«Планировка помещений жилого дома с помощью программы Sweet Home 3D»
Оценка 4.9

«Планировка помещений жилого дома с помощью программы Sweet Home 3D»

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
технология
6 кл
12.03.2018
«Планировка помещений жилого дома с помощью программы Sweet Home 3D»
Различные компьютерные программы помогают решать инженерно –технологические задачи, развивать пространственное мышление, логику. Так, при изучении темы «Интерьер дома», можно использовать программу SweetHome 3D. В данной программе учащиеся могут построить дом, создавать интерьер дома и приусадебного участка. Работая в программе, ученики самостоятельно размещают окна, двери, отопительные батареи, продумывают размещение комнат в доме, их размер, подбирают мебель по размеру и цвету, украшают интерьер комнатными растениями и многое другое. Выполнив все построения и размещения по дому можно совершить 3D прогулку. На уроках учащиеся свободно владеют интерфейсом программы и создают интерьер кухни, комнат и всего дома.
Интерьер.docx
Технологическая карта урока технологии в 6 классе «Планировка помещений жилого дома» Разработала: учитель технологии Румянцева Татьяна Борисовна Цель урока: Создать условия для развития навыков проектирования помещения в программе Sweet Home 3D Личностные результаты:  ­ формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики; проявление  познавательной активности в области предметной технологической деятельности; ­ формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; умение общаться при коллективном  выполнении работ с учётом общности интересов и возможностей членов трудового коллектива; Метапредметные результаты:  ­ самостоятельное определение цели своего обучения, постановка и формулировка для себя новых задач в учёбе и познавательной  деятельности;  ­ виртуальное моделирование технических объектов; ­ осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей; планирование и регуляция своей деятельности; подбор аргументов, формулирование выводов по обоснованию технико­технологического и организационного решения;  отражение в устной форме результатов своей деятельности; ­ формирование и развитие компетентности в области использования информационно­коммуникационных технологий (ИКТ); ­ организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками; согласование и координация совместной  познавательно­трудовой деятельности с другими её участниками; Предметные результаты:  ­ развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области  применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания, рациональное использование учебной и  дополнительной технической и технологической информации для проектирования и создания объектов труда; ­ контроль промежуточных и конечных результатов труда по установленным критериям и показателям с использованием контрольных и  измерительных инструментов; выявление допущенных ошибок в процессе труда и обоснование способов их исправления; ­ овладение методами эстетического оформления помещения, дизайнерского проектирования;  Ход урока Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Организационн ый этап Проверка готовности учащихся к  уроку Соблюдение нормы  публичной речи Этап  актуализации  знаний Мотивационно­ целевой Повторение пройденного материала  Заполните оценочный лист Базовый уровень: Как Вы думаете,  какие помещения необходимы в  жилом доме? (предлагаю обсудить в группе) Какая мебель должна находиться в  комнатах? Умения определять  понятия, создавать  обобщения,  классифицировать,  устанавливать связи Строят логическое  рассуждение Отбирают и используют речевые средства Принимают позицию  собеседника, понимая  позицию другого, различают в  его речи: мнение (точку зрения), дока­ зательство (аргументы); строят позитивные  отношения в процессе  учебной и  познавательной  деятельности; выделять общую точку зрения в  дискуссии Демонстрируют приёмы регуляции  психофизиологи­ ческих/эмоциональных состояний для достижения эффекта  успокоения Оценивают работу по заданным  критериям Самостоятельно формулируют цели,  задачи, выдвигают версии решения  проблемы, оценивают работу по  заданным критериям Повышенный уровень: как Вы  думаете комнату можно разделить  на отдельные зоны, если да, то  какие? (Предлагаю обсудить в  парах, затем в группах) Строят логическое  рассуждение Принимают позицию  собеседника, понимая  позицию другого, различают в  его речи: мнение (точку зрения), дока­ зательство (аргументы); строят позитивные  отношения в процессе  учебной и  познавательной  деятельности; выделять общую точку зрения в  дискуссии Отбирают и используют речевые средства Строят логическое  рассуждение Внимательно посмотрите на слайд,  при помощи слов –помощников  сформулируйте цели урока и тему  урока.  Заполните оценочный лист Предлагаю работу в динамических  парах: Зона, зонирование,  проектирование, программа для  проектирования помещений Sweet  Home 3D прошу оценить свою  работу на данном этапе урока Первичное  восприятие и  усвоение  нового  теоретического учебного  материала  (правил,  понятий,  алгоритмов…) Знакомятся с новыми  терминами,  выписывают  определения в тетрадь Отбирают и используют речевые средства в  процессе коммуникации с  другими людьми Оценивают работу по заданным  критериям Применение  теоретических  положений в  условиях  выполнения  упражнений и  решения  практических  задач Самостоятельн ое творческое  использование  сформированн ых умений и  навыков Знакомлю с правилами установки  программы Sweet Home 3D и её  компонентов, с интерфейсом  программы, показываю приёмы  работы в программе. Предлагаю  разделиться на пары для работы на  компьютерах Предлагаю выполнить практическую работу по установке программы  Sweet Home 3D и работе в ней. Предлагаю оценить свою работу Строят схему,  алгоритм действия,  Отбирают и используют речевые средства в  процессе коммуникации с  другими людьми Составляют план решения проблемы Корректируют план решения  проблемы, оценивают работу по  заданным критериям Анализируют задание  на основе  предложенной  проблемной ситуации, поставленной цели и  заданных критериев  оценки результата. Высказывают и  обосновывают мнение  (суждение) и  запрашивать мнение  партнера в рамках  диалога; принимают  решение в ходе диалога  и согласовывают его с собеседником;  используют  компьютерные  технологии  для решения  информационных и  коммуникационных  учебных задач. переводят сложную по составу информацию  из графического  представления в  текстовое Соблюдение нормы  публичной речи,  регламент в монологе и  дискуссии в  соответствии с  коммуникативной  задачей; Сверяют свои действия с целью,  исправляют ошибки в работе,  оценивают работу по заданным  критериям Анализируют опыт  работы на основе  предложенной  проблемной ситуации, поставленной цели и  заданных критериев  оценки результата. Высказывают и  обосновывают мнение,  соблюдение нормы  публичной речи,  регламент в монологе Определяют затруднения, находят  пути её решения, оценивают свою  деятельность, аргументируя причины  достижения или отсутствия  планируемого результата. Обобщение  усвоенного и  включение его  в систему ранее усвоенных ЗУН и УУД Рефлексия  деятельности Предлагаю представить свои  работы, ответить на вопросы  учащихся класса. План рассказа  (как называется помещение, сколько комнат и для чего предназначены,  какая мебель планируется в  комнатах, какие зоны планируются в комнатах) Предлагаю оценить  работу Предлагаю ответить на вопросы:  Что нового Вы сегодня узнали на  уроке? Как Вы думаете, пригодятся ли  полученные знания на уроке, в  будущей жизни? Где можно использовать программу  Sweet Home 3D, для чего? Используют ли программу в  профессиональной деятельности?  Кто? Посмотрите на оценочный лист,  скажите, над чем Вам ещё  необходимо поработать, и что Вы  усвоили хорошо? Домашнее  задание Выполнить проектирование одного  помещение в программе Sweet Home 3D, с оформлением стен, потолка,  расставить мебель, оборудование,  комнатные растения, подготовить  материалы для демонстрации своей  работы по плану. Переводят сложную  по составу  информацию из  графического  представления в  текстовое и наоборот;  осуществляют  взаимодействие с  электронными  поисковыми  системами. Умение организовывать учебное  сотрудничество и  совместную  деятельность с  учителем Составляют план решения проблемы,  оценивают работу по заданным  критериям

«Планировка помещений жилого дома с помощью программы Sweet Home 3D»

«Планировка помещений жилого дома с помощью программы Sweet Home 3D»

«Планировка помещений жилого дома с помощью программы Sweet Home 3D»

«Планировка помещений жилого дома с помощью программы Sweet Home 3D»

«Планировка помещений жилого дома с помощью программы Sweet Home 3D»

«Планировка помещений жилого дома с помощью программы Sweet Home 3D»

«Планировка помещений жилого дома с помощью программы Sweet Home 3D»

«Планировка помещений жилого дома с помощью программы Sweet Home 3D»

«Планировка помещений жилого дома с помощью программы Sweet Home 3D»

«Планировка помещений жилого дома с помощью программы Sweet Home 3D»

«Планировка помещений жилого дома с помощью программы Sweet Home 3D»

«Планировка помещений жилого дома с помощью программы Sweet Home 3D»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2018