Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"
Оценка 4.7

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
Междисциплинарный 4
2 кл
12.02.2017
Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"
РУССКИЙ ЯЗЫК.docx
ПРЕДМЕТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. РУССКИЙ ЯЗЫК Второклассник научится: Получит возможность научиться: РАЗВИТИЕ РЕЧИ ПОР. 1. участвовать   в   устном   общении   на   уроке   (слушать собеседников,   говорить   на   обсуждаемую   тему,   соблюдать   основные правила речевого поведения); ПОР. 2. строить   предложения   для   решения   определённой   речевой задачи   (для   ответа   на   заданный   вопрос,   для   выражения   своего собственного мнения); ПОР. 3. (самостоятельно)  читать   тексты   учебника,   извлекать   из   них новую  информацию,   работать   с   ней   в   соответствии   с   учебно­ познавательной задачей (под руководством учителя); ПОР. 4. пользоваться   словарями   учебника   для   решения   языковых   и речевых задач; ПОР. 5. ПОР. 6. различать устную и письменную речь; различать   диалогическую   речь;   понимать   особенности диалогической речи; ПОР. 7. отличать   текст   от   набора   не   связанных   друг   с   другом предложений; ПОР. 8. анализировать текст с нарушенным порядком предложений и восстанавливать их последовательность в тексте; ПОР. 9. понимать   тему   и   главную   мысль   текста   (при   её   словесном выражении), подбирать заглавие к тексту, распознавать части текста по их абзацным отступам, определять последовательность частей текста; ПОР. 10. читать вопросы к повествовательному тексту, находить на них ответы и грамотно их записывать; ПОР. 11. составлять текст по рисунку, вопросам и опорным словам; по рисунку и вопросам, по рисунку (после анализа содержания рисунка); составлять текст по его началу и по его концу. ПОР. 59. анализировать свою и чужую речь при слушании себя и речи товарищей (при ответах на поставленный учителем вопрос, при   устном   или   письменном   высказывании)   с   точки   зрения правильности, точности, ясности содержания; ПОР. 60. соблюдать   нормы   произношения,   употребления   и написания слов, имеющихся в словарях учебника; озаглавливать   текст   по   его   теме   или   по   его   главной ПОР. 61. мысли; ПОР. 62. распознавать   тексты   разных   типов:   описание   и повествование, рассуждение; ПОР. 63. замечать   в   художественном   тексте   языковые   средства, создающие его выразительность; ПОР. 64. составлять   повествовательный   и описательный   тексты   на   близкую   жизненному   опыту   детей   тему (после предварительной подготовки);   небольшие ПОР. 65. находить средства связи между предложениями (порядок слов, местоимения, синонимы); ПОР. 66. составлять   небольшие   высказывания   по   результатам наблюдений за фактами и явлениями языка; на определённую тему; составлять   текст   (отзыв)   по   репродукциям   картин ПОР. 67. художников (помещённых в учебнике); ПОР. 68. письменно   излагать   содержание   прочитанного   текста (после предварительной подготовки) по вопросам; ПОР. 69. проверять   правильность   своей   письменной   речи, исправлять   допущенные   орфографические   ошибки,   замечать   и исправлять неточности в содержании и оформлении. ПОР. 12. различать   понятия   «звук»   и   «буква»,   правильно   называть буквы и правильно произносить звуки в слове и вне слова; ПОР. 70. осуществлять   звуко­буквенный   разбор   простых   по составу слов с помощью заданного в учебнике алгоритма; ОРФОЭПИЯ И ФОНЕТИКА ПОР. 71. устанавливать   соотношение   звукового   и   буквенного состава   в   словах   с   разделительным   мягким   знаком   (ь): шью, друзья, вьюга; ПОР. 72. применять   знания   фонетического   материала   при использовании   правил   правописания   и   орфоэпии   (различать ударные   и   безударные   гласные,   согласные   звонкие   –   глухие, шипящие, мягкие и твёрдые и др.); ПОР. 73. пользоваться   при   письме   небуквенными   графическими средствами: пробелом между словами, знаком переноса, абзацем. ПОР. 13. определять   качественную   характеристику   звука:   гласный   – согласный, гласный ударный – безударный, согласный твёрдый – мягкий, парный – непарный, согласный глухой – звонкий, парный – непарный (в объёме изученного); ПОР. 14. характеризовать,   сравнивать,   классифицировать   звуки   вне слова и в слове по заданным параметрам; ПОР. 15. понимать характеристику звука, представленную в модели (в звуковом обозначении); ПОР. 16. анализировать, сравнивать, группировать слова по указанным характеристикам звуков; ПОР. 17. ПОР. 18. определять функции букв е, ё, ю, я в слове; определять способы обозначения буквами твёрдости­мягкости согласных и звука [й’]; ПОР. 19. определять   количество   слогов   в   слове   и   их   границы, сравнивать и классифицировать слова по слоговому составу; ПОР. 20. ПОР. 21. определять ударный и безударные слоги в слове; правильно   называть   буквы   алфавита,   располагать   буквы   и слова по алфавиту; ПОР. 22. ПОР. 23. ПОР. 24. использовать знание алфавита при работе со словарями; определять функцию мягкого знака (ь) ккак разделительного; устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах   с   йотированными   гласными е,   ё,   ю,   я и   мягким   знаком   (ь)   – показателем мягкости согласного звука: коньки, ёлка, маяк; ПОР. 25. находить случаи расхождения звукового и буквенного состава слов при орфоэпическом проговаривании слов учителем (моряк, ёж, лось, друг, сказка); ПОР. 26. произносить   звуки   и   сочетания   звуков   в   соответствии   с нормами   литературного   языка   (круг   слов   определён   орфоэпическим словарём учебника). ЛЕКСИКА ПОР. 27. ПОР. 28.  осознавать слово как единство звучания и значения; выявлять в речи незнакомые слова, спрашивать об их значении учителя или обращаться к толковому словарю; ПОР. 29. различать   однозначные   и   многозначные   слова   (простые ПОР. 74. выявлять   в   речи   незнакомые   слова,   спрашивать   об   их значении учителя или обращаться к толковому словарю; ПОР. 75. на   практическом   уровне   распознавать   слова, употреблённые в прямом и переносном значении (простые случаи); случаи); ПОР. 30. ПОР. 31. ПОР. 32. антонима; иметь представление о синонимах и антонимах  распознавать среди предложенных слов синонимы и антонимы; подбирать   к   предложенным   словам   1   –   2   синонима   или ПОР. 33. ПОР. 34. наблюдать за использованием синонимов и антонимов в речи; наблюдать   за   словами,   употреблёнными   в   прямом   и переносном значении. ПОР. 76. замечать в художественном тексте слова, употреблённые в переносном значении; ПОР. 77. пользоваться   словарями   при   решении   языковых   и речевых задач. СОСТАВ СЛОВА (МОРФЕМИКА) ПОР. 35. осознавать значение понятия «родственные слова», соотносить его с понятием «однокоренные слова»; ПОР. 36. владеть   первоначальными   признаками   для   опознавания однокоренных слов среди других (неоднокоренных) слов; ПОР. 37. распознавать группы однокоренных слов при решении учебной задачи; подбирать родственные (однокоренные) слова к данному слову либо с заданным корнем; ПОР. 38. определять   в   слове   корень   (простые   случаи),   пользуясь ПОР. 78. слова; ПОР. 79. различать однокоренные слова и формы одного и того же различать однокоренные слова и слова с омонимичными корнями, однокоренные слова и синонимы; ПОР. 80. подбирать  однокоренные  слова  и  формы  слов  с  целью проверки изучаемых орфограмм в корне слова. заданным алгоритмом (памяткой определения корня слова). МОРФОЛОГИЯ ПОР. 41. ПОР. 39. ПОР. 40. различать   слова,   обозначающие   предметы   (признаки предметов, действия предметов), вопросы, на которые они отвечают, и соотносить их с определённой частью речи; находить   грамматические   группы   слов   (части   речи)   по   имя комплексу   усвоенных   признаков:   имя   существительное, прилагательное, глагол; находить   имена   существительные,   понимать   их   значение   и употребление в речи, опознавать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные   по   вопросам   «кто»?   и   «что?»,   собственные   и нарицательные имена существительные, определять форму числа имён существительных; находить   имена   прилагательные,   понимать   их   значение   и употребление   в   речи,   опознавать   форму   числа   имён   прилагательных, роль в предложении; ПОР. 42. ПОР. 81. различать грамматические группы слов (части речи) по комплексу   усвоенных   признаков,   определять   их   синтаксическую функцию в предложениях; ПОР. 82. выявлять   принадлежность   слова   к   определённой   части речи на основе усвоенных признаков, определять признаки частей речи; ПОР. 83. различать   имена   существительные,   употреблённые   в форме одного числа (ножницы, кефир); ПОР. 84. выявлять   роль   разных   частей   речи   в   художественном тексте; ПОР. 85. неоправданных повторов; использовать   личные   местоимения   для   устранения ПОР. 86. пользоваться словами разных частей речи в собственных высказываниях. ПОР. 43. находить   глаголы,   понимать   их   значение   и   употребление   в речи, опознавать форму числа глаголов, роль в предложении; узнавать личные местоимения, понимать их значение и употребление в речи; ПОР. 44. тексте; ПОР. 45. слов. находить   предлоги   и   понимать   их   роль   в   предложении   и подбирать   примеры   слов   разных   частей   речи   и   форм   этих СИНТАКСИС ПОР. 46.   различать   текст   и   предложение,   предложение   и   слова,   не составляющие предложения; выделять предложения из речи; ПОР. 47. определять   признаки   предложения: законченность   мысли   и   интонацию   конца   предложения;   соблюдать   в устной речи интонацию конца предложений; существенные   ПОР. 48. сравнивать   предложения   по   цели   высказывания   и   по интонации (без терминов) с опорой на содержание (цель высказывания), интонацию (мелодику, логическое ударение), порядок слов, знаки конца предложения; ПОР. 87. опознавать нераспространённые; распространять   второстепенными членами;   предложения   распространённые   и предложения,   предложения нераспространённые составлять такие       ПОР. 88. находить предложения с обращениями. ПОР. 49. находить главные члены предложения (основу предложения): подлежащее и сказуемое; ПОР. 50. различать главные и второстепенные члены предложения (без дифференциации на виды); ПОР. 51. ПОР. 52. устанавливать связи слов между словами в предложении; соотносить предложения со схемами, выбирать предложение, соответствующее схеме; ПОР. 53. ПОР. 54. тему. восстанавливать деформированные предложения; составлять предложения по схеме, рисунку, на определённую ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ ПОР. 55. применять изученные правила правописания: ПОР. 89. осознавать   значение   понятий   «орфограмма», «проверяемая орфограмма», «непроверяемая орфограмма»; ПОР. 90. определять разновидности орфограмм и соотносить их с изученными правилами; ПОР. 91. разграничивать   орфограммы   на   изученные   правила письма и неизученные; ПОР. 92. обнаруживать   орфограммы   по   освоенным опознавательным признакам в указанных учителем словах; ПОР. 93. применять разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов, использование орфографического словаря; ПОР. 94. пользоваться орфографическим словарём учебника как средством   самоконтроля   при   проверке   написания   слов   с непроверяемыми орфограммами.             раздельное написание слов в предложении; написание гласных и, а, у после шипящих согласных ж, ш, ч, щ (в  положении под ударением и без ударения); отсутствие мягкого знака после шипящих в буквосочетаниях чк, чт,  чн, щн, нч; перенос слов; прописная буква в начале предложения, в именах собственных; проверяемые безударные гласные в корне слова; парные звонкие и глухие согласные в корне слова; непроверяемые гласные и согласные в корне слова (перечень слов в  учебнике), в том числе удвоенные буквы согласных; разделительный мягкий знак (ь); знаки препинания конца предложения (. ? !); раздельное написание предлогов с именами существительными; раздельное написание частицы не с глаголами; ПОР. 56.   применять   орфографическое   чтение   (проговаривание)   при письме под диктовку и при списывании;  ПОР. 57. безошибочно списывать текст объёмом 40 – 50 слов с доски и из учебника; ПОР. 58. писать   под   диктовку   тексты   объёмом   30   –   40   слов   в соответствии с изученными правилами. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. РУССКИЙ ЯЗЫК Личностные: ЛР. 1. ЛР. 2. представления о своей этнической принадлежности; развития чувства любви к Родине, чувства гордости за свою Родину, народ, великое достояние русского народа – русский язык; ЛР. 3. ЛР. 4. ЛР. 5. ЛР. 6. ЛР. 7. ЛР. 8. ЛР. 9. представления об окружающем ученика мире (природа, малая родина, люди и их деятельность и др.); осмысления необходимости бережного отношения к природе и всему живому на Земле; посознания положительного отношения к народам, говорящим на разных языках, и их родному языку; представления о своей родословной, достопримечательностях своей малой родины; положительного отношения к языковой деятельности; заинтересованности в выполнении языковых и речевых заданий и в проектной деятельности; понимания нравственного содержания поступков окружающих людей, ориентации в поведении на принятые  моральные нормы; ЛР. 10. развития чувства прекрасного и эстетических чувств через выразительные возможности языка, анализ  пейзажных зарисовок и репродукций картин и др.; ЛР. 11. этических чувств (доброжелательности, сочувствия, сопереживания, отзывчивости, совести и др.); понимания  чувств одноклассников, учителей; ЛР. 12. развития навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной  деятельности на уроке и при выполнении проектной деятельности; ЛР. 13. представления о бережном отношении к материальным ценностям; развития интереса к проектно­творческой  деятельности. Метапредметные результаты РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД РР. 1. Принимать и сохранять цель и учебную задачу; РР. 2. высказывать свои предположения относительно способа решения учебной задачи; в сотрудничестве с учителем  находить варианты решения учебной задачи; РР. 3. планировать (совместно с учителем) свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её  реализации; РР. 4. учитывать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, справочном материале учебника – в памятках) в  планировании и контроле способа решения; РР. 5. выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в  заданиях учебника, справочном материале учебника – в памятках); РР. 6. проговаривать (сначала вслух, потом на уровне внутренней речи) последовательность производимых действий,  составляющих основу осваиваемой деятельности; РР. 7. оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие  коррективы; РР. 8. адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами, другими лицами; РР. 9. понимать причины успеха и неуспеха выполнения учебной задачи; РР. 10. выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД ПР. 1. Осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или  самостоятельно); ПР. 2. ПР. 3. воспринимать на слух и понимать различные виды сообщений (информационные тексты); ориентироваться в учебнике (на форзацах, шмуцтитулах, страницах учебника, в оглавлении, в условных  обозначениях, в словарях учебника); ПР. 4. работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя и самостоятельно; ПР. 5. осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в соответствии с поставленной задачей в  учебнике и учебных пособиях; ПР. 6. пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях (в том  числе в электронном приложении к учебнику), для решения учебных и практических задач; ПР. 7. ПР. 8. пользоваться словарями и справочным материалом учебника; осмысленно читать текст, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и  познавательного); ПР. 9. составлять устно небольшое сообщение об изучаемом языковом объекте по вопросам учителя (с опорой на  графическую информацию учебника или прочитанный текст); ПР. 10. ПР. 11. ПР. 12. ПР. 13. ПР. 14. составлять небольшие собственные тексты по предложенной теме, рисунку; осуществлять синтез как составление целого из частей (под руководством учителя); ориентироваться при решении учебной задачи на возможные способы её решения; находить языковые примеры для иллюстрации изучаемых языковых понятий; осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданным признакам и  самостоятельно выделенным основаниям; ПР. 15. ПР. 16. ПР. 17. обобщать (выделять ряд или класс объектов как по заданному признаку, так и самостоятельно); делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; подводить анализируемые объекты (явления) под понятия разного уровня обобщения (слово и часть речи,  слово и член предложения, имя существительное и часть речи и др.); ПР. 18. осуществлять аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом (под руководством учителя); по  результатам наблюдений находить и формулировать правила, определения; ПР. 19. устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений, строить рассуждения в форме  простых суждений об объекте. КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД КР. 1. КР. 2. КР. 3. Слушать собеседника и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); принимать участие в диалоге, общей беседе, выполняя правила речевого поведения (не перебивать,  выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения и др.); КР. 4. КР. 5. выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем и одноклассниками; задавать вопросы, адекватные речевой ситуации, отвечать на вопросы других; строить понятные для партнёра  высказывания; КР. 6. КР. 7. КР. 8. признавать существование различных точек зрения; воспринимать другое мнение и позицию; формулировать собственное мнение и аргументировать его; работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; проявлять доброжелательное отношение к партнёру; КР. 9. строить монологическое высказывание с учётом поставленной коммуникативной задачи.

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017