Пластиды. №.4 Лабораторная работа по теме: « Приготовление препаратов и рассматривание под микроскопом пластид в клетках плодов томатов, шиповника».
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
биология
5 кл
30.03.2018
№ 10 Дата ________
Тема: Пластиды. №.4 Лабораторная работа по теме: « Приготовление препаратов и рассматривание под микроскопом пластид в клетках плодов томатов, шиповника».
Цели:
Личностные:. формируется познавательный мотив на основе интереса к изучению новых для учащихся объектов
Метапредметные: развиваются навыки выполнения лабораторной работы по инструктивной карточке и оформления ее результатов, умение выделять существенные признаки строения клетки
Предметные: учащиеся имеют начальное представление о строении клетки; приобрели навык готовить микропрепарат кожицы лука, умеют рассмотреть его в микроскоп и схематически изобразить строение клетки в тетради.
Планируемые результаты:
З а д а ч и у р о к а :
—сформировать понятия «пластиды» и «хлоропласты»;
—продолжить формирование умения работать с микроскопом;
—продолжить формирование умения готовить микропрепараты, находить основные части клетки на микропрепарате и таблице, схематически изображать строение клетки.
Ход урока
Содержание деятельности учителя Содержание деятельности учащихся
Актуализация знаний
Я вам выдаю листок бумаги, представьте, что это клетка, подпишите части клетки выполняют задание
каждый самостоятельно. – 2 минуты
20303111303.docx
№ 10 Дата ________
Тема: Пластиды. №.4 Лабораторная работа по теме: « Приготовление препаратов и рассматривание под микроскопом пластид в клетках плодов томатов, шиповника».
Цели:
Личностные:. формируется познавательный мотив на основе интереса к изучению новых для учащихся объектов
Метапредметные: развиваются навыки выполнения лабораторной работы по инструктивной карточке и оформления ее результатов, умение выделять существенные
признаки строения клетки
Предметные: учащиеся имеют начальное представление о строении клетки; приобрели навык готовить микропрепарат кожицы лука, умеют рассмотреть его в
микроскоп и схематически изобразить строение клетки в тетради.
Планируемые результаты:
З а д а ч и у р о к а :
—сформировать понятия «пластиды» и «хлоропласты»;
—продолжить формирование умения работать с микроскопом;
—продолжить формирование умения готовить микропрепараты, находить основные части клетки на микропрепарате и таблице, схематически изображать строение
клетки.
Содержание деятельности учителя
Ход урока
Актуализация знаний
Я вам выдаю листок бумаги, представьте, что это клетка, подпишите части
клетки
Содержание деятельности учащихся
выполняют задание
каждый самостоятельно. – 2 минуты
Давайте проверим. Оценим.
Давайте эти части еще раз посмотрим на образец микропрепарата чешуи
лук и покажем, друг другу, где расположены нами изученные органоиды
в клетки.
Если вы правильно настроили микроскоп и все части клетки смогли
показать соседу. Давайте оценим свою работу, поставьте себе оценку за
эту работу.
проверка идет в паре
сосед проверяет соседа, по образцу выданным учителем.
Оценивает его работу.
работа в группе с микроскопом и микропрепаратом.
Оценивание своей работы
Мотивация к учебной деятельности Я вам выдам еще один образец микропрепарата, найдите все изученные
органоиды клетки.
Следовательно, цель, тема, задачи нашего урока?
Смотрят в микроскоп и сообщают, что появился еще один органоид
зеленого цвета, который ими не изучен
участвуют в определении темы, задачи урока
Организация познавательной деятельности
Работа с текстом стр. 3637
Проверяет полученную информацию
Давайте найдем этот органоид в других клетках растений и выполним
Лабораторная работа по теме: « Приготовление препаратов и
рассматривание под микроскопом пластид в клетках плодов томатов,
шиповника.
С помощью текста учебника определяют, что за органоид и какие виды его
бывают
Новый органоид это пластиды. Пластиды разных цветов, зависит от
пигмента
Записывают тему работы, ставят цель, готовят микропрепараты образцов,
зарисовывают образец, подписывают органойды клеток плодов томата,
шиповника.
Предлагается еще раз посмотреть на таблицу и сделать вывод по строению
клетки
Предлагается из подручных материалов составить клетку
Делают вывод
Работа всем классом ( составление клетки модели из школьных
принадлежностей)
Рефлексия.
Подведение итогов
Ну, а теперь подведём итог. Вы выберите начало высказывания и
продолжите его.
Закончите предложения и оцените работу товарища по парте:
Д/з п.7
Сообщения роль пластид в клетки растений,
приготовление микропрепарата пробки
Мне было интересно… Мне было трудно…
Сегодня я узнал… Я научился...
У меня настроение…
Больше всего мне понравилось... Сегодня на уроке я
почувствовал
Запись д\з .
Пластиды. №.4 Лабораторная работа по теме: « Приготовление препаратов и рассматривание под микроскопом пластид в клетках плодов томатов, шиповника».
Пластиды. №.4 Лабораторная работа по теме: « Приготовление препаратов и рассматривание под микроскопом пластид в клетках плодов томатов, шиповника».
Пластиды. №.4 Лабораторная работа по теме: « Приготовление препаратов и рассматривание под микроскопом пластид в клетках плодов томатов, шиповника».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.