«Подготовка к итоговой аттестации обучающихся в формате ГИА и ЕГЭ»
Оценка 4.7

«Подготовка к итоговой аттестации обучающихся в формате ГИА и ЕГЭ»

Оценка 4.7
doc
22.07.2024
«Подготовка к итоговой аттестации обучающихся в формате ГИА и ЕГЭ»
+ ВД кл 11.doc

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа курса по выбору

 

«Подготовка к итоговой аттестации обучающихся в формате ГИА и ЕГЭ»

11 класс, базовый уровень

(34 часа)

 

 

 

 

 

 

 

Кальчик

2022

Представленный курс по выбору «Подготовка к итоговой аттестации обучающихся в формате ГИА и ЕГЭ» рекомендован для работы в общеобразовательных организациях ДНР

 

 

Рецензенты:

 

1. Федченко Лидия Яковлевна, зав. отделом математики , кандидат педагогических наук, доцент, Донецкий Республиканский институт дополнительного педагогического образования

 

2. Маркина Ирина Анатольевна, методист отдела математики, Донецкий Республиканский институт дополнительного педагогического образования

  

Составитель:

 

Киселёва Елизавета Александровна,

учитель математики, учитель высшей категории, учитель-методист.

 

Данный  курс по выбору (предметный элективный курс по математике) «Подготовка к итоговой аттестации обучающихся в формате ГИА и ЕГЭ» предназначен для обучающихся 10 – 11 классов общеобразовательных организаций. Он направлен на организацию заключительного повторения в 10 и 11 классах. Характерной особенностью данного элективного курса является систематизация и обобщение знаний, закрепление и развитие умений и навыков обучающихся по основным содержательным линиям основной и старшей школы в контексте нового стандарта. 

 

Рецензенты:

1. Федченко Лидия Яковлевна, зав. отделом математики , кандидат педагогических наук, доцент, Донецкий Республиканский институт дополнительного педагогического образования

2. Маркина Ирина Анатольевна, методист отдела математики, Донецкий Республиканский институт дополнительного педагогического образования

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

№ п/п

 

СТР

1

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

 

2

 

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

 

3

 

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

 

4

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА  ПО ТЕМАМ КУРСА «Подготовка к итоговой аттестации обучающихся в формате ГИА и ЕГЭ»

 

 

 

5

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

«Подготовка к итоговой аттестации обучающихся

в формате ГИА и ЕГЭ»

 

 

6

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

«ПОДГОТОВКА К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ    В ФОРМАТЕ ГИА и ЕГЭ»  11 КЛАСС

 

 

7

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Данный  курс предназначен для обучающихся МБОУ «Зарянская школа» для обучающихся в11 классе  по базовой  программе по математике. Он направлен на организацию заключительного повторения в 11 классе. Характерной особенностью данного элективного курса является систематизация и обобщение знаний обучающихся, закрепление и развитие умений и навыков по каждой выбранной теме.  Каждому обучающемуся, если он планирует продолжение обучения в ВУЗе, предстоит сдача двух экзаменов по математике – выпускного школьного и вступительного в ВУЗ. Материал, усвоение которого проверяется на вступительном экзамене, значительно шире, проверяемого при сдаче школьного выпускного экзамена. Для подготовки к сдаче вступительного экзамена (возможно ЕГЭ) необходимо повторить не только материал курса алгебры и начал анализа, но и некоторых разделов курса математики основной и средней школы. Наряду с основной задачей обучения математике – сознательного овладения обучающимися системой математических знаний и умений, данный курс предусматривает формирование устойчивого интереса к предметам математического цикла, выявление и развитие математических способностей, ориентирование на профессию, в которой математика играет важную роль.                     

Цель курса: подготовить обучающихся к итоговым аттестациям по математике.

Задачи курса:

·        Обобщить и систематизировать знания обучающихся по основным разделам математики.

·        Расширить и углубить представления обучающихся о приёмах и методах и решении математических задач.

·        Сформировать умения применять полученные знания при решении нестандартных задач.

·        Развить интерес и положительную мотивацию изучения математики.

·        Помочь овладеть рядом технических и интеллектуальных умений на уровне свободного их использования.

·        Повысить информационную и коммуникативную компетентность обучающихся.

Создать условия для дифференциации и индивидуализации обучения: выбора обучающимися разных категорий индивидуальных образовательных траекторий в соответствии с их способностями, склонностями и потребностями.

Программа курса 11 класс рассчитана на 34 часа на один учебный год, 1 час в неделю на протяжении 2-х полугодий.

Программа составлена на принципе системного подхода к изучению математики. Она включает ключевые темы курса математики общеобразовательных организаций, ряд дополнительных вопросов, непосредственно примыкающих к этому курсу, расширяющих и углубляющих его по основным содержательным линиям, а также включены самостоятельные темы. Программа предусматривает возможность изучения содержания курса с различной степенью полноты, обеспечивает прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений, достаточных для изучения сложных дисциплин и продолжения образования в высших учебных заведениях.

Структура курса представляет собой  4 логически закон­ченных и содержательно взаимосвязанных разделов, изучение кото­рых обеспечит системность и практическую направленность знаний и умений обучающихся. Каждый раздел включает в себя: краткий спра­вочник (основные определения, формулы, тео­ремы и пр.), примеры с решениями, трениро­вочные упражнения (на базовом  уровне) и тесты в формате ЕГЭ. Разнообразный дидактический ма­териал дает возможность отбирать дополнительные задания для учащихся различной степени подготовки. Все занятия направ­лены на расширение и углубление базового курса. Содержание курса можно варьировать с учетом склонностей, интересов и уровня подготовленности обучающихся.

Основной тип занятий – практикум.  Для наиболее успеш­ного усвоения материала планируются различные формы ра­боты с учащимися: лекционно-семинарские занятия, группо­вые, индивидуальные формы работы, практикумы, работа над учебными проектами. Для текущего контро­ля на каждом занятии учащимся рекомендуется серия зада­ний, часть которых выполняется в классе, а часть – дома са­мостоятельно. Изучение каждой темы заканчивается прове­дением либо тематической контрольной работы, либо  тематического теста в различных форматах, либо защиты учебного проекта по теме. Каждый учебный год заканчивается проведением итоговой  контрольной работы.

 

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

Изучение данного курса дает учащимся возможность:

·     повторить, обобщить  и систематизировать ранее изученный материал школьного курса математики;

·     освоить основные приемы решения задач;

·     овладеть навыками построения и анализа предполагаемого решения поставленной задачи;

·     познакомиться и использовать на практике нестандартные методы решения задач;

·     повысить уровень своей математической культуры, творческого развития, познавательной активности;

·     познакомиться с возможностями использования электронных средств обучения, в том числе интернет-ресурсов, в ходе подготовки к итоговой аттестации в формате ЕГЭ.

 

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

Оценивание достижений обучающихся осуществляется по критериям и нормам оценки знаний, умений и навыков обучающихся по математике,  приведенным в действующих программах среднего общего образования, утвержденных Министерством образования и науки ДНР, с учетом требований, приведенных в программе данного курса:

·   уровень владения практическими умениями и навыками;

·   уровень владения теоретическим материалом;

·   содержание и качество самообразовательной деятельности.

Виды контроля уровня достижений обучающихся:

·   Текущий контроль (в ходе изучения темы): самостоятельная работа, оценка устных ответов, оценка домашних заданий.

·   Периодический контроль (в конце изучения темы): тестирование, контрольная работа, защита проекта.

·   Промежуточная аттестация (в конце учебного года): годовая контрольная работа.

Текущий контроль (во время урока или по результатам выполнения домашних работ, оценивание устных ответов, письменных работ и т.д.) носит поощрительный, стимулирующий и диагностико-коррекционный характер, его необходимость определяется учителем. Для объективного оценивания достижений обучающихся составляется поэлементный анализ знаний и умений обучающихся по теме, который заполняется учителем и учеником в ходе изучения темы. Такая система учета знаний и умений дает не только объективность и аргументированность оценивания, но и помогает ученику видеть имеющиеся пробелы в изучении темы и следовательно, стремиться к их устранению.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА  ПО ТЕМАМ КУРСА «Подготовка к итоговой аттестации обучающихся

в формате ГИА и ЕГЭ»  11 КЛАСС

 

Наименование разделов

тем

Кол-во часов

Форм

контр

Электронные (образовательные) цифровые

ресурсы

 

 

всего

теор

прак-тика

Раздел 1.  Фукции

7

3

4

 

 

1.1. Элементарные функции

2

1

1

ТТ

 

1.2. Тригонометрия

3

1

2

ТКР

http://egemaximum.ru/stati/ege/

 

1.3. Элементы теории пределов

2

1

1

ТКР

 

Раздел2. Производная и интеграл

7

2

5

 

 

2.1. Производная и ее применение

3

1

2

ТКР

http://www.egesdam.ru/ 

 

 

2.2. Интеграл. Его применение

3

1

2

2.3. Резервное время

1

 

1

 

Раздел 3. Стереометрия

7

2

4+1

 

 

 

https://ege.yandex.ru/mathematics/

http://foxford.ru/courses

3.1.  Декартовы координаты и векторы

3

1

2

ТТ

3.2. Геометрические фигуры и их свойства

3

1

2

ТКР

3.3. Резервное время

1

 

1

 

Раздел 4. Элементы комбинаторики, теории вероятностей и статистики

 

7

 

2

 

4+1

 

 

 

 

 

http://egemaximum.ru/stati/ege/

http://foxford.ru/courses

 

4.1. Комбинаторика

2

1

1

 

Защита

4.2. Элементы теории вероятностей

2

1

1

4.3.Элементы математической статистики

2

Учебн проект

4.4. Резервное время

1

 

1

 

 

Раздел 5.

Практические занятия

 

4

 

 

4

 

 

 

http://www.egesdam.ru/

 

Решение образцов заданий ЕГЭ, вступительных экзаменов

 

 

4

ИКР

 

 

 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

«Подготовка к итоговой аттестации обучающихся

в формате ГИА и ЕГЭ»

 

Название раздела, темы

Содержание учебного материала

 

Планируемые результаты (требования к учебным достижениям учащихся)

Раздел 1. Функции (7 часов)

1.1

Тема «Элементарные функции»

Что такое функция, график функции. Область определения и область значений функции. Промежутки монотонности и знакопостоянства функции. Симметрия функции. Обратная функция. Элементарные функции, их графики и свойства.

Преобразования графиков функций. ГМТ выражений. Алгебраические соотношения, соответствующие на координатной плоскости квадрату, прямоугольнику, окружности, части окружности.

 

Обучающийся знает:

·   Опред. и свойства функции;

·   определение и свойства обратных функций;

·   элементарные функции, их свойства и графики;

·   ГМТ некоторых выражений;

·   алгоритмы преобразов. графиков

Обучающийся умеет:

·   описывать свойства функции по графику;

·   строить графики функций путем преобразований;

·   находить функцию обратную данной и описывать ее свойства;

·   изображать ГМТ выражений;

·   решать задачи указанной тематики.

1.2

Тема «Тригонометрия»

Тригонометрические функции и обратные тригонометрические функции. Тождественные преобразования  тригонометрических выражений и выражений с  обратными тригонометрическими функциями. Решение тригонометрических уравнений, неравенств и их систем (в том числе с обратными тригонометрическими функциями и с параметрами).

 

Обучающийся знает:

·   основные тригонометрические функции, их свойства и графики;

·   обратные тригонометрические функции, их свойства и графики;

·   формулы тригонометрии;

·   общие и частные формулы решений основных тригонометрических уравнений;

·   алгоритмы решений тригонометрических неравенств.

Обучающийся умеет:

·   строить и описывать графики тригонометрических функций;

·   строить и описывать графики обратных тригонометрических функций;

·   выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений;

·   выполнять тождественные преобразования выражений с  обратными тригонометрическими функциями;

·   решать тригонометрические уравнения, неравенства и их системы;

·   решать уравнения, неравенства и их системы с  обратными тригонометрическими функциями;

·   решать тригонометрические уравнения, неравенства и их системы с параметрами;

·   решать задачи указанной тематики;

·   решать типовые задания

1.3

Тема «Элементы теории пределов»

Числовые последовательности и способы их задания. Ограниченные и неограниченные последовательности. Монотонные последовательности и их сходимость. Арифметическая и геометрическая прогрессии и их свойства. Предел числовой последовательности. Замечательные пределы.

Предел функции в точке. Наклонные, горизонтальные и вертикальные асимптоты кривой. Непрерывность функции в точке, на интервале.

 

Обучающийся знает:

·   что такое числовые последовательности;

·   способы задания числовых последовательностей;

·   виды и свойства числовых последовательностей;

·   определения и свойства арифметической и геометрической прогрессии;

·   понятие предела числовой последовательности;

·   алгоритмы вычисления предела числовой последовательности;

·   замечательные пределы;

·   понят. предела функции в точке;

·   определения и правила нахождения наклонных, горизонтальных и вертикальных асимптот  кривой;

·   понятие непрерывной функции в точке и на интервале.

Обучающийся умеет:

·   определять ограниченность, монотонность, сходимость последовательности;

·   решать задачи на арифметическую и геометрическую прогрессии;

·   вычислять пределы последовательностей;

·   находить пределы функции в точке;

·   находить асимптоты кривой;

·   определять непрерывность функции в точке;

·   решать задачи указанной тематики.

 

Резервное время

 

 

Раздел 2. Производная и интеграл (7часов)

2.1

Тема «Производная и ее применение»

Задачи, приводящие к понятию производной. Геометрический и механический смысл производной. Дифференциал функции. Дифференцируемость функции. Производная суммы, произведения и частного функций. Производная сложной и обратной функций. Производные элементарных функций. Производные высших степеней.

Уравнение касательной к графику функции. Необходимые и достаточные условия существования экстремума функции, точек перегиба. Исследование функции на монотонность, экстремумы, выпуклость, точки перегиба, наименьшее и наибольшее значение функции на отрезке. Применение производной для  нахождения приближенных значений функций.  

 

Обучающийся знает:

·   определение производной;

·   геометрический и механический смысл производной;

·   понятие дифференциала функции;

·   правила дифференцирования;

·   таблицу производных;

·   общий вид уравнения касательной;

·   условия экстремумов и точек перегиба;

·   алгоритм исследования функции.

Обучающийся умеет:

·   находить производные и их значения в точке;

·   находить уравнение касательной к графику функции в точке;

·   исследовать функцию и строить эскиз ее график

·   решать задачи указанной тематики.

2.2

Тема «Интеграл и его применение»

Первообразная и ее свойства. Неопределенный и определенный интегралы, их геометрический смысл. Приближенные вычисления определенных интегралов. Формула Ньютона-Лейбница. Основные методы интегрирования.  Применение интеграла к решению геометрических задач на вычисление площадей и объемов, физических задач на вычисление пути и работы переменной силы.

 

Обучающийся знает:

·   определение первообразной;

·   понятие неопределенного и определенного интеграла и их геометрический смысл;

·   формулу Ньютона-Лейбница;

·   методы интегрирования: метод разложения, метод подстановки, метод интегрирования по частям

Обучающийся умеет:

·   находить неопределенный интеграл;

·   вычислять определенный интеграл по формуле Ньютона-Лейбница с применением его геометрического смысла;

·   решать задачи прикладного характера;

·   решать задачи указанной тематики.

Раздел 3. Стереометрия ( 7часов)

3.1

Тема «Декартовы координаты и векторы»

Координаты векторы в пространстве и действия над ними. Уравнения сферы, плоскости и прямой в пространстве. Уравнение нормали к плоскости. Угол между плоскостями, как угол между их нормалями. Расстояние от точки до плоскости.

 

Обучающийся знает:

·   основн. опорные факты по теме.

Обучающийся умеет:

·   решать задачи указанной тематики;

·   решать стереометрические задачи методом координат и с помощью векторов;

·   использовать симметрию и геометрические преобразования при решении стереометрич. задач;

·   решать типовые задания

3.2

Тема «Геометрические фигуры и их свойства»

Многогранники: призмы, пирамиды. Тела вращения: цилиндр, конус, шар.

Основные типы стереометрических задач и методы их решения. Построение сечений. Комбинации геометрических тел. Переход между углами в правильных пирамидах.

 

Обучающийся знает:

·   определения, виды, свойства указанных фигур;

·   теоремы стереометрии;

·   методы решения стереометрических задач.

Обучающийся умеет:

·   изображать стереометрические фигуры и их комбинации по правилам параллельного проектирования;

·   распознавать и формулировать основные опорные факты стереометрии;

·   решать задачи на построение сечений и нахождение их площадей;

·   решать типовые задания

 

Резервное время

 

 

Раздел 4. Элементы комбинаторики, теории вероятностей и статистики

4.1

Тема «Комбинаторика»

Комбинаторные правила умножения и сложения. Перестановки. Размещения. Сочетания. Бином Ньютона. Треугольник Паскаля. Решение уравнений, неравенств и их систем, которые содержат основные формулы комбинаторики.

 

Обучающийся знает:

·   основные понятия и опорные факты по теме.

Обучающийся умеет:

·   решать задачи указанной тематики.

·   решать типовые задания

 

4.2

Тема «Элементы теории вероятностей»

Понятие случайного события. Вероятность события. Определение вероятности. Теорема сложения и умножения вероятностей. Условная вероятность. Вероятность появления хотя бы одного события при п независимых испытаниях. Формула полной вероятности. Формула Байеса. Схема Бернулли.

 

Обучающийся знает:

·   определение события, виды событий;

·   представления о пространстве элементарных событий и полной группе событий;

·    классическое, геометрическое и статистическое определение вероятности;

·   Опред. условной вероятности;

·   теорему сложения совместимых и несовместимых событий;

·   теорему умножения зависимых и независимых событий;

·   формулу полной вероятности;

·   формулу Байеса;

·   формулу вероятности появления хотя бы одного события при п независимых испытаниях;

·   схему Бернулли.

Обучающийся умеет:

·   вычислять классическую, геометрическую и статистическую вероятности;

·   использовать формулы комбинаторики для вычисления вероятности;

·   использовать указанные теоремы и формулы при решении задач;

·   решать типовые задания

4.3

Тема «Элементы математической статистика»

Понятие выборки. Характеристики выборки: размах, мода, медиана, среднее значение. Графическое представление информации о выборке.

 

Обучающийся знает:

·   основные понятия и опорные факты по теме.

Обучающийся умеет:

·   решать задачи указанной тематики.

 

Резервное время

 

 

Раздел 8. Практические занятия

 

Решение образцов заданий ЕГЭ и вступительных экзаменов.

 

Обучающийся знает:

·   основные понятия и опорные факты школьного курса.

Обучающийся умеет:

·   решать задачи за школьный курс математики;

·   решать задачи в формате ЕГЭ

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

«ПОДГОТОВКА К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 В ФОРМАТЕ ГИА и ЕГЭ»  11 КЛАСС

п/п

Тема  урока

Кол-во часов

Дата

план

Примечание

 

Раздел 1.  Функции

6

 

 

1.      

Элементарные функции

1

05.09

 

2.      

Элементарные функции

1

12.09

 

3.      

Тригонометрия

1

19.09

 

4.      

Тригонометрия

1

03.10

 

5.      

Элементы теории пределов

1

10.10

 

6.      

Элементы теории пределов

1

17.10

 

 

Раздел 2.

Производная и интеграл

9

 

 

7.      

Производная и ее применение

1

24.10

 

8.      

Производная и ее применение

1

07.11

 

9.      

Производная и ее применение

1

14.11

 

10.  

Интеграл. Его применение

1

21.11

 

11.  

Интеграл. Его применение

1

28.11

 

12.  

Интеграл. Его применение

1

05.12

 

13.  

Интеграл. Его применение

1

12.12

 

14.  

Интеграл. Его применение

1

19.12

 

15.  

 Обобщение пройденого материала

1

26.12

 

 

Раздел 3. 

Стереометрия

7

 

 

16.  

Декартовы координаты и векторы

1

 

 

17.  

Декартовы координаты и векторы

1

 

 

18.  

Декартовы координаты и векторы

1

 

 

19.  

Геометрические фигуры и их свойства

1

 

 

20.  

Геометрические фигуры и их свойства

1

 

 

21.  

Геометрические фигуры и их свойства

1

 

 

22.  

  Раздел 4. Элементы комбинаторики, теории вероятностей и статистики

7

 

 

23.  

Комбинаторика

1

 

 

24.  

Комбинаторика

1

 

 

25.  

Элементы теории вероятностей

1

 

 

26.  

Элементы теории вероятностей

1

 

 

27.  

Элементы математической статистики

1

 

 

28.  

Элементы математической статистики

1

 

 

29.  

Резервное время

1

 

 

30.  

Раздел 4.

Практические занятия

 

4

 

 

31.  

Решение образцов заданий ЕГЭ, вступительных экзаменов

1

 

 

32.  

Решение образцов заданий ЕГЭ, вступительных экзаменов

1

 

 

33.  

Решение образцов заданий ЕГЭ, вступительных экзаменов

1

 

 

34.  

Решение образцов заданий ЕГЭ, вступительных экзаменов

1

 

 

35.  

ВСЕГО

 

34

 

 

 

 

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

 

I. Литература, использованная при подготовке программы.

 

1.     Алгебра : 7 – 9 кл.: программа для общеобразоват. организаций / сост. Федченко Л.Я., Маркина И.А., Трегуб Н.Л. ; ДИППО. – Донецк: Истоки, 2015. – 22 с.

2.     Геометрия : 7 – 9 кл.: программа для общеобразоват. организаций / сост. Федченко Л.Я., Маркина И.А., Трегуб Н.Л. ; ДИППО. – Донецк: Истоки, 2015. – 21 с.

3.     Геометрия 7 – 9 кл.: Л.С.Атанасян; В.Ф.Бутузов; С.Б.Кадомцев; Э.Г.Позняк; И.И.Юдина под руководством академика А.Н.Тихонова

4.  Геометрия 10 – 11 кл.: Л.С.Атанасян; В.Ф.Бутузов; С.Б.Кадомцев; Э.Г.Позняк; Л.С.Киселева –Москва. Просвещение, 2022г.

4.     Алгебра и начала математического анализа: 10 – 11 кл сост. Ш.А.Алимов; Ю.М.Колягин; М.В.Ткачева Москва: Просвещение, 2022

5.     Алгебра 7 - 9класс Ю.Н.Макарычев; К.И.Нешков; С.Б.Суворова под редакцией С.А.Теляковского – Москва: Просвещение, 2022

8.     ЕГЭ 2015. Математика. Базовый уровень. 30 вариантов типовых тестовых заданий. Под ред. Ященко И.В. – М.: Издательство «Экзамен», 2015.  – 167 с.

9.     ЕГЭ 2015. Математика. 20 вариантов тестов. Тематическая рабочая тетрадь / И.В. Ященко, С.А. Шестаков, А.С. Трепалин, П.И. Захаров. – М.: Издательство «Экзамен», 2015.  – 303 с.

10.   ЕГЭ 2015. Математика. Базовый уровень. 10 вариантов типовых тестовых заданий. Под ред. Ященко И.В. – М.: Издательство «Экзамен», 2016.  – 56 с.

 

II. Литература, рекомендованная для учителя.

 

1.     ЕГЭ 2016. Математика. Демоверсия, спецификация, кодификатор. http://zubrila.net/books/matematika/ege-po-matematike/2016-god/ege-2016-matematika-demoversiya-spetsifikatsiya-kodifikator.html

2.     Подготовка к ЕГЭ по математике в 2015 году. Базовый и профильный уровни. Методические указания / И.В. Ященко, С.А. Шестаков, А.С. Трепалин. – М.: МЦНМО, 2015. – 288 с.

3.     ЕГЭ – 2015: Математика: самое полное издание типовых вариантов заданий для полготовки к ЕГЭ / авт.-сост. И.В. Ященко, И.Р. Высоцкий; под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко. – Москва: АСТ: Астрель, 2014. – 93 с.

4.     Оптимальный банк заданий для подготовки к ЕГЭ. Единый государственный экзамен 2015. Математика. Учебное пособие. / А.В. Семенов, А.С. Трепалин, И.В. Ященко, П.И. Захаров; под ред. И.В. Ященко; Московский Центр непрерывного математического образования. – М.: Интеллект – Центр, 2015. – 88 с.

5.     Единый государственный экзамен. Математика. Комплекс материалов для подготовки учащихся. Учебное пособие. / А.В. Семенов, А.С. Трепалин, И.В. Ященко, И.Р. Высоцкий, П.И. Захаров; под ред. И.В. Ященко; Московский Центр непрерывного математического образования. – М.: Интеллект – Центр, 2016. – 144 с.

 

III. Литература, рекомендованная для учащихся

1.     Алгебра и начала математического анализа: 10 – 11 кл сост. Ш.А.Алимов; Ю.М.Колягин; М.В.Ткачева Москва: Просвещение, 2022

2.     Алгебра 7 - 9класс Ю.Н.Макарычев; К.И.Нешков; С.Б.Суворова под редакцией С.А.Теляковского – Москва: Просвещение, 2022

3.     Геометрия 7 – 9 кл.: Л.С.Атанасян; В.Ф.Бутузов; С.Б.Кадомцев; Э.Г.Позняк; И.И.Юдина под руководством академика А.Н.Тихонова

4.  Геометрия 10 – 11 кл.: Л.С.Атанасян; В.Ф.Бутузов; С.Б.Кадомцев; Э.Г.Позняк; Л.С.Киселева –Москва. Просвещение, 2022г.

5.     ЕГЭ 2015. Математика. 20 вариантов тестов. Тематическая рабочая тет

        радь / И.В. Ященко, С.А. Шестаков, А.С. Трепалин, П.И. Захаров. – М.:

        Издательство «Экзамен», 2015.  – 303 с.

 

IV. Электронные ресурсы.

 

1.     http://zubrila.net/books/matematika/ege-po-matematike/2016-god/ege-2016-matematika-demoversiya-spetsifikatsiya-kodifikator.html

2.     https://ege.yandex.ru/mathematics/

3.     http://www.egesdam.ru/

4.     http://egemaximum.ru/stati/ege/

5.     http://foxford.ru/courses


Скачано с www.znanio.ru

Программа курса по выбору «Подготовка к итоговой аттестации обучающихся в формате

Программа курса по выбору «Подготовка к итоговой аттестации обучающихся в формате

Представленный курс по выбору «Подготовка к итоговой аттестации обучающихся в формате

Представленный курс по выбору «Подготовка к итоговой аттестации обучающихся в формате

СОДЕРЖАНИЕ № п/п

СОДЕРЖАНИЕ № п/п

Каждому обучающемуся, если он планирует продолжение обучения в

Каждому обучающемуся, если он планирует продолжение обучения в

Программа предусматривает возможность изучения содержания курса с различной степенью полноты, обеспечивает прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений, достаточных для изучения сложных…

Программа предусматривает возможность изучения содержания курса с различной степенью полноты, обеспечивает прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений, достаточных для изучения сложных…

ЕГЭ. СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ

ЕГЭ. СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «Подготовка к итоговой аттестации обучающихся в формате

ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «Подготовка к итоговой аттестации обучающихся в формате

Обучающийся знает : · основные тригонометрические функции, их свойства и графики; · обратные тригонометрические функции, их свойства и графики; · формулы тригонометрии; · общие и…

Обучающийся знает : · основные тригонометрические функции, их свойства и графики; · обратные тригонометрические функции, их свойства и графики; · формулы тригонометрии; · общие и…

Обучающийся умеет : · определять ограниченность, монотонность, сходимость последовательности; · решать задачи на арифметическую и геометрическую прогрессии; · вычислять пределы последовательностей; · находить пределы функции…

Обучающийся умеет : · определять ограниченность, монотонность, сходимость последовательности; · решать задачи на арифметическую и геометрическую прогрессии; · вычислять пределы последовательностей; · находить пределы функции…

Применение производной для нахождения приближенных значений функций

Применение производной для нахождения приближенных значений функций

Основные типы стереометрических задач и методы их решения

Основные типы стереометрических задач и методы их решения

Бернулли. Обучающийся умеет : · вычислять классическую, геометрическую и статистическую вероятности; · использовать формулы комбинаторики для вычисления вероятности; · использовать указанные теоремы и формулы при…

Бернулли. Обучающийся умеет : · вычислять классическую, геометрическую и статистическую вероятности; · использовать формулы комбинаторики для вычисления вероятности; · использовать указанные теоремы и формулы при…

Элементарные функции 1 12

Элементарные функции 1 12

Геометрические фигуры и их свойства 1 2

Геометрические фигуры и их свойства 1 2

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Подготовка к ЕГЭ по математике в 2015 году

Подготовка к ЕГЭ по математике в 2015 году
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.07.2024