По теме « Круговая тренировка, как система проведения уроков для формирования УДД»»
Оценка 4.9

По теме « Круговая тренировка, как система проведения уроков для формирования УДД»»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
6 кл
28.10.2018
По теме « Круговая тренировка, как система проведения уроков для формирования УДД»»
Технологическая карта урока физической культуры во 6 классе по теме « Круговая тренировка, как система проведения уроков для формирования УДД»»раздел общая физическая подготовка Автор: Соколова Мария Леонидовна, учитель физической культуры МБОУ г. Иркутска СОШ №50 Описание. Предлагаю вам технологическую карту урока физической культуры во 6 классе по теме "Развитие физических качеств методом «круговой тренировки»» с использованием игровой технологии «организационно-деятельностной игры (ОДИ)» Организационно-деятельностные игры (ОДИ) – особая форма организации и метод стимулирования коллективной мыследеятельности, нацеленной на решение проблем. Это игра представляет собой комплекс взаимосвязанных методик и техник (мыслительно-интеллек-туальных, социально-психологических и др), обеспечивающих логически обоснованную смену различных видов коллективной, групповой деятельности на создание «продукта игры» - комплекса «круговой тренировки», содержащего решения поставленной или даже сформулированной в ходе самой игры проблемы.Технологическая карта урока физической культуры во 6 классе по теме « Круговая тренировка, как система проведения уроков для формирования УДД»»раздел общая физическая подготовка
урок.docx
Технологическая карта урока физической культуры во 6 классе по теме « Круговая тренировка, как система проведения уроков для  формирования УДД»»раздел общая физическая подготовка Автор: Соколова Мария Леонидовна, учитель физической культуры МБОУ г. Иркутска  СОШ №50 Описание. Предлагаю вам технологическую карту урока физической культуры во 6 классе по теме "Развитие физических  качеств методом  «круговой тренировки»» с использованием игровой технологии  «организационно­деятельностной игры (ОДИ)»  Организационно­деятельностные игры (ОДИ) – особая форма организации и метод стимулирования коллективной мыследеятельности,  нацеленной на решение проблем.  Это игра представляет собой комплекс взаимосвязанных методик и техник (мыслительно­интеллек­ туальных, социально­психологических и др), обеспечивающих логически обоснованную смену различных видов коллективной, групповой  деятельности на создание «продукта игры» ­  комплекса «круговой тренировки», содержащего решения поставленной или даже  сформулированной в ходе самой игры проблемы.  Решение проблемы и составляет предмет этой игры. Таким образом, ОДИ  обеспечивает  интенсивное развитие каждого участника  игрового действия, его обогащение новыми знаниями, умениями, навыками, технологиями. Игра предполагает также совершенствование  процессов взаимодействия участников расширение их коммуникативных и личностных учебных   универсальных действий.  Технологическая карта урока физической культуры Название предмета   Тема Класс Тип урока Форма организации Технология Методы обучения: Цель урока Планируемые результаты: физическая культура развитие физических  качеств 6А с образовательно­познавательной направленностью личностно­ориентированное обучение игровая (ОДИ),  здоровьесберегающая индивидуальный, фронтальный, групповой, поточный, соревновательный, объяснительно­ иллюстрированный. создание условий для развития УУД; двигательной активности учащихся; физического  развития обучающихся.  создать условия, для самостоятельного  решения двигательных задач осуществляя предметные  метапредметные личностные Место проведения Время урока Наглядность Оборудование Материалы для  практической работы Учитель Часть урока Технология проведения дифференцированный подход;  уметь разрабатывать содержание комплекса упражнений «круговой тренировки»;  применять полученные знания и умения в проектной деятельности;  формирование жизненно важныхдвигательных навыков и умения спосбствую­щие  для организации здорового образа жизни;  проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении  общих целей при совместной деятельности;  владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений;  способность активно включаться в совместные проекты, принимать участие в их  реализации; создавать условия  для выполнения упражнений, направленных на  преодоление трудностей. спортивный зал 40 минут фрагмент комплексов круговой тренировки, карточки  физических упражнений, образцы  комплексов  круговой тренировки  секундомер Карточки, спортивный инвентарь Соколова Мария Леонидовна Содержание и ход урока Деятельность учителя Деятельность ученика Дози ровк а, мин Формируемые УУД Самоопреде­ ление к дея­ тельности я а н ь л е т и в о т о г д о П м 3 1 ­ 2 1 . Формулиро­ вание темы  урока Создаёт ситуацию для самоопределения  обучающихся и принятия ими цели урока. ­ Здравствуйте, ребята! Я рада видеть на  уроке  таких подтянутых, спортивных, красивых  учеников! П/игра «Знакомство»(см пр №1). Проверка д/з. Уч­ся делятся о информации про   с/игру бадминтон(через игру «ЧТО? ГДЕ?  КОГДА?» (см. Приложение1) ­ Какие  физические качества вы знаете? Ученики отвечают. ­ А какие основные качества нужны для успешной  игры в бадминтон? Ученики отвечают. ­ Каких технических приёмы вы знаете в  игре«бадминтон»? Ученики отвечают. Уч­ся самостоятельно проводят  разминку на  месте. ­Кто знает, чем отличается физическое развитие и физическая подготовленность? Ученики отвечают ­С помощью чего можно улучшить свою физичес­ кую подготовленность? Просмотр комплексов   круговой тренировки на информационной доске. Ученики формируют тему урока Конечно, тема урока – развитие физических  качеств и сегодня мы узнаем много нового. Замиряем пульс.  Разминка «Движение вперёд и назад»  (см. Приложение 2) 2­4 Проявление интереса к  материалу изучения. Вспоминают информацию про  физические качества. Построение.  Приветствие. 5­8 Выдвигают варианты  формулировок тем, участвуют в  их обсуждении. Выполняют разминку в  движенииПо ходу выполнения  заданий в ходьбе и беге к  учителю приглашается  обучающийся (осв), который  дает оценку выполнения  двигательного действия класса. Проявление  положительного  отношения к  учебной деятель­ ности,формиро­ вание мотивации к учению. Снятие  мышечного  напряжения. (Личностные  УУД) Выстраивают  логичексуюце­ почку,состоящую  из ключевого  слова .  (Познвавательны е УДД) Использовать  имеющиеся знания и опыт  (Регулятивные  УУД) Распознавать и  называть  двигательное  действие;  физические  качества.  (Познавательные  УУД). Основ­ ная часть Актуализа­ ция знаний  Актуализируют знания о разминке на уроке. Проверим ваше состояние: измерим пульс на  сгибе кисти за 6 секунд. ­ Если ваш пульс не превышает 130­140 ударов, то мы можем продолжить занятие. У кого пульс в  этих пределах – поднимите правую руку вверх. ­ Итак, на информационной доске вы видите  несколько карточек.Внимательно посмотрите и  определите – это комплексы для развития  физических качеств или нет? Почему вы так  решили? ­ Как называется метод для развития  физических  качеств и почему? Ученики отвечают. ­ А что такое круговая тренировка и для чего она  нужна? Ученики отвечают ­ Молодцы! А сейчас новая подсказка для  определения цели урока.  23 Выполняют дыхательные  упражнения.Измеряют пульс за 6 секунд. На доске – карточки с  комплексами упражнений, среди которых только два является  комплексом круговой  тренировки. Учащиеся определяют, какой из  комплексов является круговой  тренировкой и на развитие каких качеств они направлены Дают определение  круговой  тренировки. Проблема­ тизация и  целеполага­ ние Создает коммуникативное взаимодействие,  подводящий диалог. ­  И так мы уже определили  с помощью какого  метода мы будем с вами развивать физические  качества. ­  Я вам предлагаю провести круговуютрени­ровку с помощью  игры. И в конце игры должны  составить комплекс «круговой тренировки» и ответить почему именно этот  метод мы исполь­ зовали сегодня на уроке? Тем самым мы  Знакомятся с правилами игры. Делятся на группы, выбирают  Лидера (работа по технологии– ЛИДЕРА). Определяют функ­ ции в игре. Определяют цель урока. Осознано и  произвольно  осуществлять  высказывание в  устной форме. Пользоваться  накопленными  знаниями; уметь  определять поня­ тие, создавать  обобщения, уста­ навливатьанало­ гии, классифици­ ровать. (Познавательные  УУД). Использовать  имеющиеся знания и опыт  (Регулятивные  УУД) Формирование целей­мотивов  учебной деятель­ ности.  (Регулятивные  УУД) Оформлять свои  мысли в устной  форме с достаточ­ ной полнотой и Планирова­ ние определим цель нашего урока. Для этого вы должны поделиться на команды и  выбрать Лидера. У каждой команды будет своё  задание.  ОДИ (см. приложение № 3) ­ А что нужно знать, чтобы составить комплекс  круговой тренировки? Ученики отвечают ­ Для каждой команды выдаются  набор карточек  из упр­ий . И вы должны составить комплекс  круговой тренировки.( см.приложение 4). Коллективно обсуждают этапы  плана работы. Анализируют полученные ранее  знания и навыки по предмету. Определяют необходимые  материалы  и инвентарь для  работы над игрой,  необходимые  знания и навыки  по выполнению физических упражнений.  Каждый готовит свою станцию. точностью мысли.  (Коммуникативн ые УУД) Осознание труд­ ностей и стрем­ ление  к их прео­ долению;  соблю­ дение этического  поведения;  проявление  дружелюбия и  толерантности. (Личностные  УУД) Формировать  навыки поисковой  деятельности; способность  действовать с по­ зиции содержания  предмета.  (Познавательные  УУД) Осуществление  способов позитив­ ноговзаимодей­ ствия с одноклас­ сниками; управ­ ление эмоциями. (Коммуникатив­ ные УУД) Реализация  плана –ис­ следование Организует  практическую работу в группах. Даёт инструкцию по проведению ОДИ. ­ Команды! Прослушайте внимательно  инструктаж: 1.Будьте вежливы с товарищами в группе. Умейте  выслушать мнение каждого внимательно. 2. Выбрали Лидера команды, который поможет  вам организовать работу: распределит роли, даст  каждому задание. 3. Каждый в команде должен внимательно изучить содержимое «Набора исследователя (карточку)»,  который лежит перед вами, и активно участвовать в работе. 4. Показ продукта проекта будет  коллективный. 5. Придя к единому мнению, оформите свою  работу. Для этого в «наборе исследователя»  найдите заготовку проекта (физическое качество). Получают необходимый для  исследования материал:  карточки упр­ий  для круговой  тренировки. Проводят  мозговой штурм  исследование по теме проекта в  группах: осуществляют поиск, отбор и  анализ нужной информации;  экспериментируют, находят пути решения  возникающих проблем,  открывают новые для себя  знания Используют полученные  средства, знания и навыки  для выполнения задания. Обобщают результаты  исследования. Самостоятельно составляют  заготовку проекта «Круговая  тренировка» Представлен ие продукта  игры. ­ Уважаемые исследователи, время вышло,  представьте отчет о проделанной работе. ­Каждая группа готова представить свой проект  (комплекс).  ­И так работаем на станциях по 30сек, переход по  часовой стрелке.  Находят адекватные способы  поведения и взаимодействия с  партнерами во время показа  комплекса круговой тренировки. Представляют продукт­ игры(проектной деятельности) –  Использовать  знаково­ символические  средства,  формировать  умения и навыки  отбора  необходимой  информации  (Познавательные  УУД) Учитывать разные  мнения, коорди­ нировать в сотруд­ ничестве разные  позиции  (Коммуникативн ые УУД) Координировать  работу в соответ­ ствии со  строго  определённым  временем  (Регулятивные  УУД) Взаимодейство­ вать с партнёром,  инициативно сот­ рудничать в пред­ ставлениипродук­ та проекта­игры. ­Работаем по звуковому сигналу. комплекс круговой тренировки. Самостоятельно выполняют  комплекс упражнений круговой  тренировки.  Постоянно контро­ лируют себя по пульсу. Рефлексия и самооценка Создает ситуацию, связанную с приятными  эмоциями, чувством удовлетворения от  работы, ощущением собственной  компетентности, самоуважения. Рефлексия «Итог. Оцени свою работу»  (см. Приложение 5) 5  Анализируют свою деятельность (оценивают свои достижения,  чувства и эмоции, возникшие в  ходе и по окончании работы). Отвечают на вопросы, выполняя  действия, в зависимости от  своего ответа. . н и м 5     ь т с а ч   я а н ь л е т и ч ю л к а З (Коммуникатив­ ные УУД). Владение навыка­ ми выполнения  разнообразных  физических уп­ ражнений; форми­ рование  навыка  постоянного конт­ роля за своим фи­ зическим состоя­ нием и восстано­ вительными про­ цессами.  (Личностные  УУД). Рефлексия  способности  организовать  творческую  работу.  Рефлексия  мотивации,  способов  деятельности,  общения.  (Личностные  УУД) Самооценивание (Регулятивные  УУД) Д/З:  составить круговую тренировку на развитие  координационных способностей  для игры в  бадминтон. Определяют перспективы  выполненного проекта,  планируют на будущее. Прогнозирование.  Определение  внутренней  позиции  школьника  (Личностные  УУД)

По теме « Круговая тренировка, как система проведения уроков для формирования УДД»»

По теме « Круговая тренировка, как система проведения уроков для формирования УДД»»

По теме « Круговая тренировка, как система проведения уроков для формирования УДД»»

По теме « Круговая тренировка, как система проведения уроков для формирования УДД»»

По теме « Круговая тренировка, как система проведения уроков для формирования УДД»»

По теме « Круговая тренировка, как система проведения уроков для формирования УДД»»

По теме « Круговая тренировка, как система проведения уроков для формирования УДД»»

По теме « Круговая тренировка, как система проведения уроков для формирования УДД»»

По теме « Круговая тренировка, как система проведения уроков для формирования УДД»»

По теме « Круговая тренировка, как система проведения уроков для формирования УДД»»

По теме « Круговая тренировка, как система проведения уроков для формирования УДД»»

По теме « Круговая тренировка, как система проведения уроков для формирования УДД»»

По теме « Круговая тренировка, как система проведения уроков для формирования УДД»»

По теме « Круговая тренировка, как система проведения уроков для формирования УДД»»

По теме « Круговая тренировка, как система проведения уроков для формирования УДД»»

По теме « Круговая тренировка, как система проведения уроков для формирования УДД»»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2018