Подготовка к ОГЭ по математике задания № 10 2019 год.
Оценка 4.9

Подготовка к ОГЭ по математике задания № 10 2019 год.

Оценка 4.9
doc
математика
01.02.2020
Подготовка к ОГЭ по математике задания № 10 2019 год.
прототипы заданий № 10 ОГЭ.doc

Гра­фи­ки функций

1. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и фор­му­ла­ми, ко­то­рые их за­да­ют.

1)               2)                      3)               4)

Ответ ука­жи­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр без про­бе­лов и за­пя­тых в ука­зан­ном по­ряд­ке.

2. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и фор­му­ла­ми, ко­то­рые их за­да­ют.

1)

2)

3)

4)

Ответ ука­жи­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр без про­бе­лов и за­пя­тых в ука­зан­ном по­ряд­ке.

3. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик квад­ра­тич­ной функ­ции y = f(x).

Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний о дан­ной функ­ции не­вер­ны? За­пи­ши­те их но­ме­ра в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

 

1) Функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке (−∞;  −1].

2) Наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции равно 8.

3) f(−4) ≠ f(2).

 

4. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик квад­ра­тич­ной функ­ции y=f(x) .

Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний о дан­ной функ­ции не­вер­ны? За­пи­ши­те их но­ме­ра.

1) Функ­ция убы­ва­ет на про­ме­жут­ке [1; +∞)

2) Наи­мень­шее зна­че­ние функ­ции равно – 4

3) f(−2)<f(3)

5. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик квад­ра­тич­ной функ­ции y=f( x ) .

Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний о дан­ной функ­ции не­вер­ны? За­пи­ши­те их но­ме­ра.

 

1) Функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке [2; +∞)

2) f(x)>0 при −1<x<5

3) f(0)<f(4)

6. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и фор­му­ла­ми, ко­то­рые их за­да­ют.

Гра­фи­ки

А)

Б)

В)

Фор­му­лы

1)

2)

3)

4)

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А

Б

В

 

 

 

 

7. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и фор­му­ла­ми, ко­то­рые их за­да­ют.

Гра­фи­ки

 

А)

Б)

В)

Фор­му­лы

1)

2)

3)

4)

 За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А

Б

В

 

 

 

8.  На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик квад­ра­тич­ной функ­ции y = f(x).

Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний о дан­ной функ­ции не­вер­ны? За­пи­ши­те их но­ме­ра.

 

1) f(−1) = f(3).

2) Наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции равно 3.

3) f(x)>0 при −1<x<3.

9. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик квад­ра­тич­ной функ­ции y=f(x).

    Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний о дан­ной функ­ции не­вер­ны? За­пи­ши­те их но­ме­ра.

 

 

1) Наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции равно 9

2) Функ­ция убы­ва­ет на про­ме­жут­ке ( −∞; 2 ]

3) f(x)<0 при x<2

10. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик квад­ра­тич­ной функ­ции y = f(x).

Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний о дан­ной функ­ции не­вер­ны? За­пи­ши­те их но­ме­ра.

 

1) Наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции равно 9.

2) f(0)>f(1).

3) f( x )>0 при x<0.

 

11.  На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки функ­ций вида . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между зна­ка­ми ко­эф­фи­ци­ен­тов  и  и гра­фи­ка­ми.

КО­ЭФ­ФИ­ЦИ­ЕН­ТЫ

А)

Б)

В)  

ГРА­ФИ­КИ

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А

Б

В

 

 

 

12. На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки функ­ций вида . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми и зна­ка­ми ко­эф­фи­ци­ен­тов и

 ГРА­ФИ­КИ

 

 КО­ЭФ­ФИ­ЦИ­ЕН­ТЫ

1)

2)

3)

4)

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А

Б

В

 

 

 

13. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­я­ми и их гра­фи­ка­ми.

ФУНК­ЦИИ

А)

Б)

В)

 ГРА­ФИ­КИ

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А

Б

В

 

 

 

14. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­я­ми и их гра­фи­ка­ми.

ФУНК­ЦИИ

А)

Б)

В)

 ГРА­ФИ­КИ

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А

Б

В

 

 

 

15. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции вида . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между утвер­жде­ни­я­ми и про­ме­жут­ка­ми, на ко­то­рых эти утвер­жде­ния вы­пол­ня­ют­ся. Впи­ши­те в при­ведённую в от­ве­те таб­ли­цу под каж­дой бук­вой со­от­вет­ству­ю­щую цифру.

УТВЕР­ЖДЕ­НИЯ

 

ПРО­МЕ­ЖУТ­КИ

А) функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке

Б) функ­ция убы­ва­ет на про­ме­жут­ке

 

1) [0; 3]

2) [−1; 1]

3) [2; 4]

4) [1; 4]

 Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Гра­фи­ки функций 1. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и фор­му­ла­ми, ко­то­рые их за­да­ют

Гра­фи­ки функций 1. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и фор­му­ла­ми, ко­то­рые их за­да­ют

Функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке (−∞; −1]

Функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке (−∞; −1]

Функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке [2; +∞) 2) f(x) >0 при −1< x <5 3) f (0)< f (4) 6

Функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке [2; +∞) 2) f(x) >0 при −1< x <5 3) f (0)< f (4) 6

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

Наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции равно 9

Наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции равно 9

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

УТВЕР­ЖДЕ­НИЯ ПРО­МЕ­ЖУТ­КИ

УТВЕР­ЖДЕ­НИЯ ПРО­МЕ­ЖУТ­КИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2020