Программа курса по выбору
«Подготовка к итоговой аттестации обучающихся в формате ГИА и ЕГЭ»
11 класс, базовый уровень
(34 часа)
Кальчик
2022
Представленный курс по выбору «Подготовка к итоговой аттестации обучающихся в формате ГИА и ЕГЭ» рекомендован для работы в общеобразовательных организациях ДНР
Рецензенты:
1. Федченко Лидия Яковлевна, зав. отделом математики , кандидат педагогических наук, доцент, Донецкий Республиканский институт дополнительного педагогического образования
2. Маркина Ирина Анатольевна, методист отдела математики, Донецкий Республиканский институт дополнительного педагогического образования
Составитель:
Киселёва Елизавета Александровна,
учитель математики, учитель высшей категории, учитель-методист.
Данный курс по выбору (предметный элективный курс по математике) «Подготовка к итоговой аттестации обучающихся в формате ГИА и ЕГЭ» предназначен для обучающихся 10 – 11 классов общеобразовательных организаций. Он направлен на организацию заключительного повторения в 10 и 11 классах. Характерной особенностью данного элективного курса является систематизация и обобщение знаний, закрепление и развитие умений и навыков обучающихся по основным содержательным линиям основной и старшей школы в контексте нового стандарта.
Рецензенты:
1. Федченко Лидия Яковлевна, зав. отделом математики , кандидат педагогических наук, доцент, Донецкий Республиканский институт дополнительного педагогического образования
2. Маркина Ирина Анатольевна, методист отдела математики, Донецкий Республиканский институт дополнительного педагогического образования
СОДЕРЖАНИЕ
№ п/п |
|
СТР |
1 |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
|
|
2 |
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
|
|
3 |
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
|
|
4 |
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ТЕМАМ КУРСА «Подготовка к итоговой аттестации обучающихся в формате ГИА и ЕГЭ»
|
|
5 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «Подготовка к итоговой аттестации обучающихся в формате ГИА и ЕГЭ»
|
|
6 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ «ПОДГОТОВКА К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ФОРМАТЕ ГИА и ЕГЭ» 11 КЛАСС
|
|
7 |
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
|
|
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данный курс предназначен для обучающихся МБОУ «Зарянская школа» для обучающихся в11 классе по базовой программе по математике. Он направлен на организацию заключительного повторения в 11 классе. Характерной особенностью данного элективного курса является систематизация и обобщение знаний обучающихся, закрепление и развитие умений и навыков по каждой выбранной теме. Каждому обучающемуся, если он планирует продолжение обучения в ВУЗе, предстоит сдача двух экзаменов по математике – выпускного школьного и вступительного в ВУЗ. Материал, усвоение которого проверяется на вступительном экзамене, значительно шире, проверяемого при сдаче школьного выпускного экзамена. Для подготовки к сдаче вступительного экзамена (возможно ЕГЭ) необходимо повторить не только материал курса алгебры и начал анализа, но и некоторых разделов курса математики основной и средней школы. Наряду с основной задачей обучения математике – сознательного овладения обучающимися системой математических знаний и умений, данный курс предусматривает формирование устойчивого интереса к предметам математического цикла, выявление и развитие математических способностей, ориентирование на профессию, в которой математика играет важную роль.
Цель курса: подготовить обучающихся к итоговым аттестациям по математике.
Задачи курса:
· Обобщить и систематизировать знания обучающихся по основным разделам математики.
· Расширить и углубить представления обучающихся о приёмах и методах и решении математических задач.
· Сформировать умения применять полученные знания при решении нестандартных задач.
· Развить интерес и положительную мотивацию изучения математики.
· Помочь овладеть рядом технических и интеллектуальных умений на уровне свободного их использования.
· Повысить информационную и коммуникативную компетентность обучающихся.
Создать условия для дифференциации и индивидуализации обучения: выбора обучающимися разных категорий индивидуальных образовательных траекторий в соответствии с их способностями, склонностями и потребностями.
Программа курса 11 класс рассчитана на 34 часа на один учебный год, 1 час в неделю на протяжении 2-х полугодий.
Программа составлена на принципе системного подхода к изучению математики. Она включает ключевые темы курса математики общеобразовательных организаций, ряд дополнительных вопросов, непосредственно примыкающих к этому курсу, расширяющих и углубляющих его по основным содержательным линиям, а также включены самостоятельные темы. Программа предусматривает возможность изучения содержания курса с различной степенью полноты, обеспечивает прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений, достаточных для изучения сложных дисциплин и продолжения образования в высших учебных заведениях.
Структура курса представляет собой 4 логически законченных и содержательно взаимосвязанных разделов, изучение которых обеспечит системность и практическую направленность знаний и умений обучающихся. Каждый раздел включает в себя: краткий справочник (основные определения, формулы, теоремы и пр.), примеры с решениями, тренировочные упражнения (на базовом уровне) и тесты в формате ЕГЭ. Разнообразный дидактический материал дает возможность отбирать дополнительные задания для учащихся различной степени подготовки. Все занятия направлены на расширение и углубление базового курса. Содержание курса можно варьировать с учетом склонностей, интересов и уровня подготовленности обучающихся.
Основной тип занятий – практикум. Для наиболее успешного усвоения материала планируются различные формы работы с учащимися: лекционно-семинарские занятия, групповые, индивидуальные формы работы, практикумы, работа над учебными проектами. Для текущего контроля на каждом занятии учащимся рекомендуется серия заданий, часть которых выполняется в классе, а часть – дома самостоятельно. Изучение каждой темы заканчивается проведением либо тематической контрольной работы, либо тематического теста в различных форматах, либо защиты учебного проекта по теме. Каждый учебный год заканчивается проведением итоговой контрольной работы.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Изучение данного курса дает учащимся возможность:
· повторить, обобщить и систематизировать ранее изученный материал школьного курса математики;
· освоить основные приемы решения задач;
· овладеть навыками построения и анализа предполагаемого решения поставленной задачи;
· познакомиться и использовать на практике нестандартные методы решения задач;
· повысить уровень своей математической культуры, творческого развития, познавательной активности;
· познакомиться с возможностями использования электронных средств обучения, в том числе интернет-ресурсов, в ходе подготовки к итоговой аттестации в формате ЕГЭ.
Оценивание достижений обучающихся осуществляется по критериям и нормам оценки знаний, умений и навыков обучающихся по математике, приведенным в действующих программах среднего общего образования, утвержденных Министерством образования и науки ДНР, с учетом требований, приведенных в программе данного курса:
· уровень владения практическими умениями и навыками;
· уровень владения теоретическим материалом;
· содержание и качество самообразовательной деятельности.
Виды контроля уровня достижений обучающихся:
· Текущий контроль (в ходе изучения темы): самостоятельная работа, оценка устных ответов, оценка домашних заданий.
· Периодический контроль (в конце изучения темы): тестирование, контрольная работа, защита проекта.
· Промежуточная аттестация (в конце учебного года): годовая контрольная работа.
Текущий контроль (во время урока или по результатам выполнения домашних работ, оценивание устных ответов, письменных работ и т.д.) носит поощрительный, стимулирующий и диагностико-коррекционный характер, его необходимость определяется учителем. Для объективного оценивания достижений обучающихся составляется поэлементный анализ знаний и умений обучающихся по теме, который заполняется учителем и учеником в ходе изучения темы. Такая система учета знаний и умений дает не только объективность и аргументированность оценивания, но и помогает ученику видеть имеющиеся пробелы в изучении темы и следовательно, стремиться к их устранению.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ТЕМАМ КУРСА «Подготовка к итоговой аттестации обучающихся
в формате ГИА и ЕГЭ» 11 КЛАСС
Наименование разделов тем |
Кол-во часов |
Форм контр |
Электронные (образовательные) цифровые ресурсы
|
||||
всего |
теор |
прак-тика |
|||||
Раздел 1. Фукции |
7 |
3 |
4 |
|
|
||
1.1. Элементарные функции |
2 |
1 |
1 |
ТТ |
|
||
1.2. Тригонометрия |
3 |
1 |
2 |
ТКР |
http://egemaximum.ru/stati/ege/
|
||
1.3. Элементы теории пределов |
2 |
1 |
1 |
ТКР |
|
||
Раздел2. Производная и интеграл |
7 |
2 |
5 |
|
|
||
2.1. Производная и ее применение |
3 |
1 |
2 |
ТКР |
http://www.egesdam.ru/
|
||
2.2. Интеграл. Его применение |
3 |
1 |
2 |
||||
2.3. Резервное время |
1 |
|
1 |
|
|||
Раздел 3. Стереометрия |
7 |
2 |
4+1 |
|
https://ege.yandex.ru/mathematics/ http://foxford.ru/courses |
||
3.1. Декартовы координаты и векторы |
3 |
1 |
2 |
ТТ |
|||
3.2. Геометрические фигуры и их свойства |
3 |
1 |
2 |
ТКР |
|||
3.3. Резервное время |
1 |
|
1 |
|
|||
Раздел 4. Элементы комбинаторики, теории вероятностей и статистики |
7 |
2 |
4+1 |
|
http://egemaximum.ru/stati/ege/ http://foxford.ru/courses
|
||
4.1. Комбинаторика |
2 |
1 |
1 |
Защита |
|||
4.2. Элементы теории вероятностей |
2 |
1 |
1 |
||||
4.3.Элементы математической статистики |
2 |
Учебн проект |
|||||
4.4. Резервное время |
1 |
|
1 |
|
|
||
Раздел 5. Практические занятия |
4 |
|
4 |
|
http://www.egesdam.ru/
|
||
Решение образцов заданий ЕГЭ, вступительных экзаменов |
|
|
4 |
ИКР |
|||
ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
«Подготовка к итоговой аттестации обучающихся
в формате ГИА и ЕГЭ»
№ |
Название раздела, темы Содержание учебного материала |
|
Планируемые результаты (требования к учебным достижениям учащихся) |
Раздел 1. Функции (7 часов) |
|||
1.1 |
Тема «Элементарные функции» Что такое функция, график функции. Область определения и область значений функции. Промежутки монотонности и знакопостоянства функции. Симметрия функции. Обратная функция. Элементарные функции, их графики и свойства. Преобразования графиков функций. ГМТ выражений. Алгебраические соотношения, соответствующие на координатной плоскости квадрату, прямоугольнику, окружности, части окружности. |
|
Обучающийся знает: · Опред. и свойства функции; · определение и свойства обратных функций; · элементарные функции, их свойства и графики; · ГМТ некоторых выражений; · алгоритмы преобразов. графиков Обучающийся умеет: · описывать свойства функции по графику; · строить графики функций путем преобразований; · находить функцию обратную данной и описывать ее свойства; · изображать ГМТ выражений; · решать задачи указанной тематики. |
1.2 |
Тема «Тригонометрия» Тригонометрические функции и обратные тригонометрические функции. Тождественные преобразования тригонометрических выражений и выражений с обратными тригонометрическими функциями. Решение тригонометрических уравнений, неравенств и их систем (в том числе с обратными тригонометрическими функциями и с параметрами). |
|
Обучающийся знает: · основные тригонометрические функции, их свойства и графики; · обратные тригонометрические функции, их свойства и графики; · формулы тригонометрии; · общие и частные формулы решений основных тригонометрических уравнений; · алгоритмы решений тригонометрических неравенств. Обучающийся умеет: · строить и описывать графики тригонометрических функций; · строить и описывать графики обратных тригонометрических функций; · выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений; · выполнять тождественные преобразования выражений с обратными тригонометрическими функциями; · решать тригонометрические уравнения, неравенства и их системы; · решать уравнения, неравенства и их системы с обратными тригонометрическими функциями; · решать тригонометрические уравнения, неравенства и их системы с параметрами; · решать задачи указанной тематики; · решать типовые задания |
1.3 |
Тема «Элементы теории пределов» Числовые последовательности и способы их задания. Ограниченные и неограниченные последовательности. Монотонные последовательности и их сходимость. Арифметическая и геометрическая прогрессии и их свойства. Предел числовой последовательности. Замечательные пределы. Предел функции в точке. Наклонные, горизонтальные и вертикальные асимптоты кривой. Непрерывность функции в точке, на интервале. |
|
Обучающийся знает: · что такое числовые последовательности; · способы задания числовых последовательностей; · виды и свойства числовых последовательностей; · определения и свойства арифметической и геометрической прогрессии; · понятие предела числовой последовательности; · алгоритмы вычисления предела числовой последовательности; · замечательные пределы; · понят. предела функции в точке; · определения и правила нахождения наклонных, горизонтальных и вертикальных асимптот кривой; · понятие непрерывной функции в точке и на интервале. Обучающийся умеет: · определять ограниченность, монотонность, сходимость последовательности; · решать задачи на арифметическую и геометрическую прогрессии; · вычислять пределы последовательностей; · находить пределы функции в точке; · находить асимптоты кривой; · определять непрерывность функции в точке; · решать задачи указанной тематики. |
|
Резервное время |
|
|
Раздел 2. Производная и интеграл (7часов) |
|||
2.1 |
Тема «Производная и ее применение» Задачи, приводящие к понятию производной. Геометрический и механический смысл производной. Дифференциал функции. Дифференцируемость функции. Производная суммы, произведения и частного функций. Производная сложной и обратной функций. Производные элементарных функций. Производные высших степеней. Уравнение касательной к графику функции. Необходимые и достаточные условия существования экстремума функции, точек перегиба. Исследование функции на монотонность, экстремумы, выпуклость, точки перегиба, наименьшее и наибольшее значение функции на отрезке. Применение производной для нахождения приближенных значений функций. |
|
Обучающийся знает: · определение производной; · геометрический и механический смысл производной; · понятие дифференциала функции; · правила дифференцирования; · таблицу производных; · общий вид уравнения касательной; · условия экстремумов и точек перегиба; · алгоритм исследования функции. Обучающийся умеет: · находить производные и их значения в точке; · находить уравнение касательной к графику функции в точке; · исследовать функцию и строить эскиз ее график · решать задачи указанной тематики. |
2.2 |
Тема «Интеграл и его применение» Первообразная и ее свойства. Неопределенный и определенный интегралы, их геометрический смысл. Приближенные вычисления определенных интегралов. Формула Ньютона-Лейбница. Основные методы интегрирования. Применение интеграла к решению геометрических задач на вычисление площадей и объемов, физических задач на вычисление пути и работы переменной силы. |
|
Обучающийся знает: · определение первообразной; · понятие неопределенного и определенного интеграла и их геометрический смысл; · формулу Ньютона-Лейбница; · методы интегрирования: метод разложения, метод подстановки, метод интегрирования по частям Обучающийся умеет: · находить неопределенный интеграл; · вычислять определенный интеграл по формуле Ньютона-Лейбница с применением его геометрического смысла; · решать задачи прикладного характера; · решать задачи указанной тематики. |
Раздел 3. Стереометрия ( 7часов) |
|||
3.1 |
Тема «Декартовы координаты и векторы» Координаты векторы в пространстве и действия над ними. Уравнения сферы, плоскости и прямой в пространстве. Уравнение нормали к плоскости. Угол между плоскостями, как угол между их нормалями. Расстояние от точки до плоскости. |
|
Обучающийся знает: · основн. опорные факты по теме. Обучающийся умеет: · решать задачи указанной тематики; · решать стереометрические задачи методом координат и с помощью векторов; · использовать симметрию и геометрические преобразования при решении стереометрич. задач; · решать типовые задания |
3.2 |
Тема «Геометрические фигуры и их свойства» Многогранники: призмы, пирамиды. Тела вращения: цилиндр, конус, шар. Основные типы стереометрических задач и методы их решения. Построение сечений. Комбинации геометрических тел. Переход между углами в правильных пирамидах. |
|
Обучающийся знает: · определения, виды, свойства указанных фигур; · теоремы стереометрии; · методы решения стереометрических задач. Обучающийся умеет: · изображать стереометрические фигуры и их комбинации по правилам параллельного проектирования; · распознавать и формулировать основные опорные факты стереометрии; · решать задачи на построение сечений и нахождение их площадей; · решать типовые задания |
|
Резервное время |
|
|
Раздел 4. Элементы комбинаторики, теории вероятностей и статистики |
|||
4.1 |
Тема «Комбинаторика» Комбинаторные правила умножения и сложения. Перестановки. Размещения. Сочетания. Бином Ньютона. Треугольник Паскаля. Решение уравнений, неравенств и их систем, которые содержат основные формулы комбинаторики. |
|
Обучающийся знает: · основные понятия и опорные факты по теме. Обучающийся умеет: · решать задачи указанной тематики. · решать типовые задания
|
4.2 |
Тема «Элементы теории вероятностей» Понятие случайного события. Вероятность события. Определение вероятности. Теорема сложения и умножения вероятностей. Условная вероятность. Вероятность появления хотя бы одного события при п независимых испытаниях. Формула полной вероятности. Формула Байеса. Схема Бернулли. |
|
Обучающийся знает: · определение события, виды событий; · представления о пространстве элементарных событий и полной группе событий; · классическое, геометрическое и статистическое определение вероятности; · Опред. условной вероятности; · теорему сложения совместимых и несовместимых событий; · теорему умножения зависимых и независимых событий; · формулу полной вероятности; · формулу Байеса; · формулу вероятности появления хотя бы одного события при п независимых испытаниях; · схему Бернулли. Обучающийся умеет: · вычислять классическую, геометрическую и статистическую вероятности; · использовать формулы комбинаторики для вычисления вероятности; · использовать указанные теоремы и формулы при решении задач; · решать типовые задания |
4.3 |
Тема «Элементы математической статистика» Понятие выборки. Характеристики выборки: размах, мода, медиана, среднее значение. Графическое представление информации о выборке. |
|
Обучающийся знает: · основные понятия и опорные факты по теме. Обучающийся умеет: · решать задачи указанной тематики. |
|
Резервное время |
|
|
Раздел 8. Практические занятия |
|||
|
Решение образцов заданий ЕГЭ и вступительных экзаменов. |
|
Обучающийся знает: · основные понятия и опорные факты школьного курса. Обучающийся умеет: · решать задачи за школьный курс математики; · решать задачи в формате ЕГЭ |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«ПОДГОТОВКА К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В ФОРМАТЕ ГИА и ЕГЭ» 11 КЛАСС
№ п/п |
Тема урока |
Кол-во часов |
Дата план |
Примечание
|
||
Раздел 1. Функции |
6 |
|
|
|||
1. |
Элементарные функции |
1 |
05.09 |
|
||
2. |
Элементарные функции |
1 |
12.09 |
|
||
3. |
Тригонометрия |
1 |
19.09 |
|
||
4. |
Тригонометрия |
1 |
03.10 |
|
||
5. |
Элементы теории пределов |
1 |
10.10 |
|
||
6. |
Элементы теории пределов |
1 |
17.10 |
|
||
|
Раздел 2. Производная и интеграл |
9 |
|
|
||
7. |
Производная и ее применение |
1 |
24.10 |
|
||
8. |
Производная и ее применение |
1 |
07.11 |
|
||
9. |
Производная и ее применение |
1 |
14.11 |
|
||
10. |
Интеграл. Его применение |
1 |
21.11 |
|
||
11. |
Интеграл. Его применение |
1 |
28.11 |
|
||
12. |
Интеграл. Его применение |
1 |
05.12 |
|
||
13. |
Интеграл. Его применение |
1 |
12.12 |
|
||
14. |
Интеграл. Его применение |
1 |
19.12 |
|
||
15. |
Обобщение пройденого материала |
1 |
26.12 |
|
||
|
Раздел 3. Стереометрия |
7 |
|
|
||
16. |
Декартовы координаты и векторы |
1 |
|
|
||
17. |
Декартовы координаты и векторы |
1 |
|
|
||
18. |
Декартовы координаты и векторы |
1 |
|
|
||
19. |
Геометрические фигуры и их свойства |
1 |
|
|
||
20. |
Геометрические фигуры и их свойства |
1 |
|
|
||
21. |
Геометрические фигуры и их свойства |
1 |
|
|
||
22. |
Раздел 4. Элементы комбинаторики, теории вероятностей и статистики |
7 |
|
|
||
23. |
Комбинаторика |
1 |
|
|
||
24. |
Комбинаторика |
1 |
|
|
||
25. |
Элементы теории вероятностей |
1 |
|
|
||
26. |
Элементы теории вероятностей |
1 |
|
|
||
27. |
Элементы математической статистики |
1 |
|
|
||
28. |
Элементы математической статистики |
1 |
|
|
||
29. |
Резервное время |
1 |
|
|
||
30. |
Раздел 4. Практические занятия |
4 |
|
|
||
31. |
Решение образцов заданий ЕГЭ, вступительных экзаменов |
1 |
|
|
||
32. |
Решение образцов заданий ЕГЭ, вступительных экзаменов |
1 |
|
|
||
33. |
Решение образцов заданий ЕГЭ, вступительных экзаменов |
1 |
|
|
||
34. |
Решение образцов заданий ЕГЭ, вступительных экзаменов |
1 |
|
|
||
35. |
ВСЕГО
|
34 |
|
|
||
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
I. Литература, использованная при подготовке программы.
1. Алгебра : 7 – 9 кл.: программа для общеобразоват. организаций / сост. Федченко Л.Я., Маркина И.А., Трегуб Н.Л. ; ДИППО. – Донецк: Истоки, 2015. – 22 с.
2. Геометрия : 7 – 9 кл.: программа для общеобразоват. организаций / сост. Федченко Л.Я., Маркина И.А., Трегуб Н.Л. ; ДИППО. – Донецк: Истоки, 2015. – 21 с.
3. Геометрия 7 – 9 кл.: Л.С.Атанасян; В.Ф.Бутузов; С.Б.Кадомцев; Э.Г.Позняк; И.И.Юдина под руководством академика А.Н.Тихонова
4. Геометрия 10 – 11 кл.: Л.С.Атанасян; В.Ф.Бутузов; С.Б.Кадомцев; Э.Г.Позняк; Л.С.Киселева –Москва. Просвещение, 2022г.
4. Алгебра и начала математического анализа: 10 – 11 кл сост. Ш.А.Алимов; Ю.М.Колягин; М.В.Ткачева Москва: Просвещение, 2022
5. Алгебра 7 - 9класс Ю.Н.Макарычев; К.И.Нешков; С.Б.Суворова под редакцией С.А.Теляковского – Москва: Просвещение, 2022
8. ЕГЭ 2015. Математика. Базовый уровень. 30 вариантов типовых тестовых заданий. Под ред. Ященко И.В. – М.: Издательство «Экзамен», 2015. – 167 с.
9. ЕГЭ 2015. Математика. 20 вариантов тестов. Тематическая рабочая тетрадь / И.В. Ященко, С.А. Шестаков, А.С. Трепалин, П.И. Захаров. – М.: Издательство «Экзамен», 2015. – 303 с.
10. ЕГЭ 2015. Математика. Базовый уровень. 10 вариантов типовых тестовых заданий. Под ред. Ященко И.В. – М.: Издательство «Экзамен», 2016. – 56 с.
II. Литература, рекомендованная для учителя.
1. ЕГЭ 2016. Математика. Демоверсия, спецификация, кодификатор. http://zubrila.net/books/matematika/ege-po-matematike/2016-god/ege-2016-matematika-demoversiya-spetsifikatsiya-kodifikator.html
2. Подготовка к ЕГЭ по математике в 2015 году. Базовый и профильный уровни. Методические указания / И.В. Ященко, С.А. Шестаков, А.С. Трепалин. – М.: МЦНМО, 2015. – 288 с.
3. ЕГЭ – 2015: Математика: самое полное издание типовых вариантов заданий для полготовки к ЕГЭ / авт.-сост. И.В. Ященко, И.Р. Высоцкий; под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко. – Москва: АСТ: Астрель, 2014. – 93 с.
4. Оптимальный банк заданий для подготовки к ЕГЭ. Единый государственный экзамен 2015. Математика. Учебное пособие. / А.В. Семенов, А.С. Трепалин, И.В. Ященко, П.И. Захаров; под ред. И.В. Ященко; Московский Центр непрерывного математического образования. – М.: Интеллект – Центр, 2015. – 88 с.
5. Единый государственный экзамен. Математика. Комплекс материалов для подготовки учащихся. Учебное пособие. / А.В. Семенов, А.С. Трепалин, И.В. Ященко, И.Р. Высоцкий, П.И. Захаров; под ред. И.В. Ященко; Московский Центр непрерывного математического образования. – М.: Интеллект – Центр, 2016. – 144 с.
III. Литература, рекомендованная для учащихся
1. Алгебра и начала математического анализа: 10 – 11 кл сост. Ш.А.Алимов; Ю.М.Колягин; М.В.Ткачева Москва: Просвещение, 2022
2. Алгебра 7 - 9класс Ю.Н.Макарычев; К.И.Нешков; С.Б.Суворова под редакцией С.А.Теляковского – Москва: Просвещение, 2022
3. Геометрия 7 – 9 кл.: Л.С.Атанасян; В.Ф.Бутузов; С.Б.Кадомцев; Э.Г.Позняк; И.И.Юдина под руководством академика А.Н.Тихонова
4. Геометрия 10 – 11 кл.: Л.С.Атанасян; В.Ф.Бутузов; С.Б.Кадомцев; Э.Г.Позняк; Л.С.Киселева –Москва. Просвещение, 2022г.
5. ЕГЭ 2015. Математика. 20 вариантов тестов. Тематическая рабочая тет
радь / И.В. Ященко, С.А. Шестаков, А.С. Трепалин, П.И. Захаров. – М.:
Издательство «Экзамен», 2015. – 303 с.
IV. Электронные ресурсы.
1. http://zubrila.net/books/matematika/ege-po-matematike/2016-god/ege-2016-matematika-demoversiya-spetsifikatsiya-kodifikator.html
2. https://ege.yandex.ru/mathematics/
3. http://www.egesdam.ru/
4. http://egemaximum.ru/stati/ege/
5. http://foxford.ru/courses
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.