Подборка рифмованных стихов к началу урока
Оценка 4.8

Подборка рифмованных стихов к началу урока

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
русский язык
4 кл—6 кл
03.04.2017
Подборка рифмованных стихов к началу урока
Рифмованное начало урока является одним из средств организационного момента. В данной подборке предложены стихи, которые помогут настроить детей на урок.От улыбки лучше стал урок, От улыбки в школе ладится работа, Улыбнись, ведь ты же педагог. Улыбнись, когда рычать тебе охота. И тогда, наверняка, воспитать ученика Сможешь ты, не совершив уже ошибки, С голубого ручейка начинается река Воспитание начинается с улыбки. Никогда дружок, не забывай, Чтоб улыбка украшала чье-то детство, В воспитанье чаще применяй Это главное техническое средство.От улыбки лучше стал урок.
Подборка рифмованных стихов.docx
Рифмованное начало урока является одним из средств организационного момента.  Предлагаю вниманию стихи, которые помогут настроить детей на урок. Всем, всем ­ добрый день! Прочь с дороги, злая лень! Не мешай учиться, Не мешай трудиться! От улыбки лучше стал урок, От улыбки в школе ладится работа, Улыбнись, ведь ты же педагог. Улыбнись, когда рычать тебе охота.  И тогда, наверняка, воспитать ученика Сможешь ты, не совершив уже ошибки, С голубого ручейка начинается река Воспитание начинается с улыбки. Никогда дружок, не забывай, Чтоб улыбка украшала чье­то детство, В воспитанье чаще применяй Это главное техническое средство.   «О, сколько нам открытий чудных …                                                                           Готовит просвещенья дух,                                                                                                                И опыт – сын ошибок трудных,                                                                                                                       И гений – парадоксов друг»    Внимательно слушай!  Запоминай! Активно на уроке отвечай!   Я очень рада  Войти в приветливый ваш класс  И для меня уже награда  Вниманье ваших умных глаз.  Я знаю: каждый в классе гений.  Но без труда талант не впрок.  Скрестите шпаги ваших мнений  Мы вместе сочиним урок!  Мои соавторы и судьи,  Оценкой вас не нахожу.  За странный слог не обессудьте. А дальше прозой я скажу...      Вы пришли сюда учиться,  Не лениться, а трудиться. Работайте старательно,  Слушайте внимательно.   "Невозможно без вниманья Получить образованье!”     Долгожданный дан звонок –  Начинается урок.  Вот книжки на столе, тетрадки Не хочется играть сегодня в прятки.  И недосуг дуть на корабль бумажный –  Сегодня в классе у ребят  Урок уж больно важный!   С добрым утром. Начат день, Первым делом гоним лень.  На уроке не зевать, А работать и читать.   Начинается урок.  Он пойдёт ребятам впрок.  Будем грамотно писать,  На вопросы отвечать.   Давайте вспомним некоторые правила вежливости на уроке: 1. На уроке будь старательным,     Будь спокойным и … внимательным. 2. Всё пиши, не отставая,     Слушай, … не перебивая. 3. Говорите чётко, внятно,     Чтобы было всё … понятно. 4. Если хочешь отвечать –     Надо … руку поднимать. В стране родного языка Не всё известно нам пока, Но путешествовать начнём И сами до всего дойдём.   Когда вы слушаете, вы забываете, Когда вы видите, вы понимаете, Когда вы действуете, вы научаетесь.   «На практике проверить можно точно, Кто смог теорию усвоить прочно.»   А ну­ка, дети, встаньте в ряд! Я – командир, вы – мой отряд! Ум и сердце в работу вложи, Каждой секундой в труде дорожи!    Долгожданный дан звонок –   начинается урок! Тут затеи и задачи, Игры, шутки, все для вас! Пожелаем всем удачи – За работу, в добрый час!   Учите русский годы кряду, С душой, с усердием, с умом! Вас ждет великая награда, И та награда – в нем самом!   Пусть книги друзьями заходят в дома, Читайте всю жизнь, набирайтесь ума. Книга – верный друг детей, С ней живется веселей! На уроке не болтай, Как заморский попугай. Парта – это не кровать И на ней нельзя лежать. Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок. Тихо девочки за парту сели, Тихо мальчики за парту сели, На меня все посмотрели.   Громко прозвенел звонок, Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки широко открыты, Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем!   Всем, всем добрый день! Прочь с дороги наша лень! Не мешай трудиться, Не мешай учиться!   Я тетрадь свою открою И наклонно положу. Я, друзья, от вас не скрою Ручку я вот так держу. Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь.   Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать.   Вы обдумайте рассказ, Не заучивая фраз. И задумайтесь о том: Что рассказано? О чем? Что зачем произошло? И к чему все привело? Расскажите еще раз – И запомните рассказ.   Прозвенел опять звонок и закончился урок! Вы, ребятки, отдохните,  силы новой наберите. Это нужно детворе  для здоровья, при игре.   Прозвенел звонок весёлый Все готовы?  Всё готово? Мы, сейчас, не отдыхаем, Мы, работать начинаем.   Вот и кончился урок. Снова прозвенел звонок, Отдыхать мы можем смело,      А потом опять за дело.   На уроке будь старательным Будь спокойным и внимательным. Все пиши, не отставая, Слушай, не перебивая. Говорите четко, внятно, Чтобы было все понятно. Если друг стал отвечать, Не спеши перебивать.   Прозвенел звонок для нас. Все зашли спокойно в класс. Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво. Тихо сели, спинки прямо. Вижу, класс наш хоть куда. Мы начнём урок, друзья. Будем отвечать активно, Хорошо себя вести, Чтобы гости дорогие. Захотели вновь прийти!   Динь – динь ­  динь, звенит звонок, Начинается урок. Будем мы писать красиво, Будем дружно отвечать, Будем думать, рассуждать, Дисциплину соблюдать.   Хорошо вы потрудились, Вам пора и отдыхать. Переменку веселитесь И начнем урок опять. Внимательно проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Всё ли на месте? Всё ли в порядке? Ручка, учебник и тетрадка? Все дружно беритесь скорей за работу.   Все готовы к полёту, В страну белоснежную и очень полезную. На пути нас ждут большие испытания, А на финише – победа, радость, знания!   •           Руки? – НА МЕСТЕ •           Ноги? – НА МЕСТЕ •           Локти? – У  КРАЯ •           Спина? – ПРЯМАЯ.   Я скажу себе, друзья, Не боюсь я никогда Ни диктанта, ни контрольной, Ни стихов и ни задач, Ни проблем, ни неудач. Я спокоен, терпелив, Сдержан я и не хмурлив, Просто не люблю я страх, Я держу себя в руках.   Нам радостно, нам весело! Смеемся мы с утра. Но вот пришло мгновенье, Серьезным быть пора. Глазки прикрыли, ручки сложили, Головки опустили, ротик закрыли. И затихли на минутку, Чтоб не слышать даже шутку, Чтоб не видеть никого, а А себя лишь одного!   Ну, ребята, чур, молчок, Начинается урок. Будем вместе мы опять Думать, строить, сочинять.                              Организационный момент: Тренинг  «Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения»  Э. Берн Как избежать неприятных решений? Важно ли настроение при работе? Что может помочь лучше и хорошо трудиться? (погода, желание, хорошее слово…) (Все сосредоточились, все настроились на работу, все успокоились) Упражнение с детьми в аутотренинге: ВДОХ! "Мы спокойны, Мы внимательны,          Мы – само внимание!”   – Дорогие ребята. Мы вновь открываем нашу мастерскую стихосложения. Сегодня в работе нам помогут глаза, уши, голова, язык. Глазки ваши не просто смотрят, они видят и всё замечают. Ушки ваши не просто слушают, они всё слышат и улавливают. Головка думает, а язычки говорят. Не допускайте, чтобы язык забегал вперёд ума. (Хилон) – Как вы понимаете это? (Высказывания детей)   Орг. момент. Создание «ситуации успеха». Начинается урок с притчи.  Однажды султан решил подвергнуть испытанию своих визирей. "О, мои подданные!” ­ обратился он к ним, ­ у меня есть для вас  трудная задача. Я хотел бы знать, кто решит её. Повёл он их в сад, в углу была ржавая дверь с огромным замком. "Тот, кто  откроет дверь, станет первым визирем”. Одни придворные только качали головами, другие стали замок разглядывать, третьи  начали неуверенно толкать дверь, но они были убеждены, что не смогут открыть её. Один за другим отходили. Но один визирь  внимательно осмотрел и навалился плечом на дверь. Он толкнул её и ­ о, чудо! ­ она стала поддаваться, появилась сначала узкая  щель, а потом дверь стала двигаться все быстрее и раскрылась. Тогда падишах сказал: "Ты станешь первым визирем, потому что полагаешься не только на то, что видишь и слышишь, но и веришь в свои силы”. Как вы понимаете основную мысль текста? Как она нам поможет на уроке?   Всем, всем ­ добрый день! Прочь с дороги, злая лень! Не мешай учиться, Не мешай трудиться! Предлагаю подборку таких рифмовок, которые я собирала на протяжении нескольких лет из разных источников.      Ну, ребята, чур, молчок! Начинается урок. Приготовьте свои ушки и глазки, Чтобы они могли всё видеть, Слышать и запоминать. Громко прозвенел звонок – Начинается урок. Ваши ушки на макушке, Глазки широко раскрыты. Слушайте, запоминайте, Ни минуты не теряйте! Улыбнулись друг другу, Пожелали мысленно удачи. Прозвенел звонок и смолк – Начинается урок. Вы за парты тихо сели, На меня все посмотрели. Пожелайте успехов глазами И вперед, за новыми знаниями! На уроке я сижу, Не шумлю и не кричу. Руку тихо поднимаю, Если спросят – отвечаю. Мы сюда пришли учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно. Пусть этот день несет нам Радость общения, Наполнит сердце Благородными чувствами. Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке: Книги, ручки и тетрадки? Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, четко говорим И тихонечко сидим. На уроке наши глаза внимательно Смотрят и все … (видят). Уши внимательно слушают И всё …(слышат). Голова хорошо … (думает). Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Тут затеи и задачи, Игры, шутки, всё для вас. Пожелаю всем удачи – За работу! В добрый час! Начинаем мы опять Решать, отгадывать, считать Ум и сердце в работу вложи, Каждой секундой в труде дорожи! Беритесь, ребята, скорей за работу, Учитесь считать, чтоб не сбиться со счету! Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь всё понять, Чтобы задачи без труда решать, Преобразовывать, считать, Чертить, смекать и рассуждать. Внимание, девочки! Внимание, мальчики! Приготовьте ваши ручки, Разомните пальчики. Сегодня новые задачи будем решать. Кто хочет получить отметку «пять»? Тогда устный счет пора начинать. Чтобы задачи верно решать, Необходимо думать и рассуждать, И, конечно, без ошибок вычислять. А для этого нужно внимание И обязательно старание. Будьте все внимательны, А еще старательны. Будем сегодня задачи решать, Будем складывать и вычитать. Чтобы тему урока узнать, Надо вычислить и расшифровать. Я тетрадь свою открою, Под наклоном положу, И от вас, друзья, не скрою, Ручку я вот так держу. Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь. На уроке не спешу, Аккуратно я пишу, Чтоб учитель мне в тетрадь За урок поставил «5». Все расселись по местам, никому не тесно, По секрету скажу вам: "Будет интересно!” Будем мы считать, писать и решать задачи, Чтоб сегодня, как всегда, в руки шла удача. Повторим материал, закрепим умения, Чтобы каждый мог сказать: "Это всё умею я”. Подводить итог урока тоже стараюсь в стихотворной форме:      ­ Но вот и всё, урок к концу подходит, Мы славно поработали сейчас, Учитель ваш уже итог подводит, Не сводит с вас своих довольных глаз. Спасибо вам, ребята, за работу, Не подвели меня и в этот раз, С великим удовольствием, конечно, Поставлю вам оценки я сейчас! Урок сегодня был удачный, Не прошёл для вас он зря. Вы все очень постарались. Вам понравилось, друзья? Всем спасибо за вниманье, За задор и звонкий смех, За огонь соревнованья, Обеспечивший успех! Вот настал момент прощанья, Будет краткой наша речь, Говорим мы: «До свиданья!», До счастливых новых встреч! Прозвени – ка, дружок, Голосистый звонок. Перемену ждут ребята, Поиграть, попрыгать надо. Вот и кончился урок, Он пошёл, надеюсь, впрок. Диктанту нашему конец, Кто не ошибся – молодец! Хорошо вы потрудились, Вам пора и отдыхать. Переменку веселитесь И начнем урок опять. Вот и кончился урок. Снова прозвенел звонок, Отдыхать мы можем смело, А потом опять за дело. Надеюсь, что этот материал пригодится кому­нибудь в работе, порадует Вас и Ваших  деток. Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давать, Чтоб за работу получать Только лишь отметку «пять»! Я рада нашей новой встрече, Мне с вами интересно, друзья! Интересные ваши ответы С удовольствием слушаю я. Мы сегодня будем наблюдать, Выводы делать и рассуждать. А чтобы урок пошел каждому впрок, Активно в работу включайся, дружок! Прозвенел уже звонок. Начинается урок. В путешествие пойдём. В страну сказок попадём. Слушай, думай, наблюдай, Сказку нашу отгадай. Глазки дружно закрывайте. Сказку в душу пропускайте. Добрую сказку помню я с детства, Хочу, чтобы сказку послушал и ты, Пусть подкрадётся к самому сердцу И зародится в нём зерно доброты. Прозвенел звонок, Начинается урок. Наши ушки на макушке. Глазки шире открываем, Слушаем и запоминаем. Ни минуты не теряем. Мы сюда пришли учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно! Вот опять звенит звонок, Приглашает на урок. Будем дружно мы считать, И делить, и умножать. Заливистый школьный звонок Позвал опять на урок. Будьте все внимательны, А еще старательны! Чтоб природе другом стать, Тайны все её узнать, Все загадки разгадать, Научитесь наблюдать, Будем вместе развивать у себя внимательность, А поможет всё узнать наша любознательность. Быть должны всегда в порядке: Ручки, книжки и тетрадки. А девиз у нас такой: «Все, что надо, ­ под рукой!» Отдых наш кончается, Работа начинается. Усердно будем мы трудиться, Чтобы чему­то научиться. Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, чётко говорим И тихонечко сидим. Добрый день, добрый час! Как я рада видеть вас. Друг на друга посмотрели И тихонечко все сели. Прозвенел звонок. Мы начинаем наш урок. Любознательные в классе дети Обо всем хотят знать на свете. С добрым утром! Начат день. Первым делом гоним лень. На уроках не скучать, А работать и читать!

Подборка рифмованных стихов к началу урока

Подборка рифмованных стихов к началу урока

Подборка рифмованных стихов к началу урока

Подборка рифмованных стихов к началу урока

Подборка рифмованных стихов к началу урока

Подборка рифмованных стихов к началу урока

Подборка рифмованных стихов к началу урока

Подборка рифмованных стихов к началу урока

Подборка рифмованных стихов к началу урока

Подборка рифмованных стихов к началу урока

Подборка рифмованных стихов к началу урока

Подборка рифмованных стихов к началу урока

Подборка рифмованных стихов к началу урока

Подборка рифмованных стихов к началу урока

Подборка рифмованных стихов к началу урока

Подборка рифмованных стихов к началу урока

Подборка рифмованных стихов к началу урока

Подборка рифмованных стихов к началу урока

Подборка рифмованных стихов к началу урока

Подборка рифмованных стихов к началу урока

Подборка рифмованных стихов к началу урока

Подборка рифмованных стихов к началу урока

Подборка рифмованных стихов к началу урока

Подборка рифмованных стихов к началу урока

Подборка рифмованных стихов к началу урока

Подборка рифмованных стихов к началу урока

Подборка рифмованных стихов к началу урока

Подборка рифмованных стихов к началу урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2017