Планы – конспекты родительских собраний на тему: «Задачи воспитания и обучения на учебный год»
Оценка 5

Планы – конспекты родительских собраний на тему: «Задачи воспитания и обучения на учебный год»

Оценка 5
Мероприятия +1
docx
воспитательная работа
Детсад
24.03.2019
Планы – конспекты родительских собраний на тему: «Задачи воспитания и обучения на учебный год»
Цель: создание условий для установления психологического контакта между воспитателем ДОУ и родителями. Предварительная работа: • Расставить стулья полукругом, подготовить место для выступления. • Сделать памятку для родителей «Первый раз в детский сад» Ход собрания • 1. Добро пожаловать! • Воспитатель поздравляет родителей с началом посещения детьми детского сада. «Сегодня знаменательное событие первое родительское собрание в вашей жизни. В детском саду вашим детям и вам вместе с ними предстоит прожить ещё долгих четыре года. Станут ли эти годы для вашего ребёнка, а значит и для вас счастливыми, интересными, запоминающимися – это, во многом, зависит от вас, от вашего участия в жизни группы и детского сада, от вашего взаимодействия не только с воспитателями, но и с другими родителями группы. Во время первой нашей встречи хочется, чтобы состоялось знакомство, которое позже, надеюсь, перерастёт в тёплые дружеские отношения». 2. О задачах воспитания и обучения детей во второй младшей группе.
Планы.docx
Планы – конспекты родительских собраний на тему: «Задачи воспитания и обучения на учебный год» Цель: создание условий для установления психологического контакта между воспитателем ДОУ и родителями. Предварительная работа:  Расставить стулья полукругом, подготовить место для выступления.  Сделать памятку для родителей «Первый раз в детский сад»  1. Добро пожаловать!  Воспитатель поздравляет родителей с началом посещения детьми  Ход собрания детского сада. «Сегодня знаменательное событие первое родительское собрание в  вашей жизни. В детском саду вашим детям и вам вместе с ними  предстоит прожить ещё долгих четыре года. Станут ли эти годы для  вашего ребёнка, а значит и для вас счастливыми, интересными,  запоминающимися – это, во многом, зависит от вас, от вашего участия в  жизни группы и детского сада, от вашего взаимодействия не только с  воспитателями, но и с другими родителями группы. Во время первой  нашей встречи хочется, чтобы состоялось знакомство, которое позже,  надеюсь, перерастёт в тёплые дружеские отношения».            2. О задачах воспитания и обучения детей во второй младшей  группе.  Воспитатель знакомит с программой, по которой будут заниматься с  детьми в течение учебного года, с примерным объёмом знаний и  навыков, которыми дети овладевают за год.  3. Адаптация с улыбкой или без?  Воспитатель знакомит родителей с общими результатами адаптации  детей в группе, даёт советы и рекомендации по соблюдению единого  режима дня,, питания в детском саду и дома, приглашает родителей на  индивидуальные консультации. Предлагает всем родителям  познакомиться с содержанием памятки «Первый раз в детский сад»  4.                  Выборы родительского комитета группы.  Воспитатели разъясняют родителям полномочия и обязанности  родительского комитета. Предлагают выбрать родительский комитет  группы.  5. Обмен мнениями, вопросы по теме собрания. Первый раз в детский сад Уважаемые родители! Для того чтобы ваш ребёнок легче адаптировался в нашем детском  саду, привык к воспитателям, новым условиям жизни, режиму дня, нам  необходимы ваша поддержка и сотрудничество. Для начала постарайтесь  выполнять несколько простых правил: 1. Приводите ребёнка в детский сад в одно и то же время. 2. К воспитателям обращайтесь по имени – отчеству. 3. Спокойное, внимательное отношение к ребёнку дома в период  адаптации – залог успеха! 4. Вовремя укладывайте ребёнка спать вечером. 5. Проследите, чтобы одежда ребёнка не была слишком велика или не  сковывала его движения. В правильно подобранной одежде ребёнок  свободно двигается и меньше утомляется. Завязки и застёжки  должны быть расположены так, чтобы ребёнок мог самостоятельно  себя обслужить. Обувь должна быть лёгкой, тёплой, точно  соответствовать размеру ноги ребёнка, легко сниматься и  надеваться. Носовой платок необходим ребёнку, как в помещении,  так и на прогулке. 6. Чтобы избежать случаев травматизма, каждый день проверяйте  содержимое карманов одежды ребёнка на наличие опасных  предметов. Запрещается приносить в детский сад острые,  стеклянные предметы, а так же мелкие бусинки, пуговицы,  жевательные резинки, таблетки. 7. Не рекомендуется надевать на ребёнка дорогие ювелирные  украшения. Напоминаем, что в случае потери воспитатель не несёт за них материальную ответственность. 8. Не обсуждайте при ребёнке дома свои опасения, претензии и  переживания по поводу детского сада, но обязательно поделитесь  ими с воспитателем или психологом. 9. Главным для успешной адаптации являются ваш положительный  настрой, соблюдения режима дня и рекомендаций педагогов. Надеемся на плодотворное сотрудничество!

Планы – конспекты родительских собраний на тему: «Задачи воспитания и обучения на учебный год»

Планы – конспекты родительских собраний на тему: «Задачи воспитания и обучения на учебный год»

Планы – конспекты родительских собраний на тему: «Задачи воспитания и обучения на учебный год»

Планы – конспекты родительских собраний на тему: «Задачи воспитания и обучения на учебный год»

Планы – конспекты родительских собраний на тему: «Задачи воспитания и обучения на учебный год»

Планы – конспекты родительских собраний на тему: «Задачи воспитания и обучения на учебный год»

Планы – конспекты родительских собраний на тему: «Задачи воспитания и обучения на учебный год»

Планы – конспекты родительских собраний на тему: «Задачи воспитания и обучения на учебный год»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2019