ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 09.01 – 12.01.2018г.)
Оценка 4.8

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 09.01 – 12.01.2018г.)

Оценка 4.8
Документация
doc
администрации
Детсад
24.01.2018
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ    (на неделю с 09.01 – 12.01.2018г.)
Тема: «Знакомство с народной культурой и традициями». Цель: Продолжать знакомить детей с традициями празднования Нового года и Рождества. Приобщение к ценностям праздничной народной культуры и освоение духовно-нравственных традиций российского народа. Итоговое мероприятие: Досуг «Славим Рождество» Дата проведения итогового мероприятия: 12.01.2018г.. Ответственный за проведение итогового мероприятия: Карпенко Т.И.Алгоритм составления календарного плана воспитателя ДОУ 1. Титульный лист 2. Список детей группы 3. План работы с родителями 4. Расписание сетки занятий на неделю (согласно количеству занятий по программе и требованию санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам 2.4.1.3049-13) 5. Планирование специально организованных занятий (с указанием дня и даты) 6. Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми 7. Планирование самостоятельной деятельности детей 8. Планирование гимнастик 9. Режим двигательной и интеллектуальной нагрузки + мероприятия по безопасности (методическое пособие «Здоровье детей – забота общая») 10. Рекомендации специалистов План работы с родителями Содержание работы с родителями планируется на месяц или неделю. Следует указать, в какие дни и что будет сделано каждым воспитателем группы, и какие общесадовские мероприятия будут проведены. Причем писать надо не только те мероприятия, которые проводятся воспитателем, но и специалистами, работающими на этой группе. Вне зависимости от того, кто проводит занятия, организатором его будет в любом случае воспитатель. Работа может быть расписана в различных формах проведения: родительские собрания, консультации (индивидуальные, групповые, семинары-практикумы, тематические выставки, эпизодические беседы с родителями, клубы по интересам, совместные праздники, развлечения и досуги, анкетирование, родительские посиделки, экскурсии, туристические походы, участие родителей в общественной жизни группы и прочее. Сколько мероприятий планировать, это каждый сам определит. Работа в детском саду с родителями должна планироваться в соответствии с годовыми задачами учреждения. Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми Утренний отрезок времени. Прогулка. Вечерняя прогулка. Совместная деятельность взрослых и детей предусматривает обязательную взаимосвязь с организованным обучением: именно в процессе данной деятельности взрослый готовит ребят к последующему усвоению ими знаний на занятиях. Кроме того, воспитатель наполняет эту деятельность тем содержанием, которое не удалось «отработать» на занятиях. Именно в процессе совместной деятельности взрослый работает над закреплением, уточнением, углублением представлений, понятий, умений. Этот блок самый насыщенный разнообразной деятельностью. Для оптимизации планирования целесообразно иметь в группе ритуалы (на каждый день или на неделю, месяц). Перечислим основные «необходимости» каждого дня: индивидуальный диалог с каждым ребенком; совместная двигательная деятельность (на улице, в группе); чтение или рассказывание; дидактические упражнения, развивающие игры; творческие игры; наблюдения (в группе, на воздухе); психогимнастика, упражнения на релаксацию, театр; труд (различные виды); художественно-продуктивная деятельность; музыка; познавательная пятиминутка. Дополнительно в группе могут возникнуть еще другие ритуалы. Зная их перечень, педагог, во-первых, не упустит основных доминант в работе с ребятами, во-вторых, сможет планировать совместную деятельность достаточно кратко, указывая основное содержание. При этом педагог находится в партнерской позиции с ребенком. Совместную деятельность взрослых и детей целесообразно (обязательно) расписывать согласно режимным отрезкам: утро, прогулка, вторая половина дня.
Календарное планирование по теме Знакомство с народной культурой и традициями январь.doc
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ              (на неделю с 09.01 – 12.01.2018г.) Тема: «Знакомство с народной культурой и традициями». Цель: Продолжать знакомить детей  с традициями празднования Нового года и Рождества. Приобщение к ценностям праздничной  народной культуры  и освоение   духовно­нравственных традиций российского народа. Итоговое мероприятие:  Досуг «Славим Рождество» Дата проведения итогового мероприятия: 12.01.2018г.. Ответственный за проведение итогового мероприятия: Карпенко Т.И. Де нь не де ли 8 7 1 0 2   . 1 0 . 9 0     ­     к и н р о т В   д о р о г   й о М Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Режим Интеграция образовательны х областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная Утро социально­ коммуникативное  развитие;   познавательное  развитие;  речевое развитие;   художественно­ эстетическое  развитие;   физическое  развитие. Комплекс утренней  гимнастики Составление рассказов из  личного опыта. «Новый год.  Как  ты провел новогодние  праздники? ­ обогатить  представления  о праздновании Нового года. Д/игры. «Кто  пришел на ёлку»,  «Опиши ёлочные  игрушки»,  «Назови и опиши  сказочных  персонажей».  «Сложи слово»  Цель:  формировать  грамматический  строй речи. (Соня  Ф, Ульяна В.,  Миша Ар., Егор  Б., Егор Л.) Образовательная деятельность в режимных моментах Развивающая беседа о зимних праздниках ­  развивать  познавательный интерес к праздничной народной  культуре   Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Дежурным полить  комнатные  растения  ­воспитание  ответственности за  порученное дело. Игры  в игровом  уголке  по желанию  детей. Занятия в зонах  музыкального и  художественно –  творческого развития.  Поощрять умение  найти себе занятие  самостоятельно. Непосредст венно  образовате льная  деятелност ь Познавательное развитие (ФЭМП)  Задачи: продолжать формировать представления о равенстве групп предметов, учить  составлять группы предметов по заданному числу, видеть общее количество предметов и называть его одним числом.  Познакомить с цифрой 7,продолжать развивать глазомер, учить ориентироваться на листе бумаги. М.П. И.А.  Помораева, В.А. Позина «ФЭМП» – стр.41­43 Музыка (по плану специалиста) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами Индивидуальные  беседы о  самочувствии  детей. Раздать  родителям стихи  о Рождестве. для заучивания с  детьми. 1 Прогулка: Работа  перед  сном Вечер: социально­ коммуникативное  развитие;   познавательное  развитие;  речевое развитие;  физическое  развитиео социально­ коммуникативно е развитие;  развитие речи социально­ коммуникативно е развитие;   познавательное  развитие;  речевое  развитие;   художественно­ эстетическое  развитие;   физическое  развитие. Наблюдение за птицами на участке детского сада ­ учить узнавать и различать птиц по  оперению, размеру, голосу; ­ развивать наблюдательность, память; воспитывать  доброжелательное отношение к птицам. Отгадывание загадок о птицах Подвижные игры:  «Ловишки парами» ­ развивать бег, ловкость, меткость, умение играть по правилам,  «Затейники» ­ учить детей  действовать по правилам игры.   Труд:. Привлекать детей к посильному труду – расчистка веранд  от снега. Цель: воспитывать желание  трудиться. Привлечь детей по желанию. Индивидуальная работа : Игра «Кто дальше прыгнет?»  ­ развивать основные движения.  –  с подгр.  детей  Самостоятельная игровая деятельность – следить за взаимоотношениями.     ЧХЛ:  Чтение и обсуждение стихотворения А. Лукина «Зима» Задачи: расширять и уточнять представления детей о природе и ее сезонных изменениях.    Оздоровительная гимнастика  после сна.  Ситуация общения  «Чистоплотные дети» ­  закрепить знания детей о  предметах гигиены и их  назначении. Дидактическая игра  «Скажи ласково»  (упражнять в  образовании  существительных с  уменьшительно­ ласкательным  суффиксом  ­ подгр.  детей Беседа. «Как  обратиться с  просьбой? ­ Закреплять навыки культуры  поведения, вежливо  обращаться с просьбой ­ попроси игрушку; ­  передай  игрушку. Словарь:  спасибо, пожалуйста,  благодарю, будьте  добры и т.д.  Самостоятельная  лепка в центре  художественного  творчества .на тему  «Я и мои бабушки и  дедушки» Закрепить  последовательность  лепки строения  человека. Самостоятельная  деятельность детей в  центрах активности­  следить за  взаимоотношениями  детей . Де нь Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями/ 2 Интеграция образовательны х областей социально­ коммуникативно е развитие;   познавательное  развитие;  речевое  развитие;   художественно­ эстетическое  развитие;   физическое  развитие. Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Комплекс утренней  гимнастики  Этические   беседы   на   тему: «Добрые   дела   для   самых близких».   «Чем   я   порадовал близких?»   Учить   детей доброму   и   бережному отношению к близким. Д/И «Подбери по  цвету» ­ Цель:  Развитие мелкой  моторики,  воображения,  речи, внимания,  сформированност и сенсорных  эталонов цвета ­  с Максимом К.,  Лерой Р., Ильёй  Т., Ярославом С.,  Артёмом Ш.. Беседа «Подарки Деда  Мороза» ­ предложить  детям рассказать о своих  семьях, о  взаимоотношениях в  семье, о любимых  праздниках. Воспитывать  любовь и уважение к  близким людям. . Продолжать развивать  речь как средство  общения. .  Утро не де ли 8 1 0 2 . 1 0 . 0 1   ­   а д е р С           а н а р т с   я о М для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) С/р игра «Семья»  Формировать и  развивать  коммуникативные  навыки и  способности  (сотрудничество,  взаимопомощь,  умение  договариваться,  считаться с мнением  других, справедливо  решать споры,  дружелюбность).  Предоставлять детям возможность  реализовывать свои  потребности в  обыгрывании  характеров, сюжетов, ролей Непосредс твенно  образоват ельная  деятельно сть Рисование  (по плану специалиста) Развитие речи­Заучивание стихотворения С. Маршака «Тает месяц молодой» Цель: вспомнить с детьми произведения  С. Маршака. Помочь запомнить и выразительно читать  стихотворение. В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Мозаика­Синтез ,М, 2016 стр. 66­68  Физическая культура. (по плану специалиста) социальными партнёрами Консультация  для родителей   «Семейные  традиции и их  значение в  воспитании  детей» 3 Прогулка: Работа  перед  сном Вечер: социально­ коммуникативно е развитие;   познавательное  развитие;  речевое  развитие;  физическое  развитие Наблюдение зимних явлений природы: наличие сосулек на крышах домов.Задачи: Предложить детям  ответить на вопрос о том, где можно найти сосульки, и проверить их догадки. Рассказать детям, как  возникают сосульки, какие интересные опыты и наблюдения можно провести вместе с взрослыми.  Познакомить ребят с правилами безопасности в зимнее время. Труд: наблюдение за трудом дворника –помочь детям понять необходимость и значение труда взрослых. Подвижные игры: «Мышеловка» ­. Развивать ловкость, быстроту движений, увёртливость . «Ловишки парами»­  развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге,  Индивидуальная работа:  Игровая  забава «Попади в цель» ­ развитие  меткости ­ с подгр. детей. Самостоятельная игровая деятельность –следить за взаимоотношениями ЧХЛ:  Прочтение  рассказа К. Д. Ушинского «Рождество» из детских воспоминаний ­ учить умению  слушать и отвечать на вопросы. социально­ коммуникативно е развитие;   познавательное  развитие;  речевое  развитие;   художественно­ эстетическое  развитие;   физическое  развитие. Оздоровительная гимнастика  после сна.  Беседа на тему «Глупые  ссорятся, а умные  договариваются» ­  формировать у детей  способность находить  положительное решение в  конфликтных ситуациях;  воспитывать дружеские  отношения между детьми;  развивать диалогическую речь, умение поддержать беседу. «Назови лишнее  слово» Цель:  активизировать  внимание; развивать  мышление, речь. Навык правильного  звукопроизношения –   с подгр. детей Развивающая беседа «Светлый праздник  к нам пришел…»  ­продолжать  знакомить детей с  празднованием  Рождества и Нового года на Руси.  Познакомить детей  с волшебным  образом Деда  Мороза и  Снегурочки в  русском фольклоре.   Игровая деятельность по интересам детей.  Способствовать  развитию  самостоятельности,  активности,  совершенствовать  умение  с пользой  проводить досуг. Предложить для  самостоятельного  использования   «Пазлы» ­ показать  схему сборки Ден ь неде ли Режим Интеграция образовательны х областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие  сродителями/  социальными  партнёрами 4 социально­ коммуникативно е развитие;   познавательное  развитие;  речевое  развитие;   художественно­ эстетическое  развитие;   физическое  развитие. Комплекс утренней  гимнастики  Побеседовать с детьми о  русских народных традициях, о  рождественских праздниках:  весь Новогодний  рождественский цикл – Новый  год, Рождество, Святки, Старый Новый Год,  Крещение ­ знакомить детей с русскими народными  традициями, с русскими  народными играми, фольклором, развивать  представление о культуре  русского народа. Д/и «Назови имя  на букву О, Е, У...» ­расширять  кругозор детей. с  Данилой П.,   ЕгоромЛ.,Ромой Р.., Лерой Р., Ульяной  В., Варей Р. Беседа с детьми на  тему «Традиции  нашей семьи»  Рассказы детей о  традициях их семьи.  Формировать  заботливое  отношение к родным, уважение к  семейным  традициям. Сюжетно­ролевая  игра «Салон  красоты» ­ учить  детей выполнять  игровые действия,  поступать в  соответствии с  правилами и общим  игровым замыслом.  Развитие интереса к  игре.Игры и занятия по интересам в  зонах развития.  Анкетирование  родителей  по  проблеме  духовно­ нравственного  воспитания Развитие речи. Обучение грамоте. Буква «Н» Познакомить детей со звуком «н», буквой «Н», закрепить понятие слог. М.П.  Л.В. Управителева «Обучение грамоте в детском саду».Ярославль. Академия развития  Занятие 18.  стр. 32­34 Музыка (по плану специалиста) Лепка/аппликация  (по плану специалиста) 8 1 0 2 . 1 0 . 1 1     ­   г р е в т е Ч а т ­ е н а л п   я о М Утро Непосре дственно образова тельная  деятельн ость Прогулк а: социально­ коммуникативно е развитие;   познавательное  развитие;  речевое  развитие;  физическое  развитие Работа  перед  сном социально­ коммуникативно е разви­тие; Наблюдение небом : учить детей наблюдать явления зимней природы. Отметить, что зимнее  небо  переменчиво: то низко  плывут тяжёлые облака, которые несут снег, то  в морозный день ярко светит  солнце. и небо становится голубым и высоким. Трудовая деятельность: организовать помощь дворнику в  расчистке дорожек от снега.  Цель: воспитывать желание трудиться и помогать взрослым. Подвижные игры: «Два Мороза» ­ развивать внимание, ловкость, умение быстро бегать;  воспитывать честность при выполнении правил игры; смелость при убегании от Морозов.  «Третий лишний» ­ развивать двигательную активность, выучить правила игры Индивидуальная работа: спортивное упражнение «Кто дальше?» Цель: совершенствовать навыки  метания  снежков вдаль – с подгр. детей Самостоятельная игровая деятельность –следить за взаимоотношениями ЧХЛ: Чтение Рождественских стихов. Цель. Расширять кругозор детей, обогащать представления детей  рус. нар. традициями, играми, фольклором, формировать представление о русской культуре. 5 Вечер: социально­ коммуникативно е развитие;   познавательное  развитие;  речевое  развитие;   художественно­ эстетическое  развитие;   физическое  развитие. Гимнастика после сна  ОБЖ. «Опасные ситуации».  Беседа с детьми о предметах,  требующих осторожного  обращения. Побеседовать с  детьми, почему нельзя есть снег – заболит горлышко, прикасаться  руками к железным предметам на морозе – теплое тело прилипнет к железу и может сорвать кожу,  уточнить к чему может привести  беспечность. Цель. Воспитывать у детей самостоятельность,  осторожность, чувство  самосохранения. Вспомнить названия зимних   видов спорта  с Софией   Ф., Максимом   К., Р., Лерой Ильёй Т., Ярославом   С., Артёмом Ш..     Дидактическая игра  «Так у нас. А как у  вас?» ­ разъяснить  детям, что  Рождественские  праздники –это  семейные праздники,  это время, когда вся  семья собирается  дома ­. формировать  добрые чувства к  членам семьи, желание помогать друг другу,  не расстраивать  взрослых своим  поведением. Конструктивно­ модельная  деятельность:  Конструирование из  бумаги «Ангел» Цель:  формировать умение  вырезать из бумаги  путем сложения в  гармошку,  композиционно  правильно располагать  готовые детали,  воспитывать  осознанное отношение  к поделке. Де нь не де ли Режим Интеграция образовательны х областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами 6 .социально­ коммуникативно е развитие;   познавательное  развитие;  речевое  развитие;   художественно­ эстетическое  развитие;   физическое  развитие. Комплекс утренней гимнастики Ситуативная беседа«Зимние  забавы» ­ расширить  представления детей  о зимних  забавах(катание на санках,  снегокатах, ледянках, лыжах,  умение слепить и украсить  снеговика, игра в снежки, игра в  хоккей…),  способствовать  формированию здорового образа  жизни,  развивать  связную речь. Дидактическое  упражнение  «Закончи рисунок» ­учить детей  дорисовывать  начатый рисунок в  зеркальном  отражении.  развивать внимание. ­  (с Никитой Ес,  Женей В,, Полиной  М., Артемом Ш.)   Внесение иллюстраций   на тему   «Рождество Христово» ­ обсуждение материала с детьми,   обратить внимание на красоту   русской природы зимой.     Консультация  для родителей   «Приобщение  детей к  традициям   русского народа» С/р игра  «Супермаркет» ­ ­  учить согласовывать  собственный игровой  замысел с замыслами  сверстников, менять  роли по ходу игры.  Воспитывать умение  выполнять правила  культурного поведения и общения. Самостоятельная  деятельность детей в  центрах активности. 8 Утро 1 0 2 1 0 . . 2 1 ­   а ц и н т я П Непосредс твенно  образоват ельная  деятельно сть Прогулка: Досуг «Славим Рождество» Цель: Развивать творческую активность детей в театрализованной деятельности. Создавать условия для совместной  деятельности детей и взрослых. Закреплять представление детей о различных видах театра, обогащать и активизировать  словарь детей. Знакомить детей с русскими народными традициями, с русскими народными играми, фольклором, развивать  представление об истории праздника. Физическая культура (по плану специалиста) социально­ коммуникативно е развитие;   познавательное  развитие;  речевое  развитие;физиче ское развитие Наблюдение за солнцем. Цель. Воспитывать интерес детей к окружающему миру, желание наблюдать за  явлениями природы, анализировать.Ознакомить детей с фактом зимнего положения солнца (зимой  солнце находится ниже, ближе к горизонту, его лучи скользят по поверхности Земли, а значит, не греют,  а только светят. Труд:  Расчистка дорожки  к кормушкам после снегопада Цель: побуждать работать в коллективе,  заботиться о птицах.  Подвижные игры:  «Охотник и зайцы» ­учить действовать по сигналу воспитателя,  «Два Мороза» ­  развивать внимание, ловкость, умение быстро бегать. Индивидуальная работа с подгр. детей . игра «Кто дальше?» ­  развивать силу прыжка. Самостоятельная игровая деятельность –следить за взаимоотношениями ЧХЛ: Время загадок и пословиц . Задачи: познакомить детей с некоторыми пословицами  и загадками о  Новом годе, Рождестве,  помочь понять смысл и значение пословиц и загадок Работа  перед  сном социально­ коммуни­ кативноеразви­ тие; 7 Вечер: социально­ коммуникативно е развитие;   познавательное  развитие;  речевое  развитие;   художественно­ эстетическое  развитие;   физическое  развитие. Оздоровительная гимнастика после сна. Опытно­экспериментальная  деятельность «Цветные льдинки?»  ­ продолжать знакомить детей со  свойствами воды; качествами снега и льда; сравнивать их, учить    делать соответствующие выводы. Дидактическая игра  «Пронумеруй  предметы»  ­продолжать  знакомить детей  с  порядковым счетом  предметов – с подгр.  детей Хозяйственно­ бытовой труд: моем  игрушки – побуждать  детей к осознанному  отношению к  порядку, стремление  его поддерживать. Подготовить  атрибуты к С/Р   игре «Дом,  семья»Задачи:  Побуждать детей  творчески  воспроизводить в  играх быт семьи.  Совершенствовать умение  самостоятельно  создавать для  задуманного  сюжета игровую  обстановку. 8

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 09.01 – 12.01.2018г.)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ    (на неделю с 09.01 – 12.01.2018г.)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 09.01 – 12.01.2018г.)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ    (на неделю с 09.01 – 12.01.2018г.)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 09.01 – 12.01.2018г.)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ    (на неделю с 09.01 – 12.01.2018г.)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 09.01 – 12.01.2018г.)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ    (на неделю с 09.01 – 12.01.2018г.)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 09.01 – 12.01.2018г.)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ    (на неделю с 09.01 – 12.01.2018г.)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 09.01 – 12.01.2018г.)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ    (на неделю с 09.01 – 12.01.2018г.)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 09.01 – 12.01.2018г.)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ    (на неделю с 09.01 – 12.01.2018г.)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 09.01 – 12.01.2018г.)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ    (на неделю с 09.01 – 12.01.2018г.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2018