детей, приветствие,  гигиенический осмотр, получение необходимой  информации от родителей Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Беседа на тему «Моя семья». Цель:  Формировать  дружеские, доброжелательные отношений между  детьми; продолжить развитие речевой культуры;  вызвать желание рассказать о своей семье;  воспитывать уважение к членам своей семьи. Утренняя гимнастика (с обручами) № 6 Коммуникативная игра «Дракон». Цель: Развивать у  детей коммуникативные навыки, фантазию; познакомить ближе мало­знакомых детей; воспиты­ вать уважительное отношение к товарищам МУЗО  (по плану муз работника) Рисование. Тема:  «Сказочное дерево».    Цель:  Учить детей создавать в рисунке сказочный образ; упражнять в умении пере­давать правильное строение дерева;  учить закрашивать; развивать воображение, творческие способности, речь Интегрированная деятельность на прогулке. Опыт «Движение воздуха». Помощь детям младшей группы в уборке территории. Цели: Показать детям, что, хотя  воздух невидим, его можно почувствовать; развивать умения мыслить, рассуждать, доказывать; воспитывать бережное отношение к природе; развивать  трудолюбие, желание помогать малышам.  Двигательная, познавательно­исследовательская, игровая. Воспитатель предлагает выполнить задания: «Помашите  рукой у лица. Какое ощущение? Подуйте на руки. Что почувствовали? Все эти ощущения вызваны движением воздуха».  Помощь в наблюдении, в выделении  главного, в ответах на вопросы, в развитии слухового внимания; воспитание выдержки Миша Л., Арина Г., Лиза Л. Самообслуживание. Подготовка к обеду, обед, Пальчиковая игра «Пальцы ­ дружная семья». Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, формировать  навык выполнения пальчиковой игры; продолжить развитие речевой культуры; обогащать словарный запас Сон. Игра­релаксация «Птички». Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, формировать навыки выполнения оздоровительных упражнений; продолжить  формирование умений расслабиться, фантазировать; развивать воображение и память. Подъем, воздушные и водные процедуры. Гимнастика.  Подготовка к полднику, полдник.  Пальчиковая игра  «Семья».  Цель:  Приобщать детей к здоровому образу жизни, формировать навык выполнения пальчиковой  игры; воспитывать бережное отношение к природе;  обогащать словарный запас.  Заучивание потешки  «Зайчишка­трусишка...». Интегрированная тематическая деятельность «Наблюдение за осенним ветром». Цель: Продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и  направления ветра; формировать умение проводить наблюдения за осенним ветром и делать выводы; воспитывать уважительное отношение к товарищам.      Помощь в развитии слухового внимания; воспитание выдержки; индивидуальная помощь в описании осеннего ветра. Артем П., Коля Б., Глеб В. Д/и «Угадай на вкус». Цель: Уточнить  названия фруктов, овощей; формировать  умения определять их на вкус, называть и  описывать; развивать слуховое внимание,  продолжать знакомить детей с  многообразием слов; обогащать словарный  запас Помощь в решении  дидактической задачи в  определении фруктов и  овощей на вкус.  Рита Б.,  Ульяна Р., Соня Р. Учить детей помогать  друг другу и обращаться  за помощью к товарищам. .

Планирование воспитательно-образовательной работы

Планирование воспитательно-образовательной работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2017