План.Тема недели «Весна. Дикие животные»
Оценка 4.6

План.Тема недели «Весна. Дикие животные»

Оценка 4.6
Документация
docx
Детсад
29.01.2020
План.Тема недели «Весна. Дикие животные»
Месяц март Тема недели «Весна. Дикие животные» Итоговое мероприятие Вечер загадок Викторина «Кто живёт в лесу»
13.docx

Месяц март

Тема недели «Весна. Дикие животные»

Итоговое мероприятие Вечер загадок Викторина «Кто живёт в лесу»

ПОНЕДЕЛЬНИК

Дата 25.03

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро:  Оздоров.раб. Ритуал приветствия «Встаньте дети, встаньте в круг». Утренняя гимнастика. Массаж с аксалиновой мазью «Носик»  Цель: охранять жизнь и укреплять здоровье детей.                            Беседа с детьми «Что интересного я заметил по дороге в д/с» Цель: учить детей замечать явления весны, меть описывать их.                                                                                                     Рассматривание фото и иллюстраций «Дикие животные» Цель: закрепить знания о внешнем виде животных.                                                                                                                                                        Беседа «Для чего зайцам нужны волки?» Цель: закрепить и пополнить знания о диких животных, находить необходимые знания в книгах, объяснить, что все в природе взаимосвязано, развивать логическое мышление определять пищевые цепочки.                                                                                        Д/игра «Четвертый лишний» Цель: закрепить классификацию диких и домашних животных.

1.    Индивидуальная работа

Мытье рук

По воспитанию культурно-гигиенических навыков.

Цель: Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды

2.    НОД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема:

Цель:

3.    Работа по ОБЖ /ПДД

Беседа о соблюдении безопасности в быту (дома, в группе, на прогулке)

ЦЕЛЬ: закреплять представления о правилах безопасности в быту (дома, в группе, на прогулке)

4.    Чтение художественной познавательной литературы.

Чтение и пересказ сказки Л.Толстого «Белка прыгает с ветки на ветку»

Цель: продолжать развивать умение пересказывать сказку близко к содержанию

5.    Прогулка

·      Наблюдение за не живой природой.

Наблюдение за изменениями в природе

Цель: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы весны, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях

·      Трудовая деятельность                         Трудовые поручения: подметание асфальтных дорожек, посыпание песком опасные места

Цель: формировать стремление к порядку и чистоте Поощрять желание детей поддерживать порядок на территории участка, помочь организовать работу, подобрать инвентарь, соблюдать правила личной гигиены и безопасность в работе

·      Подвижные игры

«Ручеёк», «Плетень», «Горелки»

Цель: развивать умение действовать по сигналу и объединяться в группы

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки)

Цель: Упражнять девочек в прыжках подскоками

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Пал. гим. «Есть у каждого свой дом» Цель: развитие мелкой моторики рук.                                                      Д и "Назови ласково" Цель: упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами

Вечер: Оздоров.раб. Бодрящая гимнастика « Солнышко лучистое» (запись) Цель: развивать чувство ритма, координацию движений. Оригами. «Лисичка»  Цель: развивать мелкую моторику, формировать конструктивную деятельность при создании животных из бумаги. Изготовление макета «Дикие животные».              Д/ и «Хорошо — плохо» (ТРИЗ) Цель: научить видеть противоречия в природе, неоднознач­ность явлений, взаимосвязь живого и неживого; развить речь, мышление

1.Сюжетно-ролевая игра

С/р игра «Лесничество»

Цель: закрепить названия профессий людей, работающих в лесничестве; объяснить значимость и важность их работы; уточнить цели, ради которых проводятся эти исследования.

2.    Индивидуальная работа      

Музыкальная  игра «Быстро весело шагай, стоп»»

По музыкально-ритмическим движениям

Цель: развивать двигательную активность детей, умение действовать под музыку.                                                                                                                                                     

3.    Беседа о художниках и картинах/дид.игры по изодеятельности.

Евгений Чарушин

 

Цель: Формировать у детей интерес к произведениям художника, желание его внимательно рассматривать, получать радость и удовольствие от мастерства художника

Прогулка Наблюдение за одеждой людей. Д/И «Кто из животных мех подарил?» Цель: называть материал, из которого изготовлена одежда людей. Д/и «Сколько?» , «На кого похоже?» Цель: упражнять детей в количественном и порядковом счете, развивать воображение, познакомить с созвездиями, названных именем животных.

Работа с родителями Рекомендовать Семейный просмотр передач о животных наших лесов. Посоветовать  родителям играть дома с ребенком в математические игры 

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.      Напоминать, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение. Данил, Денис, Ваня

2.      Напоминать детям о соблюдении правильной осанки в положении стоя, сидя, в движении. Захар, Влад, Женя

3.      Развивать умение взаимодействовать, ладить друг с другом в совместной игре. . Даша, Богдан, Вероника

4.      Используя  алгоритмы, развивать умение  детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать, снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать вещи, предметы одежды) Захар, Артем, Ваня

5.      Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. Данил, Назар, Максим

6.      Помогать детям общаться со знакомыми и взрослыми и сверстниками посредствам поручений (спроси, выясни, попроси, поблагодари) ) Даша, Сережа, Лиза

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.      Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.      Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.      Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц март

ВТОРНИК

Дата 26.03

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Оздоров. раб. Утренняя гимнастика. Массаж «Носик»  Цель: укреплять здоровье детей                  Беседа с детьми «Как и чем питаются дикие животные » Цель: учить устанавливать связи между наличием пищи для животных и приспособлением их к зиме.                                                                                                                                      Д/И «Чей силуэт» Цель : отработать навык узнавать диких животное по силуэту.                                                         Д/И «Помоги малышам найти свою маму» Цель: закрепить знания детей о диких животных и их детенышах.

1.        Индивидуальная работа

«Где находится»

По ФЭМП

ЦЕЛЬ: упражнять в ориентировке в пространстве, развивать речь.

2.        НОД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема:

ЦЕЛЬ:

3.    Игры – эксперименты

Цель: Создать проблемную игровую ситуацию для экспериментальной деятельности

в центре. Продолжать знакомить со свойствами воды. Предложить дидактическую игру

« Собери снежинку» Цель: Собрать целое из фрагментов.

4.    Чтение художественной познавательной литературы

«Сказка про храброго зайца» Д. Мамин – Сибиряк

Цель: продолжать развивать познавательную активность детей, читательский интерес.

5.    Прогулка

·      Наблюдение за небом и ветром

 

Цель: Закреплять знания детей о сезонных

изменениях в природе , воспитывать бережное

отношение к природе, развивать

любознательность, расширять кругозор.

·      Трудовая деятельность

 

Цель:

·      Подвижные игры

«У медведя во бору»

  «Кто ушел?»

                  

Цель: учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга                   Цель: Формировать  у детей умение быстро ориентироваться  в пространстве, развивать внимание и быстроту реакции

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бег)

Цель: добиваться улучшения техники бега

·      Игры с природными материалами (вода, камни, снег, песок)

Следы на снегу.

Цель: Учить ориентироваться по следам на снегу, отвечать на вопросы (кому принадлежат, в какую сторону происходило движение).

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Пальчиковая гимнастика «Кто в лесу живёт». Цель: Развивать память, усидчивость, внимание; учить соотносить слова с действиями.                                                                                                                                               Дежурство по столовой. Цель: Способствовать умение детей выполнять обязанности дежурных по столовой, правильно и последовательно сервировать стол

Вечер Оздор.раб. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: мытье рук до

локтей прохладной водой, ходьба по корригирующим дорожкам.

Предложить детям пластилин. Цель: закрепить умения и навыки в лепке. Развивать мелкую

моторику, воображение, творческую фантазию.                                                                                                                  

Настольная игра лото - ПДД.  Цель: Развивать логическое мышление, внимание, память, зрительную наблюдательность и т.д.

Д/и «Хорошо - плохо». Цель: Развивать логическое мышление, воображение, внимание, диалогическую речь, расширять кругозор детей.

1. Индивидуальная работа

«Расскажи»

 

По развитию связной речи

Цель: развивать умение правильно употреблять

слова: «сегодня», «завтра», «вчера»

2. Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики «Лего»

Цель: развитие мелкой моторики рук, внимания, усидчивости.

3.Отгадывание загадок по теме недели

«Животные»

 

Цель: Продолжать развивать любознательность,

речь, внимание. Учить правильно отвечать на

поставленный вопрос загадок.

4.        Сюжетно-ролевая игра

«Гости»

 

Цель: закрепление культурных навыков,

сообщение ребятам некоторых знаний по

домоводству (уборка комнаты, сервировка стола).

Прогулка Наблюдение за погодой: закреплять умение детей самостоятельно определять погоду, называть ее основные характеристики.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Работа с родителями Домашнее задание. Раскрашивание картинок по теме «Животные» Цель: Закреплять умение детей раскрашивать в одном направлении.                                                         Подбор материала для выставки «Животные нашего края»

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.    В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Даша, Тимур, Максим

2.    Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Арина, Денис, Захар

3.    Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Катя, Богдан, Женя

4.    Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Данил, Влад, Назар

5.    Способы и направления поддержки детской инициативы

1.    Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.    Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.    Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц  март

СРЕДА

Дата 27.03

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Оздоровительная работа: Дыхательная гимнастика «Загони мяч в ворота» утренняя гимнастика, точечный массаж с аксалиновой мазью. Цель: укрепление здоровья                                                    Беседа с детьми «Как и чем питаются дикие животные » Цель: учить устанавливать связи между наличием пищи для животных и приспособлением их к зиме.                                                                            Д/И «Чей силуэт»Цель : отработать навык узнавать диких животное по силуэту.                                           Д/И «Помоги малышам найти свою маму» Цель: закрепить знания детей о диких животных и их детенышах.

1.Индивидуальная работа

«Повтори фразу по заказу»

По звуковой культуре речи

Цель: упражнять в четком выделении первых звуков слов

2.НОД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема:

Цель:

3.Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг)

Цель:

Отобрать книги и журналы для ремонта. Подобрать нужные инструменты и предметы для работы в Книжкиной больнице

4.Чтение художественной познавательной литературы Чтение рассказа В. Бианки «Купание медвежат»

Цель: Развивать умение последовательно и выразительно передавать небольшой по объему литературный текст; формировать умение объяснять непонятные слова, встречающиеся в тексте; подбирать слова, используя рифму. Активизировать словарь.

Прогулка

·      Наблюдение за животным миром

Воробьи

Цель: продолжать развивать у детей умение устанавливать связи между изменениями в природе и поведением птиц.                                                          Знакомство с приметами г\з: если воробьи собираются в кучу и беспокойно чирикают – это к метели; воробьи дружно чирикают – к теплу

·      Трудовая деятельность

Кормление птиц на участке

Цель: Расчистка кормушек,

закреплять умение у детей насыпать в кормушки заранее приготовленный корм воспитывать бережное отношение к птицам.

·      Подвижные игры

П/и «День –ночь»

Рассмотреть следы животных и птиц на снегу

Цель: развивать внимание, умение действовать по сигналу

Цель: уметь находить отличия одних следов от других.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (метание)

Цель: совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель;

 развивать глазомер, координацию движений, ловкость

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)      Работа по звукопроизношению: повторить скороговорки: г\з «Верблюдов караваны, бредут среди барханов»;«От рогов барана кровавая рана, не дразните барана утром рано».

Вечер Оздоров.раб. Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. Цель: Привлекать детей к здоровому образу жизни; создать хорошее настроение и заряд бодрости

Беседа: «Безопасность нам нужна, безопасность нам важна»

Цель Закрепить знания детей об основных правилах безопасного поведения в природе зимой; дать представление о негативных последствиях для жизни и здоровья при незнании или несоблюдении правил безопасности.

Хоровод «Кто там ходит – бродит»г\з Цель: закрепить движения хоровода, развивать воображение, ритмичность.

1.Индивидуальная работа

«Клякса-вакса»

По изодеятельности

Цель: Закреплять умение располагать сюжет на листе бумаги, развивать чувство композиции

2. Сюжетно-ролевая игра

По желанию детей

Цель: продолжать побуждать брать на себя роли, следовать сюжету, играть дружно, использовать предметы-заместители.

3. Музыкально-дидактические игры/беседы о музыкальных произведениях и композиторах. Музыкально-хороводные игры и игры с пением.

Цель: продолжать знакомить с музыкальными произведениями Развивать музыкальный слух детей, учить интонировать под музыку.

Прогулка Наблюдение за состоянием погоды. Цели:  учить наблюдению за сезонными явлениями;  делать выводы Подвижная игра с элементами бега «Веселые ребята» Цель: Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации игровой деятельности, инициативу, организаторские способности; воспитывать умение действовать в команде

Работа с родителями Составить  описательный рассказ о любом из животных. Консультация «Трудовое воспитание дошкольника»

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину Захар, Ваня, Влад Ф

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Денис, Максим, Женя

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Ваня, Вероника, Богдан

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Тимур, Влад, Артем

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

 

Месяц март

ЧЕТВЕРГ

Дата 28.03

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Оздор.работа. Комплекс утренней гимнастики Цель: Активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день Комплекс упражнений  с пальчиками,

 артикуляционная гимнастика «Лошадка»  Цель: способствовать развитию артикуляционного аппарата детей, способствовать улучшению дикции, повышению интонационной выразительности речи.                                                                                                                                         

Ситуативный разговор «Что было бы, если лесные жители оказались в поселке?» Цель: формировать желание высказывать свою точку зрения, развивать воображение.

Д/игра «Опиши, я отгадаю» Цель: закреплять умение описывать дикое животное.

1.Индивидуальная работа

Д \ игра  «Скажи ласково»

По развитию словаря и грамматики

ЦЕЛЬ: Упражнять детей в умении изменять слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов

2.НОД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема:

ЦЕЛЬ:

3.Игры на развитие внимания, памяти, мышления. Д/игра «Сложи картинку»

Цель: складывать целое изображение из отдельных частей; уметь находить сходства и различия между домашними дикими животными

4.Чтение художественной познавательной литературы

Чтение русской народной сказки "Гуси - лебеди».

Цель: развивать усидчивость, умение внимательно слушать текст, учить отвечать на вопросы педагога.

Прогулка

·      Наблюдение за явлением общественной жизни и трудом взрослых.

Цель: воспитывать уважение к труду; желание помогать взрослым. Развивать умение видеть целесообразности трудовых действий.

·      Трудовая деятельность

 

 

Цель: Учить  работать сообща, не ссориться, доводить начатое дело до конца, воспитывать желание помогать взрослым.

·      Подвижные игры

П/И «Гуси - гуси…».

 

П/И «Догони меня…».

Цель: Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать к соблюдению правил в игре.                                        Цель: развивать координацию движений, двигательную активность детей, создать хорошее настроение.    

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бросание, ловля)

Цель: Развивать  силу рук и глазомер добиваясь активного движения кисти руки при броске.

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)  Беседа «Не уходи с незнакомыми»Цель: расширять представления о правилах безопасного поведения в детском саду, на улице и дома. «На улице не разговаривай с незнакомыми»                                                            Чтение и обсуждение русских народных закличек, прибауток, небылиц. г\з  Цель: развивать интерес к художественной литературе; учить внимательно и заинтересованно слушать произведения.

Вечер Оздоров.раб Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Комплекс упражнений после сна. Цель: Формировать представление о двигательной активности в жизни человека;; расширять представления о пользе закаливающих процедур.

Д\и «Геометрические фигуры» Цель: в процессе игры закрепить цвета, величину, знания геометрических фигур

Театрал. игра  «Три поросёнка» г\з  Цель: Развивать диалогическую речь детей, память, воображение. Учить играть по ролям.

1.Индивидуальная работа

«Составь картину»

По конструированию/ручному труду

Цель: поупражнять  из геометрических фигур выкладывать любое животное. Закрепить  название геометрических фигур

2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре

 

Цель: Развивать инициативность, самостоятельность, умение договариваться с другом. Продолжать  формировать взаимоотношения сотрудничества, взаимопомощи; воспитывать дружелюбие.

3. Строительные игры

Сказочные дома зверей г\з

 

 

 

Цель: развивать конструктивные умения детей, способность по показу построить сюжетные конструкции, радоваться результатам, закрепить в речи названия деталей, глагольные формы, развивать моторику.

Прогулка: Наблюдение - сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Совушка»-учить детей действовать по сигналу, бегать, врассыпную имитируя птиц, сохранять неподвижную позу. Развивать равновесие.

Самостоятельная деятельность детей.

Работа с родителями

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Алина, Лиза, Вероника

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Богдан, Влад, Данил

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Артем, Ваня, Катя

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Максим, Захар, Денис

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

Месяц март

ПЯТНИЦА

Дата 29.03

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Оздоровительная  работа: Гимнастика для глаз «Влево-вправо», точечный массаж с аксалиновой мазью. Утренняя гимнастика Цель: укреплять здоровье детей 

Разучивание чистоговорок и скороговорок о диких животных. г\з  Цель: правильно произносить звук «Ш» и «Ж» формировать красивую и правильную дикцию, учить отбивать ритм ладошками.

Двигательная импровизация «Угадай животное» г\з  Цель: формировать выразительность и грациозность движений.

1.Индивидуальная работа

Дид. игра «Назови правильно».

 

 

По развитию внимания, памяти, мышления

ЦЕЛЬ: Развивать логическое мышление, память, внимание, закреплять знания детей о диких животных и птицах

2.НОД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема:

ЦЕЛЬ:

3. Рассматривания альбом –иллюстрации по теме недели

Н-п игры "Кто где живёт", "Угадай животное" «Сложи животное» «Разрезные картинки- животные севера»

Цель: создать условия для закрепления ранее полученных знаний детей о животных

 

 

 

4.Чтение художественной познавательной литературы Сказка «Зимовье зверей» г\з

 

Цель: учить внимательно и заинтересованно слушать произведения. Развивать  слуховое внимание

Прогулка

·      Наблюдение за сезонными изменениями. Целевые прогулки и экскурсии.

 

Цель: Продолжать наблюдение за весенними работами людей - продолжать знакомить детей с трудом взрослых, обратить внимание на то что люди убирают остатки снега

·      Трудовая деятельность

Трудовые поручения

Цель: Формировать необходимые умения и навыки в разных видах труда

·      Подвижные игры

П/и «Светофор…»

 

П/И «Лиса и куры».

Цель: учить детей соблюдать ПДД, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.                                                                                   Цель: учить детей бегать по сигналу бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; ловкость, быстроту, внимательность.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Ходьба)

 

Цель: Учить детей ходить по площадке, выполняя ритмичные шаги в соответствии со словами ведущего, по сигналу «Стоп» останавливаться, стоять не двигаясь. Развивать умение двигаться по сигналу, равновесие

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

«Из чего делают игрушки?» Цель: Расширять кругозор; познакомить детей с материалами, из которых делают игрушки.

Вечер Оздоров.раб. Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. Цель: формировать представление о двигательной активности в жизни человека, расширять представления о пользе закаливающих процедур.                                                                                              Дид. игра «Дикие и домашние животные». Цель: Учить различать диких и домашних птиц и животных. Экол. игра:«Четвертый лишний» Цель: классифицировать животных домашних и диких.

1.Индивидуальная работа

 

По физическому развитию

Цель: Развивать двигательную активность, координацию движений, ориентацию в пространстве, двигательную память и внимание. Воспитывать такие качества, как товарищество и дисциплинированность

2.Хозяйственно-бытовой труд

Предложить детям вымыть пластмассовые игрушки, и расставить аккуратно на полочки.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым, приучать к совместному труду.

3. Культурно-досуговые мероприятия (праздники, развлечения, игры)

Викторина «Кто живёт в лесу»

Закреплять знания детей о животном мире холодных и жарких стран. Способствовать развитию у детей мышления, памяти и внимания

     Прогулка: Наблюдение: во что одеты прохожие? Цель: Продолжать формировать элементарные представления о сезонных изменениях в природе, одежде людей. Д/и «Хорошо - плохо». Развивать логическое мышление, воображение, внимание, диалогическую речь, расширять кругозор детей.

Работа с родителями Совместно с ребенком составить описательный рассказ о любом из животных придерживаясь следующего плана: Название. Где живет? Внешний вид (размер, окраска, шерсть и т. д.).Повадки. Чем питается? Как добывает корм? Враги. Как защищается? Детеныши.

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Женя, Сережа, Влад П

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Тимур, Денис, Богдан

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Лиза, Ксюша, Ваня

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Артем, Вероника,

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Месяц март Тема недели «Весна

Месяц март Тема недели «Весна

Работа по ОБЖ /ПДД Беседа о соблюдении безопасности в быту (дома, в группе, на прогулке)

Работа по ОБЖ /ПДД Беседа о соблюдении безопасности в быту (дома, в группе, на прогулке)

Захар, Влад, Женя 2.

Захар, Влад, Женя 2.

Тема: ЦЕЛЬ: 1.

Тема: ЦЕЛЬ: 1.

Лего»Цель: развитие мелкой моторики рук, внимания, усидчивости

Лего»Цель: развитие мелкой моторики рук, внимания, усидчивости

Тема: Цель: 3.Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг)

Тема: Цель: 3.Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг)

Цель Закрепить знания детей об основных правилах безопасного поведения в природе зимой; дать представление о негативных последствиях для жизни и здоровья при незнании или несоблюдении…

Цель Закрепить знания детей об основных правилах безопасного поведения в природе зимой; дать представление о негативных последствиях для жизни и здоровья при незнании или несоблюдении…

Д/игра «Опиши, я отгадаю» Цель: закреплять умение описывать дикое животное

Д/игра «Опиши, я отгадаю» Цель: закреплять умение описывать дикое животное

П/И «Догони меня…». Цель:

П/И «Догони меня…». Цель:

Месяц март ПЯТНИЦА Дата 29

Месяц март ПЯТНИЦА Дата 29

Цель: создать условия для закрепления ранее полученных знаний детей о животных 4

Цель: создать условия для закрепления ранее полученных знаний детей о животных 4

Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых

Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2020