Планы уроков по профессии ШТУКАТУР
Оценка 5

Планы уроков по профессии ШТУКАТУР

Оценка 5
docx
20.01.2024
Планы уроков по профессии ШТУКАТУР
Планы уроков технология штукатурки.docx

 

УТВЕРЖДАЮ

зам. директора

ФКП образовательного учреждения №151

________________И.С.Муханов

 

План урока № 1 (1 час)

Дисциплина Технология штукатурных работ

 Раздел 1 Основы производства строительных работ.

Тема 1.1. Основы строительного производства.

Тема урока: Классификация зданий.

Цель урока: познакомить обучающихся с классификацией зданий

Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.

Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.

Ход урока

1. Организационный момент

– проверка готовности обучающихся к уроку;

2. Мотивационный момент

- объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура

3. Усвоение новых знаний

- Изложение нового материала по плану:

- Классификация зданий

4. Закрепление нового материала:

- выполнение заданий в рабочей тетради

5. Подведение итогов урока

- Преподаватель вместе с обучающихся подводят итоги.

- Основными показателями оценки результатов деятельности обучающихся на уроке являются быстрота и правильность ответов.

 Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Петрова И.В, стр. 6-7

 

Преподаватель _______________Голощапов В.Н..

Дата проведения ________________________ г.

Количество обучающихся _________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

зам.директора

ФКП образовательного учреждения №151

________________И.С.Муханов

 

План урока № 2 (1 час)

Дисциплина Технология штукатурных работ

Раздел 1 Основы производства строительных работ.

Тема 1.1. Основы строительного производства.

Тема урока: Основные части зданий.

Цель урока: познакомить обучающихся с основными частями зданий

Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.

Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.

Ход урока

1.Организационный момент:

– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;

2. Мотивационный момент

-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура

3. Повторение пройденного материала

- Классификация зданий.

4. Усвоение новых знаний

Изложение нового материала по плану:

- Основные части зданий

5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся

6. Подведение итогов урока

Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Петрова И.В, стр. 7-10

 

 

 

Преподаватель _______________ Голощапов В.Н.

Дата проведения ________________________ г.

Количество обучающихся _________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

зам.директора

ФКП образовательного учреждения №151

________________И.С.Муханов

 

План урока № 3 (2 час)

Дисциплина Технология штукатурных работ

 

Раздел 1 Основы производства строительных работ.

Тема 1.1. Основы строительного производства.

Тема урока: Практическая работа №1Составить перечень основных частей  зданий.

Цель урока: теоретическое обобщение пройденного материала

Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.

 

Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.

 

Ход урока

1.Организационный момент:

– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;

2. Мотивационный момент

-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатуров

3. Самостоятельное выполнение работы по пройденному материалу

- выполнение практического задания 

4. Подведение итогов урока

    Преподаватель вместе с обучающимися подводит итоги. Основными показателями оценки результатов деятельности обучающихся на уроке являются быстрота и правильность ответов.

 

Преподаватель _______________ Голощапов В.Н.

Дата проведения ________________________ г.

Количество обучающихся _________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

зам. директора

ФКП образовательного учреждения №151

________________И.С. Муханов

 

План урока № 4 (1 час)

Дисциплина Технология штукатурных работ

Раздел 1 Основы производства строительных работ.

Тема 1.1. Основы строительного производства.

Тема урока: Виды и последовательность выполнения строительных работ.

Цель урока: познакомить обучающихся с видами и последовательностью выполнения строительных работ

Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.

Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.

.

Ход урока

1.Организационный момент:

– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;

2. Мотивационный момент

-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура

3. Повторение пройденного материала

- Основные части зданий

4. Усвоение новых знаний

Изложение нового материала по плану:

- Виды и последовательность выполнения строительных работ

 

5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся

6. Подведение итогов урока

Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Петрова И.В. с. 10-12

 

 

Преподаватель _______________ Голощапов В.Н

Дата проведения ________________________ г.

Количество обучающихся _________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

зам. директора

ФКП образовательного учреждения №151

________________И.С.Муханов

 

План урока № 5 (1 час)

Дисциплина Технология штукатурных работ

Раздел 1 Основы производства строительных работ.

Тема 1.2. Инструменты применяемые для отделочных работ. Механизация отделочных работ.

Тема урока: Инструменты для подготовки поверхностей.

Цель урока: познакомить обучающихся с видами и последовательностью выполнения строительных работ

Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.

Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.

Ход урока:

Ход урока

1.Организационный момент:

– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;

2. Мотивационный момент

-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура

3. Повторение пройденного материала

- Инструменты для подготовки поверхностей:

4. Усвоение новых знаний

- Виды и последовательность выполнения строительных работ

 

5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся

6. Подведение итогов урока

Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Петрова И.В. с. 22 -24.

 

 

Преподаватель _______________ Голощапов В.Н

Дата проведения ________________________ г.

Количество обучающихся _________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

зам.директора

ФКП образовательного учреждения №151

________________И.С.Муханов

 

План урока № 6 (1 час)

Дисциплина Технология штукатурных работ

Раздел 1 Основы производства строительных работ.

Тема 1.2. Инструменты применяемые для отделочных работ. Механизация отделочных работ.

Тема урока: Инструменты для нанесения, разравнивания и отделки штукатурки.

Цель урока: познакомить обучающихся с инструментами для нанесения, разравнивания и отделки штукатурки

Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.

Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.

Ход урока:

Ход урока

1.Организационный момент:

– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;

2. Мотивационный момент

-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура

3. Повторение пройденного материала

- Инструменты для подготовки поверхностей:

4. Усвоение новых знаний

- Инструменты для нанесения, разравнивания и отделки штукатурки

5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся

6. Подведение итогов урока

Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Петрова И.В. с. 24 -25.

 

 

Преподаватель _______________ Голощапов В.Н

Дата проведения ________________________ г.

Количество обучающихся _________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

зам. директора

ФКП образовательного учреждения №151

________________И.С.Муханов

 

План урока № 7 (1 час)

Дисциплина Технология штукатурных работ

Раздел 1 Основы производства строительных работ.

Тема 1.2. Инструменты применяемые для отделочных работ. Механизация отделочных работ.

Тема урока: Инструменты для измерения и проверки поверхностей.

Цель урока: познакомить обучающихся с инструментами для измерения и проверки поверхностей

Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.

Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.

Ход урока:

Ход урока

1.Организационный момент:

– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;

2. Мотивационный момент

-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура

3. Повторение пройденного материала

- Инструменты для нанесения, разравнивания и отделки штукатурки:

4. Усвоение новых знаний

- Инструменты для измерения и проверки поверхностей

5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся

6. Подведение итогов урока

Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Петрова И.В. с. 25.

 

 

Преподаватель _______________ Голощапов В.Н

Дата проведения ________________________ г.

Количество обучающихся _________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

зам.директора

ФКП образовательного учреждения №151

________________И.С.Муханов

 

План урока № 8 (2 час)

Дисциплина Технология штукатурных работ

 

Раздел 1 Основы производства строительных работ.

Тема 1.2. Инструменты применяемые для отделочных работ. Механизация отделочных работ.

Тема урока: Практическая работа №2 Применение ручных   инструментов и приспособлений для выполнения штукатурных работ.

Цель урока: теоретическое обобщение пройденного материала

Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.

 

Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.

 

Ход урока

1.Организационный момент:

– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;

2. Мотивационный момент

-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатуров

3. Самостоятельное выполнение работы по пройденному материалу

- выполнение практического задания 

4. Подведение итогов урока

    Преподаватель вместе с обучающимися подводит итоги. Основными показателями оценки результатов деятельности обучающихся на уроке являются быстрота и правильность ответов.

 

Преподаватель _______________ Голощапов В.Н.

Дата проведения ________________________ г.

Количество обучающихся _________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

зам.директора

ФКП образовательного учреждения №151

________________И.С.Муханов

 

План урока № 9 (1 час)

Дисциплина Технология штукатурных работ

Раздел 1 Основы производства строительных работ.

Тема 1.2. Инструменты применяемые для отделочных работ. Механизация отделочных работ.

Тема урока: Дополнительные инструменты для однослойных гипсовых штукатурок.

Цель урока: познакомить обучающихся с дополнительными инструментами для однослойных гипсовых штукатурок

Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.

Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.

 

Ход урока:

Ход урока

1.Организационный момент:

– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;

2. Мотивационный момент

-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура

3. Повторение пройденного материала

- Инструменты для измерения и проверки поверхностей:

4. Усвоение новых знаний

- Дополнительные инструменты для однослойных гипсовых штукатурок

5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся

6. Подведение итогов урока

Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Петрова И.В. с. 25-27.

 

 

Преподаватель _______________ Голощапов В.Н

Дата проведения ________________________ г.

Количество обучающихся _________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

зам.директора

ФКП образовательного учреждения №151

________________И.С.Муханов

 

План урока № 10 (2 час)

Дисциплина Технология штукатурных работ

 

Раздел 1 Основы производства строительных работ.

Тема 1.2. Инструменты применяемые для отделочных работ. Механизация отделочных работ.

Тема урока: Практическая работа №3 Дать определение основным понятиям используемых в штукатурных работах.

Цель урока: теоретическое обобщение пройденного материала

Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.

 

Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.

 

Ход урока

1.Организационный момент:

– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;

2. Мотивационный момент

-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатуров

3. Самостоятельное выполнение работы по пройденному материалу

- выполнение практического задания 

4. Подведение итогов урока

    Преподаватель вместе с обучающимися подводит итоги. Основными показателями оценки результатов деятельности обучающихся на уроке являются быстрота и правильность ответов.

 

Преподаватель _______________ Голощапов В.Н.

Дата проведения ________________________ г.

Количество обучающихся _________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

зам.директора

ФКП образовательного учреждения №151

________________И.С.Муханов

 

План урока № 11 (1 час)

Дисциплина Технология штукатурных работ

Раздел 1 Основы производства строительных работ.

Тема 1.3. Механизация штукатурных работ

Тема урока: Общие сведения.

Цель урока: познакомить обучающихся с общими сведениями

Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.

Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.

 

Ход урока:

Ход урока

1.Организационный момент:

– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;

2. Мотивационный момент

-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура

3. Повторение пройденного материала

- Дополнительные инструменты для однослойных гипсовых штукатурок:

4. Усвоение новых знаний

- Общие сведения

5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся

6. Подведение итогов урока

Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Черноус Г.Г с. 166-167

 

 

Преподаватель _______________ Голощапов В.Н

Дата проведения ________________________ г.

Количество обучающихся _________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

зам.директора

ФКП образовательного учреждения №151

________________И.С.Муханов

 

План урока № 12 (1 час)

Дисциплина Технология штукатурных работ

 

Раздел 1 Основы производства строительных работ.

Тема 1.3. Механизация штукатурных работ

Тема урока: Бетоносмеситель с баком .Штукатурная машина.

Цель урока: познакомить обучающихся с бетоносмесителями с баком и штукатурные машины

Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.

Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.

 

Ход урока:

Ход урока

1.Организационный момент:

– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;

2. Мотивационный момент

-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура

3. Повторение пройденного материала

- Общие сведения:

4. Усвоение новых знаний

- Бетоносмеситель с баком .Штукатурная машина

5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся

6. Подведение итогов урока

Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Петрова И.В.с.34-38

 

Преподаватель _______________ Голощапов В.Н

Дата проведения ________________________ г.

Количество обучающихся _________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

зам.директора

ФКП образовательного учреждения №151

________________И.С. Муханов

 

План урока № 13 (2 час)

Дисциплина Технология штукатурных работ

 

Раздел 1 Основы производства строительных работ.

Тема 1.3. Механизация штукатурных работ

Тема урока: Практическая работа №4 Охарактеризовать средства защиты при выполнении штукатурных работ.

Цель урока: теоретическое обобщение пройденного материала

Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.

 

Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.

 

Ход урока

1.Организационный момент:

– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;

2. Мотивационный момент

-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатуров

3. Самостоятельное выполнение работы по пройденному материалу

- выполнение практического задания 

4. Подведение итогов урока

    Преподаватель вместе с обучающимися подводит итоги. Основными показателями оценки результатов деятельности обучающихся на уроке являются быстрота и правильность ответов.

 

Преподаватель _______________ Голощапов В.Н.

Дата проведения ________________________ г.

Количество обучающихся _________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

зам.директора

ФКП образовательного учреждения №151

________________И.С.Муханов

 

План урока № 14 (2 час)

Дисциплина Технология штукатурных работ

 

Раздел 1 Основы производства строительных работ.

Тема 1.3. Механизация штукатурных работ

Тема урока: Практическая работа №5 Составить последовательность технологических операций по приготовлению растворов из сухих смесей вручную и механизированным способом.

Цель урока: теоретическое обобщение пройденного материала

Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.

 

Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.

 

Ход урока

1.Организационный момент:

– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;

2. Мотивационный момент

-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатуров

3. Самостоятельное выполнение работы по пройденному материалу

- выполнение практического задания 

4. Подведение итогов урока

    Преподаватель вместе с обучающимися подводит итоги. Основными показателями оценки результатов деятельности обучающихся на уроке являются быстрота и правильность ответов.

 

Преподаватель _______________ Голощапов В.Н.

Дата проведения ________________________ г.

Количество обучающихся _________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

зам.директора

ФКП образовательного учреждения №151

________________И.С. Муханов

 

План урока № 15 (1 часа)

Дисциплина Технология штукатурных работ

 

Раздел 1 Основы производства строительных работ.

Тема 1.3. Механизация штукатурных работ

Тема урока: Мешалки Перфораторы Угловые шлифовальные машины.

Цель урока: познакомить обучающихся с мешалками, перфораторами, угловые шлифовальные машины

Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.

Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.

 

Ход урока:

Ход урока

1.Организационный момент:

– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;

2. Мотивационный момент

-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура

3. Повторение пройденного материала

- Бетоносмеситель с баком .Штукатурная машина:

4. Усвоение новых знаний

- Мешалки Перфораторы Угловые шлифовальные машины

5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся

6. Подведение итогов урока

Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Петрова И.В.с. 38-41

 

Преподаватель _______________ Голощапов В.Н

Дата проведения ________________________ г.

Количество обучающихся _________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

зам.директора

ФКП образовательного учреждения №151

________________И.С. Муханов

 

План урока № 16 (1 час)

Дисциплина Технология штукатурных работ

 

Раздел 1 Основы производства строительных работ.

Тема 1.3. Механизация штукатурных работ

Тема урока: Термовоздуховки. Растворо-насосы. Компрессоры.

Цель урока: познакомить обучающихся с термовоздуховками, растворо-насосами, компрессорами

Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.

Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.

 

Ход урока:

Ход урока

1.Организационный момент:

– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;

2. Мотивационный момент

-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура

3. Повторение пройденного материала

- Мешалки Перфораторы Угловые шлифовальные машины:

4. Усвоение новых знаний

- Термовоздуховки. Растворо-насосы. Компрессоры

5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся

6. Подведение итогов урока

Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Петрова И.В. с. 41 - 52

 

Преподаватель _______________ Голощапов В.Н

Дата проведения ________________________ г.

Количество обучающихся _________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

зам.директора

ФКП образовательного учреждения №151

________________И.С. Муханов

 

План урока № 17 (1 час)

Дисциплина Технология штукатурных работ

 

Раздел 2 Технология приготовления растворов, клеев и мастик.

Тема 2.1 Растворы, клеи и мастики

Тема урока: Классификация обычных растворов.

Цель урока: познакомить обучающихся с классификацией обычных растворов

Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.

Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.

 

Ход урока:

Ход урока

1.Организационный момент:

– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;

2. Мотивационный момент

-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура

3. Повторение пройденного материала

- Термовоздуховки. Растворо-насосы. Компрессоры:

4. Усвоение новых знаний

- Классификация  обычных растворов

5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся

6. Подведение итогов урока

Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Петрова И.В. с. 59-60

 

Преподаватель _______________ Голощапов В.Н

Дата проведения ________________________ г.

Количество обучающихся _________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

зам. директора

ФКП образовательного учреждения №151

________________И.С. Муханов

 

План урока № 18 (1 час)

Дисциплина Технология штукатурных работ

 

Раздел 2 Технология приготовления растворов, клеев и мастик.

Тема 2.1 Растворы, клеи и мастики

Тема урока: Общие правила приготовления и применения растворов.

Цель урока: познакомить обучающихся с общими правилами приготовления и применения растворов

Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.

Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.

 

Ход урока:

Ход урока

1.Организационный момент:

– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;

2. Мотивационный момент

-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура

3. Повторение пройденного материала

- Классификация  обычных растворов:

4. Усвоение новых знаний

- Общие правила приготовления и применения растворов

5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся

6. Подведение итогов урока

Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Черноус Г.Г с. 71-76

 

 

Преподаватель _______________ Голощапов В.Н

Дата проведения ________________________ г.

Количество обучающихся _________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

зам. директора

ФКП образовательного учреждения №151

________________И.С. Муханов

 

План урока № 19 (1 час)

Дисциплина Технология штукатурных работ

 

Раздел 2 Технология приготовления растворов, клеев и мастик.

Тема 2.1 Растворы, клеи и мастики

Тема урока: Марки растворов в зависимости от марок вяжущего.

Цель урока: познакомить обучающихся с марками растворов в зависимости от марок вяжущего

Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.

Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.

 

Ход урока:

Ход урока

1.Организационный момент:

– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;

2. Мотивационный момент

-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура

3. Повторение пройденного материала

- Общие правила приготовления и применения растворов:

4. Усвоение новых знаний

- Марки растворов в зависимости от марок вяжущего

5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся

6. Подведение итогов урока

Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Черноус Г.Г с. 69-70

 

 

Преподаватель _______________ Голощапов В.Н

Дата проведения ________________________ г.

Количество обучающихся _________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

зам. директора

ФКП образовательного учреждения №151

________________И.С. Муханов

 

План урока № 20 (1 час)

Дисциплина Технология штукатурных работ

 

Раздел 2 Технология приготовления растворов, клеев и мастик.

Тема 2.1 Растворы, клеи и мастики

Тема урока: Технология приготовления растворов для обычных штукатурок.

Цель урока: познакомить обучающихся с технологией приготовления растворов для обычных штукатурок

Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.

Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.

 

Ход урока:

Ход урока

1.Организационный момент:

– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;

2. Мотивационный момент

-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура

3. Повторение пройденного материала

- Марки растворов в зависимости от марок вяжущего:

4. Усвоение новых знаний

- Технология приготовления растворов для обычных штукатурок

5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся

6. Подведение итогов урока

Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Петрова И.В.  с.66-67

 

Преподаватель _______________ Голощапов В.Н

Дата проведения ________________________ г.

Количество обучающихся _________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

зам. директора

ФКП образовательного учреждения №151

________________И.С. Муханов

 

План урока № 21 (1 час)

Дисциплина Технология штукатурных работ

 

Раздел 2 Технология приготовления  растворов, клеев и мастик.

Тема 2.1 Растворы, клеи и мастики

Тема урока: Практическая работа №6 Применение строительных машин и механизмов.

Цель урока: теоретическое обобщение пройденного материала

Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.

Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.

 

Ход урока

 

1.Организационный момент:

– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;

2. Мотивационный момент

-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатуров

3. Самостоятельное выполнение работы по пройденному материалу

- выполнение практического задания 

4. Подведение итогов урока

    Преподаватель вместе с обучающимися подводит итоги. Основными показателями оценки результатов деятельности обучающихся на уроке являются быстрота и правильность ответов.

 

Преподаватель _______________ Голощапов В.Н.

Дата проведения ________________________ г.

Количество обучающихся _________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

зам. директора

ФКП образовательного учреждения №151

________________И.С. Муханов

 

План урока № 22 (1 час)

Дисциплина Технология штукатурных работ

 

Раздел 2 Технология приготовления растворов, клеев и мастик.

Тема 2.1 Растворы, клеи и мастики

Тема урока: Технология приготовления специальных растворов.

Цель урока: познакомить обучающихся с технологией приготовления специальных растворов

Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.

Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.

 

Ход урока:

Ход урока

1.Организационный момент:

– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;

2. Мотивационный момент

-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура

3. Повторение пройденного материала

- Технология приготовления растворов для обычных штукатурок:

4. Усвоение новых знаний

- Технология приготовления специальных растворов

5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся

6. Подведение итогов урока

Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Петрова И.В.  с.66-67

 

Преподаватель _______________ Голощапов В.Н

Дата проведения ________________________ г.

Количество обучающихся _________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

зам. директора

ФКП образовательного учреждения №151

________________И.С. Муханов

 

План урока № 23 (1 час)

Дисциплина Технология штукатурных работ

 

Раздел 2 Технология приготовления  растворов, клеев и мастик.

Тема 2.1 Растворы, клеи и мастики

Тема урока: Практическая работа № 7 Составить технологическую последовательность подготовки разнородных и поверхностей железобетонных плит под оштукатуривание.

Цель урока: теоретическое обобщение пройденного материала

Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.

Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.

 

Ход урока

 

1.Организационный момент:

– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;

2. Мотивационный момент

-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатуров

3. Самостоятельное выполнение работы по пройденному материалу

- выполнение практического задания 

4. Подведение итогов урока

    Преподаватель вместе с обучающимися подводит итоги. Основными показателями оценки результатов деятельности обучающихся на уроке являются быстрота и правильность ответов.

 

Преподаватель _______________ Голощапов В.Н.

Дата проведения ________________________ г.

Количество обучающихся _________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

зам. директора

ФКП образовательного учреждения №151

________________И.С. Муханов

 

План урока № 24 (1 час)

Дисциплина Технология штукатурных работ

 

Раздел 2 Технология приготовления растворов, клеев и мастик.

Тема 2.1 Растворы, клеи и мастики

Тема урока: Практическая работа № 8 Составить технологическую последовательность подготовки кирпичных, бетонных и деревянных поверхностей под оштукатуривание.

Цель урока: теоретическое обобщение пройденного материала

Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.

Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.

 

Ход урока

 

1.Организационный момент:

– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;

2. Мотивационный момент

-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатуров

3. Самостоятельное выполнение работы по пройденному материалу

- выполнение практического задания 

4. Подведение итогов урока

    Преподаватель вместе с обучающимися подводит итоги. Основными показателями оценки результатов деятельности обучающихся на уроке являются быстрота и правильность ответов.

 

Преподаватель _______________ Голощапов В.Н.

Дата проведения ________________________ г.

Количество обучающихся _________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

зам. директора

ФКП образовательного учреждения №151

________________И.С. Муханов

 

План урока № 25 (1 час)

Дисциплина Технология штукатурных работ

 

Раздел 2 Технология приготовления растворов, клеев и мастик.

Тема 2.1 Растворы, клеи и мастики

Тема урока: Практическая работа № 9 Описать технологические процессы оштукатуривания.

Цель урока: теоретическое обобщение пройденного материала

Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.

Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.

 

Ход урока

 

1.Организационный момент:

– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;

2. Мотивационный момент

-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатуров

3. Самостоятельное выполнение работы по пройденному материалу

- выполнение практического задания 

4. Подведение итогов урока

    Преподаватель вместе с обучающимися подводит итоги. Основными показателями оценки результатов деятельности обучающихся на уроке являются быстрота и правильность ответов.

 

Преподаватель _______________ Голощапов В.Н.

Дата проведения ________________________ г.

Количество обучающихся _________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

зам. директора

ФКП образовательного учреждения №151

________________И.С. Муханов

 

План урока № 26 (1 час)

Дисциплина Технология штукатурных работ

 

Раздел 3 Технология подготовки поверхностей под оштукатуривание.

Тема 3.1 Подготовка вертикальных и горизонтальных поверхностей под оштукатуривание

Тема урока: Общие сведения.

Цель урока: познакомить обучающихся с общими сведениями

Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.

Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.

 

Ход урока:

Ход урока

1.Организационный момент:

– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;

2. Мотивационный момент

-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура

3. Повторение пройденного материала

- Технология приготовления специальных растворов:

4. Усвоение новых знаний

- Общие сведения

5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся

6. Подведение итогов урока

Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Петрова И.В.  с. 47-48

 

Преподаватель _______________ Голощапов В.Н

Дата проведения ________________________ г.

Количество обучающихся _________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

зам.директора

ФКП образовательного учреждения №151

________________И.С. Муханов

 

План урока № 27 (1 час)

Дисциплина Технология штукатурных работ

 

Раздел 3 Технология подготовки поверхностей под оштукатуривание.

Тема 3.1 Подготовка вертикальных и горизонтальных поверхностей под оштукатуривание

Тема урока: Допускаемые отклонения для поверхностей и конструкций.

Цель урока: познакомить обучающихся с допусками отклонения для поверхностей и конструкций

Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.

Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.

 

Ход урока:

Ход урока

1.Организационный момент:

– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;

2. Мотивационный момент

-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура

3. Повторение пройденного материала

- Общие сведения:

4. Усвоение новых знаний

- Допускаемые отклонения для поверхностей и конструкций

5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся

6. Подведение итогов урока

Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Черноус Г.Г с. 102-103

 

Преподаватель _______________ Голощапов В.Н

Дата проведения ________________________ г.

Количество обучающихся _________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

зам. директора

ФКП образовательного учреждения №151

________________И.С. Муханов

 

План урока № 28 (1 час)

Дисциплина Технология штукатурных работ

 

Раздел 3 Технология подготовки поверхностей под оштукатуривание.

Тема 3.1 Подготовка вертикальных и горизонтальных поверхностей под оштукатуривание

Тема урока: Подготовка кирпичных поверхностей под оштукатуривание.

Цель урока: познакомить обучающихся с подготовкой кирпичных поверхностей под оштукатуривание

Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.

Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.

 

Ход урока:

Ход урока

1.Организационный момент:

– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;

2. Мотивационный момент

-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура

3. Повторение пройденного материала

- Допускаемые отклонения для поверхностей и конструкций:

4. Усвоение новых знаний

- Подготовка кирпичных поверхностей под оштукатуривание

5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся

6. Подведение итогов урока

Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Петрова И.В.с. 48-49

Преподаватель _______________ Голощапов В.Н

Дата проведения ________________________ г.

Количество обучающихся _________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

зам. директора

ФКП образовательного учреждения №151

________________И.С. Муханов

 

План урока № 29 (1 час)

Дисциплина Технология штукатурных работ

 

Раздел 3 Технология подготовки поверхностей под оштукатуривание.

Тема 3.1 Подготовка вертикальных и горизонтальных поверхностей под оштукатуривание

Тема урока: Подготовка бетонных поверхностей под оштукатуривание.

Цель урока: познакомить обучающихся с подготовкой бетонных поверхностей под оштукатуривание

Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.

Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.

 

Ход урока:

Ход урока

1.Организационный момент:

– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;

2. Мотивационный момент

-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура

3. Повторение пройденного материала

- Подготовка кирпичных поверхностей под оштукатуривание:

4. Усвоение новых знаний

- Подготовка бетонных поверхностей под оштукатуривание

5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся

6. Подведение итогов урока

Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Петрова И.В .с. 49

Преподаватель _______________ Голощапов В.Н

Дата проведения ________________________ г.

Количество обучающихся _________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

зам. директора

ФКП образовательного учреждения №151

________________И.С. Муханов

 

План урока № 30 (1 час)

Дисциплина Технология штукатурных работ

 

Раздел 3 Технология подготовки поверхностей под оштукатуривание.

Тема 3.1 Подготовка вертикальных и горизонтальных поверхностей под оштукатуривание

Тема урока: Технология изготовления вручную драночных щитов.

Цель урока: познакомить обучающихся с технологией изготовления вручную драночных щитов

Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.

Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.

 

Ход урока:

Ход урока

1.Организационный момент:

– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;

2. Мотивационный момент

-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура

3. Повторение пройденного материала

- Подготовка бетонных поверхностей под оштукатуривание:

4. Усвоение новых знаний

- Технология изготовления вручную драночных щитов

5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся

6. Подведение итогов урока

Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Петрова И.В .с. 49-50

Преподаватель _______________ Голощапов В.Н

Дата проведения ________________________ г.

Количество обучающихся _________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

зам. директора

ФКП образовательного учреждения №151

________________И.С. Муханов

 

План урока № 31 (1 час)

Дисциплина Технология штукатурных работ

 

Раздел 3 Технология подготовки поверхностей под оштукатуривание.

Тема 3.1 Подготовка вертикальных и горизонтальных поверхностей под оштукатуривание

Тема урока: Подготовка деревянных поверхностей под оштукатуривание.

Цель урока: познакомить обучающихся с подготовкой деревянных поверхностей под оштукатуривание

Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.

Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.

 

Ход урока:

Ход урока

1.Организационный момент:

– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;

2. Мотивационный момент

-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура

3. Повторение пройденного материала

- Технология изготовления вручную драночных щитов:

4. Усвоение новых знаний

- Подготовка деревянных поверхностей под оштукатуривание

5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся

6. Подведение итогов урока

Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Петрова И.В .с. с.50-52

Преподаватель _______________ Голощапов В.Н

Дата проведения ________________________ г.

Количество обучающихся _________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

зам. директора

ФКП образовательного учреждения №151

________________И.С. Муханов

 

План урока № 32 (1 час)

Дисциплина Технология штукатурных работ

 

Раздел 3 Технология подготовки поверхностей под оштукатуривание.

Тема 3.1 Подготовка вертикальных и горизонтальных поверхностей под оштукатуривание

Тема урока: Подготовка стыков разнородных поверхностей.

Цель урока: познакомить обучающихся с подготовкой стыков разнородных поверхностей Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.

Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.

 

Ход урока:

Ход урока

1.Организационный момент:

– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;

2. Мотивационный момент

-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура

3. Повторение пройденного материала

- Подготовка деревянных поверхностей под оштукатуривание:

4. Усвоение новых знаний

- Подготовка стыков разнородных поверхностей

5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся

6. Подведение итогов урока

Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Черноус Г.Г с .105

Преподаватель _______________ Голощапов В.Н

Дата проведения ________________________ г.

Количество обучающихся _________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

зам. директора

ФКП образовательного учреждения №151

________________И.С. Муханов

 

План урока № 33 (1 час)

Дисциплина Технология штукатурных работ

 

Раздел 3 Технология подготовки поверхностей под оштукатуривание.

Тема 3.1 Подготовка вертикальных и горизонтальных поверхностей под оштукатуривание

Тема урока: Подготовка под оштукатуривание тонких перегородок, карнизов, подвесных потолков.

Цель урока: познакомить обучающихся с подготовкой под оштукатуривание тонких перегородок, карнизов, подвесных потолков

Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.

Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.

 

Ход урока:

Ход урока

1.Организационный момент:

– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;

2. Мотивационный момент

-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура

3. Повторение пройденного материала

- Подготовка стыков разнородных поверхностей:

4. Усвоение новых знаний

- Подготовка под оштукатуривание тонких перегородок, карнизов, подвесных потолков

5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся

6. Подведение итогов урока

Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Черноус Г.Г с .106

Преподаватель _______________ Голощапов В.Н

Дата проведения ________________________ г.

Количество обучающихся _________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

зам.директора

ФКП образовательного учреждения №151

________________И.С. Муханов

 

План урока № 34 (1 час)

Дисциплина Технология штукатурных работ

 

Раздел 3 Технология подготовки поверхностей под оштукатуривание.

Тема 3.1 Подготовка вертикальных и горизонтальных поверхностей под оштукатуривание

Тема урока: Технология набивки гвоздей и оплетания их проволокой

Цель урока: познакомить обучающихся с технологией набивки гвоздей и оплетания их проволокой

Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.

Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.

 

Ход урока:

Ход урока

1.Организационный момент:

– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;

2. Мотивационный момент

-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура

3. Повторение пройденного материала

- Подготовка под оштукатуривание тонких перегородок, карнизов, подвесных потолков:

4. Усвоение новых знаний

- Технология набивки гвоздей и оплетания их проволокой

5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся

6. Подведение итогов урока

Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Черноус Г.Г с .105

Преподаватель _______________ Голощапов В.Н

Дата проведения ________________________ г.

Количество обучающихся _________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

зам.директора

ФКП образовательного учреждения №151

________________И.С. Муханов

 

План урока № 35 (1 час)

Дисциплина Технология штукатурных работ

 

Раздел 3 Технология подготовки поверхностей под оштукатуривание.

Тема 3.1 Подготовка вертикальных и горизонтальных поверхностей под оштукатуривание

Тема урока: Технология оконопачивания коробок 

Цель урока: познакомить обучающихся с технологией оконопачивания коробок 

Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.

Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.

 

Ход урока:

Ход урока

1.Организационный момент:

– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;

2. Мотивационный момент

-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура

3. Повторение пройденного материала

- Технология набивки гвоздей и оплетания их проволокой:

4. Усвоение новых знаний

- Технология оконопачивания коробок 

5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся

6. Подведение итогов урока

Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Черноус Г.Г с .105

Преподаватель _______________ Голощапов В.Н

Дата проведения ________________________ г.

Количество обучающихся _________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

зам.директора

ФКП образовательного учреждения №151

________________И.С. Муханов

 

План урока № 36 (1 час)

Дисциплина Технология штукатурных работ

 

Раздел 3 Технология подготовки поверхностей под оштукатуривание.

Тема 3.1 Подготовка вертикальных и горизонтальных поверхностей под оштукатуривание

Тема урока: Подготовка и подбор материалов для подготовки поверхностей различными   грунтовками

Цель урока: познакомить обучающихся с подготовкой и подбором материалов для подготовки поверхностей различными   грунтовками

Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.

Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.

 

Ход урока:

Ход урока

1.Организационный момент:

– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;

2. Мотивационный момент

-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура

3. Повторение пройденного материала

- Технология оконопачивания коробок  :

4. Усвоение новых знаний

- Подготовка и подбор материалов для подготовки поверхностей различными   грунтовками

5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся

6. Подведение итогов урока

Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Черноус Г.Г с .130

Преподаватель _______________ Голощапов В.Н

Дата проведения ________________________ г.

Количество обучающихся _________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

зам. директора

ФКП образовательного учреждения №151

________________И.С. Муханов

 

План урока № 37 (1 час)

Дисциплина Технология штукатурных работ

 

Раздел 3 Технология подготовки поверхностей под оштукатуривание.

Тема 3.1 Подготовка вертикальных и горизонтальных поверхностей под оштукатуривание

Тема урока: Практическая работа №10 Охарактеризовать способы выполнения оштукатуривания.

Цель урока: теоретическое обобщение пройденного материала

Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.

Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.

 

Ход урока

 

1.Организационный момент:

– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;

2. Мотивационный момент

-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатуров

3. Самостоятельное выполнение работы по пройденному материалу

- выполнение практического задания 

4. Подведение итогов урока

    Преподаватель вместе с обучающимися подводит итоги. Основными показателями оценки результатов деятельности обучающихся на уроке являются быстрота и правильность ответов.

 

Преподаватель _______________ Голощапов В.Н.

Дата проведения ________________________ г.

Количество обучающихся _________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

зам. директора

ФКП образовательного учреждения №151

________________И.С. Муханов

 

План урока № 38 (1 час)

Дисциплина Технология штукатурных работ

 

Раздел 3 Технология подготовки поверхностей под оштукатуривание.

Тема 3.1 Подготовка вертикальных и горизонтальных поверхностей под оштукатуривание

Тема урока: Провешивание вертикальных и горизонтальных поверхностей  Способы определения отклонений простых и сложных поверхностей

Цель урока: познакомить обучающихся с провешиванием вертикальных и горизонтальных поверхностей и Способами определения отклонений простых и сложных поверхностей

Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.

Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.

 

Ход урока:

1.Организационный момент:

– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;

2. Мотивационный момент

-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура

3. Повторение пройденного материала

- Подготовка и подбор материалов для подготовки поверхностей различными   грунтовками:

4. Усвоение новых знаний

- Провешивание вертикальных и горизонтальных поверхностей   Способы определения отклонений простых и сложных поверхностей

5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся

6. Подведение итогов урока

Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Черноус Г.Г с .129

Преподаватель _______________ Голощапов В.Н

Дата проведения ________________________ г.

Количество обучающихся _________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

зам. директора

ФКП образовательного учреждения №151

________________И.С. Муханов

 

План урока № 39 (1 час)

Дисциплина Технология штукатурных работ

 

Раздел 3 Технология подготовки поверхностей под оштукатуривание.

Тема 3.1 Подготовка вертикальных и горизонтальных поверхностей под оштукатуривание

Тема урока: Технология установки штукатурных сеток,  штукатурных   профилей

Цель урока: познакомить обучающихся с технологией установки штукатурных сеток,  штукатурных профилей

Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.

Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.

 

Ход урока:

1.Организационный момент:

– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;

2. Мотивационный момент

-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура

3. Повторение пройденного материала

- Провешивание вертикальных и горизонтальных поверхностей  Способы определения отклонений простых и сложных поверхностей:

4. Усвоение новых знаний

- Технология установки штукатурных сеток,  штукатурных   профилей

5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся

6. Подведение итогов урока

Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Черноус Г.Г с .128

Преподаватель _______________ Голощапов В.Н

Дата проведения ________________________ г.

Количество обучающихся _________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

зам.директора

ФКП образовательного учреждения №151

________________И.С. Муханов

 

План урока № 40 (1 час)

Дисциплина Технология штукатурных работ

 

Раздел 3 Технология подготовки поверхностей под оштукатуривание.

Тема 3.1 Подготовка вертикальных и горизонтальных поверхностей под оштукатуривание

Тема урока: Практическая работа №11 Перечислить дефекты штукатурки и оценка качества.

Цель урока: теоретическое обобщение пройденного материала

Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.

Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.

 

Ход урока

 

1.Организационный момент:

– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;

2. Мотивационный момент

-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатуров

3. Самостоятельное выполнение работы по пройденному материалу

- выполнение практического задания 

4. Подведение итогов урока

    Преподаватель вместе с обучающимися подводит итоги. Основными показателями оценки результатов деятельности обучающихся на уроке являются быстрота и правильность ответов.

 

Преподаватель _______________ Голощапов В.Н.

Дата проведения ________________________ г.

Количество обучающихся _________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

зам. директора

ФКП образовательного учреждения №151

________________И.С. Муханов

 

План урока № 41 (1 час)

Дисциплина Технология штукатурных работ

 

Раздел 3 Технология подготовки поверхностей под оштукатуривание.

Тема 3.1 Подготовка вертикальных и горизонтальных поверхностей под оштукатуривание

Тема урока: Технология расшивки швов

Цель урока: познакомить обучающихся с технологией расшивки швов

Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.

Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.

 

Ход урока:

1.Организационный момент:

– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;

2. Мотивационный момент

-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура

3. Повторение пройденного материала

- Провешивание вертикальных и горизонтальных поверхностей  Способы определения отклонений простых и сложных поверхностей:

4. Усвоение новых знаний

- Технология расшивки швов

5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся

6. Подведение итогов урока

Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Черноус Г.Г с .101

Преподаватель _______________ Голощапов В.Н

Дата проведения ________________________ г.

Количество обучающихся _________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

зам.директора

ФКП образовательного учреждения №151

________________И.С. Муханов

 

План урока № 42 (1 час)

Дисциплина Технология штукатурных работ

 

Раздел 3 Технология подготовки поверхностей под оштукатуривание.

Тема 3.1 Подготовка вертикальных и горизонтальных поверхностей под оштукатуривание

Тема урока: Штукатурные слои и их назначение

Цель урока: познакомить обучающихся с штукатурными слоями и их назначение

Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.

Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.

 

Ход урока:

1.Организационный момент:

– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;

2. Мотивационный момент

-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура

3. Повторение пройденного материала

- Технология расшивки швов:

4. Усвоение новых знаний

- Штукатурные слои и их назначение

5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся

6. Подведение итогов урока

Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Черноус Г.Г с.105,110

 

 

Преподаватель _______________ Голощапов В.Н

Дата проведения ________________________ г.

Количество обучающихся _________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

зам. директора

ФКП образовательного учреждения №151

________________И.С. Муханов

 

План урока № 43 (1 час)

Дисциплина Технология штукатурных работ

 

Раздел 3 Технология подготовки поверхностей под оштукатуривание.

Тема 3.1 Подготовка вертикальных и горизонтальных поверхностей под оштукатуривание

Тема урока: Разравнивание нанесенного раствора. Затирка

Цель урока: познакомить обучающихся с разравниванием нанесенного раствора. Затирка

Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.

Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.

 

Ход урока:

1.Организационный момент:

– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;

2. Мотивационный момент

-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура

3. Повторение пройденного материала

- Штукатурные слои и их назначение:

4. Усвоение новых знаний

- Разравнивание нанесенного раствора. Затирка

5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся

6. Подведение итогов урока

Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Черноус  Г.Г с.112

 

 

Преподаватель _______________ Голощапов В.Н

Дата проведения ________________________ г.

Количество обучающихся _________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

зам.директора

ФКП образовательного учреждения №151

________________И.С. Муханов

 

План урока № 44 (1час)

Дисциплина Технология штукатурных работ

 

Раздел 3 Технология подготовки поверхностей под оштукатуривание.

Тема 3.1 Подготовка вертикальных и горизонтальных поверхностей под оштукатуривание

Тема урока: Подбор и подготовка материалов для выравнивания крупных неровностей штукатурными растворами. Технология выравнивания крупных неровностей штукатурными растворами

Цель урока: познакомить обучающихся с подбором и подготовкой материалов для выравнивания крупных неровностей штукатурными растворами и технологии выравнивания крупных неровностей штукатурными растворами

Меж предметные связи: технология я штукатурных работ, Технология выполнения простых работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения и канализации основа материала ведения, охрана труда, практическая подготовка.

Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.

 

Ход урока:

1.Организационный момент:

– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;

2. Мотивационный момент

-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе штукатура

3. Повторение пройденного материала

- Разравнивание нанесенного раствора. Затирка:

4. Усвоение новых знаний

- Подбор и подготовка материалов для выравнивания крупных неровностей штукатурными растворами. Технология выравнивания крупных неровностей штукатурными растворами

5.Закрепление нового материала: опрос обучающихся

6. Подведение итогов урока

Для дальнейшего формирования знаний и умений предлагается домашнее задание. Учебник Петрова И.В  с. 79

 

 

Преподаватель _______________ Голощапов В.Н

Дата проведения ________________________ г.

Количество обучающихся _________________

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

зам.директора

ФКП образовательного учреждения №151

________________И.С. Муханов

 

План урока № 45 (2 час)

Дисциплина Технология штукатурных работ

 

Раздел 3 Технология подготовки поверхностей под оштукатуривание.

Тема 3.1 Подготовка вертикальных и горизонтальных поверхностей под оштукатуривание

Тема урока: Зачёт

Цели урока: теоретическое обобщение пройденного материала

Межпредметные связи: технология обслуживания котлов, основа материала ведения, практическая подготовка.

Обеспечение урока: учебное пособие, раздаточный материал, стенды, плакаты, демонстрационный материал, рабочая тетрадь.

 

Ход урока:

1.Организационный момент:

– проверка готовности обучающихся и кабинета к уроку;

2. Мотивационный момент

-Объяснить применимость получаемых знаний в практической работе оператора котельной

3. Самостоятельное выполнение работы по пройденному материалу

- выполнение практического задания.

4. Подведение итогов урока

 Преподаватель вместе с обучающимися подводит итоги. Основными показателями оценки результатов деятельности обучающихся на уроке являются быстрота и правильность ответов.

 

 

Преподаватель _______________ Голощапов В.Н

Дата проведения ________________________ г.

Количество обучающихся _________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

УТВЕРЖДАЮ зам. директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам. директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам.директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам.директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам.директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам.директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам. директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам. директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам. директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам. директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам.директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам.директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам. директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам. директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам.директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам.директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам.директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам.директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам.директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам.директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам.директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам.директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам.директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам.директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам.директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам.директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам.директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам.директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам.директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам.директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам.директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам.директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам.директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам.директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам. директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам. директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам. директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам. директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам. директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам. директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам. директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам. директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам. директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам. директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам. директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам. директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам. директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам. директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам. директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам. директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам. директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам. директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам.директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам.директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам. директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам. директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам. директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам. директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам. директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам. директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам. директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам. директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам. директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам. директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам. директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам. директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам.директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам.директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам.директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам.директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам.директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам.директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам. директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам. директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам. директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам. директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам. директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам. директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам.директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам.директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам. директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам. директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам.директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам.директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам. директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам. директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам.директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам.директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам.директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

УТВЕРЖДАЮ зам.директора ФКП образовательного учреждения №151 ________________И

Планы уроков по профессии ШТУКАТУР

Планы уроков по профессии ШТУКАТУР
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2024