Пән. Предмет.МАТЕМАТИКА Тақырыбы. Тема.Умножение чисел на 0 и на 1.
Оценка 4.8

Пән. Предмет.МАТЕМАТИКА Тақырыбы. Тема.Умножение чисел на 0 и на 1.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
11.02.2017
Пән. Предмет.МАТЕМАТИКА Тақырыбы. Тема.Умножение чисел на 0 и на 1.
открытый урок грамота.docx
Тема урока: ЧА­ЩА. Частушки. Повторение. Письмо прямых длинных  линий с закруглением вверху. Цель: развитие умения правильно писать слова с сочетаниями ча­ща, закрепить  правописание жи­ши. Задачи:  ­ развивать фонематический слух;  ­ развивать орфографическую зоркость;  ­ развивать познавателную активность;  ­ через работу в группах воспитывать  ответственность и взаимовыручку.  Форма работы: группы. Оборудование: презентация. ХОД УРОКА  I. Организационный момент  1.Громко прозвенел звонок,  Начинается урок.  Слушаем, запоминаем,  Ни минуты не теряем.  2. Психологический настрой. Учитель: Ребята, на маленьких листочках лежащие у вас на партах  напишите за что вы сейчас переживаете, чего может быть боитесь. Данное  чувство можно выразить несолькими словами. Затем закрутите свои  переживания или страхи в трубучку и положите в эту необычную  шкатулку,которую нам принесли сегоднешние гости нашего урока. А теперь все  тихонько подуем на эту шкатулку и все наши страхи улетучаться. Вот и  прекрасно! 3. Работа в тетрадях. Минутка чистописания. ­записываем сегоднешнее число: 10 апреля. ­ классная работа. ­ сегодня мы повторим Письмо прямых длинных линий с закруглением  вверху. Показываю на интерактивной доске с коментарием. Пишем начиная с середины межстрочной строки и ведем с небольшим наклоном  вниз. Показываю  как не надо писать данный элемент. Напоминаю о правилах посадки за партой.  (Пока дети пишут, звучит спокойная музыка). По окончанию работы предлагаю  обвести в кружочек самый красивый элемент получившийся при письме.  II. Повторение пройденного материала. Учитель: Кроме этой шкатулки гости нашего урока принесли нам очень  много заданий. Выполнив которые мы подарим гостям хорошее настроение и  желание еще раз прийти к нам в гости.  А вот и первое из них:  1. Образуйте новые слова. ­посмотрите на этот необычный круг и образуйте слова: лыжи, мыши,  ножи,этажи, жираф, крыши, камыши,  шиповник, ежи, груши, калоши,  лужи. ­Что вы заметили?  Правописание каких слогов связанно с правилом,  которое мы прошли на прошедшем уроке?  ­Расскажите данное правило.   Учитель: Давайте посмотрим как мы используем данное правило при  письме. К доске вызываются 4 ученика от каждой группы по одному.   Исправь  ошибки. лыжы                мышы                       ужи                     шины ёжики              чижи                           ежи                      стрижи жырафы          душыстый                карандаши            рыжый                           Физминутка  Потрудились – отдохнём, Встанем, глубоко вздохнём. Руки в стороны, вперёд, Влево, вправо поворот. Три наклона, прямо встать, Руки вниз и вверх поднять. Руки плавно опустили, Всем улыбки подарили. 2. Чтение сказки детьми. Беседа по прочитанному. ­А теперь ребята вспомните с какой сказкой мы познакомились на  прошедшем уроке? «Тихая сказка» С. Маршак. Эту сказку ты прочтёшь Тихо, тихо, тихо… Жили­были серый ёж И его ежиха. Серый ёж был очень тих И ежиха тоже. И ребёнок был у них — Очень тихий ёжик. Всей семьёй идут гулять Ночью вдоль дорожек Ёж­отец, ежиха­мать И ребёнок­ёжик. Вдоль глухих осенних троп Ходят тихо: топ­топ­топ. Спит давно народ лесной. Спит и зверь и птица. Но во тьме, в тиши ночной, Двум волкам не спится. Вот идут на грабежи Тихим шагом волки.. Услыхали их ежи, Подняли иголки. ­Беседа по прочитанному : Какими были ежи по характеру? Что спасет ежей от  хищников или обидчиков? 3. Словарная работа.  Учитель: ребята, я думаю , что повторение правописание данных  словарных слов напомнит вам, какие добрые слова мы должны  употреблять в речи. И так запишем их: спасибо, молодец, хорошо,  пожайлуста, извините. А теперь проверим и оценим себя.  III. Работа по новой теме. 1 Образуйте слова. (  чаща, дача, туча, добыча, задача, молча, втреча, куча, роща, свеча    ) ­ Какие буквосочетания характерны для этих слов? Ча­ща.  ­ А значить тема нашего урока «Правописание ЧА­ЩА».  ­ Собщение цели и задач 2. Охарактеризуйте звуки Ч­Щ . Назовите их постоянные признаки. 1 группа­ Произведите фонетический разбор слова ЗАДАЧА.  Зада´ча – 6б,6зв, 3согл,3гл, 3 сл. з — [з] — согл., зв., тв.парн. а — [а] — гл., безуд. д — [д] — согл., зв., тв.парн. а — [а´] — гл., ударн. ч — [ч’] — согл., глух. непарн.,  мягк. а — [а] — гл., безуд. 2 Группа произведите звуковой анализ слова ЧА­ЩА. Ча´ща – 4б,4зв, 2согл,2гл, 2сл. ч — [ч’] — согл., глух. непарн., мягк. непарн. а — [а´] — гл., ударн. щ — [ш’:] — согл., глух. непарн., мягк. а — [а] — гл., безуд. 3 группа  Исправьте д    еформированные предложения.  Чаща, наполнилась, звуками, лесная. По, дятел, стучал, дубу. 4   группа расшифруйте анаграммы: чайки­айчки, ащор,  пщаи,учта,ачевс. Учитель: вовсех выполненных вами заданий мы отрабатывали  правописание буквосочетания ЧА и ЩА.  3. Работа над правилом. И можно сделать вывод ЧА­Ща пишем только с буквой А.  Рифмовка для запоминания. Сочетанья ЩА и ЧА  В словах пища и свеча,  Куча, гуща, каланча,  Туча, роща, саранча,  Чаща, дача и печать  Нужно с буквой А писать  4. Чтение «Частушки» Учитель: Ребята выполняя задания наших гостей мы совсем забыли о  гостеприимстве. Когда приходят гости, что мы предлагаем, какой напиток?  Поэтому предлагаю прочитать «Частушки». И пропеть по группам. 1 группа: Посидеть за самоваром                Рады все наверняка,                Ярким солнечным пожаром                У него горят бока. 2 группа: Самовар поёт, гудит, Только с виду он сердит.                 К потолку пускает пар                 Наш красавец самовар. 3 группа: На столе у нас пирог,      Пышки и ватрушки. Так пропойте под чаек Чайные частушки. 4.группа :В пляске не жалей ботинки!                  Наливай­ка чай друзьям.                  Если вчашке есть чаинки,                  Значить письма пишут нам. IV Итог урока 1. Обратная связь. ЗАДАЧАЩАВЕЛЬ (задача, чаща, щавель) ЖИРАФИШИШКА(жираф, афиши, шишки, фишки) СНЕЖИНКАРАНДАШИПОВНИК ЛЫЖИРАФИШАЛАШИПЫ 2.­что нового вы узнали на сегоднешнем уроке? ­ было ли вам трудно? ­какие задания понравились больше всего? 3. Д­з с.108 выучить правило. С.109 упр5 4. Оценивание. «Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің №3  мектеп ­ гимназиясы» мемлекеттік мекемесі. Государственное учреждение «Школа ­ гимназия №3 отдела образования акимата города Костаная» Тема урока: ЧА­ЩА. Частушки. Повторение. Письмо прямых длинных линий с закруглением вверху. Учитель 1 «Б» класса Бокубаева М.Ж.

Пән. Предмет.МАТЕМАТИКА Тақырыбы. Тема.Умножение чисел на 0 и на 1.

Пән. Предмет.МАТЕМАТИКА Тақырыбы. Тема.Умножение чисел на 0 и на 1.

Пән. Предмет.МАТЕМАТИКА Тақырыбы. Тема.Умножение чисел на 0 и на 1.

Пән. Предмет.МАТЕМАТИКА Тақырыбы. Тема.Умножение чисел на 0 и на 1.

Пән. Предмет.МАТЕМАТИКА Тақырыбы. Тема.Умножение чисел на 0 и на 1.

Пән. Предмет.МАТЕМАТИКА Тақырыбы. Тема.Умножение чисел на 0 и на 1.

Пән. Предмет.МАТЕМАТИКА Тақырыбы. Тема.Умножение чисел на 0 и на 1.

Пән. Предмет.МАТЕМАТИКА Тақырыбы. Тема.Умножение чисел на 0 и на 1.

Пән. Предмет.МАТЕМАТИКА Тақырыбы. Тема.Умножение чисел на 0 и на 1.

Пән. Предмет.МАТЕМАТИКА Тақырыбы. Тема.Умножение чисел на 0 и на 1.

Пән. Предмет.МАТЕМАТИКА Тақырыбы. Тема.Умножение чисел на 0 и на 1.

Пән. Предмет.МАТЕМАТИКА Тақырыбы. Тема.Умножение чисел на 0 и на 1.

Пән. Предмет.МАТЕМАТИКА Тақырыбы. Тема.Умножение чисел на 0 и на 1.

Пән. Предмет.МАТЕМАТИКА Тақырыбы. Тема.Умножение чисел на 0 и на 1.

Пән. Предмет.МАТЕМАТИКА Тақырыбы. Тема.Умножение чисел на 0 и на 1.

Пән. Предмет.МАТЕМАТИКА Тақырыбы. Тема.Умножение чисел на 0 и на 1.

Пән. Предмет.МАТЕМАТИКА Тақырыбы. Тема.Умножение чисел на 0 и на 1.

Пән. Предмет.МАТЕМАТИКА Тақырыбы. Тема.Умножение чисел на 0 и на 1.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017