Планирование воспитательно-образовательной работы вторник 2 мая в 1 младшей группе
Тема недели: "День Победы".
Цель. Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать элементарные представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны. Закреплять полученные впечатления в художественном творчестве и самостоятельной деятельности.
Режим |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
|||||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
Индивидуальная работа |
||||||||||||||||
1 половина дня
НОД |
Подготовить иллюстрации, открытки, изображающие праздник "День Победы" Оформление группы и приёмной (стенгазета "Они защищали нашу Родину", оформление альбома «Победа была за нами» (дети совместно с родителями) |
Утро.1 Просмотр презентации «Детям о войне» 2.Наблюдение в уголке природы. Цель: наблюдать природное разнообразие оттенков зелёного цвета, которое зависит от освещённости лучами солнца, от времени года, возраста растения, молодости побегов. 3."ОБЖ" Д.упр. "Расскажем зайке, как надо одеваться весной" 4. Речевая зарядка «Защитники» |
1.Д.и."Наведи порядок" Цель: закреплять восприятие формы, геометрических фигур. Привлечь Диму Я. и Кристину
|
||||||||||||||
НОД
|
О.О. Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром).
|
||||||||||||||||
О.О. Физическое развитие Физкультурное:
|
|||||||||||||||||
Прогулка 1. Наблюдение за состоянием природы Цели:формировать представление о состоянии природы весной (тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети легко одеты и играют с песком и водой); обогащать и активизировать словарь; вызвать радостные переживания от общения с природой. Ход наблюдения Очень добрым, очень светлым. Золотистым, ясным днем Мы поедем в гости к лету, В гости к солнышку пойдем. Земляникой и цветами Встретят нас и лес и луг, Наши песни вместе с нами Будут птицы петь вокруг. Рано утром яркий лучик Зазвенит в густой листве, Речка плавать нас научит, Ветер — бегать по реке. К. Ибраев Трудовая деятельность Уборка сухих листьев . Цель: учить работать подгруппой, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели. Подвижные игры П/и «Самолет» Цель: Упражнять детей в беге, в разном направлении не наталкиваясь друг на друга. «По ровненькой дорожке». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Выносной материал Грабли, метелки. |
Упражнять в ходьбе по кругу с остановкой по сигналу воспитателя. «Ходим, как солдаты» |
|
|||||||||||||||
Прогулка 2. См картотеку май |
Развитие двигательных умений: прыжки в длину
|
|
|||||||||||||||
1.Художественно-изобразительная деятельность: "Самолёты" Цель: закреплять умение раскрашивать изображение, не выходя за контур. 3.Дыхательная гимнастика «Флажок» - укрепление круговой мышцы рта; тренировка навыка правильного дыхания; формирование углубленного ритмичного выдох |
Вечер. 1.Сюжетно-ролевая игра " Моряки" Цель: Формирование умения выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетной канвой. Учить действовать в импровизации самостоятельно. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма.
2. Конструирование из строителя "Ракета" Цель: развивать конструктивные умения детей, способность по показу строить простые конструкции, радоваться результатам, убирать материал после игры на место.
3.Слушание песен: "Мы идем с флажками" и «Наша Родина сильна» А. Филиппенко, Пение песни "Барабанщик". Цель. Продолжать развивать у детей интерес к музыке, желание слушать её, чётко и ясно пропевать слова. Формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки
|
1. Инд. работа по математике . и/у – "Солдаты и флажки" Цель . Закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова один, много, ни одного. 2. Пальчиковая игра «Пальчики-солдатики» Привлечь Ярослава, Аню
|
|
||||||||||||||
Планирование воспитательно-образовательной работы среда 3 мая в 1 младшей группе
Режим |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
||||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
Индивидуальная работа |
|||||||||||||||
1 половина дня
НОД |
1.Предложить сюжетно-ролевую игру "Мы идём на парад" Цель: продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр; используя косвенные методы руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. 2. Самостоятельное экспериментирование с предметами |
Утро. 1. Рассматривание детских рисунков старших групп, посвященных Дню Победы. Цель. Активизировать словарь: Родина, герой, ветеран, победа, солдат, армия, защитник. 2.
Экспериментирование. «Поиграем с солнышком» 3.КГН.Игр.упр."Покажем зайке, как мы умеем одеваться, как солдаты" Цель: учить одеваться и раздеваться в определённой последовательности, убирать свои вещи на место. 4. ОБЖ: ПДД Игр ситуация "Гуляем с мишкой весной". Цель: формировать представления о безопасном поведении на дороге весной |
1Д. и. "Чего не стало (военная техника)" Цель: развивать мышление, внимание Привлечь Алину Дашу и Захара 2.Ситуативный разговор "Кушаем солдатскую кашу, чтобы быть сильными и здоровыми" |
|||||||||||||
НОД
|
О. О. Речевое развитие. Чтение художественной литературы.
|
|||||||||||||||
О.О. Физическое развитие Физкультурное:
|
||||||||||||||||
Прогулка 1. Наблюдение за солнцем Цели: формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение. Ход наблюдения В солнечный день предложить детям посмотреть в окно. Смотрит солнышко в окошко, Смотрит в нашу комнату. Мы захлопаем в ладошки, Очень рады солнышку. Выйдя на участок, обратить внимание детей на теплую погоду, ит солнышко и тепло. Солнце огромное, раскаленное. Обогревает всю землю, посылая ей лучи. Вынести на прогулку маленькое зеркало и сказать, что солнце послало свой лучик детям, чтобы они Поиграли с ним. Навести луч на стену. Солнечные зайчики играют на стене. Поманить их пальчиком, пусть бегут к тебе. Вот он, светленький кружок, вот, вот, левее, левее. Убежал на потолок. По команде «Ловите зайчика!» дети пытаются поймать его. Трудовая деятельность Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать труде. Подвижные игры «Мыши в кладовой». Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом; быстро менять направление движения. «Прицельный бой (попади в цель)». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. Выносной материал Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, ведерки, совочки. |
Развитие двигательных умений: упражнения в равновесии Привлечь Ярослава, Аню |
|
||||||||||||||
Прогулка 2. Наблюдение за птицами Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада. Ход наблюдения Воспитатель задает детям вопросы. • Чем воробей отличается от голубя? (Воробей меньше, окрас серый; голубь больше, окрас белый и сизокрылый.) • Чем отличается крик воробья от крика голубя? (Воробей чирикает «чик-чирик», а голубь воркует «гуль-гуль-гуль».) • Какую пользу приносят воробьи? (Они поедают вредных насекомых, комаров и мошек.) Отметить, что голуби ходят по земле, летают, сидят на крыше (иногда на деревьях). Воробьи прыгают — как на пружинках, летают, сидят на деревьях. Предложить детям попрыгать, как воробушки, и походить важно, покачивая головой и часто переступая ногами, как голуби. Трудовая деятельность Наведение порядка на территории. Цели: приучать детей ухаживать за саженцами, поливать землю во-) круг деревца; следить, чтобы дети из других групп не ломали ветки деревьев. Подвижные игры «Мы сильные и смелые». Цели: упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге; учить переходить от одного действия к другому; развивать ловкость, умение ориентироваться в
пространстве. Выносной материал |
Развитие двигательных умений: бросание мяча |
|
||||||||||||||
1.Предложить атрибуты к игре-драматизации по сказке "Теремок" Цель: развивать выразительную речь, умение согласовывать свои действия с партнерами. 2. Дидактическая игра «Флажки» Цели: закрепить знания о цвете, форме; развить умение ориентироваться на плоскости листа, внимание. 3. Предложить детям игрушки-солдатики и военную технику. |
Вечер. 1. Ситуативный разговор во время рассматривания фотографий ветеранов «Расскажем мишке, как можно порадовать близких (папу, дедушку)» Цели: научить детей быть внимательными к окружающим взрослым и сверстникам, родным; обогатить опыт детей действиями и поступками, которые могут порадовать близких; развить диалогическую речь детей. 2. Игровая ситуация: «НАША АРМИЯ». Д\И: «Наши защитники» Цель: Дать понятие о празднике День защитников Отечества, уточнить представление детей о военных профессиях, о защитниках Отечества. Активизировать словарь, способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи детей, воспитывать в детях уважение друг к другу, учить играть сообща, вместе.
3. Чтение В.Степанов "Что мы Родиной зовём?", "Российская семья" Цель: заучивание стихотворения "Самолёт построим сами..."А.Барто Цель: учить детей запоминать и интонационно, и выразительно читать небольшие стихи, учить видеть определенный сюжет произведения, воспитывать любовь к Родине
|
1. Инд. работа по лепке из пластилина «Самолёт для дедушки» 2. КГН Цель: продолжать учить замечать непорядок в одежде «Солдат должен быть аккуратным»
|
|
|||||||||||||
Планирование воспитательно-образовательной работы четверг 4 мая в 1 младшей группе
Режим |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
|||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
Индивидуальная работа |
||||||||||
1 половина дня
НОД |
1.Самостоятельные игры детей в центрах активности. 2. Оформить тематическую выставку «Военная техника» (иллюстрации, игрушки) 3.Рассматривание иллюстраций о войне. |
Утро. 1"Дикие животные весной" (беседа, просмотр презентации) Цель: воспитывать любовь к природе, обобщить и закрепить знания о диких животных. 2. ОБЖ. Эмоциональная игра "Вьюнки" Цель: развитие интереса к сверстникам 3.Игр.упр. "Кто что делает" Цель: закрепить употребление глаголов (танкист едет на танке, лётчик летает на самолёте, моряк плавает на корабле) 4. Логоритмическое упр. "На параде" Цель: развивать умение согласовывать речь с движением. |
Культура поведения Цель: учить помогать друг другу, просить о помощи. Игра «К чему относится?» Цель: научить детей находить подходящие по смыслу предметы., развивать фразовую речь, называть группу предметов одним словом – одежда, транспорт, оружие. |
||||||||
НОД
|
О.О. Худоественно эстетическое развитие Рисование.
|
||||||||||
О.О. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное По плану руководителя |
|||||||||||
Прогулка 1. Наблюдение за насекомыми Цель: формировать реалистические представления о природе. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку, задает вопросы. С хоботом, а не слон. Не птица, а летает. Никто не приучает , А на нос садится. (Муха.) ·Как выглядит муха? ·Как мухи ходят по потолку? (Мухи имеют липкие волосатые подушечки на ногах; поскольку муха легкая, а сила сцепления подушечек с любой поверхностью очень велика, то муха в состоянии удержаться практически везде.) ·Почему мух называют вредными насекомыми? ·Какой вред приносят мухи? (Разносят микробы.) ·Как размножаются мухи? (Откладывают яйца.) ·Где мухи откладывают свои яйца? ( В навозе, мусоре.) ·Какие враги есть у мух? (Пауки, стрекозы.) ·Для чего мухам служит хоботок? (Для захватывания пищи.) ·Сколько глаз у мухи? (Два вида глаз - простые и сложные: они могут видеть одновременно впереди, сзади и внизу.) Трудовая деятельность Коллективный труд по уборке территории. Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и быстроту. Подвижные игры Развитие двигательных навыков: «ЛЁТЧИКИ, ТАНКИСТЫ,МОРЯКИ» Цель: Упражнять в беге, равновесии, спрыгивании, прыжках. Развивать ловкость, быстроту. Воспитывать желание быть похожими на храбрых военных. Выносной материал Лопатки, скребки, метелки, санки, формочки для снега, цветные кружочки |
Развитие двигательных умений: метание в цель "Меткие солдаты" |
|
|||||||||
Физкультурный досуг "Мы солдаты -ловкие и смелые" Цель: познакомить с Государственным праздником — Днем Победы; развивать физические качества — быстроту, силу, выносливость. воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. |
|
||||||||||
Прогулка 2. Весна в жизни лесных зверей Цель: расширять представления о том, как в лесу оживает жизнь в весеннее время: трогаются в рост деревья, просыпаются животные (медведь, еж), насекомые, которые зимой спали; все устраивают свои гнезда, норы, выводят потомство. Ход наблюдения Воспитатель задает детям вопросы. Как медведица проводит зиму? Кто рождается в берлоге? Чем питаются медведи весной? Как медведи забавляются?
Трудовая деятельность Посев семян цветов (астра, ромашка). Цели: формировать навыки посадки (разложить семена в бороздки, присыпать землей, полить); обогащать и активизировать словарь; воспитывать интерес к труду. Подвижные игры Игра «Парад солдатиков» Цель :упражнять детей в ходьбе, друг за другом и парами. П/и «Самолет» Цель: Упражнять детей в беге, в разном направлении не наталкиваясь друг на друга. Выносной материал Совочки, семена, грабли. |
Развитие двигательных умений |
|
|||||||||
1. Самостоятельное рассматривание открыток, иллюстраций ко Дню Победы
|
Вечер. 1. Рассматривание альбома "Защитники Отечества" Цель: Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями, развивать связную речь детей 2. Сюжетно-ролевая игра "Больница для военных"Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Создавать соответствующую среду для успешного осуществления в самостоятельной деятельности детей. Помогать детям, объединяться для игры в группы. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли. |
1. Инд. работа по рисованию "Флажок" Цели. Упражнять в точной передаче формы предметов Упражнять в закрашивании кистью, проводя линии только в одном направлении, сверху вниз.. 2. Упр. "Скажи ласково" Цель: образовывать уменьшительно - ласкат. форму существительных в ед. и мн. числе
|
|
||||||||
Планирование воспитательно-образовательной работы пятница 5 мая в 1 младшей группе
Режим |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
|||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
Индивидуальная работа |
||||||||
1 половина дня
НОД |
1.Внести шумовой "Оркестр на параде" Цель: развитие слухового внимания. 2.Конструирование из лего конструктора "Кораблик", "Танк", "Самолёт" 3. Оформление выставки детских рисунков "Вот какой у нас салют" |
Утро. 1"Наши защитники" (просмотр презентации) Цель. Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины). 2. Упр. "Отгадай-ка!"(загадывание загадок о профессиях) Цель. Продолжать формировать интерес к книгам, произведениям устного народного творчества, развивать мышление. 3. ОБЖ. "Безопасность в быту" Игр. ситуация " Чтобы не было беды!" Цель: формировать знания о правилах обращения с бытовыми приборами 4.Логоритмические упражнения «Смелый капитан» Алябьева, «Левый, правый…» А. Барто Цель: развивать умение согласовывать речь с движением.
|
1. Культура общения "Расскажем мишке, какие мы дружные" Цель: учить детей быть приветливыми и дружелюбными. Развивать умение детей общаться спокойно, без крика 2.Труд в уголке природы: полив растений. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями в уголке природы. 3.Самообслуживание – собираемся на прогулку «Покажем зайке, как быстро одеваются солдаты» |
||||||
НОД
|
О.О. Худоественно эстетическое развитие Лепка.
|
||||||||
О.О. ФЭМП
|
|||||||||
Прогулка 1. Совместная со старшими дошкольниками экскурсия к памятнику «Воинам строителям». Возложение цветов. Цель. познакомить детей с памятником воинам-строителям,; стимулировать интерес к изучению родного города, стремление к сохранению его красоты, памятных мест; вызвать чувство гордости за защитников Родины, благодарности им; закрепить правила поведения в общественных местах. Ход наблюдения. День Победы Трудовая деятельность Наведение порядка на территории памятника Цели: учить детей убирать сухие веточки, воспитывать желание заботиться о чистоте вокруг памятника. Подвижные игры: «Кто дальше бросит гранату», «Бегите к флажку», «Попади в цель», «Найди пакет». Упражнять детей в метании, в беге, ориентировке в пространстве.
|
Продолжать учить перешагивать препятствия, сохраняя равновесие «Через ручейки». |
|
|||||||
Прогулка 2. Наблюдение за деревьями и кустарниками Цель: формировать бережное отношение к растениям. Ход наблюдения Осмотреть деревья и кустарники на участке (до начала сокодвижения), в присутствии детей удалить поврежденные и сухие ветки. Объяснить, зачем это делается. Плакала Снегурочка, зиму провожая. Шла за ней печальная, всем В лесу чужая. Там, где шла и плакала, трогая березы, Выросли подснежники - снегурочкины слезы. Г. Ладонщиков Трудовая деятельность Удаление поврежденных и сухих веток. Цель: воспитывать любовь и заботливое отношение к природе. Подвижная игра «Зайцы и волк». Цели: упражнять в легких и мягких прыжках, перелезании, быстром беге; развивать смелость, внимание, выдержку. Выносной материал Носилки, грабли; ведерки, совочки. |
Упражнять в лазании по гимнастической лесенке. |
|
|||||||
1. Д.и. "Наш оркестр" Цель: развить тембровый слух 2. Самостоятельная деятельность в книжном уголке. Предложить рассмотреть детские книги и журналы по теме "Защитники Отечества. День Победы" 3.Художественно - изобразит. деятельность. Предложить фломастеры, восковые мелки "Рисунок для папы" |
Вечер. 1.Беседа "Какие сильные у нас мальчики - наши будущие защитники" Цель: Продолжать формировать гендерную принадлежность, дружелюбное отношение друг к другу 2.Речевое упражнение «Барабанщики» Цель. Закреплять умение соотносить стихотворный текст с действиями, развивать мелкую моторику пальцев рук. Развивать чувство ритма. 3.Слушание:муз. Д.Б Кобалевского «Солдатский марш», муз. М. Качурбиной: «Марш» Музыкально ритмические движения: обр. Л. Вишкаревой: Ходьба и бег под музыку — «Марш и бег» Ан. Александрова: «Скачут лошадки», муз Т. Попатенко: «Шагаем как физкультурники» Цель .Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. Развивать эмоциональность, образность восприятие музыки через движение |
1. Дидактическая игра «Собери картинку» (военная техника) Цели: закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать из частей целое. 2.Пальчиковый театр "Курочка Ряба Цель: закрепить знание сказки, развить интерес к сказкам, эмоциональный отклик на содержание, активизировать речь.
|
|
||||||
Планирование воспитательно-образовательной работы среда 10 мая в 1 младшей группе
Тема недели: «Волшебница вода»
Цель:1.Формирование элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.). 2.Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным нужна вода и т.п.).
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||||||||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||||||||||
Утро |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Д/игра "Мозаика". Цель: Учить детей выкладывать из мелких геометрических фигур рисунок по образцу. Беседа: «Вода в жизни людей» Цель: расширение представлений о значении воды в жизни людей. Русская народная, подвижная игра «Маленькие ножки — большие ноги». Цель: учить управлять своим телом, способствовать речевому развитию.
|
Д/и «Что будет» Цель: развитие способностей устанавливать простейшие взаимосвязи. |
игровая ситуация «Как правильно вымыть руки?» Цель: Закреплять навыки: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем, |
Создать условия для рассматривания иллюстраций о природе Цель: побуждать детей к узнаванию, различению и называнию объектов и явлений природы |
организовать прогулку к любому водоему, обращая внимание ребенка разное состояние воды, на такое природное явление как «ледоход» |
|||||||||||||
НОД
|
О. О. Речевое развитие. Чтение художественной литературы.
|
||||||||||||||||||
О.О. Физическое развитие Физкультурное:
|
|||||||||||||||||||
Прогулка:
|
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие |
Наблюдение за насекомыми Цель: формировать реалистические представления о природе. Подвижные игры «Трамвай». Цель: упражнять в беге врассыпную. |
Подвижные игры «Самолеты», «Кто дальше?». Цели: упражнять детей в беге; |
с/р «Почему в дождливую погоду мы не берём на прогулку книги, мягкие игрушки?» |
. Выносной материал Лопатки, ведерки, куклы, одетые по сезону, Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке.
|
|
|||||||||||||
Работа перед сном |
социально-коммуни-кативное развитие; |
Беседа «Открытое окно» Цель: расширить представления о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме; сформировать понятие о том, что нельзя без присмотра взрослых открывать окна и выглядывать из них. |
|
||||||||||||||||
Вечер: |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. |
Постепенный подъём , гимнастика после сна. Чтение Е. Благининой «Дождик» Цель: прививать любовь к художественной литературе, обогащать представления детей о различных состояниях воды. Д/и Дружные ребята» Цель: обратить внимания на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. |
Вспомнить потешки о воде Цель: развитие памяти. |
обсуждение проблемных ситуаций из личного опыта ребёнка «Что нужно делать, когда идет дождь?». Цель развиваем сообразительность у детей. |
Создать условия дляс/р игры « Кукла Катя пришла в парикмахерскую» Цель: развивать умение детей переводить жизненный опыт в условный план игры. |
|
|||||||||||||
Прогулка. |
физическое развитие. |
Подвижные игры «Перелет птиц». Цели: упражнять в лазанье; развивать двигательную активность. «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. Выносной материал Лопатки, метелки, ведерки, носилки.
|
|
||||||||||||||||
Планирование воспитательно-образовательной работы четверг 11 мая в 1 младшей группе
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||
Утро |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. |
Утренняя гимнастика Д/игра "Сухой бассейн". Цель: Развивать мелкую моторику рук. Рассматривание иллюстраций о воде. Цель: побуждать детей к узнаванию, различению и называнию объектов и явлений природы. Д/и Азбука здоровья Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память. |
Д/игра "Чудесный мешочек". Цель: Учить детей определять на ощупь предметы, развивать тактильные ощущения. Развивать речь ребенка. |
Беседа «Зачем нужно заворачивать рукава во время умывания и мытья рук». Цель: Учить, заворачивать рукава. Учить правильно мыть руки, умываться не замочив рукава. |
Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах книги, художественного творчества (трафареты) . |
привлекать ребенка к наблюдению за птицами, животными, которые пьют из лужицы, обращать внимание на необходимость воды для всего живого; |
||||
НОД
|
О.О. Худоественно эстетическое развитие Рисование.
|
|||||||||
О.О. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное По плану руководителя |
||||||||||
Прогулка:
|
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие |
Наблюдение за транспортом Цель: расширять знания о транспорте. Подвижные игры «Лохматый пес». Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости. |
«Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; |
Трудовая деятельность Наведение порядка на территории. Цели: приучать детей ухаживать за саженцами, поливать землю во-) круг деревца; следить, чтобы дети из других групп не ломали ветки деревьев. |
Создать условия для с/р игры «Дом, семья» Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. |
|||||
Работа перед сном |
социально-коммуникативное развитие; |
беседа: «Что мы видели на улице?» Цель: активизируем словарный запас у детей, учимся отвечать на вопросы, вести диалог. |
|
|||||||
Вечер: |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. |
Постепенный подъём , гимнастика после сна. Чтение Л.Муур «Крошка Енот и тот , кто сидит в пруду» Цель: воспитывать умение слушать внимательно новые произведения, отвечать на вопросы по прочитанному, сопереживать героям сказки. Беседа «Разная вода» Цель : формирование элементарных представлений о воде. |
д/и «Объедини» Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи. |
И/с «Как Маша потеряла полотенце» .Цель: Учить вешать полотенце на место. |
Создать условия для рисования «Дождик» Цель: развитие воображения , учить правильно держать кисть в руке, рисовать всем ворсом кисти. |
|
||||
Прогулка. |
физическое развитие. |
Подвижные игры: «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. |
|
|||||||
Планирование воспитательно-образовательной работы пятница 12 мая в 1 младшей группе
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
Утро |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
|
Утренняя гимнастика. Выкладывание из палочек геометрических фигур. Цель: Развивать координацию пальцев рук. Развивать внимание, воображение. Беседа «Волшебная вода» Цель: познакомить детей со свойствами и значением воды. Игра «Наш веселый, наш любимый носовой платок» Цель: продолжаем учить пользоваться носовым платком ( Я и моё здоровье. Тарасова) |
Д/и «Ручейки» Цель: развитие дыхательного аппарата. |
Д/и «Как воду превратить в лед» Цель: познакомить со свойствами воды (превращается в лед при низких температурах). |
Создать условия для сюжетных игр «Построим корабль», «Чаепитие у Мишки» Создать условия для нпи по желанию детей Цель: развитие внимания. |
обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в период дождя, снега; |
|||||
НОД
|
О.О. Худоественно эстетическое развитие Лепка.
|
||||||||||
О.О. ФЭМП
|
|||||||||||
Прогулка:
|
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие |
Наблюдение за растениями и кустарниками Цели: закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо; воспитывать бережное отношение к природе. |
«Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. |
Трудовая деятельность Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать труде. |
Выносной материал Формочки, ведерки, лопатки, совочки. Создать условия для самостоятельной деятельности детей на прогулке. |
||||||
Работа перед сном |
|
Полив растений в уголке природы Цель: Учить детей поливать растение с помощью лейки: держать лейку двумя руками, равномерно лить воду. Формировать понимание, что растениям необходимы свет и вода, за ними нужно ухаживать. наливать воду в лейки. Воспитывать желание ухаживать за растениями. |
|||||||||
Вечер: |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. |
Постепенный подъём , гимнастика после сна. Чтение «Почему кот моется после еды» Цель: закрепляем умение отвечать на вопросы. Имитационные игры связанные с игровой передачей различных образов. Цель: способствовать развитию воображения и творчества. |
Д/и «Разная вода» Цель: развивать умение отвечать на вопросы. |
Беседа из опыта «Как мама моет пол» Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды. |
Создать условия для Игры-забавы с мыльными пузырями, шариками. Цель: вызвать эмоциональный отклик у детей. |
понаблюдать за солнечными бликами на воде; |
|||||
Прогулка. |
физическое развитие. |
Подвижные игры «Пастух и стадо». Цели: учить ходить на четвереньках, подлезать под дугу; воспитывать дружеские взаимоотношения. «Ловишка». Цель: упражнять в беге, ориентировке в пространстве, ловкости. Выносной материал Веревка, ведерки,
|
|
||||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ понедельник 15 мая 2017 г. 1 мл. гр.
Тема: «В гостях у сказки».
Цель: 1.Расширение представлений о народных сказках, устном народном творчестве. 2.Обогащение личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного понимания содержания литературного текста. 3. Использование фольклора при организации всех видов деятельности.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||||||
Утро |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Проговаривание пословиц, поговорок. Пришел май - только успевай да не зевай. Весна красна цветами, а осень пирогами. Зеленеет даль полей, запевает соловей. В белый цвет оделся сад, пчелы первые летят. Гром грохочет. Угадай, Что за месяц это? (Май) Светит, сверкает, всех согревает. (Солнце) Цель: учить правильно проговаривать слова, развиваем память. |
Пальчиковая игра «Непоседа» Пальчик, пальчик, непоседа, Где ты бегал, где обедал? Я с мизинцем ел калинку, С безымянным ел малинку, Ел со средним землянику, С указательным – клубнику! цель: закрепить названия пальчиков. |
культурно вести себя за столом (аккуратно и самостоятельно есть, тщательно пережевывать пищу, пользоваться ложкой, держать ее в правой руке, не крошить, своевременно, без напоминания вытирать рот салфеткой), выходя из-за стола, тихо задвигать стул, благодарить взрослых; |
С/р. «Семья. Собираемся на весеннюю прогулку» Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
|||||||||
НОД
|
О. О. Речевое развитие. Развитие речи.
|
||||||||||||||
О.О. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное По плану руководителя |
|||||||||||||||
Прогулка:
|
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие |
Знакомство с пешеходной дорожкой в весенее время Цели: формировать представление о правилах поведения на улице; воспитывать навыки ориентировки на местности. Игры: «Горелки». Цель: учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя. «Кто дальше?». Цель: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигналы воспитателя. |
Трудовая деятельность Сгребание снега лопатами, расчистка дорожки. Цель: учить добиваться выполнения задания общими усилиями, |
поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. |
Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки. |
||||||||||
Работа перед сном |
социально-коммуникативное развитие; |
Чтение колыбельных: 1. «Ночь пришла, темноту привела...». 2. «Люли-люли-люленьки, где вы, где вы, гуленьки...» Цель: Обогащать и уточнять знания детей об особенностях русских народных колыбельных песен. Развивать творческие способности детей. |
|||||||||||||
Вечер: |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. |
Гимнастика после сна .Постепенный подъём. Чтение РНС «Гуси –лебеди» Цель: учимся слушать внимательно , сопереживать героям сказки, отвечать на вопросы. Игра с мячом «Животные и их детёныши» Цель: закрепление в речи детей названии детёнышей животных, закрепление навыков словообразования, развитие ловкости, внимания, памяти. |
Какое время года. Цель: учить отгадывать загадки по характерным признакам. |
Воспитывать бережное отношение к окружающим предметам. Приучать принимать посильное участие в труде взрослых. Участвовать в уборке групповой комнаты |
Создать условия для настольно-печатных игр со сказочными героями. «Угадай сказку», «Это что за сказка», « Кубики со сказками». Цель: Развитие памяти , внимательности, мелкой моторики рук. |
||||||||||
Прогулка. |
|
Подвижные игры «Найди свой цвет». Цели: упражнять в беге; закреплять знания об основных цветах спектра. «Мыши в кладовой». Цель: упражнять в беге и пролезании в низкие ворота, не касаясь руками пола. Выносной материал Метелки, грабли, ведерки |
|||||||||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ вторник 16 мая 2017 г. 1 мл. гр.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||||||||||||
Утро |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Игрушки из коробки Цели: вовлечь в игровую ситуацию; порадовать детей интересным сюжетом; пробуждать двигательную активность детей в свободной пляске. Пальчиковая игра «Дружат наши дети…» Дружат наши дети, Девочки и мальчики. Мы с тобой подружим Маленькие пальчики. Цель: Попросите ребенка вспомнить и рассказать, для чего нужны руки. «Для того, чтобы все это делать, пальчики должны быть проворными, быстрыми, умелыми. Я сейчас покажу, какими.» |
Д/и «Пирамидка» Цель: Продолжать учить собирать пирамидку из 4—5 колец одного цвета, последовательно уменьшающихся в размерах; развивать более тонкую дифференциацию при подборе предметов в порядке их уменьшения. |
самостоятельно умываться, не обливаясь, пользоваться мылом, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем, правильно вешать его на место, мыть руки перед едой, после посещения туалета, пользоваться личной расческой; |
Рассматривание иллюстраций к сказке С. Маршака «Теремок». Цель: Учить детей рассматривать иллюстрации вести беседу, отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь. |
Консультация для родителей «Роль книги в жизни детей» |
|||||||||||||||
НОД
|
О.О. Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром).
|
||||||||||||||||||||
О.О. Физическое развитие Физкультурное:
|
|||||||||||||||||||||
Прогулка:
|
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие |
Наблюдение за солнцем Цели: продолжать знакомство с природными явлениями; дать понятие о признаках весны. Чтение потешки и выполнение соответствующих движений «Зашагали ножки – топ, топ, топ! Прямо по дорожке – топ, топ, топ! Ну-ка, веселее – топ, топ, топ! Вот как мы умеем – топ, топ, топ! Топают сапожки – топ, топ, топ! Это наши ножки. Цель: Воспитывать умение следить за развитием действия; создавать условия для запоминания потешки. |
П/и. «Кто бросит дальше снежок?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя
|
Принимать посильное участие в труде взрослых на участке, расчищать дорожки от мусора, собирать игрушки после окончания прогулки |
Самостоятельная деятельность на прогулке.
Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки |
||||||||||||||||
Работа перед сном |
социально-коммуникативное развитие; |
Потешки, прибаутки: «Петушки», «Чем ты занят, заяц?» «Шлепают гуськом». Цели: Продолжать знакомить с потешками и прибаутками. Уточнять знания детей о потешках. Учить детей передавать выразительно движения персонажей. |
|||||||||||||||||||
Вечер: |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. |
Гимнастика после сна. Дождинки танцуют Цели: развивать чувство прекрасного, чувство ритма; побуждать детей эмоционально откликаться на контрастные музыкальные образы (спокойное и ритмичное движение). |
Заучивание стихотворения Май Фиалки, ландыши припас Веселый май в тиши для нас. Но мы их обрывать не будем, Пускай цветут на радость людям! B. Берестов
|
Оказывать воспитателю посильную помощь в починке книг, игрушек. |
С/р. «Детский сад» Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. |
||||||||||||||||
Прогулка. |
|
Подвижные игры «Кто быстрее?». Цели: упражнять
в беге, развивать быстроту; учить преодолевать полосу препятствий. Цель: учить ориентироваться в пространстве. Выносной материал Лейка, мяч. |
|||||||||||||||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ среда 17 мая 2017 г. 1 мл. гр.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||||||||||||||
Утро |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
|
Утренняя гимнастика. Инсценировка стихотворения Весна. Постучала весна дождём в окошко… Дети. Стук, стук, стук. Ручейком в канавке… Дети. Жур, жур, жур. Травкой у пирожка… Дети. Ших, ших, ших. Птичкою на ветке… Дети. Чив, чив, чив. Цели: вовлечь детей в инсценировку, дать эмоционально положительный заряд; учить пересказывать сюжет. |
Приучать выходить из-за стола только после окончания еды, благодарить взрослых. |
Потешки, прибаутки «коза», «сорока-белобока», «петушок». Цель: Приобщать детей к устному поэтическому творчеству. Помочь понять назначение потешек, прибауток, пестушек. |
Д/И «Собери сказку» Цель: учить собирать из нескольких частей целое Раскрашивание на тему «Сказки». Рассматривание иллюстраций к сказкам разных художников. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные бесе-ды и консультации по запросам родителей. |
||||||||||||||||
НОД
|
О. О. Речевое развитие. Чтение художественной литературы.
|
|||||||||||||||||||||
О.О. Физическое развитие Физкультурное:
|
||||||||||||||||||||||
Прогулка:
|
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие |
Наблюдение за деревьями и кустарниками Цель: формировать бережное отношение к растениям. Ход наблюдения Осмотреть деревья и кустарники на участке (до начала сокодвижения), в присутствии детей удалить поврежденные и сухие ветки. Объяснить, зачем это делается. Плакала Снегурочка, зиму провожая. Шла за ней печальная, всем в лесу чужая. Там, где шла и плакала, трогая березы, Выросли подснежники — снегурочкины слезы. Г. Ладонщиков |
П/и «Весёлый поезд» - воспитывать желание играть вместе, развивать умение двигаться друг за другом, крепко держась за впереди стоящего ребёнка, умение действовать по сигналу |
самостоятельно, в нужной последовательности одеваться, не разбрасывая одежду, самостоятельно находить неполадки в одежде, стараться исправить их самим или с помощью товарища, взрослого. |
Выносной материал Метелки, лопатки, куклы, одетые по сезону, ведерки, формочки, |
|||||||||||||||||
Работа перед сном |
|
«Очень, нужен людям сон» Развивать у детей интерес к своему здоровью; учить заботиться о себе; закреплять знания о том, что сон необходим человеку, запоминать правила поведения перед сном; развивать умения делать простейшие выводы. ИГРА "Уложим мишку спать" Цель: познакомить ребенка с предметно-игровыми действиями с мишкой, функциональным назначением кровати, формировать подражательные действия |
||||||||||||||||||||
Вечер: |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. |
Гимнастика после сна. Мыльные пузыри. Цели: порадовать детей новым сказочным сюжетом; учить понимать нравственный смысл. Мыльные пузырики весело летят И красивой радугой радуют ребят. Мыльные пузырики, как вы хороши, Мыльные пузырики, рады малыши! |
Пальчиковая игра «Этот пальчик хочет спать…» Когда ребенок познакомится с пальчиками, можно рассказать ему, что днем пальчики играют, рисуют, едят, лепят… - у них очень много работы, к вечеру они очень устают и ложатся спать.
|
Чтение стихотворения Очень добрым, очень светлым. Золотистым, ясным днем Мы поедем в гости к лету, В гости к солнышку пойдем. Земляникой и цветами Встретят нас и лес и луг, Наши песни вместе с нами Будут птицы петь вокруг. Рано утром яркий лучик Зазвенит в густой листве, Речка плавать нас научит, Ветер — бегать по реке. К. Ибраев |
Игры–стихи. Цель: учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест. (Приложение) |
|||||||||||||||||
Прогулка. |
|
Как одеты прохожие? Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Подвижные игры «Живой лабиринт». Цели : учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг ;тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку. |
||||||||||||||||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ четверг 18 мая 2017 г. 1 мл. гр.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||||||
Утро |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Сюжетно-ролевая игра: « В магазин за игрушками» цель: формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой. Развивать интерес к различным видам игр. Воспитывать желание объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий». Игра «Что бывает круглым?» Цель: расширение словаря детей за счёт прилагательных, развитие воображения, памяти, ловкости. |
правильно вести себя за столом держать ложку в правой руке, пить из чашки, пользоваться салфеткой, выходить из-за стола только после окончания еды, благодарить взрослых; |
Поощрять исполнение приговорок и закличек по инициативе детей. |
Просмотр иллюстраций к книгам Л. Толстого «Три медведя», «Волк и козлята» Цель: Учить детей внимательно не отвдекаясь рассматривать иллюстрации к сказкам, узнавать и называть персонажей сказок. |
рисование иллюстраций к сказкам
Чтение сказок с детьми. |
|||||||||
НОД
|
О.О. Худоественно эстетическое развитие Рисование.
|
||||||||||||||
О.О. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное По плану руководителя |
|||||||||||||||
Прогулка:
|
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие |
Наблюдение за птицами Цели: закреплять желание детей заботиться о птицах; изучать их повадки и особенности. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цели: учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга. |
Трудовая деятельность Сооружение построек из песка. Цель: учить набирать песок с помощью лопаток в формочки |
Побеседовать с детьми о правилах безопасного поведения на прогулке: одеваться по погоде, не брать в рот песок. |
Внести: выносной материал для игр на участке – лопаты, ведра, клюшки, мячи. Трудовые поручения: очистка дорожек от снега и льда – учить детей объединяться в бригады для выполнения определенной деятельности. |
||||||||||
Работа перед сном |
социально-коммуникативное развитие; |
Игра-драматизация: «Маша обедает». Цель: Закреплять умение есть аккуратно, совершенствовать навыки культуры еды. |
|||||||||||||
Вечер: |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. |
Игровая ритмическая гимнастика «Барбарики» - способствовать быстрому пробуждению, укреплению здоровья детей, развитию двигательной активности, Познакомить с народными приметами, пословицами о весне – продолжать прививать интерес к малым формам устного народного творчества, интерес к наследию русской культуры. Воспитывать у детей стремление соблюдать порядок в групповой комнате, в спальне, на участке, привлекать к выполнению посильных поручений во время уборки.
|
Трудовая деятельность Удаление поврежденных и сухих веток. Цель: воспитывать любовь и заботливое отношение к природе.
|
приучать детей к вежливости, формировать уважительное отношение друг к другу; создавать ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим |
Игра-инсценировка. «Три медведя». привлекать детей к инсценировке сюжета; учить слушать текст внимательно, следя за действиями воспитателя; учить выполнять действия самостоятельно. |
||||||||||
Прогулка. |
Весна в жизни лесных зверей 'Цель: расширять представления о том, как в лесу оживает жизнь в весеннее время: трогаются в рост деревья, просыпаются животные (медведь, еж), насекомые, которые зимой спали; все устраивают свой гнезда, норы, выводят потомство. Ход наблюдения Воспитатель задает детям вопросы. • Как медведица проводит зиму? • Кто рождается в берлоге? • Чем питаются медведи весной? • Как медведи забавляются? Без забот и без тревог Спал медведь в своей берлоге. Спал всю зиму до весны И, наверно, видел сны. Вдруг проснулся косолапый, Слышит: каплет — вот беда! В темноте пошарил лапой И вскочил — кругом вода. Заспешил медведь наружу: Заливает — не до сна! Вылез он и видит лужи, Тает снег... Пришла весна. Г. Ладонщиков Трудовая деятельность Посев семян цветов (астра, ромашка). Цели: — формировать навыки посадки (разложить семена в бороздки, — обогащать и активизировать словарь; — воспитывать интерес к труду. Подвижные игры «Наседка и цыплята». Цель: упражнять в подлезании под шнур. «Ручеек». Цель: закреплять умение двигаться парами. Выносной, материал Совочки, семена, грабли.
|
||||||||||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ пятница 19 мая 2017 г. 1 мл. гр.
Режим |
Интграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||||||
Утро |
. социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Игра –инсценировка. Идет бычок Цели: познакомить со стихами А. Барто и обыграть их сюжет; побуждать детей к высказыванию, к действиям с предметом. Где ты, дедушка-молчок? Чики-чики, чики-чок, Где ты, дедушка Молчок? Заходи к нам, посидим, Помолчим... Слышишь, добрый старичок? Тишина! Пришел Молчок! Не спугни его, смотри, Ничего не говори. |
Учить детей правильно, в нужной последовательности мыть лицо и руки с мылом; во время еды пользоваться салфеткой. |
дидактические игры с куклой («Уложим куклу Машу спать»). Поощрять участие детей в исполнении колыбельных в игровых ситуациях. |
С/р. «Дом, семья» Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. |
Рекомендации для родителей: «Учим детей сочинять сказки» |
||||||||
Непосредственно образовательная деятельность |
О.О. Худоественно эстетическое развитие Лепка.
|
|||||||||||||
О.О. ФЭМП
|
||||||||||||||
Прогулка:
|
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие |
Наблюдение за деревьями Цели: формировать знания о жизни растений весной; воспитывать бережное отношение к природе. Подвижные игры «Найди свое дерево». Цели: приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве; быстро действовать по сигналу воспитателя. «Зайцы и волк». Цели: приучать внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить свое место. |
Трудовая деятельность Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать труде |
Ситуативная беседа « Чужой на улице» - воспитывать у детей осторожность по отношению к чужим людям, рассмотреть варианты поведения в различных ситуациях, сформулировать общие правила. |
Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.
|
|||||||||
Работа перед сном |
социально-коммуникативное развитие; |
самостоятельно, в нужной последовательности раздеваться, не разбрасывая одежду, аккуратно складывать или вешать ее, самостоятельно находить неполадки в одежде, стараться исправить их самим или с помощью товарища, взрослого. |
||||||||||||
Вечер: |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. |
Чтение худ. литературы. «Бычок-чёрный бочок, белые копытца» Цель: Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по прочитанному. Пересказ сказки «Репка» Цель: учить детей вместе со взрослыми пересказывать сказку «Репка», учить правильно по смыслу называть качество предметов закреплять в активном словаре названия детёнышей животных, закреплять правильное произношение звуков. Д/и Угадай, что в руке Цель: Узнать названный предмет с помощью одного из анализаторов. |
Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. Расставлять игрушки. Цели: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться |
Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми. в самостоятельных играх помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом |
Игра «Кто как кричит?» Цели: дать представление о домашних животных, учить детей подражать их голосам; учить пересказывать сюжет знакомой сказки |
Консультация: «Одежда и обувь ребенка на весенней прогулке» Показать родителям, что одежда и обувь ребенка должна соответствовать погоде; развивать желание заботиться о здоровье ребенка. |
||||||||
Прогулка. |
Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Трудовая деятельность Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками. П/и «Кот и мыши» Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге. Выносной материал Лопатки, ведерки, формочки для песка.
|
|||||||||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПОНЕДЕЛЬНИК 22 МАЯ Гр. 1 младшая группа
Тема: Научился сам – научи другого.
Цель: Развивать игровой опыт детей, воспитывать любознательность, стремление наблюдать и экспериментировать, развивать мыслительные способности, обогащать и активизировать словарь по данной теме.
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Самостоятельная деятельность. Развивающая среда, центры активности |
Взаимодействие с родителями |
|
|||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|
||||||||||
Утро |
Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Что делали на выходных». Цель: развивать речь, желание делиться впечатлениями. Д.и.: «Фигуры». Цель: учить находить предметы схожей формы и распределять их по группам |
Индивидуальная работа по развитию речи наст. игра. «Лото». Цель: учить правильно называть изображенные предметы, развивать речь, обогащать словарный запас. |
Беседа на тему: «Уроки Айболита». Цель: дать детям первоначальные знания о том, как нужно заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью. Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций из книги К. Чуковского «Доктор Айболит». Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций, развивать любознательность. |
Игра – забавы с водой. Цель: познакомить со свойствами воды; воспитывать бережное отношение к воде. Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить детей занимательно проводить время, выбирать занятие по интересам. |
Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей в выходные дни. |
|
|||||||
НОД |
О. О. Речевое развитие. Развитие речи. |
|
|||||||||||
О.О. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное По плану руководителя |
|
|
|||||||||||
Прогулка |
Наблюдение - свойства песка. Цель: ознакомить со свойствами сухого и мокрого песка. Трудовые поручения: на прогулку - помочь очистить ведерки , лопатки от мокрого песка.. Цель: формировать интерес к труду. |
Инд. работа по развитию движений: упражнять в ходьбе парами. |
П. и. «Лохматый пес». Цель: учить детей соблюдать правила игры, действовать по сигналу. П.и. «Топчем дорожки». Цель: учить ходить громки и тихо, притопывая ножками. |
Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом). Игры по желанию детей. |
|
||||||||
Работа перед сном |
Чтение произведения К. Чуковского «Доктор Айболит». Цель: формировать у детей эмоциональное восприятие и понимание содержания произведения. Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей раздеваться и одеваться, аккуратно вешать одежду на стульчик, оказывать посильную помощь другим детям.
|
|
|
|
Индивидуальные беседы по итогам дня. |
||||||||
Вечер
|
Гимнастика – побудка. Работа в уголке природы: предложить полить из леечки комнатные растения. Цель: развивать умение ухаживать за комнатными растениями, воспитывать любовь к цветам. |
Индивидуальная работа по сенсорному развитию с Егором К. и Альбиной С. – Д.и. «Что еще такого цвета». Цель: развивать сенсорные способности, закреплять цвета. |
Предложить детям карандаши. Цель: учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге. П. и. «Совушка». Цель: развивать умение играть по правилам. |
Сюжетно – ролевая игра «Делая прическу, помни про себя, что твоя расческа только для тебя». Цель: закреплять гигиенические навыки у детей, учить развивать сюжет, играть дружно. Свободная деятельность под присмотром педагога. Цель: формировать умение обмениваться игрушками. |
Индивидуальные беседы по итогам дня. |
|
|||||||
Прогулка |
Подвижные игры: «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. |
|
|||||||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВТОРНИК 23 мая 2017 г. 1 мл. гр.
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Самостоятельная деятельность. Развивающая среда, центры активности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||||||||||||
Утро |
Утренняя гимнастика. Свободное общение на разные темы. Пальчиковая гимнастика, вкладыши. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Игровая ситуация «Если малыш поранился». Цель: познакомить детей с элементарными приемами оказания первой помощи, ведь это порой может спасти его здоровье и жизнь. |
Д. и. «Песня - песенка». Цель закреплять произношение звуков по подражанию, развивать голосовой аппарат. |
Заучивание стихотворения про гребешок. Хоть с тобой я ссорюсь часто. Гребешок зубастый, здравствуй! Без тебя нельзя сестричке Заплести свои косички. Без тебя пришлось бы брату Целый день ходить лохматым. Цель: заучивать стихотворение, развивать речь, формировать гигиенические навыки у детей. |
Развивающая игра «Камешки». Цель: познакомить с камнями, различными по форме и текстуре. Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
|||||||||||||||
НОД |
О.О. Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром).
|
|||||||||||||||||||
О.О. Физическое развитие Физкультурное:
|
||||||||||||||||||||
Прогулка |
Наблюдения - муравейник. Цель закреплять знания детей о муравьях: маленькие, трудолюбивые и очень сильные. Трудовые поручения: собрать камни на участке в ведерки. Цель: учить работать в коллективе. |
Инд. работа по развитию движений: упражнять в наклонах вперед к цветам. |
П.и. «Поймай комара». Цель: совершенствовать умение прыгать на обеих ногах с хлопками над головой. П. и. «Пузырь». Цель: продолжать учить детей крепко держаться за руки и выполнять движения в соответствии с текстом. |
Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом). Игры по желанию детей. |
||||||||||||||||
Работа перед сном |
Прослушивание колыбельных песен. Цель: развивать слуховое восприятие, настроить детей на сон. Формирование культурно-гигиенических навыков: закреплять умение правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу. |
|||||||||||||||||||
Вечер |
Гимнастика – побудка. Сюжетно – ролевая игра «Больница» - Цель: продолжать вызывать у детей интерес к профессии врача, медсестры; воспитывать чуткое отношение к больному, отзывчивость, культуру общения. |
Индивидуальная работа по развитию речи Д. и. «Поручения». Цель: совершенствовать умение понимать речь взрослых, совершенствовать речевой слух. |
Упражнение «Забрось мяч в корзину». Цель: учить забрасывать мяч в корзину стоящую на полу. |
Строительные игры: с крупным конструктором. Цель: продолжать развивать конструктивные способности, фантазию. Самостоятельная деятельность в уголке ряженья. |
Индивидуальные беседы по итогам дня. |
|||||||||||||||
Прогулка |
Чем питается божья коровка? Цель: рассказать о том, что жучок — хищник, поедает очень маленьких букашек (тлю). Ход наблюдения Воспитатель организовывает наблюдение различными способами. Например, предлагает детям найти такие растения, на которых есть тля и божьи коровки, или помещает часть растения в прозрачный сосуд и пускает в него одного-двух жучков. В процессе беседы уточняет, что хищник — это всякое животное (крупное или мелкое), которое питается другими животными. Трудовая деятельность Уборка территории. Цель: учить работать в коллективе, добиваться выполнения об- усилиями поставленной цели. Подвижные игры «Найди свой цвет». Цели: упражнять в беге; закреплять знания об основных цветах спектра. «Мыши в кладовой». Цель: упражнять в беге и пролезании в низкие ворота, не касаясь руками пола. Выносной материал Метелки, грабли, ведерки, носилки.
|
|||||||||||||||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СРЕДА 24 мая 2017 г. 1 мл. гр.
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Самостоятельная деятельность. Развивающая среда, центры активности |
Взаимодействие с родителями |
||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||||||||||
Утро |
Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика «Гуси летят». Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей. Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комнатных растениях, протирать листочки от пыли. Предложить самостоятельно протереть листочки. |
Д.и. «Собери пирамидку» Цель: побуждать детей к результативным действиям, совершенствовать координацию движений рук под зрительным контролем. |
Д. и. «Узнаем, какая вода». Цель: помочь выявить свойства воды. Игровая ситуация «Мишка забыл вымыть руки» Цель: прививать КГН и навыки самообслуживания. |
П. и. «Зайки на поляне». Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед. Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить находить партнеров по игре. |
Консультация для родителей «Нужен ли дневной сон?» |
||||||||||||||
НОД
|
О.О. Физическое развитие Физкультурное:
|
||||||||||||||||||
О. О. Речевое развитие. Чтение художественной литературы.
|
|||||||||||||||||||
Прогулка |
Наблюдение за играми старших детей. Цель: обратить внимание детей на то, что старшие дети играют дружно, выполняют правила игр. Трудовые поручения: помочь собрать выносной материал. Цель: формировать интерес к труду. |
Инд. работа по развитию движений: лазание по ступенькам. |
П.и. «Догони мишку». Цель: учить бегать по прямой, упражнять в умении быстро ориентироваться и двигаться в нужном направлении.. Д. и. «Какого цвета?» Цель: продолжать учить различать цвета. |
Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом). Игры по желанию детей. |
|||||||||||||||
Работа перед сном |
Слушание и выполнение пальчиковой гимнастики используя СD. Цель: развивать слуховое внимание и мелкую мускулатуру пальцев рук. Формирование культурно-гигиенических навыков: формировать у детей умение следить за чистотой рук и лица, умываться после приема пищи, вытираться своим полотенцем. |
||||||||||||||||||
Вечер |
Гимнастика – побудка. Развлечение «Надувание мыльных пузырей». Цель: создать доброжелательную атмосферу, продолжать знакомить со свойствами мыльной воды. |
Предложить детям карандаши для свободного рисования. Цель: продолжать учить правильно держать карандаш, закреплять цвета. |
Предложить детям набор «Грибочки», «Рыбалку», крупную мозаику. Цель: развивать мелкую моторику рук. |
Сюжетно – ролевая игра «Дом». Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи, совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. |
Индивидуальные беседы по итогам дня. |
||||||||||||||
Прогулка |
Трудовая деятельность Прополка цветочной клумбы. Цель: формировать интерес к труду. Подвижные игры «Кто быстрее?». Цели: упражнять в беге, развивать быстроту; учить преодолевать полосу препятствий. Цель: учить ориентироваться в пространстве. Выносной материал Лейка, мяч.
|
||||||||||||||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЧЕТВЕРГ 25 мая 2017 г. 1 мл. гр.
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Самостоятельная деятельность. Развивающая среда, центры активности |
Взаимодействие с родителями |
||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
Утро |
Утренняя гимнастика. Свободное общение на разные темы. Д. и. «Собери картинку» Цель: упражнять детей в составлении целого из частей, воспитывать усидчивость, целеустремленность. |
Д.и. «Чудесный мешочек». Цель: учить детей называть предметы, рассказывать о них по характерным признакам, развивать речь. |
Беседа - «Мы играем в песочнице». Цель: уточнить правила безопасного поведения в песочнице. Д. и. «Где позвонили?». Цель: развивать слуховое внимание. |
Предложить детям конструктор «Веселый городок». Цель: учить строить дома, улицы города, закреплять в игре умение вести себя на улицах города. Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить играть рядом. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
||||||
НОД |
О.О. Худоественно эстетическое развитие Рисование.
|
||||||||||
О.О. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное По плану руководителя |
|||||||||||
Прогулка |
Целевая прогулка к цветочной клумбе. Цель: расширять представления о цветах: учить видеть прекрасное. Трудовые поручения: собрать выносные игрушки, отряхнуть их от песка. Цель: приучать детей к труду. |
Инд. работа по развитию движений: учить спрыгивать с небольшой высоты. |
П. и. «Кто меткий?». Цель: учить попадать мячом в обруч, развивать глазомер. П. и. «У медведя во бору». Цель: приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал. |
Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом). Игры по желанию детей. |
|||||||
Работа перед сном |
Чтение знакомых стихотворений и потешек. Цель: прививать любовь к фольклору. Развивать речевую активность. Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать работу по обучению детей навыкам раздевания и одевания. |
|
|||||||||
Вечер |
Гимнастика – побудка. Работа в уголке природы: Полить из леечки комнатные растения, воспитывать любовь к цветам. |
Рассматривание картины «Мы играем». Цель: приобщать детей к рассматриванию картин, учить отвечать на вопросы по картине, воспитывать любознательность. |
Развлечение «Петрушка в гостях у малышей». Цель: доставить детям радость и желание участвовать в развлечениях. |
Сюжетно – ролевая игра «Делаем прическу кукле Кате». Цель: формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли. Самостоятельная деятельность в уголке ряженья. |
Индивидуальные беседы по итогам дня. |
||||||
Прогулка |
Подвижные игры «Пастух и стадо». Цели: — учить ходить на четвереньках, подлезать под дугу; — воспитывать
дружеские взаимоотношения. Цель: упражнять в беге, ориентировке в пространстве, ловкости |
||||||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПЯТНИЦА 26 мая 2017 г. 1 мл. гр.
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Самостоятельная деятельность. Развивающая среда, центры активности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||
Утро |
Утренняя гимнастика. Свободное общение на разные темы. Д.и. «Птицеферма». Цель: развивать речевое дыхание, закреплять умение на одном выдохе произносить 3 – 4 слога. |
Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. Предложить детям смастерить кораблики и самолетики из бумаги. Цель: закреплять приобретенные умения и навыки. |
Сюжетная игра «Детский сад». Цель: продолжать знакомить детей с содержанием трудовых действий сотрудников детского сада. |
Игры с водой пускание корабликов. Цель: вызвать интерес к игре с водой, желание поучаствовать в совместной деятельности, закреплять знания о свойствах воды и бумаги. П. и. «Самолеты». Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. |
Выставка поделок «Домик для Дюймовочки |
|||||
НОД
|
О.О. Худоественно эстетическое развитие Лепка.
|
|||||||||
О.О. ФЭМП
|
||||||||||
Прогулка |
Наблюдение за деревьями.Цель: закреплять представления о деревьях, показать изменения происходящие с деревьями в летний период, формировать бережное отношение к природе. Трудовые поручения: собрать веточки на участке. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде. |
Инд. работа – беседа о том, что нельзя убегать на соседний участок. |
П. и. «Зайчики и лиса». Цель: учить слышать, понимать и соблюдать правила игры. П.и. «Лови, бросай, упасть не давай!». Цель: упражнять в бросании и ловли мяча друг другу. |
Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом). Игры по желанию детей. |
||||||
Работа перед сном |
Чтение любимых сказок. Цель: прививать любовь к художественной литературе, развивать умение слушать, помогать рассказывать знакомые сказки. Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей благодарить после приема пищи, пользоваться салфеткой. |
|||||||||
Вечер |
Гимнастика – побудка. Хозяйственно – бытовой труд: ремонт книг Цель: продолжать знакомить детей с разными трудовыми действиями, формировать готовность и умение оказывать посильную помощь. |
Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. Цель: учить детей самостоятельно выбирать материал для творчества. |
Д.и. «Построим домик для собачки». Цель: поддерживать желание детей строить самостоятельно, воспитывать желание заботиться о домашних животных. П. и. «Лохматый пес». Цель: учить детей соблюдать правила игры, действовать по сигналу. |
Сюжетно – ролевые игры по выбору детей. Цель: поощрять желание детей самостоятельно подбирать игры и атрибуты к ним. |
Индивидуальные беседы по итогам дня. |
|||||
Прогулка |
Трудовая деятельность Удаление поврежденных и сухих веток. Цель: воспитывать любовь и заботливое отношение к природе. Подвижная игра «Зайцы и волк». Цели: упражнять в легких и мягких прыжках, перелезании, быстром беге; развивать смелость, внимание, выдержку. Выносной материал Песочные формочки, грабли, ведерки, совочки.
|
|||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.