Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» во 2 классе
Оценка 5

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» во 2 классе

Оценка 5
Документация
docx
английский язык
2 кл
09.08.2024
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» во 2 классе
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» во 2 классе.docx

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» во 2 классе

Объем:
Чтение вслух: 60 слов
Чтение про себя: 80 слов
Лексический запас: 200 слов
Реплики в диалоге: 3 реплики со стороны каждого собеседника
Фразы в монологе: 3 фразы
Письменные сообщения: не обозначено
Аудирование: 40 секунд

Содержание:

📌 Чтение:
Чтение вслух: тексты построены на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрируя понимание прочитанного
Чтение про себя: тексты построены на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание, используя зрительные опоры и языковую догадку

📌 Письмо:
Заполнять простые формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка
Писать с использованием образца короткие поздравления с праздниками (с днём рождения, Новым годом)

📌 Фонетическая сторона речи:
Знать буквы алфавита английского языка в правильной последовательности, фонетически корректно их озвучивать и графически корректно воспроизводить (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов)
Применять правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах, выделять некоторые звукобуквенные сочетания при анализе знакомых слов; озвучивать транскрипционные знаки, отличать их от букв
Читать новые слова согласно основным правилам чтения
Различать на слух и правильно произносить слова и фразы/предложения с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей

📌 Графика, орфография, пунктуация:
Правильно писать изученные слова
Заполнять пропуски словами
Дописывать предложения
Правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения) и использовать знак апострофа в сокращённых формах глагола-связки, вспомогательного и модального глаголов

📌 Лексический аспект:
Использовать языковую догадку для распознавания интернациональных слов

📌 Грамматический аспект:
🔹 Коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные, отрицательные), вопросительные (общий, специальный, вопросы), побудительные (в утвердительной форме)
🔹 Нераспространённые и распространённые простые предложения
Предложения с начальным It
🔹 Предложения с начальным There + to be в Present Simple Tense
🔹 Простые предложения с простым глагольным сказуемым (He speaks English)
🔹 Предложения с составным глагольным сказуемым (I want to dance. She can skate well)
🔹 Предложения с глаголом-связкой to be в Present Simple Tense в составе таких фраз, как I’m Dima, I’m eight. I’m fine. I’m sorry. It’s... Is it? What’s ...?
🔹 Предложения с краткими глагольными формами
🔹 Повелительное наклонение: побудительные предложения в утвердительной форме (Come in, please)
🔹 Настоящее простое время (Present Simple Tense) в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложениях
🔹 Глагольная конструкция have got (I’ve got ... Have you got ...?)
🔹 Модальный глагол can/can’t для выражения умения (I can ride a bike) и отсутствия умения (I can’t ride a bike); can для получения разрешения (Can I go out?)
🔹 Неопределённый, определённый и нулевой артикль с существительными (наиболее распространённые случаи употребления)
🔹 Множественное число существительных, образованное по правилам и исключения: a pen – pens; a man – men
🔹 Личные и притяжательные местоимения
Указательные местоимения this – these
🔹 Количественные числительные (1–12)
🔹 Вопросительные слова (who, what, how, where, how many)
🔹 Предлоги места (on, in, near, under) и союзы (and, but)

📌 Диалогическая речь:
Диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения с вербальными и зрительными опорами

📌 Монологическая речь:
Устные связные монологические высказывания с использованием картинок, фотографий и ключевых слов, вопросов в рамках изучаемой тематики

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/


 

Скачано с www.znanio.ru

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» во 2 классе

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» во 2 классе

Предложения с глаголом-связкой to be в

Предложения с глаголом-связкой to be в
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.08.2024