1 Урок: 15,16 |
2 Школа: |
||||||||||||||||||||||||
3 Дата: |
4 Ф.И.О. учителя: |
||||||||||||||||||||||||
5 Класс: 7 |
6 Количество присутствующих: |
отсутствующие: |
|||||||||||||||||||||||
Тема урока:
|
|||||||||||||||||||||||||
Проф.цель |
Повышение уровня владения техническими терминами учащимися через решение задач на английском языке. |
||||||||||||||||||||||||
Цель (цели) обучения, на что направлен урок |
Раздел(7.2A): Плотность · 7.2.2.5- измерять массу тела с использованием весов (электронных, пружинных и рычажных весов); · 7.1.1.3- различать основные и производные единицы измерения СИ. |
||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
Все учащиеся смогут: Знает основные единицы измерения в СИ и умеет использовать дольные и кратные единицы измерения. Большинство учащихся смогут: Умеет определять цену деления шкалы приборов Некоторые учащиеся смогут: Понимает, что объем вытесненной жидкости равен объему тела. Определяет объем тела неправильной формы. |
||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха |
Знает основные единицы измерения в СИ и умеет использовать дольные и кратные единицы измерения. Умеет определять цену деления шкалы приборов Понимает, что объем вытесненной жидкости равен объему тела. Определяет объем тела неправильной формы. |
||||||||||||||||||||||||
Языковая цель |
Учащиеся могут: применить знания при разборе кэмбриджских вопросов на английском языке Предметная лексика и терминология:
|
||||||||||||||||||||||||
Предвари-тельные знания |
Межпредметнаясвязь: математика Использование математических навыков и умений при решении графических и расчетных задач. |
||||||||||||||||||||||||
План |
|||||||||||||||||||||||||
Время |
Планируемая деятельность |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||
0 - 2
|
1.Организационный момент: - Техника безопасности - приветствие, проверка наличия учебных принадлежностей, отметка отсутствующих |
|
|||||||||||||||||||||||
|
Привитие ценностей - учащиеся должны продемонстрировать ответственность при работе в группах и должны сотрудничать с другими группами; - воспитание информированного и критически мыслящего гражданина, способного осмыслить научные вопросы в контексте социально и личностно значимых задач; - формирование представлений о прикладной направленности физики |
|
|||||||||||||||||||||||
2- 7
7- 15
15-20 |
1) Активизация мыслительной деятельности. Демонстрация опыта с тележками. Главный вывод: взаимодействие тел приводит к изменению их скоростей. причем, скорости изменяются по-разному. Если тело при взаимодействии с другим меньше изменяет свою скорость, то говорят, что оно более инертно
2) Работа с учебником: п.19, задания после параграфа. Обсуждение.Фронтальная работа
3) Выполнение тестов по закреплению темы: Инерция. Сборник задачпо физике – 7 кл. А. Перышкин ПРИЛОЖЕНИЕ 1
|
Две тележки, различные поверхности
Рабочие листы, парная работа, самооценивание |
|||||||||||||||||||||||
20-23
|
Физминутка (зарядка для глаз) a. Упражнения для глаз: Ø Закрыть глаза, не напрягая глазные мышцы, затем широко открыть и посмотреть вдаль Ø Посмотреть на кончик носа, а потом перевести взгляд вдаль Ø Сделать повороты круговые движения глазами, не поворачивая головы b. Упражнения для рук: Ø Потрите ладошку о ладошку Ø Разотрите тыльные стороны ладоней Ø Разотрите каждый палец в отдельности, начиная с кончика пальца Ø Сделайте упражнения, как будто моете руки Разотрите предплечья, плечи |
|
|||||||||||||||||||||||
23 – 30
30-39 |
4) Объяснение нового материала учителем.
Закрепление материала – устная обратная связь ПРИЛОЖЕНИЕ 2
|
Презента-ция
Рабочие листы
|
|||||||||||||||||||||||
39-40 |
Домашнее задание: п.21,, упр. ,12 дорешать |
|
|||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация |
|||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – как вы планируете оказывать больше поддержки? Как вы планируете давать задания более способным учащимся? |
Оценка – как вы планируете проверять обучение учащихся? |
Междисциплинарные связи. Здоровье и проверка безопасности ИКТ связи Связи с ценностями |
|||||||||||||||||||||||
Дифференция наблюдается при выполнении самостоятельной работы при решении задач со сборника П.А. Перышкин – переход от менее сложных заданий к более сложным. |
На уроке при завершении самостоятельной работы необходимо провести самооценивание, учащиеся проверяют по ключам тесты и приходят к обсуждению непонятных вопросов. При этом наблюдается оценивание учащимися своего обучения. |
Самоконтроль при выполнении самостоятельной работы – учитель комментирует ошибки учащихся, тем самым мотивируя их на достижение необходимых учебных целей. |
|||||||||||||||||||||||
Рефлексия
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для рефлексии (размышления над уроком). Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||||||||||||||||||
Цели урока были достигнуты, так как, в первой части урока, учащиеся повторили пройденный материал, после, провели проверочную работу. Оценивание происходит на уроке учениками. Работа велась в паре, процесс обучения ученик-ученик удался. Дифференциация прошла успешна при решении задач со сборника. |
|||||||||||||||||||||||||
Общая оценка Урок требует продолжения - обсуждения и решения задач. На данном уроке 100% учащиеся освоили тему с помощью этапа самооценивания, тесты различного характера показали реальный результат знаний учащихся. Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:самооценивание
2:изучение нового материала с презентации
Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: самоизучение нового материала учениками
2:физические приборы для определения массы тела
Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку? Необходимо составлять задания высокого порядка – проводить качественную дифференциацию на уроке, учитывая способности школьников.
|
|||||||||||||||||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.