Месяц март
Тема недели «Весна. Дикие животные»
Итоговое мероприятие Вечер загадок Викторина «Кто живёт в лесу»
ПОНЕДЕЛЬНИК
Дата 25.03
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: Оздоров.раб. Ритуал приветствия «Встаньте дети, встаньте в круг». Утренняя гимнастика. Массаж с аксалиновой мазью «Носик» Цель: охранять жизнь и укреплять здоровье детей. Беседа с детьми «Что интересного я заметил по дороге в д/с» Цель: учить детей замечать явления весны, меть описывать их. Рассматривание фото и иллюстраций «Дикие животные» Цель: закрепить знания о внешнем виде животных. Беседа «Для чего зайцам нужны волки?» Цель: закрепить и пополнить знания о диких животных, находить необходимые знания в книгах, объяснить, что все в природе взаимосвязано, развивать логическое мышление определять пищевые цепочки. Д/игра «Четвертый лишний» Цель: закрепить классификацию диких и домашних животных. |
|
1. Индивидуальная работа Мытье рук |
По воспитанию культурно-гигиенических навыков. Цель: Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды |
2. НОД
|
Тема: Цель: |
3. Работа по ОБЖ /ПДД Беседа о соблюдении безопасности в быту (дома, в группе, на прогулке) |
ЦЕЛЬ: закреплять представления о правилах безопасности в быту (дома, в группе, на прогулке) |
4. Чтение художественной познавательной литературы. Чтение и пересказ сказки Л.Толстого «Белка прыгает с ветки на ветку» |
Цель: продолжать развивать умение пересказывать сказку близко к содержанию |
5. Прогулка |
|
· Наблюдение за не живой природой. Наблюдение за изменениями в природе |
Цель: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы весны, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях |
· Трудовая деятельность Трудовые поручения: подметание асфальтных дорожек, посыпание песком опасные места |
Цель: формировать стремление к порядку и чистоте Поощрять желание детей поддерживать порядок на территории участка, помочь организовать работу, подобрать инвентарь, соблюдать правила личной гигиены и безопасность в работе |
· Подвижные игры «Ручеёк», «Плетень», «Горелки» |
Цель: развивать умение действовать по сигналу и объединяться в группы |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки) |
Цель: Упражнять девочек в прыжках подскоками |
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) Пал. гим. «Есть у каждого свой дом» Цель: развитие мелкой моторики рук. Д и "Назови ласково" Цель: упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами |
|
Вечер: Оздоров.раб. Бодрящая гимнастика « Солнышко лучистое» (запись) Цель: развивать чувство ритма, координацию движений. Оригами. «Лисичка» Цель: развивать мелкую моторику, формировать конструктивную деятельность при создании животных из бумаги. Изготовление макета «Дикие животные». Д/ и «Хорошо — плохо» (ТРИЗ) Цель: научить видеть противоречия в природе, неоднозначность явлений, взаимосвязь живого и неживого; развить речь, мышление |
|
1.Сюжетно-ролевая игра С/р игра «Лесничество» |
Цель: закрепить названия профессий людей, работающих в лесничестве; объяснить значимость и важность их работы; уточнить цели, ради которых проводятся эти исследования. |
2. Индивидуальная работа Музыкальная игра «Быстро весело шагай, стоп»» |
По музыкально-ритмическим движениям Цель: развивать двигательную активность детей, умение действовать под музыку. |
3. Беседа о художниках и картинах/дид.игры по изодеятельности. Евгений Чарушин
|
Цель: Формировать у детей интерес к произведениям художника, желание его внимательно рассматривать, получать радость и удовольствие от мастерства художника |
Прогулка Наблюдение за одеждой людей. Д/И «Кто из животных мех подарил?» Цель: называть материал, из которого изготовлена одежда людей. Д/и «Сколько?» , «На кого похоже?» Цель: упражнять детей в количественном и порядковом счете, развивать воображение, познакомить с созвездиями, названных именем животных. |
|
Работа с родителями Рекомендовать Семейный просмотр передач о животных наших лесов. Посоветовать родителям играть дома с ребенком в математические игры |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
1. Напоминать, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение. Данил, Денис, Ваня |
|
2. Напоминать детям о соблюдении правильной осанки в положении стоя, сидя, в движении. Захар, Влад, Женя |
|
3. Развивать умение взаимодействовать, ладить друг с другом в совместной игре. . Даша, Богдан, Вероника |
|
4. Используя алгоритмы, развивать умение детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать, снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать вещи, предметы одежды) Захар, Артем, Ваня |
|
5. Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. Данил, Назар, Максим |
|
6. Помогать детям общаться со знакомыми и взрослыми и сверстниками посредствам поручений (спроси, выясни, попроси, поблагодари) ) Даша, Сережа, Лиза |
|
Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. |
|
2. Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
3. Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
Месяц март
ВТОРНИК
Дата 26.03
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: Оздоров. раб. Утренняя гимнастика. Массаж «Носик» Цель: укреплять здоровье детей Беседа с детьми «Как и чем питаются дикие животные » Цель: учить устанавливать связи между наличием пищи для животных и приспособлением их к зиме. Д/И «Чей силуэт» Цель : отработать навык узнавать диких животное по силуэту. Д/И «Помоги малышам найти свою маму» Цель: закрепить знания детей о диких животных и их детенышах. |
|
1. Индивидуальная работа «Где находится» |
По ФЭМП ЦЕЛЬ: упражнять в ориентировке в пространстве, развивать речь. |
2. НОД
|
Тема: ЦЕЛЬ: |
3. Игры – эксперименты Цель: Создать проблемную игровую ситуацию для экспериментальной деятельности в центре. Продолжать знакомить со свойствами воды. Предложить дидактическую игру « Собери снежинку» Цель: Собрать целое из фрагментов. |
|
4. Чтение художественной познавательной литературы «Сказка про храброго зайца» Д. Мамин – Сибиряк |
Цель: продолжать развивать познавательную активность детей, читательский интерес. |
5. Прогулка |
|
· Наблюдение за небом и ветром
|
Цель: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе , воспитывать бережное отношение к природе, развивать любознательность, расширять кругозор. |
· Трудовая деятельность
|
Цель: |
· Подвижные игры «У медведя во бору» «Кто ушел?»
|
Цель: учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга Цель: Формировать у детей умение быстро ориентироваться в пространстве, развивать внимание и быстроту реакции |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бег) |
Цель: добиваться улучшения техники бега |
· Игры с природными материалами (вода, камни, снег, песок) Следы на снегу. |
Цель: Учить ориентироваться по следам на снегу, отвечать на вопросы (кому принадлежат, в какую сторону происходило движение). |
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) Пальчиковая гимнастика «Кто в лесу живёт». Цель: Развивать память, усидчивость, внимание; учить соотносить слова с действиями. Дежурство по столовой. Цель: Способствовать умение детей выполнять обязанности дежурных по столовой, правильно и последовательно сервировать стол |
|
Вечер Оздор.раб. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: мытье рук до локтей прохладной водой, ходьба по корригирующим дорожкам. Предложить детям пластилин. Цель: закрепить умения и навыки в лепке. Развивать мелкую моторику, воображение, творческую фантазию. Настольная игра лото - ПДД. Цель: Развивать логическое мышление, внимание, память, зрительную наблюдательность и т.д. Д/и «Хорошо - плохо». Цель: Развивать логическое мышление, воображение, внимание, диалогическую речь, расширять кругозор детей. |
|
1. Индивидуальная работа «Расскажи»
|
По развитию связной речи Цель: развивать умение правильно употреблять слова: «сегодня», «завтра», «вчера» |
2. Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики «Лего» |
Цель: развитие мелкой моторики рук, внимания, усидчивости. |
3.Отгадывание загадок по теме недели «Животные»
|
Цель: Продолжать развивать любознательность, речь, внимание. Учить правильно отвечать на поставленный вопрос загадок. |
4. Сюжетно-ролевая игра «Гости»
|
Цель: закрепление культурных навыков, сообщение ребятам некоторых знаний по домоводству (уборка комнаты, сервировка стола). |
Прогулка Наблюдение за погодой: закреплять умение детей самостоятельно определять погоду, называть ее основные характеристики. Самостоятельная игровая деятельность детей. |
|
Работа с родителями Домашнее задание. Раскрашивание картинок по теме «Животные» Цель: Закреплять умение детей раскрашивать в одном направлении. Подбор материала для выставки «Животные нашего края» |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
1. В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Даша, Тимур, Максим |
|
2. Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Арина, Денис, Захар |
|
3. Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Катя, Богдан, Женя |
|
4. Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Данил, Влад, Назар |
|
5. Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. |
|
2. Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
3. Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
Месяц март
СРЕДА
Дата 27.03
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: Оздоровительная работа: Дыхательная гимнастика «Загони мяч в ворота» утренняя гимнастика, точечный массаж с аксалиновой мазью. Цель: укрепление здоровья Беседа с детьми «Как и чем питаются дикие животные » Цель: учить устанавливать связи между наличием пищи для животных и приспособлением их к зиме. Д/И «Чей силуэт»Цель : отработать навык узнавать диких животное по силуэту. Д/И «Помоги малышам найти свою маму» Цель: закрепить знания детей о диких животных и их детенышах. |
|
1.Индивидуальная работа «Повтори фразу по заказу» |
По звуковой культуре речи Цель: упражнять в четком выделении первых звуков слов |
2.НОД
|
Тема: Цель: |
3.Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг) |
Цель: Отобрать книги и журналы для ремонта. Подобрать нужные инструменты и предметы для работы в Книжкиной больнице |
4.Чтение художественной познавательной литературы Чтение рассказа В. Бианки «Купание медвежат» |
Цель: Развивать умение последовательно и выразительно передавать небольшой по объему литературный текст; формировать умение объяснять непонятные слова, встречающиеся в тексте; подбирать слова, используя рифму. Активизировать словарь. |
Прогулка |
|
· Наблюдение за животным миром Воробьи |
Цель: продолжать развивать у детей умение устанавливать связи между изменениями в природе и поведением птиц. Знакомство с приметами г\з: если воробьи собираются в кучу и беспокойно чирикают – это к метели; воробьи дружно чирикают – к теплу |
· Трудовая деятельность Кормление птиц на участке |
Цель: Расчистка кормушек, закреплять умение у детей насыпать в кормушки заранее приготовленный корм воспитывать бережное отношение к птицам. |
· Подвижные игры П/и «День –ночь» Рассмотреть следы животных и птиц на снегу |
Цель: развивать внимание, умение действовать по сигналу Цель: уметь находить отличия одних следов от других. |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (метание) |
Цель: совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель; развивать глазомер, координацию движений, ловкость |
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) Работа по звукопроизношению: повторить скороговорки: г\з «Верблюдов караваны, бредут среди барханов»;«От рогов барана кровавая рана, не дразните барана утром рано». |
|
Вечер Оздоров.раб. Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. Цель: Привлекать детей к здоровому образу жизни; создать хорошее настроение и заряд бодрости Беседа: «Безопасность нам нужна, безопасность нам важна» Цель Закрепить знания детей об основных правилах безопасного поведения в природе зимой; дать представление о негативных последствиях для жизни и здоровья при незнании или несоблюдении правил безопасности. Хоровод «Кто там ходит – бродит»г\з Цель: закрепить движения хоровода, развивать воображение, ритмичность. |
|
1.Индивидуальная работа «Клякса-вакса» |
По изодеятельности Цель: Закреплять умение располагать сюжет на листе бумаги, развивать чувство композиции |
2. Сюжетно-ролевая игра По желанию детей |
Цель: продолжать побуждать брать на себя роли, следовать сюжету, играть дружно, использовать предметы-заместители. |
3. Музыкально-дидактические игры/беседы о музыкальных произведениях и композиторах. Музыкально-хороводные игры и игры с пением. |
Цель: продолжать знакомить с музыкальными произведениями Развивать музыкальный слух детей, учить интонировать под музыку. |
Прогулка Наблюдение за состоянием погоды. Цели: учить наблюдению за сезонными явлениями; делать выводы Подвижная игра с элементами бега «Веселые ребята» Цель: Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации игровой деятельности, инициативу, организаторские способности; воспитывать умение действовать в команде |
|
Работа с родителями Составить описательный рассказ о любом из животных. Консультация «Трудовое воспитание дошкольника» |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину Захар, Ваня, Влад Ф |
|
2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Денис, Максим, Женя |
|
3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Ваня, Вероника, Богдан |
|
4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Тимур, Влад, Артем |
|
Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам |
|
2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
Месяц март
ЧЕТВЕРГ
Дата 28.03
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: Оздор.работа. Комплекс утренней гимнастики Цель: Активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день Комплекс упражнений с пальчиками, артикуляционная гимнастика «Лошадка» Цель: способствовать развитию артикуляционного аппарата детей, способствовать улучшению дикции, повышению интонационной выразительности речи. Ситуативный разговор «Что было бы, если лесные жители оказались в поселке?» Цель: формировать желание высказывать свою точку зрения, развивать воображение. Д/игра «Опиши, я отгадаю» Цель: закреплять умение описывать дикое животное. |
|
1.Индивидуальная работа Д \ игра «Скажи ласково» |
По развитию словаря и грамматики ЦЕЛЬ: Упражнять детей в умении изменять слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов |
2.НОД
|
Тема: ЦЕЛЬ: |
3.Игры на развитие внимания, памяти, мышления. Д/игра «Сложи картинку» |
Цель: складывать целое изображение из отдельных частей; уметь находить сходства и различия между домашними дикими животными |
4.Чтение художественной познавательной литературы Чтение русской народной сказки "Гуси - лебеди». |
Цель: развивать усидчивость, умение внимательно слушать текст, учить отвечать на вопросы педагога. |
Прогулка |
|
· Наблюдение за явлением общественной жизни и трудом взрослых. |
Цель: воспитывать уважение к труду; желание помогать взрослым. Развивать умение видеть целесообразности трудовых действий. |
· Трудовая деятельность
|
Цель: Учить работать сообща, не ссориться, доводить начатое дело до конца, воспитывать желание помогать взрослым. |
· Подвижные игры П/И «Гуси - гуси…».
П/И «Догони меня…». |
Цель: Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать к соблюдению правил в игре. Цель: развивать координацию движений, двигательную активность детей, создать хорошее настроение. |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бросание, ловля) |
Цель: Развивать силу рук и глазомер добиваясь активного движения кисти руки при броске. |
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) Беседа «Не уходи с незнакомыми»Цель: расширять представления о правилах безопасного поведения в детском саду, на улице и дома. «На улице не разговаривай с незнакомыми» Чтение и обсуждение русских народных закличек, прибауток, небылиц. г\з Цель: развивать интерес к художественной литературе; учить внимательно и заинтересованно слушать произведения. |
|
Вечер Оздоров.раб Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Комплекс упражнений после сна. Цель: Формировать представление о двигательной активности в жизни человека;; расширять представления о пользе закаливающих процедур. Д\и «Геометрические фигуры» Цель: в процессе игры закрепить цвета, величину, знания геометрических фигур Театрал. игра «Три поросёнка» г\з Цель: Развивать диалогическую речь детей, память, воображение. Учить играть по ролям. |
|
1.Индивидуальная работа «Составь картину» |
По конструированию/ручному труду Цель: поупражнять из геометрических фигур выкладывать любое животное. Закрепить название геометрических фигур |
2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре
|
Цель: Развивать инициативность, самостоятельность, умение договариваться с другом. Продолжать формировать взаимоотношения сотрудничества, взаимопомощи; воспитывать дружелюбие. |
3. Строительные игры Сказочные дома зверей г\з
|
Цель: развивать конструктивные умения детей, способность по показу построить сюжетные конструкции, радоваться результатам, закрепить в речи названия деталей, глагольные формы, развивать моторику. |
Прогулка: Наблюдение - сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Совушка»-учить детей действовать по сигналу, бегать, врассыпную имитируя птиц, сохранять неподвижную позу. Развивать равновесие. Самостоятельная деятельность детей. |
|
Работа с родителями |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Алина, Лиза, Вероника |
|
2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Богдан, Влад, Данил |
|
3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Артем, Ваня, Катя |
|
4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Максим, Захар, Денис |
|
Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. |
|
2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
Месяц март
ПЯТНИЦА
Дата 29.03
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: Оздоровительная работа: Гимнастика для глаз «Влево-вправо», точечный массаж с аксалиновой мазью. Утренняя гимнастика Цель: укреплять здоровье детей Разучивание чистоговорок и скороговорок о диких животных. г\з Цель: правильно произносить звук «Ш» и «Ж» формировать красивую и правильную дикцию, учить отбивать ритм ладошками. Двигательная импровизация «Угадай животное» г\з Цель: формировать выразительность и грациозность движений. |
|
1.Индивидуальная работа Дид. игра «Назови правильно».
|
По развитию внимания, памяти, мышления ЦЕЛЬ: Развивать логическое мышление, память, внимание, закреплять знания детей о диких животных и птицах |
2.НОД
|
Тема: ЦЕЛЬ: |
3. Рассматривания альбом –иллюстрации по теме недели Н-п игры "Кто где живёт", "Угадай животное" «Сложи животное» «Разрезные картинки- животные севера» |
Цель: создать условия для закрепления ранее полученных знаний детей о животных
|
4.Чтение художественной познавательной литературы Сказка «Зимовье зверей» г\з
|
Цель: учить внимательно и заинтересованно слушать произведения. Развивать слуховое внимание |
Прогулка |
|
· Наблюдение за сезонными изменениями. Целевые прогулки и экскурсии.
|
Цель: Продолжать наблюдение за весенними работами людей - продолжать знакомить детей с трудом взрослых, обратить внимание на то что люди убирают остатки снега |
· Трудовая деятельность Трудовые поручения |
Цель: Формировать необходимые умения и навыки в разных видах труда |
· Подвижные игры П/и «Светофор…»
П/И «Лиса и куры». |
Цель: учить детей соблюдать ПДД, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Цель: учить детей бегать по сигналу бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; ловкость, быстроту, внимательность. |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (Ходьба)
|
Цель: Учить детей ходить по площадке, выполняя ритмичные шаги в соответствии со словами ведущего, по сигналу «Стоп» останавливаться, стоять не двигаясь. Развивать умение двигаться по сигналу, равновесие |
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) «Из чего делают игрушки?» Цель: Расширять кругозор; познакомить детей с материалами, из которых делают игрушки. |
|
Вечер Оздоров.раб. Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. Цель: формировать представление о двигательной активности в жизни человека, расширять представления о пользе закаливающих процедур. Дид. игра «Дикие и домашние животные». Цель: Учить различать диких и домашних птиц и животных. Экол. игра:«Четвертый лишний» Цель: классифицировать животных домашних и диких. |
|
1.Индивидуальная работа
|
По физическому развитию Цель: Развивать двигательную активность, координацию движений, ориентацию в пространстве, двигательную память и внимание. Воспитывать такие качества, как товарищество и дисциплинированность |
2.Хозяйственно-бытовой труд Предложить детям вымыть пластмассовые игрушки, и расставить аккуратно на полочки. |
Цель: воспитывать желание помогать взрослым, приучать к совместному труду. |
3. Культурно-досуговые мероприятия (праздники, развлечения, игры) Викторина «Кто живёт в лесу» |
Закреплять знания детей о животном мире холодных и жарких стран. Способствовать развитию у детей мышления, памяти и внимания |
Прогулка: Наблюдение: во что одеты прохожие? Цель: Продолжать формировать элементарные представления о сезонных изменениях в природе, одежде людей. Д/и «Хорошо - плохо». Развивать логическое мышление, воображение, внимание, диалогическую речь, расширять кругозор детей. |
|
Работа с родителями Совместно с ребенком составить описательный рассказ о любом из животных придерживаясь следующего плана: Название. Где живет? Внешний вид (размер, окраска, шерсть и т. д.).Повадки. Чем питается? Как добывает корм? Враги. Как защищается? Детеныши. |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Женя, Сережа, Влад П |
|
2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Тимур, Денис, Богдан |
|
3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Лиза, Ксюша, Ваня |
|
4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Артем, Вероника, |
|
Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. |
|
2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.