УТВЕРЖДАЮ
зам. директора
ФКП образовательного учреждения №151
________________И.С.Муханов
План урока № 1 (1 час)
Дисциплина Технология штукатурных работ
Раздел 1 Основы производства строительных работ.
Тема 1.1. Основы строительного производства.
Тема урока: Классификация зданий.
Цель урока: познакомить обучающихся с классификацией зданий
Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.
Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.
Ход урока
1. Организационный момент
– проверка готовности обучающихся к уроку;
2. Мотивационный момент
- объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура
3. Усвоение новых знаний
- Изложение нового материала по плану:
- Классификация зданий
4. Закрепление нового материала:
- выполнение заданий в рабочей тетради
5. Подведение итогов урока
- Преподаватель вместе с обучающихся подводят итоги.
- Основными показателями оценки результатов деятельности обучающихся на уроке являются быстрота и правильность ответов.
Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Петрова И.В, стр. 6-7
Преподаватель _______________Голощапов В.Н..
Дата проведения ________________________ г.
Количество обучающихся _________________
УТВЕРЖДАЮ
зам.директора
ФКП образовательного учреждения №151
________________И.С.Муханов
План урока № 2 (1 час)
Дисциплина Технология штукатурных работ
Раздел 1 Основы производства строительных работ.
Тема 1.1. Основы строительного производства.
Тема урока: Основные части зданий.
Цель урока: познакомить обучающихся с основными частями зданий
Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.
Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.
Ход урока
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура
3. Повторение пройденного материала
- Классификация зданий.
4. Усвоение новых знаний
Изложение нового материала по плану:
- Основные части зданий
5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся
6. Подведение итогов урока
Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Петрова И.В, стр. 7-10
Преподаватель _______________ Голощапов В.Н.
Дата проведения ________________________ г.
Количество обучающихся _________________
УТВЕРЖДАЮ
зам.директора
ФКП образовательного учреждения №151
________________И.С.Муханов
План урока № 3 (2 час)
Дисциплина Технология штукатурных работ
Раздел 1 Основы производства строительных работ.
Тема 1.1. Основы строительного производства.
Тема урока: Практическая работа №1Составить перечень основных частей зданий.
Цель урока: теоретическое обобщение пройденного материала
Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.
Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.
Ход урока
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатуров
3. Самостоятельное выполнение работы по пройденному материалу
- выполнение практического задания
4. Подведение итогов урока
Преподаватель вместе с обучающимися подводит итоги. Основными показателями оценки результатов деятельности обучающихся на уроке являются быстрота и правильность ответов.
Преподаватель _______________ Голощапов В.Н.
Дата проведения ________________________ г.
Количество обучающихся _________________
УТВЕРЖДАЮ
зам. директора
ФКП образовательного учреждения №151
________________И.С. Муханов
План урока № 4 (1 час)
Дисциплина Технология штукатурных работ
Раздел 1 Основы производства строительных работ.
Тема 1.1. Основы строительного производства.
Тема урока: Виды и последовательность выполнения строительных работ.
Цель урока: познакомить обучающихся с видами и последовательностью выполнения строительных работ
Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.
Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.
.
Ход урока
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура
3. Повторение пройденного материала
- Основные части зданий
4. Усвоение новых знаний
Изложение нового материала по плану:
- Виды и последовательность выполнения строительных работ
5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся
6. Подведение итогов урока
Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Петрова И.В. с. 10-12
Преподаватель _______________ Голощапов В.Н
Дата проведения ________________________ г.
Количество обучающихся _________________
УТВЕРЖДАЮ
зам. директора
ФКП образовательного учреждения №151
________________И.С.Муханов
План урока № 5 (1 час)
Дисциплина Технология штукатурных работ
Раздел 1 Основы производства строительных работ.
Тема 1.2. Инструменты применяемые для отделочных работ. Механизация отделочных работ.
Тема урока: Инструменты для подготовки поверхностей.
Цель урока: познакомить обучающихся с видами и последовательностью выполнения строительных работ
Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.
Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.
Ход урока:
Ход урока
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура
3. Повторение пройденного материала
- Инструменты для подготовки поверхностей:
4. Усвоение новых знаний
- Виды и последовательность выполнения строительных работ
5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся
6. Подведение итогов урока
Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Петрова И.В. с. 22 -24.
Преподаватель _______________ Голощапов В.Н
Дата проведения ________________________ г.
Количество обучающихся _________________
УТВЕРЖДАЮ
зам.директора
ФКП образовательного учреждения №151
________________И.С.Муханов
План урока № 6 (1 час)
Дисциплина Технология штукатурных работ
Раздел 1 Основы производства строительных работ.
Тема 1.2. Инструменты применяемые для отделочных работ. Механизация отделочных работ.
Тема урока: Инструменты для нанесения, разравнивания и отделки штукатурки.
Цель урока: познакомить обучающихся с инструментами для нанесения, разравнивания и отделки штукатурки
Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.
Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.
Ход урока:
Ход урока
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура
3. Повторение пройденного материала
- Инструменты для подготовки поверхностей:
4. Усвоение новых знаний
- Инструменты для нанесения, разравнивания и отделки штукатурки
5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся
6. Подведение итогов урока
Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Петрова И.В. с. 24 -25.
Преподаватель _______________ Голощапов В.Н
Дата проведения ________________________ г.
Количество обучающихся _________________
УТВЕРЖДАЮ
зам. директора
ФКП образовательного учреждения №151
________________И.С.Муханов
План урока № 7 (1 час)
Дисциплина Технология штукатурных работ
Раздел 1 Основы производства строительных работ.
Тема 1.2. Инструменты применяемые для отделочных работ. Механизация отделочных работ.
Тема урока: Инструменты для измерения и проверки поверхностей.
Цель урока: познакомить обучающихся с инструментами для измерения и проверки поверхностей
Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.
Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.
Ход урока:
Ход урока
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура
3. Повторение пройденного материала
- Инструменты для нанесения, разравнивания и отделки штукатурки:
4. Усвоение новых знаний
- Инструменты для измерения и проверки поверхностей
5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся
6. Подведение итогов урока
Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Петрова И.В. с. 25.
Преподаватель _______________ Голощапов В.Н
Дата проведения ________________________ г.
Количество обучающихся _________________
УТВЕРЖДАЮ
зам.директора
ФКП образовательного учреждения №151
________________И.С.Муханов
План урока № 8 (2 час)
Дисциплина Технология штукатурных работ
Раздел 1 Основы производства строительных работ.
Тема 1.2. Инструменты применяемые для отделочных работ. Механизация отделочных работ.
Тема урока: Практическая работа №2 Применение ручных инструментов и приспособлений для выполнения штукатурных работ.
Цель урока: теоретическое обобщение пройденного материала
Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.
Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.
Ход урока
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатуров
3. Самостоятельное выполнение работы по пройденному материалу
- выполнение практического задания
4. Подведение итогов урока
Преподаватель вместе с обучающимися подводит итоги. Основными показателями оценки результатов деятельности обучающихся на уроке являются быстрота и правильность ответов.
Преподаватель _______________ Голощапов В.Н.
Дата проведения ________________________ г.
Количество обучающихся _________________
УТВЕРЖДАЮ
зам.директора
ФКП образовательного учреждения №151
________________И.С.Муханов
План урока № 9 (1 час)
Дисциплина Технология штукатурных работ
Раздел 1 Основы производства строительных работ.
Тема 1.2. Инструменты применяемые для отделочных работ. Механизация отделочных работ.
Тема урока: Дополнительные инструменты для однослойных гипсовых штукатурок.
Цель урока: познакомить обучающихся с дополнительными инструментами для однослойных гипсовых штукатурок
Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.
Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.
Ход урока:
Ход урока
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура
3. Повторение пройденного материала
- Инструменты для измерения и проверки поверхностей:
4. Усвоение новых знаний
- Дополнительные инструменты для однослойных гипсовых штукатурок
5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся
6. Подведение итогов урока
Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Петрова И.В. с. 25-27.
Преподаватель _______________ Голощапов В.Н
Дата проведения ________________________ г.
Количество обучающихся _________________
УТВЕРЖДАЮ
зам.директора
ФКП образовательного учреждения №151
________________И.С.Муханов
План урока № 10 (2 час)
Дисциплина Технология штукатурных работ
Раздел 1 Основы производства строительных работ.
Тема 1.2. Инструменты применяемые для отделочных работ. Механизация отделочных работ.
Тема урока: Практическая работа №3 Дать определение основным понятиям используемых в штукатурных работах.
Цель урока: теоретическое обобщение пройденного материала
Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.
Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.
Ход урока
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатуров
3. Самостоятельное выполнение работы по пройденному материалу
- выполнение практического задания
4. Подведение итогов урока
Преподаватель вместе с обучающимися подводит итоги. Основными показателями оценки результатов деятельности обучающихся на уроке являются быстрота и правильность ответов.
Преподаватель _______________ Голощапов В.Н.
Дата проведения ________________________ г.
Количество обучающихся _________________
УТВЕРЖДАЮ
зам.директора
ФКП образовательного учреждения №151
________________И.С.Муханов
План урока № 11 (1 час)
Дисциплина Технология штукатурных работ
Раздел 1 Основы производства строительных работ.
Тема 1.3. Механизация штукатурных работ
Тема урока: Общие сведения.
Цель урока: познакомить обучающихся с общими сведениями
Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.
Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.
Ход урока:
Ход урока
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура
3. Повторение пройденного материала
- Дополнительные инструменты для однослойных гипсовых штукатурок:
4. Усвоение новых знаний
- Общие сведения
5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся
6. Подведение итогов урока
Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Черноус Г.Г с. 166-167
Преподаватель _______________ Голощапов В.Н
Дата проведения ________________________ г.
Количество обучающихся _________________
УТВЕРЖДАЮ
зам.директора
ФКП образовательного учреждения №151
________________И.С.Муханов
План урока № 12 (1 час)
Дисциплина Технология штукатурных работ
Раздел 1 Основы производства строительных работ.
Тема 1.3. Механизация штукатурных работ
Тема урока: Бетоносмеситель с баком .Штукатурная машина.
Цель урока: познакомить обучающихся с бетоносмесителями с баком и штукатурные машины
Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.
Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.
Ход урока:
Ход урока
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура
3. Повторение пройденного материала
- Общие сведения:
4. Усвоение новых знаний
- Бетоносмеситель с баком .Штукатурная машина
5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся
6. Подведение итогов урока
Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Петрова И.В.с.34-38
Преподаватель _______________ Голощапов В.Н
Дата проведения ________________________ г.
Количество обучающихся _________________
УТВЕРЖДАЮ
зам.директора
ФКП образовательного учреждения №151
________________И.С. Муханов
План урока № 13 (2 час)
Дисциплина Технология штукатурных работ
Раздел 1 Основы производства строительных работ.
Тема 1.3. Механизация штукатурных работ
Тема урока: Практическая работа №4 Охарактеризовать средства защиты при выполнении штукатурных работ.
Цель урока: теоретическое обобщение пройденного материала
Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.
Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.
Ход урока
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатуров
3. Самостоятельное выполнение работы по пройденному материалу
- выполнение практического задания
4. Подведение итогов урока
Преподаватель вместе с обучающимися подводит итоги. Основными показателями оценки результатов деятельности обучающихся на уроке являются быстрота и правильность ответов.
Преподаватель _______________ Голощапов В.Н.
Дата проведения ________________________ г.
Количество обучающихся _________________
УТВЕРЖДАЮ
зам.директора
ФКП образовательного учреждения №151
________________И.С.Муханов
План урока № 14 (2 час)
Дисциплина Технология штукатурных работ
Раздел 1 Основы производства строительных работ.
Тема 1.3. Механизация штукатурных работ
Тема урока: Практическая работа №5 Составить последовательность технологических операций по приготовлению растворов из сухих смесей вручную и механизированным способом.
Цель урока: теоретическое обобщение пройденного материала
Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.
Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.
Ход урока
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатуров
3. Самостоятельное выполнение работы по пройденному материалу
- выполнение практического задания
4. Подведение итогов урока
Преподаватель вместе с обучающимися подводит итоги. Основными показателями оценки результатов деятельности обучающихся на уроке являются быстрота и правильность ответов.
Преподаватель _______________ Голощапов В.Н.
Дата проведения ________________________ г.
Количество обучающихся _________________
УТВЕРЖДАЮ
зам.директора
ФКП образовательного учреждения №151
________________И.С. Муханов
План урока № 15 (1 часа)
Дисциплина Технология штукатурных работ
Раздел 1 Основы производства строительных работ.
Тема 1.3. Механизация штукатурных работ
Тема урока: Мешалки Перфораторы Угловые шлифовальные машины.
Цель урока: познакомить обучающихся с мешалками, перфораторами, угловые шлифовальные машины
Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.
Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.
Ход урока:
Ход урока
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура
3. Повторение пройденного материала
- Бетоносмеситель с баком .Штукатурная машина:
4. Усвоение новых знаний
- Мешалки Перфораторы Угловые шлифовальные машины
5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся
6. Подведение итогов урока
Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Петрова И.В.с. 38-41
Преподаватель _______________ Голощапов В.Н
Дата проведения ________________________ г.
Количество обучающихся _________________
УТВЕРЖДАЮ
зам.директора
ФКП образовательного учреждения №151
________________И.С. Муханов
План урока № 16 (1 час)
Дисциплина Технология штукатурных работ
Раздел 1 Основы производства строительных работ.
Тема 1.3. Механизация штукатурных работ
Тема урока: Термовоздуховки. Растворо-насосы. Компрессоры.
Цель урока: познакомить обучающихся с термовоздуховками, растворо-насосами, компрессорами
Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.
Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.
Ход урока:
Ход урока
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура
3. Повторение пройденного материала
- Мешалки Перфораторы Угловые шлифовальные машины:
4. Усвоение новых знаний
- Термовоздуховки. Растворо-насосы. Компрессоры
5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся
6. Подведение итогов урока
Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Петрова И.В. с. 41 - 52
Преподаватель _______________ Голощапов В.Н
Дата проведения ________________________ г.
Количество обучающихся _________________
УТВЕРЖДАЮ
зам.директора
ФКП образовательного учреждения №151
________________И.С. Муханов
План урока № 17 (1 час)
Дисциплина Технология штукатурных работ
Раздел 2 Технология приготовления растворов, клеев и мастик.
Тема 2.1 Растворы, клеи и мастики
Тема урока: Классификация обычных растворов.
Цель урока: познакомить обучающихся с классификацией обычных растворов
Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.
Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.
Ход урока:
Ход урока
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура
3. Повторение пройденного материала
- Термовоздуховки. Растворо-насосы. Компрессоры:
4. Усвоение новых знаний
- Классификация обычных растворов
5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся
6. Подведение итогов урока
Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Петрова И.В. с. 59-60
Преподаватель _______________ Голощапов В.Н
Дата проведения ________________________ г.
Количество обучающихся _________________
УТВЕРЖДАЮ
зам. директора
ФКП образовательного учреждения №151
________________И.С. Муханов
План урока № 18 (1 час)
Дисциплина Технология штукатурных работ
Раздел 2 Технология приготовления растворов, клеев и мастик.
Тема 2.1 Растворы, клеи и мастики
Тема урока: Общие правила приготовления и применения растворов.
Цель урока: познакомить обучающихся с общими правилами приготовления и применения растворов
Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.
Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.
Ход урока:
Ход урока
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура
3. Повторение пройденного материала
- Классификация обычных растворов:
4. Усвоение новых знаний
- Общие правила приготовления и применения растворов
5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся
6. Подведение итогов урока
Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Черноус Г.Г с. 71-76
Преподаватель _______________ Голощапов В.Н
Дата проведения ________________________ г.
Количество обучающихся _________________
УТВЕРЖДАЮ
зам. директора
ФКП образовательного учреждения №151
________________И.С. Муханов
План урока № 19 (1 час)
Дисциплина Технология штукатурных работ
Раздел 2 Технология приготовления растворов, клеев и мастик.
Тема 2.1 Растворы, клеи и мастики
Тема урока: Марки растворов в зависимости от марок вяжущего.
Цель урока: познакомить обучающихся с марками растворов в зависимости от марок вяжущего
Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.
Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.
Ход урока:
Ход урока
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура
3. Повторение пройденного материала
- Общие правила приготовления и применения растворов:
4. Усвоение новых знаний
- Марки растворов в зависимости от марок вяжущего
5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся
6. Подведение итогов урока
Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Черноус Г.Г с. 69-70
Преподаватель _______________ Голощапов В.Н
Дата проведения ________________________ г.
Количество обучающихся _________________
УТВЕРЖДАЮ
зам. директора
ФКП образовательного учреждения №151
________________И.С. Муханов
План урока № 20 (1 час)
Дисциплина Технология штукатурных работ
Раздел 2 Технология приготовления растворов, клеев и мастик.
Тема 2.1 Растворы, клеи и мастики
Тема урока: Технология приготовления растворов для обычных штукатурок.
Цель урока: познакомить обучающихся с технологией приготовления растворов для обычных штукатурок
Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.
Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.
Ход урока:
Ход урока
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура
3. Повторение пройденного материала
- Марки растворов в зависимости от марок вяжущего:
4. Усвоение новых знаний
- Технология приготовления растворов для обычных штукатурок
5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся
6. Подведение итогов урока
Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Петрова И.В. с.66-67
Преподаватель _______________ Голощапов В.Н
Дата проведения ________________________ г.
Количество обучающихся _________________
УТВЕРЖДАЮ
зам. директора
ФКП образовательного учреждения №151
________________И.С. Муханов
План урока № 21 (1 час)
Дисциплина Технология штукатурных работ
Раздел 2 Технология приготовления растворов, клеев и мастик.
Тема 2.1 Растворы, клеи и мастики
Тема урока: Практическая работа №6 Применение строительных машин и механизмов.
Цель урока: теоретическое обобщение пройденного материала
Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.
Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.
Ход урока
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатуров
3. Самостоятельное выполнение работы по пройденному материалу
- выполнение практического задания
4. Подведение итогов урока
Преподаватель вместе с обучающимися подводит итоги. Основными показателями оценки результатов деятельности обучающихся на уроке являются быстрота и правильность ответов.
Преподаватель _______________ Голощапов В.Н.
Дата проведения ________________________ г.
Количество обучающихся _________________
УТВЕРЖДАЮ
зам. директора
ФКП образовательного учреждения №151
________________И.С. Муханов
План урока № 22 (1 час)
Дисциплина Технология штукатурных работ
Раздел 2 Технология приготовления растворов, клеев и мастик.
Тема 2.1 Растворы, клеи и мастики
Тема урока: Технология приготовления специальных растворов.
Цель урока: познакомить обучающихся с технологией приготовления специальных растворов
Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.
Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.
Ход урока:
Ход урока
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура
3. Повторение пройденного материала
- Технология приготовления растворов для обычных штукатурок:
4. Усвоение новых знаний
- Технология приготовления специальных растворов
5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся
6. Подведение итогов урока
Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Петрова И.В. с.66-67
Преподаватель _______________ Голощапов В.Н
Дата проведения ________________________ г.
Количество обучающихся _________________
УТВЕРЖДАЮ
зам. директора
ФКП образовательного учреждения №151
________________И.С. Муханов
План урока № 23 (1 час)
Дисциплина Технология штукатурных работ
Раздел 2 Технология приготовления растворов, клеев и мастик.
Тема 2.1 Растворы, клеи и мастики
Тема урока: Практическая работа № 7 Составить технологическую последовательность подготовки разнородных и поверхностей железобетонных плит под оштукатуривание.
Цель урока: теоретическое обобщение пройденного материала
Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.
Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.
Ход урока
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатуров
3. Самостоятельное выполнение работы по пройденному материалу
- выполнение практического задания
4. Подведение итогов урока
Преподаватель вместе с обучающимися подводит итоги. Основными показателями оценки результатов деятельности обучающихся на уроке являются быстрота и правильность ответов.
Преподаватель _______________ Голощапов В.Н.
Дата проведения ________________________ г.
Количество обучающихся _________________
УТВЕРЖДАЮ
зам. директора
ФКП образовательного учреждения №151
________________И.С. Муханов
План урока № 24 (1 час)
Дисциплина Технология штукатурных работ
Раздел 2 Технология приготовления растворов, клеев и мастик.
Тема 2.1 Растворы, клеи и мастики
Тема урока: Практическая работа № 8 Составить технологическую последовательность подготовки кирпичных, бетонных и деревянных поверхностей под оштукатуривание.
Цель урока: теоретическое обобщение пройденного материала
Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.
Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.
Ход урока
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатуров
3. Самостоятельное выполнение работы по пройденному материалу
- выполнение практического задания
4. Подведение итогов урока
Преподаватель вместе с обучающимися подводит итоги. Основными показателями оценки результатов деятельности обучающихся на уроке являются быстрота и правильность ответов.
Преподаватель _______________ Голощапов В.Н.
Дата проведения ________________________ г.
Количество обучающихся _________________
УТВЕРЖДАЮ
зам. директора
ФКП образовательного учреждения №151
________________И.С. Муханов
План урока № 25 (1 час)
Дисциплина Технология штукатурных работ
Раздел 2 Технология приготовления растворов, клеев и мастик.
Тема 2.1 Растворы, клеи и мастики
Тема урока: Практическая работа № 9 Описать технологические процессы оштукатуривания.
Цель урока: теоретическое обобщение пройденного материала
Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.
Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.
Ход урока
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатуров
3. Самостоятельное выполнение работы по пройденному материалу
- выполнение практического задания
4. Подведение итогов урока
Преподаватель вместе с обучающимися подводит итоги. Основными показателями оценки результатов деятельности обучающихся на уроке являются быстрота и правильность ответов.
Преподаватель _______________ Голощапов В.Н.
Дата проведения ________________________ г.
Количество обучающихся _________________
УТВЕРЖДАЮ
зам. директора
ФКП образовательного учреждения №151
________________И.С. Муханов
План урока № 26 (1 час)
Дисциплина Технология штукатурных работ
Раздел 3 Технология подготовки поверхностей под оштукатуривание.
Тема 3.1 Подготовка вертикальных и горизонтальных поверхностей под оштукатуривание
Тема урока: Общие сведения.
Цель урока: познакомить обучающихся с общими сведениями
Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.
Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.
Ход урока:
Ход урока
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура
3. Повторение пройденного материала
- Технология приготовления специальных растворов:
4. Усвоение новых знаний
- Общие сведения
5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся
6. Подведение итогов урока
Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Петрова И.В. с. 47-48
Преподаватель _______________ Голощапов В.Н
Дата проведения ________________________ г.
Количество обучающихся _________________
УТВЕРЖДАЮ
зам.директора
ФКП образовательного учреждения №151
________________И.С. Муханов
План урока № 27 (1 час)
Дисциплина Технология штукатурных работ
Раздел 3 Технология подготовки поверхностей под оштукатуривание.
Тема 3.1 Подготовка вертикальных и горизонтальных поверхностей под оштукатуривание
Тема урока: Допускаемые отклонения для поверхностей и конструкций.
Цель урока: познакомить обучающихся с допусками отклонения для поверхностей и конструкций
Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.
Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.
Ход урока:
Ход урока
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура
3. Повторение пройденного материала
- Общие сведения:
4. Усвоение новых знаний
- Допускаемые отклонения для поверхностей и конструкций
5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся
6. Подведение итогов урока
Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Черноус Г.Г с. 102-103
Преподаватель _______________ Голощапов В.Н
Дата проведения ________________________ г.
Количество обучающихся _________________
УТВЕРЖДАЮ
зам. директора
ФКП образовательного учреждения №151
________________И.С. Муханов
План урока № 28 (1 час)
Дисциплина Технология штукатурных работ
Раздел 3 Технология подготовки поверхностей под оштукатуривание.
Тема 3.1 Подготовка вертикальных и горизонтальных поверхностей под оштукатуривание
Тема урока: Подготовка кирпичных поверхностей под оштукатуривание.
Цель урока: познакомить обучающихся с подготовкой кирпичных поверхностей под оштукатуривание
Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.
Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.
Ход урока:
Ход урока
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура
3. Повторение пройденного материала
- Допускаемые отклонения для поверхностей и конструкций:
4. Усвоение новых знаний
- Подготовка кирпичных поверхностей под оштукатуривание
5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся
6. Подведение итогов урока
Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Петрова И.В.с. 48-49
Преподаватель _______________ Голощапов В.Н
Дата проведения ________________________ г.
Количество обучающихся _________________
УТВЕРЖДАЮ
зам. директора
ФКП образовательного учреждения №151
________________И.С. Муханов
План урока № 29 (1 час)
Дисциплина Технология штукатурных работ
Раздел 3 Технология подготовки поверхностей под оштукатуривание.
Тема 3.1 Подготовка вертикальных и горизонтальных поверхностей под оштукатуривание
Тема урока: Подготовка бетонных поверхностей под оштукатуривание.
Цель урока: познакомить обучающихся с подготовкой бетонных поверхностей под оштукатуривание
Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.
Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.
Ход урока:
Ход урока
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура
3. Повторение пройденного материала
- Подготовка кирпичных поверхностей под оштукатуривание:
4. Усвоение новых знаний
- Подготовка бетонных поверхностей под оштукатуривание
5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся
6. Подведение итогов урока
Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Петрова И.В .с. 49
Преподаватель _______________ Голощапов В.Н
Дата проведения ________________________ г.
Количество обучающихся _________________
УТВЕРЖДАЮ
зам. директора
ФКП образовательного учреждения №151
________________И.С. Муханов
План урока № 30 (1 час)
Дисциплина Технология штукатурных работ
Раздел 3 Технология подготовки поверхностей под оштукатуривание.
Тема 3.1 Подготовка вертикальных и горизонтальных поверхностей под оштукатуривание
Тема урока: Технология изготовления вручную драночных щитов.
Цель урока: познакомить обучающихся с технологией изготовления вручную драночных щитов
Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.
Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.
Ход урока:
Ход урока
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура
3. Повторение пройденного материала
- Подготовка бетонных поверхностей под оштукатуривание:
4. Усвоение новых знаний
- Технология изготовления вручную драночных щитов
5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся
6. Подведение итогов урока
Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Петрова И.В .с. 49-50
Преподаватель _______________ Голощапов В.Н
Дата проведения ________________________ г.
Количество обучающихся _________________
УТВЕРЖДАЮ
зам. директора
ФКП образовательного учреждения №151
________________И.С. Муханов
План урока № 31 (1 час)
Дисциплина Технология штукатурных работ
Раздел 3 Технология подготовки поверхностей под оштукатуривание.
Тема 3.1 Подготовка вертикальных и горизонтальных поверхностей под оштукатуривание
Тема урока: Подготовка деревянных поверхностей под оштукатуривание.
Цель урока: познакомить обучающихся с подготовкой деревянных поверхностей под оштукатуривание
Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.
Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.
Ход урока:
Ход урока
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура
3. Повторение пройденного материала
- Технология изготовления вручную драночных щитов:
4. Усвоение новых знаний
- Подготовка деревянных поверхностей под оштукатуривание
5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся
6. Подведение итогов урока
Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Петрова И.В .с. с.50-52
Преподаватель _______________ Голощапов В.Н
Дата проведения ________________________ г.
Количество обучающихся _________________
УТВЕРЖДАЮ
зам. директора
ФКП образовательного учреждения №151
________________И.С. Муханов
План урока № 32 (1 час)
Дисциплина Технология штукатурных работ
Раздел 3 Технология подготовки поверхностей под оштукатуривание.
Тема 3.1 Подготовка вертикальных и горизонтальных поверхностей под оштукатуривание
Тема урока: Подготовка стыков разнородных поверхностей.
Цель урока: познакомить обучающихся с подготовкой стыков разнородных поверхностей Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.
Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.
Ход урока:
Ход урока
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура
3. Повторение пройденного материала
- Подготовка деревянных поверхностей под оштукатуривание:
4. Усвоение новых знаний
- Подготовка стыков разнородных поверхностей
5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся
6. Подведение итогов урока
Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Черноус Г.Г с .105
Преподаватель _______________ Голощапов В.Н
Дата проведения ________________________ г.
Количество обучающихся _________________
УТВЕРЖДАЮ
зам. директора
ФКП образовательного учреждения №151
________________И.С. Муханов
План урока № 33 (1 час)
Дисциплина Технология штукатурных работ
Раздел 3 Технология подготовки поверхностей под оштукатуривание.
Тема 3.1 Подготовка вертикальных и горизонтальных поверхностей под оштукатуривание
Тема урока: Подготовка под оштукатуривание тонких перегородок, карнизов, подвесных потолков.
Цель урока: познакомить обучающихся с подготовкой под оштукатуривание тонких перегородок, карнизов, подвесных потолков
Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.
Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.
Ход урока:
Ход урока
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура
3. Повторение пройденного материала
- Подготовка стыков разнородных поверхностей:
4. Усвоение новых знаний
- Подготовка под оштукатуривание тонких перегородок, карнизов, подвесных потолков
5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся
6. Подведение итогов урока
Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Черноус Г.Г с .106
Преподаватель _______________ Голощапов В.Н
Дата проведения ________________________ г.
Количество обучающихся _________________
УТВЕРЖДАЮ
зам.директора
ФКП образовательного учреждения №151
________________И.С. Муханов
План урока № 34 (1 час)
Дисциплина Технология штукатурных работ
Раздел 3 Технология подготовки поверхностей под оштукатуривание.
Тема 3.1 Подготовка вертикальных и горизонтальных поверхностей под оштукатуривание
Тема урока: Технология набивки гвоздей и оплетания их проволокой
Цель урока: познакомить обучающихся с технологией набивки гвоздей и оплетания их проволокой
Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.
Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.
Ход урока:
Ход урока
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура
3. Повторение пройденного материала
- Подготовка под оштукатуривание тонких перегородок, карнизов, подвесных потолков:
4. Усвоение новых знаний
- Технология набивки гвоздей и оплетания их проволокой
5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся
6. Подведение итогов урока
Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Черноус Г.Г с .105
Преподаватель _______________ Голощапов В.Н
Дата проведения ________________________ г.
Количество обучающихся _________________
УТВЕРЖДАЮ
зам.директора
ФКП образовательного учреждения №151
________________И.С. Муханов
План урока № 35 (1 час)
Дисциплина Технология штукатурных работ
Раздел 3 Технология подготовки поверхностей под оштукатуривание.
Тема 3.1 Подготовка вертикальных и горизонтальных поверхностей под оштукатуривание
Тема урока: Технология оконопачивания коробок
Цель урока: познакомить обучающихся с технологией оконопачивания коробок
Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.
Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.
Ход урока:
Ход урока
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура
3. Повторение пройденного материала
- Технология набивки гвоздей и оплетания их проволокой:
4. Усвоение новых знаний
- Технология оконопачивания коробок
5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся
6. Подведение итогов урока
Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Черноус Г.Г с .105
Преподаватель _______________ Голощапов В.Н
Дата проведения ________________________ г.
Количество обучающихся _________________
УТВЕРЖДАЮ
зам.директора
ФКП образовательного учреждения №151
________________И.С. Муханов
План урока № 36 (1 час)
Дисциплина Технология штукатурных работ
Раздел 3 Технология подготовки поверхностей под оштукатуривание.
Тема 3.1 Подготовка вертикальных и горизонтальных поверхностей под оштукатуривание
Тема урока: Подготовка и подбор материалов для подготовки поверхностей различными грунтовками
Цель урока: познакомить обучающихся с подготовкой и подбором материалов для подготовки поверхностей различными грунтовками
Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.
Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.
Ход урока:
Ход урока
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура
3. Повторение пройденного материала
- Технология оконопачивания коробок :
4. Усвоение новых знаний
- Подготовка и подбор материалов для подготовки поверхностей различными грунтовками
5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся
6. Подведение итогов урока
Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Черноус Г.Г с .130
Преподаватель _______________ Голощапов В.Н
Дата проведения ________________________ г.
Количество обучающихся _________________
УТВЕРЖДАЮ
зам. директора
ФКП образовательного учреждения №151
________________И.С. Муханов
План урока № 37 (1 час)
Дисциплина Технология штукатурных работ
Раздел 3 Технология подготовки поверхностей под оштукатуривание.
Тема 3.1 Подготовка вертикальных и горизонтальных поверхностей под оштукатуривание
Тема урока: Практическая работа №10 Охарактеризовать способы выполнения оштукатуривания.
Цель урока: теоретическое обобщение пройденного материала
Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.
Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.
Ход урока
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатуров
3. Самостоятельное выполнение работы по пройденному материалу
- выполнение практического задания
4. Подведение итогов урока
Преподаватель вместе с обучающимися подводит итоги. Основными показателями оценки результатов деятельности обучающихся на уроке являются быстрота и правильность ответов.
Преподаватель _______________ Голощапов В.Н.
Дата проведения ________________________ г.
Количество обучающихся _________________
УТВЕРЖДАЮ
зам. директора
ФКП образовательного учреждения №151
________________И.С. Муханов
План урока № 38 (1 час)
Дисциплина Технология штукатурных работ
Раздел 3 Технология подготовки поверхностей под оштукатуривание.
Тема 3.1 Подготовка вертикальных и горизонтальных поверхностей под оштукатуривание
Тема урока: Провешивание вертикальных и горизонтальных поверхностей Способы определения отклонений простых и сложных поверхностей
Цель урока: познакомить обучающихся с провешиванием вертикальных и горизонтальных поверхностей и Способами определения отклонений простых и сложных поверхностей
Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.
Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.
Ход урока:
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура
3. Повторение пройденного материала
- Подготовка и подбор материалов для подготовки поверхностей различными грунтовками:
4. Усвоение новых знаний
- Провешивание вертикальных и горизонтальных поверхностей Способы определения отклонений простых и сложных поверхностей
5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся
6. Подведение итогов урока
Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Черноус Г.Г с .129
Преподаватель _______________ Голощапов В.Н
Дата проведения ________________________ г.
Количество обучающихся _________________
УТВЕРЖДАЮ
зам. директора
ФКП образовательного учреждения №151
________________И.С. Муханов
План урока № 39 (1 час)
Дисциплина Технология штукатурных работ
Раздел 3 Технология подготовки поверхностей под оштукатуривание.
Тема 3.1 Подготовка вертикальных и горизонтальных поверхностей под оштукатуривание
Тема урока: Технология установки штукатурных сеток, штукатурных профилей
Цель урока: познакомить обучающихся с технологией установки штукатурных сеток, штукатурных профилей
Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.
Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.
Ход урока:
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура
3. Повторение пройденного материала
- Провешивание вертикальных и горизонтальных поверхностей Способы определения отклонений простых и сложных поверхностей:
4. Усвоение новых знаний
- Технология установки штукатурных сеток, штукатурных профилей
5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся
6. Подведение итогов урока
Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Черноус Г.Г с .128
Преподаватель _______________ Голощапов В.Н
Дата проведения ________________________ г.
Количество обучающихся _________________
УТВЕРЖДАЮ
зам.директора
ФКП образовательного учреждения №151
________________И.С. Муханов
План урока № 40 (1 час)
Дисциплина Технология штукатурных работ
Раздел 3 Технология подготовки поверхностей под оштукатуривание.
Тема 3.1 Подготовка вертикальных и горизонтальных поверхностей под оштукатуривание
Тема урока: Практическая работа №11 Перечислить дефекты штукатурки и оценка качества.
Цель урока: теоретическое обобщение пройденного материала
Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.
Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.
Ход урока
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатуров
3. Самостоятельное выполнение работы по пройденному материалу
- выполнение практического задания
4. Подведение итогов урока
Преподаватель вместе с обучающимися подводит итоги. Основными показателями оценки результатов деятельности обучающихся на уроке являются быстрота и правильность ответов.
Преподаватель _______________ Голощапов В.Н.
Дата проведения ________________________ г.
Количество обучающихся _________________
УТВЕРЖДАЮ
зам. директора
ФКП образовательного учреждения №151
________________И.С. Муханов
План урока № 41 (1 час)
Дисциплина Технология штукатурных работ
Раздел 3 Технология подготовки поверхностей под оштукатуривание.
Тема 3.1 Подготовка вертикальных и горизонтальных поверхностей под оштукатуривание
Тема урока: Технология расшивки швов
Цель урока: познакомить обучающихся с технологией расшивки швов
Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.
Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.
Ход урока:
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура
3. Повторение пройденного материала
- Провешивание вертикальных и горизонтальных поверхностей Способы определения отклонений простых и сложных поверхностей:
4. Усвоение новых знаний
- Технология расшивки швов
5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся
6. Подведение итогов урока
Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Черноус Г.Г с .101
Преподаватель _______________ Голощапов В.Н
Дата проведения ________________________ г.
Количество обучающихся _________________
УТВЕРЖДАЮ
зам.директора
ФКП образовательного учреждения №151
________________И.С. Муханов
План урока № 42 (1 час)
Дисциплина Технология штукатурных работ
Раздел 3 Технология подготовки поверхностей под оштукатуривание.
Тема 3.1 Подготовка вертикальных и горизонтальных поверхностей под оштукатуривание
Тема урока: Штукатурные слои и их назначение
Цель урока: познакомить обучающихся с штукатурными слоями и их назначение
Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.
Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.
Ход урока:
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура
3. Повторение пройденного материала
- Технология расшивки швов:
4. Усвоение новых знаний
- Штукатурные слои и их назначение
5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся
6. Подведение итогов урока
Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Черноус Г.Г с.105,110
Преподаватель _______________ Голощапов В.Н
Дата проведения ________________________ г.
Количество обучающихся _________________
УТВЕРЖДАЮ
зам. директора
ФКП образовательного учреждения №151
________________И.С. Муханов
План урока № 43 (1 час)
Дисциплина Технология штукатурных работ
Раздел 3 Технология подготовки поверхностей под оштукатуривание.
Тема 3.1 Подготовка вертикальных и горизонтальных поверхностей под оштукатуривание
Тема урока: Разравнивание нанесенного раствора. Затирка
Цель урока: познакомить обучающихся с разравниванием нанесенного раствора. Затирка
Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.
Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.
Ход урока:
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура
3. Повторение пройденного материала
- Штукатурные слои и их назначение:
4. Усвоение новых знаний
- Разравнивание нанесенного раствора. Затирка
5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся
6. Подведение итогов урока
Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Черноус Г.Г с.112
Преподаватель _______________ Голощапов В.Н
Дата проведения ________________________ г.
Количество обучающихся _________________
УТВЕРЖДАЮ
зам.директора
ФКП образовательного учреждения №151
________________И.С. Муханов
План урока № 44 (1час)
Дисциплина Технология штукатурных работ
Раздел 3 Технология подготовки поверхностей под оштукатуривание.
Тема 3.1 Подготовка вертикальных и горизонтальных поверхностей под оштукатуривание
Тема урока: Подбор и подготовка материалов для выравнивания крупных неровностей штукатурными растворами. Технология выравнивания крупных неровностей штукатурными растворами
Цель урока: познакомить обучающихся с подбором и подготовкой материалов для выравнивания крупных неровностей штукатурными растворами и технологии выравнивания крупных неровностей штукатурными растворами
Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.
Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.
Ход урока:
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура
3. Повторение пройденного материала
- Разравнивание нанесенного раствора. Затирка:
4. Усвоение новых знаний
- Подбор и подготовка материалов для выравнивания крупных неровностей штукатурными растворами. Технология выравнивания крупных неровностей штукатурными растворами
5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся
6. Подведение итогов урока
Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Петрова И.В с. 79
Преподаватель _______________ Голощапов В.Н
Дата проведения ________________________ г.
Количество обучающихся _________________
УТВЕРЖДАЮ
зам.директора
ФКП образовательного учреждения №151
________________И.С. Муханов
План урока № 45 (2 час)
Дисциплина Технология штукатурных работ
Раздел 3 Технология подготовки поверхностей под оштукатуривание.
Тема 3.1 Подготовка вертикальных и горизонтальных поверхностей под оштукатуривание
Тема урока: Зачёт
Цели урока: теоретическое обобщение пройденного материала
Межпредметные связи: технология обслуживания котлов, основа материала ведения, практическая подготовка.
Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.
Ход урока:
1.Организационный момент:
– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;
2. Мотивационный момент
-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе оператора котельной
3. Самостоятельное выполнение работы по пройденному материалу
- выполнение практического задания.
4. Подведение итогов урока
Преподаватель вместе с обучающимися подводит итоги. Основными показателями оценки результатов деятельности обучающихся на уроке являются быстрота и правильность ответов.
Преподаватель _______________ Голощапов В.Н
Дата проведения ________________________ г.
Количество обучающихся _________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.